Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто разбился на шпицбергене?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1516

Блин...
Старожил форума
27.10.2017 21:42
MAV26
Просто омерзительно, что на ветке устроили. Нельзя так.
расскажи, как нужно.
MAV26
Старожил форума
27.10.2017 21:52
Без мерения заслуг и достоинств нельзя?
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 22:07
MAV26
Без мерения заслуг и достоинств нельзя?
А кто мерился то?
Обсуждаем возможные причины, экипировку паксов и экипажа.Делимся опытами полётов в СМУ.Прикидываем метеоусловия на момент происшествия.Особо от темы не отклоняемся, всё вокруг неё.То что немного цепляем друг друга.Та ребята взрослые, все с отрядов и компаний у каждого свое мнение и это нормально.

Ах да, вот это не пишем:
, , , , ?
Толк есть в этом? Можно просто помолчать.Да и рано еще вот это, хотя шансов практически нет конечно.
MAV26
Старожил форума
27.10.2017 22:13
Понятно.
Блин...
Старожил форума
27.10.2017 22:14
MAV26
Без мерения заслуг и достоинств нельзя?
повторю - расскажи, как нужно. Нечего сказать - смотри "Фиксиков" и не лезь.
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 22:22
MAV26
Понятно.
Это ещё чего? Цветочки.
Вы выпейте с экипажами.Если стадию " женщины" просвестят и дойдут до " полетели"- вот где бежать надо!!!
Там просто- беги, Лола, беги.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
27.10.2017 23:50
Для всех желающих камрадов некоторые данные по авиапроисшествию:
1. Практически немедленно (в течение 1ч...1ч30мин) вчера, в место предполагаемого падения вертолёта, из Лонгйир [Лонгьир] прибыл спасатель-пожарник POLARSYSSEL, который продолжает непрерывно работать и сегодня. Вот его основные данные в marinetraffic.com
https://www.marinetraffic.com/ ... . Первоначально, спустя 3-4ч после предполагаемого времени падения, норвежец крутился вокруг точки со следующими ориентировочными координатами: 78°07'25.0"N 14°14'02.5"E (78.123596, 14.234030). Рядом было несколько рыбаков и парочка спецсудов.
2. Сегодня, после полуночи и до обеда, 27.10.2017 г., POLARSYSSEL уже методично работал, галсируя в двух участках, разнесённых по долготе, но лежащих на одной широте (последний участок маршрута Ми-8?). Вот ориентировочные координаты центров участков:
• 78°08'54.23"N, 014°12'57.47"E (78.1151, 014.2180) - этот участок работ спасателя, в общем, близок более по местоположению ко вчерашним первоначальным работам;
• 77°07'00.97"N, 014°29'03.99"E (78.1169, 014.4812).
Пока действительна ссылка на страницу спасателя, можно прокрутить треки его маневрирования. Я, например, указал выше эти ориентировочные координаты, применительно к треку записи со следующими реквизитами (для ориентации в архиве marinetraffic.com):

POLARSYSSEL 2017-10-27 11:33 (UTC) Changed Course Greenland Sea 9.1 303 78.1077271 13.9944201 Show on Map
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.10.2017 09:34
Сегодня, 28.10.2017 г., с полуночи и до утра, норвежец сместился восточнее, к Лонгйиру, на 3...4км и галсировал также на постоянной (в общем) широте. Застопорился около 06:00 UTC и находится в точке 78°06'57.0"N 014°26'11.9"E (78.115837, 14.436640). Возможно, работают сильные придонные течения и тащат за собой вертолёт?
Отметок других судов (кораблей) на карте marinetraffic.com нет.
Pilot62
Старожил форума
28.10.2017 10:29
Горушки на каком удалении от маршрута?
АОН РФ
Старожил форума
28.10.2017 10:35
Герасим Лейбович-Барский мл.
Сегодня, 28.10.2017 г., с полуночи и до утра, норвежец сместился восточнее, к Лонгйиру, на 3...4км и галсировал также на постоянной (в общем) широте. Застопорился около 06:00 UTC и находится в точке 78°06'57.0"N 014°26'11.9"E (78.115837, 14.436640). Возможно, работают сильные придонные течения и тащат за собой вертолёт?
Отметок других судов (кораблей) на карте marinetraffic.com нет.
Эта точка находится в 16-ти км от метеостанции Баренцберга. Не знаю правда, где она находится относительно вертолётной площадки.
booster
Старожил форума
28.10.2017 10:39
Дело с поиском затягивается, похоже, не знаю какой БУР стоял на вертолете, но твердотельный, наверняка.
Если БУР-1-2 сер.2, то в морской воде не известно, сколько он может сохранять данные http://www.npo-pribor.ru/catal ...
На этом же сайте производителя есть БУР-1-2- сер.3 - совмещает носители звуковой и параметрической информации в одном корпусе - в морской воде до 6000 метров до 30 суток.
Что стояло на RA-22312?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.10.2017 10:55
Здесь всё видно... и горы, в том числе. Насколько я понял (из видео автора), самолёты из Норвегии заходят на посадку в Лонгйир [Лонгьир], огибая с W на E мысы фьорда, на берегу которого расположен посёлок Баренцбург (и вертодром). В блоге качественное видео посадки на аэродром Лонгйира LYR/ENSB Longyearbyen Svalbard Airport, Norway.

Полет на Северный полюс ч.1: Дорога на Шпицберген
24 сент, 2012 в 13:01
https://igor113.livejournal.co ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.10.2017 11:07
И здесь - Осло-Лонгйир http://www.youtube.com/watch?v ... .
Кажется, видео достаточно для общих оценок камрадами.
booster
Старожил форума
28.10.2017 11:14
Pilot62
Горушки на каком удалении от маршрута?
Превышения там повсеместно по суше, это один фиорд маршрут Пирамида - Баренцбург.
С северо-востока на юго-запад, Лонгиир траверсом слева.
Водный маршрут при СМУ единственно возможный.
https://www.google.com/maps/@7 ...
Ветер по маршруту был северного направления, скорость 40-60 км/час (я исхожу из данных авиаметеосайта на 26 октября) - попутный, если Vприб=220 км/час, то Vпутевая=250-280 км/час, т.е. скорость в минуту=4, 16-4, 66 км/минута.
Цифры приблизительные, давайте вместе посчитаем.
С такой путевой они могли заранее начать гашение скорости, ведь дистанция 2 км. при Vпутевая=250 км/час это менее 29 секунд.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.10.2017 11:21
АОН РФ
Эта точка находится в 16-ти км от метеостанции Баренцберга. Не знаю правда, где она находится относительно вертолётной площадки.
Можно взглянуть на карте - вертолетная площадка на мысе Хеер. Недотянул пару километров?
https://geographic.org/geograp ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.10.2017 11:22
Может быть, так откроется
http://geographic.org/geograph ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.10.2017 11:26
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.10.2017 11:30
booster
Превышения там повсеместно по суше, это один фиорд маршрут Пирамида - Баренцбург.
С северо-востока на юго-запад, Лонгиир траверсом слева.
Водный маршрут при СМУ единственно возможный.
https://www.google.com/maps/@7 ...
Ветер по маршруту был северного направления, скорость 40-60 км/час (я исхожу из данных авиаметеосайта на 26 октября) - попутный, если Vприб=220 км/час, то Vпутевая=250-280 км/час, т.е. скорость в минуту=4, 16-4, 66 км/минута.
Цифры приблизительные, давайте вместе посчитаем.
С такой путевой они могли заранее начать гашение скорости, ведь дистанция 2 км. при Vпутевая=250 км/час это менее 29 секунд.
Добавка - само трудно расшифровывать (всё время приходится сверяться с руководством по METAR и практическими примерапми, долго...). Это официальные данные аэропорта в UTC - не забывать добавлять 1 час!

ENSB 261820Z 13017KT 9999 -SN FEW015 BKN060 M00/M05 Q0990 TEMPO 4000 -SN BKN014 RMK WIND 1400FT 12018KT 2017-10-26 18:20:00
ENSB 261750Z 12016KT 9999 -SN FEW017 BKN050 M00/M04 Q0990 TEMPO 4000 -SN BKN014 RMK WIND 1400FT 12016KT 2017-10-26 17:50:00
ENSB 261720Z 11016KT 9999 -SN FEW006 SCT020 BKN040 M01/M04 Q0991 TEMPO 4000 -SN BKN014 RMK WIND 1400FT 12014KT 2017-10-26 17:20:00
ENSB 261650Z 11016KT 9999 -SN FEW005 SCT013 BKN026 M01/M04 Q0992 TEMPO 4000 -SN BKN014 RMK WIND 1400FT 12016KT 2017-10-26 16:50:00
ENSB 261620Z 11016KT 8000 -SN FEW007 SCT015 BKN020 M01/M03 Q0992 TEMPO 4000 -SN BKN014 RMK WIND 1400FT 11014KT 2017-10-26 16:20:00
ENSB 261550Z 12014KT 9999 -SN FEW007 SCT015 BKN020 M01/M03 Q0992 TEMPO 4000 -SN BKN014 RMK WIND 1400FT 12011KT 2017-10-26 15:50:00
ENSB 261520Z 12013KT 8000 -SN FEW015 BKN020 M01/M03 Q0993 TEMPO 4000 -SN BKN014 RMK WIND 1400FT 11011KT 2017-10-26 15:20:00
ENSB 261450Z 12011KT 9999 -SN FEW005 BKN020 M01/M03 Q0993 TEMPO 4000 -SN BKN014 RMK WIND 1400FT 12011KT 2017-10-26 14:50:00
ENSB 261420Z 10010KT 8000 -SN SCT013 BKN020 M01/M03 Q0994 TEMPO 4000 -SN BKN014 RMK WIND 1400FT 13008KT 2017-10-26 14:20:00
ENSB 261350Z 11011KT 8000 -SN VV015 M02/M03 Q0994 RMK WIND 1400FT 12011KT 2017-10-26 13:50:00
ENSB 261250Z 10012KT 6000 -SN SCT015 BKN020 M02/M04 Q0995 RMK WIND 1400FT 14005KT 2017-10-26 12:50:00
ENSB 261220Z 09003KT 350V160 8000 -SN FEW015 BKN024 M01/M04 Q0996 TEMPO 4000 -SN BKN014 RMK WIND 1400FT 09005KT 2017-10-26 12:20:00
ENSB 261150Z 00000KT 9999 -SN FEW020 BKN060 M01/M05 Q0996 TEMPO 4000 -SN BKN014 RMK WIND 1400FT VRB02KT 2017-10-26 11:50:00

Pilot62
Старожил форума
28.10.2017 11:42
booster
Превышения там повсеместно по суше, это один фиорд маршрут Пирамида - Баренцбург.
С северо-востока на юго-запад, Лонгиир траверсом слева.
Водный маршрут при СМУ единственно возможный.
https://www.google.com/maps/@7 ...
Ветер по маршруту был северного направления, скорость 40-60 км/час (я исхожу из данных авиаметеосайта на 26 октября) - попутный, если Vприб=220 км/час, то Vпутевая=250-280 км/час, т.е. скорость в минуту=4, 16-4, 66 км/минута.
Цифры приблизительные, давайте вместе посчитаем.
С такой путевой они могли заранее начать гашение скорости, ведь дистанция 2 км. при Vпутевая=250 км/час это менее 29 секунд.
Я это и имею ввиду, обследованы ли горные склоны.
booster
Старожил форума
28.10.2017 11:46
То Герасим Лейбович-Барский мл.
Лонгиир за 15.20 UTC: ветер 120 градусов 13 узлов, за 15.50: 120 гр. 14 узлов.
Прогноз бы прочитать норвежский, который борту давали, можете найти?
booster
Старожил форума
28.10.2017 11:48
Наверняка, они дали маршрут следования по водному, поэтому там и ищут - куда лезть в сопки при СМУ?
Pilot62
Старожил форума
28.10.2017 11:56
booster
Наверняка, они дали маршрут следования по водному, поэтому там и ищут - куда лезть в сопки при СМУ?
Там не сопки. Склоны горные. Естественно намеренно в горы не лезли, но заходили на посадку. Или они пропали на маршруте. Разговор здесь ни о чем. Нужно хотя бы знать расчетное время прибытия и время последней связи.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.10.2017 12:32
booster
То Герасим Лейбович-Барский мл.
Лонгиир за 15.20 UTC: ветер 120 градусов 13 узлов, за 15.50: 120 гр. 14 узлов.
Прогноз бы прочитать норвежский, который борту давали, можете найти?
Не успел выучить норвежский - потянуло застрелиться :)!
Вот один из основных (как я понял) норвежских метеосайтов. В графической форме - основные метеоусловия за последние 2 недели. Насколько я понял из условных обозначений - вскоре после полудня 26.10.2017 г. переменная облачность сменилась ЛИВНЕВЫМ снегом (или переохлаждённым туманом). И на слайд-шоу это реально так и выглядит. С возможными, вытекающими из этого, последствиями для ЛА.
Более пока нет времени копать норвегов на их метеосайтах.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.10.2017 12:33
Герасим Лейбович-Барский мл.
Не успел выучить норвежский - потянуло застрелиться :)!
Вот один из основных (как я понял) норвежских метеосайтов. В графической форме - основные метеоусловия за последние 2 недели. Насколько я понял из условных обозначений - вскоре после полудня 26.10.2017 г. переменная облачность сменилась ЛИВНЕВЫМ снегом (или переохлаждённым туманом). И на слайд-шоу это реально так и выглядит. С возможными, вытекающими из этого, последствиями для ЛА.
Более пока нет времени копать норвегов на их метеосайтах.
Блин, забыл ссылку прикрепить http://www.timeanddate.no/vaer ...
Pilot62
Старожил форума
28.10.2017 12:45
Герасим Лейбович-Барский мл.
Блин, забыл ссылку прикрепить http://www.timeanddate.no/vaer ...
Не просматривается там ни ливневой снег, ни туман.
Lett snøfall. Delvis skyet.Небольшой снегопад. Частично облачно.
Forbigående skydekke. "Переходные облачности".
И то после 16 часов.
АОН РФ
Старожил форума
28.10.2017 13:00
booster
То Герасим Лейбович-Барский мл.
Лонгиир за 15.20 UTC: ветер 120 градусов 13 узлов, за 15.50: 120 гр. 14 узлов.
Прогноз бы прочитать норвежский, который борту давали, можете найти?
http://www.ogimet.com/gramet_a ...
Здесь много чего можно найти.
Pilot62
Старожил форума
28.10.2017 13:06
booster
Наверняка, они дали маршрут следования по водному, поэтому там и ищут - куда лезть в сопки при СМУ?
Здесь была информация, что их уже слышали.
_IPL_
Старожил форума
28.10.2017 13:20
Место предполагаемого места падения RA-22312, с частью трека типового полета по маршруту Баренцбург - Пирамида - Баренцбург, и километровой сеткой.
https://vk.com/a_e_glyuz?z=pho ...

Pilot62
Старожил форума
28.10.2017 13:30
_IPL_
Место предполагаемого места падения RA-22312, с частью трека типового полета по маршруту Баренцбург - Пирамида - Баренцбург, и километровой сеткой.
https://vk.com/a_e_glyuz?z=pho ...

И где оно, это место? На этой схеме.
_IPL_
Старожил форума
28.10.2017 13:32
Pilot62
И где оно, это место? На этой схеме.
Мне кажется, нужно сравнивать с треками спасательных судов и картой течений.
Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 13:48
booster
Наверняка, они дали маршрут следования по водному, поэтому там и ищут - куда лезть в сопки при СМУ?
Не согласен.Лично я бы шёл по наикратчайшему пути выше слоистых и гор( вверх пробил бы так же над водой или над долиной- это по маршруту смотреть надо), а непосредственно перед подходом к пункту прибытия вышел на залив и пробил над ним вниз.Лететь в межсезонье над водой под слоистыми в температуре близкой к нулю- крайне неграмотное решение.
Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 13:49
Кто знает сколько лёту между пунктами?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.10.2017 14:07
Pilot62
Не просматривается там ни ливневой снег, ни туман.
Lett snøfall. Delvis skyet.Небольшой снегопад. Частично облачно.
Forbigående skydekke. "Переходные облачности".
И то после 16 часов.
Метеоусловия (если доверять METAR) начали изменяться в худшую сторону не с 16:00, а за 10...20 минут до последнего сеанса радиообмена на подходе к вертолётной площадке. Вот моя (старался) расшифровка данных на 15:20 (UTC+1):

ENSB 261420Z 10010KT 8000 -SN SCT013 BKN020 M01/M03 Q0994 TEMPO 4000 -SN BKN014 RMK WIND 1400FT 13008KT 2017-10-26 14:20:00


10010KT / Ветер 100°, скорость 10 узлов (непрерывно возрастала)

8000 / Видимость 8000 м

-SN / Метеоявления (слабый снег)

SCT013 BKN020 / Многослойная облачность: SCT, рассеянные облака, 1300 футов (400 м), позже переходящие в FEW незначительную облачность, нижний край 50...100 футов]; BKN020, значительная облачность на 2000 футов (650 м)

M01/M03 / Температура -1°C, точка росы -3°C

Q0994 / Давление 994 мбр (непрерывно падало)



TEMPO / Предупреждение об ожидаемых изменениях метеоусловий:
Видимость до 4000 м
Значительная облачность, снижение нижнего края до 1400 футов (с 2000 футов)

Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.10.2017 14:08
Владимир Волк
Кто знает сколько лёту между пунктами?
В ЖЖ корреспонденты, которые в 2012 году летали из шереметьево в Баренцбург через Осло - Лонгйир, писали - около 10 минут.
_IPL_
Старожил форума
28.10.2017 14:16
Маршрут там только один, и он же наикратчайший - над Ис-Фьордом. Там у норгов везде заповедники и закрытые зоны. Лететь минут 30-35. Примерно 90км.
Pilot62
Старожил форума
28.10.2017 14:19
Герасим Лейбович-Барский мл.
Метеоусловия (если доверять METAR) начали изменяться в худшую сторону не с 16:00, а за 10...20 минут до последнего сеанса радиообмена на подходе к вертолётной площадке. Вот моя (старался) расшифровка данных на 15:20 (UTC+1):

ENSB 261420Z 10010KT 8000 -SN SCT013 BKN020 M01/M03 Q0994 TEMPO 4000 -SN BKN014 RMK WIND 1400FT 13008KT 2017-10-26 14:20:00


10010KT / Ветер 100°, скорость 10 узлов (непрерывно возрастала)

8000 / Видимость 8000 м

-SN / Метеоявления (слабый снег)

SCT013 BKN020 / Многослойная облачность: SCT, рассеянные облака, 1300 футов (400 м), позже переходящие в FEW незначительную облачность, нижний край 50...100 футов]; BKN020, значительная облачность на 2000 футов (650 м)

M01/M03 / Температура -1°C, точка росы -3°C

Q0994 / Давление 994 мбр (непрерывно падало)



TEMPO / Предупреждение об ожидаемых изменениях метеоусловий:
Видимость до 4000 м
Значительная облачность, снижение нижнего края до 1400 футов (с 2000 футов)

Это вообще данные не площадки, а аэропорта, хотя, конечно, по ним можно судить о метеообстановке. Погода неплохая, прогноз на посадку - это только прогноз, не факт. Но и в прогнозе на посадку нет ни ливневого снега, ни тумана. 4000Х420 ВКN.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.10.2017 14:26
_IPL_
Мне кажется, нужно сравнивать с треками спасательных судов и картой течений.
Присоединяюсь к мнению камрада. Поправка - одного СС. Я ранее приводил координаты трёх участков морской поверхности, где галсировал норвежский спасатель, выполняющий поисковые работы. Там же я приводил действующую ссылку на страницу судна на сайте marinetraffic.com; можно открыть и посмотреть треки перемещений POLARSYSSEL Fire Fighting Vessel IMO: 9690949
MMSI: 257564000 за крайние 3 дня.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.10.2017 14:31
Pilot62
Это вообще данные не площадки, а аэропорта, хотя, конечно, по ним можно судить о метеообстановке. Погода неплохая, прогноз на посадку - это только прогноз, не факт. Но и в прогнозе на посадку нет ни ливневого снега, ни тумана. 4000Х420 ВКN.
Согласен. О ливневом снеге я высказал своё предположение по сводному погодному сайту - ДО прочтения данных METAR.
Вас не смущает сочетание снега и соотношения температуры воздуха и точки росы - -1°C к -3°С?
Не забудьте - я не авиационист, а пенсионер-клавишник (хоть и работал когда-то в одном из многочисленных НИИ "девятки" - отсюда остатки способности рассуждать:).
Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 14:31

Герасим
Ну погода миллион на миллион по основному прогнозу и никаким обледенением сильным и не пахнет и не ждут его судя по точке росы.
Только не понятно вот это: незначительные на 50 футов( откуда взяли?) при сплошной на 450 метров? ИМХО тут не незначительные были, а броукен и практически до воды.
Тут всё понятно.Прогноз по ПВП в горах малых 450х4000
был дан для них лётный( даже с учётом TEMPO).Именно поэтому всё что по низу давалось незначительные.
АОН РФ
Старожил форума
28.10.2017 14:40
... позже переходящие в FEW незначительную облачность, нижний край 50...100 футов]...

Вообще то, по моему мнению, это 150 метров, переводя на наши единицы.
Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 14:41
Pilot62
Это вообще данные не площадки, а аэропорта, хотя, конечно, по ним можно судить о метеообстановке. Погода неплохая, прогноз на посадку - это только прогноз, не факт. Но и в прогнозе на посадку нет ни ливневого снега, ни тумана. 4000Х420 ВКN.
1400 футов это 460 метров а не 420. Как переводили?
420 в горах ПВП им бы не хватило по TEMPO при принятии решения на вылет.
Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 14:44
АОН РФ
... позже переходящие в FEW незначительную облачность, нижний край 50...100 футов]...

Вообще то, по моему мнению, это 150 метров, переводя на наши единицы.
)))
100 футов это 33 метра
АОН РФ
Старожил форума
28.10.2017 14:47
Владимир Волк
)))
100 футов это 33 метра
FEW005 сколько будет в метрах?
Pilot62
Старожил форума
28.10.2017 14:48
Владимир Волк
1400 футов это 460 метров а не 420. Как переводили?
420 в горах ПВП им бы не хватило по TEMPO при принятии решения на вылет.
Зто прогноз на посадку на аэродроме 1400Х30=420. Принятие решения на вылет здесь ни при чем.
И уже давным-давно прогноз не является твердым обоснованием вылета или не вылета. Учитывается как часть консультационного обслуживания. Тем блолее, мы не знаем, что там у них в РПП наваяли, тем более неизвестно, каким боком 450 метров к правилам полетов Норвегии.
Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 14:53
Pilot62
Зто прогноз на посадку на аэродроме 1400Х30=420. Принятие решения на вылет здесь ни при чем.
И уже давным-давно прогноз не является твердым обоснованием вылета или не вылета. Учитывается как часть консультационного обслуживания. Тем блолее, мы не знаем, что там у них в РПП наваяли, тем более неизвестно, каким боком 450 метров к правилам полетов Норвегии.
1400 футов:(!))) 3, 05 = 459 метров
Проверьте калькулятор.
А 1400х30 совсем другая цифра непонятно чего и о чём.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.10.2017 14:55
Владимир Волк

Герасим
Ну погода миллион на миллион по основному прогнозу и никаким обледенением сильным и не пахнет и не ждут его судя по точке росы.
Только не понятно вот это: незначительные на 50 футов( откуда взяли?) при сплошной на 450 метров? ИМХО тут не незначительные были, а броукен и практически до воды.
Тут всё понятно.Прогноз по ПВП в горах малых 450х4000
был дан для них лётный( даже с учётом TEMPO).Именно поэтому всё что по низу давалось незначительные.
Понял. Это в моих рассуждениях сказывается налёт многомесячного наблюдения за развитием событий после авиакастрофы с RA-85572 в Сочи и обдумывание таковых. Хотя географически (значит - метеорологически, особенно в части сочетания метеоусловий и темпов их изменений) это разные районы полётов. Будем перестраиваться.
Сию минуту, кстати, вокруг участка первичных работ 26.10.2017 г. спасателя POLARSYSSEL сгруппировались - 2 патрульных катера (класса наших сторожевичков) и 2 катера береговой охраны Норвегии. Блокируют, викинги. Спасатель так и дрейфует на третьем участке поисковых работ ночи-утра.
Наших не видно (если оформляется договорённость). Как я понял, на норвежцах с собственной аппаратурой, будут работать те же водолазы двух спецотрядов МЧС, что работали в Сочи (у Адлера и Хосты).
АОН РФ
Старожил форума
28.10.2017 14:59
1400 футов:(!))) 3, 05 = 459 метров
Проверьте калькулятор.

426, 72 метра. Проверьте калькулятор.
booster
Старожил форума
28.10.2017 15:01
_IPL_
Маршрут там только один, и он же наикратчайший - над Ис-Фьордом. Там у норгов везде заповедники и закрытые зоны. Лететь минут 30-35. Примерно 90км.
норги же не дураки, если нашли пятно керосина и пузыри воздуха, значит где-то там и лежит борт...
У норгов огромный опыт подводных работ в северных морях, они ведь неспроста участвовали в поисковых работах АПЛ "Курск" - именно норвежские водолазы вскрыли аварийный люк , найдут вертолет, только вот когда?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.10.2017 15:05
booster
норги же не дураки, если нашли пятно керосина и пузыри воздуха, значит где-то там и лежит борт...
У норгов огромный опыт подводных работ в северных морях, они ведь неспроста участвовали в поисковых работах АПЛ "Курск" - именно норвежские водолазы вскрыли аварийный люк , найдут вертолет, только вот когда?
Раз 4 патруля викингов сгруппировались "в одной точке", значит - уже нашли.
Владимир Волк
Старожил форума
28.10.2017 15:06
Вспоминаем принятие решения на вылет: высота пересечения от наивысшей точки рельефа по маршруту ( квадрату) до вс( горы до 2000)не должна быть менее 300 метров при это расстояние от ВС до нижней границы облачности начиная от броукен должно быть не менее 150 метров.
150+300=450 метров.Если прогноз ниже - вылетать нельзя.И TEMPO учитывается как правило.При чём тут Норвегия, когда есть РПП и никто его в разрез с российсктми ФАПами не подпишет.Разве что они летали под норвежским флагом, что мало вероятно.
Но прогноз говорит о том, что летали они именно по российским ФАПам т.к. мне сдаётся, что фактическая было гораздо хуже.
Поверьте мне, я знаю о чём говорю.Сам работал на северном побережье и в курсе как и зачем даются прогнозы.Если давать их близких к факту - никто там не взлетит месяцами по ПВП)))
1..345..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru