поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

DA-42 в ВКС?????

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

максим-95
Старожил форума
Уважаемые коллеги!

Предлагаю ссылку на статью с интервью В.Бондарева.
Увидел там планы закупки DA-42 в училище ВКС....А как же Як-152?
Испытан ли этот СР-10 для серии в след.году?

http://www.arms-expo.ru/news/aviation_and_space/viktor_bondarev_menya_vsegda_tyanet_v_nebo_/
опубликовано: 11.11.2017 21:45
максим-95
Старожил форума
опубликовано: 11.11.2017 22:12
максим-95
Старожил форума
Вот оно, звиняйте за 'wrong URL "
опубликовано: 11.11.2017 22:13
Samuel77
Старожил форума
если есть возможность, оцените отток лс при данном руководителе.
опубликовано: 11.11.2017 22:23
dl
Старожил форума
Бондарев же в интервью прямо на этот вопрос ответил.
Як-152 будет послезавтра, а летать нужно сегодня. Когда будет (в не-штучных количествах) - тогда и разговор о внедрении будет. Пока Як-130 и DA-42.

DA-42 для первоначального обучения используется во всем мире, хорош, надежен и умеренно стоит. Почему бы и ВКС его не использовать?
опубликовано: 11.11.2017 22:32
максим-95
Старожил форума
Если я не ошибаюсь, Da-42 двухмоторный?
опубликовано: 11.11.2017 23:45
Victor N.
Старожил форума
   
максим-95
Вот оно, звиняйте за 'wrong URL "
Гугл выдает на запрос о "DA-42":
"The Diamond DA42 Twin Star is a four seat, twin engine, propeller-driven airplane developed manufactured by Austrian company Diamond Aircraft Industries. Wikipedia"
опубликовано: 11.11.2017 23:56
izki
Старожил форума
а вот такое даймонд выдержит - https://www.youtube.com/watch? ...
?
опубликовано: 12.11.2017 01:21
Модест Каретников
Старожил форума
Як-152 не будет никогда. МО обнулило заказ, сейчас разбираются по деньгам. Самолет не получился.
Даймонд выдержит, особенно если выпускать самостоятельно вовремя.
опубликовано: 12.11.2017 07:12
со_стороны
Старожил форума
   
Модест Каретников
Як-152 не будет никогда. МО обнулило заказ, сейчас разбираются по деньгам. Самолет не получился.
Даймонд выдержит, особенно если выпускать самостоятельно вовремя.
У нынешней власти вообще хоть что то получалось сделать высокотехнологичное (производство образцов разработанных еще в СССР не в счет) ?
Только и умеют что трубы за границу тянуть и лапшу на уши вешать.
опубликовано: 12.11.2017 07:31
АнонимM
Старожил форума
опубликовано: 12.11.2017 10:04
максим-95
Старожил форума
   
Модест Каретников
Як-152 не будет никогда. МО обнулило заказ, сейчас разбираются по деньгам. Самолет не получился.
Даймонд выдержит, особенно если выпускать самостоятельно вовремя.
Подтверждения в сети не нашел...Неужели правда?
опубликовано: 12.11.2017 15:08
77
Старожил форума
http://www.nachfin.info/SMF/in ...

Интервью Бондарева
опубликовано: 12.11.2017 15:17
КарКарыч
Старожил форума
Еще раз.
Нет никакого "ВКС". Есть штаб в Арбатском округе и ВВС, Космические силы и ракетчики.
Кому из них предлагают поставлять Даймонды?
Ничего, что он на английском? Что он неманевренный и не несет никакого вооружения? Зачем он нужен в ВВС?
опубликовано: 12.11.2017 15:41
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
КарКарыч
Еще раз.
Нет никакого "ВКС". Есть штаб в Арбатском округе и ВВС, Космические силы и ракетчики.
Кому из них предлагают поставлять Даймонды?
Ничего, что он на английском? Что он неманевренный и не несет никакого вооружения? Зачем он нужен в ВВС?
Зачем открыл тайну? Люди хотят ВКС, дай им ВКС
опубликовано: 12.11.2017 15:46
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Училище ВКС:-)максим-95, ты же из "сапогов" вырос:-)
опубликовано: 12.11.2017 15:48
77
Старожил форума
   
КарКарыч
Еще раз.
Нет никакого "ВКС". Есть штаб в Арбатском округе и ВВС, Космические силы и ракетчики.
Кому из них предлагают поставлять Даймонды?
Ничего, что он на английском? Что он неманевренный и не несет никакого вооружения? Зачем он нужен в ВВС?
ничего, что на английском.... кто-то видимо в обмен поимеет много хрустящих бумажек, где тоже на английском "100 dollarov"

зато проще будет сбежать из этого дурдома в ГА, имея опыт полетов на таком ЛА с английскими буковками
опубликовано: 12.11.2017 17:18
Винстон_синий
Молодой боец
https://en.m.wikipedia.org/wik ...

А такой пойдет? ;)
опубликовано: 12.11.2017 18:41
КарКарыч
Старожил форума
1. Он ещё не испытан и не сертифицирован.
2. На нем стоит двигатель от небратьев.
опубликовано: 12.11.2017 18:48
Винстон_синий
Молодой боец
   
КарКарыч
1. Он ещё не испытан и не сертифицирован.
2. На нем стоит двигатель от небратьев.
Кстати вот да, зачем было ставить двигатель от цеевропейцев, когда могли бы свой поставить.
опубликовано: 12.11.2017 19:11
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Винстон_синий
https://en.m.wikipedia.org/wik ...

А такой пойдет? ;)
Не пойдет, там братья-славяне с двигателем:-)
опубликовано: 12.11.2017 19:21
Винстон_синий
Молодой боец
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Не пойдет, там братья-славяне с двигателем:-)
Австрийцы выбором мотора зашкварили целый самолет ;)
Странный выбор конечно, даже если будут западные покупатели, нах им брать самоль с неизвестным двиглом)
опубликовано: 12.11.2017 19:30
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Грамотно поступили, вполне.Долго объяснять.
опубликовано: 12.11.2017 19:33
Navigator-30RUS
Старожил форума
Дык и для 152 дизельный двигатель пока что у фрау Меркель покупают. Своего-то нет ничего, поэтому тема мутная. Даймонд для ВТАшного факультета вполне себе.
опубликовано: 12.11.2017 19:42
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Даймонд для ВТАшного факультета вполне себе

Народ обидится, там первоначалка на L-410 и выпуск Ан-26.
Отделяли слабаков сразу.
опубликовано: 12.11.2017 19:57
максим-95
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Училище ВКС:-)максим-95, ты же из "сапогов" вырос:-)
Каюсь!Однако сути вопроса это не меняет.Мало того, кое-кто из тех, кто инструкторили на птице сей в ГА, называют его "мотопланером".

Модест, а где пруф про ОТКАЗ от Як-152?Не верится...
опубликовано: 12.11.2017 21:12
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
максим-95
Каюсь!Однако сути вопроса это не меняет.Мало того, кое-кто из тех, кто инструкторили на птице сей в ГА, называют его "мотопланером".

Модест, а где пруф про ОТКАЗ от Як-152?Не верится...
У меня друг шкрабил на даймонах в Ульяновске, до последнего времени,
ушел, на....МиГ-31:-)
опубликовано: 12.11.2017 21:15
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Этим типом его эпопея видимо и закончиться: Л-39, МиГ-21, МиГ-29, Як-18Т, DA-42, МиГ-31:-)
опубликовано: 12.11.2017 21:17
Samuel77
Старожил форума
8 зеленых еврокоптеров в чкаловском, интересно какая у них судьба.
опубликовано: 12.11.2017 21:25
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Даймонд для ВТАшного факультета вполне себе

Народ обидится, там первоначалка на L-410 и выпуск Ан-26.
Отделяли слабаков сразу.
До 410 они летали на Л-29 в 80-е годы. После пластмасски на 31?:)
опубликовано: 12.11.2017 21:40
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
До 410 они летали на Л-29 в 80-е годы. После пластмасски на 31?:)
Читаем внимательнее.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
ответить
Этим типом его эпопея видимо и закончиться: Л-39, МиГ-21, МиГ-29, Як-18Т, DA-42, МиГ-31:-)



Там до даймона, на чём полетать было.
опубликовано: 12.11.2017 21:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Но стал вопрос этики и психологии, ты старший летчик, а твой друг и командир полка, твой однокашник:-)
опубликовано: 12.11.2017 21:50
Navigator-30RUS
Старожил форума
Этот корабль по сложности стоИт рядом с 24 и Ту-22. Но в целом достойный аппарат.
опубликовано: 12.11.2017 21:52
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Этот корабль по сложности стоИт рядом с 24 и Ту-22. Но в целом достойный аппарат.
опубликовано: 12.11.2017 21:55
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Этот корабль по сложности стоИт рядом с 24 и Ту-22. Но в целом достойный аппарат.
Кхе, сын на них, маслопупым:-)В Б.Савино, а хотя ты в курсах, я уже объяснял
опубликовано: 12.11.2017 21:57
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Navigator-30RUS, а это нормально, как на видео со второй минуты?
Столько народу никогда под самолетом не бегало, это еще оружейников нет:-)
опубликовано: 12.11.2017 21:59
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Кхе, сын на них, маслопупым:-)В Б.Савино, а хотя ты в курсах, я уже объяснял
Да мы и сами порой плюшками балуемся:)
опубликовано: 12.11.2017 22:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Да мы и сами порой плюшками балуемся:)
Я помню, ты как-то говорил:-)
Ну тебе сам Бог велел, ибо ты "отродье хамское":-)
Должон там летать на всём, что в вашем хозяйстве есть.А у вас там много, чего есть.
Тем более как понял, ты окончил вариант цпли в итоге:-)По своему профилю.
опубликовано: 12.11.2017 22:06
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Помните этот момент, когда перед включением форсажей движки сначала затихают а потом такой грохот! Или проход электрички от ближнего?:)
опубликовано: 12.11.2017 22:10
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Помните этот момент, когда перед включением форсажей движки сначала затихают а потом такой грохот! Или проход электрички от ближнего?:)
Кхее, сидел на ПРП, с КЗ своим, смотрел как моего экипажника возят:-)
Особо знаний еще нет визуальных, только и успел услышать
-Падай, он сразу с МГ в ПФ переводит, даже на МАКС не остановился:-)

На малом газу диаметр сопла так себе, даешь обороты диаметр сопла уменьшается, на максимале он практически минимальный, на ПФ-сопло открывается полностью, как он там чего увидел?:-)
потом же идет провал тяги, ибо сопло не "плавающее", как на су-27 и прочая.Вот оттуда и тишина перед ударом, ибо сопло уже открылось практически на максимальный диаметр, а форсаж еще не включился.

Вот тут слышно:-)
https://www.youtube.com/watch? ...

Я прожил много лет окнами ДОСа, в один из торцов полосы, порядка километра от оного, а теперь подумай, как там слухалось, когда полеты с этим стартом:-)
https://yandex.ru/maps/-/CBa5NTxrCA
опубликовано: 12.11.2017 22:26
Navigator-30RUS
Старожил форума
Самое "дышащее" сопло на 30СМ;)
опубликовано: 12.11.2017 22:46
vasilf
Старожил форума
Про Як-152. Работы над самолётом продолжаются. На чьи деньги - мне пока неведомо:

ЦАГИ завершил очередной цикл прочностных испытаний самолета Як-152
01 нояб. 2017 г., 8:04. Кому это интересно, подробнее и с картинками здесь:
http://inzhukovskiy.ru/novosti ...

На мой взгляд, проблема не в планере или оборудовании, проблема в двигателе и, скорее всего, в его надёжности. У французов (Safran) есть аналогичный по мощности 6-цилиндровый авиадизель SR460, который должен быть надёжнее RED A03. Хотя бы потому, что его рабочий объём 7.5 л, и мощность до 400 л.с. - а у 12-цилиндрового RED рабочий объём 6.1 л и мощность 500 л.с. Даже по этим данным можно сравнить нагрузку на ЦПГ - а чудес на свете не бывает. Этот SR460 также рассматривался к установке на Як-152, но потом вдруг нарисовались санкции и это стало нереально.

К чему это? К тому, что дальше речь пойдёт о Даймонд.;) В апреле этого года на выставке в Германии AERO 2017 Даймонд представил DA50 с разными (не только с украинскими - 4 варианта) двигателями:

Diamond Aircraft: The Austrian manufacturer brought few surprises to AERO 2017. The biggest was the unveiling of the DA50, a large, single-engined aircraft. The DA50 is now powered by a Safran SMA SR305 diesel engine with single power control. The turbocharged, intercooled four-cylinder, opposite engine was one year extensively tested and will power the DA 50 four- and five-seater versions called -IV and -V. The -IV version is intended as a training aircraft and will be powered solely by a 230 hp, the -V with 260-hp SMA engine. The -VII version will be a seven-seater, with retractable gear and will be powered by a six-cylinder, diesel SMA engine SR460 with 360 hp or a gasoline Lycoming counterpart. The Ukrainian Ivchenko-Progress AI-450S turbine will be offered too. According to Diamond the SMA engines have linear fuel burn characteristics, and burn approx. 4.6 U.S. gal per 100-hp output. The DA50 is a modern and efficient single with the widest body and highest payload in this class.
http://www.aviationpros.com/ar ...

SR305 - это уже серийный 4-х цилиндровый дизель, имеющий с 2011 года сертификат EASA и TBO 2400 часов.

В общем, Даймонд и ВКС - это довольно интересное сочетание. К тому же, внимательнее надо читать Бондарева: DA42 - это самолёт самого первого года обучения, при этом он производится в России.
опубликовано: 13.11.2017 00:16
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Нужно это было вчера, и как я понял, с даймоном идет разговор при начальном обучении с ПЕРВОГО курса, типа как при нём было, врать не буду, но с первого курса в ВВАУЛ учили экспериментами(то с первого, то со второго) Юра-Фланкер видимо один из последних таких, так это было в начале восьмидесятых, край, потом стали со второго к середине восьмидесятых.
При мне( я еще летал со второго, начал в 1991 году.... но летал 2.3.4.5. курсы) через год стало 3.4.5. и 1996 год выпуска в ВВАУЛ, уже летал с 3-го курса.
На счет первого курса, лично мне не понятно, ну выпустили по кругам, в зону кого.
при обучении со второго давали намного больше, потому как на третьем курсе нуно было уже боевой осваивать.Со второго давали..круг...зона...круг малый...зона малая...маршрут средний...маршрут малый... пара круг... пара зона...перехваты и воздушные бои(ФС по ВЦ)
Налет порядка 100-120 часов, в отличии полетов с 1-го курса, где выпускали и потом ты ехал в отпуск, в итоге.
опубликовано: 13.11.2017 00:30
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Кстати еще при Фланкере, конец-семидесятых... ХВВАУЛ первоначалку проводил на двух типах, Л-29(которые еще не все передали в Барнаульское ВВАУЛ) и на Л-39, куда у них с курса взяли в основном всех не школьников , которые поступили из УАЦ и прочих ДОСААФ.
опубликовано: 13.11.2017 00:37
LRfP
Старожил форума
Бондарев-не стратег и не гений, а так-заурядный современный военный-прихлебатель с довольно гнусным мировоззрением, так что не стоит ждать от него хоть чего то умного.
Да-42-интересный самолёт, но не для нашей страны и армии.Пришлось на нём немного..., так что знаю "предмет", да и в экономике малость разбираюсь(в отличие от тог же енерала)
опубликовано: 13.11.2017 23:32
vasilf
Старожил форума
   
LRfP
Бондарев-не стратег и не гений, а так-заурядный современный военный-прихлебатель с довольно гнусным мировоззрением, так что не стоит ждать от него хоть чего то умного.
Да-42-интересный самолёт, но не для нашей страны и армии.Пришлось на нём немного..., так что знаю "предмет", да и в экономике малость разбираюсь(в отличие от тог же енерала)
Не затрагивая личность. Он озвучил то, что сейчас обсуждается. У DA42 что-то не так с экономикой?
опубликовано: 13.11.2017 23:54
LRfP
Старожил форума
Конечно.И это не военный самолёт, тем более-не для Российской армии.
опубликовано: 13.11.2017 23:58
LRfP
Старожил форума
Самолёт создан как европейский цивильный скоростной круизник или такси.
Только бондарев и ему подобные современные "командармы" могут учить на нём военных лётчиков. Там явно тоска по "лаврам" Улюкаева...
опубликовано: 14.11.2017 00:04
максим-95
Старожил форума
   
LRfP
Самолёт создан как европейский цивильный скоростной круизник или такси.
Только бондарев и ему подобные современные "командармы" могут учить на нём военных лётчиков. Там явно тоска по "лаврам" Улюкаева...
http://techtraveling.ru/inscal ...
Написано:"памятник военным летчикам Петропавловского района"
опубликовано: 14.11.2017 00:07
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
максим-95
http://techtraveling.ru/inscal ...
Написано:"памятник военным летчикам Петропавловского района"
Ты это к чему?
На этом типе, прыгал друг...в ютубе есть.
На этом типе выпускали курсантов, ко мне такой пришел, АВВАИ-99.
опубликовано: 14.11.2017 00:26
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru