Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Неустойчивая радиосвязь

 ↓ ВНИЗ

12

RAS
Старожил форума
14.11.2017 11:08
black roger
А смысл на него какой ? Где то в глуши, где нет сотового покрытия ? Хотя даже в 100 км от Москвы знаю немало таких мест, особенно вдали от магистралей (Владимирская, Тверская обл. и т.д.)
У нас используется очень активно. Ближайшая базовая станция сотовой связи в 350км.
black roger
Старожил форума
14.11.2017 11:11
RAS
У нас используется очень активно. Ближайшая базовая станция сотовой связи в 350км.
Якутия ?
black roger
Старожил форума
14.11.2017 12:09
RAS
Север Иркутской области. Юг Якутии.
Я так и подумал - именно в том районе (Нерюнгри, Бодайбо и т.д.) чаще всего были слышны Сенао в авиаэфире. Как правило на частотах 130 МГц и выше.
RAS
Старожил форума
15.11.2017 04:17
black roger
Я так и подумал - именно в том районе (Нерюнгри, Бодайбо и т.д.) чаще всего были слышны Сенао в авиаэфире. Как правило на частотах 130 МГц и выше.
Конкретно в моей конторе все аппараты сертифицированы. В РЧТЦ выданы разрешения.
RAS
Старожил форума
15.11.2017 04:19
Можно пожаловаться кстати к ним на помехи. Это их хлеб.
Пару раз пользовался их услугами, довольно эффективно отработали.
RAS
Старожил форума
15.11.2017 04:37
black roger
Я так и подумал - именно в том районе (Нерюнгри, Бодайбо и т.д.) чаще всего были слышны Сенао в авиаэфире. Как правило на частотах 130 МГц и выше.
передача 343, 025-344 прием 307, 025-308 МГц у нас вот этот диапазон выделен.
black roger
Старожил форума
15.11.2017 10:34
RAS
передача 343, 025-344 прием 307, 025-308 МГц у нас вот этот диапазон выделен.
Из за несовершенства ВЧ тракта, подобные телефоны помимо основной несущей излучают ещё и побочные гармоники. Одна из них видимо и залазит в авиадиапазон. А ГКРЧ особенно и не интересуется этим, им достаточно сертификата производителя. Собственные испытания проводить дорого и сложно.
Татарус
Старожил форума
15.11.2017 11:57
Над Атлантикой связь не очень.
Факт.
Зануда
Старожил форума
16.11.2017 00:07

ДениСтудент
Новичок-курсант
Здравствуйте! Являюсь студентом МГТУ ГА. Для написания дипломного проекта необходима информация о реальных маршрутах полетов с неустойчивой радиосвязью (или отдельные участки маршрута). Рассматриваем возможности улучшения качества связи.
---
Chrome
Молодой боец
ответить
Дерзайте! Если преподаватель не подскажет, то в студенческой библиотеке найдёте все необходимые материалы.
---

Фсё правильно сказал.
Вопрос закрыт.
Идти в студ.б-ку, требовать методичку по дипл.проектированию.
Старую, совеццкую. Читать внимательно.
Дипл. проект - это "квалификационная работа". Кстати, как и канд. диссертация. Следует выполнить квалификационные требования, описанные в "методичках", а не пытаться совершить переворот в науке.
...
...
в моей конторе все аппараты сертифицированы. В РЧТЦ выданы разрешения.
---
ГКРЧ особенно и не интересуется этим, им достаточно сертификата производителя.
...
Господи помилуй!
sbb
Старожил форума
16.11.2017 17:37
black roger
Дорогое удовольствие.
TC диплом пишет по качеству радиосвязи. Наверно, если только подходить со стороны качества радиосвязи и заморачиваться на том, что бы изобрести какую нибудь приблуду которая сделает связь качественной. Дешево будет? Не думаю....

Вот выше говорят "CPDLС не работает". Почему не работает? Нет УКВ покрытия над Атлантикой, тундрой? Да есть такие места. HF не устойчива? Известная проблема. Ставь Сатком и будешь на связи, что CPDLC что Voice.

Дорого? Возможно если использовать для служебных нужд только.
Но ведь можно еще и денег заработать....

Не на правах рекламы:

https://www.inmarsat.com/wp-co ...

Опять же, TC учится в МГТУ ГА, по старому МИИ ГА, приоритетом которого была и наверно есть подготовка кадров для предприятий ГА, а не для авиастроения. Не думаю что тема его диплома усовершенствование средств связи как таковых.
ДениСтудент
Старожил форума
26.02.2018 10:37
Модест Каретников
Трасса А218 за 30-40 км до точки ДЕРИГ и почти до ОКРУС УКВ нет на 200 эшелоне, между ними АБАГО передача от Хабаровск контроля Магадан контролю. Работаю через верхних на эшелонах 300+ или по телефону. Микрон выкинули на бетон.
Трасса Г93 от РОМЕМ до НУРБА УКВ ниже 300 эшелона нет. Между ними ДИВИЛ передача от Хабаровска-Петропавловску тоже по телефону.
От Магадана до Анадыря, Певека, Кепервеема УКВ на 170-180 есть везде.
Трасса Б148 от СЕЛДА до ОДАНА Чульман не слышит на 170-180 эшелоне, до СЕЛДА хабавровск слышит и после ОДАНА Якутск, тоже телефон или транслируешь через другие борты.
Уважаемый Модест Каретников! Дипломный проект защищен на оценку "5"! Ваша информация очень помогла в обосновании актуальности темы. Огромное Вам спасибо!!!
Фотограф
Старожил форума
26.02.2018 10:46
А простава?
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.02.2018 20:41
Чульманский РЦ: АРЕЛИ, БОМНАК - ни...я не слышно.

Ни на земле, не в небе
Не слышны моторов звуки...
Dimitar_Z
Старожил форума
28.02.2018 08:25
Так пусть твой научный руководитель тебе даёт пруфы
Фотограф
Старожил форума
22.09.2021 13:31
Фотограф
Рассматриваем возможности улучшения качества связи.
2 ДениСтудент:
Помехи на 135, 000 в районе Кубинки.
Помехи в Москве (и не только) 125, 000.
Частоту в Кубинке сменили. Вместо 135, 000 теперь 135, 100 МГц.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru