поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

БАРДАК В DME ПРОДОЛЖАЕТСЯ

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123  

black roger
Опытный боец
   
GRV
Летаю часто из всех трех московских аэропортов (в Жуковском ещё не прихождилось). У каждого аэропорта есть свои плюсы и минусы. Но говорить, что они так уж ужасны, это не верно. Вот французские железные дороги это ужас, или общественый транспорт в Риме, или пригородные электрички в Италии, или даже аэроэкспресс в Брюсселе. А аэропорты, что у нас, что в Европе, примерно одинаковы. В каждом свои заморочки. Лично я особого дискомфорта не испытываю. Унас достаточно современные и технологиные аэропорты. А упрекать аэропорт в том, что он, не останавлиявая работу, строится и развивается, это просто глупо. Причем, все это делается не за бюджетные деньги. За что респект и уважуха.
или общественый транспорт в Риме, или пригородные электрички в Италии,



Осмелюсь спросить - Вы московскими пригородными электричками давно пользовались, скажем с Казанского или Ярославского вокзала (да и с других тоже) ? Особенно в рабочие дни, а в дачный сезон и в выходные. ))
опубликовано: 12.11.2017 13:08
Technical
Молодой боец
   
black roger
или общественый транспорт в Риме, или пригородные электрички в Италии,



Осмелюсь спросить - Вы московскими пригородными электричками давно пользовались, скажем с Казанского или Ярославского вокзала (да и с других тоже) ? Особенно в рабочие дни, а в дачный сезон и в выходные. ))
В/от а/п Домодедово ходят, очень даже хорошо.
С Киевского вокзала в рабочие и выходные и в дачный сезон выбор большой, хочешь "рэксом" комфортабельным хочешь обычной. Вони меньше чем в итальянском, и не только, общественном транспорте ))) В Венгрии вообще - тушите свет )))
опубликовано: 12.11.2017 14:06
black roger
Опытный боец
   
Technical
В/от а/п Домодедово ходят, очень даже хорошо.
С Киевского вокзала в рабочие и выходные и в дачный сезон выбор большой, хочешь "рэксом" комфортабельным хочешь обычной. Вони меньше чем в итальянском, и не только, общественном транспорте ))) В Венгрии вообще - тушите свет )))
На Павелецком направлении обычные электрички сократили вдвое в угоду Аэроэкспрессом. Электрички идут раз в час в лучшем случае, а есть перерывы и по 2-3 часа. Очень неудобно из Москвы- в Москву добираться для тех, кто живёт к примеру на Авиационной. Скажем в будни электричка на Москву в 11:00, а следующая аж в 15:28. Перерыв 4, 5 часа - нормально ?
Во всеми нелюбимой Европе есть такие дурацкие графики движения пригородного транспорта ?

https://www.tutu.ru/station.ph ...
опубликовано: 12.11.2017 16:04
Chrome
Молодой боец
   
black roger
На Павелецком направлении обычные электрички сократили вдвое в угоду Аэроэкспрессом. Электрички идут раз в час в лучшем случае, а есть перерывы и по 2-3 часа. Очень неудобно из Москвы- в Москву добираться для тех, кто живёт к примеру на Авиационной. Скажем в будни электричка на Москву в 11:00, а следующая аж в 15:28. Перерыв 4, 5 часа - нормально ?
Во всеми нелюбимой Европе есть такие дурацкие графики движения пригородного транспорта ?

https://www.tutu.ru/station.ph ...
Да конечно же есть, ещё хуже есть. А в будни не нужна днем электричка, все работают. Помимо электричек автобусы есть.
опубликовано: 12.11.2017 17:47
black roger
Опытный боец
   
Chrome
Да конечно же есть, ещё хуже есть. А в будни не нужна днем электричка, все работают. Помимо электричек автобусы есть.
Спасибо за ценный совет про автобусы - но я как то не люблю в пробках ковыряться. Электричкой надёжнее.
опубликовано: 12.11.2017 17:58
Bob52
Старожил форума
Очнитесь, собратья по несчастью, какой из Д-о лучший аэропорт?? В каком ещё уважающем себя современном аэропорту одноуровневый заезд на вылет и прилет? Заезд в зону посадки-высадки по центру здания с поворотом на 90? Про Аэрокспресс с его средней скоростью в 50 км/ч вообще стыдно говорить.
опубликовано: 13.11.2017 02:05
GRV
Старожил форума
   
black roger
или общественый транспорт в Риме, или пригородные электрички в Италии,



Осмелюсь спросить - Вы московскими пригородными электричками давно пользовались, скажем с Казанского или Ярославского вокзала (да и с других тоже) ? Особенно в рабочие дни, а в дачный сезон и в выходные. ))
Если Вы намекаете на количество людей, так Московский регион просто перенаселен. В Лондонском метро интервалы между поездами 5-6 минут. Представляете, что бы было в Москве с такими интервалами? Нам бы из проблемы )

Я говорю о том, что даже во многих богатых европейских странах и столицах не только хуже организация общественного транспорта, но и ходят старые развалюхи. И только мы постоянно ноем, что плохо живём.
опубликовано: 13.11.2017 02:17
Chrome
Молодой боец
   
black roger
Спасибо за ценный совет про автобусы - но я как то не люблю в пробках ковыряться. Электричкой надёжнее.
Обращайтесь...
На автобусе по выделенной полосе, без пробок, также хорошо.
Понедельник, утро, Яндекс, пробок со стороны центра по шоссе в а/п нет. Убедитесь сами.
опубликовано: 13.11.2017 09:19
Chrome
Молодой боец
Быстро среагировали на недовольство форумчан и проплатили:

https://www.aex.ru/news/2017/1 ...

:-0)
опубликовано: 13.11.2017 12:30
Szem
Молодой боец
   
GRV
Если Вы намекаете на количество людей, так Московский регион просто перенаселен. В Лондонском метро интервалы между поездами 5-6 минут. Представляете, что бы было в Москве с такими интервалами? Нам бы из проблемы )

Я говорю о том, что даже во многих богатых европейских странах и столицах не только хуже организация общественного транспорта, но и ходят старые развалюхи. И только мы постоянно ноем, что плохо живём.
Организация и качество транспорта зависят от того, сколько в них вкладывается. Если бюджетные средства не ограничены финансовыми возможностями, то почему бы не делать полигон для отработки решений и на транспорте (в городском хозяйстве уже сделали).
Что касается старых развалюх - то, соответственно, средства идут на другие цели которые имеют больший приоритет.
опубликовано: 13.11.2017 12:48
black roger
Опытный боец
   
Chrome
Обращайтесь...
На автобусе по выделенной полосе, без пробок, также хорошо.
Понедельник, утро, Яндекс, пробок со стороны центра по шоссе в а/п нет. Убедитесь сами.
Продолжайте мониторить Яндекс, о результатах докладывайте. ))
опубликовано: 13.11.2017 12:57
Chrome
Молодой боец
   
black roger
Продолжайте мониторить Яндекс, о результатах докладывайте. ))
Продолжайте диванные наблюдения и докладывайте если научитесь хоть чему-то в жизни :-0)
опубликовано: 13.11.2017 13:03
black roger
Опытный боец
   
GRV
Если Вы намекаете на количество людей, так Московский регион просто перенаселен. В Лондонском метро интервалы между поездами 5-6 минут. Представляете, что бы было в Москве с такими интервалами? Нам бы из проблемы )

Я говорю о том, что даже во многих богатых европейских странах и столицах не только хуже организация общественного транспорта, но и ходят старые развалюхи. И только мы постоянно ноем, что плохо живём.
Намекаю не столько на количество людей, сколько на качество подвижного состава. Древние ушатанные вагоны, в которых летом жарища а зимой дубняк (сифонит изо всех щелей), с вонючими тамбурами, и гремящими компрессорами так словно сидишь на отбойном молотке.
А РЖД и не особо стремится менять на более современные составы, предпочитая ремонтировать эту рухлядь. В Китае в таких вагонах постеснялись бы возить крупный рогатый скот, не то что пассажиров.
опубликовано: 13.11.2017 13:05
Chrome
Молодой боец
   
black roger
Намекаю не столько на количество людей, сколько на качество подвижного состава. Древние ушатанные вагоны, в которых летом жарища а зимой дубняк (сифонит изо всех щелей), с вонючими тамбурами, и гремящими компрессорами так словно сидишь на отбойном молотке.
А РЖД и не особо стремится менять на более современные составы, предпочитая ремонтировать эту рухлядь. В Китае в таких вагонах постеснялись бы возить крупный рогатый скот, не то что пассажиров.
Методичку смени, диванный... рогатый скот :-0)
опубликовано: 13.11.2017 13:21
talaba
Старожил форума
Мое сугубо пассажирское мнение.
ДМД перегружен. ШРМ быстро догоняет ДМД по этому показателю, но пока еще терпимо, но коллапс близок, особенно после зоны досмотра в российском секторе. Внуково на данный момент самый "спокойный" порт.
опубликовано: 13.11.2017 15:26
АнонимM
Старожил форума
   
talaba
Мое сугубо пассажирское мнение.
ДМД перегружен. ШРМ быстро догоняет ДМД по этому показателю, но пока еще терпимо, но коллапс близок, особенно после зоны досмотра в российском секторе. Внуково на данный момент самый "спокойный" порт.
Ну, самый спокойный точно Жуковский.
опубликовано: 13.11.2017 15:34
ёпрст
Опытный боец
Изначально неправильно спланированный аэропорт, впрочем как и все. Типовой проект, который как- то и не особо исправляют. Велика наша Россия, а земли не хватает. Подъезда нет, стоянки тесные, зоны вылета и прилета не разнесены, все в одном зале толкаются, полосы две, но по расстоянию не проходят на независимые взлеты и посадки, рулежки и полосы в ямах, линии нарисованы бестолково, без всякой информативности, световых указателей не хватает, зимой их заваливает снегом, в вокзале только одно! информационное табло, машины по перрону снуют в огромных количествах. А так, вроде и ничего:)!
опубликовано: 13.11.2017 15:57
GRV
Старожил форума
   
black roger
Намекаю не столько на количество людей, сколько на качество подвижного состава. Древние ушатанные вагоны, в которых летом жарища а зимой дубняк (сифонит изо всех щелей), с вонючими тамбурами, и гремящими компрессорами так словно сидишь на отбойном молотке.
А РЖД и не особо стремится менять на более современные составы, предпочитая ремонтировать эту рухлядь. В Китае в таких вагонах постеснялись бы возить крупный рогатый скот, не то что пассажиров.
А я Вам говорю, не рассуждайте о том, чего не знаете. Поезжайте в процветающую Европу и посмотрите, как и на чем ездят там.
опубликовано: 13.11.2017 16:10
Technical
Молодой боец
   
black roger
Спасибо за ценный совет про автобусы - но я как то не люблю в пробках ковыряться. Электричкой надёжнее.
Нет там практически пробок. Вы давно не ездили, всё шикарно.
опубликовано: 15.11.2017 14:16
black roger
Опытный боец
   
Technical
Нет там практически пробок. Вы давно не ездили, всё шикарно.
Езжу регулярно. Пробка часто образуется перед МКАД, на въезде в город. Либо даже раньше, в районе свх. им. Ленина.
опубликовано: 15.11.2017 15:29
sbb
Старожил форума
   
black roger
Намекаю не столько на количество людей, сколько на качество подвижного состава. Древние ушатанные вагоны, в которых летом жарища а зимой дубняк (сифонит изо всех щелей), с вонючими тамбурами, и гремящими компрессорами так словно сидишь на отбойном молотке.
А РЖД и не особо стремится менять на более современные составы, предпочитая ремонтировать эту рухлядь. В Китае в таких вагонах постеснялись бы возить крупный рогатый скот, не то что пассажиров.
Москва Орел вполне себе нормальная Ласточка гоняет. Тихая и комфортная. А как там станции объявляют здесь тектом не передать:) это слушать надо...
опубликовано: 15.11.2017 15:47
black roger
Опытный боец
   
sbb
Москва Орел вполне себе нормальная Ласточка гоняет. Тихая и комфортная. А как там станции объявляют здесь тектом не передать:) это слушать надо...
Ласточкой (Сименсом) часто езжу по новой кольцевой линии. Земля и небо в сравнении с Аэроэкспрессом, а уж с обычной зелёной электричкой-развалюхой и подавно.
опубликовано: 15.11.2017 16:58
dl
Старожил форума
   
GRV
А я Вам говорю, не рассуждайте о том, чего не знаете. Поезжайте в процветающую Европу и посмотрите, как и на чем ездят там.
В Германии, например, ездят на ICE и S-Bahn. Вот таких:
http://www.urbanrail.net/eu/de ...

На фото - Лейпциг, S-Bahn (местная городская/пригородная электричка). Цены на проезд, конечно, повыше наших, но не сильно - проехать всю ветку - 5 евро/350р.
Кстати, по нашим меркам даже не областной центр со "смешным" населением в 500 тысяч.

Или Вы под "процветающей Европой" Албанию понимаете?
опубликовано: 16.11.2017 09:52
Victor N.
Старожил форума
   
GRV
А я Вам говорю, не рассуждайте о том, чего не знаете. Поезжайте в процветающую Европу и посмотрите, как и на чем ездят там.
Роман, ну, живу я там (в Германии, в Швейцарии) уже почти 20 лет.
Такого металлолома, который в Москве называют "электропоезд", ни в Германии, ни в Швейцарии НЕТУ!

Про Англию не знаю, там по железной дороге не ездил.
опубликовано: 16.11.2017 10:53
GRV
Старожил форума
Так если живёте там, как можете рассуждать о том, что ездит у нас? Может 20 лет назад так и было, но сейчас все давно не так. В Москве даже в метро уже такие поезда, о которых берлинское, со своими реально старыми развалюхами, даже не мечтает. Ну и уж конечно Германия и Швейцария это не вся Европа. А там дела ещё печальнее.
опубликовано: 16.11.2017 11:02
GRV
Старожил форума
   
dl
В Германии, например, ездят на ICE и S-Bahn. Вот таких:
http://www.urbanrail.net/eu/de ...

На фото - Лейпциг, S-Bahn (местная городская/пригородная электричка). Цены на проезд, конечно, повыше наших, но не сильно - проехать всю ветку - 5 евро/350р.
Кстати, по нашим меркам даже не областной центр со "смешным" населением в 500 тысяч.

Или Вы под "процветающей Европой" Албанию понимаете?
А между Германией и Албанией стран по уровню жизни в Европе нет? Германия - самая богатая страна Европы, но даже там, далеко не все новое и супер современное, например, в берлинском метро старые позорные вагоны.
опубликовано: 16.11.2017 11:07
GRV
Старожил форума
Кстати, в Париже и Риме ещё хуже ;)
опубликовано: 16.11.2017 11:08
Victor N.
Старожил форума
   
GRV
Так если живёте там, как можете рассуждать о том, что ездит у нас? Может 20 лет назад так и было, но сейчас все давно не так. В Москве даже в метро уже такие поезда, о которых берлинское, со своими реально старыми развалюхами, даже не мечтает. Ну и уж конечно Германия и Швейцария это не вся Европа. А там дела ещё печальнее.
Роман, ну ведь и ты Не живёшь в Европе, но рассуждаешь!
Так же и я... Тем более, что посещаю Жуковский, Москву и Нижний Новгород каждые два года.
опубликовано: 16.11.2017 11:31
Victor N.
Старожил форума
   
GRV
Кстати, в Париже и Риме ещё хуже ;)
Да, Парижские RER старые и обшарпанные. Но в них же нет такого ужасного шума, скрипа и дергания, как в московских электричках и поездах метро!
опубликовано: 16.11.2017 11:38
Alex14
Старожил форума
Новый поезд на Киевском направлении (с Киевского вокзала).
https://ibb.co/fMpRYR
Называется Иволга.
Кроме новомодного остроносого дизайна, достоинств никаких.
Коротенький состав. 5 вагонов. Сидячих мест мало.
Набивается тьма народу. Ну не шумный. Зато полно каких-то труб-балок-перилок внутри, на которые натыкаешься. Именно Иволгой в скором времени заменят Ласточку на МКЦ.
Недолго еще Сименсовскими поездами наслаждаться:).
опубликовано: 16.11.2017 11:59
Alex14
Старожил форума
Ну зато панельки, дисплейчики, но кидает его из стороны в сторону точно также, как и старые добрых зеленых "собак".
опубликовано: 16.11.2017 12:02
Alex14
Старожил форума
Морда лица поезда.
https://ibb.co/cQKM06
Нос, конечно, знатный, реально клюв.
Удобно ли сидеть коленками друг к другу?
70 процентов мест - стоящие.
опубликовано: 16.11.2017 12:07
black roger
Опытный боец
   
Alex14
Морда лица поезда.
https://ibb.co/cQKM06
Нос, конечно, знатный, реально клюв.
Удобно ли сидеть коленками друг к другу?
70 процентов мест - стоящие.
Дизайн некрасивый, к тому же и не аэродинамичный. Какая то очередная Лада-Калина получилась. ))
опубликовано: 16.11.2017 12:15
Alex14
Старожил форума
   
black roger
Дизайн некрасивый, к тому же и не аэродинамичный. Какая то очередная Лада-Калина получилась. ))
Он не некрасивый, а просто страшный:).
Ну и ощущения волшебной пневмоподвески в тележках я лично не ощутила.
Ну и дверь открыли где-то в пути на сторону рельсов, а не перрона:), машинист полторы минуты видимо справлялся с кнопачками:), ну это уже ладно, проба пера:), бывает, хорошо никто не вывалился:).
опубликовано: 16.11.2017 12:24
GRV
Старожил форума
   
Victor N.
Роман, ну ведь и ты Не живёшь в Европе, но рассуждаешь!
Так же и я... Тем более, что посещаю Жуковский, Москву и Нижний Новгород каждые два года.
А я посещаю Европу раз в два месяца. И говорю о том, что вижу своими глазами )
опубликовано: 16.11.2017 13:14
GRV
Старожил форума
   
Victor N.
Да, Парижские RER старые и обшарпанные. Но в них же нет такого ужасного шума, скрипа и дергания, как в московских электричках и поездах метро!
Так что лучше, ехать в более шумном, но современном и чистом вагоне или тише, но в помойке? )))

Да, московское метро более шумное, но это потому, что парижское это не железная дорога, а автобус на рельсах (на пневмобалонах). При этом, количество вагонов и перевозимых пассажиров несопоставимо. Такое метро просто бы встало при московской загрузке. К тому же, в Москве уже каждый второй поезд метро нового поколения, которые значительно тише.

p.s. а само метро в Париже похоже на крысиные норы, в которых просто неприятно находиться.
опубликовано: 16.11.2017 13:20
Chrome
Молодой боец
   
black roger
Дизайн некрасивый, к тому же и не аэродинамичный. Какая то очередная Лада-Калина получилась. ))
Разработчик швейцарская компания Stadler Rail Group?
опубликовано: 16.11.2017 13:48
Пассажир Egen
Старожил форума
   
Chrome
Разработчик швейцарская компания Stadler Rail Group?
Нет. Он родной. Из Твери.
Штадлер - это двухэтажный Аэроэкспресс.
опубликовано: 16.11.2017 13:53
Alex14
Старожил форума
   
Пассажир Egen
Нет. Он родной. Из Твери.
Штадлер - это двухэтажный Аэроэкспресс.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
"Дизайн экстерьера и интерьера разработаны дизайнерским бюро Integral Design and Development."
(вроде испанцы?)
опубликовано: 16.11.2017 13:57
Alex14
Старожил форума
Да, похоже, они
http://www.integraldesign.es/p ...
опубликовано: 16.11.2017 13:58
aerik
Старожил форума
   
neustaf
Летом из ДМД на юг улетал, рейса не было , которому бы выход не поменяли , что это за народная забава, может кто в курсе?
Если бы ещё по одному разу, а то и по 2-3 раза бывает...
опубликовано: 16.11.2017 14:22
dl
Старожил форума
   
GRV
Так что лучше, ехать в более шумном, но современном и чистом вагоне или тише, но в помойке? )))

Да, московское метро более шумное, но это потому, что парижское это не железная дорога, а автобус на рельсах (на пневмобалонах). При этом, количество вагонов и перевозимых пассажиров несопоставимо. Такое метро просто бы встало при московской загрузке. К тому же, в Москве уже каждый второй поезд метро нового поколения, которые значительно тише.

p.s. а само метро в Париже похоже на крысиные норы, в которых просто неприятно находиться.
Да, только кроме RER во Франции есть еще TGV, Thalys и Eurostar, связывающие основные города и несколько соседних столиц скоростными магистралями с современным подвижным составом с вайфаем, онлайн-покупкой билетов и т.д.

А у нас на всю одну седьмую с тысячекилометровыми расстояниями - 1.5 скоростных ветки поездов (Сапсан и совместный с финнами Allegro), да и на тех подвижной состав - импортный. Новые вагоны метро и "Ласточки", кстати, тоже ходят не "в России", а на десятке маршрутов из нескольких тысяч по стране, на остальных ходят поезда уж точно не новее, чем RER.

Давайте таки средний уровень сравнивать, а не лучшее "у нас" с худшим "у них".
опубликовано: 16.11.2017 15:46
black roger
Опытный боец
   
Alex14
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
"Дизайн экстерьера и интерьера разработаны дизайнерским бюро Integral Design and Development."
(вроде испанцы?)
В ряду три кресла (2+1) - ну прям как в самолёте Як-40. А остальные на своих двоих будут стоять, чтоб больше в вагон влезло ? ))

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
опубликовано: 16.11.2017 16:07
Alex14
Старожил форума
   
black roger
В ряду три кресла (2+1) - ну прям как в самолёте Як-40. А остальные на своих двоих будут стоять, чтоб больше в вагон влезло ? ))

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Ну так и было. Как сельди в бочке. Для начала на платформе Сколково все, кто рассчитывал на стандартную длину зеленой собаки, при прибытии этого коротенького поезда ломанулись вперед, потом запихивались в эти пять вагонов, стукаясь об все эти столбы посредине, сесть вообще не вариант. Ну потом да, чуть не высыпались на полотно:), по прибытии люди осматривали дизайн и не стеснялись в выражениях.
Вот на этом мы и будем кататься в ближайшем будущем. Хорошо я редко на электричках бываю.
опубликовано: 16.11.2017 16:36
black roger
Опытный боец
   
Alex14
Ну так и было. Как сельди в бочке. Для начала на платформе Сколково все, кто рассчитывал на стандартную длину зеленой собаки, при прибытии этого коротенького поезда ломанулись вперед, потом запихивались в эти пять вагонов, стукаясь об все эти столбы посредине, сесть вообще не вариант. Ну потом да, чуть не высыпались на полотно:), по прибытии люди осматривали дизайн и не стеснялись в выражениях.
Вот на этом мы и будем кататься в ближайшем будущем. Хорошо я редко на электричках бываю.
Боюсь даже предположить, сколько бабла попилили на этой "чудо-электричке"... ))
опубликовано: 16.11.2017 16:52
GRV
Старожил форума
   
dl
Да, только кроме RER во Франции есть еще TGV, Thalys и Eurostar, связывающие основные города и несколько соседних столиц скоростными магистралями с современным подвижным составом с вайфаем, онлайн-покупкой билетов и т.д.

А у нас на всю одну седьмую с тысячекилометровыми расстояниями - 1.5 скоростных ветки поездов (Сапсан и совместный с финнами Allegro), да и на тех подвижной состав - импортный. Новые вагоны метро и "Ласточки", кстати, тоже ходят не "в России", а на десятке маршрутов из нескольких тысяч по стране, на остальных ходят поезда уж точно не новее, чем RER.

Давайте таки средний уровень сравнивать, а не лучшее "у нас" с худшим "у них".
Хотите сказать, что Берлин, Париж, Рим, Вена, Брюссель это худшие города Европы? ))))))

А может это беднейшие страны Европы? )))

И какая разница, кто эти поезда производит? Мы же говорим об отношении к гражданам. В Праге ходят новые Шкодовские трамваи просто сказка. А в соседней Вене старое австрийское позорище. Лучше бы у Чехов купили. А в Брюсселе электричка из аэропорта, в который бомжу ехать западло.

И Вы правильно заметили про 1/7 суши. Точнее - 1/8. Так вот богатые европейцы не могут шиковать даже в рамках своего маленького улуса. А нам приходится пробивать дороги через весь континент, леса, болота, горы, сибирские реки, да с нашим климатом. Чувствуете разницу масштабов задач?
опубликовано: 16.11.2017 17:49
black roger
Опытный боец
   
GRV
Хотите сказать, что Берлин, Париж, Рим, Вена, Брюссель это худшие города Европы? ))))))

А может это беднейшие страны Европы? )))

И какая разница, кто эти поезда производит? Мы же говорим об отношении к гражданам. В Праге ходят новые Шкодовские трамваи просто сказка. А в соседней Вене старое австрийское позорище. Лучше бы у Чехов купили. А в Брюсселе электричка из аэропорта, в который бомжу ехать западло.

И Вы правильно заметили про 1/7 суши. Точнее - 1/8. Так вот богатые европейцы не могут шиковать даже в рамках своего маленького улуса. А нам приходится пробивать дороги через весь континент, леса, болота, горы, сибирские реки, да с нашим климатом. Чувствуете разницу масштабов задач?
А в Брюсселе электричка из аэропорта, в который бомжу ехать западло.



И где тут бомжовость ? Идёт относительно мягко, не гремит компрессорами, как отбойный молоток. Может у Вас имеются ссылки на фото и видео бомжовых электричек ? Вместе бы погоревали за бедных европейцев. ))

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 16.11.2017 18:14
Alex14
Старожил форума
   
black roger
Боюсь даже предположить, сколько бабла попилили на этой "чудо-электричке"... ))
Даже думать об этом не хочу:))
Интересно вот что. Как в этом дятлоподобном детище конструкторского гения народ будет ехать из Калуги до Москвы? Три часа с гаком. Да хотя б из Нары. Там ведь держаться не за что. И сесть смогут только счастливцы.
опубликовано: 16.11.2017 19:38
black roger
Опытный боец
   
Alex14
Даже думать об этом не хочу:))
Интересно вот что. Как в этом дятлоподобном детище конструкторского гения народ будет ехать из Калуги до Москвы? Три часа с гаком. Да хотя б из Нары. Там ведь держаться не за что. И сесть смогут только счастливцы.
По вагонам будут ходить продавцы всякой всячины, и предлагать складные табуретки. ))
опубликовано: 16.11.2017 19:48
Alex14
Старожил форума
   
black roger
По вагонам будут ходить продавцы всякой всячины, и предлагать складные табуретки. ))
Вот кстати эта категория граждан в Иволге потерпит крах. В обычных элнктричках там проход - иди и торгуй/песни пой. А тут весь вагон - сплошной проход, в котором все стоят.
Короче, по-моему, это провал.
))
опубликовано: 16.11.2017 20:02
Страницы:  123  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru