Мобильная версия
Войти

Опять UTair во Внуково отличился?

 ↓ ВНИЗ

12345

Саныч
Старожил форума
13.11.2017 13:41
Лайнер Boeing‐737, принадлежащий авиакомпании UTair, едва не рухнул при посадке в аэропорту Внуково. Самолет выполнял рейс из Грозного в Москву, сообщил Telegram‐канал Mash.
СМИ: летевший в Москву самолет UTair чудом избежал крушения во Внуково
По имеющимся данным, экипаж судна нарушил схему захода на посадку и превысил скоростной режим. Трагедии не произошло благодаря сработавшему при помощи вибросигнализатора штурвала предупреждения системы.
Члены экипажа приняли необходимые меры, и самолет ушел на второй круг, после чего благополучно приземлился.
На момент написания заметки UTair не ответила на запрос «360».
https://360tv.ru/news/chp/samo ...
John Zilbershtain Doe
Опытный боец
13.11.2017 14:00
Что за бред сумасшедшего?!
Татарус
Старожил форума
13.11.2017 14:06
John Zilbershtain Doe
Что за бред сумасшедшего?!
Для кого-то бред, а для кого-то копеечка
Мага
Старожил форума
13.11.2017 14:08
Журналист - идиот. Редактор - кретин!
tlacr99
Старожил форума
13.11.2017 14:11
До журналистов чего то долго доходит--дней 12 уж прошло с момента....
Саныч
Старожил форума
13.11.2017 14:14
Самое ценное-"Трагедии не произошло благодаря сработавшему при помощи вибросигнализатора штурвала предупреждения системы. "
tlacr99
Старожил форума
13.11.2017 14:54
Саныч
Самое ценное-"Трагедии не произошло благодаря сработавшему при помощи вибросигнализатора штурвала предупреждения системы. "
Саныч.не стоит раздувать. не из за вибрации на штурвале очухались. Норм ребята сработали-просто звезды не сошлись...
АОН РФ
Старожил форума
13.11.2017 15:01
На Краснодарском р/с звёзды не сошлись, на Грозненском... Где ихний писатель, юморист и т.д.?
Егор
Старожил форума
13.11.2017 15:51
Друг у друга перепечатывают?
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
Отмечается, что экипаж нарушил схему захода на посадку, а также превысил скоростной режим. Системы самолёта предупредили о возможном ЧП при помощи вибросигнализатора штурвала (Stick shaker).
BoeingRider
Опытный боец
13.11.2017 16:18
АОН РФ
На Краснодарском р/с звёзды не сошлись, на Грозненском... Где ихний писатель, юморист и т.д.?
Он пиаром занимается, а собой и летным составом времени не хватает...

Было бы интересно узнать подробности от владеющих информацией специалистов, а не властителей пера.
АОН РФ
Старожил форума
13.11.2017 16:20
BoeingRider
Он пиаром занимается, а собой и летным составом времени не хватает...

Было бы интересно узнать подробности от владеющих информацией специалистов, а не властителей пера.
Они "кровати переставляют", ребрендинг называется...
Pilot62
Старожил форума
13.11.2017 16:31
11 ноября, есть слухи - нарушение схемы по высоте, нестаб. заход, уход на второй. Инцидент вроде как.
Kamchatski
Старожил форума
13.11.2017 16:41
С каких пор уход на второй стал считаться инцидентом?
BoeingRider
Опытный боец
13.11.2017 16:42
АОН РФ
Они "кровати переставляют", ребрендинг называется...
Сколько людей нужно напугать и убить чтобы начались хоть какие-нибудь перемены?!
starroj
Старожил форума
13.11.2017 17:08
UUWW UT400 11-Nov-13:30-13:50 был уход на повторный.
Радио без особенностей. Кому интересно:
https://yadi.sk/d/9u3iYLLS3PeyqJ
Доватор
Опытный боец
13.11.2017 17:16
Егор
Друг у друга перепечатывают?
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
Отмечается, что экипаж нарушил схему захода на посадку, а также превысил скоростной режим. Системы самолёта предупредили о возможном ЧП при помощи вибросигнализатора штурвала (Stick shaker).
Друзья мои: "превысил скоростной режим… и спасся из-за сработавшего стикшейкера" - это авиационный форум? :) Плодить здесь всякую чепуху имеет ли смысл? Она и так сама размножается активно!
sx5
Старожил форума
13.11.2017 17:18
на бесплатном ФР24 он ещё есть
https://www.flightradar24.com/ ...
Pilot62
Старожил форума
13.11.2017 17:48
Kamchatski
С каких пор уход на второй стал считаться инцидентом?
...есть кому классифицировать и назначать...
Просто уход, без отклонений - конечно не АИ.
John Zilbershtain Doe
Опытный боец
13.11.2017 18:09
BoeingRider
Только одного!
antonov-24
Старожил форума
13.11.2017 18:12
Хочется блевануть на трезвую, оказывается такое бывает )))
АОН РФ
Старожил форума
13.11.2017 18:30
За последний десяток лет юты убили более 50-ти человек. А если взять за все 50 лет?
John Zilbershtain Doe
Опытный боец
13.11.2017 18:36
Нет, наверное двух
Доватор
Опытный боец
13.11.2017 19:01
АОН РФ
За последний десяток лет юты убили более 50-ти человек. А если взять за все 50 лет?
А другие?
АОН РФ
Старожил форума
13.11.2017 19:04
Доватор
А другие?
В данной ветке разговор идёт о ютах. Только за этот год у них было 2-3 прерванных взлёта, пара возвратов и др. неприятностей.Это не считаю "дочек".
antonov-24
Старожил форума
13.11.2017 19:07
АОН РФ
В данной ветке разговор идёт о ютах. Только за этот год у них было 2-3 прерванных взлёта, пара возвратов и др. неприятностей.Это не считаю "дочек".
Летописец?
sbb
Старожил форума
13.11.2017 19:10
John Zilbershtain Doe
Что за бред сумасшедшего?!
Где то читал что китайцы изобрели робота-журналиста...
Наверно это он
АОН РФ
Старожил форума
13.11.2017 19:12
antonov-24
Летописец?
Да нет, прости ЧИТАЮ всякого рода информацию, а не просто расписываюсь за неё. И на форумах нередко встречается нелицеприятная инфа о них. Крайняя-о событии чуть более месячной давности.
Доватор
Опытный боец
13.11.2017 19:16
За год "2-3 прерванных взлёта и пара возвратов" для компании, которая "без дочек" выполняет 100 тысяч рейсов год - это ниже вероятностного минимума. У кого событий нет - это верный признак сокрытия. В АОН, например - раз Вы оттуда - событий, кроме поломок и катастроф не регистрируется. А народу гибнет и воздушных судов бьется, как на войне. А Вы считаете, что скрывать происходящее лучше?
АОН РФ
Старожил форума
13.11.2017 19:28
Доватор
За год "2-3 прерванных взлёта и пара возвратов" для компании, которая "без дочек" выполняет 100 тысяч рейсов год - это ниже вероятностного минимума. У кого событий нет - это верный признак сокрытия. В АОН, например - раз Вы оттуда - событий, кроме поломок и катастроф не регистрируется. А народу гибнет и воздушных судов бьется, как на войне. А Вы считаете, что скрывать происходящее лучше?
Я не из АОН. Как говорится, "играл, но не дошёл ход". А на счёт сокрытия-кто пытался "замять" и откреститься, не юты ли? Про возвраты и прочее-всё по тех. причинам. И их достаточно много. Так же, про облив, и опять на АТР. Или прошло достаточно много времени, и можно уже забыть?...
Доватор
Опытный боец
13.11.2017 19:45
АОН РФ
Я не из АОН. Как говорится, "играл, но не дошёл ход". А на счёт сокрытия-кто пытался "замять" и откреститься, не юты ли? Про возвраты и прочее-всё по тех. причинам. И их достаточно много. Так же, про облив, и опять на АТР. Или прошло достаточно много времени, и можно уже забыть?...
О возвратах и техпричинах уже было сказано, что их наличие и открытое декларирование не что иное, как признак высокой культуры безопасности. Что касается АТR и облива, то памятное событие выявило имевшийся в то время уровень рисков в региональной авиации в нашей стране, в том числе недостатки в наземном обслуживании. Выводы, как раз, самые серьёзные сделаны и ничто не забыто. Это очень хорошо видно на резко изменившемся отношении в ЮТэйр и всей гражданской авиации России к противообледенительной обработке воздушных судов. Из самых свежих примеров - недавно попавший в СМИ случай, когда ЮТэйр отменила рейс Москва-Усинск из-за отсутствия в аэропорту назначения жидкости типа 3 (кажется). Случай, который ранее сложно было бы представить. А Вы говорите, что "всё забыто". А про "замять и откреститься" - это Вы о чем?
АОН РФ
Старожил форума
13.11.2017 19:52
А про "замять и откреститься" - это Вы о чем?

Это про Краснодарский р/с. Можно было сразу сказать, что это классифицируется не как АП, идёт разбирательство этого случая и всё, многие вопросы и шумиха уйдут. Это же касается и Грозненского случая-на все вопросы молчок. Прибалтийский аналогично. Ели Вы пилот, задам ещё вопрос.
antonov-24
Старожил форума
13.11.2017 20:06
АОН РФ
А про "замять и откреститься" - это Вы о чем?

Это про Краснодарский р/с. Можно было сразу сказать, что это классифицируется не как АП, идёт разбирательство этого случая и всё, многие вопросы и шумиха уйдут. Это же касается и Грозненского случая-на все вопросы молчок. Прибалтийский аналогично. Ели Вы пилот, задам ещё вопрос.
Наивно полагаете что разборки начались после вбросов на этом форуме?
АОН РФ
Старожил форума
13.11.2017 20:09
antonov-24
Наивно полагаете что разборки начались после вбросов на этом форуме?
На сколько помню, первые ответы от ютов появились после утечки данных СОК и телеграмм. То, что разборки начались раньше-не спорю. Но...
antonov-24
Старожил форума
13.11.2017 20:14
Прерванный взлёт и уход на второй в авиации осуждать может, извиняюсь , только —дятел. Не нужно суетиться под клиентом, вумные люди разберутся, по полочкам разложат и доведут. А от местного словесного поноса толку мало, а для неуравновешенных только вред
Доватор
Опытный боец
13.11.2017 20:35
АОН РФ
А про "замять и откреститься" - это Вы о чем?

Это про Краснодарский р/с. Можно было сразу сказать, что это классифицируется не как АП, идёт разбирательство этого случая и всё, многие вопросы и шумиха уйдут. Это же касается и Грозненского случая-на все вопросы молчок. Прибалтийский аналогично. Ели Вы пилот, задам ещё вопрос.
Насколько я знаю, что касается краснодарского рейса, после окончания послеполётных процедур экипаж сделал добровольное сообщение, ЮТэйр моментально после его получения остановила самолёт, направила донесение в Росавиацию и предприняла все необходимые меры по сохранению полётной информации. То есть, сделано было 100 процентов положенного, чтобы событие было зарегистрировано и расследовано, были сделаны правильные выводы, что и является образчиком высокой авиационной культуры. Вы же, как я понимаю, полагаете, что о событии стало известно вопреки воле ЮТэйр?
Irvit
Старожил форума
13.11.2017 20:49
Извините, не совсем по теме, но у них там, у лайфа, Б757 превратили в беспилотные
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0 ...
BoeingRider
Опытный боец
13.11.2017 20:49
... как признак высокой культуры безопасности. ---- Вот это оценка! Сам себя не похвалишььььь..

Насколько я знаю, что касается краснодарского рейса, после окончания послеполётных процедур экипаж сделал добровольное сообщение, ЮТэйр моментально после его получения остановила самолёт, направила донесение в Росавиацию и предприняла все необходимые меры по сохранению полётной информации. То есть, сделано было 100 процентов положенного, чтобы событие было зарегистрировано и расследовано, были сделаны правильные выводы, что и является образчиком высокой авиационной культуры.

Насколько я знаю, - можно опустить и получиться отчет в соответствии со всеми требованиями ....
что и является образчиком высокой авиационной культуры --- вот это оборот!

Оказывается надо брать такую культуру в пример?!?!?!

Действительно, иногда полезней помолчать чем нести чушь.


би76
Старожил форума
13.11.2017 21:01
Многим не понравиться. Данные с ФР24. https://www.flightradar24.com/ ...

Первый заход
2017-11-11T13:38:35Z
Координата 55.623779, 37.389565
CALIBRATED ALTITUDE
1, 175 FT
VERTICAL SPEED
-1, 792 FPM

Второй заход
2017-11-11T13:48:28Z
Координата 55.624283, 37.451477
CALIBRATED ALTITUDE
2, 400 FT
VERTICAL SPEED
-896 FPM

Первый заход на удалении около 9 км от торца высота ниже чем при втором на 1200ft и вертикальная в это время примерно -9 м/сек. Есть над чем задуматься.
vasilf
Старожил форума
13.11.2017 22:09
би76
Многим не понравиться. Данные с ФР24. https://www.flightradar24.com/ ...

Первый заход
2017-11-11T13:38:35Z
Координата 55.623779, 37.389565
CALIBRATED ALTITUDE
1, 175 FT
VERTICAL SPEED
-1, 792 FPM

Второй заход
2017-11-11T13:48:28Z
Координата 55.624283, 37.451477
CALIBRATED ALTITUDE
2, 400 FT
VERTICAL SPEED
-896 FPM

Первый заход на удалении около 9 км от торца высота ниже чем при втором на 1200ft и вертикальная в это время примерно -9 м/сек. Есть над чем задуматься.
Все это интересно, но причём тут стик шейкер? Либо превышение скорости, либо сваливание - все сразу в мою голову не вмещается. Очень похоже на гон.
uh4cad
Старожил форума
13.11.2017 22:31
би76
Многим не понравиться. Данные с ФР24. https://www.flightradar24.com/ ...

Первый заход
2017-11-11T13:38:35Z
Координата 55.623779, 37.389565
CALIBRATED ALTITUDE
1, 175 FT
VERTICAL SPEED
-1, 792 FPM

Второй заход
2017-11-11T13:48:28Z
Координата 55.624283, 37.451477
CALIBRATED ALTITUDE
2, 400 FT
VERTICAL SPEED
-896 FPM

Первый заход на удалении около 9 км от торца высота ниже чем при втором на 1200ft и вертикальная в это время примерно -9 м/сек. Есть над чем задуматься.
А какой криминал-то? Поняли, что не стабилизированный заход, ушли на второй. Бывает... Молодцы, что моститься не стали. А причины - какие угодно могут быть. Узел, движуха, передача одного сектора другому, дефицит времени..
Вот нашли тему!(((
би76
Старожил форума
13.11.2017 22:34
vasilf
Все это интересно, но причём тут стик шейкер? Либо превышение скорости, либо сваливание - все сразу в мою голову не вмещается. Очень похоже на гон.

Больше похоже на повторение захода A388 в Домодедово 10 сентября 2017.
duremar
Старожил форума
13.11.2017 23:00
Кстати, раз уж речь зашла про Ютейр и обледенение - сегодня летел на их АТРке, слушал переговоры экипажа по внешней связи. При наборе, примерно на FL100 экипаж запросил обход "зоны прогнозируемого обледенения". Диспетчер дал добро и спросил - как определили?. Экипаж ответил - "наблюдаю визуально".
За бортом кромешная тьма, полет спокойный.
Это как? Что мог увидеть в темноте визуально экипаж ?
Если уже на окнах стал лед активно расти, то что за прогнозируемое обледенение, если оно уже во всю пошло?
klm911
Старожил форума
13.11.2017 23:02
duremar
Кстати, раз уж речь зашла про Ютейр и обледенение - сегодня летел на их АТРке, слушал переговоры экипажа по внешней связи. При наборе, примерно на FL100 экипаж запросил обход "зоны прогнозируемого обледенения". Диспетчер дал добро и спросил - как определили?. Экипаж ответил - "наблюдаю визуально".
За бортом кромешная тьма, полет спокойный.
Это как? Что мог увидеть в темноте визуально экипаж ?
Если уже на окнах стал лед активно расти, то что за прогнозируемое обледенение, если оно уже во всю пошло?
Срезали пацаны , делов-то .
antonov-24
Старожил форума
13.11.2017 23:11
Дисп с дуремаром на одном уровне )) не ветка а ржака
vasilf
Старожил форума
13.11.2017 23:23
би76
vasilf
Все это интересно, но причём тут стик шейкер? Либо превышение скорости, либо сваливание - все сразу в мою голову не вмещается. Очень похоже на гон.

Больше похоже на повторение захода A388 в Домодедово 10 сентября 2017.
В Домодедово EGPWS сработал, а это немного совсем другое.) Стик шейкер срабатывает от превышения угла атаки - возможно, в этом случае самолёт стал сам проваливаться, оттого угол атаки оказался превышен. Не представляю (если кто представляет, пусть об этом расскажет), как на 737 такого можно достичь пилотированием. Это, на мой взгляд, только внешнее воздействие, а именно нисходящий поток. Надо смотреть METAR.
vasilf
Старожил форума
13.11.2017 23:41
Доватор
Насколько я знаю, что касается краснодарского рейса, после окончания послеполётных процедур экипаж сделал добровольное сообщение, ЮТэйр моментально после его получения остановила самолёт, направила донесение в Росавиацию и предприняла все необходимые меры по сохранению полётной информации. То есть, сделано было 100 процентов положенного, чтобы событие было зарегистрировано и расследовано, были сделаны правильные выводы, что и является образчиком высокой авиационной культуры. Вы же, как я понимаю, полагаете, что о событии стало известно вопреки воле ЮТэйр?
Так прямо сразу и написали? Ужас. Что происходит в Росавиации?;) Росавиация, вместо того, чтобы, по ПРАПИ, расследовать инцидент не более, чем за 10 дней, расследовала его ажно на целую неделю дольше. Нерадька однозначно фсё.))) Самому-то не смешно?
HUD
Опытный боец
14.11.2017 00:04
Васильев , вы сильно не разгоняйтесь, уже смешно от пафоса.
Вы в общем то по прежнему инжнер-расследователь в переводе на профессиональный - местный клоу... дилетант.
duremar
Старожил форума
14.11.2017 07:06
Antonov-24, дружище, раз ты на другом уровне, дак объяснил бы нормально, а не делал вид, что умнее всех.
andurys
Старожил форума
14.11.2017 07:15
би76
Многим не понравиться. Данные с ФР24. https://www.flightradar24.com/ ...

Первый заход
2017-11-11T13:38:35Z
Координата 55.623779, 37.389565
CALIBRATED ALTITUDE
1, 175 FT
VERTICAL SPEED
-1, 792 FPM

Второй заход
2017-11-11T13:48:28Z
Координата 55.624283, 37.451477
CALIBRATED ALTITUDE
2, 400 FT
VERTICAL SPEED
-896 FPM

Первый заход на удалении около 9 км от торца высота ниже чем при втором на 1200ft и вертикальная в это время примерно -9 м/сек. Есть над чем задуматься.
Где вы увидели —9м/с? Действительно, есть над чем задуматься
12345




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги проверенных исполнителей: цена укладка кафеля, ссылка на описание.
Услуги на YouDo: ремонт деревянной мебели цена, описание.
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru