поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Опять UTair во Внуково отличился?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123 → 

klm911
Старожил форума
Свободу Анжеле Девис .зачеркнуто . Руки прочь от UTAir.
опубликовано: 14.11.2017 17:26
vasilf
Старожил форума
   
Pilot62
Я имею ввиду тех кто эту историю в качестве инцидента желает рассмотреть.
В общем то, в очередной раз это показатель корявости системы.
Расследуется все получившие огласку события, в качестве инцидента, даже если они таковыми не являются. Проводятся надзором, прокуратурой, следственным комитетом проверки. Это, как ни крути, заставляет скрывать то, что можно, просто инстинктивно, чтобы бестолково не тратить средства, ресурсы, не ваять семь томов отчета по пустяковым случаям и избежать допросов, опросов с лампой в лицо, многочисленных ответов в адрес органов.
И проводить внутренние расследования с оглядкой, делая осторожные выводы, всех устраивающие, чтобы не родить инцидент.
В результате картина по фактическим опасностям и надежности ВС смазывается.
Возможно, что так. Вот они и думали.
опубликовано: 14.11.2017 17:27
АОН РФ
Старожил форума
   
klm911
Свободу Анжеле Девис .зачеркнуто . Руки прочь от UTAir.
"Ну а потом на Канатчиковой даче,
где, к сожаленью, навязчивый сервис,
я и в бреду всё смотрел передачи,
всё заступался за А́нджелу Дэвис…"©
опубликовано: 14.11.2017 17:30
Starfarer
Молодой боец
   
klm911
4.2.11. Орган ОВД не должен давать указание экипажу на одновременное выдерживание увеличенной скорости снижения и уменьшенной скорости полета.
ФАП однако.
=Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь= (с) :-)

опубликовано: 14.11.2017 17:53
HUD
Молодой боец
   
vasilf
Да не вопрос. Что не так? Укажите на пургу, но только конкретно - обсудим. А пока от вас одни лишь мудрые указания что мне делать или не делать, а другого ответа, кроме куда вам идти, такой стиль общения не предполагает.
А вам сколько раз за страницу надо указывать ?
Одного не достаточно?
Что вы там чуть выше про сдвиг ветра задвигали?
опубликовано: 14.11.2017 19:14
Петька
Старожил форума
АЛД-UTA400-IS -B735/M-SDFGHIRWY/H -URMG1130 -K0717F190 BAMOG3 BAMOG G923 MAMAK/K0784F330 G923 ALMAR/K0781F340 G923 ELI/K0780F350 G481 PIMEG/K0781F360 R704 BUTRI R120 IWV R364 TE B231 GD/K0778F350 G476 IN IN1W DR DR24A -UUWW0201 UUDD -PBN/A1B1C1D1O1 DOF/171111 REG/VQBAE EET/UUWV0105 OPR/UTA PER/C RMK/НАРУШЕНИЕ СХЕМЫ ЗАХОДА ПО ВЫСОТЕ НЕСТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАХОД УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ 1339 ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО 1351) РПА АКСЕНОВ Д.В.
опубликовано: 14.11.2017 19:28
kirsar
Старожил форума
Оба-на! А я думал тут только пенсионеры и «авиация общего понятия» дуркуют. Жаль, что не видно номера рд, такое впечатление, что с интернетмессенджеров рпа Аксёнов писал своё первичное сообщение об авиационном событии. Иначе, хоть чем-то от просто доноса отличалось бы. То есть нарушение по высоте зафиксировано, а на каком этапе, выше-ниже и в чем собственно сущность авиационного события. И сколько за любой час пик во Внучке таких «нарушений» при векторении происходит, он в курсе интересно. Ну а если был уход на второй, то на всякий случай лучше доложить, конечно. Прикрыл рабочий орган.
опубликовано: 14.11.2017 20:01
би76
Старожил форума
Теперь осталось узнать сколько в граммах. Stick shaker тоже мог иметь место, если на высоте 160 метров чуть по энергичнее вывести из снижения с вертикальной -9 м/сек. Думаю было и добровольное сообщение.
опубликовано: 14.11.2017 20:14
Инквизитор
Старожил форума
И сколько за любой час пик во Внучке таких «нарушений» при векторении происходит, он в курсе интересно.

Вы б чушь не писали. При векторении выводят на линию пути конечного этапа захода на посадку, до его начала. При чем тут схема захода?
опубликовано: 14.11.2017 21:13
vasilf
Старожил форума
   
HUD
А вам сколько раз за страницу надо указывать ?
Одного не достаточно?
Что вы там чуть выше про сдвиг ветра задвигали?
Посмотрел. На той же странице и подтверждение предположению нашёл: 14.11.2017 09:26. С подробностями от первого лица. Выходит, оно даже раньше моего было написано.
опубликовано: 14.11.2017 23:57
andurys
Старожил форума
   
RomanKHV
а это что?

Первый заход
2017-11-11T13:38:35Z
CALIBRATED ALTITUDE
1, 175 FT

VERTICAL SPEED
-1, 792 FPM
Ошибся, простите
опубликовано: 15.11.2017 00:07
starroj
Старожил форума
Petruha_89
14.11.2017 15:12

1. Получил подарок от antonov-24, потому скромный.

2. Спасибо!

3. Зацените работу диспетчеров.
опубликовано: 15.11.2017 12:14
Petruha_89
Опытный боец
starroj

3. Зацените работу диспетчеров.

Что именно? На основании каких фактов ее можно оценить?
опубликовано: 15.11.2017 12:36
starroj
Старожил форума
Petruha_89
15.11.2017 12:36

https://yadi.sk/d/9u3iYLLS3PeyqJ

Если времени жалко, не слушайте. "До команды..." до Питера... Другой экипаж запрашивает, что намерены делать дальше. В соседнем случае, такое же руководство. По мне, практически, подства. Зона ожидания не используется.
опубликовано: 15.11.2017 13:01
kirsar
Старожил форума
   
Инквизитор
И сколько за любой час пик во Внучке таких «нарушений» при векторении происходит, он в курсе интересно.

Вы б чушь не писали. При векторении выводят на линию пути конечного этапа захода на посадку, до его начала. При чем тут схема захода?
Да чушь так чушь, форум, как никак, эмоции допускаются, это же не первичное сообщение, в котором недомолвкам и намекам не место. Ваш РП извещает «прокурора» о факте угрозы безопасности полёта - уходу на второй круг. Это же сколько капитанов после этого опять задумается, а оно мне надо? Ну а если это не выдерживание высоты, установленной схемой прибытия или посадки, так пиши конкретно, где и как была угроза безопасности. По поводу теории векторения с выводом на линию... бла-бла- бла ..., то как хорошо, что почти все ребята с АДЦ этим не заморачиваются, а просто спокойно рулят в любых дебильных внуковских заморочках. А установленные высоты в контрольных точках и всё такое, так есть хороший метод запросить экипаж: «Вы готовы» и т.д. Бывает даже и форс-мажор. Как например, после взлёта с 06 команда занять немедленно курс 150 и высоту 300. И все нормально, и никто не строчит АЛД. Вообщем теоретикам уважуха, практикам слава, РП отстой.
опубликовано: 15.11.2017 19:52
Starfarer
Молодой боец
2Kirsar
Да ежихе понятно, дисп всегда прав :-) Тут одного деятеля =задело= на предыдущей странице
, начал доки свои цитировать. То что KLM из Фапов подсказал им давно по-барабану. Просто пилоту надо после рейса домой, а креслодавам прикрыть опу и быстренько составить =вонючку=
опубликовано: 15.11.2017 20:25
Веталь
Старожил форума
А не зазвездилась ли звезда?
опубликовано: 15.11.2017 21:19
АОН РФ
Старожил форума
Новое на форуме. Раньше было:"Пинджаки vs Сапоги". Теперь новое:"Кнопкодавы vs Креслодавы". Пойду возьме ещё чипсов и пива.
опубликовано: 15.11.2017 21:25
Starfarer
Молодой боец
   
АОН РФ
Новое на форуме. Раньше было:"Пинджаки vs Сапоги". Теперь новое:"Кнопкодавы vs Креслодавы". Пойду возьме ещё чипсов и пива.
:-)
опубликовано: 15.11.2017 21:46
Инквизитор
Старожил форума
Уважаемый kirsar.
Руководитель полетов не классифицирует событие, а только извещает своим сообщенпем о событие, которое подлежит расследованию. И в своем сообщении информирует о нарушении схемы захода (а не схемы прибытия или посадки, как Вы написали, потому как таких не существует, а есть маршрут прибытия и схема захода), в соответствии, что дллжен это сделать в соответствии с пунктом 24 приложения 1 ПРАПИ, как сообщение о событии, подлежащее расследованию. Про уход на второй просто констотация факта.
Про не заморачиваются и просто рулят очень тяжело понять Вашу мысль. Про запрос "готовы" и так спрашивают, хотя этого можно и не делать, так как экипаж самостоятельно должен информировать, если не готов или не в состоянии выполнить. Да и в глиссаду, если потребуется органу ОВД Вас могут подвести при векторении на отличной от той высоты, что опубликоаана для горизонтального полета перед входом. Поэтому ссылка на контрольные точки при векторении не уместна.
И про "вонючку" Вы не правы. В противном случае РП имеет честь разговаривать в других кабинетах и возможно с потерей должности.
опубликовано: 15.11.2017 22:06
Petruha_89
Опытный боец
   
starroj
Petruha_89
15.11.2017 12:36

https://yadi.sk/d/9u3iYLLS3PeyqJ

Если времени жалко, не слушайте. "До команды..." до Питера... Другой экипаж запрашивает, что намерены делать дальше. В соседнем случае, такое же руководство. По мне, практически, подства. Зона ожидания не используется.
Появилось немного времени - решил немного глянуть файлы ФР, послушать радиообмен.
Сразу оговорюсь - этого не совсем достаточно для конкретных выводов. Например, ФР выдает путевую скорость, а не приборную, запись радиообмена - это вообще сборная солянка. Один звуковой файл - руление, вышка, подход. Второй - Москва-подход, Внуково-круг. Не весь радиообмен попал - как минимум не услышал векторения для выхода на посадочный, разрешения выполнять заход. Но эти команды были, без них никак!!! Вполне возможно и что какие-либо другие команды не попали в эту сборную солянку.

Но тем не менее, немного поразмышлять из того что имеем - можно попытаться.

1510407282, 2017-11-11T13:34:42Z, UTA400, "55.430328, 37.473637", 6000, 253, 2
1510407295, 2017-11-11T13:34:55Z, UTA400, "55.44474, 37.475052", 6000, 250, 2
1510407306, 2017-11-11T13:35:06Z, UTA400, "55.459167, 37.476528", 6000, 249, 2
1510407319, 2017-11-11T13:35:19Z, UTA400, "55.4729, 37.477943", 6000, 248, 3
1510407331, 2017-11-11T13:35:31Z, UTA400, "55.487148, 37.479687", 6000, 249, 3
1510407342, 2017-11-11T13:35:42Z, UTA400, "55.500881, 37.48106", 5875, 249, 3
1510407355, 2017-11-11T13:35:55Z, UTA400, "55.515793, 37.482437", 5450, 254, 2
1510407366, 2017-11-11T13:36:06Z, UTA400, "55.530212, 37.483437", 5125, 255, 1
1510407379, 2017-11-11T13:36:19Z, UTA400, "55.543243, 37.484665", 4850, 243, 2
1510407387, 2017-11-11T13:36:27Z, UTA400, "55.554245, 37.485683", 4575, 233, 3
1510407393, 2017-11-11T13:36:33Z, UTA400, "55.561111, 37.486515", 4375, 228, 3
1510407399, 2017-11-11T13:36:39Z, UTA400, "55.56731, 37.487411", 4200, 222, 3
1510407405, 2017-11-11T13:36:45Z, UTA400, "55.573837, 37.488098", 4000, 218, 3
1510407411, 2017-11-11T13:36:51Z, UTA400, "55.580017, 37.48893", 3800, 215, 3
1510407435, 2017-11-11T13:37:15Z, UTA400, "55.601807, 37.48003", 2900, 201, 336
1510407441, 2017-11-11T13:37:21Z, UTA400, "55.60762, 37.475697", 2600, 202, 336
1510407466, 2017-11-11T13:37:46Z, UTA400, "55.617264, 37.468014", 2125, 199, 327
1510407492, 2017-11-11T13:38:12Z, UTA400, "55.628387, 37.420635", 1400, 171, 275
1510407515, 2017-11-11T13:38:35Z, UTA400, "55.623779, 37.389565", 1175, 164, 241
1510407530, 2017-11-11T13:38:50Z, UTA400, "55.617096, 37.370827", 1300, 171, 236
1510407536, 2017-11-11T13:38:56Z, UTA400, "55.614853, 37.364334", 1500, 173, 241
1510407542, 2017-11-11T13:39:02Z, UTA400, "55.612793, 37.356262", 1800, 173, 246
1510407551, 2017-11-11T13:39:11Z, UTA400, "55.610371, 37.345448", 2025, 182, 247

Снижение после 6000 футов. Взял время 13:35:42Z - самолет уже был на снижении, высота 5875 футов. Вторая точка - 13:38:12Z, еще не минимальная достигнутая высота, но самолет еще снижается. Высота - 1400 футов. Разница высоты - 4475 футов, время - две с половиной минуты. Средняя вертикальная скорость - 1790 футов в минуту. В первой точке - скорость 249 узлов. Пускай даже предположим на этом участке попутняк 30 узлов - с такой средней вертикальной погаситься от 220 приборной до скорости захода весьма проблематично. Вот и была скорость в точке с высотой 1400 футов 171 узел - экипаж принял абсолютно грамотное решение уйти на второй круг!
Неужели подстава со стороны диспетчеров?
Но в радиообмене Москва-подход разрешает снижение до эшелона 60 и скорость на усмотрение экипажа после прохода траверза Скурыгино, переводит на Внуково-круг. Экипаж квитанцию дает, в том числе о скорости. Внуково-круг дает команду занять и выдерживать эшелон 60 до команды. Логично если экипаж видит, что снижение задерживается - начинать гасить скорость до минимума (тем более скорость была отдана на усмотрение экипажа), может даже начинать выпускать механизацию, если уж сильно снижение затягивается. Но экипаж начал гасить скорость только на снижении при пересечении 5000 футов.
По ссылкам - схемы прибытия и захода, а также картинка с ФР с обозначенной точкой начала снижения с 60-го эшелона. Также рядом - точка на втором заходе, высота и скорость вполне нормальные чтобы не иметь проблем на прямой.
http://uploads.ru/yrteE.pdf
http://uploads.ru/QRND1.pdf
http://uploads.ru/cE1oG.png

Если сравнить ФР и схему захода - команда на снижение была дана практически на траверзе IAF OSTIS, где высота должна быть 2660 футов, по факту была 6000. С одной стороны - довольно высоко, но это если иметь голое крыло и скорость не погашенную. А иметь закрылки хотя бы на один шаг выпущенные - уже без особых проблем можно заходить. Не зря говорится - "пилот должен лететь впереди самолета".

опубликовано: 16.11.2017 00:11
Petruha_89
Опытный боец
Инквизитор

Руководитель полетов не классифицирует событие, а только извещает своим сообщенпем о событие, которое подлежит расследованию. И в своем сообщении информирует о нарушении схемы захода

Скажите пожалуйста - если диспетчер держит борт на эшелоне 60 до траверза IAF OSTIS, а согласно схемы захода на IAF высота должна быть 2660 футов - это нарушение или нет?
опубликовано: 16.11.2017 00:15
Инквизитор
Старожил форума
2 Petruha_89
Нет нарушения. Но для начала.
Руководствуясь пунктом 24 ФП ИВП, что диспетчеры и пилоты руководствуются данными, опубликованными в аэронавигационной информации, а аэронавигационную информацию представляет ФАВТ отбросим коммерческие все сборники и посмотрим в АИП РФ.
Там нет нет никаких футов и все указано в метрах. В отношении точки OSTIS, указана как точка IAF с рекомендуемой относительной высотой в 600 метров. Никаких жирных черточек сверху или снизу, что означало бы обязательность соблюдении пролета на этой высоте или на ней и выше на ней и ниже - нет. Просто написано значение высоты, что с учетом правил нанесения высот пролета на схемы (Doc. 8697 ICAO)говорит о том, что это рекомендуемая высота. Сами понимаете, что обязательства от рекомендаций отличаются.
Это относительно Вашего вопроса.
Но сама АЛД относится к проседанию...... Так решил РП и это его право.
опубликовано: 16.11.2017 15:09
Petruha_89
Опытный боец
   
Инквизитор
2 Petruha_89
Нет нарушения. Но для начала.
Руководствуясь пунктом 24 ФП ИВП, что диспетчеры и пилоты руководствуются данными, опубликованными в аэронавигационной информации, а аэронавигационную информацию представляет ФАВТ отбросим коммерческие все сборники и посмотрим в АИП РФ.
Там нет нет никаких футов и все указано в метрах. В отношении точки OSTIS, указана как точка IAF с рекомендуемой относительной высотой в 600 метров. Никаких жирных черточек сверху или снизу, что означало бы обязательность соблюдении пролета на этой высоте или на ней и выше на ней и ниже - нет. Просто написано значение высоты, что с учетом правил нанесения высот пролета на схемы (Doc. 8697 ICAO)говорит о том, что это рекомендуемая высота. Сами понимаете, что обязательства от рекомендаций отличаются.
Это относительно Вашего вопроса.
Но сама АЛД относится к проседанию...... Так решил РП и это его право.
Спасибо за ответ.
Изначально мой вопрос был немного провокационный - извиняюсь. Немало есть аэропортов, где диспетчера действуют аналогично. Да и сам как правило подобные точки прохожу выше чтобы избегать горизонтального полета в процессе захода.

Задам еще один вопрос - судя по всему Вы имеете отношение к УВД. Возьмем IAF OSTIS - исходя из воздушной обстановки диспетчер может дать команду пройти эту точку для примера на высоте 10000 футов? А дальше уже все ложится на экипаж - выполнять "спортивный" заход или доложить что не сможет выполнить заход из-за большой высоты? Или у диспетчера круга имеются рекомендованные высоты и скорости для IAF чтобы экипаж без особого напряга мог продолжить заход на посадку?

опубликовано: 16.11.2017 18:06
Веталь
Старожил форума
опубликовано: 16.11.2017 21:57
kirsar
Старожил форума
   
Инквизитор
Уважаемый kirsar.
Руководитель полетов не классифицирует событие, а только извещает своим сообщенпем о событие, которое подлежит расследованию. И в своем сообщении информирует о нарушении схемы захода (а не схемы прибытия или посадки, как Вы написали, потому как таких не существует, а есть маршрут прибытия и схема захода), в соответствии, что дллжен это сделать в соответствии с пунктом 24 приложения 1 ПРАПИ, как сообщение о событии, подлежащее расследованию. Про уход на второй просто констотация факта.
Про не заморачиваются и просто рулят очень тяжело понять Вашу мысль. Про запрос "готовы" и так спрашивают, хотя этого можно и не делать, так как экипаж самостоятельно должен информировать, если не готов или не в состоянии выполнить. Да и в глиссаду, если потребуется органу ОВД Вас могут подвести при векторении на отличной от той высоты, что опубликоаана для горизонтального полета перед входом. Поэтому ссылка на контрольные точки при векторении не уместна.
И про "вонючку" Вы не правы. В противном случае РП имеет честь разговаривать в других кабинетах и возможно с потерей должности.
Ну хорошо, уважаемый, Инквизитор, и от меня спасибо. Во-первых, за ваш безусловный авторитет, во-вторых, за то, что разбередили желание почитать нормодоки посерьёзнее чем обычно.
Соглашусь условно, что обсуждаемая рд не «вонючка», а просто реализация права должностного лица, в соответствии с ТС ГА : «Стандартное сообщение ALD может также подаваться во всех других случаях, когда должностное лицо органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) посчитает необходимым уведомить уполномоченные органы .... о произошедшем событии в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов и безопасности использования воздушного пространства.»
Вы , обосновывая, добавляете ещё и ПРАПИ (п.24Приложения1): «Нарушение установленных (правил) схем (набора высоты, выхода из зоны аэродрома, снижения) захода на посадку.» в котором подразумевается наличие прямой угрозы безопасности полёта.
То есть РП , не классифицируя событие, как вы считаете, определил, что гражданское воздушное судно, не успев занять (или КВС прогнозировал это) к устаиновленной высоте стабилизированное положение, ушло на второй круг и в результате возникла угроза безопасности полёта, которую необходимо расследовать , а он соответственно извещает, кого следует.
Ну ладно, это его право. Главное, что если это просто пук, ему никто ничего и не скажет и авторитет он только повысит, по вашей логике.
Грустно, как всегда.
опубликовано: 16.11.2017 22:13
Инквизитор
Старожил форума
Веталь, а докладывали MINIMUM FUEL или MAYDAY FUEL?
опубликовано: 16.11.2017 22:22
Инквизитор
Старожил форума
2 Petruha_89
Не корректный вопрос. У круга и высоты такой нет, да и пользуются одной и той же АНИ и маршруты и схемы.
опубликовано: 16.11.2017 22:24
Инквизитор
Старожил форума
2kirsar
Та не поэтому была АЛДшка. Там на прямой были проблемы с проседанием. Информировали и потом разбирались. Но как факт ТЛГ ушла. А событие да, конечно РП не классифицирует. Формально считать, что либо потом действительно событием есть право у территориального органа ФАВТ или Управления инспекции ФАВТ.
опубликовано: 16.11.2017 22:28
Веталь
Старожил форума
   
Инквизитор
Веталь, а докладывали MINIMUM FUEL или MAYDAY FUEL?
Да вообще хрень...
Первый сказал, что через 6 минут будет вынужден объявить PAN-PAN-PAN..., второй (из той же а\к) сказал просто, что у него малый остаток горючего...(все это на Подходе...)
Вот и гадай, у кого приоритет...
опубликовано: 16.11.2017 22:53
АОН РФ
Старожил форума
Вот и гадай, у кого приоритет...

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 16.11.2017 22:57
Инквизитор
Старожил форума
4.3.7.2.1 Командир воздушного судна запрашивает у службы УВД информацию о задержке, когда непредвиденные обстоятельства могут привести к посадке на аэродроме пункта назначения с меньшим запасом топлива, чем сумма финального резерва топлива и топлива, требующегося для выполнения полета до запасного или для выполнения полета до изолированного аэродрома.
4.3.7.2.2 Командир воздушного судна передает сообщение MINIMUM FUEL службе УВД об остатке минимального запаса топлива, когда он должен выполнить посадку на конкретном аэродроме, и рассчитывает, что любое изменение выданного разрешения для полета на этот аэродром может привести к посадке с меньшим запасом топлива, чем запланированный финальный резерв топлива.
Примечание 1. Сообщение MINIMUM FUEL информируют службу УВД о том, что все запланированные варианты использования аэродромов сводятся к использованию конкретного аэродрома намеченной посадки, и любое изменение полученного разрешения может привести к выполнению посадки с меньшим запасом топлива, чем было запланировано для финального резерва топлива.
Это не означает аварийную ситуацию, а лишь указывает на возможность возникновения аварийной обстановки, если имеет место какая-либо непредвиденная задержка.
4.3.7.2.3 Командир воздушного судна объявляет об аварийной ситуации, связанной с запасом топлива на борту, сообщением MAYDAY MAYDAY MAYDAY FUEL, когда расчет предполагаемого запаса топлива на борту показывает, что после посадки на ближайшем аэродроме, на котором можно совершить безопасную посадку, запас топлива окажется ниже запланированного уровня финального резерва топлива.

Это из стандарта.

11.16. Сообщение "МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАПАС ТОПЛИВА" информирует службу УВД о том, что все запланированные варианты использования аэродромов сводятся к использованию конкретного аэродрома намеченной посадки, и любое изменение полученного разрешения может привести к выполнению посадки с меньшим запасом топлива, чем было запланировано для минимального резерва.
При сообщении пилота о ситуации с минимальным запасом топлива, диспетчер незамедлительно информирует пилота о любых задержках или о том, что задержек не ожидается.

Это из 4444 и фап орвд
опубликовано: 16.11.2017 22:59
Petruha_89
Опытный боец
   
Инквизитор
2 Petruha_89
Не корректный вопрос. У круга и высоты такой нет, да и пользуются одной и той же АНИ и маршруты и схемы.
Согласен - с высотой загнул.
А какая максимальная высота у круга? В радиообмене не разобрал высоту, которую пересекал UT400, когда подход разрешил снижение до 60-го эшелона и перевел на частоту круга.
опубликовано: 16.11.2017 23:04
Инквизитор
Старожил форума
А так как фап 128 ничего толкоаого об этом не говорит, аот и выдумывают экипажи из головы что то типа про недостаточный остаток, ввиде малого остатка и сигнала ПАН.
опубликовано: 16.11.2017 23:05
Инквизитор
Старожил форума
Petruha_89, дурака не валяйте, Вы ж сами себе отвечаете в посте на вопрос.
опубликовано: 16.11.2017 23:07
Petruha_89
Опытный боец
   
Инквизитор
Petruha_89, дурака не валяйте, Вы ж сами себе отвечаете в посте на вопрос.
Задам по другому вопрос. Допустимо ли чтобы диспетчер держал борт на 60-м эшелоне до IAF OSTIS, да еще на скорости 250 узлов?
опубликовано: 16.11.2017 23:16
Starfarer
Молодой боец
Из личных наблюдений: порадовал дисп на 128.0 (или южнее-не помню сейчас) своим оптимизмом, когда на ворчание экипажа : =да вас вообще плохо слышно и говорите медленно= сказал:
= Я Вас понял, спасибо, завтра выходной - обязательно схожу к логопеду=...
Ну, не нормативная лексика в эфире, но так находчиво и весело. Все люди. Рад, когда есть понимание в МВЗ между летчиком и ОВД.
Удачи на(в) сменах, мужчины.
опубликовано: 16.11.2017 23:19
Веталь
Старожил форума
   
Petruha_89
На эту тему уже вторая страница обсуждения пошла
https://www.forumavia.ru/t/199100/1/
СПС, не видел...
опубликовано: 16.11.2017 23:23
Страницы:  123 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru