Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто разбился на шпицбергене?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..141516

Триммер
Старожил форума
27.10.2017 19:21
Блин...
учили тебя не тому, видимо. Или не научился. Работай.
Тому же чему и всех.
Мы уже на "ты"?
DZUTTEDIM
Старожил форума
27.10.2017 19:22
как же достал на этом форуме бред самоутверждающихся идиотов, так хочется почитать профессионалов а кругом бред дебилов без чести и совести, уроды вы долбанные, ну сходите в секцию самбо где вам вломят пилюлей и пишите в своем сраном живом журнале, пилоты удолбанные, из за вас казлов профессионалов не слышно, мне, уроды, время свое жалко читать ваши высеры...с уважением к профессионалам... простите наболело...
HeliCap
Старожил форума
27.10.2017 19:22
Возможно, где- то в параллельной вселенной есть вертолетный рай с ежедневным CAVOК, идеальной матчастью, деликатным всепонимающим заказчиком, ну а в нашем мире КЛО ежедневно приходится решать, кого отправить на сложное задание, а кому лучше в гостинке фиксиков смотреть....
Триммер
Старожил форума
27.10.2017 19:26
HeliCap
Возможно, где- то в параллельной вселенной есть вертолетный рай с ежедневным CAVOК, идеальной матчастью, деликатным всепонимающим заказчиком, ну а в нашем мире КЛО ежедневно приходится решать, кого отправить на сложное задание, а кому лучше в гостинке фиксиков смотреть....
Наверное есть..для некоторых.
Мы туда, к сожалению не попадаем.
Блин...
Старожил форума
27.10.2017 19:27
Триммер
Тому же чему и всех.
Мы уже на "ты"?
не знаю, чему там "ВАС" учат, лезть до конца видимо. С никами на "ты" - незазорно, не за столом сидим.
Илья Иванов
Старожил форума
27.10.2017 19:27
Владимир Волк
Так и работают, перевозя по нескольку миллионов в год.Статистика намного более оптимистичная нежели чем на автотранспорте.Просто вокруг каждого случая поднимается непрофессиональная шумиха в СМИ, это да.Хотя банальная Газель в разы опасней вертолета.
Просто воздух это всегда риск и КВС всегда должен просчитать миллионы нюансов.В этот раз что-то пошло не так.
Да ладно вам этот миф развивать. Посчитайте сколько газечасов за сутки наезжает и чловеко километров набегает. Поймёте что безопасность авиации это миф.
otvinta
Старожил форума
27.10.2017 19:28
Владимир Волк и другим бойцам
Молодой боец
ответить
Тоже как бы не призрак( тьфу, тьфу, тьфу), хотя приходилось в разных погодах заходить.

Тоже тьфу, тьфу, тьфу______ А дальше подумать?
Понятно, нужно семью кормить, А если что, то семье вместо зарплаты дадут пособие, выплаты единовременные. Вон гендиректор компании уже сказал, что все в экипаже застрахованы на один миллион, каждый.
Раньше, в мое время, был план за который драли КЛС, а те в свою очередь, если он горел, драли экипажи. И если нужно, то закрывали глаза и даже свое драло укорачивали. А после получения премиальных драло отрастало сново до прежних величин.
Что поменялось сейчас? А ничего не поменялось. Поменялись руководители и поменяли свои названия должностей.
Посмотрел парк этой А.К и увидел у них одну машину, на которой в свое время мне пришлось работать. А на пенсию я ушел в прошлом веке. Это навело на определенные размышления. Да и судя по заявлению того же гендира о составе экипажа, подумалось о его понимании задач.
Поэтому не нужно рассуждать тут о б оборудовании вертолета, а нужно выполнять задачи с тем оборудованием, что имеется на борту вертолета. Задача нынешнего экипажа безопасно выполнить поставленную задачу БЕЗОПАСНО, а срок, это как карты погоды ляжет. Ну а по оплате, так это как сумеешь договорится при приемке на работу.
Кому не понраву моя писанина, так можете поправить, если есть желание и что нибудь поновее в этой нашей жизни.
DZUTTEDIM
Старожил форума
27.10.2017 19:30
судьба
осталоп
Старожил форума
27.10.2017 19:31
DZUTTEDIM
как же достал на этом форуме бред самоутверждающихся идиотов, так хочется почитать профессионалов а кругом бред дебилов без чести и совести, уроды вы долбанные, ну сходите в секцию самбо где вам вломят пилюлей и пишите в своем сраном живом журнале, пилоты удолбанные, из за вас казлов профессионалов не слышно, мне, уроды, время свое жалко читать ваши высеры...с уважением к профессионалам... простите наболело...
И меня это поражает.Пишут те, кто еще юн и глуп.Ушло то поколение, которое могло говорить с вертолетом на ты.Ми-8 прекрасный вертолет, но только доверяют его эксплуатировать не тем, кто может. Вот так.
Блин...
Старожил форума
27.10.2017 19:31
HeliCap
Возможно, где- то в параллельной вселенной есть вертолетный рай с ежедневным CAVOК, идеальной матчастью, деликатным всепонимающим заказчиком, ну а в нашем мире КЛО ежедневно приходится решать, кого отправить на сложное задание, а кому лучше в гостинке фиксиков смотреть....
что сами сделали - то и имеете. Дальше - сопли, как говорил РЕВЕРС тут лет 10 назад.
Илья Иванов
Старожил форума
27.10.2017 19:37
Опять смотрю тут пилотов сделали крайними, не зная ещё вообще ничего.
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 19:41
Илья Иванов
Да ладно вам этот миф развивать. Посчитайте сколько газечасов за сутки наезжает и чловеко километров набегает. Поймёте что безопасность авиации это миф.
36 000 автотранспорт в год и 100 авиа.Сами считайте, мне лень.
Авиа ОДНОЗНАЧНО безопасней.Даже если только вертолёты взять( которые самые опасные в ГА).
кокпит
Старожил форума
27.10.2017 19:44
осталоп
И меня это поражает.Пишут те, кто еще юн и глуп.Ушло то поколение, которое могло говорить с вертолетом на ты.Ми-8 прекрасный вертолет, но только доверяют его эксплуатировать не тем, кто может. Вот так.
https://russianplanes.net/plan ...
Возьмите лист бумаги и карандаш.
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 19:44
Блин...
не знаю, чему там "ВАС" учат, лезть до конца видимо. С никами на "ты" - незазорно, не за столом сидим.
Да почему так то?
Просто иногда самое безопасное, в сложившихся условиях- заход в СМУ.
АОН РФ
Старожил форума
27.10.2017 19:47
Как обычно-всего 3-я страница и пошёл срач.
Блин...
Старожил форума
27.10.2017 19:52
Владимир Волк
Да почему так то?
Просто иногда самое безопасное, в сложившихся условиях- заход в СМУ.
уже писал выше - не все долетают. Нужно уметь сказать себе - "Низзя" Это просто, но у некоторых эго начинает превалировать на всем остальным. Даже на чувством самосохранения.
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 19:56
otvinta
Владимир Волк и другим бойцам
Молодой боец
ответить
Тоже как бы не призрак( тьфу, тьфу, тьфу), хотя приходилось в разных погодах заходить.

Тоже тьфу, тьфу, тьфу______ А дальше подумать?
Понятно, нужно семью кормить, А если что, то семье вместо зарплаты дадут пособие, выплаты единовременные. Вон гендиректор компании уже сказал, что все в экипаже застрахованы на один миллион, каждый.
Раньше, в мое время, был план за который драли КЛС, а те в свою очередь, если он горел, драли экипажи. И если нужно, то закрывали глаза и даже свое драло укорачивали. А после получения премиальных драло отрастало сново до прежних величин.
Что поменялось сейчас? А ничего не поменялось. Поменялись руководители и поменяли свои названия должностей.
Посмотрел парк этой А.К и увидел у них одну машину, на которой в свое время мне пришлось работать. А на пенсию я ушел в прошлом веке. Это навело на определенные размышления. Да и судя по заявлению того же гендира о составе экипажа, подумалось о его понимании задач.
Поэтому не нужно рассуждать тут о б оборудовании вертолета, а нужно выполнять задачи с тем оборудованием, что имеется на борту вертолета. Задача нынешнего экипажа безопасно выполнить поставленную задачу БЕЗОПАСНО, а срок, это как карты погоды ляжет. Ну а по оплате, так это как сумеешь договорится при приемке на работу.
Кому не понраву моя писанина, так можете поправить, если есть желание и что нибудь поновее в этой нашей жизни.
Погода там очень переменчива!!!
Это не континент.Мы не знаем, что его заставило заходить, да и погоды собственно не знаем.То что могло произойти уже озвучил.Сам попадал в подобное не раз, когда ты хоть убейся - нет даже 100/1000 фактической и уходить некуда.
Сейчас ДЖИПИЭС есть.Практически ОСП.А какой минимум по ОСП?
Правильно! 80х800. Причём это с запасом большим " на дурака".
Кто сказал, что погода была хуже 100х1000?
Пока никто.Да и не скажут достоверно.Потому что всё произошло на удалении 2-3 км от точки.Не факт, если над точкой было плохо, то там тоже плохо.
Ящики достанут если, тогда более ли менее будет ясно.
осталоп
Старожил форума
27.10.2017 20:01
кокпит
https://russianplanes.net/plan ...
Возьмите лист бумаги и карандаш.
Приходилось вести подвеску, когда погода накрывала? Думаю, что сегодняшние, это не смогут.
no-bat
Старожил форума
27.10.2017 20:12
осталоп
Приходилось вести подвеску, когда погода накрывала? Думаю, что сегодняшние, это не смогут.
А что же вы не научили?? Теперь в гаражах бухаете и тыкаете...
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 20:13
осталоп
И меня это поражает.Пишут те, кто еще юн и глуп.Ушло то поколение, которое могло говорить с вертолетом на ты.Ми-8 прекрасный вертолет, но только доверяют его эксплуатировать не тем, кто может. Вот так.
Вы прочитайте сколько ухунькали восьмёрок те о ком вы говорите.Кто с вертолётом на ты.Я скорее с того с СССРовского набора.
Но вы лукавите немного.
А- машины были новые
Б- все пооверки по ппплс
проводились вовремя и в полном объёме
В- тренажёры проводились не на бумаге
Г-зарплату вертолетчики получали самую высокую в ГА и в месяц выходило до 1000 рублей( просто дураки коммунисты платили по фактической сложности работы, а сейчас самая сложная работа на Боинге полностью автоматическом с двумя взлёт- посадками в день))) - на вертолётах трудились " сливки"
Чтобы спрашивать сегодняшнее поколение с пристрастием:
А - надо научить
Б- надо накормить
С- дать новую технику
Топер Харли
Старожил форума
27.10.2017 20:13
осталоп
Приходилось вести подвеску, когда погода накрывала? Думаю, что сегодняшние, это не смогут.
Всем пасть ниц? О да, Вы бог! Дальше что?
Триммер
Старожил форума
27.10.2017 20:15
осталоп
Приходилось вести подвеску, когда погода накрывала? Думаю, что сегодняшние, это не смогут.
А на кой вы ее несли, когда погода накрывала? Надо было положть, а лучше вообще сбросить и самому сесть рядышком с подбором в тунру, и ждать когда CAVOK насткпит. И, тогда безопасно продолжить полет. Правильно?
И не надо говорить об обстоятельствах и других причинах для продолжения такого рискованного полета. Их НЕТУУУ и не БЫВАЕТ НИКОГДА!
Блин, я правильно рассуждаю?
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 20:19
Осталоп
У меня общий налёт 7, 5 из них в качестве КВС 4, 5
Не так много но и не так мало.Уж точно не юн и не глуп.А подвеску возили на Колве.Там вообще фактической для подвески никогда нет))) Тока прогноз.Если есть 100 метров, то это роскошь несказанная в межсезонье)))
осталоп
Старожил форума
27.10.2017 20:21
Триммер
А на кой вы ее несли, когда погода накрывала? Надо было положть, а лучше вообще сбросить и самому сесть рядышком с подбором в тунру, и ждать когда CAVOK насткпит. И, тогда безопасно продолжить полет. Правильно?
И не надо говорить об обстоятельствах и других причинах для продолжения такого рискованного полета. Их НЕТУУУ и не БЫВАЕТ НИКОГДА!
Блин, я правильно рассуждаю?
Да, время не то. Сейчас просто не кого вводить в КВС, а надо.Выжили старое поколенье, а сейчас логти кусают. Но это жизнь.
осталоп
Старожил форума
27.10.2017 20:24
Владимир Волк
Осталоп
У меня общий налёт 7, 5 из них в качестве КВС 4, 5
Не так много но и не так мало.Уж точно не юн и не глуп.А подвеску возили на Колве.Там вообще фактической для подвески никогда нет))) Тока прогноз.Если есть 100 метров, то это роскошь несказанная в межсезонье)))
Маловат конечно налет, но он приходит со временем.Только не зарывайся, что все могу.Вертолет ошибок не прощает. Удачи.
Блин...
Старожил форума
27.10.2017 20:27
Триммер
А на кой вы ее несли, когда погода накрывала? Надо было положть, а лучше вообще сбросить и самому сесть рядышком с подбором в тунру, и ждать когда CAVOK насткпит. И, тогда безопасно продолжить полет. Правильно?
И не надо говорить об обстоятельствах и других причинах для продолжения такого рискованного полета. Их НЕТУУУ и не БЫВАЕТ НИКОГДА!
Блин, я правильно рассуждаю?
хреново рассуждать, удилА закусив. Тебя видимо, штырит, от того что ты самый невъе... нный подвеску в облаках возишь, заказчик от тебя в восторге, и в эскадре ты на хорошем счету. У своих БМ и ВП попробуй спросить - не считают ли они своего командира идиотом. Об обстоятельствах даже спрашивать не буду. И хватает же ума об этом на весь форум вещать.
otvinta
Старожил форума
27.10.2017 20:27

Владимир Волк - зарегистрированный пользователь
Владимир Волк
Молодой боецПогода там очень переменчива

----------
Какой ОСП, какой минимум? Не нужно увязывать сюда погоду и минимумы ОСП, наличиеЖПС.
Тут ясно, что был обыкновенный перелет с одной площадки на другую. Выше давали ссылку на работу вебкамеры в этом Баренцбурге за 27.10. Нужно было отмотать на ней просмотр за 26.10 15:45. Это примерное время события, видно прекрасно освещенность в это время и фактическая погода. Я написал, что нужно делать выводы на способности выполнить полет в таких условиях. Это о погоде.
Мы все привыкли в погоне за налетом загонять себя в угол, считая это нормальным явлением.Все руководители, кому нужно этим пользоваться, умеют извлекать из этого себе выгоду. И не нужно на этом форуме писать, что вот если еще бы нам автоматический заход устроить на вертолете, у меня бы был толще и длиннее. Если можно было бы выполнять перевозки без экипажа на радиоуправляемом квадрокоптере, то хозяин компании скорее возьмет его, чем поставит на вертолет СВОЮ зарегистрированную ЖПСку на Ми-8. Он устроит так, что ЖПСку экипаж приобретет за свои кровные.
AI
Старожил форума
27.10.2017 20:30
Владимир Волк
А при чём тут экипировка?
Толку спасжилет, если через 20 минут- каюк.Вода 0 -5.
Машина тонет моментально.большинство с машиной уходит, как правило, а тот кто выплыть смог- замёрз.То, что плот выволочь смогли - вероятность минимальна.
Конечно бывают чудеса и исключения.
Будем надеятся на чудо, конечно но больно уж там сурово и жёстко.
Я на Чукотке работал сам, там примерно такая же жо, только с востока.Шанс- минимален.
При том о чем Вы глаголите.Это же я имею в виду говоря о экипировке такой вот, к примеру - https://hostingkartinok.com/sh ...
Триммер
Старожил форума
27.10.2017 20:30
Блин...
хреново рассуждать, удилА закусив. Тебя видимо, штырит, от того что ты самый невъе... нный подвеску в облаках возишь, заказчик от тебя в восторге, и в эскадре ты на хорошем счету. У своих БМ и ВП попробуй спросить - не считают ли они своего командира идиотом. Об обстоятельствах даже спрашивать не буду. И хватает же ума об этом на весь форум вещать.
Кто тебе сказал, что я это делаю?
Трудно разговаривать слеплму с глухим.
Триммер
Старожил форума
27.10.2017 20:32
Блин. Давай не будем здесь выяснять кто правее.
Ветка не про это.
А, перед всеми извиняюсь за оффтоп.
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 20:33
AI
При том о чем Вы глаголите.Это же я имею в виду говоря о экипировке такой вот, к примеру - https://hostingkartinok.com/sh ...
Круто, кто спорит?
Но это не реально всех перед вылетом в такое одевать.Просто нереально.
no-bat
Старожил форума
27.10.2017 20:34
Триммер
Блин. Давай не будем здесь выяснять кто правее.
Ветка не про это.
А, перед всеми извиняюсь за оффтоп.
Мне кажется, Блин осталопу отвечал, правда мимо))
no-bat
Старожил форума
27.10.2017 20:35
Владимир Волк
Круто, кто спорит?
Но это не реально всех перед вылетом в такое одевать.Просто нереально.
Реально.Работал в Авиашельфе, почти такой же костюм на каждый полет. И все паксы в таких.
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 20:37
Да, пожалуй Триммер прав.Надо завязывать.
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 20:40
no-bat
Реально.Работал в Авиашельфе, почти такой же костюм на каждый полет. И все паксы в таких.
Только респект вашей АК.Это редко встречается.А шубы, шапки, унты на створки сваливали?
Блин...
Старожил форума
27.10.2017 20:42
Триммер
Блин. Давай не будем здесь выяснять кто правее.
Ветка не про это.
А, перед всеми извиняюсь за оффтоп.
уже давно не выясняю. На все твои поддыбоны ты получил ответы.
no-bat
Старожил форума
27.10.2017 20:44
Владимир Волк
Только респект вашей АК.Это редко встречается.А шубы, шапки, унты на створки сваливали?
Шуб не было-простые меховухи, унтов тоже.А шапки, насколько я знаю, все снимают, на нее гарнитура не налезает))
осталоп
Старожил форума
27.10.2017 20:44
Всем спокойной ночи, в Ростове идет дождь.
Pilot62
Старожил форума
27.10.2017 20:50
no-bat
Шуб не было-простые меховухи, унтов тоже.А шапки, насколько я знаю, все снимают, на нее гарнитура не налезает))
А если зимой вынужденная на суше - эти презики без унтов и шапок хороши для выживания?
no-bat
Старожил форума
27.10.2017 20:55
Pilot62
А если зимой вынужденная на суше - эти презики без унтов и шапок хороши для выживания?
Так под них можешь надеть все что хочешь.
AI
Старожил форума
27.10.2017 20:57
Владимир Волк
Круто, кто спорит?
Но это не реально всех перед вылетом в такое одевать.Просто нереально.
Ну реально или нет - зависит от экипажа, прежде всего....То что это(использование такого типа экипировки при полетах над водными акваториями с такими климатическими условиями) мало кто делает - имеет место быть
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 20:57
no-bat
Шуб не было-простые меховухи, унтов тоже.А шапки, насколько я знаю, все снимают, на нее гарнитура не налезает))
Просто я одевался в подобный костюм.В него только в трусах и майке с носками залез, наверно мне нагольный попался).Интересно было бы посмотреть как барышни облачались( разоблачались).Там помочь чем нибудь, если не лезет.
Так же с размерами интересно как угадывыли.
Ладно, шутю.
Приятно конечно, когда так к безопасности относятся.
AI
Старожил форума
27.10.2017 20:58
Pilot62
А если зимой вынужденная на суше - эти презики без унтов и шапок хороши для выживания?
Над сушей надобности в этих презиках нет.
осталоп
Старожил форума
27.10.2017 21:00
Стало известно, что командиром экипажа пропавшего у Шпицбергена вертолета Ми-8АМТ был житель Тобольска Тюменской области Евгений Баранов.
Вторым пилотом также был тюменец Владимир Фролов. Как писало «URA.RU» ранее, также появилась запись веб-камеры из близлежащего поселка Лонгийр, на которой видно вспышку в небе. Уральский радиолюбитель Валентин Дегтерев трактует вспышку как взрыв, хотя она может быть блеском бортовых огней. Вертолет Ми-8АМТ с бортовым номером RA-22312 по авиационным меркам был совершенно новым — в эксплуатации машина с 2014 года.
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 21:01
Pilot62
А если зимой вынужденная на суше - эти презики без унтов и шапок хороши для выживания?
Да нет, всё же на створках.Упали в снег - презики сняли шубы с шапками и унтами надели) наверно так.
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 21:07
AI
Над сушей надобности в этих презиках нет.
Как бы суши то у нас и нет нигде, там где вертолёты работают.То вода, то суша в разных пропорциях.Особенно кто по побережьям севера шарится.Проливы по 20-30 км пересекают.Да и в ЯНО, к примеру, там больше воды под брюхом во время полёта чем суши.
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 21:09
P.s.
Всё же не проливы, а заливы чаще.
Тот_Самый
Старожил форума
27.10.2017 21:16
хз, извините, может не по теме...
когда стал гражданским авиадиспетчером - первое,
что поразило - одинаковые минимумы Ан-2 и Су-7-)))
MAV26
Старожил форума
27.10.2017 21:30
Просто омерзительно, что на ветке устроили. Нельзя так.
YurikY
Старожил форума
27.10.2017 21:35
"Уральский радиолюбитель Валентин Дегтерев"

Это шизик уже "нашел" серовский Ан-2, Атлантиду и много еще что.
1234..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru