поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

рентабельность авиаперевозок на МВЛ

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

neustaf
Старожил форума
тема перенесена с ветки про юторовский 737, чтобы основную не засорять
опубликовано: 13.11.2017 12:33
neustaf
Старожил форума
пробовали, дешевле 4000 за билет RT не выходит никак. 
//////
Почему же у Wizzair выходит, из Кельна, Дортмунда до Риги, Катовице, Гданьска можно долететь за 15 евро, понынешнему курсу, грубо 1000рублей, а самой дорогой к примеру от Кельна до Гданьска 60 евро или примерно те же 4000 рублей, но там уже багаж 30 плюс ручная кладь 8, выбор места и прочии мелкие привелегии, рамки и тучи сабовцев в обоих портах есть (в ЕКБ и Челябе они же ни олин этот рейс приходят) , а лететь почти тысячу верст в пять раз дальше, почему у низ выходит, да еще географию расширяют, открыли Дортмунд Кутаиси от 100 евро (около 7000 рублей ) в обе стороны.
опубликовано: 13.11.2017 12:41
izki
Старожил форума
== можно долететь за 15 евро
Несколько билетов с рейса вообще бесплатно раздавать можно, и чо.
Минимальная цена - не показатель, важна средняя.
опубликовано: 13.11.2017 12:48
Татарус
Старожил форума
1. Все лоукосты являются дотационными.
2. Лоукосты работают по особым правилам.
3. И все равно они остаются дотационными.
опубликовано: 13.11.2017 12:56
dl
Старожил форума
   
neustaf
пробовали, дешевле 4000 за билет RT не выходит никак. 
//////
Почему же у Wizzair выходит, из Кельна, Дортмунда до Риги, Катовице, Гданьска можно долететь за 15 евро, понынешнему курсу, грубо 1000рублей, а самой дорогой к примеру от Кельна до Гданьска 60 евро или примерно те же 4000 рублей, но там уже багаж 30 плюс ручная кладь 8, выбор места и прочии мелкие привелегии, рамки и тучи сабовцев в обоих портах есть (в ЕКБ и Челябе они же ни олин этот рейс приходят) , а лететь почти тысячу верст в пять раз дальше, почему у низ выходит, да еще географию расширяют, открыли Дортмунд Кутаиси от 100 евро (около 7000 рублей ) в обе стороны.
А что, Wizzair работает по российским ФАПам и прочему законодательству?
Я не говорю, что это невозможно в принципе, я говорю, что это невозможно в существующих в РФ реалиях. И виноваты в этом не авиакомпании.
опубликовано: 13.11.2017 13:21
neustaf
Старожил форума
   
izki
== можно долететь за 15 евро
Несколько билетов с рейса вообще бесплатно раздавать можно, и чо.
Минимальная цена - не показатель, важна средняя.
А вот некоторые говорят, что меньше 4000р на ЕКБ-ЧЛБ никак, а у Вицаэйр, Кельн-Гданьск максимальная 60 евро, без багажа еще дешевле, как же так, кто кого дурит,
Тот Вицаэр от кого получет дотации? Интересно, кто мне дает деньги на 2-3 денька в Прибалтику смотатся по таким смешным ценам?
опубликовано: 13.11.2017 13:23
neustaf
Старожил форума
   
dl
А что, Wizzair работает по российским ФАПам и прочему законодательству?
Я не говорю, что это невозможно в принципе, я говорю, что это невозможно в существующих в РФ реалиях. И виноваты в этом не авиакомпании.
А чем европейское отличается от российского в вопросах безопасности, страховок, стоимости топлива, самолетов, персонала?
опубликовано: 13.11.2017 13:25
горын
Старожил форума
А чем европейское отличается от российского в вопросах безопасности, страховок, стоимости топлива, самолетов, персонала?

Всем.
опубликовано: 13.11.2017 13:45
saler
Старожил форума
WizzAir, международный маршрут. Что за пример в теме про местные воздушные линии?
давайте определимся с терминами сначала.
опубликовано: 13.11.2017 14:47
neustaf
Старожил форума
   
saler
WizzAir, международный маршрут. Что за пример в теме про местные воздушные линии?
давайте определимся с терминами сначала.
Тут для примера привели ЕКБ-Челябинск и сказали что менее 4000 рублей (грубо 60 евро ну никак)
Дортмунд, Данциг, Рига - вполне соизмеримые с ЕКБ, может даже еще более деревенские.
опубликовано: 13.11.2017 14:55
saler
Старожил форума
Дортмунт - Рига по расстоянию лишь немного меньше чем SVX-OVB где прекрасно летает Победа с тарифом от 1500 руб. (но максимальный при этом около 6 тыс., как и у WizzAir кстати). так что можем и мы. Там где есть соответствующий платежеспособный спрос, чтобы загрузить среднемагистральный лайнер под 200 пассажиров.
Только причем здесь местные воздушные линии?
опубликовано: 13.11.2017 14:59
saler
Старожил форума
ЕКБ-ЧЛБ тоже не очень пример.
на 200 км даже у них не летают. есть исключения типа Братислава-Вена. да и там перегон самолета под рейс закамуфлировали, если не ошибаюсь.
так и опять же есть у ямала рейс Тюмень-ЕКБ ежедневный. но с зарабатыванием денег он ничего общего не имеет.

но хоть пример не очень по сути то товарищ правильно написал.
аэропорты МВЛ в той же Финляндии: один чувак тебя встречает, регистрирует, он же досматривает, он же провожает всех до Q-400, он же убирает колодки. ну где то СПАСОП финский прячется наверное или договор с пожарниками местными.
А у нас считали - на один рейс 38 человек надо вывести. при этом без разницы в порту миллионнике или там где поток 100 человек в неделю.
полностью согласен - правила в малых портах надо менять.
опубликовано: 13.11.2017 15:06
ёпрст
Опытный боец
Эх, 60-70-80-е! Ни забора тебе, ни досмотра, собрала дежурная народ сразу на все рейсы и вперед пешочком до самолета! А сейчас? Посмотрите форму С- основная оплата за рейс - авиабезопасность! И ничего не скажешь, всё по правилам.
опубликовано: 13.11.2017 15:33
dl
Старожил форума
   
ёпрст
Эх, 60-70-80-е! Ни забора тебе, ни досмотра, собрала дежурная народ сразу на все рейсы и вперед пешочком до самолета! А сейчас? Посмотрите форму С- основная оплата за рейс - авиабезопасность! И ничего не скажешь, всё по правилам.
Причем требования к безопасности совершенно несоразмерны потенциальному ущербу и рискам. Нормы в этом смысле слепо сдираются со "старших братьев" без понимания применимости и разумности. То, что вводилось после 09/11 на трансатлантических рейсах на 340/747/380 сейчас применяется и для местных перелетов на малых самолетах.

На входе в, например, кинотеатр никто не требует людей снимать ремни и выливать жидкости, хотя ущерб от потенциального террориста в переполненном зале на 400 человек будет не меньше, чем в каком-нибудь ATR на полсотни кресел. Да и маловероятно, что кто-то пойдет его взрывать. При посадке в аэроэкспресс или обычный поезд паспорта тоже не проверяют, хотя народу в нем едет побольше, чем в самом большом самолете.
опубликовано: 13.11.2017 16:48
LRfP
Старожил форума
Ну вот, подсказали особистам, где ещё не "орамченные" места остались-они их "освоят", поставят очередные своры бездельников "контролировать", и с нас же стрясут за это денежки...
опубликовано: 13.11.2017 23:25
ёпрст
Опытный боец
Безопасность граждан своего государства должно обеспечивать само государство, в том числе и в аэропорту. Так принято там у них. У нас это возложено на аэропорт, отсюда и дополнительная плата. Закон есть закон, но как бы рутина необходимого досмотра не привела к усталостной формальности...
опубликовано: 14.11.2017 09:03
Kamchatski
Старожил форума
Вот не знал что лоукосты дотационные, откровение для меня. Неужто Райнэйры с Изиджетами тоже?
опубликовано: 14.11.2017 16:34
Хрен с горы
Старожил форума
По оценкам экспертов, прямые и скрытые дотации составляют до 20% дохода тройки лоукост-перевозчиков ЕС (Ryanair, easyJet и Wizzair)


http://www.rbc.ru/opinions/bus ...
опубликовано: 14.11.2017 18:57




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru