поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Опять UTair во Внуково отличился?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123  

Саныч
Старожил форума
Лайнер Boeing‐737, принадлежащий авиакомпании UTair, едва не рухнул при посадке в аэропорту Внуково. Самолет выполнял рейс из Грозного в Москву, сообщил Telegram‐канал Mash.
СМИ: летевший в Москву самолет UTair чудом избежал крушения во Внуково
По имеющимся данным, экипаж судна нарушил схему захода на посадку и превысил скоростной режим. Трагедии не произошло благодаря сработавшему при помощи вибросигнализатора штурвала предупреждения системы.
Члены экипажа приняли необходимые меры, и самолет ушел на второй круг, после чего благополучно приземлился.
На момент написания заметки UTair не ответила на запрос «360».
https://360tv.ru/news/chp/samolet-utair/
опубликовано: 13.11.2017 13:41
John Zilbershtain Doe
Молодой боец
Что за бред сумасшедшего?!
опубликовано: 13.11.2017 14:00
Татарус
Старожил форума
   
John Zilbershtain Doe
Что за бред сумасшедшего?!
Для кого-то бред, а для кого-то копеечка
опубликовано: 13.11.2017 14:06
Мага
Старожил форума
Журналист - идиот. Редактор - кретин!
опубликовано: 13.11.2017 14:08
tlacr99
Старожил форума
До журналистов чего то долго доходит--дней 12 уж прошло с момента....
опубликовано: 13.11.2017 14:11
Саныч
Старожил форума
Самое ценное-"Трагедии не произошло благодаря сработавшему при помощи вибросигнализатора штурвала предупреждения системы. "
опубликовано: 13.11.2017 14:14
tlacr99
Старожил форума
   
Саныч
Самое ценное-"Трагедии не произошло благодаря сработавшему при помощи вибросигнализатора штурвала предупреждения системы. "
Саныч.не стоит раздувать. не из за вибрации на штурвале очухались. Норм ребята сработали-просто звезды не сошлись...
опубликовано: 13.11.2017 14:54
АОН РФ
Старожил форума
На Краснодарском р/с звёзды не сошлись, на Грозненском... Где ихний писатель, юморист и т.д.?
опубликовано: 13.11.2017 15:01
Егор
Старожил форума
Друг у друга перепечатывают?
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
Отмечается, что экипаж нарушил схему захода на посадку, а также превысил скоростной режим. Системы самолёта предупредили о возможном ЧП при помощи вибросигнализатора штурвала (Stick shaker).
опубликовано: 13.11.2017 15:51
BoeingRider
Молодой боец
   
АОН РФ
На Краснодарском р/с звёзды не сошлись, на Грозненском... Где ихний писатель, юморист и т.д.?
Он пиаром занимается, а собой и летным составом времени не хватает...

Было бы интересно узнать подробности от владеющих информацией специалистов, а не властителей пера.
опубликовано: 13.11.2017 16:18
АОН РФ
Старожил форума
   
BoeingRider
Он пиаром занимается, а собой и летным составом времени не хватает...

Было бы интересно узнать подробности от владеющих информацией специалистов, а не властителей пера.
Они "кровати переставляют", ребрендинг называется...
опубликовано: 13.11.2017 16:20
Pilot62
Старожил форума
11 ноября, есть слухи - нарушение схемы по высоте, нестаб. заход, уход на второй. Инцидент вроде как.
опубликовано: 13.11.2017 16:31
Kamchatski
Старожил форума
С каких пор уход на второй стал считаться инцидентом?
опубликовано: 13.11.2017 16:41
BoeingRider
Молодой боец
   
АОН РФ
Они "кровати переставляют", ребрендинг называется...
Сколько людей нужно напугать и убить чтобы начались хоть какие-нибудь перемены?!
опубликовано: 13.11.2017 16:42
starroj
Старожил форума
UUWW UT400 11-Nov-13:30-13:50 был уход на повторный.
Радио без особенностей. Кому интересно:
https://yadi.sk/d/9u3iYLLS3PeyqJ
опубликовано: 13.11.2017 17:08
Доватор
Новичок-курсант
   
Егор
Друг у друга перепечатывают?
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
Отмечается, что экипаж нарушил схему захода на посадку, а также превысил скоростной режим. Системы самолёта предупредили о возможном ЧП при помощи вибросигнализатора штурвала (Stick shaker).
Друзья мои: "превысил скоростной режим… и спасся из-за сработавшего стикшейкера" - это авиационный форум? :) Плодить здесь всякую чепуху имеет ли смысл? Она и так сама размножается активно!
опубликовано: 13.11.2017 17:16
sx5
Старожил форума
на бесплатном ФР24 он ещё есть
https://www.flightradar24.com/ ...
опубликовано: 13.11.2017 17:18
Pilot62
Старожил форума
   
Kamchatski
С каких пор уход на второй стал считаться инцидентом?
...есть кому классифицировать и назначать...
Просто уход, без отклонений - конечно не АИ.
опубликовано: 13.11.2017 17:48
John Zilbershtain Doe
Молодой боец
BoeingRider
Только одного!
опубликовано: 13.11.2017 18:09
antonov-24
Опытный боец
Хочется блевануть на трезвую, оказывается такое бывает )))
опубликовано: 13.11.2017 18:12
АОН РФ
Старожил форума
За последний десяток лет юты убили более 50-ти человек. А если взять за все 50 лет?
опубликовано: 13.11.2017 18:30
John Zilbershtain Doe
Молодой боец
Нет, наверное двух
опубликовано: 13.11.2017 18:36
Доватор
Новичок-курсант
   
АОН РФ
За последний десяток лет юты убили более 50-ти человек. А если взять за все 50 лет?
А другие?
опубликовано: 13.11.2017 19:01
АОН РФ
Старожил форума
   
Доватор
А другие?
В данной ветке разговор идёт о ютах. Только за этот год у них было 2-3 прерванных взлёта, пара возвратов и др. неприятностей.Это не считаю "дочек".
опубликовано: 13.11.2017 19:04
antonov-24
Опытный боец
   
АОН РФ
В данной ветке разговор идёт о ютах. Только за этот год у них было 2-3 прерванных взлёта, пара возвратов и др. неприятностей.Это не считаю "дочек".
Летописец?
опубликовано: 13.11.2017 19:07
sbb
Старожил форума
   
John Zilbershtain Doe
Что за бред сумасшедшего?!
Где то читал что китайцы изобрели робота-журналиста...
Наверно это он
опубликовано: 13.11.2017 19:10
АОН РФ
Старожил форума
   
antonov-24
Летописец?
Да нет, прости ЧИТАЮ всякого рода информацию, а не просто расписываюсь за неё. И на форумах нередко встречается нелицеприятная инфа о них. Крайняя-о событии чуть более месячной давности.
опубликовано: 13.11.2017 19:12
Доватор
Новичок-курсант
За год "2-3 прерванных взлёта и пара возвратов" для компании, которая "без дочек" выполняет 100 тысяч рейсов год - это ниже вероятностного минимума. У кого событий нет - это верный признак сокрытия. В АОН, например - раз Вы оттуда - событий, кроме поломок и катастроф не регистрируется. А народу гибнет и воздушных судов бьется, как на войне. А Вы считаете, что скрывать происходящее лучше?
опубликовано: 13.11.2017 19:16
АОН РФ
Старожил форума
   
Доватор
За год "2-3 прерванных взлёта и пара возвратов" для компании, которая "без дочек" выполняет 100 тысяч рейсов год - это ниже вероятностного минимума. У кого событий нет - это верный признак сокрытия. В АОН, например - раз Вы оттуда - событий, кроме поломок и катастроф не регистрируется. А народу гибнет и воздушных судов бьется, как на войне. А Вы считаете, что скрывать происходящее лучше?
Я не из АОН. Как говорится, "играл, но не дошёл ход". А на счёт сокрытия-кто пытался "замять" и откреститься, не юты ли? Про возвраты и прочее-всё по тех. причинам. И их достаточно много. Так же, про облив, и опять на АТР. Или прошло достаточно много времени, и можно уже забыть?...
опубликовано: 13.11.2017 19:28
Доватор
Новичок-курсант
   
АОН РФ
Я не из АОН. Как говорится, "играл, но не дошёл ход". А на счёт сокрытия-кто пытался "замять" и откреститься, не юты ли? Про возвраты и прочее-всё по тех. причинам. И их достаточно много. Так же, про облив, и опять на АТР. Или прошло достаточно много времени, и можно уже забыть?...
О возвратах и техпричинах уже было сказано, что их наличие и открытое декларирование не что иное, как признак высокой культуры безопасности. Что касается АТR и облива, то памятное событие выявило имевшийся в то время уровень рисков в региональной авиации в нашей стране, в том числе недостатки в наземном обслуживании. Выводы, как раз, самые серьёзные сделаны и ничто не забыто. Это очень хорошо видно на резко изменившемся отношении в ЮТэйр и всей гражданской авиации России к противообледенительной обработке воздушных судов. Из самых свежих примеров - недавно попавший в СМИ случай, когда ЮТэйр отменила рейс Москва-Усинск из-за отсутствия в аэропорту назначения жидкости типа 3 (кажется). Случай, который ранее сложно было бы представить. А Вы говорите, что "всё забыто". А про "замять и откреститься" - это Вы о чем?
опубликовано: 13.11.2017 19:45
АОН РФ
Старожил форума
А про "замять и откреститься" - это Вы о чем?

Это про Краснодарский р/с. Можно было сразу сказать, что это классифицируется не как АП, идёт разбирательство этого случая и всё, многие вопросы и шумиха уйдут. Это же касается и Грозненского случая-на все вопросы молчок. Прибалтийский аналогично. Ели Вы пилот, задам ещё вопрос.
опубликовано: 13.11.2017 19:52
antonov-24
Опытный боец
   
АОН РФ
А про "замять и откреститься" - это Вы о чем?

Это про Краснодарский р/с. Можно было сразу сказать, что это классифицируется не как АП, идёт разбирательство этого случая и всё, многие вопросы и шумиха уйдут. Это же касается и Грозненского случая-на все вопросы молчок. Прибалтийский аналогично. Ели Вы пилот, задам ещё вопрос.
Наивно полагаете что разборки начались после вбросов на этом форуме?
опубликовано: 13.11.2017 20:06
АОН РФ
Старожил форума
   
antonov-24
Наивно полагаете что разборки начались после вбросов на этом форуме?
На сколько помню, первые ответы от ютов появились после утечки данных СОК и телеграмм. То, что разборки начались раньше-не спорю. Но...
опубликовано: 13.11.2017 20:09
antonov-24
Опытный боец
Прерванный взлёт и уход на второй в авиации осуждать может, извиняюсь , только —дятел. Не нужно суетиться под клиентом, вумные люди разберутся, по полочкам разложат и доведут. А от местного словесного поноса толку мало, а для неуравновешенных только вред
опубликовано: 13.11.2017 20:14
Доватор
Новичок-курсант
   
АОН РФ
А про "замять и откреститься" - это Вы о чем?

Это про Краснодарский р/с. Можно было сразу сказать, что это классифицируется не как АП, идёт разбирательство этого случая и всё, многие вопросы и шумиха уйдут. Это же касается и Грозненского случая-на все вопросы молчок. Прибалтийский аналогично. Ели Вы пилот, задам ещё вопрос.
Насколько я знаю, что касается краснодарского рейса, после окончания послеполётных процедур экипаж сделал добровольное сообщение, ЮТэйр моментально после его получения остановила самолёт, направила донесение в Росавиацию и предприняла все необходимые меры по сохранению полётной информации. То есть, сделано было 100 процентов положенного, чтобы событие было зарегистрировано и расследовано, были сделаны правильные выводы, что и является образчиком высокой авиационной культуры. Вы же, как я понимаю, полагаете, что о событии стало известно вопреки воле ЮТэйр?
опубликовано: 13.11.2017 20:35
Irvit
Старожил форума
Извините, не совсем по теме, но у них там, у лайфа, Б757 превратили в беспилотные
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0 ...
опубликовано: 13.11.2017 20:49
BoeingRider
Молодой боец
... как признак высокой культуры безопасности. ---- Вот это оценка! Сам себя не похвалишььььь..

Насколько я знаю, что касается краснодарского рейса, после окончания послеполётных процедур экипаж сделал добровольное сообщение, ЮТэйр моментально после его получения остановила самолёт, направила донесение в Росавиацию и предприняла все необходимые меры по сохранению полётной информации. То есть, сделано было 100 процентов положенного, чтобы событие было зарегистрировано и расследовано, были сделаны правильные выводы, что и является образчиком высокой авиационной культуры.

Насколько я знаю, - можно опустить и получиться отчет в соответствии со всеми требованиями ....
что и является образчиком высокой авиационной культуры --- вот это оборот!

Оказывается надо брать такую культуру в пример?!?!?!

Действительно, иногда полезней помолчать чем нести чушь.


опубликовано: 13.11.2017 20:49
би76
Старожил форума
Многим не понравиться. Данные с ФР24. https://www.flightradar24.com/ ...

Первый заход
2017-11-11T13:38:35Z
Координата 55.623779, 37.389565
CALIBRATED ALTITUDE
1, 175 FT
VERTICAL SPEED
-1, 792 FPM

Второй заход
2017-11-11T13:48:28Z
Координата 55.624283, 37.451477
CALIBRATED ALTITUDE
2, 400 FT
VERTICAL SPEED
-896 FPM

Первый заход на удалении около 9 км от торца высота ниже чем при втором на 1200ft и вертикальная в это время примерно -9 м/сек. Есть над чем задуматься.
опубликовано: 13.11.2017 21:01
vasilf
Старожил форума
   
би76
Многим не понравиться. Данные с ФР24. https://www.flightradar24.com/ ...

Первый заход
2017-11-11T13:38:35Z
Координата 55.623779, 37.389565
CALIBRATED ALTITUDE
1, 175 FT
VERTICAL SPEED
-1, 792 FPM

Второй заход
2017-11-11T13:48:28Z
Координата 55.624283, 37.451477
CALIBRATED ALTITUDE
2, 400 FT
VERTICAL SPEED
-896 FPM

Первый заход на удалении около 9 км от торца высота ниже чем при втором на 1200ft и вертикальная в это время примерно -9 м/сек. Есть над чем задуматься.
Все это интересно, но причём тут стик шейкер? Либо превышение скорости, либо сваливание - все сразу в мою голову не вмещается. Очень похоже на гон.
опубликовано: 13.11.2017 22:09
uh4cad
Старожил форума
   
би76
Многим не понравиться. Данные с ФР24. https://www.flightradar24.com/ ...

Первый заход
2017-11-11T13:38:35Z
Координата 55.623779, 37.389565
CALIBRATED ALTITUDE
1, 175 FT
VERTICAL SPEED
-1, 792 FPM

Второй заход
2017-11-11T13:48:28Z
Координата 55.624283, 37.451477
CALIBRATED ALTITUDE
2, 400 FT
VERTICAL SPEED
-896 FPM

Первый заход на удалении около 9 км от торца высота ниже чем при втором на 1200ft и вертикальная в это время примерно -9 м/сек. Есть над чем задуматься.
А какой криминал-то? Поняли, что не стабилизированный заход, ушли на второй. Бывает... Молодцы, что моститься не стали. А причины - какие угодно могут быть. Узел, движуха, передача одного сектора другому, дефицит времени..
Вот нашли тему!(((
опубликовано: 13.11.2017 22:31
би76
Старожил форума
vasilf
Все это интересно, но причём тут стик шейкер? Либо превышение скорости, либо сваливание - все сразу в мою голову не вмещается. Очень похоже на гон.

Больше похоже на повторение захода A388 в Домодедово 10 сентября 2017.
опубликовано: 13.11.2017 22:34
duremar
Старожил форума
Кстати, раз уж речь зашла про Ютейр и обледенение - сегодня летел на их АТРке, слушал переговоры экипажа по внешней связи. При наборе, примерно на FL100 экипаж запросил обход "зоны прогнозируемого обледенения". Диспетчер дал добро и спросил - как определили?. Экипаж ответил - "наблюдаю визуально".
За бортом кромешная тьма, полет спокойный.
Это как? Что мог увидеть в темноте визуально экипаж ?
Если уже на окнах стал лед активно расти, то что за прогнозируемое обледенение, если оно уже во всю пошло?
опубликовано: 13.11.2017 23:00
klm911
Старожил форума
   
duremar
Кстати, раз уж речь зашла про Ютейр и обледенение - сегодня летел на их АТРке, слушал переговоры экипажа по внешней связи. При наборе, примерно на FL100 экипаж запросил обход "зоны прогнозируемого обледенения". Диспетчер дал добро и спросил - как определили?. Экипаж ответил - "наблюдаю визуально".
За бортом кромешная тьма, полет спокойный.
Это как? Что мог увидеть в темноте визуально экипаж ?
Если уже на окнах стал лед активно расти, то что за прогнозируемое обледенение, если оно уже во всю пошло?
Срезали пацаны , делов-то .
опубликовано: 13.11.2017 23:02
antonov-24
Опытный боец
Дисп с дуремаром на одном уровне )) не ветка а ржака
опубликовано: 13.11.2017 23:11
vasilf
Старожил форума
   
би76
vasilf
Все это интересно, но причём тут стик шейкер? Либо превышение скорости, либо сваливание - все сразу в мою голову не вмещается. Очень похоже на гон.

Больше похоже на повторение захода A388 в Домодедово 10 сентября 2017.
В Домодедово EGPWS сработал, а это немного совсем другое.) Стик шейкер срабатывает от превышения угла атаки - возможно, в этом случае самолёт стал сам проваливаться, оттого угол атаки оказался превышен. Не представляю (если кто представляет, пусть об этом расскажет), как на 737 такого можно достичь пилотированием. Это, на мой взгляд, только внешнее воздействие, а именно нисходящий поток. Надо смотреть METAR.
опубликовано: 13.11.2017 23:23
vasilf
Старожил форума
   
Доватор
Насколько я знаю, что касается краснодарского рейса, после окончания послеполётных процедур экипаж сделал добровольное сообщение, ЮТэйр моментально после его получения остановила самолёт, направила донесение в Росавиацию и предприняла все необходимые меры по сохранению полётной информации. То есть, сделано было 100 процентов положенного, чтобы событие было зарегистрировано и расследовано, были сделаны правильные выводы, что и является образчиком высокой авиационной культуры. Вы же, как я понимаю, полагаете, что о событии стало известно вопреки воле ЮТэйр?
Так прямо сразу и написали? Ужас. Что происходит в Росавиации?;) Росавиация, вместо того, чтобы, по ПРАПИ, расследовать инцидент не более, чем за 10 дней, расследовала его ажно на целую неделю дольше. Нерадька однозначно фсё.))) Самому-то не смешно?
опубликовано: 13.11.2017 23:41
HUD
Молодой боец
Васильев , вы сильно не разгоняйтесь, уже смешно от пафоса.
Вы в общем то по прежнему инжнер-расследователь в переводе на профессиональный - местный клоу... дилетант.
опубликовано: 14.11.2017 00:04
duremar
Старожил форума
Antonov-24, дружище, раз ты на другом уровне, дак объяснил бы нормально, а не делал вид, что умнее всех.
опубликовано: 14.11.2017 07:06
andurys
Старожил форума
   
би76
Многим не понравиться. Данные с ФР24. https://www.flightradar24.com/ ...

Первый заход
2017-11-11T13:38:35Z
Координата 55.623779, 37.389565
CALIBRATED ALTITUDE
1, 175 FT
VERTICAL SPEED
-1, 792 FPM

Второй заход
2017-11-11T13:48:28Z
Координата 55.624283, 37.451477
CALIBRATED ALTITUDE
2, 400 FT
VERTICAL SPEED
-896 FPM

Первый заход на удалении около 9 км от торца высота ниже чем при втором на 1200ft и вертикальная в это время примерно -9 м/сек. Есть над чем задуматься.
Где вы увидели —9м/с? Действительно, есть над чем задуматься
опубликовано: 14.11.2017 07:15
Страницы: ← 123  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru