Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто разбился на шпицбергене?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1516

_IPL_
Старожил форума
31.10.2017 09:17
Samuel77
увидели оранжевый фал от трапа

больше похоже на швартовку
Та первая фотография перевернута на 180 градусов. Вертолет лежит на движках. Трап валяется рядом на дне, и это от него фал. Без вариантов. Мне непонятна вмятина на кожухе лебедки. Могла туда лопасть прилететь?
Pilot62
Старожил форума
31.10.2017 10:26
LoiseLane
Вспомните катастрофу парома Эстония, там живых людей находили в полузатопленных плотах :(
Какое отношение ситуация вынужденной посадки вертолета на воду имеет отношение к парому?
booster
Старожил форума
31.10.2017 11:36
_IPL_
Та первая фотография перевернута на 180 градусов. Вертолет лежит на движках. Трап валяется рядом на дне, и это от него фал. Без вариантов. Мне непонятна вмятина на кожухе лебедки. Могла туда лопасть прилететь?
на этом видео лопасти НВ на дне, обратите внимание сколько мелкой живности там живет в придонном слое https://tvzvezda.ru/news/vstra ...
Sarman
Старожил форума
31.10.2017 11:51
booster
Насчет "1997 г. в районе Лазаревского" информация сайта Айрдизастер вовсе не такая, как Ваша: из ЭВС погиб ВП, спасателей погибло 4 из 9. http://www.airdisaster.ru/data ...
Да перепутал, писал по пямяти, 10 лет прошло. Да простит меня БМ.... Там Ми-8 лежал не глубоко и его подняли. В этом случае.....глубина очень большая...
booster
Старожил форума
31.10.2017 11:57
Sarman
Да перепутал, писал по пямяти, 10 лет прошло. Да простит меня БМ.... Там Ми-8 лежал не глубоко и его подняли. В этом случае.....глубина очень большая...
Ничего страшного, что перепутали, уже 20 лет прошло с 1997 года, а не 10.
Времена уже такие, что 200 метров доступны даже для водолазов, хоть и сложно и дорого, но достанут, я уверен.
otvinta
Старожил форума
31.10.2017 12:37
Интересные моменты на видео. https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
время от начала до14-й секунды, где странность обрыва только отсека 21.
И печально от кадров с 1:15 до 1:18, до мыса, где возможно уже площадка, судя по видео,
оставалось совсем ерунда лететь.
_IPL_
Старожил форума
31.10.2017 12:49
otvinta
Интересные моменты на видео. https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
время от начала до14-й секунды, где странность обрыва только отсека 21.
И печально от кадров с 1:15 до 1:18, до мыса, где возможно уже площадка, судя по видео,
оставалось совсем ерунда лететь.
Да, яркие огни на берегу, это площадка...
Грузовых створок нет вроде.
otvinta
Старожил форума
31.10.2017 13:14
_IPL_
Грузовых створок нет вроде.
-------
Грузовые створки отскакивают сразу от удара о воду, землю. А один концевой только отсек
вызывает вопрос? Удар приходится сначала о переднюю кромку, т.е. лонжерон, а так получается только самим отсеком. Возможно, что углы шага НВ были МАХ или близки к нему, на это должна быть причина. По другому просто один отсек не оторвать. А то, что он вырван, видно по месту присоединения к лонжерону.
Рядом 20-й отсек вроде никак не поврежден, ИМХО
flybrick
Старожил форума
31.10.2017 13:17
Есть более свежий случай где пострадавшие вроде все рассказали, как покидали вертолет. Ми-8 в бухте Онгочан.
flybrick
Старожил форума
31.10.2017 13:19
Запозднился с ответом на комментарий booster-а
_IPL_
Старожил форума
31.10.2017 13:55
otvinta
_IPL_
Грузовых створок нет вроде.
-------
Грузовые створки отскакивают сразу от удара о воду, землю. А один концевой только отсек
вызывает вопрос? Удар приходится сначала о переднюю кромку, т.е. лонжерон, а так получается только самим отсеком. Возможно, что углы шага НВ были МАХ или близки к нему, на это должна быть причина. По другому просто один отсек не оторвать. А то, что он вырван, видно по месту присоединения к лонжерону.
Рядом 20-й отсек вроде никак не поврежден, ИМХО
Да, действительно лонжерон цел. Мда, такие вопросы мне совсем не по окладу... Позволю себе поинтересоваться - могли рубануть балку при таком угле?
otvinta
Старожил форума
31.10.2017 14:12
В полете балку просто так не рубануть. Даже если очень постараться. Ударить лопастью по балке, такое бывало, но тоже нужно очень постараться. А вот при отрыве отсека, лопасть машет непредсказуемо, и особенно пр малых скоростях полета. Пишу такое потому, что имелось место быть со мной, успели сесть. Правдолюбу отсек еще оставался на месте крепившись только нижней частью, верхняя уже была оторвана. От начала тряски вертолета и определения начала выпадения лопасти из конуса вращения, до посадки, прошло не более 3-4-х минут. Благо летели через залив и на пути оказался островок.
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 14:19
otvinta
_IPL_
Грузовых створок нет вроде.
-------
Грузовые створки отскакивают сразу от удара о воду, землю. А один концевой только отсек
вызывает вопрос? Удар приходится сначала о переднюю кромку, т.е. лонжерон, а так получается только самим отсеком. Возможно, что углы шага НВ были МАХ или близки к нему, на это должна быть причина. По другому просто один отсек не оторвать. А то, что он вырван, видно по месту присоединения к лонжерону.
Рядом 20-й отсек вроде никак не поврежден, ИМХО
Интересная версия ваша и довольно реальная.
Но я немного не в ту сторону хочу поразмышлять А если задир отсека?В районе заканцовки это капец, если сразу не оторвёт.Машина то новая нет вопросов, а комплект то лопастей мог быть и в районе 2000 и изнахрачен добро в условиях перепадов температур.
booster
Старожил форума
31.10.2017 14:33
Владимир Волк
Интересная версия ваша и довольно реальная.
Но я немного не в ту сторону хочу поразмышлять А если задир отсека?В районе заканцовки это капец, если сразу не оторвёт.Машина то новая нет вопросов, а комплект то лопастей мог быть и в районе 2000 и изнахрачен добро в условиях перепадов температур.
Помимо хвостового отсека №21 нет также законцовки. Отсек не может разрушить законцовку, он не соединен с законцовкой жестко. Окружные скорости на концевом сечении лопасти НВ самые большие, поэтому даже удар об воду законцовкой может привести к ее разрушению.
Помоему, лопасть либо вошла в воду по сечение отсека 21 - судя по точке падения это мог быть момент разворота на посадочный курс, либо ударила о конструкцию вертолета - вариантов может быть много.
На новые машины на заводе-изготовителе устанавливаются только детали и агрегаты первой категории, какой же дурак будет выставлять на заграничную точку новую машину с комплектом лопастей на доработку ресурса, чтобы поиметь кучу вопросов от заказчика и норговских инспекторов? Для чего такая экономия нужна?
otvinta
Старожил форума
31.10.2017 14:36
Владимир Волк
Интересная версия ваша и довольно реальная.
Но я немного не в ту сторону хочу поразмышлять А если задир отсека?В районе заканцовки это капец, если сразу не оторвёт.Машина то новая нет вопросов, а комплект то лопастей мог быть и в районе 2000 и изнахрачен добро в условиях перепадов температур
_________
Нашему ЛО пришлось обслуживать на Ми-8 Южные Курильские острова. Там примерно схожая климатическая обстановка. После нахождения там вертолета пол года, было с вертолетами всякое, и лопасти приходилось менять, и с двигателями были проблемы, и особенно выразили дефекты по электрооборудованию.
Потому старались так, чтобы после Курил машина сразу шла в ремонт на АРЗ по ресурсу или по срокам. И туда старались отправлять на срок до 3-х месяцев, не более. Так что мыслите Вы правильно, сколько она там простояла. Налет там подозреваю маленький, для А/К это самое то.
booster
Старожил форума
31.10.2017 14:54
СМИ пишут о поднятии первого тела погибшего в 11.15 мск. http://www.interfax.ru/russia/ ...
booster
Старожил форума
31.10.2017 14:59
otvinta
Нашему ЛО пришлось обслуживать на Ми-8 Южные Курильские острова. Там примерно схожая климатическая обстановка.
+++++++++
Вертолет стоит в ангаре теплом, когда надо лететь - выкатывают, как климат, который снаружи ангара может повлиять негативно на вертолет?
otvinta
Старожил форума
31.10.2017 15:03
booster
Вертолет стоит в ангаре теплом, когда надо лететь - выкатывают, как климат, который снаружи ангара может повлиять негативно на вертолет?
-------
Не знаю ответа.
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 15:12
booster
Помимо хвостового отсека №21 нет также законцовки. Отсек не может разрушить законцовку, он не соединен с законцовкой жестко. Окружные скорости на концевом сечении лопасти НВ самые большие, поэтому даже удар об воду законцовкой может привести к ее разрушению.
Помоему, лопасть либо вошла в воду по сечение отсека 21 - судя по точке падения это мог быть момент разворота на посадочный курс, либо ударила о конструкцию вертолета - вариантов может быть много.
На новые машины на заводе-изготовителе устанавливаются только детали и агрегаты первой категории, какой же дурак будет выставлять на заграничную точку новую машину с комплектом лопастей на доработку ресурса, чтобы поиметь кучу вопросов от заказчика и норговских инспекторов? Для чего такая экономия нужна?
Вы не поняли про комплект или не знаете его
ресурса?
Я же сказал ресурс 2000, для машины работающей с 14 года ресурс лопастей вполне мог подходить к концу.
Теперь про обрыв 21 отсека и законцовки. Когда вылетает крайний отсек, обломит и законцовку без всякого удара.Внимательно посмотрите строение лопасти и учтите, что законцовка летает на околозвуковых скоростях.
А при ударе об воду лонжерон бы был помят наверняка, а он целёханёк.
Либо стебанул без лонжерона как то.
booster
Старожил форума
31.10.2017 15:37
Владимир Волк
Вы не поняли про комплект или не знаете его
ресурса?
Я же сказал ресурс 2000, для машины работающей с 14 года ресурс лопастей вполне мог подходить к концу.
Теперь про обрыв 21 отсека и законцовки. Когда вылетает крайний отсек, обломит и законцовку без всякого удара.Внимательно посмотрите строение лопасти и учтите, что законцовка летает на околозвуковых скоростях.
А при ударе об воду лонжерон бы был помят наверняка, а он целёханёк.
Либо стебанул без лонжерона как то.
Какая разница, какую наработку имел комплект лопастей НВ, главное, что имел ресурс.
Машина работает там в пол нагрузки - подвески не таскают тяжелые, трелевкой не занимаются.
Лонжерон об воду помять - это из области фантастики, это же не дерево и не столб, максимум - изгиб по удлинению может остаточной деформацией быть, поднимут - увидим.
otvinta
Старожил форума
31.10.2017 15:57
booster
Для сведения, вертолет имеет своего хозяина, и им является Арктикуголь. На островах он находится с ноября 2014г Вот https://russianplanes.net/regi ... Рассказывайте про 31.10.2017 15:37 для заказчика и других лиц. Тут про пользование документами писать не нужно. Ненароком неправильно поймем:-)
booster
Старожил форума
31.10.2017 17:15
otvinta
booster
Для сведения, вертолет имеет своего хозяина, и им является Арктикуголь. На островах он находится с ноября 2014г Вот https://russianplanes.net/regi ... Рассказывайте про 31.10.2017 15:37 для заказчика и других лиц. Тут про пользование документами писать не нужно. Ненароком неправильно поймем:-)
Владельцем вертолета является ООО "Первая лизинговая компания", банк "Бинбанк".
Чего писать мне нужно или не нужно это я решать буду, а не Вы, усекли? Недовольны моей писаниной - жалуйтесь админам, им решать правильно или "ненароком неправильно", а не Вам.
Дошло?
otvinta
Старожил форума
31.10.2017 17:49
booster
Старожил форума
ответить. ........Дошло?
-------
Весомо сказано. Написал, как отрубил. Не знал, кто здесь решает кому и что нужно писать.
Только теперь усек:-)
LoiseLane
Старожил форума
31.10.2017 19:39
Pilot62
Какое отношение ситуация вынужденной посадки вертолета на воду имеет отношение к парому?
Вопрос был, нужен ли спасательный плот. Какая разница, кто как попадает в холодную воду?
В холодной воде человек замерзает за 20 мин, а на плоту, даже полузатопленном, выжившие люди с Эстонии продержались 7 часов, до утра.
booster
Старожил форума
31.10.2017 20:05
Ошибся с названием собственника, извиняюсь - "Промсвязьбанк".
26.10.2017. ВРЕМЯ МЕСТНОЕ 15:12. ВРЕМЯ UTC 13:12. МЕСТО СОБЫТИЯ РАЙОН О. ШПИЦБЕРГЕН (НОРВЕГИЯ). ТИП ВС МИ-8АМТ. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР RA-22312. ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС ООО «ОТКРЫТАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ». СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ АО «АВИАКОМПАНИЯ КОНВЕРС АВИА» (ЭКСПЛУАТАНТ). КВС *********** НОМЕР РЕЙСА CVS 312. КОЛ-ВО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАССАЖИРОВ - ЧЛЕН ЭКИПАЖА - 3, ИТС - 2, ПАССАЖИРЫ - 3. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АС: В РАЙОНЕ О. ШПИЦБЕРГЕН (НОРВЕГИЯ) С ВС ПОТЕРЯНА РАДИОСВЯЗЬ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ВЛАСТЯМИ НОРВЕГИИ.
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 20:24
booster
Какая разница, какую наработку имел комплект лопастей НВ, главное, что имел ресурс.
Машина работает там в пол нагрузки - подвески не таскают тяжелые, трелевкой не занимаются.
Лонжерон об воду помять - это из области фантастики, это же не дерево и не столб, максимум - изгиб по удлинению может остаточной деформацией быть, поднимут - увидим.
"Нагрузка" лопасти не в подвеске и высоких взлётных весах, а в погодных условиях эксплуатации, и, следовательно, состоянии клеевых соединений.
Ладно, будем посмотреть.
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 20:29
LoiseLane
Вопрос был, нужен ли спасательный плот. Какая разница, кто как попадает в холодную воду?
В холодной воде человек замерзает за 20 мин, а на плоту, даже полузатопленном, выжившие люди с Эстонии продержались 7 часов, до утра.
Эт точно.Если смогли вылезти после приводнения роль плота сложно переоценить.
booster
Старожил форума
31.10.2017 20:38
Владимир Волк
"Нагрузка" лопасти не в подвеске и высоких взлётных весах, а в погодных условиях эксплуатации, и, следовательно, состоянии клеевых соединений.
Ладно, будем посмотреть.
Я уже писал: "вертолет между полетами хранится в теплом ангаре" - какие проблемы могут возникнуть с "клеевыми соединениями от "погодных условий эксплуатации".
"Летели по маршруту - никаких проблем с матчастью, на удалении 2, 2 км. (скорее всего в районе разворота на посадочный курс), когда, возможно, уже огни площадки или поселка были видны или их пытались разглядеть - и тут, бабах!: отсек №21 лопасти НВ вместе с законцовкой улетел" - Вы вот такую картину событий нам рисуете.
А я вот думаю, что: "желание увидеть быстрее берег, огни, отвлекло от контроля за высотой полета - самопроизвольное неконтролируемое снижение, удар об воду неожиданный - шок, хвост отлетел, вертолет перевернулся через правый бок" - я вот такую картину себе мысленно нарисовал.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
31.10.2017 20:46
Владимир Волк
Ребята, сами подумайте зачем с моря заходил, а не с побережья.Над морем опасно, но зато препятствий нет до нуля уровня.Стандартный случай захода в СМУ.ДЖИПИЭС на борту, за 500 метров до береговой черты максимально снижаешься и ползёшь на 50-60 км/ч, не переходя на трясучку.После визаулизации береговой черты переводишь на осевую и подлётом к площадке, а то ещё б/м вперёд, чтобы смотрел там что впереди( если полная уж жо с видимостью метров 100-200).
Всё стандартно.Только непонятно зачем так рано искать воду стал? 2-3 км еще далеко.Пер бы ещё на сотне метров 1, 5 км смело по приборам постепенно подгашивая скорость до 60.
Судя по состоянию фюзеляжа могу предположить, что скорость в момент контакта с водой была менее 100 км/ч.
Pilot62
Старожил форума
31.10.2017 21:03
LoiseLane
Вопрос был, нужен ли спасательный плот. Какая разница, кто как попадает в холодную воду?
В холодной воде человек замерзает за 20 мин, а на плоту, даже полузатопленном, выжившие люди с Эстонии продержались 7 часов, до утра.
Огромная разница кто как попадает в холодную воду. Речь идет о непреднамеренном столкновении ВЕРТОЛЕТА с водой или о вынужденной посадке на воду.
кокпит
Старожил форума
31.10.2017 21:03
Почему " летающие вагоны из дюраля" , эксплуатирующиеся в таких географических широтах, не оснащены САПом и другими средствами для живых душ на борту?..
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 21:06
booster
Я уже писал: "вертолет между полетами хранится в теплом ангаре" - какие проблемы могут возникнуть с "клеевыми соединениями от "погодных условий эксплуатации".
"Летели по маршруту - никаких проблем с матчастью, на удалении 2, 2 км. (скорее всего в районе разворота на посадочный курс), когда, возможно, уже огни площадки или поселка были видны или их пытались разглядеть - и тут, бабах!: отсек №21 лопасти НВ вместе с законцовкой улетел" - Вы вот такую картину событий нам рисуете.
А я вот думаю, что: "желание увидеть быстрее берег, огни, отвлекло от контроля за высотой полета - самопроизвольное неконтролируемое снижение, удар об воду неожиданный - шок, хвост отлетел, вертолет перевернулся через правый бок" - я вот такую картину себе мысленно нарисовал.
Как возможный вариант- вполне себе.Задир- флаттер обруб балки.
При вытаскивании затаскивании в ангар- довольно ощутимые перепады температур.Для клеевых соединений это не особо гуд.Я именно это и имел ввиду.
То что вы "видите" в хорошую погоду( скажем 450х4 - худшая погода по прогнозу) для меня просто нереально представить как пилоту.Прощёлкать высоту до воды, причём сразу всем троим с парой приборов и с отблесками по воде от наземных огней, да причём в сумерках, когда ещё всё относительно видно( 40 минут до ночи) они не могли.Если снижались в срань( видимость менее километра НГО менее 100 метров) вполне возможно( все трое отвлеклись на визуалку и искали воду без
контроля приборов , так бывает в СМУ).
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
31.10.2017 21:09
booster
Я уже писал: "вертолет между полетами хранится в теплом ангаре" - какие проблемы могут возникнуть с "клеевыми соединениями от "погодных условий эксплуатации".
"Летели по маршруту - никаких проблем с матчастью, на удалении 2, 2 км. (скорее всего в районе разворота на посадочный курс), когда, возможно, уже огни площадки или поселка были видны или их пытались разглядеть - и тут, бабах!: отсек №21 лопасти НВ вместе с законцовкой улетел" - Вы вот такую картину событий нам рисуете.
А я вот думаю, что: "желание увидеть быстрее берег, огни, отвлекло от контроля за высотой полета - самопроизвольное неконтролируемое снижение, удар об воду неожиданный - шок, хвост отлетел, вертолет перевернулся через правый бок" - я вот такую картину себе мысленно нарисовал.
Самопроизольное снижение это так незаметно Я с инструктором летал на Як-18Т. Высота полета 300 м. Начали разговор на разные темы через пару минут говорит "подтяни" я на высотомер а там 250м. А казалось летел по линеечке. Летел визуально на вариометр при разговоре не смотрел
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 21:09
P.s.
И если был километр видимости - берег они видели расплывчатым пятном и то, если была уже ночь.Если было светло- совсем кроме белизны ничего не видели.
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 21:13
Симмер-2615 часов налета
Самопроизольное снижение это так незаметно Я с инструктором летал на Як-18Т. Высота полета 300 м. Начали разговор на разные темы через пару минут говорит "подтяни" я на высотомер а там 250м. А казалось летел по линеечке. Летел визуально на вариометр при разговоре не смотрел
У земли то совсем другая "картинка". Ты чего бы визуально не заметил, что в землю въезжаешь?Это ни по приборам, ни визуально.Это с повязкой на глазах или когда всё бело впереди.
booster
Старожил форума
31.10.2017 21:16
Владимир Волк
P.s.
И если был километр видимости - берег они видели расплывчатым пятном и то, если была уже ночь.Если было светло- совсем кроме белизны ничего не видели.
фактическая погода в заряде могла быть: облачность до воды - т.е. "под собой" видно, видимость менее километра - это высокие широты Арктики, море - погода меняется мгновенно.
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 21:23
Pilot62
Огромная разница кто как попадает в холодную воду. Речь идет о непреднамеренном столкновении ВЕРТОЛЕТА с водой или о вынужденной посадке на воду.
Речь идёт о том, что при полётах над водой глубже 5 км от береговой черты - желательно иметь аварийный плот на борту.Его и видно зашибись издалека, в отличии от отдельного человека.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
31.10.2017 21:24
Не ну у земли то заметил бы а там ни каких признаков снижения а высота на 50 м уменьшилась...
Pilot62
Старожил форума
31.10.2017 21:25
кокпит
Почему " летающие вагоны из дюраля" , эксплуатирующиеся в таких географических широтах, не оснащены САПом и другими средствами для живых душ на борту?..
Всё это от лукавого.
В первом случае столкновения с водой и аварии плот бесполезен, так как покидание вертолета возможно после его полного затопления, плот не вытащить и не активировать. Самому бы выбраться.
А успешно покинуть сухопутный вертолет, находящийся почему-то наплаву, причем умудриться активировать плот - это практически невероятно. Приходит на ум только пожар, отказ двигателя, или сухие топливные баки. В этом случае, если умудриться удержать сухопутный вертолет наплаву, в полувзвешенном состоянии, на оборотах, то выбросить плот, активировать его, оттащить от вертолета, от хвостового винта - это из области фантастики.
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 21:27
booster
фактическая погода в заряде могла быть: облачность до воды - т.е. "под собой" видно, видимость менее километра - это высокие широты Арктики, море - погода меняется мгновенно.
Да, да я именно об этом, вы поняли меня.
Только вы там НЕ пропустили."Под собой НЕ видно".Я правильно вас понял?
Точно так на Телецком в СМУ ночью товарисч искал воду и нашёл.
Pilot62
Старожил форума
31.10.2017 21:27
Владимир Волк
У земли то совсем другая "картинка". Ты чего бы визуально не заметил, что в землю въезжаешь?Это ни по приборам, ни визуально.Это с повязкой на глазах или когда всё бело впереди.
Или над водой, при отсутствии ориентиров, где глубина картинки неясна.
Pilot62
Старожил форума
31.10.2017 21:31
Владимир Волк
Да, да я именно об этом, вы поняли меня.
Только вы там НЕ пропустили."Под собой НЕ видно".Я правильно вас понял?
Точно так на Телецком в СМУ ночью товарисч искал воду и нашёл.
Не искал он там ничего, так как не заходил на посадку.
booster
Старожил форума
31.10.2017 21:32
Владимир Волк
Да, да я именно об этом, вы поняли меня.
Только вы там НЕ пропустили."Под собой НЕ видно".Я правильно вас понял?
Точно так на Телецком в СМУ ночью товарисч искал воду и нашёл.
правильно: ж.па была погода, ветер сильный, сумерки, летели по GPS, площадка уже рядом - все втроем вперед смотрели, искали огни - как-то так...
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 21:36
Pilot62
Или над водой, при отсутствии ориентиров, где глубина картинки неясна.
Если хорошая погода в сумерках отблеск от огней побережья ПРЕКРАСНО воду отбивают.Ориентир и есть огни побережья( если их видно) и относительно их как в воду воткнуться? И смысл низко идти при этом, если землю видишь?
А вот если берега не видно совсем, хотя до него 2 км, тады ой.Вот тут лови и нервозность и желание зацепиться за что - нибудь визуально.
Могло вот что ещё произойти.Воду то они зацепили, но настолько низко ( скажем метров 15, что их волной захлестнуло).
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 21:39
booster
правильно: ж.па была погода, ветер сильный, сумерки, летели по GPS, площадка уже рядом - все втроем вперед смотрели, искали огни - как-то так...
Я тоже примерно такой версии придерживаюсь, как основной.Может ещё низко шли - ветром мотануло на снижение, провалился метров на 30 и этого хватило.
Samuel77
Старожил форума
31.10.2017 21:39
все втроем вперед смотрели, искали огни - как-то так...

особенности психики, когда сосредоточен на чем то одном, теряется из виду остальное...
Pilot62
Старожил форума
31.10.2017 21:42
Далековато для "подползать".
кокпит
Старожил форума
31.10.2017 21:47
Pilot62
Всё это от лукавого.
В первом случае столкновения с водой и аварии плот бесполезен, так как покидание вертолета возможно после его полного затопления, плот не вытащить и не активировать. Самому бы выбраться.
А успешно покинуть сухопутный вертолет, находящийся почему-то наплаву, причем умудриться активировать плот - это практически невероятно. Приходит на ум только пожар, отказ двигателя, или сухие топливные баки. В этом случае, если умудриться удержать сухопутный вертолет наплаву, в полувзвешенном состоянии, на оборотах, то выбросить плот, активировать его, оттащить от вертолета, от хвостового винта - это из области фантастики.
В случае отказа или если цепануться за водную поверхность, то САП(средство аварийного приводнения) должен сработать и оставить вертолёт на плаву.Да хоть и в перевёрнутом виде.А дальше уже по ситуации...
.
Pilot62
Старожил форума
31.10.2017 21:48
Pilot62
Всё это от лукавого.
В первом случае столкновения с водой и аварии плот бесполезен, так как покидание вертолета возможно после его полного затопления, плот не вытащить и не активировать. Самому бы выбраться.
А успешно покинуть сухопутный вертолет, находящийся почему-то наплаву, причем умудриться активировать плот - это практически невероятно. Приходит на ум только пожар, отказ двигателя, или сухие топливные баки. В этом случае, если умудриться удержать сухопутный вертолет наплаву, в полувзвешенном состоянии, на оборотах, то выбросить плот, активировать его, оттащить от вертолета, от хвостового винта - это из области фантастики.
...даже не от ХВ, а от винтов. Если вертолет "молотит" на брюхе - лопасти несущего могут мотыляться очень крепко при даже незначительном волнении.
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 21:48
Владимир Smirnov.
Судя по состоянию фюзеляжа могу предположить, что скорость в момент контакта с водой была менее 100 км/ч.
Согласен на 100% скорость он загасил, кабина целая.
1..678..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru