Мобильная версия
Войти

Разбился L-410 в Нелькане

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

makryak
Старожил форума
15.11.2017 15:02
Всем Соболезнования....
Ребенку-Скорее поправиться!!!...
Если все так скоротечно в кабине произошло(пилоты и мама-не успели сказать диспетчеру )-мог быть проблема с движком, или с обоими....
Расследование покажет...
kalabayd
Старожил форума
15.11.2017 15:09
БЕДА
EDD
Старожил форума
15.11.2017 15:20
Pilot62>значит и Ан-2 лайнер


Если на регулярной линии - значит.

Есть же словари. Давай тему не будем зафлуживать.
HD
Старожил форума
15.11.2017 15:28
А что это за команда диспетчера "ВАМ ВЫШКА"?
FL410
Старожил форума
15.11.2017 15:38
HD
А что это за команда диспетчера "ВАМ ВЫШКА"?
Это из той же серии, что и "Стойки забрал, командир" (Сочи, 85572).

Там фрагменты записи переговоров с диспом. То, что журналисты услышали как "ВАМ ВЫШКА", в реальности "047, Нелькан-вышка" - это дисп пытается вызвать уже пропавший борт...
sbb
Старожил форума
15.11.2017 15:40
HD
А что это за команда диспетчера "ВАМ ВЫШКА"?
Если закрыть пальцем всплывающую строку с текстом и вспомнить что обычно говрят при радио обмене сопоставивив с наименованием аэропорта, то слышится другое:
047, нелькан вышка..... 047, нелькан вышка
sas59
Старожил форума
15.11.2017 15:50
Причина, какая причина катастрофы? Командир опытный, судя по всему знающий и технику и маршрут. Почему?
Катастрофа Ан-24Б Быковского ОАО близ Бугульмы Дата: 02 марта 1986 г.
На мой взгляд очень похожий случай.
Ну не верится, что командир не расчитал топливо.
Конечно камиссия во всём разберётся тем более мсрп и звуконоситель судя по фото в сохранности.
Но, может кто знает положение упавшего планера относительно торца впп?
.......

АОН РФ
Старожил форума
15.11.2017 16:03
HUD
А сколько до Нелькана полётное время из Хабаровска ?
Тут вопрос заправки и расхода очевиден первым, ну и ветерок, облачность какие были.
Я бы показал полный расчёт, но боюсь жур...ки растиражируют.
HUD
Старожил форума
15.11.2017 16:18
Тип мелкий, плебсу неинтересно, завтра уже забудут.
И журналистам станет неинтересно - неконьюктурная тема.
Буба
Старожил форума
15.11.2017 16:28
А в Нелькане есть заправка ?
выпрямитель
Старожил форума
15.11.2017 16:48
Пилоты кошерные?
HUD
Старожил форума
15.11.2017 17:00
Да, с этим все нормально.
Командир не из рядовых даже.
Бред конечно это обсуждать, но создали такие реалии что каждый попавший в инцидент может потянуть за собой всех сокурсников в том или ином месте.
HUD
Старожил форума
15.11.2017 17:05
Представьте что поедут сейчас в бугры и начнут там искать блох в учебе квс.
И бугры закроют, объявив что недолетаный там учебный налет , 20 лет спустя привел к Нелькану.
sas59
Старожил форума
15.11.2017 17:27
Слушайте!
Тут профи есть или нет!
Такое впечатление, что курсанты собрались и базарят о о том чего не знают!
HUD
Старожил форума
15.11.2017 17:35
Первый день здесь?
Или из комы вышли?
booster
Старожил форума
15.11.2017 17:42
HUD
Да, с этим все нормально.
Командир не из рядовых даже.
Бред конечно это обсуждать, но создали такие реалии что каждый попавший в инцидент может потянуть за собой всех сокурсников в том или ином месте.
На фото лопасти ВВ правого двигателя имеют признаки отсутствия подвода мощности при ударе о землю - нет саблевидности, нет загиба концевых участков лопастей ВВ - Вы как считаете?
Разрушения фюзеляжа характерны для столкновения с препятствиями при значительной вертикальной скорости снижения.
Буба
Старожил форума
15.11.2017 17:42
Так кто знает в Нелькане заправка есть?
выпрямитель
Старожил форума
15.11.2017 17:44
Получается «не кошерные» виноваты только в Казани?
Тюмень, Петрозаводск, Пермь, .. кругом всё кошерные, однако репрессии начались именно после Казани. Не понятно.
Понимаю что всё это обсуждать- не красиво, но таковы нынешние реалии.. к сожалению.
klm911
Старожил форума
15.11.2017 17:45
По центровке маловероятно , загрузка не та ( по задней предельной была одна катастрофа, при до-выпуске на 42 ).
По обледенению ( возможен клевок )- тоже маловероятно в этих МУ .
Похоже на отказ двигателя без срабатывания автофлюгера , который распознали поздно , на заходе такое может быть, с авторотирующим уходит на второй очччень плохо, даже пустая .
( На эЛке налет более 11000 ).
Всех погибшим- земля небом.
...
airbus23
Старожил форума
15.11.2017 17:48
.......
Corvus
Старожил форума
15.11.2017 17:53
lm911

Похоже на отказ двигателя без срабатывания автофлюгера, который распознали поздно, на заходе такое может быть, с авторотирующим уходит на второй очччень плохо, даже пустая.


=====

Немного похоже на катастрофу абаканского Л-410 в Красноярске (там, правда, после взлёта дело было)

http://www.airdisaster.ru/data ...


111
Старожил форума
15.11.2017 18:00
Petruha_89
Вращаются. Но совсем медленно если сравнивать с работающим двигателем.
Вот фото другого АП, обратите внимание на лопасти левого двигателя. Наверняка двигатель работал:
http://uploads.ru/DIgMw.jpg
мощность от двигателя к винту не подводилась - при подводе мощности загиб не в ту сторону и на земле следов от винта не видно.
HUD
Старожил форума
15.11.2017 18:10
Выключили не тот , или оба встали.
Ант
Старожил форума
15.11.2017 18:21
........
izki
Старожил форума
15.11.2017 18:21
== У меня вопрос, эта серия уже со стеклянной кабиной ?
Да. Борт новый, поставка 2016 года.
Cаныч63
Старожил форума
15.11.2017 18:22
.......
newsafar
Старожил форума
15.11.2017 18:36
Расход топлива скорость 250 км час и расход 250 в час самый оптимальный режим остаться выяснить сколько заправились
Igorand
Старожил форума
15.11.2017 18:39
Fox-ik
Старожил форума
15.11.2017 18:42
надо смотреть положение лопастей....
Ил
Старожил форума
15.11.2017 18:44
Пошла информация, что у самолёта топливо кончилось, что самолёт уже планировал. Ссылаются на главу центра стратегических исследований МЧС Михаила Фалеева. Похоже, неверное заключение. Если КВС беспокоился о нехватке топлива, то снижение начал бы поздно, обеспечив себе высотой на случай остановки двигателей:благо, полоса длинная. На фотографиях винты правого двигателя не во флюгерном положении!
Termi Nemo
Старожил форума
15.11.2017 18:49
Перед крушением пилот L-410 не смог приземлиться на двух аэродромах
https://vz.ru/news/2017/11/15/ ...
RRFT
Старожил форума
15.11.2017 18:52
klm911
По центровке маловероятно , загрузка не та ( по задней предельной была одна катастрофа, при до-выпуске на 42 ).
По обледенению ( возможен клевок )- тоже маловероятно в этих МУ .
Похоже на отказ двигателя без срабатывания автофлюгера , который распознали поздно , на заходе такое может быть, с авторотирующим уходит на второй очччень плохо, даже пустая .
( На эЛке налет более 11000 ).
Всех погибшим- земля небом.
...
Да. Если на небольшой высоте встал двигатель, можно не успеть дать (или дать команду ВП) взлетный работающему, вручную перевести вставший во флюгер (с уборкой РУДа на МГ), дать ногу (разворачивающий момент очень приличный), создать крен в сторону работающего, нажать триммер РН и держать (пока уйдет в крайнее положение) и т. д. А времени и высоты мало (плюс стресс). В общем, фигово.

Ребенку успешного выздоровления!
Царствие небесное погибшим!
jet
Старожил форума
15.11.2017 18:54
SC
Данные о экипаже есть?
КВС Шумаков Игорь, работали с ним в одной авиакомпании. Опытный КВС. ВП - Зубов. Не знаком.
jet
Старожил форума
15.11.2017 18:57
Ил
Пошла информация, что у самолёта топливо кончилось, что самолёт уже планировал. Ссылаются на главу центра стратегических исследований МЧС Михаила Фалеева. Похоже, неверное заключение. Если КВС беспокоился о нехватке топлива, то снижение начал бы поздно, обеспечив себе высотой на случай остановки двигателей:благо, полоса длинная. На фотографиях винты правого двигателя не во флюгерном положении!
Фалеев на борту был или с земли наблюдал? Может лично шлангу держал на заправке перед вылетом?!
DAR
Старожил форума
15.11.2017 19:04
HUD
Представьте что поедут сейчас в бугры и начнут там искать блох в учебе квс.
И бугры закроют, объявив что недолетаный там учебный налет , 20 лет спустя привел к Нелькану.
Вот же сморозил. "в учебе квс". В Буграх уже на КВС учат?
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
15.11.2017 19:23
DAR
Вот же сморозил. "в учебе квс". В Буграх уже на КВС учат?
А вместо аббревиатуры "квс" попробуйте вставить какую-нибудь фамилию, может смысл предложения изменится? Любой rdc сначала учился в своих "буграх"
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
15.11.2017 19:24
SUR03-rotagivaN
А вместо аббревиатуры "квс" попробуйте вставить какую-нибудь фамилию, может смысл предложения изменится? Любой rdc сначала учился в своих "буграх"
Конечно rdc это квс.
Островский
Старожил форума
15.11.2017 19:57
Termi Nemo
Перед крушением пилот L-410 не смог приземлиться на двух аэродромах
https://vz.ru/news/2017/11/15/ ...
Губернаторской пресс-службе что-то рассказали, они еще домыслили и написали речь губернатору.Летел -летал самолет, и нигде не смог приземлиться? Что написали, то и озвучил.
А самолет сразу полетел в Нелькан.Пассажиров до Николаевска оставили.План полетов переделывается.Согласовывается.А получается, что как будто все с бухты-барахты, захотели -полетели незахотели, в другое место полетели.
Мое мнение-комиссия разберется.Средства ОК уже нашли.
Погибшим-царствие небесное.Девочке-скорейшего выздоровления, и как выше написашли, без последствий.
Дед
Старожил форума
15.11.2017 20:01
«Самолет пошел напрямую, потому что должен был приземлиться дополнительно в Николаевске-на-Амуре. Там он не смог приземлиться, потому что метео плохое. Пошел на Полины Осипенко (аэропорт в Хабаровском крае), там тоже не смог из-за метео. Принял решение пилот идти сразу на конечную точку в Нелькан, а вот что дальше происходило, будем на месте разбираться», - передает слова губернатора РИА «Новости».

Если это так, то действительно топливо кончилось. Из Википедии: максимальная практическая дальность - 1500 км. Расстояние по м-ту Хабаровск-Николаевск-Осипенко-Нелькан тоже 1500 км.
Пожара на земле не было. Или не так? И почему после Осипенко в Хабаровск не вернулся? Тоже из-за "плохого метео"? А ведь было на 150 км ближе. Может, и сел бы "на лампочках"...
АОН РФ
Старожил форума
15.11.2017 20:07
Дед
«Самолет пошел напрямую, потому что должен был приземлиться дополнительно в Николаевске-на-Амуре. Там он не смог приземлиться, потому что метео плохое. Пошел на Полины Осипенко (аэропорт в Хабаровском крае), там тоже не смог из-за метео. Принял решение пилот идти сразу на конечную точку в Нелькан, а вот что дальше происходило, будем на месте разбираться», - передает слова губернатора РИА «Новости».

Если это так, то действительно топливо кончилось. Из Википедии: максимальная практическая дальность - 1500 км. Расстояние по м-ту Хабаровск-Николаевск-Осипенко-Нелькан тоже 1500 км.
Пожара на земле не было. Или не так? И почему после Осипенко в Хабаровск не вернулся? Тоже из-за "плохого метео"? А ведь было на 150 км ближе. Может, и сел бы "на лампочках"...
Согласно выложенной здесь алр получается они по плану шли прямо-примерно 1075км. Это достаточно много для L-410. По РОССИЯ24 трындят про повторный заход и что упали с высоты 600м.
HUD
Старожил форума
15.11.2017 20:15
А что им в николаевской переться было ?
Пассажиров туда не взяли, погоды нет , так и пошли через Полину в Нелькану напрямую , навскидку 1100 верст.со скоростью элки это больше 4 часов видимо.
Вопрос заправки и что с погодой и ветром по маршруту.
HUD
Старожил форума
15.11.2017 20:18
Не так давно в Медельине был известный случай на такую тему .
АОН РФ
Старожил форума
15.11.2017 20:23
Судя по всему они в Нелькану стемились слетать по светлому. А/п вроде только днём работет.
Petruha_89
Старожил форума
15.11.2017 20:39
Цитата по ссылке:
"Судя по тому, что самолет не загорелся, в нем уже не было топлива", — заявил источник, добавив, что "деревья сыграли роль амортизатора"."

Источник - профан, если делает такие выводы. НИКОГДА топливные баки не будут сухими, даже при полной выработке топлива. Невырабатываемый остаток всегда есть - а значит есть топливные пары в баках, которые первыми воспламеняются при наличии источника возгорания.
Только на основании отсутствия пожара нельзя сделать однозначный вывод - было топливо или нет.
Искра-8000
Старожил форума
15.11.2017 20:54
Россия 24, фото на заставке. правый винт не зафлюгирован. более того, мне показалось, что угол какой-то не реальный...
klm911
Старожил форума
15.11.2017 21:01
Похоже без топлива , если расстояние 1500 км , кушает 1 кг / 1 км для грубого рассчета , макс заправка 1480 кг ( ЕМНИП )
Триммер
Старожил форума
15.11.2017 21:05
klm911
Похоже без топлива , если расстояние 1500 км , кушает 1 кг / 1 км для грубого рассчета , макс заправка 1480 кг ( ЕМНИП )
Да Килограмм на километр. Но, тут выше было сказано, что расстояние 1100 км.
klm911
Старожил форума
15.11.2017 21:09
Триммер
Да Килограмм на километр. Но, тут выше было сказано, что расстояние 1100 км.
Трамбовали в баки или нет?? , заправиться можно по разному . В Африку гоняли и на 4.50 хватало , но заправляли "" свои " техники, стрелки топливомеров загибались .
АОН РФ
Старожил форума
15.11.2017 21:15
klm911
Трамбовали в баки или нет?? , заправиться можно по разному . В Африку гоняли и на 4.50 хватало , но заправляли "" свои " техники, стрелки топливомеров загибались .
Если прямо-1075км(+/-), Т=03.57, Qнаполёт=1100 Режим в горизонте 0.8МКР. Полная заправка 1320кг.
1234567891011121314





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru