Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

B787 vs A350

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Anytime
Старожил форума
21.11.2017 16:46
А то "электричество, Кухня..."

Если включить придиразм, то кухнИ. Без которых вам очень тоскливо будет в дальних рейсах.:-)
выпрямитель
Старожил форума
21.11.2017 16:55
Для УВД А350 ужасное говно. В наборе после F200 этот самолет не набирает вообще.. Vy= 1-2м/с с горизонтальными площадками по 25-30км. Занятие эшелона F330-350 происходит на удалении 300-350 км от а/п вылета. На эшелоне и в снижении особенностей для УВД нет, летит как обычный Арбуз.
Anytime
Старожил форума
21.11.2017 17:00
выпрямитель
Для УВД А350 ужасное говно. В наборе после F200 этот самолет не набирает вообще.. Vy= 1-2м/с с горизонтальными площадками по 25-30км. Занятие эшелона F330-350 происходит на удалении 300-350 км от а/п вылета. На эшелоне и в снижении особенностей для УВД нет, летит как обычный Арбуз.
Вот тут - не знаю. Может ситуацию подробнее обрисуете? По ЛТХ ничего подобного не должно наблюдаться. Знаю про малыша (FL350 за 25мин после взлета с MTOW), особо - в сравнении с "портвейшком" и "горбатым" (которые по 2...3 часа на FL310 керосин жгут).
LAE
Старожил форума
21.11.2017 17:34
Mishk
Бритиши это да, крупная компания и с 787 раньше нас начала. И как, проблемы они у вас делают?
Я только учусь пока на 787. До этого всегда на 777 и А380 работал.
Проблемы...вроде с САС проблемы были. Меняли их постоянно. Да вот теперь движки меняют рутинно из за HPT ротора. Роллс Ройс их модифицирует сейчас.
Anytime
Старожил форума
21.11.2017 17:49
Роллс Ройс их модифицирует сейчас.

GE-шные движки Роллс модифицирует?... Вроде, у амов только GEnx, шибко специфичные (из-за bleedless-a). Я ошибаюсь?...
LAE
Старожил форума
21.11.2017 18:45
Anytime
Роллс Ройс их модифицирует сейчас.

GE-шные движки Роллс модифицирует?... Вроде, у амов только GEnx, шибко специфичные (из-за bleedless-a). Я ошибаюсь?...
787 летает в двух вариантах GEnx и RR Trent-1000
Anytime
Старожил форума
21.11.2017 18:47
LAE
787 летает в двух вариантах GEnx и RR Trent-1000
Спасибо, не знал про Трент-1000.
Mishk
Старожил форума
21.11.2017 18:47
Вообще то у Бритишей и у нас Роллс Ройс Трент 1000 и их сейчас в самом деле дорабатывают.Если самолет американский не обязательно ихние же движки :)))
sbb
Старожил форума
21.11.2017 18:58
Ну надо же.... распила нет (#этофсемизвестно), ОАК нет, ОДК нет, Погосяна нет, Рогозина и того нет, а поди ж ты косяки с двигателями....

Чудно....
LAE
Старожил форума
21.11.2017 19:15
sbb
Ну надо же.... распила нет (#этофсемизвестно), ОАК нет, ОДК нет, Погосяна нет, Рогозина и того нет, а поди ж ты косяки с двигателями....

Чудно....
Это Вы еще косяки с батарейками Li-ion не слышали :)
Mishk
Старожил форума
21.11.2017 19:41
LAE
Это Вы еще косяки с батарейками Li-ion не слышали :)
Да кто же про них не слышал. Теперь что бы батарею поменять полдня надо сейф откручивать )))
sbb
Старожил форума
21.11.2017 19:44
LAE
Это Вы еще косяки с батарейками Li-ion не слышали :)
Слашал, слышал :)
Mishk
Старожил форума
21.11.2017 19:51
sbb
Ну надо же.... распила нет (#этофсемизвестно), ОАК нет, ОДК нет, Погосяна нет, Рогозина и того нет, а поди ж ты косяки с двигателями....

Чудно....
Может все же не стоит политику и политиков сюда тянуть? Ясно же, что никто не совершенен.
sbb
Старожил форума
21.11.2017 19:52
Mishk
Да кто же про них не слышал. Теперь что бы батарею поменять полдня надо сейф откручивать )))
Ну навряд ли подразумевается что данный самолет будет эксплуатироваться например в Якутске и останпвливаться на ночную стоянку там зимой :)

Какой там регламент у нее на обслуживание? Тоже поди не форма Б Четная:)
pilotvorkuta
Старожил форума
21.11.2017 19:55
выпрямитель
Для УВД А350 ужасное говно. В наборе после F200 этот самолет не набирает вообще.. Vy= 1-2м/с с горизонтальными площадками по 25-30км. Занятие эшелона F330-350 происходит на удалении 300-350 км от а/п вылета. На эшелоне и в снижении особенностей для УВД нет, летит как обычный Арбуз.
Чёта чета чета.??? Откуда такая информация? 300 км это те же 20-25 минут полёта- Нормальный набор.
pilotvorkuta
Старожил форума
21.11.2017 20:01
Anytime
Уважуха!...:-) Про "летательное" - вас ч.л. конкретно интересует?
Про флайтконтрол расскажите что интересного, какие протекшены? Какие ограничения по ветру? Ощущения по сравнению с предыдущими типами. Спасибо.
sbb
Старожил форума
21.11.2017 20:05
Mishk
Может все же не стоит политику и политиков сюда тянуть? Ясно же, что никто не совершенен.
А я и не про политику, я про критерии оценки различными "критиками".

Не будем, так не будем....

Но почему все-таки Аэрофлот предпочел А350й 787-му?

Mishk
Старожил форума
21.11.2017 20:37
sbb
Ну навряд ли подразумевается что данный самолет будет эксплуатироваться например в Якутске и останпвливаться на ночную стоянку там зимой :)

Какой там регламент у нее на обслуживание? Тоже поди не форма Б Четная:)
Регламент точно не помню, нам раз говорили а доки я не смотрел. Вроде съем на регламент раз в то ли 3 то ли 4 года.Это если конечно если все в порядке.
Mishk
Старожил форума
21.11.2017 20:40
pilotvorkuta
Про флайтконтрол расскажите что интересного, какие протекшены? Какие ограничения по ветру? Ощущения по сравнению с предыдущими типами. Спасибо.
Это бы вам с летающими на типе поговорить. Нам, техсоставу, давали флайтконтроль галопом, без каких либо лётных подробностей.
Mishk
Старожил форума
21.11.2017 20:44
sbb
А я и не про политику, я про критерии оценки различными "критиками".

Не будем, так не будем....

Но почему все-таки Аэрофлот предпочел А350й 787-му?

Почему... вопрос интересный... это при том, что в полетпх по миру я вижу кучу 787 и почти не вижу 350... Может нагонит еще, при условии что аирбас вышел позже. Если не приплетать политику, то может потому, что насколько я знаю основной тип в Аэрофлоте аирбас.
Anytime
Старожил форума
21.11.2017 21:09
Откуда такая информация?

Да может чел с флайтрадара что скачал (без понимания конкретной обстановки УВД). Я вот попросил подробностей, но "а в ответ - тишина...".


флайтконтрол расскажите что интересного, какие протекшены? Какие ограничения по ветру? Ощущения по сравнению с предыдущими типами.

По большому счету - те же, что и на А320 (вы ведь им командуете, судя по профилю?...). Ограничения по ветру - завтра сброшу, а по ощущениям - это явно не ко мне :-) По идее - те же, что и на А320, но сдвиг ветра интересней парируется, плюс - активное управление аэродинамическим фокусом (и продольно, и по размаху).


насколько я знаю основной тип в Аэрофлоте аирбас.

Не, Миш, нацпер всего берет по половине (возможно, оправдано). Тут не техника, а политика, которую нуиенах. Поглядим, что с МС выйдет. Я очень бы хотел, чтоб взлетело. Моя фирмешка не обеднеет, а хорошее проектирование, производство и поддержка аппаратов ГА в РФ... лично мне было бы очень приятно.
Mishk
Старожил форума
21.11.2017 21:14
Да, про МС согласен, удачи им. Только что бы свой кусок рынка отвоевать самолет должен быть в самом деле хорош и конечно чуточку везенния не помешало бы.
Anytime
Старожил форума
21.11.2017 21:22
Mishk
Да, про МС согласен, удачи им. Только что бы свой кусок рынка отвоевать самолет должен быть в самом деле хорош и конечно чуточку везенния не помешало бы.
Ты, вероятно, хотел сказать "чуточку больше работы". Ну да Москва не сразу строилась. ПМСМ, главное, чтобы учли ошибки с ССЖ. Тут-то (МС) самоль не "нишевый", а вполне себе в мейнстриме. Поглядим...
sbb
Старожил форума
21.11.2017 22:43
Mishk
Почему... вопрос интересный... это при том, что в полетпх по миру я вижу кучу 787 и почти не вижу 350... Может нагонит еще, при условии что аирбас вышел позже. Если не приплетать политику, то может потому, что насколько я знаю основной тип в Аэрофлоте аирбас.
Не заглядывая на сайты
А320 что то около 100
В737 приближается к 35 не считая дочерних
777 15-16
330 не помню...
sbb
Старожил форума
21.11.2017 22:46
Mishk
Регламент точно не помню, нам раз говорили а доки я не смотрел. Вроде съем на регламент раз в то ли 3 то ли 4 года.Это если конечно если все в порядке.
Можно и покрутить .....надцать гаек по периметру контейнера. Лишь бы PPCD задание в ночную смену не выдало:)
Anytime
Старожил форума
21.11.2017 22:47
LAE
Я только учусь пока на 787. До этого всегда на 777 и А380 работал.
Проблемы...вроде с САС проблемы были. Меняли их постоянно. Да вот теперь движки меняют рутинно из за HPT ротора. Роллс Ройс их модифицирует сейчас.
Кстати... Очень интересно будет, если вы свой опыт работы опишите на портвейшке, малыше и амомыльнице. Что хорошо, что плохо, с вашей т.з. По малышу - передам ваши впячатления по инстанции, глядишь, наши "яйцеголовые" и подправят чего.
sbb
Старожил форума
21.11.2017 23:01
А Cabin Connectivity aka интернет кто кaкую предлагает на 787 и 350? Я про Line Fit.
LAE
Старожил форума
21.11.2017 23:17
Anytime
Кстати... Очень интересно будет, если вы свой опыт работы опишите на портвейшке, малыше и амомыльнице. Что хорошо, что плохо, с вашей т.з. По малышу - передам ваши впячатления по инстанции, глядишь, наши "яйцеголовые" и подправят чего.
Выполняем 2А, 4А и В-чеки. Обычная рутина. Что конкретно интересует?
Mishk
Старожил форума
22.11.2017 09:28
sbb
А Cabin Connectivity aka интернет кто кaкую предлагает на 787 и 350? Я про Line Fit.
У нас опция на интернет есть, антенна стоит но пока не задействован. Нам на обучении вообще ничего об этом не говорили.
sbb
Старожил форума
22.11.2017 09:45
Mishk
У нас опция на интернет есть, антенна стоит но пока не задействован. Нам на обучении вообще ничего об этом не говорили.
То, что я на картинках разглядел, должно быть KA/KU Band antenna, ARINC 791 стандарт

Inmarsat GX Aviation не плохой интернет обещают
LAE
Старожил форума
22.11.2017 11:19
sbb
То, что я на картинках разглядел, должно быть KA/KU Band antenna, ARINC 791 стандарт

Inmarsat GX Aviation не плохой интернет обещают
У нас тоже пока нет интернета на борту. Идет согласование. Пока на одном-двух 747 поставили в тестовом варианте
Anytime
Старожил форума
22.11.2017 11:26
Что конкретно интересует?

Личные, чисто субъективные впячатления - что проще, что сложней, что изменить (и как) хорошо было бы. В основном - в приложении к малышу.
Mishk
Старожил форума
22.11.2017 12:36
Про интернет - на внутриамериканских рейсах на которых я летал с Delta и Jetblue интернет был на всех как стандарт и очень даже не плохой.
Mishk
Старожил форума
22.11.2017 13:03
Кстати, если кто не знает, в 787 есть Wi-fi и сотовая связь для мейнтененса.
LAE
Старожил форума
22.11.2017 15:11
Mishk
Кстати, если кто не знает, в 787 есть Wi-fi и сотовая связь для мейнтененса.
Через wifi если подключаться то подключение в открытую сеть только. Чтоб тесты делать нужно через кабель лаптоп подключать.
Кстати, для обновления программного обеспечения мы используем terminal wireless access вместо сотовой связи.
LAE
Старожил форума
22.11.2017 15:17
Anytime
Что конкретно интересует?

Личные, чисто субъективные впячатления - что проще, что сложней, что изменить (и как) хорошо было бы. В основном - в приложении к малышу.
Навскидку если, в А380 когда меняешь passenger door fitted emergency slide есть вероятность уронить на пол. Опасно. Я всегда ставлю с наружной стороны двери airsteps for safety.
LAE
Старожил форума
22.11.2017 15:25
Anytime
Что конкретно интересует?

Личные, чисто субъективные впячатления - что проще, что сложней, что изменить (и как) хорошо было бы. В основном - в приложении к малышу.
ALTN landing gear extend operational test. По завершении нужно делать полный тест в нормальной конфигурации. Не понимаю зачем. При этом нужно привести и самолет в AIR Mode и 19 страниц электронных CB trip.
Хотя я уже привык. Всего два часа занимает эта последняя часть.
Mishk
Старожил форума
22.11.2017 16:28
LAE
ALTN landing gear extend operational test. По завершении нужно делать полный тест в нормальной конфигурации. Не понимаю зачем. При этом нужно привести и самолет в AIR Mode и 19 страниц электронных CB trip.
Хотя я уже привык. Всего два часа занимает эта последняя часть.
Как бы само собой разумеется зачем normal после alternet. И гораздо удобнее электронные с/в чем бегать по всему самолету как на старых типах.
LAE
Старожил форума
22.11.2017 17:16
Mishk
Как бы само собой разумеется зачем normal после alternet. И гораздо удобнее электронные с/в чем бегать по всему самолету как на старых типах.
Вот и у меня такой же вопрос возник. А побегать с СВ все равно придется :) PRIM и SEC внизу и вверху :) Да еще 26 targets установить на все proxi sensors.
И еще из опыта. Если зеленую гидросистему где то вскрыли, то не советую открывать двери багажного отделения. Давление каким то образом распространяется на всю систему, хотя по идее должна быть изолирована от основной.
выпрямитель
Старожил форума
22.11.2017 17:51
pilotvorkuta
Чёта чета чета.??? Откуда такая информация? 300 км это те же 20-25 минут полёта- Нормальный набор.
Считать научись.
Вот тебе входные условия:
A350
Нначальн = 0
Vначальн = 0
Нзадан = F330
Sзадан = 350км
Vy и t считай сам.
LAE
Старожил форума
22.11.2017 18:33
выпрямитель
Считать научись.
Вот тебе входные условия:
A350
Нначальн = 0
Vначальн = 0
Нзадан = F330
Sзадан = 350км
Vy и t считай сам.
Я не пилот, но что то около 50 минут получается. Правильно, нет ?
Mishk
Старожил форума
23.11.2017 09:37
выпрямитель
Считать научись.
Вот тебе входные условия:
A350
Нначальн = 0
Vначальн = 0
Нзадан = F330
Sзадан = 350км
Vy и t считай сам.
Судя по всему вы не диспетчер а потребитель флайтрадара. Ведь любому или почти любому ясно, что так просто взять данные и считать не возможно, есть куча вводных которые влияют на вычисления.
Anytime
Старожил форума
23.11.2017 18:11
Во, нашел в открытом доступе, может кому интересно будет. Мурзилка, да, но от производителя все же :-)

http://www.smartcockpit.com/do ...

Было бы интересно с ч.л. похожим по амамыльнице ознакомиться (ес-сно, из public domain).
Mishk
Старожил форума
23.11.2017 21:38
Anytime
Во, нашел в открытом доступе, может кому интересно будет. Мурзилка, да, но от производителя все же :-)

http://www.smartcockpit.com/do ...

Было бы интересно с ч.л. похожим по амамыльнице ознакомиться (ес-сно, из public domain).
Очень интересно, спасибо. Только вдумчиво посмотреть и поискать что нибудь про 787 прийдется попозже, я последнее время только с телефона захожу.
Anytime
Старожил форума
23.11.2017 22:08
Mishk
Очень интересно, спасибо. Только вдумчиво посмотреть и поискать что нибудь про 787 прийдется попозже, я последнее время только с телефона захожу.
Миш, нет проблем. Меня тема интересует с т.з. технических нюансов, а не со стороны "пиписькомерения" (я и так знаю, что у нас "толще и длиннее" :-))) ).

Кстати, по гидроохлаждению на евромыльнице я был не прав. Там под galley идет независимый контур, опционально - два. На малыше - иначе. Но на евромыльнице galley - SFE, а на малыше - BFE. Думаю, из-за этого.
Mishk
Старожил форума
23.11.2017 22:13
А что такое SFE и BFE?
Anytime
Старожил форума
23.11.2017 22:35
Mishk
А что такое SFE и BFE?
Supplier furnished equipment и buyer furnished equipment. Т.е. оборудование, поставляемое производителем (тут легко - пару фирм на основе конкурса выбрал, и все), либо клиент выбирает со всего рынка (а тут сложней - всех под одинаковые интерфейсы подогнать не легко). В случае SFE на много проще стандартизировать производство, но отнимаешь у клиента возможность широкого выбора. Не только к кухням относится, там и кресла, и туалеты, и IFE иногда.
pilotvorkuta
Старожил форума
23.11.2017 23:51
выпрямитель
Считать научись.
Вот тебе входные условия:
A350
Нначальн = 0
Vначальн = 0
Нзадан = F330
Sзадан = 350км
Vy и t считай сам.
Мы уже на ты? Я тебя спросил откуда данные, а ты сопли жуёшь. Какая взлетная масса? Какая путевая скорость, сколько площадок было из-за трафика по указанию УВД? В обычном рейсе на SF можно FL 330 набрать, а можно и на 230 пройти. Вот теперь сиди и сам считай. Счетовод теоретик.
pilotvorkuta
Старожил форума
23.11.2017 23:53
По схемам SID от SVO до MF 139 миль
pilotvorkuta
Старожил форума
23.11.2017 23:53
Не MF а SF
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru