Зря Вы так думаете. Без летных испытаний этого произойти не могло. Значит смогли выдержать требуемые параметры точности. Интересно было бы узнать, сколько часов и по какой программе проводилось тестирование. Но что никто из этой компании не хочет светиться.
Тогда, что вас останавливает сделать так же, если Авиакон получил сертификат то он его получил только у КБ
АОН РФ
Старожил форума
02.01.2018 09:20
Уважаемый ДАК не совсем прав: иногда РМС не означает ИЛС. На военных а/д ПРМГ стоят, и обозначаются как РМС.Да и на гражданских иногда встречается обозначение РМС. По традиции наверно)))
Уважаемый ДАК не совсем прав: иногда РМС не означает ИЛС. На военных а/д ПРМГ стоят, и обозначаются как РМС.Да и на гражданских иногда встречается обозначение РМС. По традиции наверно)))
Предлагал открыть минимумы по ИЛС(КГС) и по РМС и сравнить.
Предлагал открыть минимумы по ИЛС(КГС) и по РМС и сравнить.
Ну тут Вы несколько не правы. РМС, ИЛС, КГС-одно и тоже, за исключением, как выше писал, военных а/д. Может на Ил-76 пошли своим путём. как и на некоторых а/д пишут минимум рмс, а не псп.
Ну тут Вы несколько не правы. РМС, ИЛС, КГС-одно и тоже, за исключением, как выше писал, военных а/д. Может на Ил-76 пошли своим путём. как и на некоторых а/д пишут минимум рмс, а не псп.
Минимум по ИЛС (КГС) 60х550 директорный режим, РМС 100х1200 как считаете есть разница?
letun31569
Старожил форума
02.01.2018 14:55
На Ил76 при заходе по РМС(ПСП) индикация положения ВС идет только на НПП. Отсюда и минимум соответствующий.
Но всё это заходы поРМС))Как писал ранее, у нас некоторый бардак с обозначениями. В одних а/д илс-l, ll, lll. В других рмс-l, ll, lll.В 3-х кат.1, 2. и т.д.
Но всё это заходы поРМС))Как писал ранее, у нас некоторый бардак с обозначениями. В одних а/д илс-l, ll, lll. В других рмс-l, ll, lll.В 3-х кат.1, 2. и т.д.
cat1, 2, 3 пишут, про РМС в качестве системы ILS я проходил в летном заведении эдак 33-34 года тому. Потом появилась КГС.
Минимумы-они такие минимумы))) Мне лично не очень нравится увлечение GNNS- в любой момент могут отрубить, а отечесвенную ещё долго до ума будут доводить.
Минимумы-они такие минимумы))) Мне лично не очень нравится увлечение GNNS- в любой момент могут отрубить, а отечесвенную ещё долго до ума будут доводить.
То ли дело УВК.... Что набрал, туда летим, и все зависит от нафигатора))))
Если Авиасон получил сертификат у КБ то что вам останавливает сделать это?
Не все так просто. Стало модно выдавать сертификат не типу, с соответствующим оборудованием, а каждому конкретному борту. Причем доработка выполняется по одному и тому же бюллетеню, дополнения к РЛЭ, и те одинаковые, но зато имеют отметку о принадлежности конкретному самолету.
По большому счету последние лет 20 КБ только продлениями занимается.
Не все так просто. Стало модно выдавать сертификат не типу, с соответствующим оборудованием, а каждому конкретному борту. Причем доработка выполняется по одному и тому же бюллетеню, дополнения к РЛЭ, и те одинаковые, но зато имеют отметку о принадлежности конкретному самолету.
По большому счету последние лет 20 КБ только продлениями занимается.
То что из за таких специалистов наш авиапром на последнем месте это понятно. Просто интересно что надо было установить на Ил76 чтобы КБ сертифицироаала его по RNP1?
letun31569
Старожил форума
03.01.2018 13:23
2би76
Обращайтесь за помощью к ВВП, он точно поможет, по другому этих старперов не побороть