Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Локсодромия. Как часто мы по ней летаем.

 ↓ ВНИЗ

123456

ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 18:02
AirLexa
Азимутальную поправку нужно "пихать" в ПУ который выдает GPS. Спутники ведь, выдают тебе ПУ относительно текущего меридиана.
Ага, очень интересно, продолжайте.
AirLexa
Старожил форума
01.11.2017 18:03
ДАК дб АВ
Я на тушке курсовую согласовывал по GPS, без ваших всех поправок.
А моему штурману на тушке, при отказе вычислителя, пришлось вручную поправки вводить на каждом поворотном
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 18:06
AirLexa
А моему штурману на тушке, при отказе вычислителя, пришлось вручную поправки вводить на каждом поворотном
Мы же говорим о GPS, то что нужно по технологии и руководству оставим за скобки.
AirLexa
Старожил форума
01.11.2017 18:11
ДАК дб АВ
В каком? Вот у меня GARMIN , пусть будет моя первая и любимая, 100.
Вы понятие имеете о частной ортодромии, повторяю в пятый раз?
Вот с твоим гармином, полетишь по локсодромии, если будешь держать в нем постоянный курс.
AirLexa
Старожил форума
01.11.2017 18:17
ДАК дб АВ
Мы же говорим о GPS, то что нужно по технологии и руководству оставим за скобки.
Технология работы основывается на принципах и законах. Если сломался вычислитель, то никакой дядя Вася за вас поправки вводить не будет.
А ты имеешь представление, что такое ПУ по определению?
newsafar
Старожил форума
01.11.2017 18:21
Договорились по Локсодромии теперь все)))
newsafar
Старожил форума
01.11.2017 18:23
Ну а на Сирию как 22 М3 ходят? Думайте немного ....
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 18:28
AirLexa
Вот с твоим гармином, полетишь по локсодромии, если будешь держать в нем постоянный курс.
Вы так ничего и не поняли.
Теперь с вами все.
Опорные меридианы и GPS, нет слов.
АОН РФ
Старожил форума
01.11.2017 18:33
newsafar
Ну а на Сирию как 22 М3 ходят? Думайте немного ....
Полагаю по условным.
YurikY
Старожил форума
01.11.2017 18:53
newsafar
Ну а на Сирию как 22 М3 ходят? Думайте немного ....
По велению Родины и долгу службы!
AirLexa
Старожил форума
01.11.2017 19:09
ДАК дб АВ
Вы так ничего и не поняли.
Теперь с вами все.
Опорные меридианы и GPS, нет слов.
А как ты собрался лететь по ортодромии без опорного меридиана? :) Ты знаешь что такое ПУ?
Борис штурман
Старожил форума
01.11.2017 19:59
black roger
Но тумблер всегда стоял в положении МК, не ?

https://studopedia.ru/16_71750 ...
К ГМК можно отнести ГИК-1, но там сигнал мк осреднялся гироскопом и был коррекционный механизм, с помощью которого списывали девиацию. Если взять КС-6 (МК-ГПК-АК), то основной режим был ГПК, т.к. в МК приходилось все время крутить и потом после разворотов происходило запаздывание показаний. Режим Ак отлично работал, если а/т следили за датчиком и колпачком.
Те, кто не умел летать в ГПК летали в мк (тот же ГИК) или над "поворотным" каждый раз переключали из основного ГА в запасной. В режиме ГПК-АК частная ортодромия, МК-локсодромия.
АОН РФ
Старожил форума
01.11.2017 20:04
"...каждый раз переключали из основного ГА в запасной..."

При переключении ГА отключается АП.
Борис штурман
Старожил форума
01.11.2017 20:17
АОН РФ
"...каждый раз переключали из основного ГА в запасной..."

При переключении ГА отключается АП.
Ручку курсовой стабилизации с ноля, а потом опять на ноль, что бы не было рывка.
АОН РФ
Старожил форума
01.11.2017 20:20
Обычно пилотам говорил откл. АП+АНУ или АП по боковому.
Navigator-30RUS
Старожил форума
01.11.2017 20:27
АОН РФ
Обычно пилотам говорил откл. АП+АНУ или АП по боковому.
У меня на маленькой не такой большой опыт наверное как у Вас. Сильно курсовая уходила даже если переключать ГА и подкручивать широту?
АОН РФ
Старожил форума
01.11.2017 20:36
Navigator-30RUS
У меня на маленькой не такой большой опыт наверное как у Вас. Сильно курсовая уходила даже если переключать ГА и подкручивать широту?
Если АТБ обслуживает как положено-КС тоже уходит как положено. С появлением GPS в принципе отпала небходимость в переключении. Да и раньше, по возможности по РСБН корректировали. На другой ГА переходили при полётах далеко на север, когда шкалы склонения на УШ-К не хватало.
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 21:30
AirLexa
А как ты собрался лететь по ортодромии без опорного меридиана? :) Ты знаешь что такое ПУ?
Да? Что сказать?!!! Вам задали вопрос о GPS, у нее нет гироскопа.

Вы, програмист, как думаете СНС сможет решить такую формулу?


Путевой угол β1 ортодромии, проходящей из первой точки (φ1, λ1)
во вторую ( φ2, λ2), и измеренный относительно меридиана первой
точки можно определить с помощью формулы

ctgβ1 = tgφ2 cosφ1 cos ec(λ2 − λ1 )− sinφ1ctg(λ2 − λ1 )

Внедрение в практику гражданской авиации СНС явилось поистине революционным
событием. В десятки и сотни раз повысилась точность определения координат;
стало возможным определить местоположение ВС в любой точке земного шара;
появилась возможность использовать новые методы навигации.


Полный алгоритм расчетов, выполняемых приемником СНС,
включает в себя:
-вычисление с помощью эфемеридной информации расчетных значений координат
каждого из четырех спутников;
- измерение времени ti прохождения сигнала от каждого спутника и соответствующей
ему псевдодальности Di;
- вычисление прямоугольных координат ВС x, y, z, а также и погрешности часов спутника Δt ;
- вычисление геодезических координат: широты B, долготы L и геодезической высоты H ВС;
- вычисление путевой скорости W и фактического истинного путевого угла по информации
об измеренных доплеровских сдвигах частот;
- расчет абсолютной высоты ВС с использованием модели гравитационного поля Земли;
- расчет магнитного путевого угла с использованием модели магнитного поля Земли.

Хватит уже тупить.
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 21:43
AirLexa
А как ты собрался лететь по ортодромии без опорного меридиана? :) Ты знаешь что такое ПУ?
АОН РФ ссылку бросил. Ой, как это он сделал без ОМ?
http://uploads.ru/1yNVg.pdf

AirLexa
Старожил форума
01.11.2017 22:01
ДАК дб АВ
Ой, как это он сделал без ОМ?

Ой и как же он по ней полетит без ОМ, если GPS ему выдает:
- вычисление путевой скорости W и фактического истинного путевого угла по информации(с)
А не путевого угла ортодромии? ;)
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 22:07
AirLexa
ДАК дб АВ
Ой, как это он сделал без ОМ?

Ой и как же он по ней полетит без ОМ, если GPS ему выдает:
- вычисление путевой скорости W и фактического истинного путевого угла по информации(с)
А не путевого угла ортодромии? ;)
Я дико извиняюсь, Вы в кабине работали?
Или только программки пишите?

Когда в своей программе примените выше озвученную
Формулу, тогда поймёте как.

AirLexa
Старожил форума
01.11.2017 22:25
ДАК дб АВ
Я дико извиняюсь, Вы в кабине работали?
Или только программки пишите?

Когда в своей программе примените выше озвученную
Формулу, тогда поймёте как.

Я то конечно применяю, но расскажи как мне это сделать без ОМ? Ведь GPS выдает:
- вычисление геодезических координат: широты B, долготы L и геодезической высоты H ВС;(с)
Про ОМ она ничего не знает, а у нас в вопросе полет только по GPS. ;)
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 22:49
AirLexa
Я то конечно применяю, но расскажи как мне это сделать без ОМ? Ведь GPS выдает:
- вычисление геодезических координат: широты B, долготы L и геодезической высоты H ВС;(с)
Про ОМ она ничего не знает, а у нас в вопросе полет только по GPS. ;)
Да у GPS в каждой точке маршрута есть ОПУ.

Вот скажите, чему равен ОМПУ в UUWW(в вашем примере) и чему равен МПУ?

Через "N" время ОМПУ =?(произвольно) где могу увидеть, чему равен МПУ?

Решил применить принцип частной ортодромии.
Какой ОМПУ и какой МПУ (произвольно)?

Для общего развития.

"Режим ENR-LEG позволяет выполнять полет по маршруту в соответствии с выбранным
и активированным планом полета, который активируется из базы данных предварительных
планов полета или формируется в рабочем плане полета.
В этом режиме рассчитываются и индицируются линейное боковое уклонение, поправка
в ПУ и другие параметры, связанные с текущим участком маршрута.
Навигация осуществляется по ортодромии между двумя пунктами маршрута.
В этом режиме заданный ПУ обозначается DTK. Его значение отображается на страницах
приемника СНС и FMS."

Дерзайте!







YurikY
Старожил форума
01.11.2017 23:02
AirLexa
Я то конечно применяю, но расскажи как мне это сделать без ОМ? Ведь GPS выдает:
- вычисление геодезических координат: широты B, долготы L и геодезической высоты H ВС;(с)
Про ОМ она ничего не знает, а у нас в вопросе полет только по GPS. ;)
Текущий и будет опорным, нет?
AirLexa
Старожил форума
01.11.2017 23:08
ДАК дб АВ
Дерзайте!

Не могу! :) Ты привел формулу для дерзания, с 2-мя координатами, а GPS оказывается вычисляет только одну координату текущего места:
- вычисление геодезических координат: широты B, долготы L и геодезической высоты H ВС;(с)
И все, других координат со спутников GPS не приходит. А вопрос был про полет ТОЛЬКО по GPS. Найди пожалуйста формулу расчета ПУ ортодромии по одной координате, иначе по данным от спутников мы полетим по локсодромии. :))))
YurikY
Старожил форума
01.11.2017 23:11
Что понимается под "полет только по GPS"? GPS, который эмулирует магнитный компас?
AirLexa
Старожил форума
01.11.2017 23:19
YurikY
Что понимается под "полет только по GPS"? GPS, который эмулирует магнитный компас?
Пост от 30.10.2017 21:10
"В высоких широтах летали от условного мередиана (методика В.И.Аккуратова), обычно- от опорного мередиана. А если использовать только GPS, полет будет по ортодромии или локсодромии?"
Т.е. куда будет лететь самолет, если иметь в своем распоряжении только по данные со спутников GPS? Лететь мы будем по локсодромии, потому что GPS нам выдает ПУ относительно текущего меридиана, а не опорного.
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 23:22
AirLexa
ДАК дб АВ
Дерзайте!

Не могу! :) Ты привел формулу для дерзания, с 2-мя координатами, а GPS оказывается вычисляет только одну координату текущего места:
- вычисление геодезических координат: широты B, долготы L и геодезической высоты H ВС;(с)
И все, других координат со спутников GPS не приходит. А вопрос был про полет ТОЛЬКО по GPS. Найди пожалуйста формулу расчета ПУ ортодромии по одной координате, иначе по данным от спутников мы полетим по локсодромии. :))))
Так они есть в базе данных.
Как же тогда СНС определяет ПУ?
Вы точно программист?

Вы все больше шута напоминаете.

ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 23:26
AirLexa
Пост от 30.10.2017 21:10
"В высоких широтах летали от условного мередиана (методика В.И.Аккуратова), обычно- от опорного мередиана. А если использовать только GPS, полет будет по ортодромии или локсодромии?"
Т.е. куда будет лететь самолет, если иметь в своем распоряжении только по данные со спутников GPS? Лететь мы будем по локсодромии, потому что GPS нам выдает ПУ относительно текущего меридиана, а не опорного.
Вы можете сказать зачем был нужен ОМ до СНС?
clay4el
Старожил форума
01.11.2017 23:27
2 ДАК дб АВ:
https://www.youtube.com/watch? ...
Я ему про Фому, а он мне про Ерёму!
Вы уж прежде чем калом по форуму разбрасываться, хоть однажды прочтите вопрос, обозначенный на 1 странице, не?
По существу вопроса:
1. при построении ЛЗП программы используют сферическую теорему косинусов для произвольного сферического треугольника, т.е по ортодромии.
2. если предположить, что на ВС нет иных приборов, показывающих курс, кроме ГПС приемника, и в программе отключена функция постоянного пересчета ЗПУ (или просто выдерживать К=ЗПУ расчитанный в пункте вылета), то полет будет выполнен по локсодромии, так как не будет введена поправка на схождение мередианов.
3. если написанное в пп 1 и 2 вызывает сомнение, то попробуйте пролететь по маршруту протяженностью от 600 км с использованием только ГПС (лучше использовать true course, чтобы небыло сомнений, что dМ шалит), и Вы увидите, как в течении полета DTK (он же ЗПУ) будет меняться в связи с постоянным пересчетом от фактического МС (т.е. да, фактически программа "летает" в частной ортодромии большой дискретности)
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 23:45
clay4el
2 ДАК дб АВ:
https://www.youtube.com/watch? ...
Я ему про Фому, а он мне про Ерёму!
Вы уж прежде чем калом по форуму разбрасываться, хоть однажды прочтите вопрос, обозначенный на 1 странице, не?
По существу вопроса:
1. при построении ЛЗП программы используют сферическую теорему косинусов для произвольного сферического треугольника, т.е по ортодромии.
2. если предположить, что на ВС нет иных приборов, показывающих курс, кроме ГПС приемника, и в программе отключена функция постоянного пересчета ЗПУ (или просто выдерживать К=ЗПУ расчитанный в пункте вылета), то полет будет выполнен по локсодромии, так как не будет введена поправка на схождение мередианов.
3. если написанное в пп 1 и 2 вызывает сомнение, то попробуйте пролететь по маршруту протяженностью от 600 км с использованием только ГПС (лучше использовать true course, чтобы небыло сомнений, что dМ шалит), и Вы увидите, как в течении полета DTK (он же ЗПУ) будет меняться в связи с постоянным пересчетом от фактического МС (т.е. да, фактически программа "летает" в частной ортодромии большой дискретности)
Я вообще лично вам ничего не отвечал, кроме пары шуток.

clay4el
как в течении полета DTK (он же ЗПУ) будет меняться в связи с постоянным
пересчетом от фактического МС

Вот это открытие!! Да, это так.
klm911
Старожил форума
01.11.2017 23:47
newsafar
Ну а на Сирию как 22 М3 ходят? Думайте немного ....
За счет налогоплательщика .
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 23:48
AirLexa
ДАК дб АВ
Дерзайте!

Не могу! :) Ты привел формулу для дерзания, с 2-мя координатами, а GPS оказывается вычисляет только одну координату текущего места:
- вычисление геодезических координат: широты B, долготы L и геодезической высоты H ВС;(с)
И все, других координат со спутников GPS не приходит. А вопрос был про полет ТОЛЬКО по GPS. Найди пожалуйста формулу расчета ПУ ортодромии по одной координате, иначе по данным от спутников мы полетим по локсодромии. :))))
Ещё вам. А вдруг, могёте!

"Как уже отмечалось, с помощью бортового оборудования СНС непосредственно
измеряются только координаты ВС и данные о его скорости, а также точное время.
Наличие базы аэронавигационных данных позволяет рассчитать и отобразить на органах
индикации большое количество других параметров, необходимых для выполнения полета.
Если с помощью базы данных сформирован маршрут полета, то по известным текущим координатам
ВС и координатам ППМ могут быть найдены линейное боковое уклонение, оставшееся расстояние и время до ППМ, поправка в путевой угол и т. п. Все эти данные определяются расчетным путем."

YurikY
Старожил форума
01.11.2017 23:53
"Т.е. куда будет лететь самолет, если иметь в своем распоряжении только по данные со спутников GPS? Лететь мы будем по локсодромии, потому что GPS нам выдает ПУ относительно текущего меридиана, а не опорного."

GPS ничего не знает про условный меридиан, соответственно углы будет отсчитывать от истинного или магнитного, т.е. превратится в обычный компас. Но, если внимательно прочитать вопрос, про данные со спутников, а GPS нам выдает три координаты и время, все остальное он вычисляет, то мы знаем свои координаты в любой момент времени и, зная координаты цели, можем рассчитать необходимый ПУ. Обычно это сам GPS делает, если в него "забить" координаты точки. В итоге, если включаем дурака, и летим, как по компасу, прилетим на Северный полюс. Если анализируем координаты - прилетим из А в Б :)
газик
Старожил форума
02.11.2017 02:57
AirLexa
ДАК дб АВ
Дерзайте!

Не могу! :) Ты привел формулу для дерзания, с 2-мя координатами, а GPS оказывается вычисляет только одну координату текущего места:
- вычисление геодезических координат: широты B, долготы L и геодезической высоты H ВС;(с)
И все, других координат со спутников GPS не приходит. А вопрос был про полет ТОЛЬКО по GPS. Найди пожалуйста формулу расчета ПУ ортодромии по одной координате, иначе по данным от спутников мы полетим по локсодромии. :))))
Если я во Внуково введу только две точки:
-пункт А - Внуково
-пункт В - Елизово

то на мониторе GPS (я со стоянки даже не тронулся) у меня появиться картинка АОН РФ.

Я понимаю, что это не GPS вычислила, а заложенная в нее программа, которая и позволяет мне "дурынде" в полете лететь по ней, используя данные GPS...

Как такую программу создать - обращайтесь к создателям спутниковой навигации...

А я, как "юзер-штурман", научу "партер" понимать, что полет только по ортодромии .....
АОН РФ
Старожил форума
02.11.2017 08:15
При полётах в высоких широтах, трек отклоняется в сторону экватора при полёте вдоль параллели, при полёте по меридиану-на восток. Это по факту. ЛЗП выдерживали жёстко.
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.11.2017 08:47
АОН РФ
При полётах в высоких широтах, трек отклоняется в сторону экватора при полёте вдоль параллели, при полёте по меридиану-на восток. Это по факту. ЛЗП выдерживали жёстко.
clay4el
2. если предположить, что на ВС нет иных приборов, показывающих курс, кроме ГПС приемника, и в программе отключена функция постоянного пересчета ЗПУ (или просто выдерживать К=ЗПУ расчитанный в пункте вылета), то полет будет выполнен по локсодромии, так как не будет введена поправка на схождение мередианов.

Что это за функция такая "постоянного пересчета ЗПУ"?
У вас как в одной байке-"Техника в руках индейца-металлолом"!!

AirLexa
Старожил форума
02.11.2017 08:52
ДАК дб АВ
Так они есть в базе данных.
Как же тогда СНС определяет ПУ?
Вы точно программист?

Вы все больше шута напоминаете.

Они могут быть где угодно, но только не в спутниках GPS. Спутники GPS выдают нам только одну текущую координату, других координат от них не приходит. Автор вопроса хочет лететь ТОЛЬКО по данным от этого GPS:
Пост от 30.10.2017 21:10
"В высоких широтах летали от условного мередиана (методика В.И.Аккуратова), обычно- от опорного мередиана. А если использовать только GPS, полет будет по ортодромии или локсодромии?"
Так куда же он полетит? :)))) Выдерживая курс ТОЛЬКО по данным от спутников GPS... Локсодромия! ;)
AirLexa
Старожил форума
02.11.2017 08:55
ДАК дб АВ
Ещё вам. А вдруг, могёте!

"Как уже отмечалось, с помощью бортового оборудования СНС непосредственно
измеряются только координаты ВС и данные о его скорости, а также точное время.
Наличие базы аэронавигационных данных позволяет рассчитать и отобразить на органах
индикации большое количество других параметров, необходимых для выполнения полета.
Если с помощью базы данных сформирован маршрут полета, то по известным текущим координатам
ВС и координатам ППМ могут быть найдены линейное боковое уклонение, оставшееся расстояние и время до ППМ, поправка в путевой угол и т. п. Все эти данные определяются расчетным путем."

Автор вопроса не хочет знать куда летит самолет при наличии навигационных баз, он хочет лететь ТОЛЬКО по данным от GPS:
Пост от 30.10.2017 21:10
"В высоких широтах летали от условного мередиана (методика В.И.Аккуратова), обычно- от опорного мередиана. А если использовать только GPS, полет будет по ортодромии или локсодромии?"
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.11.2017 09:00
clay4el
так как не будет введена поправка на схождение мередианов.

Поясните куда не будет введена поправка?
Нужна ли они СНС?
AirLexa
Старожил форума
02.11.2017 09:04
ДАК дб АВ
clay4el
2. если предположить, что на ВС нет иных приборов, показывающих курс, кроме ГПС приемника, и в программе отключена функция постоянного пересчета ЗПУ (или просто выдерживать К=ЗПУ расчитанный в пункте вылета), то полет будет выполнен по локсодромии, так как не будет введена поправка на схождение мередианов.

Что это за функция такая "постоянного пересчета ЗПУ"?
У вас как в одной байке-"Техника в руках индейца-металлолом"!!

Она та самая функция! :))) Которая превращает ПУ локсодромии от GPS в ПУ ортодромии на точку. И про которую ты совсем забыл упомянуть, рассказывая про полет по частной ортодромии. ;) Хотя тебе раз 5 про это намекали...
AirLexa
Старожил форума
02.11.2017 09:10
ДАК дб АВ
clay4el
так как не будет введена поправка на схождение мередианов.

Поясните куда не будет введена поправка?
Нужна ли они СНС?
Ну сам догадайся куда вычислитель вводит эту поправку, если в него от GPS приходит:
- вычисление геодезических координат: широты B, долготы L и геодезической высоты H ВС;
- вычисление путевой скорости W и фактического истинного путевого угла (с)
И нужна ли она, если ты собрался лететь по частной ортодромии, а тебе GPS присылает только фактический истинный путевой угол. ;)
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.11.2017 09:12
AirLexa
Она та самая функция! :))) Которая превращает ПУ локсодромии от GPS в ПУ ортодромии на точку. И про которую ты совсем забыл упомянуть, рассказывая про полет по частной ортодромии. ;) Хотя тебе раз 5 про это намекали...
А, я могу только повторить-"техника в руках индейца металлолом"
И, конечно, такой пользователь как вы первым делом ее выключает.

Бред, вы программист пишите, бред.

ДАК дб АВ
Старожил форума
02.11.2017 09:17
AirLexa
Автор вопроса не хочет знать куда летит самолет при наличии навигационных баз, он хочет лететь ТОЛЬКО по данным от GPS:
Пост от 30.10.2017 21:10
"В высоких широтах летали от условного мередиана (методика В.И.Аккуратова), обычно- от опорного мередиана. А если использовать только GPS, полет будет по ортодромии или локсодромии?"
А ты вообще того, больной.
AirLexa
Старожил форума
02.11.2017 09:20
газик
Если я во Внуково введу только две точки:
-пункт А - Внуково
-пункт В - Елизово

то на мониторе GPS (я со стоянки даже не тронулся) у меня появиться картинка АОН РФ.

Если ты введешь точки, то программа тебе нарисует что угодно, хоть улитку Паскаля между ними. Как заложено в ее коде так и нарисует: https://lh3.googleusercontent. ...
Вопрос был не в том, что рисуют программы между двумя точками на экране, а куда полетит самолет ТОЛЬКО по данным от спутников GPS?
YurikY
Старожил форума
02.11.2017 09:23
"Так куда же он полетит? :)))) Выдерживая курс ТОЛЬКО по данным от спутников GPS... Локсодромия! ;)"

Еще раз. Выдерживать курс по данным GPS можно по-разному. Можно просто выдерживать МК или ИК, который показывает GPS, тогда полет будет по локсодромии. Но и ИК и МК - не данные GPS в чистом виде, это рассчетные величины. Если использовать предоставленные GPS координаты и по ним рассчитывать необходимый в данный момент ПУ, то получится частная ортодромия.
AirLexa
Старожил форума
02.11.2017 09:24
ДАК дб АВ
А, я могу только повторить-"техника в руках индейца металлолом"
И, конечно, такой пользователь как вы первым делом ее выключает.

Бред, вы программист пишите, бред.

Если автор вопроса спросил куда полетит самолет ТОЛЬКО по данным от GPS? Значит для правильного ответа, надо первым делом все остальное отключить, оставить только прием сигналов со спутника. Тогда получим правильный ответ: по локсодромии.
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.11.2017 09:26
AirLexa
газик
Если я во Внуково введу только две точки:
-пункт А - Внуково
-пункт В - Елизово

то на мониторе GPS (я со стоянки даже не тронулся) у меня появиться картинка АОН РФ.

Если ты введешь точки, то программа тебе нарисует что угодно, хоть улитку Паскаля между ними. Как заложено в ее коде так и нарисует: https://lh3.googleusercontent. ...
Вопрос был не в том, что рисуют программы между двумя точками на экране, а куда полетит самолет ТОЛЬКО по данным от спутников GPS?
Опять врете.
..."А если использовать только GPS" и "куда полетит самолет ТОЛЬКО по данным от спутников GPS"

Как вы думайте что подразумевалось под словом GPS?

ДАК дб АВ
Старожил форума
02.11.2017 09:28
AirLexa
Если автор вопроса спросил куда полетит самолет ТОЛЬКО по данным от GPS? Значит для правильного ответа, надо первым делом все остальное отключить, оставить только прием сигналов со спутника. Тогда получим правильный ответ: по локсодромии.
Ага, "голову вы уже давно отключили".
AirLexa
Старожил форума
02.11.2017 09:29
YurikY
"Так куда же он полетит? :)))) Выдерживая курс ТОЛЬКО по данным от спутников GPS... Локсодромия! ;)"

Еще раз. Выдерживать курс по данным GPS можно по-разному. Можно просто выдерживать МК или ИК, который показывает GPS, тогда полет будет по локсодромии. Но и ИК и МК - не данные GPS в чистом виде, это рассчетные величины. Если использовать предоставленные GPS координаты и по ним рассчитывать необходимый в данный момент ПУ, то получится частная ортодромия.
Автор вопроса не хочет знать куда он полетит, если будет заниматься расчетами. Он спрашивает:
Пост от 30.10.2017 21:10
"В высоких широтах летали от условного мередиана (методика В.И.Аккуратова), обычно- от опорного мередиана. А если использовать только GPS, полет будет по ортодромии или локсодромии?"
Куда же он полетит используя ТОЛЬКО данные GPS, без опорного меридиана и без вычислений? ;)
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru