поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Azur Air в Даболиме, приключения рейса 7728

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

igorgri
Опытный боец
https://life.ru/1060188

Оставляю на совесть рассказчиков-сказочников...
опубликовано: 14.11.2017 08:19
ёпрст
Опытный боец
чартер, деньги уже поделены...
опубликовано: 14.11.2017 11:50
Трактор
Старожил форума
Нефик летать мусорными АК типа Азур или Анур.
опубликовано: 14.11.2017 12:01
Kamchatski
Старожил форума
Ужас-ужас... Зато раскраска красивая.
опубликовано: 14.11.2017 12:09
АОН РФ
Старожил форума
На вскидку:
2016г.:
-ЕКБ-Анапа:возврат по тех.причине
-ЕКБ-Тунис: задержка на 7 часов по тех.причине
-СРГ-Болгария: задержка 6 часов по тех.причине
-ЕКБ-Вьетнам 2-е суток по тех.причине
2017г.:
-ДМД-Вьтнам:14 часов по тех.причине
-ДМД-Куба: возврат по тех.причине
-Паттайя-Кемерово: возврат и т.д. и т. п.
опубликовано: 14.11.2017 12:40
elis
Старожил форума
Около четырех лет назад летели из Даболима а/к Нордвинд и в связи с тем что а/п военный(гражданский они строят уже не один год и судя по коментариям ещё не построили) начались какие-то контртерорристические учения , сначала, после регистрации нас не хотели сажать в самолет, когда посадили -сидели там на жаре 3 часа. Думаю что все это связано с плохой работой руководства авиакомпаний.Всё неорганизованно начиная с техобслуживания ВС, я уже не говорю про пассажиров- они вообще заложники ситуаций за свои деньги.
опубликовано: 14.11.2017 15:26
black roger
Опытный боец
   
Трактор
Нефик летать мусорными АК типа Азур или Анур.
Второе название этой а/к - Катэк. Очень созвучно с одним татарским (или казахским) словом. ))
опубликовано: 14.11.2017 15:34
Kamchatski
Старожил форума
А где они ТО делают, формы, C-чеки, у них же своей базы нет? Может здесь причины зарыты?
опубликовано: 14.11.2017 16:29
fdn721
Старожил форума
А что надо было сказать, что один двигатель сломался - но сесть не можем из-за перевеса? по этому будем 4 часа кружить выжигая топливо?
опубликовано: 14.11.2017 16:29
АОН РФ
Старожил форума
   
fdn721
А что надо было сказать, что один двигатель сломался - но сесть не можем из-за перевеса? по этому будем 4 часа кружить выжигая топливо?
А потом честно сказать, что двигатель того, нетого.
опубликовано: 14.11.2017 16:31
black roger
Опытный боец
   
fdn721
А что надо было сказать, что один двигатель сломался - но сесть не можем из-за перевеса? по этому будем 4 часа кружить выжигая топливо?
КВС-а явно мама в детстве не учила, что врать нехорошо. Да и пассажиры не наивные лохи - не поверят, что вот так вот просто выпустили рейс с багажом неявившихся пассажиров. Даже в индийском сплошном бардаке.
опубликовано: 14.11.2017 16:40
АОН РФ
Старожил форума
В общем, яблоко от яблони...
опубликовано: 14.11.2017 16:42
sbb
Старожил форума
Сошлись бараны с баранами
Типичная действительность.....
опубликовано: 14.11.2017 17:03
Petruha_89
Опытный боец
   
black roger
КВС-а явно мама в детстве не учила, что врать нехорошо. Да и пассажиры не наивные лохи - не поверят, что вот так вот просто выпустили рейс с багажом неявившихся пассажиров. Даже в индийском сплошном бардаке.
Совершенно верно.
Даже если врать - то надо с умом.
Пассажиры действительно не лохи. А тут еще и "прокол" получился - КВС объявил что вернулись так как безхозные чемоданы на борту, а при смене экипажа наверное забыл сказать об этом новому КВС. Пассажиры еще больше утвердились в мнении что им врут когда обявили что багаж "отказников" выгружаться не будет.

Не раз доводилось самому пассажиром летать и слышать причины задержек. Как-то наблюдал из салона замену основного колеса - а объявили что по погоде. Проверил METAR, TAF - явно погода ни при чем. Не удержался - через бортпроводницу передал "привет" командиру, чтобы не вешал лапшу на уши. Сказал правда тихо, чтобы другие пассажиры не слышали. После взлета она подошла и также шепотом передала извинения командира.

Когда пассажиры наблюдают техников возле самолета и слышат что причина задержки техническая - намного меньше нервничают чем когда слышат другую причину.
опубликовано: 14.11.2017 17:30
black roger
Опытный боец
   
Petruha_89
Совершенно верно.
Даже если врать - то надо с умом.
Пассажиры действительно не лохи. А тут еще и "прокол" получился - КВС объявил что вернулись так как безхозные чемоданы на борту, а при смене экипажа наверное забыл сказать об этом новому КВС. Пассажиры еще больше утвердились в мнении что им врут когда обявили что багаж "отказников" выгружаться не будет.

Не раз доводилось самому пассажиром летать и слышать причины задержек. Как-то наблюдал из салона замену основного колеса - а объявили что по погоде. Проверил METAR, TAF - явно погода ни при чем. Не удержался - через бортпроводницу передал "привет" командиру, чтобы не вешал лапшу на уши. Сказал правда тихо, чтобы другие пассажиры не слышали. После взлета она подошла и также шепотом передала извинения командира.

Когда пассажиры наблюдают техников возле самолета и слышат что причина задержки техническая - намного меньше нервничают чем когда слышат другую причину.
Как вариант - можно брать с собой приёмник с авиадиапазоном, к примеру как в ссылке. По виду (и сути) обычный кетайский приёмник, никакая САБ не докопается. Если не привлекая внимания включить на наушники, можно быть в курсе всех переговоров экипажа с землёй. И пусть после этого КВС развешивает доверчивым на уши... ))

http://www.radioscanner.ru/rat ...
опубликовано: 14.11.2017 18:58
Petruha_89
Опытный боец
   
black roger
Как вариант - можно брать с собой приёмник с авиадиапазоном, к примеру как в ссылке. По виду (и сути) обычный кетайский приёмник, никакая САБ не докопается. Если не привлекая внимания включить на наушники, можно быть в курсе всех переговоров экипажа с землёй. И пусть после этого КВС развешивает доверчивым на уши... ))

http://www.radioscanner.ru/rat ...
Ну и что там надеетесь услышать? Что экипаж вещает реальную причину задержки???
опубликовано: 14.11.2017 19:51
black roger
Опытный боец
   
Petruha_89
Ну и что там надеетесь услышать? Что экипаж вещает реальную причину задержки???
А что, экипажи теперь не докладывают диспетчеру, к примеру, об отказе двигателя и дальнейших намерениях ?
опубликовано: 14.11.2017 20:11
Petruha_89
Опытный боец
   
black roger
А что, экипажи теперь не докладывают диспетчеру, к примеру, об отказе двигателя и дальнейших намерениях ?
Конечно докладывают. Когда полет уже начался. Но это еще надо знать позывной своего рейса - сейчас нередко номер рейса и позывной разные.

Мое сообщение было о задержках вылета и информации пассажирам еще до начала полета, на стоянке. Вот я и подумал что Вы предлагаете слушать радиообмен еще до начала полета. На этом этапе бесполезно слушать чтобы узнать причину задержки вылета.
опубликовано: 14.11.2017 20:26
black roger
Опытный боец
   
Petruha_89
Конечно докладывают. Когда полет уже начался. Но это еще надо знать позывной своего рейса - сейчас нередко номер рейса и позывной разные.

Мое сообщение было о задержках вылета и информации пассажирам еще до начала полета, на стоянке. Вот я и подумал что Вы предлагаете слушать радиообмен еще до начала полета. На этом этапе бесполезно слушать чтобы узнать причину задержки вылета.
На частоте Транзита (или аналогичной наземной службы).
опубликовано: 14.11.2017 20:58
sx5
Старожил форума
внизу статьи в комментриях, пассажиры этого рейса обсуждают между собой впечатления
опубликовано: 14.11.2017 21:20
Дальноboy
Старожил форума
Татьяна Немцова
18 часов назад
Ekaterina Moskvina, при взлете я сама слышала изменения звука двигателя. Топливом действительно пахло и не один раз. А когда возвращались в аэропорт при посадке я почувствовала занос самолёта на полосе. Левую сторону тянуло назад. А когда вышла то поняла, что при посадке турбина не работала.

Тушите свет)) Маэстро, марш! Или это надо было разместить на ветку про перлы?))
опубликовано: 15.11.2017 07:06
igorgri
Опытный боец
Ну что сказать:

Гражданский еще долго не построят, хотя до нашей Бага оттуда поближе, а к любимому россиянами Арамболю - еще ближе.

Высадка-посадка в чартерные рейсы производится на максимально дальнем расстоянии от пассажирского терминала - денежку экономят. Если борт подходит к нормальному телетрапу - тем больше надо платить за обслуживание.

По Азур - а вы найдите для пакетников более выгодное решение... Могу сказать - из Ебурга в Гоа самое дешевое это ФлюДубай по 38 тыс. туда и обратно... Итого на двоих 76. При цене тура 96 в один из лучших отелей поселка... Нет, ну когда денег много и в состоянии например заплатить за день 35 тыс. за номер - тогда не вопрос...





опубликовано: 15.11.2017 07:09
black roger
Опытный боец
igorgri
Опытный боец

Гражданский еще долго не построят, хотя до нашей Бага оттуда поближе, а к любимому россиянами Арамболю - еще ближе.



В Багу, Морджим и Арамболь едут всяческие фрики на зимовку, согласные ехать хоть на поезде из Дели до Гоа. А русским пакетникам более по душе Южное Гоа - меньше коровьего навоза и собак на пляже. ))
опубликовано: 15.11.2017 10:27
Petruha_89
Опытный боец
   
Дальноboy
Татьяна Немцова
18 часов назад
Ekaterina Moskvina, при взлете я сама слышала изменения звука двигателя. Топливом действительно пахло и не один раз. А когда возвращались в аэропорт при посадке я почувствовала занос самолёта на полосе. Левую сторону тянуло назад. А когда вышла то поняла, что при посадке турбина не работала.

Тушите свет)) Маэстро, марш! Или это надо было разместить на ветку про перлы?))
Наверное не стоит. Та ветка открывалась для журналистских перлов - а это отзыв пассажира, да еще под впечатлениями возврата на аэродром вылета и длительной задержки. Ведь не все пассажиры имеют достаточно широкие познания в области авиации - достаточно просто улыбнуться прочитав подобные сообщения. Также всегда есть пассажиры, которые первый раз летят самолетом - для них даже шум при уборке/выпуске шасси может показаться чем-то ненормальным.
А вот журналисты - это совсем другое дело. Они получали образование, они деньги зарабатывают, публикуя свои статьи. И если берутся писать об той или иной отрасли - хоть минимальные познания должны иметь, чтобы не стать авторами "перлов" и объектом для насмешек.
опубликовано: 15.11.2017 12:34
elis
Старожил форума
   
igorgri
Ну что сказать:

Гражданский еще долго не построят, хотя до нашей Бага оттуда поближе, а к любимому россиянами Арамболю - еще ближе.

Высадка-посадка в чартерные рейсы производится на максимально дальнем расстоянии от пассажирского терминала - денежку экономят. Если борт подходит к нормальному телетрапу - тем больше надо платить за обслуживание.

По Азур - а вы найдите для пакетников более выгодное решение... Могу сказать - из Ебурга в Гоа самое дешевое это ФлюДубай по 38 тыс. туда и обратно... Итого на двоих 76. При цене тура 96 в один из лучших отелей поселка... Нет, ну когда денег много и в состоянии например заплатить за день 35 тыс. за номер - тогда не вопрос...





Но каждый раз говорят прилетайте будет открыт новый терминал. Не торопятся, куда торопится , сплошная нирвана. Ни разу не отдыхала на севере, только проездом, как то ближе Колва и Варка.
опубликовано: 15.11.2017 13:37
Kamchatski
Старожил форума
Я понимаю, почему кэп решил малость приврать. Скажешь правду, потом пол самолета разбегутся, собирай их потом по всему Гоа. Или еще чего пуще, резервный борт затребуют, а откуда у Азура резерв? Вот и придумали сказку про двух отставших.
опубликовано: 15.11.2017 14:03
FL410
Старожил форума
А вот интересно. Если представить себя на месте КВС. Вам после взлёта, извинившись, дают инфу, что по разгильдяйству местных "САБ" и ""СОПП" на борту реально оказался недосмотренный багаж "отказников".
Ваши действия, господа скептики))
опубликовано: 15.11.2017 14:15
igorgri
Опытный боец
   
elis
Но каждый раз говорят прилетайте будет открыт новый терминал. Не торопятся, куда торопится , сплошная нирвана. Ни разу не отдыхала на севере, только проездом, как то ближе Колва и Варка.
Понимаете, терминал и аэропорт - ОЧЕНЬ большая разница... Новый терминал то они открыли. В 2014 году прилетали еще в старый терминал, а уже в 2016 - в новый... А новый аэропорт - да и не начинали, ИМХО, еще...

А про медлительность в Гоа - есть такое, тем более их министр пытается обеспечить работой чернорабочих. В той же Бага весь сезон укладывали трубу под основной дорогой в поселке. Вот уже 2 года прошло - пишут опять все перерыто.. .Ах да - роют траншею на глубину 5 метров кетменями... Чтобы не обвалилось - забивают жердями и досками закрывают бока... Есть фото на гоанском сайте. Так что вполне возможно новый аэропорт будут строить так же, зато голодных не будет
опубликовано: 15.11.2017 14:39
Взгляд со стороны...
Старожил форума
Как многие красиво и хорошо написали... просто вау...
Господа вы летали из Гоа? Может быть обратили внимание как шмонают от входа в аэровокзал, до зала ожидания. Мой совет, попробуйте пронести зажигалку, не говоря о чем-то другом.А то что экипажу не дали добро на пролет, наверное, тоже не задумывались. Вообще Индия очень сильно блюдет в вопросах терроризма. Пакистан и другие доброжелатели рядом. И вы часто, конечно, видели как готовят самолет к рейсу. Похоже в вашем понимании, как показывают это фильмах, максимум, техник постучит по колесам ногой. Лошадку после 4 часов полета надо и сенцом покормить, извиняюсь, может быть маслица долить. И сажать с максимальными весами вообще-то лучше только для обеспечения максимальной безопасности. И опять же, подготовить новый экипаж для перелета, который, может только что пригнал этот самолет из России.и еще не отдохнул. Вы готовы лететь с экипажем который сутки в кабине? Вы летите в 1 раз, или считаете что пилоты камикадзе. Я, думаю, пилоты сделали все что надо. Компания, также. Еще раз вспомните- вы в Индии, Удивительной стране где, порой, представители компании ничего не решают. Посмотрите на этих офицеров пограничной службы в аэропорту. Для них все ниже ростом, генералы минимум.Поэтому просто обидно читать записки людей очеь далеких от всего этого.
А теперь немного взглянем в другую сторону. А нас в России на работе все в порядке?. Врачи лечат прекрасно, В школах все в порядке, автобусы подходят строго по расписанию, в магазинах продукты (это я про молоко в частности, которое месяц не киснет и хлеб , который через 3 дня плесневеет) и т.д., и когда получаете зарплату, у вас нет проблем с бухгалтерией?
Я, думаю, просто в этот день не повезло всем, в первую очередь пассажирам, для которых мы и работаем, а также и пилотам и проводникам, которые вмоесто встречи с родными, которых мы не часто видим, остались в прекрасной Индии.
Извиняюсь кого обидел, просто крик души...
Сейчас посыпятся плевки в мою сторону. Отвечать не буду просто взляну со стороны...
опубликовано: 15.11.2017 16:01
Starfarer
Молодой боец
2Взгляд со стороны...

Почему плевки... Все верно написали. Пассажиров жалко и виноватых нет - обстоятельства. Покупая пакетный тур по сильно =заманчивой= цене, человек не думает о возможных проблемах с перелетом нашими чартерными компаниями.
А кэпу не стоит выходить на поклон к пассажирам - оптимизма он людям точно не добавит в данной ситуации, а настроение себе испортит. А в остальном согласен с Вами.
опубликовано: 15.11.2017 16:23
ПАН ПАКС
Старожил форума
Я как раз лечу в Даболим 11.12.2017 AZUR AIR ZF 7727(B-767-300). Решил освоить Гоа и погреться. Какие тонкости, что делать?
опубликовано: 16.11.2017 18:48
Рождественский
Опытный боец
   
ПАН ПАКС
Я как раз лечу в Даболим 11.12.2017 AZUR AIR ZF 7727(B-767-300). Решил освоить Гоа и погреться. Какие тонкости, что делать?
Отдыхать!
опубликовано: 16.11.2017 18:51
elis
Старожил форума
   
ПАН ПАКС
Я как раз лечу в Даболим 11.12.2017 AZUR AIR ZF 7727(B-767-300). Решил освоить Гоа и погреться. Какие тонкости, что делать?
Отдыхать, если в первый раз то , откроете для себя много нового . Не обращать внимание на всякие мелочи и наслаждаться отдыхом!!!
опубликовано: 16.11.2017 22:06
Starfarer
Молодой боец
   
ПАН ПАКС
Я как раз лечу в Даболим 11.12.2017 AZUR AIR ZF 7727(B-767-300). Решил освоить Гоа и погреться. Какие тонкости, что делать?
Удачи и хорошего отдыха. Приедете-отпишитесь, у меня дети туда собрались...
опубликовано: 16.11.2017 22:10
black roger
Опытный боец
   
elis
Отдыхать, если в первый раз то , откроете для себя много нового . Не обращать внимание на всякие мелочи и наслаждаться отдыхом!!!
Шанти-шанти.
опубликовано: 16.11.2017 22:16
igorgri
Опытный боец
   
Взгляд со стороны...
Как многие красиво и хорошо написали... просто вау...
Господа вы летали из Гоа? Может быть обратили внимание как шмонают от входа в аэровокзал, до зала ожидания. Мой совет, попробуйте пронести зажигалку, не говоря о чем-то другом.А то что экипажу не дали добро на пролет, наверное, тоже не задумывались. Вообще Индия очень сильно блюдет в вопросах терроризма. Пакистан и другие доброжелатели рядом. И вы часто, конечно, видели как готовят самолет к рейсу. Похоже в вашем понимании, как показывают это фильмах, максимум, техник постучит по колесам ногой. Лошадку после 4 часов полета надо и сенцом покормить, извиняюсь, может быть маслица долить. И сажать с максимальными весами вообще-то лучше только для обеспечения максимальной безопасности. И опять же, подготовить новый экипаж для перелета, который, может только что пригнал этот самолет из России.и еще не отдохнул. Вы готовы лететь с экипажем который сутки в кабине? Вы летите в 1 раз, или считаете что пилоты камикадзе. Я, думаю, пилоты сделали все что надо. Компания, также. Еще раз вспомните- вы в Индии, Удивительной стране где, порой, представители компании ничего не решают. Посмотрите на этих офицеров пограничной службы в аэропорту. Для них все ниже ростом, генералы минимум.Поэтому просто обидно читать записки людей очеь далеких от всего этого.
А теперь немного взглянем в другую сторону. А нас в России на работе все в порядке?. Врачи лечат прекрасно, В школах все в порядке, автобусы подходят строго по расписанию, в магазинах продукты (это я про молоко в частности, которое месяц не киснет и хлеб , который через 3 дня плесневеет) и т.д., и когда получаете зарплату, у вас нет проблем с бухгалтерией?
Я, думаю, просто в этот день не повезло всем, в первую очередь пассажирам, для которых мы и работаем, а также и пилотам и проводникам, которые вмоесто встречи с родными, которых мы не часто видим, остались в прекрасной Индии.
Извиняюсь кого обидел, просто крик души...
Сейчас посыпятся плевки в мою сторону. Отвечать не буду просто взляну со стороны...
Летали, летали, и не один раз, и еще в этот сезон полетим.

Шмонают? Слушайте, не заметил. По моему в наших аэровокзалах шмонают больше, единственное - ручную кладь вез рюкзачек, ну я его спецом купил именно для походов по пляжам Гоа и поездок туда. В него входит ноут 17", зеркалка в сумке для переноски, фотоштатив облегченный, фотовспышка, фотосвет на 140 светодиодов, мышка, пара наушников с подавлением помех больших для перелета, ну и зарядки ко всем девайсам и разные провода-переходники... Вот это попросили выложить в поддон для осмотра. Остался пустой рюкзак и монография по истории палубной индийской авиации так на 1.7 кг...

В то же время жена в ручной клади везла косметику и лекарства "Гимолаи" (ну перевес был в чемодане, пришлось кое какие вещички из него в ручную кладь переложить) - баз малейших вопросов и досмотров прошла в зал ожидания...

Ну а про экипаж... Наш экипаж вот в рубашках с короткими рукавами и стюардессы в легких блузках сидел 4 часа с нами в зале ожидания ночью при зверски работающих кондиционерах... Нам то что, натянули пару кожанных курток и спать - а им то не позавидуешь...
опубликовано: 17.11.2017 05:40
Track
Старожил форума
Немного удивляет что при стоянке с пассажирами якобы не использовали APU , или не вызвали машину кондиционер (если она там есть). Представить себе КВС у которого пассажиры от жары теряют сознание , а он бездействует , тоже нереально. По поводу посадки с превышением максимального веса - она потребует дополнительного осмотра и возможно работ на ВС , что естественно может увеличить время стоянки.
Ну а определение тех.состояния самолёта пассажирами по звукам , кренам и болтанке - вообще не выдерживает критики. Так и видится КВС с улыбкой шагающий к неисправному самолёту с повязкой камикадзе на голове.
Пассажир который пытается устроить панику или требующий заменить самолёт , законопатить иллюминатор или смыть следы нагара на фюзеляже т.к. это "явно плохо скрытые следы пожара", иногда встречается. Если объяснения и доводы его не убеждают , можно предоставить ему его естественное право не лететь. Процедура отказа от рейса существует и выполнения надуманных требований она не предусматривает.
Ну а переживших неудобства пассажиров этого рейса конечно жаль , но подобное случается и обслуживающий персонал старается помочь им всеми возможными средствами , если этого не происходит , то это явный косяк и недоработка.
опубликовано: 17.11.2017 09:10
ПАН ПАКС
Старожил форума
Хорошо. Тогда слетаю- отпишусь. Мож репортаж какой сделаю.
опубликовано: 17.11.2017 16:47
Petruha_89
Опытный боец
Track

Немного удивляет что при стоянке с пассажирами якобы не использовали APU , или не вызвали машину кондиционер (если она там есть). Представить себе КВС у которого пассажиры от жары теряют сознание , а он бездействует , тоже нереально.


Представить себе КВС у которого пассажиры от жары теряют сознание , а он бездействует - действительно нереально.
Но могут быть ситуации когда и КВС бессилен. Например, ВСУ нерабочая - летать то можно! А вот на земле без наземного кондиционера тогда никак. А здесь уже варианты - нет совсем, есть но на все борты не хватает, хватает но дохлый - не может охладить салон. Ну или если у авиакомпании долги перед аэропортом - то могут просто не предоставить наземный кондиционер без предоплаты.
опубликовано: 17.11.2017 17:03
Островский
Старожил форума
   
black roger
А что, экипажи теперь не докладывают диспетчеру, к примеру, об отказе двигателя и дальнейших намерениях ?
Ну что вы в самом деле:подслушивать подсматривать.А как любой из нас авиационный человек в этой ситуации поступил?
Через приемник узнал, что неисправность и сьо бунтовать пассажиров подбивать стал? Совсем нас за людей не сситают, вместо одного бакса два печатать стали?Так чтоли?
опубликовано: 17.11.2017 17:04
black roger
Опытный боец
   
Островский
Ну что вы в самом деле:подслушивать подсматривать.А как любой из нас авиационный человек в этой ситуации поступил?
Через приемник узнал, что неисправность и сьо бунтовать пассажиров подбивать стал? Совсем нас за людей не сситают, вместо одного бакса два печатать стали?Так чтоли?
Про печатание двух баксов - свою мысль не разъясните ?
опубликовано: 17.11.2017 17:39
pilotvorkuta
Старожил форума
   
Kamchatski
Я понимаю, почему кэп решил малость приврать. Скажешь правду, потом пол самолета разбегутся, собирай их потом по всему Гоа. Или еще чего пуще, резервный борт затребуют, а откуда у Азура резерв? Вот и придумали сказку про двух отставших.
Там действительно два чуда прохлопали свой рейс. Экипажу пришлось возвращаться из-за наснятого багажа. Неисправность гораздо позже вылезла.
опубликовано: 18.11.2017 22:31
Petruha_89
Опытный боец
   
pilotvorkuta
Там действительно два чуда прохлопали свой рейс. Экипажу пришлось возвращаться из-за наснятого багажа. Неисправность гораздо позже вылезла.
Разве бортпроводники не должны пересчитывать пассажиров до закрытия дверей?
опубликовано: 18.11.2017 23:21
АТИ
Старожил форума
Не удивлен ни разу.
Мейнтененс был турецкий у них раньше, кто сейчас им делает чеки и куда гоняют на форму не знаю.
После того как 2 года назад на посадке в ДМД ( летел с дитём с Туретчины из отпуска)при включении реверса на моих глазах улетел капот правого двигателя, вырвав все что можно с мясом, мнения про обслуживание 757 в Азуре я крайне невысокого и никому из знакомых не советую летать с ними, и сам обхожу. 757 хорошо знаю по работе, косяк рукожопых турков, приведших к срыву капота тогда говорит (мне лично) о явном непрофессионализме, хз где они еще чего сотворили поинтереснее с таким подходом (подумалось мне тогда).
По ситуации...Пассажирам врать нехорошо, держать в скотских условиях - тоже. Лепуха КВС про якобы опоздавших (чо, узнал только в воздухе он об этом? ...цирк) только разозлила лишний раз измученных ситуацией людей, что очков и без того не очень популярному Азуру не добавила.
опубликовано: 18.11.2017 23:53
Рождественский
Опытный боец
   
АТИ
Не удивлен ни разу.
Мейнтененс был турецкий у них раньше, кто сейчас им делает чеки и куда гоняют на форму не знаю.
После того как 2 года назад на посадке в ДМД ( летел с дитём с Туретчины из отпуска)при включении реверса на моих глазах улетел капот правого двигателя, вырвав все что можно с мясом, мнения про обслуживание 757 в Азуре я крайне невысокого и никому из знакомых не советую летать с ними, и сам обхожу. 757 хорошо знаю по работе, косяк рукожопых турков, приведших к срыву капота тогда говорит (мне лично) о явном непрофессионализме, хз где они еще чего сотворили поинтереснее с таким подходом (подумалось мне тогда).
По ситуации...Пассажирам врать нехорошо, держать в скотских условиях - тоже. Лепуха КВС про якобы опоздавших (чо, узнал только в воздухе он об этом? ...цирк) только разозлила лишний раз измученных ситуацией людей, что очков и без того не очень популярному Азуру не добавила.
Как у Классика, смешалось в кучу люди, кони)))Выше уже написали, что действительно не пришли два пассажира, и самолету не разрешили покинуть индийское воздушнее пространство, без дополнительного секьюрити чек.А тут и оторванный капот и турки неумеющие работать...
опубликовано: 19.11.2017 08:24
АТИ
Старожил форума
Это всего лишь мое (личное) скромное мнение, ответ на вопрос кто занимается их техникой и просто впечатление от конторы)))
опубликовано: 19.11.2017 10:58




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Объявление: требуются сборщики мебели москва, подробное описание здесь.
По ссылке развоз документов Москве по этой ссылке.
Грузовые перевозки в Истре на http://perevozki.youdo.com/country/geo/istra/.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru