поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

полеты на шпицберген

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

tlacr99
Старожил форума
Коллеги.кто там бывал если можно поделитесь информацией.особеностями выполнения полетов в навигационном отношении. по связи и тд .оч интересно как мк показывает. не летавших туда огромная просьба воздержаться от сами знаете чего....
опубликовано: 11.11.2017 14:33
AlexKr
Старожил форума
В соседней теме про катастрофу Ми-8 очень много про это написано.
опубликовано: 11.11.2017 14:38
tlacr99
Старожил форума
опыт ми8 для меня не подходит в основном--ппп
опубликовано: 11.11.2017 17:06
tlacr99
Старожил форума
ил76
опубликовано: 11.11.2017 18:40
ОПЁНОК
Старожил форума
   
tlacr99
ил76
В МЧС некому провести предварительную подготовку ? Метод опроса на форуме ?
опубликовано: 11.11.2017 19:00
tlacr99
Старожил форума
почему бы и не провести предварительную на форуме ? не читаете блин первый тост ! причем тут мчс? ил 76 тлько там ? Мужики по существу еще никто.....
опубликовано: 11.11.2017 20:27
газик
Старожил форума
Был там несколько раз.

По навигации: при использовании KLN 90 необходимо вводить вручную магнитное склонение (не знаю как сейчас на современных GPS, читайте инструкцию). Заход по ущелью, около 15 градусов отличие курса захода от посадочного. Ничего сложного, но если используете "карманную" GPS, то забейте туда все "главные" точки (помня о ВАЛ).
опубликовано: 11.11.2017 23:53
газик
Старожил форума

По связи: там использовалось информационное обслуживание, т.е у диспетчера нет "вторички" и обзорного даже (отвечает только за RW). Первый раз был слегка растерян, когда на запрос: "Ready to descend" (находясь на эшелоне) услышал ответ: "RW is cleared".

Не парьтесь, если после Тромсе-контрол не удалось связаться с "кем-то там" (уже забыл).
Работайте блиндом, старайтесь лететь точно по FPL.
опубликовано: 11.11.2017 23:53
газик
Старожил форума
По жизни: ничего страшного там нет, второй раз полетите как на родной аэродром !!!

Если нужен лидировщик - всегда готов за касалетку.... (шутка).
опубликовано: 11.11.2017 23:57
Тупой
Старожил форума
Давайте почту, в понедельник все скину. Напишите тип ВС и всё про IRS, базы маг вар и допуски в плане RNAV.
опубликовано: 12.11.2017 00:18
tlacr99
Старожил форума
Ребята спасибо за помощь. почта ---ura86720yandex.ru ил76
опубликовано: 12.11.2017 06:52
Блин...
Старожил форума
главно - не путать курс захода с направлением полосы. Тьфу 3 раза.
опубликовано: 12.11.2017 07:41
АОН РФ
Старожил форума
   
газик
Был там несколько раз.

По навигации: при использовании KLN 90 необходимо вводить вручную магнитное склонение (не знаю как сейчас на современных GPS, читайте инструкцию). Заход по ущелью, около 15 градусов отличие курса захода от посадочного. Ничего сложного, но если используете "карманную" GPS, то забейте туда все "главные" точки (помня о ВАЛ).
Что-то не помню такого про склонение, правда не очень много пользовлся KLN-90.
опубликовано: 12.11.2017 09:43
газик
Старожил форума
   
АОН РФ
Что-то не помню такого про склонение, правда не очень много пользовлся KLN-90.
Справедливости ради - разница всего в 2-3 градуса. Но дотошность взяла свое (полезли читать умную книжку...). Там и прочитали, что выше какой-то широты (70 или 75) вводить магнитное склонение надобно вручную.
опубликовано: 12.11.2017 11:42
АОН РФ
Старожил форума
   
газик
Справедливости ради - разница всего в 2-3 градуса. Но дотошность взяла свое (полезли читать умную книжку...). Там и прочитали, что выше какой-то широты (70 или 75) вводить магнитное склонение надобно вручную.
Там я летал по истинным курсам.)))
опубликовано: 12.11.2017 11:47
газик
Старожил форума
   
АОН РФ
Там я летал по истинным курсам.)))
А я по ортодромическим.)))
опубликовано: 12.11.2017 12:05
АОН РФ
Старожил форума
   
газик
А я по ортодромическим.)))
В общем, по GPS. Включил, выставил курсовую. А какой там курс...Важны углы разворота)))
опубликовано: 12.11.2017 12:10
tlacr99
Старожил форума
У меня СН 4312 стоит .сама предлагает перейти на ИК но если не перейти то продолжает в мк вполне нормально.
Мы на 76 курсовую не переводим на меридиан посадки - используем показания МК на ИКУ и показания КУШ. но в данном случае думаю что КС надо скорее всего переводить на меридиан посадки как это делается на ту154.
Может кто нибудь осветит этот момент подробней ?
опубликовано: 12.11.2017 12:19
АОН РФ
Старожил форума
   
tlacr99
У меня СН 4312 стоит .сама предлагает перейти на ИК но если не перейти то продолжает в мк вполне нормально.
Мы на 76 курсовую не переводим на меридиан посадки - используем показания МК на ИКУ и показания КУШ. но в данном случае думаю что КС надо скорее всего переводить на меридиан посадки как это делается на ту154.
Может кто нибудь осветит этот момент подробней ?
Вроде как все самолёты перед снижением переводятся на меридиан а/д посадки(в теории, по докУментам), не знаю как иномарки. А вопрос, у кого получаете бызы для СН?
опубликовано: 12.11.2017 12:23
tlacr99
Старожил форума
   
АОН РФ
Вроде как все самолёты перед снижением переводятся на меридиан а/д посадки(в теории, по докУментам), не знаю как иномарки. А вопрос, у кого получаете бызы для СН?
навис. обычно кс не переводим. исключение...Белгород
опубликовано: 12.11.2017 12:29
АОН РФ
Старожил форума
   
tlacr99
навис. обычно кс не переводим. исключение...Белгород
Ну мы в Белгороде упрощённо переводили. Перед снижением КС или ГПК согласовывали и всё.
опубликовано: 12.11.2017 12:42
газик
Старожил форума
   
tlacr99
навис. обычно кс не переводим. исключение...Белгород
Переводить курсовую надо.

У вас же будут расчеты типа SITA, надеюсь ?

Повышенный контроль за уходом курсовой, далее перевод (по рассчитанной Вилке), далее контроль по GPS. Я с СН 4312 не работал, но по ИК как заходить, если в схемах МК?

опубликовано: 12.11.2017 12:52
газик
Старожил форума
   
АОН РФ
Ну мы в Белгороде упрощённо переводили. Перед снижением КС или ГПК согласовывали и всё.
Правильно.
Вопрос только в том, что покажет GPS при подлете к Шпицбергену....
опубликовано: 12.11.2017 12:55
tlacr99
Старожил форума
   
газик
Переводить курсовую надо.

У вас же будут расчеты типа SITA, надеюсь ?

Повышенный контроль за уходом курсовой, далее перевод (по рассчитанной Вилке), далее контроль по GPS. Я с СН 4312 не работал, но по ИК как заходить, если в схемах МК?

сн4312--оч хорошая.удобная система-сопряжена с АП--автоматический полет вплоть до ВПР если нету глюков .использует GPS и наш Глонас
опубликовано: 12.11.2017 12:57
АОН РФ
Старожил форума
   
газик
Правильно.
Вопрос только в том, что покажет GPS при подлете к Шпицбергену....
Ну тут уже полёты в высоких широтах, свои примочки.
опубликовано: 12.11.2017 13:03
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
газик
Справедливости ради - разница всего в 2-3 градуса. Но дотошность взяла свое (полезли читать умную книжку...). Там и прочитали, что выше какой-то широты (70 или 75) вводить магнитное склонение надобно вручную.
74
опубликовано: 12.11.2017 13:05
газик
Старожил форума
   
tlacr99
сн4312--оч хорошая.удобная система-сопряжена с АП--автоматический полет вплоть до ВПР если нету глюков .использует GPS и наш Глонас
Надо прочитать внимательно описание.

Как я понял, на KLN 90 в базу данных не внесено магнитное склонение выше определенной широты.
И в первый полет у меня с момента снижения до входа с схему накопилась ошибка 3 градуса.
Но крутил-то я, а не АП. Отродромический курс-ОК, магнитный-ОК, а на KLN 90-ошибочка.
Если будете с подключенной сн4312 к АП заходить, то х.з куда прилетите....
опубликовано: 12.11.2017 13:07
tlacr99
Старожил форума
   
газик
Надо прочитать внимательно описание.

Как я понял, на KLN 90 в базу данных не внесено магнитное склонение выше определенной широты.
И в первый полет у меня с момента снижения до входа с схему накопилась ошибка 3 градуса.
Но крутил-то я, а не АП. Отродромический курс-ОК, магнитный-ОК, а на KLN 90-ошибочка.
Если будете с подключенной сн4312 к АП заходить, то х.з куда прилетите....
а курс неважно какой показывает--главное между двумя точками чтобы заданный с фактическим совпадали
опубликовано: 12.11.2017 13:17
газик
Старожил форума
   
tlacr99
а курс неважно какой показывает--главное между двумя точками чтобы заданный с фактическим совпадали
Согласен, конечно, но я как штурман так сильно расстраиваюсь, когда курсы не совпадают, что "кушать не могу" ))). Тем более когда сам ручкой "разворот" кручу.
опубликовано: 12.11.2017 13:24
tlacr99
Старожил форума
   
газик
Согласен, конечно, но я как штурман так сильно расстраиваюсь, когда курсы не совпадают, что "кушать не могу" ))). Тем более когда сам ручкой "разворот" кручу.
каюсь--сказал несколько грубо. но если плюс минус в ту сторону то конечно аппетит не портится
опубликовано: 12.11.2017 13:34
газик
Старожил форума
Просто на Шпицбергене своих заморочек хватает (заход по ущелью, ветровой режим, температура и т.д.), чтоб еще на непонятки с курсами отвлекаться...
опубликовано: 12.11.2017 13:40
tlacr99
Старожил форума
   
газик
Просто на Шпицбергене своих заморочек хватает (заход по ущелью, ветровой режим, температура и т.д.), чтоб еще на непонятки с курсами отвлекаться...
а полоса то основная вроде 10 ?
опубликовано: 12.11.2017 14:21
АОН РФ
Старожил форума
   
tlacr99
а полоса то основная вроде 10 ?
Внуковский экипаж Ту-154 то же так думал.
опубликовано: 12.11.2017 14:25
tlacr99
Старожил форума
   
АОН РФ
Внуковский экипаж Ту-154 то же так думал.
так все же 28 ?
опубликовано: 12.11.2017 14:29
газик
Старожил форума
Там ветер, как правило, с моря дует. Или только мне так "везло" ?
опубликовано: 12.11.2017 14:29
tlacr99
Старожил форума
Data at: 1132 UTC 12 Nov 2017

ENSB 121050Z 10007KT 9999 FEW025 BKN040 M01/M05 Q1000 RMK WIND 1400FT 10009KT

TAF ENSB 1206/1306 10010KT 9999 FEW015 BKN030


опубликовано: 12.11.2017 14:36
АОН РФ
Старожил форума
   
газик
Там ветер, как правило, с моря дует. Или только мне так "везло" ?
В тот день он работал на 28-ю.
опубликовано: 12.11.2017 14:37
АОН РФ
Старожил форума
   
tlacr99
Data at: 1132 UTC 12 Nov 2017

ENSB 121050Z 10007KT 9999 FEW025 BKN040 M01/M05 Q1000 RMK WIND 1400FT 10009KT

TAF ENSB 1206/1306 10010KT 9999 FEW015 BKN030


А зачем они всегда ветер на 1400FT дают, особенности а/д?
опубликовано: 12.11.2017 14:39
газик
Старожил форума
   
tlacr99
Data at: 1132 UTC 12 Nov 2017

ENSB 121050Z 10007KT 9999 FEW025 BKN040 M01/M05 Q1000 RMK WIND 1400FT 10009KT

TAF ENSB 1206/1306 10010KT 9999 FEW015 BKN030


Не всегда там такой кайф
опубликовано: 12.11.2017 14:40
газик
Старожил форума
   
АОН РФ
В тот день он работал на 28-ю.
Изначально готовились на 10, потом полоса поменялась....
опубликовано: 12.11.2017 14:42
газик
Старожил форума
   
АОН РФ
А зачем они всегда ветер на 1400FT дают, особенности а/д?
Видимо сдвиги там бывают на этой высоте...
Да я сам то был там всего 3 раза. Вот ребята с АН-74 могли бы поболее рассказать...
опубликовано: 12.11.2017 14:46
АОН РФ
Старожил форума
   
газик
Изначально готовились на 10, потом полоса поменялась....
"...В 07:55 UTC (09:55 CEST) экипаж запросил информацию о видимости для того, чтобы начать снижение к Лонгйиру. Однако связь с ЦУВД Будё отсутствовала и эта информация получена не была. В 07:56 была получена информация от диспетчеров Лонгйир о том, что расположение других воздушных судов позволяет снижение до высоты 1800 метров. Экипаж попытался запросить разрешение на использование ВПП №10, но этот запрос был неправильно переведен и не понят авиадиспетчером. Вместо этого Лонгйир передал погодные условия и сообщил, что используется ВПП №28. Повторный запрос на использование ВПП №10 был снова не понят из-за непонимания термина «Runway In Use» (означает, что ВПП активна и используется для взлётов и посадок, но буквально может быть переведен как «занята»). В связи с этим экипаж решил использовать ВПП №28..."
опубликовано: 12.11.2017 14:47
АОН РФ
Старожил форума
   
газик
Видимо сдвиги там бывают на этой высоте...
Да я сам то был там всего 3 раза. Вот ребята с АН-74 могли бы поболее рассказать...
То же так подумал. Или какая-то контрольная высота.
опубликовано: 12.11.2017 14:48
tlacr99
Старожил форума
   
газик
Изначально готовились на 10, потом полоса поменялась....
да понятно что погода не айс----в гандере также с эшелона начали снижаться было 10 а заходили уже 500 небыло
опубликовано: 12.11.2017 14:59
газик
Старожил форума
Да, в той катастрофе все дырки в сыре совпали (кроме отказа мат.части).
И предполетная, и английский, и скорость повышенная на 3-м, и неправильное использование режима OBS на KLN 90, и игнорирование ССОС и т.д......

Штурман Егоров в УТЦ-21 очень подробно и доходчиво все это вбивал нам в мозги....
опубликовано: 12.11.2017 15:00
газик
Старожил форума
   
tlacr99
да понятно что погода не айс----в гандере также с эшелона начали снижаться было 10 а заходили уже 500 небыло
Не забывайте так же о запасных АД....Их нет там..
Для нас были только Тромсе и Мурманск.
Не пустые же полетите, так что только с Рубежом Ухода.

Вообщем, готовьтесь заранее и серьезно. Это не в Питер-Москву сгонять.

опубликовано: 12.11.2017 15:06
tlacr99
Старожил форума
   
газик
Не забывайте так же о запасных АД....Их нет там..
Для нас были только Тромсе и Мурманск.
Не пустые же полетите, так что только с Рубежом Ухода.

Вообщем, готовьтесь заранее и серьезно. Это не в Питер-Москву сгонять.

да учтем .спасибо. наш кормилец позволяет взять поболее топлива чем ту154. так что скорее всего будем брать топливо из расчета запасной-Мурманск
опубликовано: 12.11.2017 15:16
газик
Старожил форума
   
tlacr99
да учтем .спасибо. наш кормилец позволяет взять поболее топлива чем ту154. так что скорее всего будем брать топливо из расчета запасной-Мурманск
Ну так груза лишнего при полетах на Шпицберген не бывает)))

Интерполируйте, вообщем...

И если на земле подготовитесь как надо (в том числе непонятки с курсами и связь), то полет будет увлекательным и "ненапряжным". А место действительно интересное....
опубликовано: 12.11.2017 15:27
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Стандарты взаимодействия — печать а0 плакат (свободные мастера на фриланс)
Смотрите здесь - демонтаж кабеля, подробное описание тут.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru