Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нормальная перегрузка во время снижения

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1516

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 23:41
corsair75
В очередь cukinы дети в очередь! (с)
Кхммм, спасибо на добром слове.
Более не считаю нужным общаться. Кнопочку справа, под мелким шрифтом, жать не буду.
corsair75
Старожил форума
12.11.2017 23:50
Командир батареи тяжёлых пистолетов
По твоей формуле, нуно крутить хотя-бы 280 и не менее.
Занавес. Вот и верь после этого людЯм.
Так зачем твоя формула?Хотел кого-то научить?
Правильно, это словоблудие, хотел сказать одно, сказал другое, но слова уже фтыкнуты и напечатаны. А заднюю дать, не позволяет образование:-)

По СЛА вспомнил:-)Офицер-летчик, имеющий дело в основном и только с "реактивным седлом"
Вы скорости сваливания этого типа посмотрите, потом фтыкайте:-)

Скорости и коэффициенты ваши.

Я забыл, но вы не поймете, там еще и механизация выпущена:-)Которую можно выпускать до тех же 2 ед, на маневре.

Где забыл, а где соврал разбирайся без трубы.

Ну своей головой подумайте, увидите ли вы скорость допустим 225:-)
Как пилотирующий летчик. На приборе КУС.

Чего думать, трясти надо. (с) Сам просил фтыкнуть твои цифирки в мои формулы.


Напомню, с выпущенной механизацией, данный тип сваливается энергично на маневре, без предупредительной тряски, так доступно? Почему держали порядка 230-240?
Трудный вы человек.С вашей озвученной в 225, стыкуется скорость 230-240?
Визуально, по прибору? Это толщина стрелки:-)Чуть более.

Дворяне не оправдываются! Не лезь под раздачу будет крепким сон.

PS.
Много буков. Вы такой же бестолковый как ваш ник.)



опубликовано: 12.11.2017 23:21
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2017 23:59
Я вас понял, отдыхайте:-)
И не переходите на личности, просто просьба, я вам могу обосновать, кто вы и что вы.
Хотя может уже и не успею.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 00:03
Почитайте еще раз про минимально-допустимые скорости, и скорости сваливания.
Поймите разницу...не благодарите.

corsair75
Старожил форума
13.11.2017 00:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Я вас понял, отдыхайте:-)
И не переходите на личности, просто просьба, я вам могу обосновать, кто вы и что вы.
Хотя может уже и не успею.
Притча.

Шел рыцарь по пустыне. Долгим был его путь. По пути он потерял коня, шлем и доспехи. Остался только меч. Рыцарь был голоден, и его мучила жажда. Вдруг вдалеке он увидел озеро. Собрал рыцарь все свои оставшиеся силы и пошел к воде. Но у самого озера сидел трехглавый дракон. Рыцарь выхватил меч и из последних сил начал сражаться с чудовищем. Сутки бился, вторые бился. Две головы дракона отрубил. На третьи сутки дракон упал без сил. Рядом упал обессиленный рыцарь, не в силах уже более стоять на ногах и держать меч.

И тогда из последних сил дракон спросил:
— Рыцарь, а ты чего хотел-то?
— Воды попить.
— Ну, так и пил бы…

Часто мы воюем с ветряными мельницами, создаем себе трудности и успешно их преодолеваем.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 01:00
Отдыхай, немного сил осталось в этой жизни, проживи их грамотно.
Бывай.
LEngFT
Старожил форума
13.11.2017 03:16
Командир батареи тяжёлых пистолетов опубликовано: 12.11.2017 23:03
Я вполне доступно однажды выпускнику ВВИА(золотая медаль)начальнику кафедры аэродинамики
ХВВАУЛ, ответил и обосновал, что он был в шоке.
Я его сильно удивил(не знанием именно формул , а знанием, чего будет практически, на данном типе. С вполне себе обоснованием, почему именно так.

Я...Я...Тайный летчик-испытатель..всех удивил, всем все обосновал, все в шоке.. Желтые штаны не жмут?)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 05:26
LEngFT
Командир батареи тяжёлых пистолетов опубликовано: 12.11.2017 23:03
Я вполне доступно однажды выпускнику ВВИА(золотая медаль)начальнику кафедры аэродинамики
ХВВАУЛ, ответил и обосновал, что он был в шоке.
Я его сильно удивил(не знанием именно формул , а знанием, чего будет практически, на данном типе. С вполне себе обоснованием, почему именно так.

Я...Я...Тайный летчик-испытатель..всех удивил, всем все обосновал, все в шоке.. Желтые штаны не жмут?)))
Да нет, что ты, иди лучше на ветку по Б2, который цифирь 154, там у тебя интереснее.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 05:39
Предпоследний ник - adzyga. Поменял вынужденно. "Безопасность полета обеспечивается наличием любых двух факторов из трех: скорость, высота, мозги."


Наличие мозга, отсекает еще два фактора... там они просто не нужны..
Если чо, вот моё, лицо...в те времена.
http://images.vfl.ru/ii/151054 ...



Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 05:46
Летали менее мин.доп?
Я летал, меньше скорости сваливания, аж выворачивало.
Уже перестали летать на штопорА.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 05:54
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Предпоследний ник - adzyga. Поменял вынужденно. "Безопасность полета обеспечивается наличием любых двух факторов из трех: скорость, высота, мозги."


Наличие мозга, отсекает еще два фактора... там они просто не нужны..
Если чо, вот моё, лицо...в те времена.
http://images.vfl.ru/ii/151054 ...



Я через час, слетаю на Су-24(простом) сам, первые два круга.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 06:05
А потом буду переучиваться, в Тамбовском ВВАУЛ, опять, на Л-39:-)Январь 1997 года.
Сергеич поймет(когда взяли по 5 летчиков, у нас и у Белевича)И поехали мы сдавать на 3-2 класс, Игоря Жданова помнишь?

Вот его и меня, ты перепутал, он на Су-17, успел.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 06:16
На пальцАх, я пришел в 164 гв.БАП, в 1995 году.. там было три эскадры...Пышнограев-Антонов-Паничкин.....
Гена Хорхордин, старший летчик, в звене, кхе как и я, только у него(два Красной Звезды)и боевых столько, сколько я кефиру не выпил.
Надеюсь я тебя не сдал.




corsair75
Старожил форума
13.11.2017 06:27
Потому и считаю вашу формулу с миндоп скоростью, просто желанием фтыкнуть азы, которую тот же Карыч знает..... насколько мне известно, он до сих в строю, летая уже более 25 лет, на вполне себе маневренных самолетах, в числе которых Су-25 , МиГ-29, Як-130
Вы кому пытаетесь обосновать? Ему?
12.11.2017 23:37

Обосновать КарКарычу что-либо после его "откровений" /12.11.2017 06:14/
об угле атаки нулевой подъемной силы?!

Как говорится: This mission is impossible.)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 06:29
А почему, на той ветке, ты не хочешь рассказать про слово дивное, при пожаре..
знаю, у тебя на Су-24, был песец..Сергеич, ты просто не умеешь так красиво писать.....
"шаопфирование" или "шапфирование"....ведь есть фотки, где ты туда смотришь, в сопло... опосля посадки...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 06:34
corsair75
Потому и считаю вашу формулу с миндоп скоростью, просто желанием фтыкнуть азы, которую тот же Карыч знает..... насколько мне известно, он до сих в строю, летая уже более 25 лет, на вполне себе маневренных самолетах, в числе которых Су-25 , МиГ-29, Як-130
Вы кому пытаетесь обосновать? Ему?
12.11.2017 23:37

Обосновать КарКарычу что-либо после его "откровений" /12.11.2017 06:14/
об угле атаки нулевой подъемной силы?!

Как говорится: This mission is impossible.)))
Давай не будем...и многие тебя, простят?
Как говорится: old age, not joy


corsair75
Старожил форума
13.11.2017 06:37
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Вы скорости сваливания этого типа посмотрите, потом фтыкайте:-)
Я забыл, но вы не поймете, там еще и механизация выпущена:-)Которую можно выпускать до тех же 2 ед, на маневре.
Ну своей головой подумайте, увидите ли вы скорость допустим 225:-)Как пилотирующий летчик.
На приборе КУС.

Напомню, с выпущенной механизацией, данный тип сваливается энергично на маневре, без предупредительной тряски, так доступно? Почему держали порядка 230-240?
Трудный вы человек.С вашей озвученной в 225, стыкуется скорость 230-240?
Визуально, по прибору? Это толщина стрелки:-)Чуть более.




Визуально, по прибору? Это толщина стрелки:-)Чуть более.

После ваших наблюдений с земли: крен 60, перегрузка 2, V = 230-240
Nothing is impossible. )))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 06:39
Потом ему обоснуешь, если успеешь.
Хотя я знаю, кто это и попрошу.
corsair75
Старожил форума
13.11.2017 06:42
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Предпоследний ник - adzyga. Поменял вынужденно. "Безопасность полета обеспечивается наличием любых двух факторов из трех: скорость, высота, мозги."


Наличие мозга, отсекает еще два фактора... там они просто не нужны..
Если чо, вот моё, лицо...в те времена.
http://images.vfl.ru/ii/151054 ...



ИМХО, Вам отсекать ничего не надо. Именно, скорость, высота и парашют
с запаской. )
КарКарыч
Старожил форума
13.11.2017 07:06
Я сейчас не летаю, я в отпуске.
Но все равно хочу подробностей про угол атаки нулевой подъемной силы. Устраните мне пробел.
И встречный вопрос- до следующей пятницы доживем?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 07:16
КарКарыч
Я сейчас не летаю, я в отпуске.
Но все равно хочу подробностей про угол атаки нулевой подъемной силы. Устраните мне пробел.
И встречный вопрос- до следующей пятницы доживем?
Карыч, ну так не пались:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 07:21
Скажи мне, я ошибся, что ты Су-25-МиГ-29-Як-130?
Хотя...про методУ, кому, я видимо тебя сдаю?


Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 07:22
КарКарыч
Я сейчас не летаю, я в отпуске.
Но все равно хочу подробностей про угол атаки нулевой подъемной силы. Устраните мне пробел.
И встречный вопрос- до следующей пятницы доживем?
Ну да..ля, ну ты мог промолчать!?
BLASIUS
Старожил форума
13.11.2017 08:22
а всё-таки непонятно...

имеем самолет фиксированной конфигурации. Ему назначен Су(доп) и УА(доп) соотв., что дает минимальную скорость V(мин). Причем пофиг, исходя из чего назначали Су(доп), назначили и всё, были основания.

ГП: Су(доп)*(ро/2)*S*V(мин)*V(мин)=mg

вираж: (1/n)*Су(доп)*(ро/2)*S*V(минвир)*V(минвир)=mg=Су(доп)*(ро/2)*S*V(мин)*V(мин)

или V(минвир)=корень(n)*V(мин).

если с n=2 самолет виражит на V(минвир)=240, то должна быть V(мин)=240/1.4=1200/7=170

просто интересно, почему 200? Я, конечно, могу начать рыскать по гуглу, искать РЛЭ и разбираться, но пора на работу топать... чем ограничение-то обусловлено?
neustaf
Старожил форума
13.11.2017 08:30
КарКарыч
Я сейчас не летаю, я в отпуске.
Но все равно хочу подробностей про угол атаки нулевой подъемной силы. Устраните мне пробел.
И встречный вопрос- до следующей пятницы доживем?
Что там непонятного, если в теории, то это УА при котором Су равен 0, если на практике, то это полеты на невесомость, во время выполнения параболы У равна нулю, ny нулю и в продольной плоскости траектории определяется только весом самолета. если же в вертикальном пикировании, то можно Ю-87 вспомнить, по тенологии бомбометания были углы пикировании близки к 90, но могли и отвесно идти, с выпущенными щитками скорость стабилизировалась на 600 км/ч, Сила сопротивления равна весу, У ноль,
neustaf
Старожил форума
13.11.2017 08:40
То Blasius
непонятно, опять же из за очень примитивного подхода, все чуть сложнее чем в приведенных вами формулах, они не описывают динамики полета.
Вам для зацепки: скорость сваливания помимо всего прочего зависит и от режима двигателя; на максимале скорость сваливания меньше чем на МГ, на вираже тяга больше чем в ГП, меняется вертикальная составляющая тяги, Подъемной силе нужно компенсировать меньший вес.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 08:53
просто интересно, почему 200? Я, конечно, могу начать рыскать по гуглу, искать РЛЭ и разбираться, но пора на работу топать... чем ограничение-то обусловлено?
====
Это данный тип..200, далее может быть и 400(300)..сколько угодно, офицер вспомнил про СЛА....это офицер:-)который "табуретки"-СЛА, видел только на картинках.
Он давно здесь, как аэродинамик...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 08:56
Дураками, полнА-жизнь, их списали вовремя.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 09:04
...Хотя если подумать, ему лет, уже за 70, и я не думаю, что он врет... в профайле, 1944...
Вот оттуда и вещи....он старше , многих. Мой отец был-бы 1948(не срослось)
Тут некоторым, помощь-нужна, так они 1946..а тут ясность мысли..иногда-тупость..
А хотя ТС, этих вещей 1920 года..
BLASIUS
Старожил форума
13.11.2017 09:04
neustaf
То Blasius
непонятно, опять же из за очень примитивного подхода, все чуть сложнее чем в приведенных вами формулах, они не описывают динамики полета.
Вам для зацепки: скорость сваливания помимо всего прочего зависит и от режима двигателя; на максимале скорость сваливания меньше чем на МГ, на вираже тяга больше чем в ГП, меняется вертикальная составляющая тяги, Подъемной силе нужно компенсировать меньший вес.
логично...

Спасибо, не ссорьтесь )))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 09:06
Карыч, вайбер-вацап, есть?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 09:08
BLASIUS
логично...

Спасибо, не ссорьтесь )))
Сам..себя?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 09:10
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Карыч, вайбер-вацап, есть?
Хмм, у своих спрошу...фамилию знаю....прости... не подумавши.....
neustaf
Старожил форума
13.11.2017 09:12
BLASIUS
логично...

Спасибо, не ссорьтесь )))
А вы это кому? Мне как бы не с кем,
neustaf
Старожил форума
13.11.2017 09:50
LEngFT
Я...Я...Тайный летчик-испытатель..всех удивил, всем все обосновал, все в шоке.. Желтые штаны не жмут?))) 


Это вы о своем открытии тангажа в 7 градусов и взлетной массе 115 благодаря МЛМ?
Таймень
Старожил форума
13.11.2017 10:18
КБТП
__
Не- не! Я четатель :) Меня интересует только один вопрос- кто следующий? ))
Карыч вона и Бласиус, от Неустафа "огребли" :)
Тебе- да всех я помню (или почти всех), Жданчик пришел с 136 апиб(Чирчик) Су-17м3...
О себе, ты уже рассказал...
Продолжаем... :)
neustaf
Старожил форума
13.11.2017 10:35
Таймень
КБТП
__
Не- не! Я четатель :) Меня интересует только один вопрос- кто следующий? ))
Карыч вона и Бласиус, от Неустафа "огребли" :)
Тебе- да всех я помню (или почти всех), Жданчик пришел с 136 апиб(Чирчик) Су-17м3...
О себе, ты уже рассказал...
Продолжаем... :)
По мере сил и возможностей пытаюсь непонятки в не чужой для меня дисциплине разъянить, а вы "огребли", я за жвачку, я за мир.
LEngFT
Старожил форума
13.11.2017 11:40
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Да нет, что ты, иди лучше на ветку по Б2, который цифирь 154, там у тебя интереснее.
Я оттуда и не уходил. А ты продолжай здесь в песочнице штопорить..))) Все важные вопросы они тут. Главное чтобы печень выдержала.)) Здоровья и удачи!))
КарКарыч
Старожил форума
13.11.2017 13:10
Дык, меня тут неоднократно палили:-)
29й в прошлом уже. Как и Л39, хотя, насчет крайнего не зарекаюсь:-)
Твоих, в нашей системе, вроде не осталось.
В личку отвечу про мессенджеры.
КарКарыч
Старожил форума
13.11.2017 14:02
КБТП, почту подсвети.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 15:12
Таймень
КБТП
__
Не- не! Я четатель :) Меня интересует только один вопрос- кто следующий? ))
Карыч вона и Бласиус, от Неустафа "огребли" :)
Тебе- да всех я помню (или почти всех), Жданчик пришел с 136 апиб(Чирчик) Су-17м3...
О себе, ты уже рассказал...
Продолжаем... :)
Ога и Игоря заставил, наш новый командир, ехать вместе в ТВВАУЛ.
Сразу опосля...Нового года, 1997.
Стоит себе вполне капитан, с 3-м классом, на боевом самолете Су-17М3, вспомни его "жёлтый мерин лупоглазый", оно ему надо было?



Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 15:14
КарКарыч
КБТП, почту подсвети.
resha94@yandex.ru

Спама уже не боюсь:-)Ибо такой фильтр стоит, что можно почту полностью:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 15:25
КарКарыч
Дык, меня тут неоднократно палили:-)
29й в прошлом уже. Как и Л39, хотя, насчет крайнего не зарекаюсь:-)
Твоих, в нашей системе, вроде не осталось.
В личку отвечу про мессенджеры.
Мои остались только на югАх. Новый комдив, в смешанной дивизии.

Цифру 100 водил:-)

Очень фамилия братская.

Вот так, никто не видел?
http://images.vfl.ru/ii/151057 ...
или так?
http://images.vfl.ru/ii/151057 ...
Вот все, кто в цифири участвовал:
http://images.vfl.ru/ii/151057 ...





corsair75
Старожил форума
13.11.2017 15:27
КарКарыч
Я сейчас не летаю, я в отпуске.
Но все равно хочу подробностей про угол атаки нулевой подъемной силы. Устраните мне пробел.
И встречный вопрос- до следующей пятницы доживем?
КарКарыч:

Для точного соблюдения условия : нулевая подъёмная сила в отвесном пикированиии, необходимо что бы угол атаки нулевой подъёмной силы был равен нулю, т.е. профиль крыла должен быть симметричный.

09.11.2017 20:30

У НЕсимметричного профиля крыла угол атаки нулевой подъемной силы
не равен нулю.
http://i062.radikal.ru/1711/ad ...
опубликовано: 12.11.2017 06:14

Прокомментируй точку 2 на рисунке.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 15:29
А потом рассказывают, что летчики на полетах бухают
http://images.vfl.ru/ii/151057 ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 15:34
На тебе самолет в редакторе и успокойся...Отдыхай, пока дают
http://images.vfl.ru/ii/151057 ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 15:36
Для понимания твоих скоростей.
http://images.vfl.ru/ii/151057 ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 15:49
Угадай, где ведущий цифири, хотя, да, у кого я спрашиваю?

Саня прости, все фото уже в доступе, куды ни кинь.
http://informsklad.ru/images/p ...
КарКарыч
Старожил форума
13.11.2017 18:36
Не открывается у меня ссыль на Радикал. А чего там интересного?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2017 18:52
КарКарыч
Не открывается у меня ссыль на Радикал. А чего там интересного?
Битая ссыль, тебе интересно, что он там фтыкнул?
Лови, Карыч, ты и сам это видел...
Это когда сказать нечего, а потом грешить на хостинг, с фото:-)
http://images.vfl.ru/ii/151058 ...
1..345..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru