Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Закрыли УТЦ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

sapsan79
Старожил форума
27.11.2017 10:20
На сайте Уральского УТЦ появилась информация о возобновлении работы с 23.11 17
FL410
Старожил форума
27.11.2017 11:01
Старый АОНовец
А исправить замечания и предоставить должностную (рабочую) инструкцию их (РА) не устраивает?
А что, это идея - забить (или забыть), что никакой бортпроводницы на Ан-12 нет, и таки сочинить некую должностную (рабочую) инструкцию для неё и предоставить результат "экспертам" УЛЭ)) Затребовали - получайте!))
Старый АОНовец
Старожил форума
27.11.2017 11:18
Ну, Эвелина вероятно этого не знает. Кассир ЦУМа, что с неё взять...
YurikY
Старожил форума
27.11.2017 12:14
Не унижай тётю, кассир ГУМа! :)
VP-BDA
Старожил форума
27.11.2017 13:33
Да, УТО работает, но много программ "зарезали", тренажеры говорят вообще остались пока без работы. В сертификате ни одной программы на тренажер ...
Старый АОНовец
Старожил форума
27.11.2017 14:44
Да, конечно. ГУМ то покошернее будет.
sapsan79
Старожил форума
27.11.2017 15:20
VP-BDA
Да, УТО работает, но много программ "зарезали", тренажеры говорят вообще остались пока без работы. В сертификате ни одной программы на тренажер ...
Попробую уточнить у инструкторов, что слышно по тренажерам
VP-BDA
Старожил форума
27.11.2017 15:51
sapsan79
Попробую уточнить у инструкторов, что слышно по тренажерам
На сайте www.utc.utk.ru выложен сертификат и приложение с программами ...
Dar05
Старожил форума
27.11.2017 16:49
Зарезали кучу программ! Как мы раньше по таким плохим программам работали? Набрали около или более 2000 программ на рассмотрение, рассматривает кучка людей сомнительной компетенции. Сколько лет они будут рассматривать эти программы и выставлять глупые замечания? До Министерства Гражданской Авиации (Практика всего Мира) мы не доживем а эту контору (РА) никто не перетряхнет. Геноцид по отношению авиации РФ продолжается, расчищают рынок для всех кроме России.
YurikY
Старожил форума
27.11.2017 19:16
Говорят, ещё не всё программы подписаны.
Номер
Старожил форума
27.11.2017 20:25
VP-BDA
Да, УТО работает, но много программ "зарезали", тренажеры говорят вообще остались пока без работы. В сертификате ни одной программы на тренажер ...
Ник скоро сменится?))))
Ан-26-100
Старожил форума
28.11.2017 03:26
HeliCap
Старожил форума
28.11.2017 09:39
Вот и я тоже самое сказал по этой теме, ни одно слово через фильтр не пролезло...
Чеширское котэ
Старожил форума
28.11.2017 11:42
"21 ноября 2017 г., AEX.RU – В ближайшее время замминистра транспорта, куратор гражданской авиации Валерий Окулов может покинуть свой пост. Формальным поводом для увольнения называют пенсионный возраст, но на рынке связывают уход чиновника с крахом авиакомпании «ВИМ-Авиа», за который глава Минтранса Максим Соколов уже получил от Владимира Путина предупреждение о неполном служебном соответствии. "

А кто-нибудь знает, именно АУЦ ВИМа работает еще или нет? У нас в регионе КМВ-авиа (сам ОАО) задавили давно, но АУЦ работает.

Вообще всё это рок-н-ролл, конечно. Рушится вся отрасль, на плаву пока плотно аффилированные с государством.
А если хорошо подумать, все эти "АУЦ" без тренажёров, аэродромов и самолётов-вертолетов — просто центры "торговли счастьем". Ничему они не учат. Помнится, как проходил РВСМ, дай бог памяти, именно во внуковском-21, сорри, если запамятовал. Так там как сделали: расщепили курс по регионам, и сумма за все больше, чем раньше за единый курс. Вот и всё их обучение.
Послушали, как обычно, "как было раньше хорошо и как теперь плохо" — это стандартная программа большинства АУЦ ГА.
Вот не поленился, раскопал макулатуру: 4 сертификата по РВСМ: в Европейском регионе, в РФ, Китай (кому-то пригодилось же!), Ближневосточном, Азиатском и Азиатско-Тихоокеанском регионах. Тут некоторые ноют, что "негде будет проходить". А вы уверены, что вообще надо "проходить"? На мой взгляд, вся эта советская схема "непрерывного обучения" — из разряда самой большой микросхемы и самой железной дороги.
Pilot62
Старожил форума
28.11.2017 11:57
Чеширское котэ
"21 ноября 2017 г., AEX.RU – В ближайшее время замминистра транспорта, куратор гражданской авиации Валерий Окулов может покинуть свой пост. Формальным поводом для увольнения называют пенсионный возраст, но на рынке связывают уход чиновника с крахом авиакомпании «ВИМ-Авиа», за который глава Минтранса Максим Соколов уже получил от Владимира Путина предупреждение о неполном служебном соответствии. "

А кто-нибудь знает, именно АУЦ ВИМа работает еще или нет? У нас в регионе КМВ-авиа (сам ОАО) задавили давно, но АУЦ работает.

Вообще всё это рок-н-ролл, конечно. Рушится вся отрасль, на плаву пока плотно аффилированные с государством.
А если хорошо подумать, все эти "АУЦ" без тренажёров, аэродромов и самолётов-вертолетов — просто центры "торговли счастьем". Ничему они не учат. Помнится, как проходил РВСМ, дай бог памяти, именно во внуковском-21, сорри, если запамятовал. Так там как сделали: расщепили курс по регионам, и сумма за все больше, чем раньше за единый курс. Вот и всё их обучение.
Послушали, как обычно, "как было раньше хорошо и как теперь плохо" — это стандартная программа большинства АУЦ ГА.
Вот не поленился, раскопал макулатуру: 4 сертификата по РВСМ: в Европейском регионе, в РФ, Китай (кому-то пригодилось же!), Ближневосточном, Азиатском и Азиатско-Тихоокеанском регионах. Тут некоторые ноют, что "негде будет проходить". А вы уверены, что вообще надо "проходить"? На мой взгляд, вся эта советская схема "непрерывного обучения" — из разряда самой большой микросхемы и самой железной дороги.
Вот именно. Мы ведь У НИХ сейчас срисовываем.
Я тут задавал вопрос нашим заграничникам, просветите, как ТАМ, в какой форме эти КПК-АУЦы пилоты проходят...
Так же за обшарпанными партами сидят месяц и слушают почтенных ветеранов, вещающих с трибуны о былых славных годах?
Чеширское котэ
Старожил форума
28.11.2017 11:57
Блин, где-то переписка с Росавиацией была по теме отсутствия обучения по аэродинамике и метео в ауц КМВ. Там битва была — не хуже, чем сейчас у ребят из Челябинска. Пишу — препод отсутсвовал на занятиях, материл обучаемых, гнал пургу... Ну сами напрягитесь: поляра — это что? Вот он мне загонял перед всем классом на зачёте, что это "график зависимости скорости от сопротивления". То-есть, по оси Y скорость, а по Х сопротивление.
Причем, допустим, английский язык в этом АУЦ — ну... скажем так, почти на 5 баллов. Дженерал норм, фразеолоджи прихрамывает, слишком много рассказывает, как он мир спасал, будучи представителем то ли в Ираке, то ли в Иране. Но и то приемлемо. Но вот то, о чем я выше сказал — нонсенс. Летчики на КПК за свои деньги едут всю ночь на поезде в Ростов только из-за этого упыря, потому что в Ростове нормальная аэродинамика и метео.
Ну так Росавиаторы пишут "преподаватель имеет сертификат и право строить обучение так, как считает нужным".
Летчики с юга, наверняка догадались, про кого я? Погодите, в РФ принцип отрицательного отбора, его еще начальником УГАН сделают, попрыгаете тогда.
Чеширское котэ
Старожил форума
28.11.2017 12:29
Pilot62
Вот именно. Мы ведь У НИХ сейчас срисовываем.
Я тут задавал вопрос нашим заграничникам, просветите, как ТАМ, в какой форме эти КПК-АУЦы пилоты проходят...
Так же за обшарпанными партами сидят месяц и слушают почтенных ветеранов, вещающих с трибуны о былых славных годах?
Вот где точно собака порылась — так это в том, что "срисовываем", а надо "фотографировать". А как в анекдоте:
- "недавно слышал Битлз, такая чушь, не пойму, чего в нем все нашли?"
- "Ого, на концерте Битлов побывал?"
- "Та не, Серёга-сантехник напел, он по радио слышал на днях".

Есть у буржуинов одна классная вещь — а именно система теор. экзамена, исключающая чел. фактор. Я имею в виду систему галочек на компе. Выбор верных ответов. Может, она и не подразумевает "развитие творческих способностей", но обеспечивает равные условия.
Но у нас даже эти вопросы тупо переведены чуть ли не гуглом без учета яыковых особенностей, вроде возвратного двойного отрицания или "да, не так" там, где русский ответит "нет, не так".
Вот была у нас система, равнозначная буржуйской. А именно полёты начинаются почти сразу с теорией. Единственная нормальная система обучения. А навэдэйз что? Дедуля издали помашет устаревшим Джепсоном, потом те, кто поближе, столпятся кружочком вокруг дедули, а остальные будут подпрыгивать позади в надежде рассмотреть. Хорошо хоть планшеты сейчас появились доступные, pdf-ку можно открыть.
Ну получил я пятерку по навигации потому как помнил, откуда взялась морская миля и почему узел. А реально со "старами" или "сидами" (или как их там) я столкнулся уже прямо за штурвалом тренажёра. Вообще изначально сказали, что еду в Бельгию (язык поволяет), я обрадовался, думал, там научат. Но те сразу сказали: мы ему даем программу стеклянной кабины, так как у него это отсутствует, а потом по общей программе. Наши отказались, копейку решили сэкономить. Ну и как сказали мне, что еду с нашим инструтором — я сразу и понял, что как обычно, "военное искусство постигнете в бою, там же добудете и оружие, а пока вот вам саперная лопатка".
Ну, так и вышло. Пишу в Транспортную прокуратуру: "обучения не было, препод отсутствовал", а оттуда говорят: "вы в АУЦ ВИМ-авиа прошли поисково-спасательное обучение, о чем получили сертификат, оснований для реагирования не имеется".
ВОТ ТАК обучают в наших АУЦ-ах. Я не Герой России и не телевизионный эксперт на первом канале. Но вот то что сказал, я говорю с полным правом, ибо что есть авиационное обучение — знаю точно, про то написано в моем дипломе и во многих компаниях есть люди, которых я попросту научил летать. И не надо мне лохматить бабушку про разную авиатехнику. Принцип всегда один и тот же. Это прокуратура другие задачи выполняет.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru