Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто разбился на шпицбергене?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1516

Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 15:14
АОН РФ
1400 футов:(!))) 3, 05 = 459 метров
Проверьте калькулятор.

426, 72 метра. Проверьте калькулятор.
1200:3=400 метров
Остаётся 200 метров
200:3=26?))) или всё таки 60 с копейками?)))
Ну а если точно коэффициент применять( 3, 05)получится 459)))
Ну вы блин даёте.
Суббота ясно.
booster
Старожил форума
28.10.2017 15:17
Герасим Лейбович-Барский мл.
Раз 4 патруля викингов сгруппировались "в одной точке", значит - уже нашли.
координаты точки какие и какая там глубина моря?
booster
Старожил форума
28.10.2017 15:27
Владимир Волк
1200:3=400 метров
Остаётся 200 метров
200:3=26?))) или всё таки 60 с копейками?)))
Ну а если точно коэффициент применять( 3, 05)получится 459)))
Ну вы блин даёте.
Суббота ясно.
странно, но вот этот сайт дает 1200 футов=365, 76 метров
http://kalkulator.pro/feet-to- ...
АОН РФ
Старожил форума
28.10.2017 15:29
Владимир Волк
1200:3=400 метров
Остаётся 200 метров
200:3=26?))) или всё таки 60 с копейками?)))
Ну а если точно коэффициент применять( 3, 05)получится 459)))
Ну вы блин даёте.
Суббота ясно.
Это с Вами всё ясно. Можете просто набрать в строке поиска "перевод футы метры" и вставить, не прибегая даже к калькуляторам. И коэф.=3, 2808. Для облегчения задачи откройте любой сборник, скажем ЦАИ, раздел "Таблицы". Сколько гутарите, 7 тыщ?
Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 15:49
Всё верно, это 1 метр 3, 05 фута, а коэффициент 3, 3
Ну я по памяти, в таблицы не лазил и вообще без вики привык общаться.Не работаю с 2010 года.Подзабыл, извините.Ну это всё равно не круче чем у вас 50 футов=150 метров))) ошибка моя, каюсь - 33 метра.
Но квадраты прогноз уверен был 450. Не понятно зачем они тянули прогноз иначе сшишком различный с фактической.
АОН РФ
Старожил форума
28.10.2017 15:59
Читайте внимательнее. Я писал, что FEW005=150метров, а "Герасим Лейбович-Барский мл." писал, что это 50 футов.Хотя, это 500.

Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.10.2017 16:04
АОН РФ
Читайте внимательнее. Я писал, что FEW005=150метров, а "Герасим Лейбович-Барский мл." писал, что это 50 футов.Хотя, это 500.

Описался. Ну и что? Я ищу САМ, а не предпочитаю пользоваться результатами поисков других камрадов.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.10.2017 16:05
booster
координаты точки какие и какая там глубина моря?
Наиболее тесно эти три корабля береговой охраны Норвегии сошлись около 2 часов тому назад в треугольнике, координаты вершин которого соответствуют координатам кораблей:

KV BARENTSHAV Patrol Vessel IMO: 9389356 MMSI: 259317000
78°07'48.9"N 14°06'33.4"E (78.130257, 14.109270)

KV SENJA Law Enforce MMSI: 257020000
78°07'22.8"N 14°03'16.0"E (78.123001, 14.054430)

KV MOB 2035 Military Ops MMSI: 257099200
78°07'20.1"N 14°07'03.5"E (78.122253, 14.117630)

Глубины, насколько я нашёл картографию (на скорую руку) - 150...200м. Четвёртый патрульный катерок ошивался в устье малого фьорда на траверзе вертолётной площадки, метрах в 300 от берега.

Всё.
АОН РФ
Старожил форума
28.10.2017 16:08
Герасим Лейбович-Барский мл.
Описался. Ну и что? Я ищу САМ, а не предпочитаю пользоваться результатами поисков других камрадов.
Я не про поиски, а про расшифровку метар.
Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 17:18
АОН РФ
Это с Вами всё ясно. Можете просто набрать в строке поиска "перевод футы метры" и вставить, не прибегая даже к калькуляторам. И коэф.=3, 2808. Для облегчения задачи откройте любой сборник, скажем ЦАИ, раздел "Таблицы". Сколько гутарите, 7 тыщ?
АОН РФ
Есть сомнения про семь тысяч?
Ошибка в 33 метра дала повод?
Ну да, ну да - имеете полное право подковырнуть.
Нука на практике расскажите где вы по " таблицам ЦАИ или по интернет графикам переводили футы в метры?
Когда метеопрогнозы перевели мы умножали вообще на три по методике и получали метры заниженные даже немного( вот откуда коэффициент три засевший в голову).А за границей просто всё в футах и перевод нигде не требуется.Требуется перевод галлон (английский галлон), в зависимости от заправщика, в литры и наоборот и тоже сейчас на память коэффициенты только примерно вспомню.Также требуется перевод мили в километны и наоборот в зависимости от карты .2, 5 тысячи у меня там.Тоже не верите?)))
Или вы за границей летали без футомера и переводили по таблице и метры и миллиметры рт.ст?
Где таке было поделитесь?
А лучше скажите правду - по поисковику набрали перевод и умничаете с тем кто на практике и по памяти.
Гутарю 7 тыщ.

P.s.
426, 72 метра это пилот написать навряд ли мог, так же как и коэффициент 3, 2808
Пилот бы написал 427 метров(да даже 430) и коэффициент 3, 3 это я про тех, кто реально на практике считал и переводил.Просто интересно - вы по памяти, 2808?)))
Я после Вики вас термоядерному синтез научу надув щёки))) Слабо на память только опираться?



Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.10.2017 17:26
ИТАР ТАСС - пару слов о состоянии поисков норвежцами. Пока http://tass.ru/proisshestviya/ ...
АОН РФ
Старожил форума
28.10.2017 17:31
2Владимир Волк:Выдыхайте. Я не пилот.
Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 18:11
Ну вот, выдыхнул)))
Pilot62
Старожил форума
28.10.2017 19:10
Владимир Волк
1400 футов:(!))) 3, 05 = 459 метров
Проверьте калькулятор.
А 1400х30 совсем другая цифра непонятно чего и о чём.
1 фут=30, 48 см 1400х0, 3048= 426.72 метра. Проверьте СВОЙ калькулятор.
flybrick
Старожил форума
28.10.2017 19:18
booster
странно, но вот этот сайт дает 1200 футов=365, 76 метров
http://kalkulator.pro/feet-to- ...
Курс фута меняется от политической ситуации. Не пользуйтесь онлайн калькуляторами.
Pilot62
Старожил форума
28.10.2017 19:18
Владимир Волк
Всё верно, это 1 метр 3, 05 фута, а коэффициент 3, 3
Ну я по памяти, в таблицы не лазил и вообще без вики привык общаться.Не работаю с 2010 года.Подзабыл, извините.Ну это всё равно не круче чем у вас 50 футов=150 метров))) ошибка моя, каюсь - 33 метра.
Но квадраты прогноз уверен был 450. Не понятно зачем они тянули прогноз иначе сшишком различный с фактической.
Никто там не тянет прогноз.
Pilot62
Старожил форума
28.10.2017 19:27
flybrick
Курс фута меняется от политической ситуации. Не пользуйтесь онлайн калькуляторами.
1200х0, 3048=365, 76
flybrick
Старожил форума
28.10.2017 19:36
Pilot62
1200х0, 3048=365, 76
Попросите штурмана посчитать столбиком. Думаю это будет самый железный аргумент.
booster
Старожил форума
28.10.2017 19:40
flybrick
Попросите штурмана посчитать столбиком. Думаю это будет самый железный аргумент.
Прежде чем прикалываться, посмотрите на тему ветки - юмор здесь не уместен.
Pilot62
Старожил форума
28.10.2017 19:50
flybrick
Попросите штурмана посчитать столбиком. Думаю это будет самый железный аргумент.
После одного печального расп......кого случая я никогда более не доверял штурманам. Только сам, тщательная подготовка предварительная и предполетная. Если бы не жуткое везение, тогда бы могли мы встать в ряд мировых авиационных знаменитостей. Штурман в экипаже - лишнее звено. Как показывает практика.
Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 19:53
Pilot62
Никто там не тянет прогноз.
Т.е. вы считаете, что фактическая соответствовала прогнозу?
Чего же зеваки не видели его с берега при 4 км и облачности 450 и то " временами", а только слышали?
Вы представляете видимость 4 км? А 8( основной прогноз)?Он где гудел тогда и был не виден, если учесть, что море шумит еще и заглушает?
А я вам скажу.Гудел он 2 максимум 3 км, но был не виден.Или летел в облаках выше 450( если по-
вашему прогноз был правдив)?Но тогда у него крыша съехала просто во что я никогда не поверю
А теперь вам расскажу своё видение.Было там где он упал дай бог километр и облачность 100-150.А вот теперь и раскиньте мозгами кто там не " тянул" прогноз( кстати, совсем не экипажи его тянут, если тянут).
Нет пля, он рухнул при 450х4 в море.Сами то верите в это чудо чудное? Там кто на борту то был с такой погодой не справится? Малолетки?
Про матчасть не надо сейчас при 450х4 и слабом снеге.Шанс -5 %.Он бы на АМТ на чрезвычайном на одном бы допёр, даже если отказ движка.Топлива явно не битком а народа- тьфу.Максимум 10500, а то и меньше.Про забивку фильтров льдом -тоже маловероятно- упал бы намного раньше.Да и вякнуть бы успел, они по очереди встают.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.10.2017 19:54
Ищем и обрящем. Нашёл. То что наша гидрография-картография упорно прячет от нас, удалось найти у норвегов. Вот, камрады - нужны глубины, - переходите по ссылкам на тамошние навикарты. Карты свежие, мои ссылки чистые:

http://www.oceangrafix.com/cha ...
http://www.oceangrafix.com/cha ...


Pilot62
Старожил форума
28.10.2017 20:03
Владимир Волк
Т.е. вы считаете, что фактическая соответствовала прогнозу?
Чего же зеваки не видели его с берега при 4 км и облачности 450 и то " временами", а только слышали?
Вы представляете видимость 4 км? А 8( основной прогноз)?Он где гудел тогда и был не виден, если учесть, что море шумит еще и заглушает?
А я вам скажу.Гудел он 2 максимум 3 км, но был не виден.Или летел в облаках выше 450( если по-
вашему прогноз был правдив)?Но тогда у него крыша съехала просто во что я никогда не поверю
А теперь вам расскажу своё видение.Было там где он упал дай бог километр и облачность 100-150.А вот теперь и раскиньте мозгами кто там не " тянул" прогноз( кстати, совсем не экипажи его тянут, если тянут).
Нет пля, он рухнул при 450х4 в море.Сами то верите в это чудо чудное? Там кто на борту то был с такой погодой не справится? Малолетки?
Про матчасть не надо сейчас при 450х4 и слабом снеге.Шанс -5 %.Он бы на АМТ на чрезвычайном на одном бы допёр, даже если отказ движка.Топлива явно не битком а народа- тьфу.Максимум 10500, а то и меньше.Про забивку фильтров льдом -тоже маловероятно- упал бы намного раньше.Да и вякнуть бы успел, они по очереди встают.
Я считаю, что никто там не тянет прогноз.
А еще я считаю, какой бы ни был прогноз, это не исключает в отдельных точках воздушного пространства погодных условий, не предусмотренных прогнозом, прогноз - не панацея. Пусть прогноз и фактическая 600х10000. Это никак не значит, что невозможно вляпаться в туман или заряд и что можно лезть в этих условиях в горы на высоту километр-полтора. Правило одно - соблюдать ВМУ, визуальный контакт. Что иногда невозможно или затруднено.
Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 20:05
Пилот 62
Считаю, что ребяткам океанографам( или как их там) нужно было куда-то срочно( стыковка ждала их наземная или воздушная), вот и поправили, хотя.. Tempo по погоде надо было давать 100/1000 или 150/1500( там в межсезонье это можно давать хоть каждый день, о чем я ранее писал, если внимательно читали).
Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 20:10
Pilot62
Я считаю, что никто там не тянет прогноз.
А еще я считаю, какой бы ни был прогноз, это не исключает в отдельных точках воздушного пространства погодных условий, не предусмотренных прогнозом, прогноз - не панацея. Пусть прогноз и фактическая 600х10000. Это никак не значит, что невозможно вляпаться в туман или заряд и что можно лезть в этих условиях в горы на высоту километр-полтора. Правило одно - соблюдать ВМУ, визуальный контакт. Что иногда невозможно или затруднено.
Если читали НМО, временами ставиться не всегда, а при определённом проценте вероятности события.
Ладно пусть будет " прогноз не оправдался", не буду спорить.
Но я понял, что вы согласны -не 450х4 там было, явно?
Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 20:13
Вот мне интересен следующий прогноз СРАЗУ после события.Просто интересно перекрыли они квадраты и аэропорт после этого или нет.
Pilot62
Старожил форума
28.10.2017 20:19
Владимир Волк
Если читали НМО, временами ставиться не всегда, а при определённом проценте вероятности события.
Ладно пусть будет " прогноз не оправдался", не буду спорить.
Но я понял, что вы согласны -не 450х4 там было, явно?
Я не в курсе, что видел экипаж из кабины.
Может, те, кто его слышал с земли, находились в заряде или в приземном тумане, в отличие от вертолета, полет которого проходил в ВМУ.
НМО давно кончилось, уже ФАП-60, тем более, что для Норвегии эти документы - пустой звук.
flybrick
Старожил форума
28.10.2017 20:20
booster
Прежде чем прикалываться, посмотрите на тему ветки - юмор здесь не уместен.
Окак... Простите, никакого юмора. Хотел проявить с Вами солидарность в том, что математические показатели неизменны. Ес ли посчитали юмором или стебом, поверьте, я не так воспитан.
Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 20:24
А одиночный ливневой заряд только полный утырок не объедет, а сквозь него пойдёт.Не считаю, что ребятки там работавшие не знали что такое ливневой очаговый заряд.Нееет робяты, там стеной длинной было, не объехать на том топливе что у них оставалось.
Pilot62
Старожил форума
28.10.2017 20:26
Владимир Волк
Вот мне интересен следующий прогноз СРАЗУ после события.Просто интересно перекрыли они квадраты и аэропорт после этого или нет.
Никто там ничего не перекрывает. Дают фактическую погоду на основании инструментальных данных и прогноз с использование математических моделей составляется наверняка не в аэропорту, а едином центральном метеоцентре страны.
Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 20:29
Я знаю, знаю.Просто интересны видимость и нго с броукен и выше в корректтве или основном прогнозе.
АОН РФ
Старожил форума
28.10.2017 20:46
Владимир Волк
Я знаю, знаю.Просто интересны видимость и нго с броукен и выше в корректтве или основном прогнозе.
Кстати, на сайте, где я обычно смотрю историю, основательно почистили прогнозы. Утром было.
Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 20:51
Во, во.И я о том же.Норвегия, Норвегия.Да это только в мечтах некоторых Европа другая.Обёртка другая - блестящая, а внутри такая же ириска как везде)))
flybrick
Старожил форума
28.10.2017 20:55
Герасим Лейбович-Барский мл.
Ищем и обрящем. Нашёл. То что наша гидрография-картография упорно прячет от нас, удалось найти у норвегов. Вот, камрады - нужны глубины, - переходите по ссылкам на тамошние навикарты. Карты свежие, мои ссылки чистые:

http://www.oceangrafix.com/cha ...
http://www.oceangrafix.com/cha ...


Не знаю в тему ли, но еще на первой странице я писал что норги прямо сказали, что есть пятно и металлический объект на глубине 200 метров. Зачем они ушли на восток, они знают. Имхо, ждут согласовано работы с росспециалистми, бо своих денег тратить не хотят.
Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 20:59
Сейчас бы если наши искали - наша пятая колонна слюнями бы изошлась, что ищут не там и не так.А как норвеги не найдут?
Пятая колонна, Ау!Норвеги всё делают как надо или им не надо эту машину найти?
Pilot62
Старожил форума
28.10.2017 21:03
Владимир Волк
Сейчас бы если наши искали - наша пятая колонна слюнями бы изошлась, что ищут не там и не так.А как норвеги не найдут?
Пятая колонна, Ау!Норвеги всё делают как надо или им не надо эту машину найти?
Не исходитесь. Найдут.
Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 21:17
Дай бог.
Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 22:37
Посмотрел карту.Все стало намного яснее. 80 км между пунктами(30 минут максимум с заходом), кратчайший путь - над водой.На плече в 80 км. пробивать облачность никакого смысла, так же как в горы уходить( тем более через них дальше).Самое простое - по побережью не далее 1-1, 5 км от береговой черты в сторону моря ( не дальше - на случай отказа).Так он и шёл, вероятнее всего.
Почему не ушёл назад при встрече СМУ или ухудшении погоды? Похоже побоялся в ночь по зарядам рыскать и искать площадку в полной темноте на Пирамиде( она бы наступила уже точно, а в Барнецэнцбурге ещё что- то было видно в сумерках), тем более не был уверен, что в Пирамиде на СиЮ хорошая погода осталась.Да и ребята уговаривали, как вариант.
Как оказался так далеко в море? Видимо перед кругом решил немного отойти, подвернуть и спокойно, без спешки зайти, снизившись и загасив скорость.
Почему нашёл воду? Я уже перечислял выше самое вероятное( обледенел, высотомер, было настолько плохо, что не увидел приближающейся воды под собой).
То что это могло произойти в фактической 450х4 не верю.
ИМХО! Ни на что не претендую и ничего никому не хочу доказать.По своему опыту сужу исключительно и по похожим событиям, которые знаю лично.Никакие ресурсы не лопатил.
flybrick
Старожил форума
28.10.2017 23:36
Владимир Волк
Посмотрел карту.Все стало намного яснее. 80 км между пунктами(30 минут максимум с заходом), кратчайший путь - над водой.На плече в 80 км. пробивать облачность никакого смысла, так же как в горы уходить( тем более через них дальше).Самое простое - по побережью не далее 1-1, 5 км от береговой черты в сторону моря ( не дальше - на случай отказа).Так он и шёл, вероятнее всего.
Почему не ушёл назад при встрече СМУ или ухудшении погоды? Похоже побоялся в ночь по зарядам рыскать и искать площадку в полной темноте на Пирамиде( она бы наступила уже точно, а в Барнецэнцбурге ещё что- то было видно в сумерках), тем более не был уверен, что в Пирамиде на СиЮ хорошая погода осталась.Да и ребята уговаривали, как вариант.
Как оказался так далеко в море? Видимо перед кругом решил немного отойти, подвернуть и спокойно, без спешки зайти, снизившись и загасив скорость.
Почему нашёл воду? Я уже перечислял выше самое вероятное( обледенел, высотомер, было настолько плохо, что не увидел приближающейся воды под собой).
То что это могло произойти в фактической 450х4 не верю.
ИМХО! Ни на что не претендую и ничего никому не хочу доказать.По своему опыту сужу исключительно и по похожим событиям, которые знаю лично.Никакие ресурсы не лопатил.
Возможно вы ищете черную кошку там где ее нет? Ведь самые вероятные причины, это ЧФ или МЧ. Меня например уже начинает пугать то, что если норвеги в первый день нашли пятно и пузыри а так же прощупали большой металлический предмет на глубине 200 метров, будут ли доставать машину и/или тела, если их унесло глубже. Норвеги явно не собираются без оплаты.
Владимир Волк
Старожил форума
29.10.2017 05:44
flybrick
Возможно вы ищете черную кошку там где ее нет? Ведь самые вероятные причины, это ЧФ или МЧ. Меня например уже начинает пугать то, что если норвеги в первый день нашли пятно и пузыри а так же прощупали большой металлический предмет на глубине 200 метров, будут ли доставать машину и/или тела, если их унесло глубже. Норвеги явно не собираются без оплаты.
Вы верите, что наши моментально не оплатят?Это не реально.Случай резонансный и имеет международный уровень.Наши за эти копейки свой имидж не будут поганить.При первом же заявлении норвежцев деньги поступят в полном объёме из специального резервного фонда и никакого решения бюджетного комитета госдумы на это не надо.Правительство это решает в рабочем режиме. Повторяю - деньги на подобеые ЧП заложены в бюджете.
А про то, что я перечислил как возможные причины- там 70%-ЧФ и 30 - МУ.Так шта никакую я кошку не ищу.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.10.2017 10:31
Со вчерашнего вечера подошёл и стандартно (скорее всего, используя гидролокаторы бокового обзора) на "первом участке" работает, галсируя, уже специализированное, так называемое "научно-исследовательское" норвежское судно G.O.SARS Research/Survey Vessel IMO: 9260316 MMSI: 257105000 .
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.10.2017 10:34
Треки его маневрирования сегодня, к 06:00 UTC, вблизи вертолётной площадки на мысе Хеер, можно изучить самостоятельно по записям в архиве marinetraffic.com по ссылке https://www.marinetraffic.com/ ... по состоянию, например, на 06:00 UTC.
Судно, насколько я понимаю, класса и назначения нашего НИС :) "Селигер", активно трудившегося в акватории Хоста - Адлер у Сочи. Работа ночью производилась в поле возможных обломков прямоугольной (вытянутой по долготе) формы, примерно 2000х8000м (можете оценить сами).
Важным, для меня, например, является то, помимо стандартных галсов "туда-сюда", судно, после каждой смены курса, производило дополнительные ЦИРКУЛЯЦИИ над зоной, определяемой долготой 014°22'24.78"E . Центры циркуляций, понятно, смещались меридианально (по широте), по вектору, определяемому указанной выше долготой. Наверное, викинги приблизились, уже определённо, к объекту поисков.

Вот координаты условного (для меня) центра совокупности циркуляций 78°07'16.4"N 14°22'24.8"E (78.121214, 14.373550)
flybrick
Старожил форума
29.10.2017 10:51
Самолет МЧС РФ доставил на Шпицберген спасателей для оказания норвежской стороне помощи в поисках российского вертолета Ми-8. Как сообщает ТАСС, Ил-76 приземлился на архипелаге около 01:30 по местному времени (02:30 по московскому времени).
Также МЧС РФ сообщает что поиски вертолета в Гренландском море осложняются сложными погодными условиями.
https://rg.ru/2017/10/29/spasa ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.10.2017 12:05
Помимо стандартных галсов "туда-сюда", судно, после каждой смены курса, производило дополнительные ЦИРКУЛЯЦИИ над зоной, определяемой долготой 014°22'24.78"E . Центры циркуляций, понятно, смещались меридианально (по широте), по вектору, определяемому указанной выше долготой. Наверное, викинги приблизились, уже определённо, к объекту поисков. Вот координаты условного (для меня) центра совокупности циркуляций 78°07'16.4"N 14°22'24.8"E (78.121214, 14.373550)

Вот такая, однако, картинка http://yadi.sk/i/_bLlWqor3PBvFh
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.10.2017 12:15
"Обломки российского вертолета Ми-8, числившегося пропавшим с 26 октября, были найдены на дне моря в точке, расположенной в 1, 2 морской мили (2, 2 км) к северо-востоку от мыса Хеер на глубине 209 м, - говорится в тексте сообщения. - Поисково-спасательная операция, проводившаяся координационным спасательным центром по Северной Норвегии, завершена. Полиция будет отвечать за операцию по поиску тел жертв катастрофы".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
flybrick
Старожил форума
29.10.2017 12:21
Я так думаю что НИС которое нашло как раз и стоит практически точно над местом падения вертолета. Вот оно. https://www.marinetraffic.com/ ...
_IPL_
Старожил форума
29.10.2017 12:48
flybrick
Я так думаю что НИС которое нашло как раз и стоит практически точно над местом падения вертолета. Вот оно. https://www.marinetraffic.com/ ...
Как раз на траверзе ОПРС. На привод заходили...
Eldar
Старожил форума
29.10.2017 13:42
Мои соболезнования родным и близким.
Viktor49A
Старожил форума
29.10.2017 13:46
Eldar
Мои соболезнования родным и близким.
присоединяюсь
booster
Старожил форума
29.10.2017 13:54
соболезную родным и близким погибших...
1..456..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru