Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАЭ Ил76 ...

 ↓ ВНИЗ

123

Учлёт
Старожил форума
24.12.2017 19:49
ДАК дб АВ
На все воля божья!
Много чего было.
Выдавали разрешение ОАЭ по определенному маршруту, ФПЛ проходил, а ОВД
заворачивала по другому маршруту, приговаривая читайте АИП.

Был случай итальянцы не пустили в свою зону бизнес-джет по причине отсутствия ФПЛ в системе, европейский оператор, и они кружились 30 мин над границей, пока оператор не связался с Евроконтролем.Летели из России, ФПЛ подали только в Российские адреса и Беларусии.Польша, Словакия, Австрия пустили , а Италия нет.

Это ваши косяки, господа-товарищи. Говорила мама, учи английский :)
letun31569
Старожил форума
24.12.2017 19:52
ДАК дб АВ
Каким боком Беларусь в Евроконтроль попала, не надо Вам вставлять никакие копейки.
Оооо как страшно жить то. Можно не, скромный вопрос вам вы действующий авиатор?
letun31569
Старожил форума
24.12.2017 19:55
letun31569
Оооо как страшно жить то. Можно не, скромный вопрос вам вы действующий авиатор?
Дружите смотрю с инетом за гуглите EUROCONTROL и будет там карта. По мимо Беларуси, там Армения, Грузия, Азербайджан, ну и Прибалтика есесвен
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2017 19:56
letun31569
Оооо как страшно жить то. Можно не, скромный вопрос вам вы действующий авиатор?
Я нет, но таких ляпов допускать ДЕЙСТВУЮЩЕМУ леДчику нельзя(читайте ниже)

letun31569
Я имею ввиду только минимумы по ИЛС и РМС, а не радиотехническую систему..

Этим Вы показали полнейшую безграмотность.

би76
Старожил форума
24.12.2017 19:57
Учлёт
Я в курсе, но кажется, что би76 слегка некомпетентен в некоторых вопросах.
Не возражаю, специализация не совсем та.

На счет разрешения, по моей информации все было. Причина, почему не хотели принимать другая, не обсуждаю.

По требованию АИП ОАЭ к оборудованию 1.5.5.5.3.1 RNAV (GNSS) Approaches:
Как я понимаю, оно требует возможность выполнения захода по траектории построенной по GNSS. Для этого необходимо наличие СНС с АПДД и в аэропорту прибытия должна быть работающая ЛККС (локальная контрольно-корректирующая станция), которая формирует поправки и передают их на борт ВС. Если нет соответствующего оборудования полеты в ОАЭ запрещены.
Или я что-то понимаю не так?
letun31569
Старожил форума
24.12.2017 19:58
ДАК дб АВ
Открывайте Вы.Ещё раз РМС (радиомаячная система посадки)и ИЛС это одно и тоже-
заход по МАЯКАМ.
Вы путаете ИЛС и ПСП(планки положения зон курса и глиссады-тоже относится к РМС).Вот тут можно Вам посмотреть минимумы.

Ну сказал же читаем минимумы самолета а не средства посадки.
letun31569
Старожил форума
24.12.2017 20:02
би76
Не возражаю, специализация не совсем та.

На счет разрешения, по моей информации все было. Причина, почему не хотели принимать другая, не обсуждаю.

По требованию АИП ОАЭ к оборудованию 1.5.5.5.3.1 RNAV (GNSS) Approaches:
Как я понимаю, оно требует возможность выполнения захода по траектории построенной по GNSS. Для этого необходимо наличие СНС с АПДД и в аэропорту прибытия должна быть работающая ЛККС (локальная контрольно-корректирующая станция), которая формирует поправки и передают их на борт ВС. Если нет соответствующего оборудования полеты в ОАЭ запрещены.
Или я что-то понимаю не так?
ЛККС на иностранном по моему GBAS?? На, сколько я знаю установлена в единичных портах.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2017 20:04
letun31569
Дружите смотрю с инетом за гуглите EUROCONTROL и будет там карта. По мимо Беларуси, там Армения, Грузия, Азербайджан, ну и Прибалтика есесвен
Ну, может быть, хватит чушь писать.Гуглить нужно вам, перед мной открыт сайт Еврика.
Вам советую открыть Дядю Джеппа и посмотреть раздел АТС, -в какие адреса Беларуси подают ФПЛ.
би76
Старожил форума
24.12.2017 20:05
letun31569
1.5.5.2.2 Having the capability to operate RNAV 1 on ATS routes defined by DME/DME does not imply that the aircraft is suitably equipped to operate on routes or tracks within the UAE Controlled Airspace.
Для понимания воспользуюсь примером:

Навигационный прикладной процесс (например, SID/STAR) разрабатывается с использованием навигационной спецификации (например, RNAV 1) на основе конкретной инфраструктуры навигационных средств (например, GNSS), которая может быть иной в другом государстве.
Спецификация RNAV 1 в томе II DOC 9613 показывает, что любой из
следующих навигационных датчиков может отвечать ее требованиям к характеристикам:
GNSS, или DME/DME/IRU, или DME/DME.
Датчики, необходимые для соблюдения требований к характеристикам спецификации RNAV 1 в конкретном государстве, зависят не только от возможностей бортовых систем воздушного судна. Ограниченная инфраструктура DME или соображения политики в области GNSS могут заставить полномочные органы ввести в данном государстве конкретные требования к навигационным датчикам для спецификации RNAV 1.
В этой связи в AIP государства А GNSS может быть указана как требование для его спецификации RNAV 1, потому что в инфраструктуре навигационных средств государства A имеется только GNSS. В AIP государства В может требоваться наличие DME/DME/IRU для его спецификации RNAV 1 (принципиальное решение не разрешать использование GNSS).
Каждая из этих навигационных спецификаций будет реализована как прикладной процесс RNAV 1. Однако воздушное судно, оснащенное только GNSS и утвержденное для спецификации RNAV 1 в государстве A, не будет утверждено для выполнения полетов в государстве B.

Так понятно, о каком требовании к RNAV 1 идет речь?
letun31569
Старожил форума
24.12.2017 20:08
ДАК дб АВ
Ну, может быть, хватит чушь писать.Гуглить нужно вам, перед мной открыт сайт Еврика.
Вам советую открыть Дядю Джеппа и посмотреть раздел АТС, -в какие адреса Беларуси подают ФПЛ.
Уважаемый может мы, угоним свой пыл, не будем уж так то про чушь и все остальное, я вам про одно вы мне про другое,
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2017 20:18
letun31569
Ну сказал же читаем минимумы самолета а не средства посадки.
Если бы вы ещё понимали, что пишите.У вас каша в голове.
Заход по ИЛС это заход по РМС (радиомаячная система посадки)в автоматическом, директорном режимах, или в режиме ПСП (планки системы посадки).
Соответственно минимумы будут разные, но это всё заход по ИЛС.

А вы пишите
"По вашим словам у вас нет 1й категории, значит вы заходите только по РМС?
ILS, называется и минимум вроде бы 60х550 что соответствует 1й, категории ИКАО.Что установлено на самолетах би76 незнаю, або минимум по РМС малость по выше будет."

РМС И ИЛС это одно и тоже.

уверены?......

"Я имею ввиду только минимумы по ИЛС и РМС, а не радиотехническую систему.."

На этом основании я делаю вывод, что учиться, учиться и учиться вам надо.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2017 20:23
Учлёт
Это ваши косяки, господа-товарищи. Говорила мама, учи английский :)
В чем косяки?В АИП написано, чтобы использовать трассу "Х" получите разрешение, мы его получили, ФПЛ прошел, но служба ОВД ОАЭ "завернула".
Восток дело тонкое.
letun31569
Старожил форума
24.12.2017 20:29
ДАК дб АВ
Если бы вы ещё понимали, что пишите.У вас каша в голове.
Заход по ИЛС это заход по РМС (радиомаячная система посадки)в автоматическом, директорном режимах, или в режиме ПСП (планки системы посадки).
Соответственно минимумы будут разные, но это всё заход по ИЛС.

А вы пишите
"По вашим словам у вас нет 1й категории, значит вы заходите только по РМС?
ILS, называется и минимум вроде бы 60х550 что соответствует 1й, категории ИКАО.Что установлено на самолетах би76 незнаю, або минимум по РМС малость по выше будет."

РМС И ИЛС это одно и тоже.

уверены?......

"Я имею ввиду только минимумы по ИЛС и РМС, а не радиотехническую систему.."

На этом основании я делаю вывод, что учиться, учиться и учиться вам надо.
Каша у вас во рту уважаемый, я уточнял у би76, а не у вас, во вторых если вам трудно открыть РЛЭ 76, а легче разводить кашу здесь, то ничем вам не могу помочь.
би76
Старожил форума
24.12.2017 20:33
letun31569
ЛККС на иностранном по моему GBAS?? На, сколько я знаю установлена в единичных портах.
SBAS, WAAS, MSAS, SNAS ... . Вариантов названий значительно больше одного.
Живете (советскими) русскими реалиями. Смысл разработки GNSS в том, что наземное оборудование предназначалось для установки в провинциальных портах с целью снижения расходов (вместо стандартного оборудования).
letun31569
Старожил форума
24.12.2017 20:35
Би76 Однако воздушное судно, оснащенное только GNSS и утвержденное для спецификации RNAV 1 в государстве A, не будет утверждено для выполнения полетов в государстве B.
Не много не так, требования для RNAV публикуются в док 9613 или государственных требованиях. И они для всех одинаковы. Другое дело что ВС допущеное к RNAV1 (например) не означает что оно допущено к RNAV5(например) если оно не указано в, сертификате.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2017 20:46
би76
Так понятно, о каком требовании к RNAV 1 идет речь?

Да, понятно-в ОАЭ-GNSS.
Кроме сида и стара еще есть требование и на на системе захода.
На начальном, промежуточном и уходе на 2-й круг требуется RNAV1.
letun31569
Старожил форума
24.12.2017 20:49
би76
Так понятно, о каком требовании к RNAV 1 идет речь?

Этому требованию по STAR, SID, APP, уже лет 7 если не ошибаюсь.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2017 20:54
letun31569
Каша у вас во рту уважаемый, я уточнял у би76, а не у вас, во вторых если вам трудно открыть РЛЭ 76, а легче разводить кашу здесь, то ничем вам не могу помочь.
Зачем мне РЛЭ, если вы путаетесь в главном?
Запомните еще раз ИЛС-заход по РМС, от режима захода(автомат, директор, ПСП)будет зависить мин конкретного захода и тут можно посмотреть РЛЭ.
би76
Старожил форума
24.12.2017 20:56
letun31569
Би76 Однако воздушное судно, оснащенное только GNSS и утвержденное для спецификации RNAV 1 в государстве A, не будет утверждено для выполнения полетов в государстве B.
Не много не так, требования для RNAV публикуются в док 9613 или государственных требованиях. И они для всех одинаковы. Другое дело что ВС допущеное к RNAV1 (например) не означает что оно допущено к RNAV5(например) если оно не указано в, сертификате.
Все так. Цитата из DOC 9613.
Допущенное к RNAV 1 в одном государстве допустят, а в другом нет.
По большому счету в DOC 9613 нет определения RNAV для захода:

1.2.5.2 Заход на посадку
Навигационные спецификации захода на посадку охватывают все участки захода на посадку по приборам. Спецификации RNP обозначаются путем использования RNP в качестве префикса и последующего сокращенного текстуального индекса, например, RNP АРСН или RNP AR АРСН.

Спецификаций RNAV для захода на посадку не существует.

Но в АИП Эмиратов осталась старая трактовка:
i. RNAV (GNSS) Approaches
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2017 21:02
letun31569

Би76
Однако воздушное судно, оснащенное только GNSS и утвержденное для спецификации RNAV 1 в государстве A, не будет утверждено для выполнения полетов в государстве B.

Не много не так, требования для RNAV публикуются в док 9613 или государственных требованиях. И они для всех одинаковы. Другое дело что ВС допущеное к RNAV1 (например) не означает что оно допущено к RNAV5(например) если оно не указано в, сертификате.

Нет.Прав Би76.
letun31569
Старожил форума
24.12.2017 21:11
би76
Все так. Цитата из DOC 9613.
Допущенное к RNAV 1 в одном государстве допустят, а в другом нет.
По большому счету в DOC 9613 нет определения RNAV для захода:

1.2.5.2 Заход на посадку
Навигационные спецификации захода на посадку охватывают все участки захода на посадку по приборам. Спецификации RNP обозначаются путем использования RNP в качестве префикса и последующего сокращенного текстуального индекса, например, RNP АРСН или RNP AR АРСН.

Спецификаций RNAV для захода на посадку не существует.

Но в АИП Эмиратов осталась старая трактовка:
i. RNAV (GNSS) Approaches
Так я вам и предлагал сертифицировать, не по заходам и уходам, по трассам и маршрутам УВД. Если вы обратили внимание на трассы в Персидском заливе, то там ввели точки с рссатоянием 30-40 км где МПУ отличается на 1-2 градуса, и учитывая площадь каждой страны в Заливе, и их отношения между собой, а так же траффик, они и ввели такие требования дополнительно по маршруту. Требованиям по подходам, вылетам, заходам на посадку как уже писал лет 7. По STAR; ВС сертифицированные RNAV1 выполняют STAR. При этом возможность РЛК векторение остается. По вылетам, вообще не сказано про RNAV1. Для примера еще ап Гонконг там черным по белому написано, что ВС не сертифированные RNAV1 не разрешаются для выполнения посадки в Гонконге.
letun31569
Старожил форума
24.12.2017 21:14
ДАК дб АВ
Зачем мне РЛЭ, если вы путаетесь в главном?
Запомните еще раз ИЛС-заход по РМС, от режима захода(автомат, директор, ПСП)будет зависить мин конкретного захода и тут можно посмотреть РЛЭ.
Бинго...... Каша прошла пищевод, и дошла до......
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2017 21:33
letun31569
Бинго...... Каша прошла пищевод, и дошла до......
Бонго, а что вы написали ниже понимаете?

letun31569
Я имею ввиду только минимумы по ИЛС и РМС

Знаток.Позор для действующего пилота.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2017 21:38
letun31569
По вылетам, вообще не сказано про RNAV1.

Откройте OMDB/OMDW и посмотрите-сказано или нет.

letun31569
Старожил форума
24.12.2017 21:39
ДАК дб АВ
Бонго, а что вы написали ниже понимаете?

letun31569
Я имею ввиду только минимумы по ИЛС и РМС

Знаток.Позор для действующего пилота.
Еще раз уважаемый давайте без призывов, и плакатов, крайний раз пишу вам, откройте книгу РЛЭИЛ76 МИНИММУМЫ ВС, и вспомните наконец то, если вы знали. Это вы, путаете ИЛС с КГС дружище, запейте кашу что ли.
letun31569
Старожил форума
24.12.2017 21:41
ДАК дб АВ
letun31569
По вылетам, вообще не сказано про RNAV1.

Откройте OMDB/OMDW и посмотрите-сказано или нет.

Вы мне предлагаете открыть что схемы Дубай и Аль Махтум?
letun31569
Старожил форума
24.12.2017 22:02
Откройте OMDB/OMDW и посмотрите-сказано или нет.

Я писал об AIP UAE действующий,
би76
Старожил форума
24.12.2017 22:12
letun31569
би76
Так понятно, о каком требовании к RNAV 1 идет речь?

Этому требованию по STAR, SID, APP, уже лет 7 если не ошибаюсь.
Есть проблемы выдерживать схемы STAR, SID по СН-4312. В системе САУ при автоматическом управлении заложены крены до 20гр, а схемы рассчитаны на крены 25гр. Индикация командных стрелок есть только при работе от СНС. Но на взлете АП даже не включен, а в ручном режиме выдерживать схему можно только по МФИ. Но индикатор один и расположен по середине кабины.
Но больше всего расстраивает отсутствие у ПАО Ил желания как-то исправить ситуацию. Будет техзадание и оплата от авиакомпании, попробуем сделать, нет - хватит денег за продление. До абсурда доходит. Есть сертификационный бюллетень (SB 7602-2187-244, 7602-2233-244) на установку СНС. Установлена уже на не один десяток самолетов Ил-76. Но для каждого борта свое индивидуальное дополнение к РЛЭ.
Разработчиков оборудования несколько, но вместе решать одну задачу им вера не позволяет. Допустим есть ВБЭ-2а. Дисплей цифровой, расположен в поле зрения пилотов, но разработчики разные. У разработчика (он же разрабатывал САУ Ил-76) есть вариант использования ВБЭ как резервного в случае выхода из строя какого-нибудь основного прибора.
Ну убери на нем цифры внутрь кольца циферблата и выведи на внешнее кольцо боковое уклонение, командные стрелки, необходимый курс, да все, что угодно. Подрегулируй САУ, подключи производителя АПДД и можно сертифицировать уже на RNP 1. Здесь бы ПАО Ил объединить их. Но оно им надо?
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2017 22:52
letun31569
Еще раз уважаемый давайте без призывов, и плакатов, крайний раз пишу вам, откройте книгу РЛЭИЛ76 МИНИММУМЫ ВС, и вспомните наконец то, если вы знали. Это вы, путаете ИЛС с КГС дружище, запейте кашу что ли.
С ИЛС(РМС)понятно вы полный "0".

letun31569
Откройте OMDB/OMDW и посмотрите-сказано или нет.

Я писал об AIP UAE действующий,

И что дальше?Смотрите в ДЕЙСТВУЮЩЕМ AIP UAE.
Откройте раздел AD 2 AERODROMES.
Темнота, ещё чего-то пыжится!


letun31569

Вы мне предлагаете открыть что схемы Дубай и Аль Махтум?

Не, теперь я предлагаю вам открыть ДЕЙСТВУЮЩИЙ AIP.

ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2017 23:35
letun31569
https://www.gcaa.gov.ae/aip/cu ...
АИР от 07.12. Почитайте в вашем коллективе.

Вы даже тут умудрились сказать неправду.
letun31569
Старожил форума
25.12.2017 06:01
би76
Есть проблемы выдерживать схемы STAR, SID по СН-4312. В системе САУ при автоматическом управлении заложены крены до 20гр, а схемы рассчитаны на крены 25гр. Индикация командных стрелок есть только при работе от СНС. Но на взлете АП даже не включен, а в ручном режиме выдерживать схему можно только по МФИ. Но индикатор один и расположен по середине кабины.
Но больше всего расстраивает отсутствие у ПАО Ил желания как-то исправить ситуацию. Будет техзадание и оплата от авиакомпании, попробуем сделать, нет - хватит денег за продление. До абсурда доходит. Есть сертификационный бюллетень (SB 7602-2187-244, 7602-2233-244) на установку СНС. Установлена уже на не один десяток самолетов Ил-76. Но для каждого борта свое индивидуальное дополнение к РЛЭ.
Разработчиков оборудования несколько, но вместе решать одну задачу им вера не позволяет. Допустим есть ВБЭ-2а. Дисплей цифровой, расположен в поле зрения пилотов, но разработчики разные. У разработчика (он же разрабатывал САУ Ил-76) есть вариант использования ВБЭ как резервного в случае выхода из строя какого-нибудь основного прибора.
Ну убери на нем цифры внутрь кольца циферблата и выведи на внешнее кольцо боковое уклонение, командные стрелки, необходимый курс, да все, что угодно. Подрегулируй САУ, подключи производителя АПДД и можно сертифицировать уже на RNP 1. Здесь бы ПАО Ил объединить их. Но оно им надо?
Вот здесь с вами полнлстью согласен
letun31569
Старожил форума
25.12.2017 06:05
ДАК дб АВ
letun31569
https://www.gcaa.gov.ae/aip/cu ...
АИР от 07.12. Почитайте в вашем коллективе.

Вы даже тут умудрились сказать неправду.
Не надоело как пони по кругу бегать?
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.12.2017 06:44
letun31569
Не надоело как пони по кругу бегать?
Нет, я совершенно свободен до утра!
И представленная вами ссылка не на действующий АИП ОАЭ.

Вот еще ваш ляп не в ту степь

letun31569
Забыл добавить АИП Эмиратов с 07.12. Уже не столь категоричен как приводил пример би76.

А вот, что поэтому поводу говорит НОТАМ.

A1163/17 NOTAMN
Q) OMAE/QAFXX/IV/NBO/E/000/999/2500N05430E200
A) OMAE B) 1708130750 C) PERM
E) OPERATORS ARE REMINDED THAT WEF 07 DEC 2017 RNAV1 WITH GNSS IS
MANDATORY IN UAE AIRSPACE.
FOR ENQUIRIES CTC: ANA(A)GCAA.GOV.AE

Обязателен RNAV1 с GNSS.
RNAV1 С DME/DME или DME/DME/IRU не проходит.

letun31569
Старожил форума
25.12.2017 06:57
ДАК дб АВ
Нет, я совершенно свободен до утра!
И представленная вами ссылка не на действующий АИП ОАЭ.

Вот еще ваш ляп не в ту степь

letun31569
Забыл добавить АИП Эмиратов с 07.12. Уже не столь категоричен как приводил пример би76.

А вот, что поэтому поводу говорит НОТАМ.

A1163/17 NOTAMN
Q) OMAE/QAFXX/IV/NBO/E/000/999/2500N05430E200
A) OMAE B) 1708130750 C) PERM
E) OPERATORS ARE REMINDED THAT WEF 07 DEC 2017 RNAV1 WITH GNSS IS
MANDATORY IN UAE AIRSPACE.
FOR ENQUIRIES CTC: ANA(A)GCAA.GOV.AE

Обязателен RNAV1 с GNSS.
RNAV1 С DME/DME или DME/DME/IRU не проходит.

Вы вообще читаете что другие пишут уважаемый? Здесь с 1 страницы идет речь о 4312 и как минимум двух комплектах .
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.12.2017 07:08
letun31569
Вы вообще читаете что другие пишут уважаемый? Здесь с 1 страницы идет речь о 4312 и как минимум двух комплектах .
Вас нет смысла читать.
letun31569
Старожил форума
25.12.2017 07:10
ДАК дб АВ
Вас нет смысла читать.
Ну дык доедайте кашу и спать ложитесь уже. Спокойной ночи
би76
Старожил форума
28.12.2017 20:50
ДАК дб АВ
би76
Так понятно, о каком требовании к RNAV 1 идет речь?

Да, понятно-в ОАЭ-GNSS.
Кроме сида и стара еще есть требование и на на системе захода.
На начальном, промежуточном и уходе на 2-й круг требуется RNAV1.
в DOC 9613 нет определения RNAV для захода, там так прямо и записано:
"Спецификаций RNAV для захода на посадку НЕ СУЩЕСТВУЕТ."

Но в АИП Эмиратов дана такая трактовка:
RNAV (GNSS) Approaches, точнее:

1.5.5.5.3 Aircraft Navigation System
1.5.5.5.3.1 The aircraft navigation system shall include at least one GPS receiver and must be approved to conduct:
RNAV (GNSS) Approaches or;
Approaches with RNP 0.3 or RNP-AR.
Note: The terminology used in Aircraft Flight Manuals may vary between aircraft types.

Посмотрел в наше РПП, там
Заходы на посадку по приборам подразделяются на:

-Точные заходы по приборам –ILS, MLS, PAR. Определяются DH/A.
-Неточные заходы по приборам- NDB, VOR/DME, RNAV on DME/DME, FMS/RNAV, GNSS RNAV, RNAV/BARO-VNAV, IAN. Определяются MDH/A

В процессе захода на посадку с применением неточной системы обеспечивается наведение по направлению (курсу), а точной информации о глиссаде не предоставляется.
Заход на посадку осуществляется двумя методами:
a) методом полета по ступенчатому профилю снижения;
b) методом полёта по стабилизированной глиссаде снижения.

ПЛЮС На начальном, промежуточном и уходе на 2-й круг требуется RNAV1.

Так надо понимать Арабский вариант RNAV (GNSS) Approaches?
letun31569
Старожил форума
29.12.2017 19:54
Вы до этого летали в ОАЭ? До 07.12.17. Как вы выполняли RNP1 при заходе на посадку?
би76
Старожил форума
29.12.2017 22:13
letun31569
Вы до этого летали в ОАЭ? До 07.12.17. Как вы выполняли RNP1 при заходе на посадку?
Летали, но по RNP1 никогда не заходили, нет допуска. Отвечали RNP5 и нас обычно векторили.
старый инженер
Старожил форума
30.12.2017 12:23
би76
Узнал случайно, что пару лет назад а/к Авиакон Цитотранс пыталась сертифицировать свои борта по RNAV1. Кто работает или работал там, можете поделиться, чем все закончилось тогда?
Авиакон не только пытался, но и получил таки допуск по RNAV1. Есть нюансы, но отвечу по е-майл.
ДАК дб АВ
Старожил форума
30.12.2017 13:40
би76

Так надо понимать Арабский вариант RNAV (GNSS) Approaches?

Нет, не Арабский вариант RNAV (GNSS) Approaches, а ИКАО.
Это заход RNP APCH, а называется , согласно DOC 8168, -RNAV(GNSS)

1.4.2.2 Обозначение карт захода на посадку на основе RNР с изображением
схем, которые отвечают критериям навигационной спецификации RNP APCH, включает
слово RNAV(GNSS).

ДАК дб АВ
Старожил форума
30.12.2017 16:57
би76
Так надо понимать Арабский вариант RNAV (GNSS) Approaches?

А понимать его нужно так.
На начальном, промежуточном участках , а также на участке ухода на 2-й круг-
Спецификация RNAV1
На конечном этапе -Спецификация RNP APCH.

В OMSJ нужна спецификация RNP AR APCH и схема называется RNAV(RNP).
би76
Старожил форума
30.12.2017 17:11
старый инженер
Авиакон не только пытался, но и получил таки допуск по RNAV1. Есть нюансы, но отвечу по е-майл.
Подсветил мыло.
ДАК дб АВ
Старожил форума
30.12.2017 18:57
би76 , для информации.
В 2015 году вышел циркуляр 336-AN/195 ИКАО.(на основании 6-ой поправки к DOC 8168 т.2)
"Переход от зональной навигации (RNAV) к требуемым навигационным характеристикам (RNP)
в обозначении карт захода на посадку по приборам."

Циркуляр предписывает, что
1.2.1 В настоящее время условные обозначения на схемах захода на посадку по PBN
не стандартизированы во всем мире и не соответствуют навигационным спецификациям PBN.
В качестве примера можно привести следующие разные условные обозначения, используемые
государствами: RNAV (GPS) RWY XX, RNAV (GNSS) RWY XX, RNAV (RNP) RWY XX. Группе экспертов
по схемам полетов по приборам (IFPP) было поручено устранить эти несоответствия и подготовить
рекомендации по стандартизации условных обозначений.

1.3.1 Как отмечалось выше, схемы, которые в настоящее время называются RNAV
и отвечают требованиям спецификации PBN (RNP APCH или RNP AR APCH), будут
обозначаться как RNP. Это изменение будет полностью реализовано к
1 декабря 2022 года .

1.3.2 До 30 ноября 2022 года в качестве переходной меры карты захода на посадку
с изображением схем, отвечающих критериям навигационной спецификации RNP APCH,
должны иметь в обозначении термин RNP или RNAV (GNSS) (например, RNP RWY 23 или
RNAV (GNSS) RWY 23). Однако после 1 декабря 2022 года будет разрешено использовать
только термин RNP.

1.3.3 До 30 ноября 2022 года карты захода на посадку с изображением схем, отвечающих
критериям навигационной спецификации RNP AR APCH, должны иметь в обозначении
термин RNP (AR) или RNAV (RNP) (например, RNAV (RNP) RWY 23). Однако после 1 декабря 2022 года
будет разрешено использовать только термин RNP (AR).
би76
Старожил форума
31.12.2017 15:27
ДАК дб АВ
би76
Так надо понимать Арабский вариант RNAV (GNSS) Approaches?

А понимать его нужно так.
На начальном, промежуточном участках , а также на участке ухода на 2-й круг-
Спецификация RNAV1
На конечном этапе -Спецификация RNP APCH.

В OMSJ нужна спецификация RNP AR APCH и схема называется RNAV(RNP).
Спасибо, нашел шестую редакцию 8168.
В OMSJ пока ILS RWY 30/12 CAT A-DL тоже действует.
Также в схеме RNAV GNSS есть варианты LNAV/VNAV или только LNAV, что есть вариант неточного захода.
Значит RNAV GNSS Approach допускает на конечном этапе захода отсутствие вертикального наведения. Такой вариант RNAV gnss Approach (LNAV) выполнить на Ил-76 с СН-4312 возможно.
Остается проблема выдерживания схем, рассчитанных на крен до 25гр., и проблема выдерживания по рубежам высот и скоростей (в СН-4312 не задействовано вертикальное управление и скорости к рубежам придется рассчитывать самим). Одним словом есть над чем работать разработчикам.

Всех с наступающим, здоровья, успехов и счастья всем в 2018 году.
letun31569
Старожил форума
31.12.2017 20:00
би76
Спасибо, нашел шестую редакцию 8168.
В OMSJ пока ILS RWY 30/12 CAT A-DL тоже действует.
Также в схеме RNAV GNSS есть варианты LNAV/VNAV или только LNAV, что есть вариант неточного захода.
Значит RNAV GNSS Approach допускает на конечном этапе захода отсутствие вертикального наведения. Такой вариант RNAV gnss Approach (LNAV) выполнить на Ил-76 с СН-4312 возможно.
Остается проблема выдерживания схем, рассчитанных на крен до 25гр., и проблема выдерживания по рубежам высот и скоростей (в СН-4312 не задействовано вертикальное управление и скорости к рубежам придется рассчитывать самим). Одним словом есть над чем работать разработчикам.

Всех с наступающим, здоровья, успехов и счастья всем в 2018 году.
Крен 25 еще не самая большая проблема для 4312, она вычисляет угол разворота ну начнет по раньше выполнять разворот на какие то 200-300 метров, какая проблема просто вы продолжаете путать STAR RNAV1 и заход на посадку по RNAV, сертифицировать Ил 76 для выполнения STAR RNAV практически не возможно при данной конфигурации САУ, хваленный КУПОЛ 3 и тот сертитифицирован по RNAV5. В АИПе эмиратов к всему что там было до этого добавили только RNAV 1 по трассам и маршрутам, попробуйте здесь найти решение. Присоеденяюсь к поздравлениям, все удачи на земле и в небе.
би76
Старожил форума
01.01.2018 20:17
letun31569
Крен 25 еще не самая большая проблема для 4312, она вычисляет угол разворота ну начнет по раньше выполнять разворот на какие то 200-300 метров, какая проблема просто вы продолжаете путать STAR RNAV1 и заход на посадку по RNAV, сертифицировать Ил 76 для выполнения STAR RNAV практически не возможно при данной конфигурации САУ, хваленный КУПОЛ 3 и тот сертитифицирован по RNAV5. В АИПе эмиратов к всему что там было до этого добавили только RNAV 1 по трассам и маршрутам, попробуйте здесь найти решение. Присоеденяюсь к поздравлениям, все удачи на земле и в небе.
Обозначения на схемах захода на посадку RNAV (GNSS) подразумевает применение RNP APCH. RNP APCH включает район аэродрома (SID, STAR, начальный и промежуточный этапы захода на посадку менее 56 км (30 м. миль) от КТА). Угол крена на этапах захода на посадку составляет 25° или 3°/с (до 25° могут использоваться для любого разворота на высоте свыше 400 фут над превышением AD, за исключением этапа ухода на второй круг, для которого угол крена предполагается равным 15°).
Кроме того, Авиакон получил RNAV1 c CH-4312. Думаете им его просто так дали?
letun31569
Старожил форума
01.01.2018 20:36
би76
Обозначения на схемах захода на посадку RNAV (GNSS) подразумевает применение RNP APCH. RNP APCH включает район аэродрома (SID, STAR, начальный и промежуточный этапы захода на посадку менее 56 км (30 м. миль) от КТА). Угол крена на этапах захода на посадку составляет 25° или 3°/с (до 25° могут использоваться для любого разворота на высоте свыше 400 фут над превышением AD, за исключением этапа ухода на второй круг, для которого угол крена предполагается равным 15°).
Кроме того, Авиакон получил RNAV1 c CH-4312. Думаете им его просто так дали?
Очень рад за Авиакон, конечно же очень интересно как они могли сертифицироватся, при такой конфигурации оборудования.
letun31569
Старожил форума
01.01.2018 20:38
Кроме того, Авиакон получил RNAV1 c CH-4312. Думаете им его просто так дали?

Думаю что дали не просто так.....
би76
Старожил форума
01.01.2018 21:07
letun31569
Кроме того, Авиакон получил RNAV1 c CH-4312. Думаете им его просто так дали?

Думаю что дали не просто так.....
Зря Вы так думаете. Без летных испытаний этого произойти не могло. Значит смогли выдержать требуемые параметры точности. Интересно было бы узнать, сколько часов и по какой программе проводилось тестирование. Но что никто из этой компании не хочет светиться.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru