Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто разбился на шпицбергене?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..141516

booster
Старожил форума
27.10.2017 13:57
Владимир Волк
Был заряд, скорее всего.Их слышали, но не видели за 2-3 км, следовательно видимость была меньше.
МАК дает время события 13.06 UTC (16.06 мск.) http://mak-iac.org/rassledovan ...
seafarer
Старожил форума
27.10.2017 14:04
Samuel77
Вебка Лонгйира, с крыши UNIS.

страна викингов
Скорее архангельских поморов,
Грумант они его звали.
радист Морзе
Старожил форума
27.10.2017 14:20
Полгода тому назад https://youtu.be/6FXMFQs7SjE
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
27.10.2017 14:42
Мутное дело, кажется, камрады:
1. "Вести" уже перевозбудились с "диагнозом" соматофавических иллюзий у очередного по счёту пострадавшего экипажа. Тянут "ниточку" к опаскуженному расследованию авиакастрофы в Сочи с RA-85572?! Иначе как объяснить, что для дневного сегодняшнего выпуска использовали "картинку" от 25.12.2016 г. первых часов поисково-спасательной операции (с траверза Хосты).
2. Почему МАК шустро отказался (как и в сочинском случае) от участия в расследовании, отдав всё на откуп норвегам? Борт, насколько я понимаю - не военный, государственная принадлежность ВС - российская. В чому справа?
3. Пока не истекло время действия ссылки, можете взглянуть на слайд-шоу с веб-камеры в Лонгйире. Интервал времени демонстрации (местное время) - с 13:00 26.19.2017 по 13:00 27.10.2017. Я, например, увидел чёткую засветку от воздушного объекта на высоте 500...700 м над поверхностью моря во фьорде на слайде от 16:07 (местное). Предполагается, что в воздухе в это время не было других ВС? Даю ссылку
https://www.lookr.com/no/looko ...
mprkur0
Старожил форума
27.10.2017 14:43
Пока на Ми-8 не установят автоматическую систему захода на посадку, к сожалению авиационных происшествий и в дальнейшем не избежать. Человеческий фактор не исключен в данном случае. https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
Pilot62
Старожил форума
27.10.2017 14:51
mprkur0
Пока на Ми-8 не установят автоматическую систему захода на посадку, к сожалению авиационных происшествий и в дальнейшем не избежать. Человеческий фактор не исключен в данном случае. https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
Эта система не на вертолете, на буровой платформе.
АОН РФ
Старожил форума
27.10.2017 14:57
mprkur0
Пока на Ми-8 не установят автоматическую систему захода на посадку, к сожалению авиационных происшествий и в дальнейшем не избежать. Человеческий фактор не исключен в данном случае. https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
Можно будет садиться в чистом поле? В Баренцбурге вроде ни аэропорта, ни вертодрома нет.
mprkur0
Старожил форума
27.10.2017 15:14
АОН РФ
========
Товарищ летал на Аугусте 139, рассказывал, что так и есть.

Rig’N Fly обрабатывает сигналы нескольких датчиков (GPS, высотомер, радиовысотомер, метеолокатор и т.д.), что обеспечивает повышенную точность навигации и ситуационную осведомленность при автоматической посадке на буровые платформы. Система автоматически определяет наилучшее положение для захода на посадку с отклонением от заданной траектории, если этого требуют погодные условия и обстановка рядом с буровой платформой.
АОН РФ
Старожил форума
27.10.2017 15:21
mprkur0
АОН РФ
========
Товарищ летал на Аугусте 139, рассказывал, что так и есть.

Rig’N Fly обрабатывает сигналы нескольких датчиков (GPS, высотомер, радиовысотомер, метеолокатор и т.д.), что обеспечивает повышенную точность навигации и ситуационную осведомленность при автоматической посадке на буровые платформы. Система автоматически определяет наилучшее положение для захода на посадку с отклонением от заданной траектории, если этого требуют погодные условия и обстановка рядом с буровой платформой.
Я думаю на буровой должна стоять ЛККС. Без неё минимум будет примерно 125х1500. , это я сужу по минимумам для аэродромов. А при заходе на буровую, даже затрудняюсь сказать.
mprkur0
Старожил форума
27.10.2017 15:32
АОН РФ
=======

Возможно на форуме есть пилоты, кто летает на AgustaWestland AW139, пусть опровергнут меня. Товарищ рассказывал, что одним нажатием кнопки вертолет изменяет маршрут и сам садится в заданную на GPS точку.

Герасим Лейбович-Барский мл.


Если время совпадает с катастрофой, видимо он включал фару для определения видимости в осадках.
SYS
Старожил форума
27.10.2017 15:52
Герасим Лейбович-Барский мл.

2. Почему МАК шустро отказался (как и в сочинском случае) от участия в расследовании, отдав всё на откуп норвегам? Борт, насколько я понимаю - не военный, государственная принадлежность ВС - российская. В чому справа?

Читайте Приложение 13 о том, какая страна ведет расследование. Подсказываю - над чьей территорией катастрофа, та и ведет.
Старый АОНовец
Старожил форума
27.10.2017 16:29
МАК тут не властен над скандинавами.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
27.10.2017 16:41
Старый АОНовец
МАК тут не властен над скандинавами.
Не буду спорить. Тем более, что камрады-профи, несомненно, десятки раз бились в дискуссиях в этом аксепте. Лишь освежу (цитированием) в памяти камрадов ДЕЙСТВУЮЩИЕ с ноября прошлого года формулировки.

Приложение 13. Расследование авиационных происшествий и инцидентов
Номер заказа: AN 13 ISBN 978-92-9249-975-4 ИКАО, 2016 // Настоящее издание [издание 11-е] заменяет, с 10 ноября 2016 года, все предыдущие издания Приложения 13.

# ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВА РЕГИСТРАЦИИ, ГОСУДАРСТВА ЭКСПЛУАТАНТА, ГОСУДАРСТВА РАЗРАБОТЧИКА И ГОСУДАРСТВА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Информация. Участие (...)
4.6 (...) Каждое государство также информирует государство места события о том, намерено ли оно назначить уполномоченного представителя и, если такой уполномоченный представитель будет назначен, сообщить его фамилию и подробную контактную информацию; а также предполагаемую дату прибытия, если уполномоченный представитель направляется в государство места события.
Примечание 1. В соответствии с п. 5.18 государство регистрации, государство эксплуатанта, государство разработчика и государство-изготовитель имеют право назначать уполномоченного представителя для участия в расследовании (...)

# УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА РЕГИСТРАЦИИ, ГОСУДАРСТВА ЭКСПЛУАТАНТА, ГОСУДАРСТВА РАЗРАБОТЧИКА И ГОСУДАРСТВА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Права (...)
5.18 Каждое государство регистрации, государство эксплуатанта, государство разработчика и государствоизготовитель имеет право назначать уполномоченного представителя для участия в расследовании.

# УЧАСТИЕ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ
Права (...)
5.23 Любое государство, которое по запросу предоставляет сведения, оборудование или экспертов, государству, проводящему расследование, имеет право назначить уполномоченного представителя для участия в этом расследовании (...)
Участие (...)
5.25 Участие в расследовании дает право принимать участие во всех аспектах расследования под контролем уполномоченного по расследованию, в том числе:
а) посещать место авиационного происшествия;
b) осматривать обломки;
с) получать информацию, содержащую показания свидетелей, и предлагать тематику опроса;
d) иметь полный и скорейший доступ ко всем относящимся к делу вещественным доказательствам;
е) получать экземпляры всех относящихся к делу документов;
f) участвовать в считывании записей на носителях информации;
g) участвовать в мероприятиях по расследованию за пределами места авиационного происшествия, таких, как осмотр агрегатов, технические брифинги, испытания и моделирование;
h) принимать участие в совещаниях о ходе расследования, включая обсуждения, связанные с анализом информации, формулированием выводов, причин, способствующих факторов и рекомендаций по безопасности;
i) делать заявления в отношении различных элементов расследования.
И так далее.
Старый АОНовец
Старожил форума
27.10.2017 16:43
Всё правильно, может участвовать.
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 16:48
mprkur0
Пока на Ми-8 не установят автоматическую систему захода на посадку, к сожалению авиационных происшествий и в дальнейшем не избежать. Человеческий фактор не исключен в данном случае. https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
Да ужжж.Может не надо?
Samuel77
Старожил форума
27.10.2017 16:54
Возможно на форуме есть пилоты, кто летает на AgustaWestland AW139, пусть опровергнут меня. Товарищ рассказывал, что одним нажатием кнопки вертолет изменяет маршрут и сам садится в заданную на GPS точку.

да, только я сомневаюсь что это используют при нулевой видимости
HeliCap
Старожил форума
27.10.2017 17:37
Samuel77
Возможно на форуме есть пилоты, кто летает на AgustaWestland AW139, пусть опровергнут меня. Товарищ рассказывал, что одним нажатием кнопки вертолет изменяет маршрут и сам садится в заданную на GPS точку.

да, только я сомневаюсь что это используют при нулевой видимости
Этот функционал зависит не от типа вертолета, а от его опциональной "нафаршированности".Сейчас даже на "Робинсон" можно установить автопилот, доводящий его в точку приземления до момента зависания на высоте нескольких метров...
Блин...
Старожил форума
27.10.2017 17:38
mprkur0
АОН РФ
========
Товарищ летал на Аугусте 139, рассказывал, что так и есть.

Rig’N Fly обрабатывает сигналы нескольких датчиков (GPS, высотомер, радиовысотомер, метеолокатор и т.д.), что обеспечивает повышенную точность навигации и ситуационную осведомленность при автоматической посадке на буровые платформы. Система автоматически определяет наилучшее положение для захода на посадку с отклонением от заданной траектории, если этого требуют погодные условия и обстановка рядом с буровой платформой.
проще и дешевле забить на вылет и смотреть "Фиксиков" в гостиннице. Или, если в кал вляпался, развернуться и обратно - смотреть "Фиксиков" в гостиннице.
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 17:49
Герасим
Расскажите как быть с искусственными препятствиями? Кто их вокруг площадки уберёт, чтобы ваша Августа вас привезла в точку и не рубанула в мачту ЛЭП располагающуюся в непосредственной близости?
На ВПП нет припятствий, туда возможно и то не нарушая высоту круга( как поймёт?).
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 18:02
Ребята, сами подумайте зачем с моря заходил, а не с побережья.Над морем опасно, но зато препятствий нет до нуля уровня.Стандартный случай захода в СМУ.ДЖИПИЭС на борту, за 500 метров до береговой черты максимально снижаешься и ползёшь на 50-60 км/ч, не переходя на трясучку.После визаулизации береговой черты переводишь на осевую и подлётом к площадке, а то ещё б/м вперёд, чтобы смотрел там что впереди( если полная уж жо с видимостью метров 100-200).
Всё стандартно.Только непонятно зачем так рано искать воду стал? 2-3 км еще далеко.Пер бы ещё на сотне метров 1, 5 км смело по приборам постепенно подгашивая скорость до 60.
no-bat
Старожил форума
27.10.2017 18:03
Владимир Волк
Герасим
Расскажите как быть с искусственными препятствиями? Кто их вокруг площадки уберёт, чтобы ваша Августа вас привезла в точку и не рубанула в мачту ЛЭП располагающуюся в непосредственной близости?
На ВПП нет припятствий, туда возможно и то не нарушая высоту круга( как поймёт?).
Ну вы же должны знать подходы и препятствия площадки.
Блин...
Старожил форума
27.10.2017 18:13
Владимир Волк
Ребята, сами подумайте зачем с моря заходил, а не с побережья.Над морем опасно, но зато препятствий нет до нуля уровня.Стандартный случай захода в СМУ.ДЖИПИЭС на борту, за 500 метров до береговой черты максимально снижаешься и ползёшь на 50-60 км/ч, не переходя на трясучку.После визаулизации береговой черты переводишь на осевую и подлётом к площадке, а то ещё б/м вперёд, чтобы смотрел там что впереди( если полная уж жо с видимостью метров 100-200).
Всё стандартно.Только непонятно зачем так рано искать воду стал? 2-3 км еще далеко.Пер бы ещё на сотне метров 1, 5 км смело по приборам постепенно подгашивая скорость до 60.
давай, учи дальше. Не забудь только про последствия дополнить http://www.dvnovosti.ru/incide ...
Samuel77
Старожил форума
27.10.2017 18:16
поддерживаю , свой заход потом будете в прокуратуре рассказывать.
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 18:23
Блин, ну а что делать?
На Лаврентия, например, фактическая нелётная 265 дней в году.Самое смешное собака везде звенит, а береговая черта вся окутана.Нутельпельмен таже жо.Не работать? С Анадыря вылетаешь - там звонок, прогнозы норм.Прилетаешь на точку- там жо.Ни кероса, ни запасных, у тебя НИЧЕГО!!! Вот с заливчика аккуратненько.Там немного другие правила игры, уважаемый Блин.Главное вышибить площадные.Они есть - попёр.А то по две недели ещё поогнозы не дают.Вот тогда сидишь и куришь с полным основанием.
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 18:25
no-bat
Ну вы же должны знать подходы и препятствия площадки.
Мы сейчас про заход автоматический " который на Августе" или про визуальный, который на Ми-8?
Блин...
Старожил форума
27.10.2017 18:27
Владимир Волк
Блин, ну а что делать?
На Лаврентия, например, фактическая нелётная 265 дней в году.Самое смешное собака везде звенит, а береговая черта вся окутана.Нутельпельмен таже жо.Не работать? С Анадыря вылетаешь - там звонок, прогнозы норм.Прилетаешь на точку- там жо.Ни кероса, ни запасных, у тебя НИЧЕГО!!! Вот с заливчика аккуратненько.Там немного другие правила игры, уважаемый Блин.Главное вышибить площадные.Они есть - попёр.А то по две недели ещё поогнозы не дают.Вот тогда сидишь и куришь с полным основанием.
"Фиксиков" смотреть, дольше проживешь.
осталоп
Старожил форума
27.10.2017 18:33
Теоретики, если мат.часть работала, работал GPS навигатор, то не каких проблем не должно быть с посадкой. Летали мы при мин. 30х400, 60х600 и ни каких проблем.
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 18:33

P.s.
Блин
Да ещё запросишь на полпути погоду(чтобы в залив Креста если что уйти).Дают- норм 2 км.Прилетаешь - накрыло. Че делать? Пропёр 3, 5 часа кероса на 30 мин и там где чисто-горы.Вот и ваше решение товарисч командир?
Не всегда всё так гладко, как в ФАПах написано.Я перед пилотами работающими в таких условиях постоянно просто снимаю шляпу.Пусть их прокуратура обвиняет за заходы в погоде ниже минимума.
Блин...
Старожил форума
27.10.2017 18:35
Владимир Волк

P.s.
Блин
Да ещё запросишь на полпути погоду(чтобы в залив Креста если что уйти).Дают- норм 2 км.Прилетаешь - накрыло. Че делать? Пропёр 3, 5 часа кероса на 30 мин и там где чисто-горы.Вот и ваше решение товарисч командир?
Не всегда всё так гладко, как в ФАПах написано.Я перед пилотами работающими в таких условиях постоянно просто снимаю шляпу.Пусть их прокуратура обвиняет за заходы в погоде ниже минимума.
да делай ты что хошь. Грудь не помни, сердцу вредно.
Триммер
Старожил форума
27.10.2017 18:35
Блин...
"Фиксиков" смотреть, дольше проживешь.
А если вообще не работать, так ни чего ни скем не случится. Все будут живы, здоровы, бодры и веселы.
Блин...
Старожил форума
27.10.2017 18:36
осталоп
Теоретики, если мат.часть работала, работал GPS навигатор, то не каких проблем не должно быть с посадкой. Летали мы при мин. 30х400, 60х600 и ни каких проблем.
все летали. Долетали не все, почему-то.
Блин...
Старожил форума
27.10.2017 18:37
Триммер
А если вообще не работать, так ни чего ни скем не случится. Все будут живы, здоровы, бодры и веселы.
ну да, на поминках веселее...
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 18:39
осталоп
Теоретики, если мат.часть работала, работал GPS навигатор, то не каких проблем не должно быть с посадкой. Летали мы при мин. 30х400, 60х600 и ни каких проблем.
Наверно это всё- таки не минимумы были а фактическая погода)))
Или аэропорт60х600 ( ОСП+РЛС)
А в поле по ДЖИПИЭС это что за минимум такой?
100х1 сейчас, а у кого и 150х2
Блин...
Старожил форума
27.10.2017 18:42
никому ваш "героизм" уже давно не нужен, а женам, детям, родителям - никогда и не был. Думайте, профессионалы.
Samuel77
Старожил форума
27.10.2017 18:42
работать, работать...работайте.....а пассажиры то здесь причем.
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 18:43
Блин...
да делай ты что хошь. Грудь не помни, сердцу вредно.
Да я не мну, оно мне без надобности, поверь.Просто объясняю как залезают в такое.Не всегда предугадать все можно.Пока шли с точки- накрыло.Видимо кероса уйти назад не было.
Триммер
Старожил форума
27.10.2017 18:44
Блин...
ну да, на поминках веселее...
Да не трудитесь вы всех напугать. Все уже и так знают, что вы то, НИКОГДА в такие ситуации не попадаете и не попадете, и ни когда не ошибаетесь.
Блин...
Старожил форума
27.10.2017 18:48
Триммер
Да не трудитесь вы всех напугать. Все уже и так знают, что вы то, НИКОГДА в такие ситуации не попадаете и не попадете, и ни когда не ошибаетесь.
потому и жив.
Триммер
Старожил форума
27.10.2017 18:50
Блин...
потому и жив.
..а здесь, типа с призраками общаетесь..
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 18:53
Тоже как бы не призрак( тьфу, тьфу, тьфу), хотя приходилось в разных погодах заходить.
Samuel77
Старожил форума
27.10.2017 18:55
..а здесь, типа с призраками общаетесь..

не, восставшими с дивана
кокпит
Старожил форума
27.10.2017 19:03
В лицо дыхнуло знойной пятницей..
Триммер
Старожил форума
27.10.2017 19:03
Samuel77
..а здесь, типа с призраками общаетесь..

не, восставшими с дивана
Еще один правильный?
Блин...
Старожил форума
27.10.2017 19:07
правильным быть проще, попробуй.
Владимир Волк
Старожил форума
27.10.2017 19:11
Samuel77
работать, работать...работайте.....а пассажиры то здесь причем.
Так и работают, перевозя по нескольку миллионов в год.Статистика намного более оптимистичная нежели чем на автотранспорте.Просто вокруг каждого случая поднимается непрофессиональная шумиха в СМИ, это да.Хотя банальная Газель в разы опасней вертолета.
Просто воздух это всегда риск и КВС всегда должен просчитать миллионы нюансов.В этот раз что-то пошло не так.
Триммер
Старожил форума
27.10.2017 19:14
Блин...
правильным быть проще, попробуй.
Ни кто и не спорит. Правильным вообще хорошо.
Как говорил один многоуважаемый командир. "Нет ни чего проще, чем работать по документам." " Я-100% за.
Блин...
Старожил форума
27.10.2017 19:18
учили тебя не тому, видимо. Или не научился. Работай.
осталоп
Старожил форума
27.10.2017 19:18
Владимир Волк
Наверно это всё- таки не минимумы были а фактическая погода)))
Или аэропорт60х600 ( ОСП+РЛС)
А в поле по ДЖИПИЭС это что за минимум такой?
100х1 сейчас, а у кого и 150х2
Деточка, еще раз повторяю, мат.часть работает, не каких проблем с полетом и посадкой не должно быть.Раньше летали только по карте, и в морось, и в туман. Вертолет, это такой аппарат, только по своей не грамотности и глупости, можешь его разложить.
123..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru