поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Опять UTair во Внуково отличился?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345  

klm911
Старожил форума
   
serega737
Только это не CL
Не на CL уже редкий , но принчип тот же , а значит вероятность есть
опубликовано: 04.12.2017 08:05
uh4cad
Старожил форума
klm, это получается закрылок винтом так покоцало??
опубликовано: 04.12.2017 13:49
klm911
Старожил форума
На обтекателе дыра от оборваной крестовины, далее , вероятно, с перекосом ободрало закрылок. ((У меня еще и нервюру между элероном и закрылком смяло и элерон заклинило ))
опубликовано: 04.12.2017 15:40
FL410
Старожил форума
Походу всё прозаичней и банальней - "...после касания во время пробега по полосе воздушным потоком с земли подняло кусок льда, который нанес повреждения крылу в районе закрылков..."

http://www.fontanka.ru/2017/12 ...
опубликовано: 05.12.2017 13:15
АОН РФ
Старожил форума
Минус два борта...
опубликовано: 05.12.2017 13:34
FL410
Старожил форума
   
АОН РФ
Минус два борта...
Прочитав Ваш пост поневоле вспомнился "бенефис" 235-го отряда в Гандере)) Вот там реально - минус два борта, и как!))

http://law.rufox.ru/view/aviat ...
опубликовано: 05.12.2017 14:02
АОН РФ
Старожил форума
   
FL410
Прочитав Ваш пост поневоле вспомнился "бенефис" 235-го отряда в Гандере)) Вот там реально - минус два борта, и как!))

http://law.rufox.ru/view/aviat ...
Тоже об этом вспомнил)))
опубликовано: 05.12.2017 14:07
FL410
Старожил форума
Сорри, ЦУМВС конечно же, не 235
опубликовано: 05.12.2017 14:09
klm911
Старожил форума
Ага , и куски эти вылетали изнутри обтекателя .
опубликовано: 05.12.2017 15:58
FL410
Старожил форума
По Анадырю/Ютам:
"...ВПП очищена не полностью, а только на 2/3 длины ВПП вдоль осевой линии на ширину примерно 1/3 ... По краям очищенного участка обнаружены свободнолежащие куски льда размером 25 см на 25 см ..."

И шо тут удивляться?))

http://szfavt.ru/wp-content/up ...
опубликовано: 16.12.2017 18:34
klm911
Старожил форума
Северо-восточное управление . И не знал , что такое есть.
опубликовано: 16.12.2017 19:41
Petruha_89
Старожил форума
   
klm911
Северо-восточное управление . И не знал , что такое есть.
опубликовано: 16.12.2017 20:12
booster
Старожил форума
   
klm911
Северо-восточное управление . И не знал , что такое есть.
Магаданское УГА бывшее, Северо-западное МТУ это бывшее Ленинградское, Тюменское некоторое время называлось Приобское, есть еще Западно-сибирское МТУ - реформы либеральные: форма меняется, содержимое становится только хуже, чем было.
опубликовано: 16.12.2017 20:19
Petruha_89
Старожил форума
   
booster
Магаданское УГА бывшее, Северо-западное МТУ это бывшее Ленинградское, Тюменское некоторое время называлось Приобское, есть еще Западно-сибирское МТУ - реформы либеральные: форма меняется, содержимое становится только хуже, чем было.
Приобское раньше было? А сейчас нет, решили переименовать?
Видать по ошибке вместо клавиши "О" пальцы клавишу "Ё" иной раз нажимали. 😊
опубликовано: 16.12.2017 21:12
booster
Старожил форума
   
Petruha_89
Приобское раньше было? А сейчас нет, решили переименовать?
Видать по ошибке вместо клавиши "О" пальцы клавишу "Ё" иной раз нажимали. 😊
да его так и называли, через букву "Ё", в 2008 году оно еще было, вот читай http://pandia.ru/text/77/177/1 ...
опубликовано: 16.12.2017 22:07
Petruha_89
Старожил форума
   
FL410
По Анадырю/Ютам:
"...ВПП очищена не полностью, а только на 2/3 длины ВПП вдоль осевой линии на ширину примерно 1/3 ... По краям очищенного участка обнаружены свободнолежащие куски льда размером 25 см на 25 см ..."

И шо тут удивляться?))

http://szfavt.ru/wp-content/up ...
Есть правила измерения ксц - замеры проводятся на определенном расстоянии от оси ВПП, не помню точно расстояния.
Погода и состояние ВПП примерно за время посадки:
METAR UHMA 010200Z 05005MPS 9999 -SN BKN032 BKN080 M06/M09
Q0998 R88/79//39 NOSIG RMK END R01/06008MPS QFE745/0993=
"Остальные 2/3 ширины ВПП покрыты покрытым и матовым льдом толщиной до 3см" - из информации по БП. Если замер ксц в пределах 1/3 ширины ВПП вписывается в требования по правилам замеров - тогда можно верить ксц 0, 39. Если же нет - то разве на льду может быть 0, 39?
А за "свободнолежащие куски льда размером 25 см на 25 см" авиакомпания может выставить счет аэропорту за ремонт закрылков.

опубликовано: 17.12.2017 19:59
PEPuser
Старожил форума
R88/79//39
Просветите, а что у большого бобика нет limitation по runway condition, по допустимым контоминантам?
опубликовано: 17.12.2017 21:19
Petruha_89
Старожил форума
   
PEPuser
R88/79//39
Просветите, а что у большого бобика нет limitation по runway condition, по допустимым контоминантам?
Не просветите подробнее что это такое за ограничение "по runway condition"?
опубликовано: 18.12.2017 13:36
Petruha_89
Старожил форума
Извиняюсь - отзываю свой вопрос выше. Не рассмотрел что между английскими "limitation" и "runway condition" стоит русское "по", а не английское "no".

Ограничения: вода, слякоть, мокрый снег - полдюйма, сухой снег - 4 дюйма.
опубликовано: 18.12.2017 15:03
PEPuser
Старожил форума
R88/79....
Я имел ввиду до 100% льда на впп. Если такое состояние было - куда они садились и почему вообще садились?
опубликовано: 19.12.2017 20:01
Petruha_89
Старожил форума
   
PEPuser
R88/79....
Я имел ввиду до 100% льда на впп. Если такое состояние было - куда они садились и почему вообще садились?
Льда до 100% - но ксц 0, 39. Вот они и посмотрели на ксц, а не на проценты.
Это уже вопрос к аэродромным службам что ксц меряют - на каком расстоянии о осевой ВПП меряли.
Ну и кстати - судя по всему с самой посадкой проблем не было. Нахватали кусков льда, что на ВПП лежали.
опубликовано: 19.12.2017 22:56
ёпрст
Старожил форума
вот что хорошее было на нашей технике, так это официальные графики зависимости ветра от Ксц. На иномарках такой мелочью не заморачиваются, там у них зимы не бывает, поэтому часто возникают вопросы из-за противоречия даваемого Ксц и состояния полосы, тк у нас требуется наличие этой таблицы, которую мы на свой страх и риск сами намалевали, а у них об этом и не думали, там только состояние полосы, о котором у нас, кстати, нет никакого понятия, вернее оно есть, но выдаваемые аэродромщиками данные как-то в стороне от всего этого.
опубликовано: 20.12.2017 09:29
klm911
Старожил форума
Аэродромщики всегда были в стороне " от всего этого", а вот РП были ближе к " народу", знали , , какая инфа по состоянию и по ветру важна для каждого типа ВС.
опубликовано: 20.12.2017 09:37
PEPuser
Старожил форума
   
Petruha_89
Льда до 100% - но ксц 0, 39. Вот они и посмотрели на ксц, а не на проценты.
Это уже вопрос к аэродромным службам что ксц меряют - на каком расстоянии о осевой ВПП меряли.
Ну и кстати - судя по всему с самой посадкой проблем не было. Нахватали кусков льда, что на ВПП лежали.
Минннуточку....!))))
Ксц здесь не причём. И процент покрытия здесь причем только из- за того, что данный контоминант (лёд) должен учитываться, т к его больше 25%. В AFM любого Эрбаса, выполняющего полеты по территории России и СНГ, есть раздел Regulatory differences - Limitation- Operational parameters - Allowable runway conditions. Как вы уже наверно поняли - льда там нет. Изначально я и хотел узнать - есть ли что либо подобное у Боингов
опубликовано: 20.12.2017 11:59
АОН РФ
Старожил форума
   
ёпрст
вот что хорошее было на нашей технике, так это официальные графики зависимости ветра от Ксц. На иномарках такой мелочью не заморачиваются, там у них зимы не бывает, поэтому часто возникают вопросы из-за противоречия даваемого Ксц и состояния полосы, тк у нас требуется наличие этой таблицы, которую мы на свой страх и риск сами намалевали, а у них об этом и не думали, там только состояние полосы, о котором у нас, кстати, нет никакого понятия, вернее оно есть, но выдаваемые аэродромщиками данные как-то в стороне от всего этого.
Ну есть такая табличка(из РПП): http://uploads.ru/PTFvA.pdf
опубликовано: 20.12.2017 12:12
ёпрст
Старожил форума
Аэродромщики всегда были в стороне " от всего этого", а вот РП были ближе к " народу"
===
да, уж. Пришлось как-то в старые добрые времена в одной исламской республике слушать диалог нашего пилота с Тушки и местного диспетчера. Последний никак не мог понять, почему пилот так доколупался к нему по толщине слоя слякоти. Слякоть и всё, типа, а толщины у нас не бывает! Вот так и у нас, приучили к Ксц, а остальное тоже вроде бы указывают, но без особого понимания для чего это нужно. Вот и получается многолетняя практика, когда для ЯК-42 проходит 3мм, а для Ту-154 5 мм то так и давалось и продолжает даваться, причем на аэродромах, где ЯКи были редким гостем, РП очень удивлялся, типа как не проходит, Тушке проходит, а вам нет? Ну тогда нате вам 3 мм!
опубликовано: 20.12.2017 12:24
ёпрст
Старожил форума
Ну есть такая табличка(из РПП)
===
таблички-то есть, но как они появились в РПП? ЛМС утвердил на своём собрании? На некоторых забугорных типах, к примеру, боковая составляющая не определяется коэффициентами, а определяется состоянием полосы- сухая, влажная, покрытая уплотненым, сухим, водой, слякотью, льдом и тд. Мы, конечно, догадываемся, что, по науке, наверное, каждому состоянию полосы соответствует какой-то свой Ксц, но как наш ЛМС адаптировал это в Ксц остается загадкой, да и знают ли об этом аэродромщики ещё тот вопрос! Справедливости ради, надо сказать, что Аэрбас по- моему, провел испытания своих типов под Ксц, о чем я не утверждаю, просто слышал, утверждать не буду и в FCOM не полезу, а вот про Боинг, Ембраер, АТR не слышал. Вспомните наши таблички- все четко, каждому Ксц- свой ветер!
опубликовано: 20.12.2017 12:46
АОН РФ
Старожил форума
2ёпрст: Ну а Вам то что-это дело начальства. У Вас в части D есть таблицы-усё, выполняете.
опубликовано: 20.12.2017 14:29
ёпрст
Старожил форума
Всё верно, я её и выполняю, правда иногда удивляюсь реакции самолета, который об этой таблице ничего не знает, ну и, конечно же, твердо знаю, что ежели что, буду виноват :)
опубликовано: 20.12.2017 14:38
Newman
Старожил форума
из фап 362 исключили "КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ (оборудование и число)",
осталось только "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ"
"СОСТОЯНИЕ ВПП (время наблюдения) ВПП (номер) (тип осадков) ДО (толщина слоя) МИЛЛИМЕТРОВ, РАСЧЁТНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ХОРОШЕЕ (или МЕЖДУ СРЕДНИМ И ХОРОШИМ, или СРЕДНЯЯ, или МЕЖДУ СРЕДНЕЕ, или МЕЖДУ СРЕДНИМ И ПЛОХИМ, или ПЛОХОЕ]"
опубликовано: 21.12.2017 21:49
АОН РФ
Старожил форума
С соседнего форума:"...20.12.17, РЕЙС УТА 364 АРХАНГЕЛЬСК - ВНУКОВО, BOEING 737-500 VQ-BPP, ПОСТУПИЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ ЭКИПАЖА ВС О НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТЕ АВТОПИЛОТА ПО КУРСУ И КРЕНУ ПОСЛЕ ЗАХВАТА ГЛИССАДЫ И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД И ПОСАДКА БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАСШИФРОВКИ ССПИ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ИМЕЕТСЯ СИНУСОИДАЛЬНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ КУРСА И КРЕНА ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ АВТОПИЛОТЕ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВС ПРИОСТАНОВЛЕНА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОИСКА ПРИ4ИН ПРОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.".

Когда же:"Ютэйр-всё"?
опубликовано: 22.12.2017 10:55
Petruha_89
Старожил форума
   
АОН РФ
С соседнего форума:"...20.12.17, РЕЙС УТА 364 АРХАНГЕЛЬСК - ВНУКОВО, BOEING 737-500 VQ-BPP, ПОСТУПИЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ ЭКИПАЖА ВС О НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТЕ АВТОПИЛОТА ПО КУРСУ И КРЕНУ ПОСЛЕ ЗАХВАТА ГЛИССАДЫ И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД И ПОСАДКА БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАСШИФРОВКИ ССПИ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ИМЕЕТСЯ СИНУСОИДАЛЬНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ КУРСА И КРЕНА ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ АВТОПИЛОТЕ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВС ПРИОСТАНОВЛЕНА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОИСКА ПРИ4ИН ПРОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.".

Когда же:"Ютэйр-всё"?
У Вас автомобиль есть? Неужели Вам ни разу не доводилось внепланово автосервис посещать?
опубликовано: 22.12.2017 12:35
АОН РФ
Старожил форума
   
Petruha_89
У Вас автомобиль есть? Неужели Вам ни разу не доводилось внепланово автосервис посещать?
Если часто посещать-менять или авто, или в целом марку)))
опубликовано: 22.12.2017 12:37
Starfarer
Опытный боец
Ещё у одного ждуна ютэйровский лётчик жену увёл... :-)
опубликовано: 22.12.2017 12:59
HeliCap
Старожил форума
https://tsargrad.tv/news/v-neb ...

В небе над Москвой возникла чрезвычайная ситуация. Прямо сейчас там разворачивается самолет "Боинг-737" с отказавшим двигателем. Проблемы с двигателям начались у аэробуса сразу после взлета.

В опасности находятся жизни примерно 100 человек экипажа и пассажиров, находящихся на борту.

Самолет принадлежит авиакомпании "Ютейр
опубликовано: 24.12.2017 19:38
PEPuser
Старожил форума
Царьград- младший брат лайфньюс)))
опубликовано: 24.12.2017 20:49
АОН РФ
Старожил форума
Сколько уже упоминаний о ютах с сентября-октября...
опубликовано: 24.12.2017 20:59
kirsar
Старожил форума
   
АОН РФ
Сколько уже упоминаний о ютах с сентября-октября...
Еще один болезный. Поделись уже, в конце-то концов, ну чем же так на тюменцев обиженный.
опубликовано: 24.12.2017 21:05
DXB maverick
Молодой боец
Это возрастное у человека. Пусть дальше дует на угли, лишь бы щека не треснула, да геморрой не выпал.
опубликовано: 25.12.2017 00:20
glass-pilot
Старожил форума
   
АОН РФ
С соседнего форума:"...20.12.17, РЕЙС УТА 364 АРХАНГЕЛЬСК - ВНУКОВО, BOEING 737-500 VQ-BPP, ПОСТУПИЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ ЭКИПАЖА ВС О НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТЕ АВТОПИЛОТА ПО КУРСУ И КРЕНУ ПОСЛЕ ЗАХВАТА ГЛИССАДЫ И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД И ПОСАДКА БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАСШИФРОВКИ ССПИ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ИМЕЕТСЯ СИНУСОИДАЛЬНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ КУРСА И КРЕНА ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ АВТОПИЛОТЕ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВС ПРИОСТАНОВЛЕНА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОИСКА ПРИ4ИН ПРОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.".

Когда же:"Ютэйр-всё"?
Только после Вас.
опубликовано: 25.12.2017 10:03
FL410
Старожил форума
   
Starfarer
Ещё у одного ждуна ютэйровский лётчик жену увёл... :-)
Мля, ну не могу не спросить))
Тока без обид))
А шо, таки крутые "ютэйровские лётчики", как и в случае с бортовой жрачкой, так и с женами - предпочитают доедать за кем-то?))
опубликовано: 25.12.2017 10:56
АОН РФ
Старожил форума
   
glass-pilot
Только после Вас.
https://www.youtube.com/watch? ...
Хотя, всякое могет быть))
опубликовано: 25.12.2017 11:10
Starfarer
Опытный боец
   
FL410
Мля, ну не могу не спросить))
Тока без обид))
А шо, таки крутые "ютэйровские лётчики", как и в случае с бортовой жрачкой, так и с женами - предпочитают доедать за кем-то?))
Да какие там обиды... Легкое сочувствие, разве :-)
опубликовано: 25.12.2017 12:43
FL410
Старожил форума
   
Starfarer
Да какие там обиды... Легкое сочувствие, разве :-)
У меня тоже всегда вызывали сочувствие (и даже брезгливость) предпочитающие сэконд-хэнд))
опубликовано: 25.12.2017 13:31
Starfarer
Опытный боец
2FL410 :

Не мешайте нам с Вами взаимно брезговать друг другом :-)
опубликовано: 25.12.2017 16:04
ANDR-тот самый
Старожил форума
   
FL410
У меня тоже всегда вызывали сочувствие (и даже брезгливость) предпочитающие сэконд-хэнд))
Категоричски приветствую!
Ну, тут я бы подискутировал, но, ветка не об этом.
опубликовано: 25.12.2017 18:17
FL410
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
Категоричски приветствую!
Ну, тут я бы подискутировал, но, ветка не об этом.
Приветствую взаимно!
Если имеешь ввиду сэконд-хэнд в контексте авто, то тут совсем о другом речь))
опубликовано: 25.12.2017 18:39
WR69GT
Молодой боец
Пожилые мужья девственниц VS питание из бизнеса )).
опубликовано: 25.12.2017 18:44
Starfarer
Опытный боец
   
WR69GT
Пожилые мужья девственниц VS питание из бизнеса )).
+100500
опубликовано: 25.12.2017 20:22
FL410
Старожил форума
   
WR69GT
Пожилые мужья девственниц VS питание из бизнеса )).
Ничё не могу с собой поделать - жён и еду предпочитаю первой свежести))
опубликовано: 25.12.2017 21:03
Страницы:  12345  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru