Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Локсодромия. Как часто мы по ней летаем.

 ↓ ВНИЗ

123456

AirLexa
Старожил форума
01.11.2017 11:12
Теоретик
Только во время полета GPS будет относительно меридиана нашего положения перепрокладывать новую палку. Но палка эта будет такой же ортодромией, как и из Внуково

Нет, это не так. Эта новая палка будет относительно текущего меридиана, а не меридиана Внуково. Следовательно, она не будет такой же ортодромией, как из Внуково.
зараз
Старожил форума
01.11.2017 11:14
black roger
ВС, оборудованные курсовыми системами ТКС-П, а так же инерциальными системами И-11, И-21 и буржуйскими LTN-90, LTN-101 и так далее летают по ортодромии. А всяческими ГИК, ГМК, бычьим глазом КИ-13 (то бишь от магнитного меридиана) - по локсодромии.
Я конечно извиняюсь, но если Вы будете пользоваться в полёте "всяческими ГИК, ГМК, бычьим глазом КИ-13" и лететь по локсодромии, т.е. на всём этапе выдерживать курс заданный в начальной точке этапа, то у Вас не получится следовать строго по трассе, которая ограничена коридором. Поэтому делаю вывод, по локсодромии, в современных условиях и при исправных навигационных системах, летают только лохи. Типа тех, которые при заходе на посадку по ОСП, выдерживают КУР "ноль", в надежде, что выйдя точно на привод довернут на посадочный курс и посадят самолёт..
зараз
Старожил форума
01.11.2017 11:30
Если опуститься на землю и понять как GPS "ездит" по дорогам, а она так же "летает", т.е. какую дорогу ей зададут, ту дорогу она будет проецировать на экран и вести по ней. В этом случае нет ни какой локсодромии.
Другое дело, если GPS должна сама проложить прямую "дорогу", скажем из Москвы до Владивостока, то как она пройдёт? По локсодромии, или ортодромии, или это будет какая-то своя линия?
Теоретик
Старожил форума
01.11.2017 11:31
AirLexa
Теоретик
Только во время полета GPS будет относительно меридиана нашего положения перепрокладывать новую палку. Но палка эта будет такой же ортодромией, как и из Внуково

Нет, это не так. Эта новая палка будет относительно текущего меридиана, а не меридиана Внуково. Следовательно, она не будет такой же ортодромией, как из Внуково.
Такой же не будет, но она будет ортодромией, а не локсодромией.
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 11:58
AirLexa, как программист вы, наверное, классный.
Пока всё.
зараз
Старожил форума
01.11.2017 12:12
ДАК дб АВ
AirLexa, как программист вы, наверное, классный.
Пока всё.
Если он действительно программист, а не человек который устанавливает и обслуживает программы, то он должен точно знать, какой принцип заложен в построении линии между двумя точками обозначенных координатами...
АОН РФ
Старожил форума
01.11.2017 12:14
зараз
Если опуститься на землю и понять как GPS "ездит" по дорогам, а она так же "летает", т.е. какую дорогу ей зададут, ту дорогу она будет проецировать на экран и вести по ней. В этом случае нет ни какой локсодромии.
Другое дело, если GPS должна сама проложить прямую "дорогу", скажем из Москвы до Владивостока, то как она пройдёт? По локсодромии, или ортодромии, или это будет какая-то своя линия?
Вот так примерно она и пройдёт))):
http://uploads.ru/1yNVg.pdf
AirLexa
Старожил форума
01.11.2017 12:59
Теоретик
Такой же не будет, но она будет ортодромией, а не локсодромией.
Если она будет ортодромией, то почему же тогда ты прилетишь на полюс, выдерживая постоянный ПУ по сигналам GPS? ;) Линия твоего перемещения будет представлять собой локсодромию.
AirLexa
Старожил форума
01.11.2017 13:01
ДАК дб АВ
AirLexa, как программист вы, наверное, классный.
Пока всё.
По крайней мере для полета по ортодромии, я учитываю не только магнитное склонение... ;)
AirLexa
Старожил форума
01.11.2017 13:05
зараз
Если он действительно программист, а не человек который устанавливает и обслуживает программы, то он должен точно знать, какой принцип заложен в построении линии между двумя точками обозначенных координатами...
Какую захочу линию такую и нарисую между 2-мя точками. Вопрос не в этом был. Вопрос был: по какой линии полетит самолет если выдерживать постоянный курс только по данным со спутников.
Блин...
Старожил форума
01.11.2017 13:13
AirLexa
Какую захочу линию такую и нарисую между 2-мя точками. Вопрос не в этом был. Вопрос был: по какой линии полетит самолет если выдерживать постоянный курс только по данным со спутников.
по нитке, протянутой между гвоздиков, вбитых в глобус.
AirLexa
Старожил форума
01.11.2017 13:18
Блин...
по нитке, протянутой между гвоздиков, вбитых в глобус.
Нитка пересечет меридианы под разными углами, а мы выдерживаем курс постоянным. ;) Значит не по нитке полетим...
Navigator-30RUS
Старожил форума
01.11.2017 13:31
ДАК дб АВ
AirLexa, как программист вы, наверное, классный.
Пока всё.
Вам уже трижды "намекнули" про дельту А, а Вы ни разу и не ответили. Так и будем по истинному курсу покорять ортодромии?
Блин...
Старожил форума
01.11.2017 13:39
AirLexa
Нитка пересечет меридианы под разными углами, а мы выдерживаем курс постоянным. ;) Значит не по нитке полетим...
тогда нафига вам данные со спутников?
Теоретик
Старожил форума
01.11.2017 13:39
AirLexa
Если она будет ортодромией, то почему же тогда ты прилетишь на полюс, выдерживая постоянный ПУ по сигналам GPS? ;) Линия твоего перемещения будет представлять собой локсодромию.
На прошлой странице вы сами ответили на свой вопрос. Если из Внуково возьмем ПУ по GPS и полетим, выдерживая этот ПУ, с курсовой в режиме МК, то прилетим на север. Если в режиме ГПК, то прилетим в Елизово. Вопрос - какой же ПУ показал во Внуково GPS? Ответ очевидный - ортодромию показал GPS. Для того, чтобы нам GPS во Внуково нарисовал локсодромию, нам надо рассчитать ПУ не от Внуково, а от середины маршрута - что там, Красноярск, Норильск или что, не важно. Только так мы получим локсодромию.
Таймень
Старожил форума
01.11.2017 13:46
Не штурман :( (без спутников), когда ходили на максимальную дальность, кажись прошивали срединную азимутальную поправку, курсы были никак не истинные, при заходе на посадку, переходили на РСБН-С, при включении режима "Возврат", шкала НПП разворачивалась на значение ИК, если правильно помню.
зараз
Старожил форума
01.11.2017 13:51
АОН РФ
Вот так примерно она и пройдёт))):
http://uploads.ru/1yNVg.pdf
т.е. по кратчайшему расстоянию... умная машина...

Тупой: "А ведь мы по локсодромии частенько летаем. И мы сегодня по ней летели. И на большом самолёте. И вчера. И завтра по ней полетим. Недолго, но летим в каждом полёте"
---
Естественно "недолго", от меридиана до меридиана...
зараз
Старожил форума
01.11.2017 13:54
AirLexa
Какую захочу линию такую и нарисую между 2-мя точками. Вопрос не в этом был. Вопрос был: по какой линии полетит самолет если выдерживать постоянный курс только по данным со спутников.
А программу написать сможешь? Или только рисуешь в готовой программе...
AirLexa
Старожил форума
01.11.2017 14:04
Теоретик
На прошлой странице вы сами ответили на свой вопрос. Если из Внуково возьмем ПУ по GPS и полетим, выдерживая этот ПУ, с курсовой в режиме МК, то прилетим на север. Если в режиме ГПК, то прилетим в Елизово. Вопрос - какой же ПУ показал во Внуково GPS? Ответ очевидный - ортодромию показал GPS. Для того, чтобы нам GPS во Внуково нарисовал локсодромию, нам надо рассчитать ПУ не от Внуково, а от середины маршрута - что там, Красноярск, Норильск или что, не важно. Только так мы получим локсодромию.
Вопрос на который мы отвечаем не так звучит. Вопрос был задан в посту 30.10.2017 21:10 и звучит так: "В высоких широтах летали от условного мередиана (методика В.И.Аккуратова), обычно- от опорного мередиана. А если использовать только GPS полет будет по ортодромии или локсодромии?"
Значит мы летим не по курсовой системе в режиме МК, а только по спутникам. Т.е. мы поймали спутники над Внуково в телефоне и держим ПУ в телефоне равным 36°. Вопрос, куда мы полетим в этом случае? На север по локсодромии, или в Елизово по ортодромии? Ответ: выдерживая постоянным курс по спутникам в телефоне, мы прилетим на север по локсодромии.
зараз
Старожил форума
01.11.2017 14:11
AirLexa
Какую захочу линию такую и нарисую между 2-мя точками. Вопрос не в этом был. Вопрос был: по какой линии полетит самолет если выдерживать постоянный курс только по данным со спутников.
Вдогонку, что значит выдерживать курс по данным спутника? Чем курс по данным спутника, отличается от курса на навигационных приборах? По Вашему, получается, как GPS рассчитала начальный курс для выхода в заданную точку, так и будет стремиться с этим курсом выйти в эту точку и у неё не хватает "ума" лететь по ортодромии. Так? Я правильно понял?

Я к тому, что всё зависит от программы заложенной в навигаторе, нужно рассчитывать по локсодромии, будет рассчитывать по локсодромии, нужно рассчитывать через северный или южный полюс, она так и буде рассчитывать... Тут нет проблем, всё в руках программиста...
Блин...
Старожил форума
01.11.2017 14:11
AirLexa
Вопрос на который мы отвечаем не так звучит. Вопрос был задан в посту 30.10.2017 21:10 и звучит так: "В высоких широтах летали от условного мередиана (методика В.И.Аккуратова), обычно- от опорного мередиана. А если использовать только GPS полет будет по ортодромии или локсодромии?"
Значит мы летим не по курсовой системе в режиме МК, а только по спутникам. Т.е. мы поймали спутники над Внуково в телефоне и держим ПУ в телефоне равным 36°. Вопрос, куда мы полетим в этом случае? На север по локсодромии, или в Елизово по ортодромии? Ответ: выдерживая постоянным курс по спутникам в телефоне, мы прилетим на север по локсодромии.
вопрос к ответу - еще не начал двигаться, но координаты ЖПС тебе уже показывает. В какую сторону полетишь?
Теоретик
Старожил форума
01.11.2017 14:13
AirLexa
Вопрос на который мы отвечаем не так звучит. Вопрос был задан в посту 30.10.2017 21:10 и звучит так: "В высоких широтах летали от условного мередиана (методика В.И.Аккуратова), обычно- от опорного мередиана. А если использовать только GPS полет будет по ортодромии или локсодромии?"
Значит мы летим не по курсовой системе в режиме МК, а только по спутникам. Т.е. мы поймали спутники над Внуково в телефоне и держим ПУ в телефоне равным 36°. Вопрос, куда мы полетим в этом случае? На север по локсодромии, или в Елизово по ортодромии? Ответ: выдерживая постоянным курс по спутникам в телефоне, мы прилетим на север по локсодромии.
Мы прилетим на север потому что телефон не может выдержать ортодромический ПУ. Телефон в данном случае = простой магнитный компас. Но это не значит, что 36 градусов - это локсодромический ПУ. Это ортодромия. И выдерживая этот ПУ на ГПК вы прилетите в Елизово.
AirLexa
Старожил форума
01.11.2017 14:29
Блин...
вопрос к ответу - еще не начал двигаться, но координаты ЖПС тебе уже показывает. В какую сторону полетишь?
В ту сторону, куда прикажет Верховный Главнокомандующий. :)
Блин...
Старожил форума
01.11.2017 14:32
AirLexa
В ту сторону, куда прикажет Верховный Главнокомандующий. :)
тогда зачем локсо- и ортодромия...)
AirLexa
Старожил форума
01.11.2017 14:38
Теоретик
Мы прилетим на север потому что телефон не может выдержать ортодромический ПУ. Телефон в данном случае = простой магнитный компас. Но это не значит, что 36 градусов - это локсодромический ПУ. Это ортодромия. И выдерживая этот ПУ на ГПК вы прилетите в Елизово.

Еще раз, вопрос звучит так: "В высоких широтах летали от условного мередиана (методика В.И.Аккуратова), обычно- от опорного мередиана. А если использовать только GPS полет будет по ортодромии или локсодромии?"(с)
Человек спрашивает, какой будет линия полета, если использовать только данные со спутников? Зачем ты в ответе выдерживаешь ПУ на ГПК, когда он просит пролететь по спутникам, для меня загадка.
Телефон не компас, а приемник сигналов GPS и летим мы выдерживая постоянным курс по этим сигналам от GPS, а не магнитному датчику. Телефон в данном случае != простой магнитный компас.
AirLexa
Старожил форума
01.11.2017 14:51
Блин...
тогда зачем локсо- и ортодромия...)
Чтобы прилететь туда, куда он приказал. :)
АОН РФ
Старожил форума
01.11.2017 14:54
Сейчас плавно перейдём к квазигеографической системе координат, и понесётся.☺☻☺
Блин...
Старожил форума
01.11.2017 14:54
AirLexa
Чтобы прилететь туда, куда он приказал. :)
С собой его берите.)))
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 16:53
зараз
Если он действительно программист, а не человек который устанавливает и обслуживает программы, то он должен точно знать, какой принцип заложен в построении линии между двумя точками обозначенных координатами...
Не знает.
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 16:55
AirLexa
По крайней мере для полета по ортодромии, я учитываю не только магнитное склонение... ;)
Разговор только о полетах по GPS. Там всё учитывают за Вас.
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 16:59
AirLexa
Если она будет ортодромией, то почему же тогда ты прилетишь на полюс, выдерживая постоянный ПУ по сигналам GPS? ;) Линия твоего перемещения будет представлять собой локсодромию.
Да потому что Вы САМИ захотели лететь по GPS с постоянным курсом.Вы захотели,
но не GPS.
Любая СНС прокладывает кратчайшее путь на сфере, т.е прокладывает
ортодромию. Это АКСИОМА.
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 17:03
Navigator-30RUS
Вам уже трижды "намекнули" про дельту А, а Вы ни разу и не ответили. Так и будем по истинному курсу покорять ортодромии?
Ну-Ну и куда Вы при полете ТОЛЬКО по GPS запихнете азимутальную поправку?
Чему равна азимутальная поправка на опорном меридиане?
Могу ли я увидеть ОРТОДРОМИЧЕСКИЙ курс на GPS?
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 17:05
AirLexa
Какую захочу линию такую и нарисую между 2-мя точками. Вопрос не в этом был. Вопрос был: по какой линии полетит самолет если выдерживать постоянный курс только по данным со спутников.
Вопрос был не такой. Напомню, полет по GPS ортодромии или локсодромии?
АОН РФ
Старожил форума
01.11.2017 17:09
А где гражданин "Тупой Старожил форума"? Замутил тему, и тихо слинял...
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 17:11
AirLexa
Вопрос на который мы отвечаем не так звучит. Вопрос был задан в посту 30.10.2017 21:10 и звучит так: "В высоких широтах летали от условного мередиана (методика В.И.Аккуратова), обычно- от опорного мередиана. А если использовать только GPS полет будет по ортодромии или локсодромии?"
Значит мы летим не по курсовой системе в режиме МК, а только по спутникам. Т.е. мы поймали спутники над Внуково в телефоне и держим ПУ в телефоне равным 36°. Вопрос, куда мы полетим в этом случае? На север по локсодромии, или в Елизово по ортодромии? Ответ: выдерживая постоянным курс по спутникам в телефоне, мы прилетим на север по локсодромии.
Даже странно такое читать.
С какого перепугу GPS не будет учитывать заложенную в нее модель земли?
GPS c изменением МС самолета будет рисовать новую ортодромию, т.е будет
изменять курс в конечную точку.
Выдерживайте измененный курс и Вы будете при ЛБУ=0 строго на ОРТОДРОМИИ
нарисованной еще во ВНУЧКЕ.
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 17:17
Navigator-30RUS
Вам уже трижды "намекнули" про дельту А, а Вы ни разу и не ответили. Так и будем по истинному курсу покорять ортодромии?
Я на тушке курсовую согласовывал по GPS, без ваших всех поправок.
газик
Старожил форума
01.11.2017 17:27
AirLexa
Нитка пересечет меридианы под разными углами, а мы выдерживаем курс постоянным. ;) Значит не по нитке полетим...
При полете по GPS мы не держим постоянным магнитный курс.

Правильная картинка от АОН РФ.

Вбиваешь Внуково (пункт А), Елизово (пункт В) в GPS. Летишь как на картинке (по ортодромии)
и "любуешься" как магнитный курс меняется все время (36, 70, 90, 140 и т.д.). А ортодромический будет все время 36 (только его не на GPS надо смотреть ;-)
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 17:29
ДАК дб АВ
Даже странно такое читать.
С какого перепугу GPS не будет учитывать заложенную в нее модель земли?
GPS c изменением МС самолета будет рисовать новую ортодромию, т.е будет
изменять курс в конечную точку.
Выдерживайте измененный курс и Вы будете при ЛБУ=0 строго на ОРТОДРОМИИ
нарисованной еще во ВНУЧКЕ.
А это и будет полет по ЧАСТНОЙ ортодромии.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
01.11.2017 17:33
АОН РФ
Вот так примерно она и пройдёт))):
http://uploads.ru/1yNVg.pdf
Что там за черточка подозрительная на Сахалине? Опять половинку отдали японцам?
АОН РФ
Старожил форума
01.11.2017 17:34
газик
При полете по GPS мы не держим постоянным магнитный курс.

Правильная картинка от АОН РФ.

Вбиваешь Внуково (пункт А), Елизово (пункт В) в GPS. Летишь как на картинке (по ортодромии)
и "любуешься" как магнитный курс меняется все время (36, 70, 90, 140 и т.д.). А ортодромический будет все время 36 (только его не на GPS надо смотреть ;-)
Вылет с МК=36º, последний курс-153º.
АОН РФ
Старожил форума
01.11.2017 17:35
лично_знавший_сикорского
Что там за черточка подозрительная на Сахалине? Опять половинку отдали японцам?
Это проглядывается ВТ В223 ☺☺☺.
АОН РФ
Старожил форума
01.11.2017 17:40
АОН РФ
Это проглядывается ВТ В223 ☺☺☺.
Вру, внимательно глянул:это параллель N50º.
газик
Старожил форума
01.11.2017 17:45
АОН РФ:

Вылет с МК=36º, последний курс-153º.


Как в анекдоте...

-папа, помоги задачку решить 2х2...
папа (штурман) достал НЛ-10, посчитал 3, 95.

на следующий день:
-пап, мне 2 поставили, сказали что ответ правильный 4.....
-Ну не знаю, на хрена кому-то такая точность нужна...
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
01.11.2017 17:47
Она, граница. Вроде до сих пор со спутника видна. Жил неподалеку.
AirLexa
Старожил форума
01.11.2017 17:47
ДАК дб АВ
Даже странно такое читать.
С какого перепугу GPS не будет учитывать заложенную в нее модель земли?
GPS c изменением МС самолета будет рисовать новую ортодромию, т.е будет
изменять курс в конечную точку.
Выдерживайте измененный курс и Вы будете при ЛБУ=0 строго на ОРТОДРОМИИ
нарисованной еще во ВНУЧКЕ.
GPS ничего не рисует, она выдает данные по скорости, ПУ и т.д. Рисует программа, и для того, чтобы нарисовать ортодромию, локсодромию или спираль Архимеда между 2-мясо точками - ей спутники не нужны.
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 17:51
clay4el
2 ДАК дб АВ:
Человек за ником AirLexa создал программу на андроиде ProNebo (бесплатную), которую скачало более 50000 человек (что больше чем у FlyISFun и у Air Navigation Pro). Поэтому, данный человек в теме, как решается сферический треугольник, отключается ввод dМ в вычислении ЗПУ. А чем знамениты и известны Вы? Раздуванием щек на форуме?
На ваше грозное повествование, выложу байку, а может и нет, но она мне нравиться.

Испанцы : «…говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг
во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние
25 морских миль».

Американцы : «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы
избежать столкновения с нами».

Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание
столкновения».

Американцы : «С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки.
Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения!».

Испанцы: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем
вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас».

Американцы : «С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ
АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ,
ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА.
НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И
МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ»
ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ
ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!».

Испанцы: «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека.
Нас сопровождают наш пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит.
Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и канал 106 «Экстремальные
ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на
суше и являемся пока что только маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья
Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем
среди испанских маяков. Можете принять все свои… меры, какие вы считаете необходимыми, и
сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего… корабля, который скоро
разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать
наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг!».

Американцы: «Ok, принято, спасибо».

ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 17:53
AirLexa
GPS ничего не рисует, она выдает данные по скорости, ПУ и т.д. Рисует программа, и для того, чтобы нарисовать ортодромию, локсодромию или спираль Архимеда между 2-мясо точками - ей спутники не нужны.
Небось Ваша программа? Давайте ещё чего-нибудь интересное.
AirLexa
Старожил форума
01.11.2017 17:53
ДАК дб АВ
Разговор только о полетах по GPS. Там всё учитывают за Вас.
Учет dA происходит в вычислителе, а не в GPS. От GPS приходит ПУ относительно текущего меридиана, а не опорного.
AirLexa
Старожил форума
01.11.2017 17:59
ДАК дб АВ
Ну-Ну и куда Вы при полете ТОЛЬКО по GPS запихнете азимутальную поправку?
Чему равна азимутальная поправка на опорном меридиане?
Могу ли я увидеть ОРТОДРОМИЧЕСКИЙ курс на GPS?
Азимутальную поправку нужно "пихать" в ПУ который выдает GPS. Спутники ведь, выдают тебе ПУ относительно текущего меридиана.
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.11.2017 18:01
AirLexa
Учет dA происходит в вычислителе, а не в GPS. От GPS приходит ПУ относительно текущего меридиана, а не опорного.
В каком? Вот у меня GARMIN , пусть будет моя первая и любимая, 100.
Вы понятие имеете о частной ортодромии, повторяю в пятый раз?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru