Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нормальная перегрузка во время снижения

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1516

neustaf
Старожил форума
29.12.2017 13:11
В противном случае возникает путаница даже при различных обозначениях.


Путаница возникает только у вас.

neustaf
Старожил форума
29.12.2017 13:14
Саныч 62
Просто все согласны с моими возражениями....
1

ваших возражений я не заметил, только вопросы с вашей сторoны, однозначно вы возразить так и не смогли,
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 13:18
Саныч 62
Условие ГП: Y=G. Тогда Y=G=функция массы и g. ЧТД. С помощью чего надо изменять Y - в рассматриваемых примерах - всё равно

вам все равно отчего зависит аэродинамическая сила, хотя разговор именно об этом и идет,
изменением только массы сможете изменить У?
как найдете про зависимость R от массы бегом на ветку, ваших фантазий достаточно уже.



Саныч 62
Старожил форума
29.12.2017 13:20
neustaf
Саныч 62
Просто все согласны с моими возражениями....
1

ваших возражений я не заметил, только вопросы с вашей сторoны, однозначно вы возразить так и не смогли,
1. Не зависит от массы.
2. Пустой самолёт пролетит дальше.
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2017 13:24
neustaf
Саныч 62
Условие ГП: Y=G. Тогда Y=G=функция массы и g. ЧТД. С помощью чего надо изменять Y - в рассматриваемых примерах - всё равно

вам все равно отчего зависит аэродинамическая сила, хотя разговор именно об этом и идет,
изменением только массы сможете изменить У?
как найдете про зависимость R от массы бегом на ветку, ваших фантазий достаточно уже.



Рассматривается ДВИЖЕНИЕ ЦЕНТРА МАСС. У него нет ни крыла, ни двигателя. Но действуют на него Y, P, X, G.
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 13:27
1. Не зависит от массы.

N=R/mg ГП сбросили бомбу массой в 1/4 массы самолета - вертикальная перегрузка изменится?
ответ ДА или НЕТ, флудить не надо..
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2017 13:28
neustaf
1. Не зависит от массы.

N=R/mg ГП сбросили бомбу массой в 1/4 массы самолета - вертикальная перегрузка изменится?
ответ ДА или НЕТ, флудить не надо..
В ГП - нет.
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 13:29
2. Пустой самолёт пролетит дальше.


это не возражение, это ария из другой оперы, кстати и неверная в общем случаем.
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 13:30
Но действуют на него Y, P, X, G.

посмотрите как эти сила определяются.
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 13:32
Саныч 62
В ГП - нет.
ответ невернный, вам скажет любой вояка,
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2017 13:34
neustaf
ответ невернный, вам скажет любой вояка,
Если меняется высота - ЭТО НЕ ГП.
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 13:36
Таймень
Простой пример вы на своем корабле идите в самом установившемся ГП , не меняя ни скорости ни угла атаки, сбросили бонбу в 1, 5 тонны, изменится ли при этом У подьемная сила и ny?
+++++
Сколько раз такое было! Бросал и по 2х ФАБ-1500 М-54.
"У", не изменится, нарушится соотношение У= G (при условии постоянства скорости и УА), а вот перегрузка изменится и "корабль подвспухнет" (У> G), причем на такую величину ( дельта Н),


вам это все показалось , Саныч в это уверен, у него перегрузка не меняется.
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2017 13:41
neustaf
Таймень
Простой пример вы на своем корабле идите в самом установившемся ГП , не меняя ни скорости ни угла атаки, сбросили бонбу в 1, 5 тонны, изменится ли при этом У подьемная сила и ny?
+++++
Сколько раз такое было! Бросал и по 2х ФАБ-1500 М-54.
"У", не изменится, нарушится соотношение У= G (при условии постоянства скорости и УА), а вот перегрузка изменится и "корабль подвспухнет" (У> G), причем на такую величину ( дельта Н),


вам это все показалось , Саныч в это уверен, у него перегрузка не меняется.
Повторяю: Если меняется высота - ЭТО НЕ ГП.
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 13:53
Саныч 62
Если меняется высота - ЭТО НЕ ГП.
ГП как начальное условие, а вот после сбросы, все верно это уже не ГП - Таймень не даст соврать.
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 14:01
Саныч 62
Рассматривается ДВИЖЕНИЕ ЦЕНТРА МАСС. У него нет ни крыла, ни двигателя. Но действуют на него Y, P, X, G.
как же вы заблуждаетесь, посмотрите хотя бы здесь

http://www.ssau.ru/files/struc ...

особенно вы вам рекомендовал вторую главу , как определяются силы
-аэродинамические
-тяга двигателя

или к примеру формула 3.6 без Су, площади скорости в уравнеиях движения никуда.
Таймень
Старожил форума
29.12.2017 14:02
neustaf
за нескольких дней так никто и не посмел возразить,
____
Меня забыл :) (прости уж Саша, что на "ты", просто давно общаемся.) или "осел" не в счет? ))
По п.1, я думаю. есть консенсус, если так хочется и об этом, ты говоришь еще с самого начала споров.
По п.2 - он у тебя появился, буквально недавно, несколько страниц назад, видать, ты что то читанул или хорошо разобрался, может, я что то и пропустил, звиняй тогда.
Вот, что я постоянно, собственно талдычил, пишу в крайний раз, а дальше, с интерессом буду читать:
Ускорение, согл. 2 Зак. Ньютона j= G/m+ Rn/m = 9.8 + gn. n= Rn/G.- формула полной перегрузки
Перегрузка показывает, во сколько раз кажущийся вес более истинного. Сила веса, не является поверхностной и в создании перегрузки не учавствует ! Теперь вдумайся!!!- тело, находящееся только в поле силы тяжести, прибывает в состоянии НЕВЕСОМОСТИ. Отсюда- что бы появилась перегрузка, необходима какая то поверхностная сила, назовем ее- РЕЗУЛЬТИРУЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТНЫХ СИЛ. Дальше сам додумывай, раскладывай по осям в СК и прочее...
И еще один "постулат"- при определенных условиях полета (число М, Рн, и G/S), нормальная перегрузка определяется только величинами Су или УА.
Вот такие мои "крестьянские" доводы, собственно, это не я придумал, а то не красиво как то получается. По сим- с Наступающим Новым Годом ВСЕХ!!!
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2017 14:04
neustaf
ГП как начальное условие, а вот после сбросы, все верно это уже не ГП - Таймень не даст соврать.
И если продолжать не вмешиваться в управление самолётом он:
1. Будет продолжать набирать высоту долго-долго.
2. Снова перейдёт в ГП.
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 14:08
Саныч 62
И если продолжать не вмешиваться в управление самолётом он:
1. Будет продолжать набирать высоту долго-долго.
2. Снова перейдёт в ГП.
и что будет с перегрузкой после сброса?
Таймень
Старожил форума
29.12.2017 14:15
и что будет с перегрузкой после сброса?
++++
Капец, пора пить начинать...))
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 14:15
Таймень
Сила веса, не является поверхностной и в создании перегрузки не учавствует

только не веса (это влияние на опору), а масса учавствует, так как находится в знаменателе n=R/mg(поэтому и самолет подбрасывает , что масса меняется)
и составители РЛЭ Су-27 с вами не согласны.



САМОЛЕТ СУ-27СК РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
РАЗДЕЛ 2 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
...
2. Максимальная эксплуатационная перегрузка при расчетном полетном весе 21400 кг:
− Пу макс = 8, 0 при М менее 0, 85
− Пу макс = 6, 5 при 0, 85 М 1, 25
− Пу макс = 7, 0 при М более 1, 25
Для весов, отличающихся от расчетного полетного веса, перегрузка устанавливается из расчета:
− m•Пу макс = const = 171000 кг при М менее 0, 85, но не более Пу = 9, 0
− m•Пу макс = const = 139000 кг при 0, 85 М 1, 25, но не более Пу = 7, 0
− m•Пу макс = const = 150000 кг при М более 1, 25, но не более Пу = 7, 5
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 14:20
Таймень
и что будет с перегрузкой после сброса?
++++
Капец, пора пить начинать...))
так рано еще, хотя..... тяпница, да под НГ где то в Новосибе наверняка уже надо начинать.
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2017 14:36
neustaf
и что будет с перегрузкой после сброса?
Будет п.2 - перегрузка станет =1, как и до сброса бонбы. Не так ли?

Ответьте:
1. если перегрузка зависит от массы, от какой массы нужно освободиться, чтобы получить ny=6?
2. можно ли получить перегрузку 1, 25 без сброса бомб?
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2017 14:44
neustaf
Для весов, отличающихся от расчетного полетного веса, перегрузка устанавливается из расчета:
− m•Пу макс = const = 171000 кг при М менее 0, 85, но не более Пу = 9, 0


Потому что были начальные требования к конструктору:
nу макс=8, при М
Таймень
Старожил форума
29.12.2017 14:46
знаменателе n=R/mg(поэтому и самолет подбрасывает , что масса меняется)
и составители РЛЭ Су-27 с вами не согласны.
____
Да ладно Сань, не тупи. (Петр я).
Не из изменения массы меняется, а из нарушения баланса сил. И составители РЛЭ Су-27, думаю, будут не против. "Залупить" перегрузку при этих полетных весах можно куда больше, насколько позволит Су (УА) ("АВЛ- Ау-у!"). Вспомни явление "срывных подхватов" на стреловидном крыле. А ограничится располагаемая перегрузка областью тряски, т.е. областью, где линии проходят по Сумакс., Су(фи) (управляемость) и Су нач.тряски., т.е., если кратко- ограничения по Су, по Р, по физиологии, по прочности конструкции и их тюхать сюда как бэ не надо.
АВЛ
Старожил форума
29.12.2017 14:57
приведенные цифры из РЛЭ накладывают эксплуатационные ограничения по прочности планера
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2017 14:59
neustaf
Для весов, отличающихся от расчетного полетного веса, перегрузка устанавливается из расчета:
− m•Пу макс = const = 171000 кг при М менее 0, 85, но не более Пу = 9, 0

первый пост не прошёл:
171000кг - это Yмакс, для обеспечения Пу=8 для веса 21400кг. Далее конструктора подбирают (рассчитывают) крыло для обеспечения этого Yмакс. А прочность самолёта считают для Пу=8*1, 5=12.
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 15:02
А ограничится располагаемая перегрузка областью тряски, т.е. областью, где линии проходят по Сумакс., Су(фи) (управляемость
//////:
И для различной массы самолета они наступят при различной перегрузке, так как связаны определением перегрузки n=R/mg
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 15:03
АВЛ
приведенные цифры из РЛЭ накладывают эксплуатационные ограничения по прочности планера
И вновь для различной масс, они наступят на различных перегрузках.
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 15:05
2. можно ли получить перегрузку 1, 25 без сброса бомб? 
/////////
А сбросом бомбы?
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 15:07
Ответьте: 
1. если перегрузка зависит от массы, от какой массы нужно освободиться, чтобы получить ny=6? 
////:::
Перегрузка зависит от массы и это вы уже поняли сами задав вопрос про 1, 25 , но зависимость перегрузки от массы вовсе не означает что ее можно менять до бесконечности.
Таймень
Старожил форума
29.12.2017 15:09
А сбросом бомбы?
+++++
Ух, налил вторую, пока фсе на работе...))
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 15:11
Будет п.2 - перегрузка станет =1, как и до сброса бонбы. Не так ли? 
////:::/
В момент когда бонбу ушла и самолет пошел в набор ( это то вы уже не отрицаете ) какой будет перегрузка ?
А вот вернется ли она к 1 без вмешательство в упиавьенип большой вопрос. Кроме нарушения баланса У> mg, аоз ожно и нарушение балансировки.
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2017 15:13
Таймень
А сбросом бомбы?
+++++
Ух, налил вторую, пока фсе на работе...))
Дак и меня назначили за холодцом следить. Процесс длительный и не напряжный.
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2017 15:19
neustaf
Ответьте: 
1. если перегрузка зависит от массы, от какой массы нужно освободиться, чтобы получить ny=6? 
////:::
Перегрузка зависит от массы и это вы уже поняли сами задав вопрос про 1, 25 , но зависимость перегрузки от массы вовсе не означает что ее можно менять до бесконечности.
То есть - тут зависим, а тут - не очень, а здесь - совсем нет? Интересная зависимость...
А в формуле ny=R/mg никаких ограничений нет... Может надо её просто ПРАВИЛЬНО ПОНИМАТЬ?
Таймень
Старожил форума
29.12.2017 15:20
Дак и меня назначили за холодцом следить. Процесс длительный и не напряжный.
____
Вот так пенсионерить то! А беседа идет вдвойне приятно, когда не "собачимся"...
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2017 15:31
neustaf
Ответьте: 
1. если перегрузка зависит от массы, от какой массы нужно освободиться, чтобы получить ny=6? 
////:::
Перегрузка зависит от массы и это вы уже поняли сами задав вопрос про 1, 25 , но зависимость перегрузки от массы вовсе не означает что ее можно менять до бесконечности.
А до скольки можно? На истребителе?
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2017 15:40
Таймень
Дак и меня назначили за холодцом следить. Процесс длительный и не напряжный.
____
Вот так пенсионерить то! А беседа идет вдвойне приятно, когда не "собачимся"...
А чё собачиться? Рассматриваем движение центра масс, без всяких высот и скоростей полёта. Зачем тут Цэигреки? Там где Су - там мАссы редко фигурируют. Сложный процесс разделён на простые. Как криволинейное движение - на прямолинейные и движения по окружностям.
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 15:48
То есть - тут зависим, а тут - не очень, а здесь - совсем нет? Интересная зависимость...

Зависимость либо есть, либо ее нет, Зависимость перегрузки от массы есть, а ваше передергивание это простой троллинг, подмена понятий- очередное виляние с вашей стороны.

а вот зависимости Аэродинамических сил от массы нет совсем , как вы ее не меняйте на аэродинамических силах это не отразится.



А в формуле ny=R/mg никаких ограничений нет... Может надо её просто ПРАВИЛЬНО ПОНИМАТЬ?


ваш вывод: вы сможете создать перегрузку 1000 единиц на Ту-154 в полете.
для вас же "никаких ограничений нет".
вы крутитесь, задаете бесконечно новые вопросы только по тому что неспособны признавать собственные ошибки.
так что у нас там с перегрузкой при переходе в набор набор?
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 15:54
Саныч 62
Рассматриваем движение центра масс, без всяких высот и скоростей полёта.

вы снова косячите, я вам давал ссылки на формулы движения
как вы можете рассматривать движение без скорости и пройденного расстояния, т.е без самого движения, желание флудить в вас уже превысило реальность.

Динамика, движение пришло в физику с Ньютоном и без суммы сил, без массы тела , без изменения скорости - а = dV/dt нет динамики, там мертвая статика.
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 15:56
Саныч 62
А до скольки можно? На истребителе?
детский вопрос: в пределах отношения макс взлетного и пустого самолета - больше не получится.
АВЛ
Старожил форума
29.12.2017 15:58
И вновь для различной масс, они наступят на различных перегрузках.
___________

а на МиГ29, без разница какая масса, перегрузка 9
АВЛ
Старожил форума
29.12.2017 16:02
А вот вернется ли она к 1 без вмешательство в упиавьенип большой вопрос


устойчивый по перегрузке(углу атаки) самолет вернется сам
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2017 16:12
neustaf

Зависимость либо есть, либо ее нет, Зависимость перегрузки от массы есть


Масса самолёта 21400кг, покажите как за счёт изменения массы увеличить Пу от 1 (в ГП) до 8. В цифрах, если можно.


ваш вывод: вы сможете создать перегрузку 1000 единиц на Ту-154 в полете.
для вас же "никаких ограничений нет".

Можно. Но усердие не должно превозмогать разум. Придерживаюсь этой заповеди.
Посмотрите Пу-ки УРВВ там далеко за 10 при мизерных Су и S крыла. Но они беспилотны.


задаете бесконечно новые вопросы

Простые вопросы, на которые Вы не отвечаете, предпочитая заниматься софистикой.
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 16:21
Можно
///::::::
Вперед докажите что вы реалист, а не троль, расскажите как добиться в полете на Ту-154 перегрузки в 1000 единиц. Как с его крыла снять подьемна силу в 60 000 тонн, или опять убедите во флуд.
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2017 16:21
neustaf
детский вопрос: в пределах отношения макс взлетного и пустого самолета - больше не получится.
А в цифрах это сколько будет? Неужто 2 для Су-27? Какая-то притянутая за уши зависимость между Пу и m получается. А как быть c Пу=-2 в зависимости от m?
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 16:31
Простые вопросы, на которые Вы не отвечаете, предпочитая заниматься софистикой. 
//:/::
Саныч, слоаоблудием занимаетесь именно вы вопрос зависимость перегрузки от массы ( подозреваю, что вы давно уже поняли свою ошибку) поменяете совершенно другим :как получить перегрузку 8 - это и есть троллинг ради троллинга, когда тему вы меняете по нескольку раз.
Сознательно в собственны заблуждения, прощу вам ваше словоблюдение.
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 16:38
АВЛ
А вот вернется ли она к 1 без вмешательство в упиавьенип большой вопрос


устойчивый по перегрузке(углу атаки) самолет вернется сам
Статически устойчивый, может при новых значениях массы и центровка начать болтаться как в проруби около какой то высоты,
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2017 16:45
neustaf
Простые вопросы, на которые Вы не отвечаете, предпочитая заниматься софистикой. 
//:/::
Саныч, слоаоблудием занимаетесь именно вы вопрос зависимость перегрузки от массы ( подозреваю, что вы давно уже поняли свою ошибку) поменяете совершенно другим :как получить перегрузку 8 - это и есть троллинг ради троллинга, когда тему вы меняете по нескольку раз.
Сознательно в собственны заблуждения, прощу вам ваше словоблюдение.
Т.е. перегрузка 8 от массы не зависит (в переводе на нормальный язык).
Какая смена темы? Всё про Ваше ny=f(m).
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2017 16:50
neustaf
Можно
///::::::
Вперед докажите что вы реалист, а не троль, расскажите как добиться в полете на Ту-154 перегрузки в 1000 единиц. Как с его крыла снять подьемна силу в 60 000 тонн, или опять убедите во флуд.
Не надо снимать с крыла 60 000 т. Надо очень кратковременно получить вертикальное ускорение в 1000g.
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2017 16:54
АВЛ
И вновь для различной масс, они наступят на различных перегрузках.
___________

а на МиГ29, без разница какая масса, перегрузка 9
А почему? Точнее по кому? Не так ли?
1..101112..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru