Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять UTair во Внуково отличился?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

starroj
Старожил форума
14.11.2017 07:25
би76
13.11.2017 21:01

По возможности сбросьте csv и kml.
starroj
Старожил форума
14.11.2017 07:42
vasilf
13.11.2017 22:09

Просадка до (150) до входа в глиссаду с одновременным падением скорости, может быть, весьма серьезно. Действительно ли трясло конец, пока неясно.
RomanKHV
Старожил форума
14.11.2017 07:53
andurys
Где вы увидели —9м/с? Действительно, есть над чем задуматься
а это что?

Первый заход
2017-11-11T13:38:35Z
CALIBRATED ALTITUDE
1, 175 FT

VERTICAL SPEED
-1, 792 FPM
Доватор
Старожил форума
14.11.2017 07:57
vasilf
Так прямо сразу и написали? Ужас. Что происходит в Росавиации?;) Росавиация, вместо того, чтобы, по ПРАПИ, расследовать инцидент не более, чем за 10 дней, расследовала его ажно на целую неделю дольше. Нерадька однозначно фсё.))) Самому-то не смешно?
Честно говоря, мне не смешно. А чему смеяться? То, что все процедуры выполнены согласно ПРАПИ - это мне известно точно. То, что Росавиация расследует инцидент дольше нормативного срока в связи с тем, что эпизод сложный и требует взаимодействия с Производителем и др., так к этому, как раз, многие здесь призывали. Увеличение сроков расследования в таких случаях - это обычная практика везде в мире. Вы полагаете, что Компания должна вначале рапортовать в Лайф.ру, Фонтанку, затем всё обсудить здесь, а лишь затем, направить первоначальное донесение в Росавиация? :)
newsafar
Старожил форума
14.11.2017 08:02
Странные люди если кто из бортов на заходе делает косяки зачем шум раздувать, МВЗ сжатый участок где активное движение ВС, не секрет что 2 ых доводят в производственных условиях и не у всех навык отточен как по радиоосмотрительности которая реально мешает на заходе , вероятно 2ой выполнял , мало опыта вот и получилось что получилось, вспомните себя господа ну например кто невыкатывался на як 18 или ещё косяки свои
starroj
Старожил форума
14.11.2017 08:10
newsafar
14.11.2017 08:02

Косяки пилотов или косяки типа? Не думаю, что Татьяна Григорьевна, без серьезных оснований, пыталась бы бодаться с Б и Хорошим Мёдом.
antonov-24
Старожил форума
14.11.2017 08:21
duremar
Antonov-24, дружище, раз ты на другом уровне, дак объяснил бы нормально, а не делал вид, что умнее всех.
Дружище, а тебя напрягает что ты на одном уровне с диспетчером? Klm объяснил, ты не понял. Извиняюсь, зачем тебе это?
duremar
Старожил форума
14.11.2017 08:44
antonov-24
Дружище, а тебя напрягает что ты на одном уровне с диспетчером? Klm объяснил, ты не понял. Извиняюсь, зачем тебе это?
Почему меня должно напрягать, что я на одном уровне с диспетчером? Да и о каком "уровне" ты говоришь? Ты видимо пытался меня как-то оскорбить. Но во-первых, я и не понял, если честно, чем сравнение с диспом может оскорбить, а во-вторых мне глубоко начхать на такое сравнение.
Да и я не стесняюсь, что летаю на мухобойке, днем, по ПВП, и с подобным ("прогнозируемая зона обледенения") не сталкиваюсь в принципе. Поэтому и стало интересно.
KLM-у спасибо за объяснение, и я все прекрасно понял. Но ты ж про мой "уровень" фтыкнул сразу же после его ответа, и тут же говоришь, что я не понял его ответ))

Ладно, психотип и примерный твой возраст уже понятен)) Удачи в земледелии и сохранении ясности ума, чтобы подольше смог вспоминать былые годы и "подвиги")))
За сим считаю дискуссию про мой вопрос оконченной, KLM-у еще раз спасибо.
Petruha_89
Старожил форума
14.11.2017 09:03
Pilot62
11 ноября, есть слухи - нарушение схемы по высоте, нестаб. заход, уход на второй. Инцидент вроде как.
Нестабилизированный заход - инцидент??? Уход на второй круг - инцидент???
Petruha_89
Старожил форума
14.11.2017 09:09
Егор
Друг у друга перепечатывают?
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
Отмечается, что экипаж нарушил схему захода на посадку, а также превысил скоростной режим. Системы самолёта предупредили о возможном ЧП при помощи вибросигнализатора штурвала (Stick shaker).
Экипаж превысил скоростной режим и при этом сработал Stick shaker??? Лайфньюс публикует все что в голову взбредет, лишь бы посильнее читателей напугать.
antonov-24
Старожил форума
14.11.2017 09:17
duremar
Почему меня должно напрягать, что я на одном уровне с диспетчером? Да и о каком "уровне" ты говоришь? Ты видимо пытался меня как-то оскорбить. Но во-первых, я и не понял, если честно, чем сравнение с диспом может оскорбить, а во-вторых мне глубоко начхать на такое сравнение.
Да и я не стесняюсь, что летаю на мухобойке, днем, по ПВП, и с подобным ("прогнозируемая зона обледенения") не сталкиваюсь в принципе. Поэтому и стало интересно.
KLM-у спасибо за объяснение, и я все прекрасно понял. Но ты ж про мой "уровень" фтыкнул сразу же после его ответа, и тут же говоришь, что я не понял его ответ))

Ладно, психотип и примерный твой возраст уже понятен)) Удачи в земледелии и сохранении ясности ума, чтобы подольше смог вспоминать былые годы и "подвиги")))
За сим считаю дискуссию про мой вопрос оконченной, KLM-у еще раз спасибо.
Не серчай, дружище, я если и стебался , то над вопросом диспетчера, тебе респект —гоняешь душевно на прикольном самоле, интересуешься! ( вспоминаю конечно былые годы и есть что вспомнить) сейчас не то —рутина, приходится за копейку всякую чушь в эфир нести ))
А соционик из тебя хреновый )) без обид
duremar
Старожил форума
14.11.2017 09:22
antonov-24
Не серчай, дружище, я если и стебался , то над вопросом диспетчера, тебе респект —гоняешь душевно на прикольном самоле, интересуешься! ( вспоминаю конечно былые годы и есть что вспомнить) сейчас не то —рутина, приходится за копейку всякую чушь в эфир нести ))
А соционик из тебя хреновый )) без обид
Да какие обиды))
Все ок, если чем обидел - извини.
Удачи!)
ivandalavia
Старожил форума
14.11.2017 09:26
Я садился 11 ноября сразу за Ютэйром 400, после его ухода.Его завели между нами и Ютэйром 822.А в брифинге, после полета, я встретился с командиром, с которым летал неоднократно.Он мне и рассказал.
Их диспетчера продержали на эшелоне 60 до самого OSTIS, да ещё и попутный ветер на кругу 40 узлов.
Он просто физически не смог выпустится и стабилизироваться, поэтому и ушел на второй круг для повторного захода.На глиссаде к тому же была болтанка и слабый сдвиг ветра.

Всего то и делов.




Pilot62
Старожил форума
14.11.2017 09:33
Petruha_89
Нестабилизированный заход - инцидент??? Уход на второй круг - инцидент???
А невыдерживание заданной высоты?
Petruha_89
Старожил форума
14.11.2017 09:34
Саныч
Самое ценное-"Трагедии не произошло благодаря сработавшему при помощи вибросигнализатора штурвала предупреждения системы. "
Продублировал в другой теме, пополнил коллекцию журналистских перлов:
https://www.forumavia.ru/t/198 ...
Val6
Старожил форума
14.11.2017 09:36
starroj
newsafar
14.11.2017 08:02

Косяки пилотов или косяки типа? Не думаю, что Татьяна Григорьевна, без серьезных оснований, пыталась бы бодаться с Б и Хорошим Мёдом.
С Медовым Источником тогда уж ;)
antonov-24
Старожил форума
14.11.2017 09:43
Любители стрелялок, колитесь! Где ФР качнули который дребезжание рогов фиксирует? )) теперь и бригадиршу закадрить сцыкотно, к вечеру на лайфе благоверная прочитает. Кому из вас предъявлять за подставу ...
booster
Старожил форума
14.11.2017 10:15
Так просто, на пустом месте, не появляются такие статьи с такими цифрами: "долг ЮТ 56 млрд.руб, вертолеты заложены Сберу за 60 млрд.руб" - самое время при таком финансовом положении выкидывать деньги на перекраску бортов, самое время к "очередному ТСО, ВИМ"?
https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0 ...
Заголовок у статьи "тот ещё".
Змей-Горыныч
Старожил форума
14.11.2017 10:19
би76
Многим не понравиться. Данные с ФР24. https://www.flightradar24.com/ ...

Первый заход
2017-11-11T13:38:35Z
Координата 55.623779, 37.389565
CALIBRATED ALTITUDE
1, 175 FT
VERTICAL SPEED
-1, 792 FPM

Второй заход
2017-11-11T13:48:28Z
Координата 55.624283, 37.451477
CALIBRATED ALTITUDE
2, 400 FT
VERTICAL SPEED
-896 FPM

Первый заход на удалении около 9 км от торца высота ниже чем при втором на 1200ft и вертикальная в это время примерно -9 м/сек. Есть над чем задуматься.
Первая координата на прямой после FAP24, удаление 6800 от порога 24, высота соответствует, в снижении... Вертикальная и скорости превышены, уже объяснили из-за чего. Самок правильное решение прервать заход и уйти на второй, что и было сделано. За это респект и уважуха экипажу, что не стали моститься. И вообще огромный плюс Ютэйру, что экипажи не боятся уйти на второй.

Вторая координата вообще ни очем, в процессе выполнения 4го, в снижении, заход стабилизирован.

Не могу понять о чем вообще разговор в данной теме...
АОН РФ
Старожил форума
14.11.2017 10:22
booster
Так просто, на пустом месте, не появляются такие статьи с такими цифрами: "долг ЮТ 56 млрд.руб, вертолеты заложены Сберу за 60 млрд.руб" - самое время при таком финансовом положении выкидывать деньги на перекраску бортов, самое время к "очередному ТСО, ВИМ"?
https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0 ...
Заголовок у статьи "тот ещё".
Если "закопать" ютов, что скажут акционеры? Самый крупный вроде ПФ СНГ. А вертолёты, заложенные СБ-позавчера один "всё".
vasilf
Старожил форума
14.11.2017 12:15
HUD
Васильев , вы сильно не разгоняйтесь, уже смешно от пафоса.
Вы в общем то по прежнему инжнер-расследователь в переводе на профессиональный - местный клоу... дилетант.
Пафос не мой. А вас зацепило значит, аж потекло. Хамите дальше.
vasilf
Старожил форума
14.11.2017 12:19
Доватор
Честно говоря, мне не смешно. А чему смеяться? То, что все процедуры выполнены согласно ПРАПИ - это мне известно точно. То, что Росавиация расследует инцидент дольше нормативного срока в связи с тем, что эпизод сложный и требует взаимодействия с Производителем и др., так к этому, как раз, многие здесь призывали. Увеличение сроков расследования в таких случаях - это обычная практика везде в мире. Вы полагаете, что Компания должна вначале рапортовать в Лайф.ру, Фонтанку, затем всё обсудить здесь, а лишь затем, направить первоначальное донесение в Росавиация? :)
Зачем в Лайф.ру и Фонтанку? Именно в Росавиацию. Уверен, что Росавиация никаких сроков не нарушала, просто туда об инциденте сообщили несколько позднее.
Starfarer
Старожил форума
14.11.2017 12:21
Кто летает во Внуково не удивляется уже, когда Подход просит =подержать= 280-300, спихивает борт Кругу, который =тормозит= до 210-180, и просит ускорить снижение :-) Физика однако... И техника имеет не безграничные возможности (даже А и Б). То ли их в дисповской бурсе этому не учат... Получается, Круг с экипажем разгребает подходовские =косяки=? Считаю, экипажам не надо вестись на откровенно провокационные указания и пытаться показать мастерство, налетая на расшифровки, да и паксы сзади так-то... Хрен с ней, с этой тыщей (Юты-привет) - не умеют работать - пусть векторят.

vasilf
Старожил форума
14.11.2017 12:25
Petruha_89
Нестабилизированный заход - инцидент??? Уход на второй круг - инцидент???
Не было тут никакого инцидента. Слабый сдвиг ветра - и получите результат.
Pilot62
Старожил форума
14.11.2017 12:29
vasilf
Не было тут никакого инцидента. Слабый сдвиг ветра - и получите результат.
Обожглись на молоке - дуют на воду
vasilf
Старожил форума
14.11.2017 12:38
Pilot62
Обожглись на молоке - дуют на воду
Не они дуют. Скорее всего, доброжелатели авиакомпании эту (с рейсом из Грозного) историю раздувают.
HUD
Старожил форума
14.11.2017 12:42
vasilf
Не было тут никакого инцидента. Слабый сдвиг ветра - и получите результат.
Икссперт мля )).
John Zilbershtain Doe
Старожил форума
14.11.2017 12:44
На этот раз никто ни на чем не обжигался! Тема высосана из пальца! Штатная ситуация, перерождая с подачи нечистоплотных журналистов в сенсацию.
vasilf
Старожил форума
14.11.2017 12:46
HUD
Икссперт мля )).
Не шипите, прафесинал. Воздух закончится.
Веталь
Старожил форума
14.11.2017 12:46
Starfarer
Кто летает во Внуково не удивляется уже, когда Подход просит =подержать= 280-300, спихивает борт Кругу, который =тормозит= до 210-180, и просит ускорить снижение :-) Физика однако... И техника имеет не безграничные возможности (даже А и Б). То ли их в дисповской бурсе этому не учат... Получается, Круг с экипажем разгребает подходовские =косяки=? Считаю, экипажам не надо вестись на откровенно провокационные указания и пытаться показать мастерство, налетая на расшифровки, да и паксы сзади так-то... Хрен с ней, с этой тыщей (Юты-привет) - не умеют работать - пусть векторят.

Уважаемый, как известно, во Внуково борты прибывают со всех сторон, тем самым, регулируя скоростями Подход выстраивает очередность захода. И если вас разогнали, то это лишь для того, чтобы вы или ваш коллега, который второй после вас, произвели посадку без зоны ожидания.Выходя на Круг, интервалы более-менее выравниваются, если вы подходите во стороны ДР, то пока вы не освободите эшелон перехода, Круг не примет на управление вашего коллегу с БИТСЫ или УМБЕГ, которым также надо снижаться, поэтому просят увеличить вертикальную скорость.Никто не даст снижение 600 метров(к примеру) воздушным судам, которые следуют во Внуково с разных сторон, пусть даже продольный интервал при подходе к предпосадочной прямой составит в дальнейшем 10-15 км. СПС.
P.S. А свои призывы -"Считаю, экипажам не надо вестись на откровенно провокационные указания и пытаться показать мастерство...", оставьте при себе.
HUD
Старожил форума
14.11.2017 12:55
vasilf
Не шипите, прафесинал. Воздух закончится.
Это не шипение, а просто оценка той пурги что вы регулярно несёте с видом профессионала.
Вы публично несёте, ваше творчество публично оценивают. Что не так ? ))
Когда я пургу порой несу, не разобравшись, меня точно так же носом тыкают в собственный пук )).
Pilot62
Старожил форума
14.11.2017 12:56
vasilf
Не они дуют. Скорее всего, доброжелатели авиакомпании эту (с рейсом из Грозного) историю раздувают.
Я имею ввиду тех кто эту историю в качестве инцидента желает рассмотреть.
В общем то, в очередной раз это показатель корявости системы.
Расследуется все получившие огласку события, в качестве инцидента, даже если они таковыми не являются. Проводятся надзором, прокуратурой, следственным комитетом проверки. Это, как ни крути, заставляет скрывать то, что можно, просто инстинктивно, чтобы бестолково не тратить средства, ресурсы, не ваять семь томов отчета по пустяковым случаям и избежать допросов, опросов с лампой в лицо, многочисленных ответов в адрес органов.
И проводить внутренние расследования с оглядкой, делая осторожные выводы, всех устраивающие, чтобы не родить инцидент.
В результате картина по фактическим опасностям и надежности ВС смазывается.
HUD
Старожил форума
14.11.2017 13:01
Веталь поддерживаю.
А вы снижение ниже высоты входа в глиссаду видите у себя?
А в случае когда давление забыли переставить и снижались 400 по стандарту, что у вас видно ?
Веталь
Старожил форума
14.11.2017 13:13
Видно почти все показатели до посадки.Скорость(вертикальная, путевая и приборная), курс, давление которое установлено в кабине.Видим, что установили QNH, а не QFE.Конечно, маразм, даем заход по давлению аэродрома, хотя видим, что 90% заходят по QNH...)
Доватор
Старожил форума
14.11.2017 13:13
vasilf
Зачем в Лайф.ру и Фонтанку? Именно в Росавиацию. Уверен, что Росавиация никаких сроков не нарушала, просто туда об инциденте сообщили несколько позднее.
Раз Вы уверены, то есть великолепная возможность заключить пари! Предлагаю в качестве приза любой Французский коньяк уровня XO емкостью 0, 7 литра и ставлю на то, что первоначальное донесение и всё, что положено, ушли от ЮТэйр в установленном порядке и в установленный срок в течение незначительного времени (пары-тройки) часов после записи экипажа! Разумеется, предполагается, что запись сделана сразу после завершения полёта, так как самолёт был в плане по прилёту. Неужели Вы и вправду считаете, что если бы в ЮТэйр хотели скрыть событие, то стали бы доступны и расшифровка, и все иные детали?
Starfarer
Старожил форума
14.11.2017 13:19
Веталь
Уважаемый, как известно, во Внуково борты прибывают со всех сторон, тем самым, регулируя скоростями Подход выстраивает очередность захода. И если вас разогнали, то это лишь для того, чтобы вы или ваш коллега, который второй после вас, произвели посадку без зоны ожидания.Выходя на Круг, интервалы более-менее выравниваются, если вы подходите во стороны ДР, то пока вы не освободите эшелон перехода, Круг не примет на управление вашего коллегу с БИТСЫ или УМБЕГ, которым также надо снижаться, поэтому просят увеличить вертикальную скорость.Никто не даст снижение 600 метров(к примеру) воздушным судам, которые следуют во Внуково с разных сторон, пусть даже продольный интервал при подходе к предпосадочной прямой составит в дальнейшем 10-15 км. СПС.
P.S. А свои призывы -"Считаю, экипажам не надо вестись на откровенно провокационные указания и пытаться показать мастерство...", оставьте при себе.
Не менее уважаемый, Вы не поняли смысла. Я ни в коем случае не пытался лезть в Вашу работу. Мой пост для Летных экипажей. И призыв - не устраивать акробатику на заходе, диспу можно сказать =не успеваю= - ничего зазорного в этом нет.
А если Вас задело =за живое= - сорри, успокаивайтесь, Вы нам еще нужны :-)
Petruha_89
Старожил форума
14.11.2017 13:33
Pilot62
А невыдерживание заданной высоты?
Тогда озвучьте пожалуйста для данной ситуации (снижение на посадочном курсе) величину отклонения от заданной высоты, которая потянет на инцидент.
Веталь
Старожил форума
14.11.2017 13:36
Starfarer
Молодой боец
Кто летает во Внуково не удивляется уже, когда Подход просит =подержать= 280-300, спихивает борт Кругу, который =тормозит= до 210-180, и просит ускорить снижение :-) Физика однако... И техника имеет не безграничные возможности (даже А и Б). То ли их в дисповской бурсе этому не учат... Получается, Круг с экипажем разгребает подходовские =косяки=? Считаю, экипажам не надо вестись на откровенно провокационные указания и пытаться показать мастерство...

Это Вы не пытаетесь влезть в нашу работу???
HUD
Старожил форума
14.11.2017 13:38
Веталь
Видно почти все показатели до посадки.Скорость(вертикальная, путевая и приборная), курс, давление которое установлено в кабине.Видим, что установили QNH, а не QFE.Конечно, маразм, даем заход по давлению аэродрома, хотя видим, что 90% заходят по QNH...)
Конкретизирую вопрос.
Именно о высоте , что вы видите при установке разных давлении?
По QFE понятно, а вот в случае с QNH или забытым стандартом видно ли вам что борт фактически ниже высоты ТВГ полез? Или вам также надо прикидывать в голове показываемую высоту минус превышение 600' ?
Petruha_89
Старожил форума
14.11.2017 13:45
Змей-Горыныч

Первая координата на прямой после FAP24, удаление 6800 от порога 24, высота соответствует, в снижении... Вертикальная и скорости превышены, уже объяснили из-за чего. Самок правильное решение прервать заход и уйти на второй, что и было сделано. За это респект и уважуха экипажу, что не стали моститься. И вообще огромный плюс Ютэйру, что экипажи не боятся уйти на второй.

Небольшое дополнение. В этой точке ФР показал скорость 164 узла (высота 1175 футов) - действительно чего рисковать и пытаться сесть? Абсолютно грамотное решение выполнить уход на второй круг!
А журналистам которым скучно - все хочется из мухи слона сделать да побольше страху на читателей нагнать!
би76
Старожил форума
14.11.2017 13:58
Змей-Горыныч
Первая координата на прямой после FAP24, удаление 6800 от порога 24, высота соответствует, в снижении... Вертикальная и скорости превышены, уже объяснили из-за чего. Самок правильное решение прервать заход и уйти на второй, что и было сделано. За это респект и уважуха экипажу, что не стали моститься. И вообще огромный плюс Ютэйру, что экипажи не боятся уйти на второй.

Вторая координата вообще ни очем, в процессе выполнения 4го, в снижении, заход стабилизирован.

Не могу понять о чем вообще разговор в данной теме...
Со второй координатой накосячил, правильнее
13:49:13 UTC
Координата 55.620346, 37.390385
CALIBRATED ALTITUDE
2, 075 FT
VERTICAL SPEED
-576 FPM
Если верить Гугл то при первом подходе в 13:38:35 высота была 360 м, если учесть, что высота порога грубо 200м над рельефом, то 160м. Но если в этот момент вертикальная была 9 м/сек, то минимальная высота была еще ниже.
При втором заходе в 13:49:13 примерно в этой же точке высота была 640 (минус 200) м, т.е они первый раз нырнули под глиссаду более чем на 250 м, и какая высота же по РВ была в нижней точке?
Если данные правильные, то и EGPWS должна была сработать.
Веталь
Старожил форума
14.11.2017 14:00
HUD
Конкретизирую вопрос.
Именно о высоте , что вы видите при установке разных давлении?
По QFE понятно, а вот в случае с QNH или забытым стандартом видно ли вам что борт фактически ниже высоты ТВГ полез? Или вам также надо прикидывать в голове показываемую высоту минус превышение 600' ?
Видим высоту относительно земли. И если заход выполняется по QNH, без учета превышения аэродрома, то мы видим, что ВС проскакивает заданную высоту(600) и снижается до 400. Поэтому я разрешаю заход, почти всегда, только после того, как проконтролирую занятие ВС-ом заданной высоты(600). Полет контролируем до предпосадочной прямой(400м.), потом Посадка... Хотя можно вывести дополнительные окна на экран монитора и наблюдать за местоположением ВС относительно глиссады ...
Starfarer
Старожил форума
14.11.2017 14:18
Веталь
Starfarer
Молодой боец
Кто летает во Внуково не удивляется уже, когда Подход просит =подержать= 280-300, спихивает борт Кругу, который =тормозит= до 210-180, и просит ускорить снижение :-) Физика однако... И техника имеет не безграничные возможности (даже А и Б). То ли их в дисповской бурсе этому не учат... Получается, Круг с экипажем разгребает подходовские =косяки=? Считаю, экипажам не надо вестись на откровенно провокационные указания и пытаться показать мастерство...

Это Вы не пытаетесь влезть в нашу работу???
Повторяю: - пост для экипажей. Ваши ??? и !!! - признак сильного эмоционального возбуждения.

Надеюсь, Вы сейчас не в смене :-)

starroj
Старожил форума
14.11.2017 14:23
Petruha_89
14.11.2017 13:33

1. Ваше сообщение: шутка или провокация?

2. Опять прошу файлы.
Pilot62
Старожил форума
14.11.2017 14:27
Petruha_89
Тогда озвучьте пожалуйста для данной ситуации (снижение на посадочном курсе) величину отклонения от заданной высоты, которая потянет на инцидент.
Я не даю квалификацию события. Этим занимается ФАВТ. УИБП.
По смыслу, это очень субъективная оценка, бывает, что одно и то же событие может расследоваться, а может спускаться на тормозах.
Pilot62
Старожил форума
14.11.2017 14:32
Система. У нас любой пук расследуется в качестве инцидента. Хотя должно быть только события "почти происшествие". Опять же это субъективно. Погуглите, как там У НИХ, на форумах там тоже идет большая дискуссия, что такое инцидент.
klm911
Старожил форума
14.11.2017 14:58
Starfarer
Кто летает во Внуково не удивляется уже, когда Подход просит =подержать= 280-300, спихивает борт Кругу, который =тормозит= до 210-180, и просит ускорить снижение :-) Физика однако... И техника имеет не безграничные возможности (даже А и Б). То ли их в дисповской бурсе этому не учат... Получается, Круг с экипажем разгребает подходовские =косяки=? Считаю, экипажам не надо вестись на откровенно провокационные указания и пытаться показать мастерство, налетая на расшифровки, да и паксы сзади так-то... Хрен с ней, с этой тыщей (Юты-привет) - не умеют работать - пусть векторят.

4.2.11. Орган ОВД не должен давать указание экипажу на одновременное выдерживание увеличенной скорости снижения и уменьшенной скорости полета.
ФАП однако.
Petruha_89
Старожил форума
14.11.2017 15:12
starroj
Petruha_89
14.11.2017 13:33

1. Ваше сообщение: шутка или провокация?

2. Опять прошу файлы.
1. При чем тут шутка или провокация? Было сказано, что невыдерживание заданной высоты - это инцидент. Я просто попросил сообщить величину отклонения, которая тянет на инцидент.

2. https://yadi.sk/d/aW2PD3A03Pgj9v
https://yadi.sk/d/XInGCkCZ3PgjCu

vasilf
Старожил форума
14.11.2017 17:16
HUD
Это не шипение, а просто оценка той пурги что вы регулярно несёте с видом профессионала.
Вы публично несёте, ваше творчество публично оценивают. Что не так ? ))
Когда я пургу порой несу, не разобравшись, меня точно так же носом тыкают в собственный пук )).
Да не вопрос. Что не так? Укажите на пургу, но только конкретно - обсудим. А пока от вас одни лишь мудрые указания что мне делать или не делать, а другого ответа, кроме куда вам идти, такой стиль общения не предполагает.
vasilf
Старожил форума
14.11.2017 17:25
Доватор
Раз Вы уверены, то есть великолепная возможность заключить пари! Предлагаю в качестве приза любой Французский коньяк уровня XO емкостью 0, 7 литра и ставлю на то, что первоначальное донесение и всё, что положено, ушли от ЮТэйр в установленном порядке и в установленный срок в течение незначительного времени (пары-тройки) часов после записи экипажа! Разумеется, предполагается, что запись сделана сразу после завершения полёта, так как самолёт был в плане по прилёту. Неужели Вы и вправду считаете, что если бы в ЮТэйр хотели скрыть событие, то стали бы доступны и расшифровка, и все иные детали?
Вот и у вас "предполагается". Моё предположение, что сначала хорошенько подумали, а потом всё-таки сообщили. Ни вы, ни я в точности не знаем, как всё было. Сам факт добровольного сообщения (а не первоначального донесения) наводит на мысли.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru