поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Москва - Калуга и Москва - Ярославль. Возможно ли?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Таганрог
Старожил форума
За недавнее время в Центральном федеральном округе образовалась целая плеяда городов, в которых есть региональный аэропорт (подчас со статусом международный), но из которого можно улететь как минимум в в Питер, а то и в Сочи, Крым, еще куда-нибудь, но только не в Москву. В данный момент такими аэропортами являются:

1. Брянск - более 350 км от Москвы, удивительно что нет рейсов оттуда в столицу: в Липецк, находящийся на таком же удалении вовсю летают.

2. Владимир - около 190 км от Москвы, возможно, нерентабельно, так как развито жд сообщение. Но если будет много транзитных пассажиров, почему бы не организовать рейс (см. пункт 5.)

3. Калуга - по прямой 150 км, тут еще можно понять: еще немного и калужский аэропорт станет для Златоглавой примерно тем же, чем является, скажем, аэропорт Бове-Тиль для Парижа или Скавста для Стокгольма - еще одним (хоть и удаленным) аэропортом столицы. Будет ли он называться в расписаниях Москва-Калуга или просто Калуга - суть от этого не меняется. Расположенный на территории Калужской области севернее Обнинска аэродром Ермолино уже сейчас при условии открытия оттуда пассажирских рейсов вполне можно называть "московский аэропорт". Тем не менее в интересах транзитных пассажиров можно было бы организовать рейс, скажем в Шереметьево (см. пункт 5.)

4. Кострома - более 300 км от Москвы, вполне мог быть востребован рейс по аналогии с Липецком

5. Ярославль - более 280 км от Москвы, хорошо налажено жд сообщение, но самолет, думаю не помешал бы, по крайней мере ради транзитных пассажиров, кто прилетел, скажем из Пекина, им было бы удобнее в том же московском аэропорту прилета пересесть на рейс до Ярославля, чем делать пересадку на наземный транспорт (если нет денег на такси из аэропорта, придется доехать на Аэроэкспрессе до Белорусского вокзала, затем добираться до Ярославского вокзала. Говорят, рейсы между Москвой и Нижним Новгородом нужны в основном по этой причине (поэтому там Аэробусы с Боингами и летают, а так летали бы в лучшем случае CRJ и Ан-24 как в Липецк).

Возможно на вышеописанное есть веские причины. Но почему тогда летают рейсы между Москвой и Иваново (чуть меньше чем до Ярославля) и между Петербургом и Псковом (на такое же расстояние)?
опубликовано: 07.11.2017 19:14
izki
Старожил форума
== Но почему тогда летают рейсы между Москвой и Иваново
Это стыковочный рейс, дальше из Иваново самолёт летит в Сочи или Симферополь (в летний сезон).
Билеты продают чисто чтобы порожняком самолёт не гонять.

== и между Петербургом и Псковом
Это стыковочный рейс, дальше из Пулкова самолёт летит в Котлас или Тамбов (в летний сезон).
Билеты продают чисто чтобы порожняком самолёт не гонять.

Дальше продолжать?
опубликовано: 07.11.2017 19:52
Irvit
Старожил форума
С московскими особенностями трансфера до/из аэропорта, а тем паче между портами, до всех вышеперечисленных проще, спокойнее, а порой и быстрее ( да и дешевле наверное) добраться железнодорожным транспортом или своим авто.
опубликовано: 07.11.2017 19:56
Dynamo-MOW
Старожил форума
Ярославль- да( с привлечением Костромы и Рыбинска), но только после реконструкции аэропорта.
Липецк-да( Воронеж частично покрывает), в Москву 3 рейса в день. Брянск- летает Сибирь., Владимир-нет, аэропорт плохой..
опубликовано: 07.11.2017 21:46
Москвич
Старожил форума
Интересно, сколько пассажиров в день прилетают из Пекмна и едут дальше в Ярославль?
опубликовано: 07.11.2017 21:58
Москвич
Старожил форума
В Липецке огромный металлургический комбинат. В Брянске и близко нет такой бизнес-активности. Тем более во Владимире.
опубликовано: 07.11.2017 22:00
Таганрог
Старожил форума
   
izki
== Но почему тогда летают рейсы между Москвой и Иваново
Это стыковочный рейс, дальше из Иваново самолёт летит в Сочи или Симферополь (в летний сезон).
Билеты продают чисто чтобы порожняком самолёт не гонять.

== и между Петербургом и Псковом
Это стыковочный рейс, дальше из Пулкова самолёт летит в Котлас или Тамбов (в летний сезон).
Билеты продают чисто чтобы порожняком самолёт не гонять.

Дальше продолжать?
А ведь это гениальная мысль. Так ведь можно сделать, чтобы из Москвы самолёт какой-нибудь региональной а/к каждый раз подгонялся в Калугу, Ярославль, Владимир, Брянск, Кострому к какому-нибудь рейсу из этих городов в более удаленный город. Например, Москва - Калуга - Екатеринбург. Москва - Владимир - Казань. Москва - Ярославль - Архангельск. Москва - Брянск - Сочи как в случае с Иваново.

Ну и еще можно Оренбуржью открыть на Элке рейс Москва - Владимир - Нижний Новгород.
опубликовано: 07.11.2017 22:49
1953
Старожил форума
то Таганрог
Довелось почитать о планах "активистов" из Владимира. Чем-то все это напоминает Остапа Бендера. http://24kovrov.ru/news/ups/40 ...

опубликовано: 07.11.2017 22:50
Таганрог
Старожил форума
   
1953
то Таганрог
Довелось почитать о планах "активистов" из Владимира. Чем-то все это напоминает Остапа Бендера. http://24kovrov.ru/news/ups/40 ...

Да, в этой деревне есть место под ВПП регионального класса. Но до Владимира только по прямой 55 км. Семязино по идее можно развивать, удлинить ВПП еще на 100-250 м, обновить покрытие, расширить РД. Чтобы без проблем принимать CRJ, ERJ, SSJ на небольшие расстояния
опубликовано: 07.11.2017 23:03
Dynamo-MOW
Старожил форума
А ведь это гениальная мысль.

Ничего гениального.
Транзитник не будет бегать между аэропортами и авиакомпаниями.
Как-то посмотрел утренний рейс Аэрофлота Н.Новгород-Москва.
А-320, вылет из Нижнего в 5-05 утра, на борту 129 пассажиров, из них на Москву 10(!).
Остальное- транзит. 22 пункта- от Майами до Тбилиси. Чего только нет- и Лондон( 2 чел), и Венеция(6), и Тель-Авив(6), и Ереван(4). Из "экзотики"- Воронеж и Набережные Челны( по 1 пассажиру). Сдал в Нижнем багаж, получил сквозную регистрацию и никаких проблем.
опубликовано: 07.11.2017 23:42
izki
Старожил форума
== Интересно, сколько пассажиров в день прилетают из Пекмна и едут дальше в Ярославль?
Судя по толпам китайских туристов в Ярославле летом - немало.
Но дневные поезда сотой серии всё равно удобнее. И в разы дешевле.
опубликовано: 08.11.2017 01:37
Залетчик
Старожил форума
Ну и еще можно Оренбуржью открыть на Элке рейс Москва - Владимир - Нижний Новгород.

Поезд Стриж идет по этому маршруту 3:40 от центра до центра + багаж почти сколько хочешь + коленки не упираются (+ можно разложить вареную курицу, сиди ешь и смотри в окно)) )
опубликовано: 08.11.2017 02:13
AF1461
Старожил форума
От Москвы до Владимира на поезде 1 ч 45 мин. Из центра Винцента. Ходят 5-6 таких поездов в день и большое число более медленных. У авиации тут никаких шансов.
опубликовано: 08.11.2017 02:56
AF1461
Старожил форума
... из центра в центр ... (проклятая автозамена)
опубликовано: 08.11.2017 02:57
ёпрст
Опытный боец
Путаем немного. Не наличие самолетов определяет пассажиропоток, а наличие этих самых пассажиров. Нет их на указанных направлениях.
опубликовано: 08.11.2017 10:01
ёпрст
Опытный боец
Одна из последних попыток, например Сибири, по сбору пассажиров с подобных аэропортов, типа для дальнейшей отправки своей же компанией дальше из Москвы, может закончиться пшиком.
опубликовано: 08.11.2017 10:07
Szem
Молодой боец
Да все это работает в рамках открытия фидерных компаний. И пассажиропоток будет для вс размерностью 70-100 кресел. Транзит там есть постоянный, да и прямые пассажиры будут появляться.
опубликовано: 08.11.2017 10:32
ivandalavia
Старожил форума
Видимо, чтоб Таганрог угомонился, надо создавать ещё более идиотские ветки типа "SVO-VKO-DME Эмираты на А380✈ лоу-кост"


Это по аналогии с собаками типа джек рассел, если ты с ним не будешь гулять минимум два часа в сутки-он "огуляет" твою квартиру и мебель в щепки, так же же и Таганрогу, если не создано ни одной подобной ветки-он создаст тебе их пять."😂😂😂
опубликовано: 08.11.2017 10:43
Rzzz
Старожил форума
   
izki
== Интересно, сколько пассажиров в день прилетают из Пекмна и едут дальше в Ярославль?
Судя по толпам китайских туристов в Ярославле летом - немало.
Но дневные поезда сотой серии всё равно удобнее. И в разы дешевле.
100% интуриста в Ярославле и Костроме - это круизники с пароходов маршрута Москва-Питер.
опубликовано: 08.11.2017 13:07
Aleks_k66
Старожил форума
В Ярославль летал Полет на Саабе-340. Рейсы были субсидированы правительством области. Как только перестали субсидировать перестали летать. Аэропорт расположен далеко от города(бывшиий военный аэродром). Загрузка от 1 до 5 пассажиров, а частенько вообще пустой. Какой смысл в этих полетах? Раньше вроде Руслайн летал(тоже перестал)
опубликовано: 08.11.2017 13:39
Szem
Молодой боец
   
Aleks_k66
В Ярославль летал Полет на Саабе-340. Рейсы были субсидированы правительством области. Как только перестали субсидировать перестали летать. Аэропорт расположен далеко от города(бывшиий военный аэродром). Загрузка от 1 до 5 пассажиров, а частенько вообще пустой. Какой смысл в этих полетах? Раньше вроде Руслайн летал(тоже перестал)
А есть на чем летать ? Saab был достаточно привлекателен для таких полетов. Но не был "подвязан" с сетевыми перевозчиками как фидер. А другого ничего нет. CRJ никак не пройдет по экономике.
опубликовано: 08.11.2017 13:58
Aleks_k66
Старожил форума
Даже если и будет на чем летать, народу дешевле и по времени ни столько дольше(если всё посчитать от дома до конечного места прибытия) Самолет для этого самое то, но в РФ его кроме Полета ни у кого не было, ну и поэтому в связи с этим возникали проблемки с з/ч и т.д. и т.п.
опубликовано: 08.11.2017 14:05
Szem
Молодой боец
   
Aleks_k66
Даже если и будет на чем летать, народу дешевле и по времени ни столько дольше(если всё посчитать от дома до конечного места прибытия) Самолет для этого самое то, но в РФ его кроме Полета ни у кого не было, ну и поэтому в связи с этим возникали проблемки с з/ч и т.д. и т.п.
Между этими губернскими городами и Москвой существует "маятниковая" миграция емкостью до 5 тыс. человек летом ежедневно.
2 парных рейса в сутки будут вполне востребованы при наличии предпосылок для снижение идиотских требований по времени регистрации, нагрузки на безопасность и пр. т.к. сотня пассажиров всегда наберется из этих близких регионов для пересадки на сетевые компании, например в Домодедово.
Отсутствие код-шеринга, интерлайна и прочих коммерческих соглашений не дает возможности делать эти полеты в связке с большими "братьями" по цеху и это сводит на нет все прелести авиаперевозки.
опубликовано: 08.11.2017 14:19
Таганрог
Старожил форума
Ну не знаю как с Владимиром и Калугой - это можно назвать очень дальним Подмосковьем, или точнее, форпостами Подмосковья. А вот в Брянск рейсы из Москвы должны быть однозначно. Да и в Ярославль и Кострому (хоть и близко они друг от друга, но все же областные центры: например, между аэропортом Владикавказа в Беслане и аэропортом Магас в Ингушетии менее 40 км, но тем не менее оба международные, и рейсы как минимум на Москву востребованы из обоих городов). Как раз под Л-410 направление Кострома - Москва (только определиться, в какой московский аэропорт летать), а на Ярославль можно и покрупнее самолет

Итак, в радиусе скольких километров по прямой от Москвы минимум должен находиться город, чтобы из него авиарейсы в столицу были рентабельны (в том числе без субсидий)?
опубликовано: 08.11.2017 14:39
Москвич
Старожил форума
В Брянск летает S7, аэропорт Ярославля находится по дороге в Кострому. Из Костромы летала местная авиакомпания. Больше не летает. Кострома - маленький белный город. Автобусного сообщения с Москвой для него вполне достаточно. Даже с Вологдой всего три рейса в неделю! В то же время из Череповца (районный центр Вологодской области) полноценное авиасообщение со многими городами а всё потому, что там тоже огромный металлургический комбинат и есть служебный траффик. Только при наличии мощного местного работодателя возможно воздушное сообщение.
опубликовано: 08.11.2017 15:03
Szem
Молодой боец
   
Таганрог
Ну не знаю как с Владимиром и Калугой - это можно назвать очень дальним Подмосковьем, или точнее, форпостами Подмосковья. А вот в Брянск рейсы из Москвы должны быть однозначно. Да и в Ярославль и Кострому (хоть и близко они друг от друга, но все же областные центры: например, между аэропортом Владикавказа в Беслане и аэропортом Магас в Ингушетии менее 40 км, но тем не менее оба международные, и рейсы как минимум на Москву востребованы из обоих городов). Как раз под Л-410 направление Кострома - Москва (только определиться, в какой московский аэропорт летать), а на Ярославль можно и покрупнее самолет

Итак, в радиусе скольких километров по прямой от Москвы минимум должен находиться город, чтобы из него авиарейсы в столицу были рентабельны (в том числе без субсидий)?
Так вопрос стоит только в том - кто летать будет. Новому перевозчику не дают летать. Существующим это не нужно.
опубликовано: 08.11.2017 15:06
Таганрог
Старожил форума
Есть идея пустить часть рейсов из вышеуказанных городов с промежуточной посадкой в одном из Московских аэропортов. Например, из двух-трех рейсов в неделю Владимир - Санкт-Петербург сделать один рейс Владимир - Москва - Санкт-Петербург. Так же и с Калугой, Ярославлем, Костромой. А вот для Брянска можно применить такую схему: самолет летит из Питера в Брянск, затем из Брянска в Москву и далее из Москвы в Питер. Что-нибудь типа такого.
опубликовано: 08.11.2017 16:20
Dynamo-MOW
Старожил форума
Дубль N3.
На линии Москва- Брянск летает а/к Сибирь.
опубликовано: 08.11.2017 16:24
Таганрог
Старожил форума
Dynamo-MOW

Извиняюсь, не разгляжу, там летает Сибирь, но вроде только в Санкт-Петербург. В Полет-сирене www.polets.ru такого рейса Брянск - Москва пока не наблюдается

http://euster.livejournal.com/ ... вот такую бы схему, да регулярно, хотя бы раз в неделю и не только для Калуги и Ярославля, но и для Владимира и может быть Костромы.
опубликовано: 08.11.2017 16:34
Dynamo-MOW
Старожил форума
S7 249 5 раз в неделю с 14.12.
опубликовано: 08.11.2017 16:44
Dynamo-MOW
Старожил форума
Липецк S7 252
опубликовано: 08.11.2017 17:22
Rzzz
Старожил форума
Ярославль-Москва самолет скорее всего не вариант, хотя и прикольно наверно. РЖД предлагает 3 экспресса в сутки + десяток проходящих. Экспресс идет примерно 3 часа 40 минут, турбопроп на такое расстояние довезет за то же время. Летит-то он быстрее, но там + добраться до аеропорта и обратно, формальности, 2 рентгена, регистрация, ждать на гейте, перонный автобус, посадка-высадка, руление, взлет-посадка, кренделя по схемам..

Поезд в принципе можно ускорить, часа за 2, 5 прогонять его - запросто. Было бы желание у РЖД, поезда нужные (ласточки) имеются.
опубликовано: 08.11.2017 18:40
Aleks_k66
Старожил форума
Да плюс не забывайте погода может подгадить, борт поломаться, прилететь с задержкой, рейс отменить из-за маленькой ком.загрузки ну и т.д.
опубликовано: 08.11.2017 19:38
ТЧМ
Старожил форума
Про Брянск: В советские времена было 3 ежедневных рейса их Быково
+ 2 транзитных, аэропорт в Брянске раньше был в центре города)
Летал туда/обратно несколько раз лет 5 назад Регион-Авиа (на 120 эмбрионе),
загрузка 2-10 человек.
Сейчас при цене билета на поезд 600 руб (3 раза в день, время в пути 4:15)и удалённости Брянского аэропорта (из города только на такси) предложение Сибири (даже по 1700)актуально только для стыковки в ДМЕ
опубликовано: 08.11.2017 20:09
Москвич
Старожил форума
С промежуточной посадкой в Москве? Вы совсем хотите убить минимальную прибыль, с которой они летают? Плюс субсидируется именно поесо Воадимир-Санкт-Пеиербург. А не Владимир-Москва и уж тем более не Москва-Санкт-Пеиербург
опубликовано: 08.11.2017 20:24
Dynamo-MOW
Старожил форума
   
Rzzz
Ярославль-Москва самолет скорее всего не вариант, хотя и прикольно наверно. РЖД предлагает 3 экспресса в сутки + десяток проходящих. Экспресс идет примерно 3 часа 40 минут, турбопроп на такое расстояние довезет за то же время. Летит-то он быстрее, но там + добраться до аеропорта и обратно, формальности, 2 рентгена, регистрация, ждать на гейте, перонный автобус, посадка-высадка, руление, взлет-посадка, кренделя по схемам..

Поезд в принципе можно ускорить, часа за 2, 5 прогонять его - запросто. Было бы желание у РЖД, поезда нужные (ласточки) имеются.
Вы не очень понимаете, КАК это работает.
Нижний-Москва: 400 км, 16 поездов в сутки( в том числе 4 Сапсана за 3 часа 50 минут)), куча автобусов, маршрутки.
И 11 авиарейсов в день во все московские аэропорты , только у Аэрофлота 5 рейсов в день.
Ярославль, конечно, пожиже Нижнего, но 2-3 рейса в день Аэрофлот мог бы делать. Проблема в хреновом аэропорте. Когда местные власти это поймут, то и рейсы появятся.
опубликовано: 08.11.2017 22:09
Таганрог
Старожил форума
Согласен, у Ярославля потенциал примерно как четверть Нижнего Новгорода, вполне можно запустить хотя бы 1 в день рейс Аэрофлота на ССЖ в ШРМ и один в ДМД на E-170 Сибири в интересах транзитников, а там со временем будут и москвичи пользоваться, кто близко к аэропорту.

Да, порадовало, что Брянск - Москва возобновить хотят. Уверен, что при таком удалении от столицы и наличии действующего аэропорта с запланированной реконструкцией, возобновление полетов лишь вопрос времени

Итак, с какого радиуса от Москвы появляется потребность в организации рейсов в столицу (отсчет по прямой от Красной Площади, измерено с помощью циркуля и ГуглМАП):

до 50 км - в этот круг вписываются город Москва в прежних границах и все его основные аэропорты - Внуково, Остафьево, Домодедово, Шереметьево, Жуковский, Чкаловский

до 100 км - вписываются более удаленные аэродромы, которые могли бы в перспективе стать базами для авиакомпаний-дискаунтеров - Кубинка, Ермолино и называться в расписании по принципу "МОСКВА (НАЗВАНИЕ В СКОБКАХ). Далее этого рубежа маловероятно, что какой-либо аэропорт получит название московского, но тяготение столицы еще ощущается, что выражается в том числе в нерентабельности авиарейсов в Москву, преимуществе наземного транспорта над авиационным

до 150-180 км - вписывается практически вся Московская область, включая удаленный район города Серебряные Пруды, города Калуга, Тула, Тверь, Гагарин, Владимир, Переславль-Залесский, Калязин, Кашин, северные районы Рязани. Эту окружность можно считать почти предельной границей Подмосковья

до 200 км - в эту зону попадают все вышеуказанные города, а на границе окружности оказываются Рязань, Гусь Хрустальный, Судогда, Суздаль, Гаврилов Посад, Ростов-Великий, Углич, Торжок, Ржев, Вязьма, Юхнов, Суворов, Щекино, Новомосковск, Михайлов. Далее этой границы дальнее Подмосковье заканчивается, кстати, многие города находящиеся на границе этой 200-километровой зоны являются конечными станциями для прямых пригородных электричек из Москвы

от 200 до 250 км - переходный период между дальним Подмосковьем и регионами. На рубеже этой зоны появляется смысл в организации авиарейсов в Москву. На 250 км находятся Иваново и Ярославль

до 300 км - все еще может ощущаться нерентабельность авиационного сообщения с Москвой, велика конкуренция с наземным, особенно с железнодорожным транспортом. На этом рубеже находится Кострома

350 км и более - смысл в авиасообщении с Москвой резко повышается. На этом рубеже находится Брянск, также город Орел (был бы там действующий аэропорт...), а за пределами 350-километровой зоны но не слишком далеко, такие города как Нижний Новгород, Смоленск, Череповец, Вологда, Липецк, Тамбов
опубликовано: 08.11.2017 23:44
Иногдалётчик
Старожил форума
   
ivandalavia
Видимо, чтоб Таганрог угомонился, надо создавать ещё более идиотские ветки типа "SVO-VKO-DME Эмираты на А380✈ лоу-кост"


Это по аналогии с собаками типа джек рассел, если ты с ним не будешь гулять минимум два часа в сутки-он "огуляет" твою квартиру и мебель в щепки, так же же и Таганрогу, если не создано ни одной подобной ветки-он создаст тебе их пять."😂😂😂
8) Я уже по названию ветки понял "кто за город"
опубликовано: 08.11.2017 23:47
Винстон_синий
Молодой боец
Слушай, Василий, я вот не фанат подобного жанра особо. Но послушал твои песни, это правда твои слова? Сила разума твоя песня? Вот если это твой голос и слова то ты красавчик, и правда у тебя голос хорош, и слова клевые. Может музыка и правда твое призвание
опубликовано: 09.11.2017 03:49
Таганрог
Старожил форума
Спасибо большое! Рад, что Вам понравилась песня, написанная еще в далеком августе 2006 года, когда довелось впервые слетать на Як-42Д из Самары в Краснодар. Пишу песни такого жанра с 2005 года. Да, все больше согласен с этим утверждением, что мое призвание все-таки музыка. Возможно, если бы я осознал это раньше, лет эдак в 15-20, то на личном фронте дела обстояли гораздо позитивнее
опубликовано: 09.11.2017 15:35
Винстон_синий
Молодой боец
   
Таганрог
Спасибо большое! Рад, что Вам понравилась песня, написанная еще в далеком августе 2006 года, когда довелось впервые слетать на Як-42Д из Самары в Краснодар. Пишу песни такого жанра с 2005 года. Да, все больше согласен с этим утверждением, что мое призвание все-таки музыка. Возможно, если бы я осознал это раньше, лет эдак в 15-20, то на личном фронте дела обстояли гораздо позитивнее
Ого, еще школьником такое писал. Знаешь, я даже зауважал тебя. Твоим голосом барды надо пилить, я серьезно. В разы лучше чем гуано по телеку попсовое Вот сейчас сегодня в пятницу накатываю и твою песню слушаю. Да чего поздно, самый возраст то. А если студийку еще запишешь то вообще клево будет
опубликовано: 10.11.2017 22:10
Ибрагимов
Старожил форума
   
izki
== Но почему тогда летают рейсы между Москвой и Иваново
Это стыковочный рейс, дальше из Иваново самолёт летит в Сочи или Симферополь (в летний сезон).
Билеты продают чисто чтобы порожняком самолёт не гонять.

== и между Петербургом и Псковом
Это стыковочный рейс, дальше из Пулкова самолёт летит в Котлас или Тамбов (в летний сезон).
Билеты продают чисто чтобы порожняком самолёт не гонять.

Дальше продолжать?
Какой "стыковочный рейс"... вы о чем? Из Москвы в Иваново летает СРЖ "Руслайна" а из Иваново в Сочи и в Симферополь летом летал А-320 и Ту-204 Редов.... (сч этих рейсов нет)
опубликовано: 10.11.2017 22:36
LRfP
Старожил форума
Я летал больше года ДМЕ-IAR и обратно.2 раза в неделю.Пассажиропоток не появился.
опубликовано: 13.11.2017 23:52
Dynamo-MOW
Старожил форума
=Я летал больше года ДМЕ-IAR и обратно.2 раза в неделю.Пассажиропоток не появился.

И не появится. Там надо ставить 2 рейса в день.
Плюс расширять терминал, а то совсем прошлый век.
опубликовано: 14.11.2017 00:01
LRfP
Старожил форума
Возможно.Вот только какая а\к потянет многомесячную раскатку направления с 5 пассажирами на рейс и с какой техникой?У нас был непревзойдённый Saab 340...
опубликовано: 14.11.2017 20:57
Dynamo-MOW
Старожил форума
Возможно.Вот только какая а\к потянет многомесячную раскатку направления с 5 пассажирами на рейс и с какой техникой?У нас был непревзойдённый Saab 340...

Там ничего раскатывать не надо.
2 рейса в день на ССЖ( 320 в резерве) Аэрофлота достаточно.
Только грамотно составить расписание: один рейс с поздним вылетом из Москвы с ночевкой и утром в 5-00/6-00 на базу, второй днем из Москвы с возвратом к вечеру.
Пассажиров на рынке Ярославля полно.
Только никаких "непревзойденных" не надо, с ними маршрутки конкурируют.
опубликовано: 14.11.2017 21:33
LRfP
Старожил форума
Раньше о "правовом" государстве зубоскалили, теперь-о ссж в Ярославль...Но не смешно
опубликовано: 14.11.2017 22:10
Dynamo-MOW
Старожил форума
Но не смешно

Просто бизнес. И очень хороший.
Когда в Ярике это поймут, то рейс будет "шоколадным".
опубликовано: 14.11.2017 22:13
Rzzz
Старожил форума
Золотым он будет. РЖД, если там ещё хоть у кого-то мозги есть, перешибёт и по времени, и по регулярности, и по цене.
опубликовано: 15.11.2017 21:59
Dynamo-MOW
Старожил форума
   
Rzzz
Золотым он будет. РЖД, если там ещё хоть у кого-то мозги есть, перешибёт и по времени, и по регулярности, и по цене.
C РЖД конкурируют автобусы и маршрутки.
опубликовано: 15.11.2017 22:11
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Частные мастера: собрать кухонный гарнитур, полное описание.
Поклейка бумажных обоев - цена за м2 на http://remont.youdo.com/facing/walls/wallpapering/paper/.
Ремонт не в тягость: затирка швов плитки тут.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru