поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Разбился L-410 в Нелькане

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678910 → 

newsafar
Старожил форума
Bolt
-----
Вы базар фильтровали бы "пепилац кантужанный"...
Самолетами L410 это www.let.cz и владеет РФ в лице УГМК Искандер Махмудов, самолёт достойный и происшествий меньше чем на 737 и прочих боингах
опубликовано: 28.11.2017 15:28
613445
Старожил форума
VSChe
На ТУ-204 во Внуково много что разного думали, дело было на в тросах, а в головах.
***
так мотористы не меняли конструкцию автоматики спешно?
опубликовано: 28.11.2017 19:50
bolt
Старожил форума
   
newsafar
Bolt
-----
Вы базар фильтровали бы "пепилац кантужанный"...
Самолетами L410 это www.let.cz и владеет РФ в лице УГМК Искандер Махмудов, самолёт достойный и происшествий меньше чем на 737 и прочих боингах
ВЫ хотите сказать, что самолет был в нормальном состоянии, а летчики накосячили. Откуда у вас такая информация? Про Искандера Махмудова попдробнее как он стал "Лицом" УГМК и владельцем завода www.let.cz
опубликовано: 29.11.2017 04:02
VSChe
Старожил форума
   
613445
VSChe
На ТУ-204 во Внуково много что разного думали, дело было на в тросах, а в головах.
***
так мотористы не меняли конструкцию автоматики спешно?
НУ давайте не будем валять дурака. Данная авария, как и любая другая, есть цепочка событий приведших к плачевному исходу. И то что пилотами, в частности КВС, были нарушены целый ряд правил полетов на данном типе, и именно это являлось основным в данной катастрофе. А то что специфика управления двигателями была, дык это же не мешало до этого летать безаварийно.
опубликовано: 29.11.2017 09:53
klm911
Старожил форума
Конкретно , что нарушили, где этот "целый ряд"?.
опубликовано: 29.11.2017 10:03
FL410
Старожил форума
   
klm911
Конкретно , что нарушили, где этот "целый ряд"?.
Я так понимаю, что VSChe вёл речь про рэдовский Ту-204. А там, реально, косяков экипажа - пруд пруди...
опубликовано: 29.11.2017 11:53
613445
Старожил форума
VSChe
.. КВС, были нарушены целый ряд правил полетов на данном типе, и именно это являлось основным в данной катастрофе. А то что специфика управления двигателями была, дык это же не мешало до этого летать безаварийно.
***
так про КВС никто и не спорит....Но если бы система, предназначенная для противодействия подобной эксплуатации реверса, сработала штатно, возможно итог посадки был-бы другой...
опубликовано: 29.11.2017 16:08
би76
Старожил форума
   
booster
Тросы в эксплуатации периодически (по срокам регламента) осматриваются на наличие дефектов, а также проверяется их натяжение (тензометром) в зависимости от температуры наружного воздуха. Больше с тросами ничего делать не надо.
Если трос, ролики правильно смонтировали при сборке на заводе, то проблем быть не должно - самолет то совсем "свежий".
На Бобике лет 7, может больше, назад трос соскочил со сломавшегося ролика при развороте на исполнительном. Стабилизатор сам переложился полностью на кабрирование. Экипаж зарулил на стоянку (все в самолете имели право отметить второй день рождения).
Не вдавался в конструкцию, но видел фото того ролика с тросом в отчете.
опубликовано: 29.11.2017 19:20
booster
Старожил форума
   
би76
На Бобике лет 7, может больше, назад трос соскочил со сломавшегося ролика при развороте на исполнительном. Стабилизатор сам переложился полностью на кабрирование. Экипаж зарулил на стоянку (все в самолете имели право отметить второй день рождения).
Не вдавался в конструкцию, но видел фото того ролика с тросом в отчете.
Или тот ролик имел износ сверх допустимого и наработал ого-го сколько, либо был косяк с монтажём.
Честно говоря я видел много роликов в управлении отечественных самолетов и вертолетов, но они все были из неметаллических материалов, а этот ролик управления ВВ на Л-410 выглядит как металлический, на фото - металл то не может с металлом сопрягаться без активного износа трущихся деталей.
Может быть это он так покрашен этот ролик, что выглядит металлическим?
Ролик ведь должен быть антифрикционным - не изнашивать трос и тросом не пропиливаться, так или не так?
опубликовано: 29.11.2017 19:44
би76
Старожил форума
Тот тоже был на вид эбонитовым. Обломился край и трос соскочил.
опубликовано: 29.11.2017 20:45
booster
Старожил форума
   
би76
Тот тоже был на вид эбонитовым. Обломился край и трос соскочил.
сам понимаешь, не может просто так край ролика обломиться, на то были причины...
Что ты думаешь про ролик на фото из бюл.../142а, из какого он материала?
опубликовано: 29.11.2017 20:55
би76
Старожил форума
   
booster
сам понимаешь, не может просто так край ролика обломиться, на то были причины...
Что ты думаешь про ролик на фото из бюл.../142а, из какого он материала?
Проблема не в том, что он обломился, а в том, что это чуть не привело к катастрофе.
По ролику из бюллетеня предположу что он композитный. Т.е. на металлическую основу шкива нанесен синтетический материал по которому трется трос. Более современное решение исключающее облом краев.
опубликовано: 29.11.2017 21:49
УильямЭдвардБоинг
Старожил форума
   
newsafar
Bolt
-----
Вы базар фильтровали бы "пепилац кантужанный"...
Самолетами L410 это www.let.cz и владеет РФ в лице УГМК Искандер Махмудов, самолёт достойный и происшествий меньше чем на 737 и прочих боингах
Что за бред про количество происшествий? B737 произведено почти в 10 раз больше
опубликовано: 02.12.2017 04:06
newsafar
Старожил форума
Уильям....
--------
Имен мало наверное
Нестоит валить на Л 410, машина новая , здесь чисто техника пилотирования, даже если отказы , то они все отрабатываться,
могу сказать где КТС Л-410 купить

опубликовано: 02.12.2017 12:15
klm911
Старожил форума
   
newsafar
Уильям....
--------
Имен мало наверное
Нестоит валить на Л 410, машина новая , здесь чисто техника пилотирования, даже если отказы , то они все отрабатываться,
могу сказать где КТС Л-410 купить

Если рули на упоре, какая техника пилотирования .
опубликовано: 02.12.2017 12:25
booster
Старожил форума
Жаль, но нашелся мерзавец - мародер, украл на месте происшествия вещи экипажа и пассажиров - нашли. http://tass.ru/proisshestviya/ ...
опубликовано: 02.12.2017 14:08
УильямЭдвардБоинг
Старожил форума
   
newsafar
Уильям....
--------
Имен мало наверное
Нестоит валить на Л 410, машина новая , здесь чисто техника пилотирования, даже если отказы , то они все отрабатываться,
могу сказать где КТС Л-410 купить

Я как раз не валю на элку ничего. Я говорю лишь о том что не уместно сравнивать самый массовый самолёт с L410 по количеству происшествий
опубликовано: 03.12.2017 09:12
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
   
booster
Жаль, но нашелся мерзавец - мародер, украл на месте происшествия вещи экипажа и пассажиров - нашли. http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Бывает.

В 70-е годы в Хабаровском же крае разграбили упавший Ан-2. По сплетням местных, некоторые пассажиры были еще живы, но мародерам это было фиолетово. Может враки (уж больно драматично), за что купил, за то и продаю.

У Проскурина вроде сюжет похожий есть, не помните?
опубликовано: 03.12.2017 11:19
booster
Старожил форума
   
лично_знавший_сикорского
Бывает.

В 70-е годы в Хабаровском же крае разграбили упавший Ан-2. По сплетням местных, некоторые пассажиры были еще живы, но мародерам это было фиолетово. Может враки (уж больно драматично), за что купил, за то и продаю.

У Проскурина вроде сюжет похожий есть, не помните?
Не помню, Проскурина не читал.
опубликовано: 03.12.2017 12:12
RRFT
Новичок-курсант
   
лично_знавший_сикорского
Бывает.

В 70-е годы в Хабаровском же крае разграбили упавший Ан-2. По сплетням местных, некоторые пассажиры были еще живы, но мародерам это было фиолетово. Может враки (уж больно драматично), за что купил, за то и продаю.

У Проскурина вроде сюжет похожий есть, не помните?
«Два длинных гудка в тумане»?
опубликовано: 03.12.2017 20:29
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
М.б., сто лет как читал...

В тех краях в расцвет малой авиации постоянно что-то падало. Потому как трафик мелких был бешеный, кто был в то время в малом порту, подтвердит. Приезжаешь (в малый порт), тут же билет берешь от 2 до 10 руб. в самый дальний конец края. и в путь. А грохот стоял - стоянка и запуск были рядом, малыши - они же громкие.

В большом порту - свои приколы, особенно летом, пока не разгрузили при помощи реконструкций других портов ДВ. Но это уже позже, в 80-е случилось...
опубликовано: 04.12.2017 04:10
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
   
RRFT
«Два длинных гудка в тумане»?
Припоминаю, что герой гнался за гадом, но так его и не поймал, так?
опубликовано: 04.12.2017 04:45
Liliya1
Новичок-курсант
   
newsafar
Товарищи недооценивают двигатель новый, надо понимать всю автоматика движка, само собой все непроисходит , если случается Что, то есть время на реакцию действий, кому надо РЛЭ и РТЭ, могу сбросить на почту
Если можно, то скиньте мне, пожалуйста
опубликовано: 04.12.2017 18:31
Старый АОНовец
Старожил форума
Герой "Двух долгих гудков в тумане" поймал таки каменный и островок и остался на нём один с пиджачком и чемоданом никому не нужных денег. Только огонь разжечь, чтобы согреться.
опубликовано: 04.12.2017 19:06
Михаил_К
Старожил форума
   
Старый АОНовец
Герой "Двух долгих гудков в тумане" поймал таки каменный и островок и остался на нём один с пиджачком и чемоданом никому не нужных денег. Только огонь разжечь, чтобы согреться.
Даже фильм сняли с очень эффектной развязкой...
опубликовано: 05.12.2017 11:51
Старый АОНовец
Старожил форума
Надо сказать ДА!!! Когда первый раз смотрел этот фильм, то не ожидал именно такого "крутого" финала.
опубликовано: 05.12.2017 11:55
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
У Проскурина что-то другое. Поэтому его нет ни в сценаристах, ни в соавторах, даже упоминаний никаких "по мотивам...."

Да и бог с ним.
опубликовано: 05.12.2017 19:39
Arhara
Старожил форума
Какая последняя информация по расследованию.Коллеги кто в курсе?
опубликовано: 11.12.2017 07:18
синоптик
Старожил форума
   
newsafar
Bolt
-----
Вы базар фильтровали бы "пепилац кантужанный"...
Самолетами L410 это www.let.cz и владеет РФ в лице УГМК Искандер Махмудов, самолёт достойный и происшествий меньше чем на 737 и прочих боингах
каким образом РФ владеет л410, из за того что им владеет гражданин махмудов, не надо путать частное и государственное. Завод в Чехии, платит налоги в Чехии, даёт работу и европейскую зарплату рабочим в Чехии. Ну а то что им владеет махмудов то как он его купил так мин.обороны они вдруг понадобились(даже в союзе МО не нужны были), государство вместо того что бы вкладываться скажем в Су-80, оплачивает работу чехам, а махмудов кладёт прибыль себе в карман.попал бы он под санкции што ли чтоб завод отняли, глядишь вложился бы в производство самолёта для местных авиалиний в России
опубликовано: 11.12.2017 11:53
booster
Старожил форума
   
Arhara
Какая последняя информация по расследованию.Коллеги кто в курсе?
В Вашем предприятии ведь есть Л-410, Вы больше должны быть в курсе - борты 2-го АрхОАО останавливали или нет после Нелькана?
опубликовано: 11.12.2017 13:31
Старый АОНовец
Старожил форума
Теперь вся информация будет из МАКа.
опубликовано: 11.12.2017 14:31
booster
Старожил форума
   
Старый АОНовец
Теперь вся информация будет из МАКа.
лет так через ..., неизвестно сколько - пример сроков расследования катастрофы Ми-8 25361 в Игарке в 2015 году показателен - два года уже прошло, и ни гу-гу от МАКа...
опубликовано: 11.12.2017 14:44
Arhara
Старожил форума
У нас 20 нет. В планах приобретение в лизинг двух самолетов. Поэтому и интересуюсь результатами расследования.Может коллеги из Оренбурга или Коми в курсе.
опубликовано: 11.12.2017 17:01
Учлёт
Опытный боец
Извините за вопрос. Л-410УВП из 80-х годов чем отличается от современных моделей кроме двигателей и оборудования?
опубликовано: 11.12.2017 17:18
Arhara
Старожил форума
Вот этим и отличается и воздушными винтами тоже.
опубликовано: 11.12.2017 17:43
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
Есть отличие в площади хвостового оперения еще, не столь значительные, но ими обосновали max боковую в 15 метров, за место 10, что несомненно, , +''
опубликовано: 11.12.2017 20:40
Александр Капустьян
Старожил форума
   
Arhara
Вот этим и отличается и воздушными винтами тоже.
Машина стала хуже?
опубликовано: 13.12.2017 04:41
bolt
Старожил форума
   
синоптик
каким образом РФ владеет л410, из за того что им владеет гражданин махмудов, не надо путать частное и государственное. Завод в Чехии, платит налоги в Чехии, даёт работу и европейскую зарплату рабочим в Чехии. Ну а то что им владеет махмудов то как он его купил так мин.обороны они вдруг понадобились(даже в союзе МО не нужны были), государство вместо того что бы вкладываться скажем в Су-80, оплачивает работу чехам, а махмудов кладёт прибыль себе в карман.попал бы он под санкции што ли чтоб завод отняли, глядишь вложился бы в производство самолёта для местных авиалиний в России
Начните с того зачем ему чешский авиазавод, ой нет, тут надо чуть раньше откуда он денег наковырял и кто ему дал команду завод прибрать....И Вот если бы, к примеру, поступила команда в этом году, ну понятно от кого, то смог бы он его прибрать?.... Да кстати когда ОНИ его прибрали то работягам платили 60% зарплаты лишь-бы те числились, https://bmpd.livejournal.com/1 ... т.е ничего практически не выпускалось, вернее дособирали накопленый задел. Вот для сравнения на нем сколько было выпущенно самолетов пусть даже с учетом задела с 2014 по 2017 и сколько выпущенно канадских самолетом Twin Оtter за этот же период времени на Viking Air?
опубликовано: 13.12.2017 14:24
bolt
Старожил форума
   
Arhara
Какая последняя информация по расследованию.Коллеги кто в курсе?
Наверно надо спросить Депутата Государственной думы Борис Гладких, если он предложил приостановить полеты самолетов L-410 на всей территории РФ.

https://www.dvnovosti.ru/khab/ ...
опубликовано: 13.12.2017 14:27
Pilot62
Старожил форума
   
bolt
Наверно надо спросить Депутата Государственной думы Борис Гладких, если он предложил приостановить полеты самолетов L-410 на всей территории РФ.

https://www.dvnovosti.ru/khab/ ...
...в целях повышения безопасности полетов и прекращения подобного рода катастроф ...
----
Неплохо бы узнать у господина Гладких какого рода эта катастрофа.
И как этот род прекратить.
опубликовано: 13.12.2017 14:40
booster
Старожил форума
Кто-то же "напел" этому депутату "тему" - для начала, надо с полным текстом его запроса ознакомиться, кроме слов:"трос управления воздушным винтом", ничего конкретного нет в этой статье - эмоции всякие, разные. Может он чего дельного и написал, этот депутат, но из этой статьи этого не видно.
Если причиной является трос правления, то двигатель зачем тащить на завод? - трос и управление воздушным винтом вообще к двигателю не относятся - муть какая-то идет в этих СМИ, а официалы наши молчат, как всегда.
опубликовано: 13.12.2017 14:53
booster
Старожил форума
   
Arhara
Вот этим и отличается и воздушными винтами тоже.
Ролики в управлении шагом ВВ такие же, как на фото в Бюлл. для Э20 или другие?
опубликовано: 13.12.2017 19:53
Petruha_89
Старожил форума
"On Dec 15th 2017 the European Aviation Safety Agency (EASA) released their Safety Information Bulletin 2017-21 recommending to all operators to check their L410UVP-E20 aircraft serial number 2904 and up equipped with GE Aviation H80-200 engine and Avia Propeller AV-725 propeller and reporting:

Preliminary investigation of an accident on 15 November 2017 with an L 410 aeroplane near Khabarovsk, Russia, identified an un-commanded activation of the beta mode signalization of a propeller during the final approach. For the time being, as a preliminary preventive measure, AI issued Revision 1 of SB L410UVP-E/492b, providing instructions to check the components of engine and propeller control system, including the beta switch.

At this time, the safety concern described in this SIB is not considered to be an unsafe condition that would warrant Airworthiness Directive (AD) action under Regulation (EU) 748/2012, Part 21.A.3B.

As soon as the investigation identifies the root cause and/or contributing factors of the accident, EASA may take further action."


http://avherald.com/h?article= ...
опубликовано: 16.12.2017 16:17
Страницы:  12345678910 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Стоимость вальмовой крыши под ключ - закажите вызов специалиста.
Компьютерная диагностика двигателя - смотрите тут.
Перевозка грузов из Москвы в Санкт - Петербург: информация.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru