Мобильная версия
Войти

Кто разбился на шпицбергене?

 ↓ ВНИЗ

12..1516

Триммер
Старожил форума
17.11.2017 14:42
_IPL_
Старожил форума
23.11.2017 20:33
Москва. 23 ноября. INTERFAX.RU - Российский вертолет Ми-8 разбился у побережья Шпицбергена из-за технической неисправности, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом расследования.
"Установлено, что на борту произошел отказ одной из систем управления воздушным судном, что является первичной причиной аварии", - сказал источник.
Кроме того, из-за погодных условий экипаж вынужден был двигаться на малой высоте над поверхностью воды.
"Экипаж двигался на малой высоте. Шансов своевременно отреагировать на возникший отказ у него, скорее всего, не было, однако действия экипажа были продиктованы сложными метеоусловиями, претензий к ним пока нет. Расследование продолжается", - сказал источник.
http://www.interfax.ru/russia/ ...
booster
Старожил форума
23.11.2017 21:47
"Расследование причин крушения вертолета пока продолжается. Говорить что-либо о причинах и отказе систем управления вертолета преждевременно", - заявили в МАК. Специалисты МАК продолжают работать с бортовым самописцем вертолета. "Информация о том, что причиной крушения стал отказ одной из систем управления, распространенная в ряде СМИ, является недостоверной", - сказали в МАК.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
_IPL_
Старожил форума
24.11.2017 10:49
booster
"Расследование причин крушения вертолета пока продолжается. Говорить что-либо о причинах и отказе систем управления вертолета преждевременно", - заявили в МАК. Специалисты МАК продолжают работать с бортовым самописцем вертолета. "Информация о том, что причиной крушения стал отказ одной из систем управления, распространенная в ряде СМИ, является недостоверной", - сказали в МАК.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Любопытно, как быстро опубликовал опровержение МАК (18:49), на публикацию Интерфакса(18:29). Прямо руку на пульсе держат.
Расследование проводит норвежская комиссия AIBN. Интересно, упомянут они о своей Суперпуме,
которая примерно за 10-15 минут до катастрофы, со встречным курсом прошла траверз площадки Баренцбурга? Наверняка встречный борт в СМУ усложнил работу нашему экипажу. Что характерно, "хозяева" не считают нужным докладываться нашему диспетчеру, при полетах в районе аэродрома.
booster
Старожил форума
24.11.2017 11:05
_IPL_
Любопытно, как быстро опубликовал опровержение МАК (18:49), на публикацию Интерфакса(18:29). Прямо руку на пульсе держат.
Расследование проводит норвежская комиссия AIBN. Интересно, упомянут они о своей Суперпуме,
которая примерно за 10-15 минут до катастрофы, со встречным курсом прошла траверз площадки Баренцбурга? Наверняка встречный борт в СМУ усложнил работу нашему экипажу. Что характерно, "хозяева" не считают нужным докладываться нашему диспетчеру, при полетах в районе аэродрома.
Я не в курсе, кто там на площадке: диспетчер ОрВД (крайне маловероятно), информатор из штата авиакомпании (маловероятно, но может быть, если контрактом предусмотрен), диспетчер заказчика (наиболее вероятно, но это не авиадиспетчер и руководить ОрВД он не может) - с чего Вы взяли, что на площадке диспетчер и ему кто-то чего-то обязан докладывать?
На все мои вопросы, и им подобные, можно ответить зная: "Инструкцию п/площадки Баренцбург" (Вы утверждаете, что это аэродром - какого класса?), РПП "Конверсавиа", реальную обстановку (работая именно там), - если Вы все это знаете, то ответ Ваш будет более-менее достоверным.
Если Вы просто рассуждаете, ничего не зная и когда не работая в Коверсах и Баренцбурге, то не отвечайте, пожалуйста вообще - это будет просто "вода", не надо этого мне.
Pilot62
Старожил форума
24.11.2017 12:09
booster
Я не в курсе, кто там на площадке: диспетчер ОрВД (крайне маловероятно), информатор из штата авиакомпании (маловероятно, но может быть, если контрактом предусмотрен), диспетчер заказчика (наиболее вероятно, но это не авиадиспетчер и руководить ОрВД он не может) - с чего Вы взяли, что на площадке диспетчер и ему кто-то чего-то обязан докладывать?
На все мои вопросы, и им подобные, можно ответить зная: "Инструкцию п/площадки Баренцбург" (Вы утверждаете, что это аэродром - какого класса?), РПП "Конверсавиа", реальную обстановку (работая именно там), - если Вы все это знаете, то ответ Ваш будет более-менее достоверным.
Если Вы просто рассуждаете, ничего не зная и когда не работая в Коверсах и Баренцбурге, то не отвечайте, пожалуйста вообще - это будет просто "вода", не надо этого мне.
Откуда в Норвегии "наши диспетчера"...
"Инструкция п/площадки Баренцбург" никому не нужна и не интересна, если данные из нее не внесены в АИП Норвегии.
_IPL_
Старожил форума
24.11.2017 12:51
booster
Я не в курсе, кто там на площадке: диспетчер ОрВД (крайне маловероятно), информатор из штата авиакомпании (маловероятно, но может быть, если контрактом предусмотрен), диспетчер заказчика (наиболее вероятно, но это не авиадиспетчер и руководить ОрВД он не может) - с чего Вы взяли, что на площадке диспетчер и ему кто-то чего-то обязан докладывать?
На все мои вопросы, и им подобные, можно ответить зная: "Инструкцию п/площадки Баренцбург" (Вы утверждаете, что это аэродром - какого класса?), РПП "Конверсавиа", реальную обстановку (работая именно там), - если Вы все это знаете, то ответ Ваш будет более-менее достоверным.
Если Вы просто рассуждаете, ничего не зная и когда не работая в Коверсах и Баренцбурге, то не отвечайте, пожалуйста вообще - это будет просто "вода", не надо этого мне.
Нажимая кнопочку "ответить", я просто хотел обратить внимание на скорость реакции МАКа, далее уже растекся мыслью по древу, извините... Я не утверждал, что там аэродром, я использовал общеупотребительное обозначение. На этой площадке мне знакома каждая трещинка в плитах. Но сейчас идет следствие, не считаю возможным что-то конкретное обсуждать публично.
booster
Старожил форума
24.11.2017 13:37
_IPL_
Нажимая кнопочку "ответить", я просто хотел обратить внимание на скорость реакции МАКа, далее уже растекся мыслью по древу, извините... Я не утверждал, что там аэродром, я использовал общеупотребительное обозначение. На этой площадке мне знакома каждая трещинка в плитах. Но сейчас идет следствие, не считаю возможным что-то конкретное обсуждать публично.
не "выскальзывайте", я Вас не прошу выдавать "тайны следствия".
_IPL_
Старожил форума
24.11.2017 13:44
booster
не "выскальзывайте", я Вас не прошу выдавать "тайны следствия".
Да откуда мне знать, что там тайна, а что нет?)) Поберегусь)) Вот, что встречный был, явно не тайна. Но норги молчат как рыба об лед. Неужели это настолько несущественно?
booster
Старожил форума
24.11.2017 13:51
_IPL_
Да откуда мне знать, что там тайна, а что нет?)) Поберегусь)) Вот, что встречный был, явно не тайна. Но норги молчат как рыба об лед. Неужели это настолько несущественно?
сотни бортов летают встречными курсами, ну и что? - проблем разойтись я не вижу никаких: хоть визуально, хоть ППП. Потому и молчат норги, т.к. не имеет это отношения к событию - за 10 минут при путевой 180 км/час борт пролетел 18 км. + 18 км. пролетел встречный=36 км..
Pilot62
Старожил форума
24.11.2017 13:52
_IPL_
Да откуда мне знать, что там тайна, а что нет?)) Поберегусь)) Вот, что встречный был, явно не тайна. Но норги молчат как рыба об лед. Неужели это настолько несущественно?
Сами ведь пишите "о ...Суперпуме, которая примерно за 10-15 минут до катастрофы, со встречным курсом прошла траверз площадки Баренцбурга". Время катастрофы и время прохождения пумой места катастрофы различается на 10-15 минут. Какая cвязь? Кроме того, что условия были оценены как "летные" не только "конверсами"...
booster
Старожил форума
24.11.2017 13:55
накосячил я цифрами: 6 минут=18 км., 2 мин.=6 км., 10 мин.=6*5=30 км.
Скорость схождения была: 3км/мин*2=6 км/мин., за 10 минут борты прошли суммарно 60 км. - разошлись на 30 км каждый.
AF1461
Старожил форума
24.11.2017 13:55
При путевой 180 км/час за 10 минут борт пролетел 30 км.
Pilot62
Старожил форума
24.11.2017 13:58
AF1461
При путевой 180 км/час за 10 минут борт пролетел 30 км.
... то есть разошлись они минимум за 30 км до места АП.
_IPL_
Старожил форума
24.11.2017 14:50
booster
накосячил я цифрами: 6 минут=18 км., 2 мин.=6 км., 10 мин.=6*5=30 км.
Скорость схождения была: 3км/мин*2=6 км/мин., за 10 минут борты прошли суммарно 60 км. - разошлись на 30 км каждый.
Это конечно убедительно, и можно писать - фактор несущественный. Что и хотелось услышать. Спасибо.
booster
Старожил форума
01.12.2017 18:26
https://www.aibn.no/Aviation/U ...
фото сзади снизу показывает, каким местом вертолет ударился об воду - хвостом и низом фюзеляжа - створки грузовые сильно повреждены
klm911
Старожил форума
01.12.2017 19:53
"Предварительный анализ бортового звукового регистратора показал, что экипаж, вероятно, не установил каких-либо технических аномалий перед ударом вертолета о воду", — говорится в отчете.
SGordon
Старожил форума
01.12.2017 20:59
А на наши вертушки вообще Underwater Location Beacons (ULB) ставят, или не требуется?
SGordon
Старожил форума
01.12.2017 21:03
Ну и фотка FDR впечатлила - я правильно понял, что там вообще электроники не осталось, а не только какого то модуля памяти?
no-bat
Старожил форума
01.12.2017 23:15
SGordon
А на наши вертушки вообще Underwater Location Beacons (ULB) ставят, или не требуется?
Все допоборудование обычно указывается в контракте.
Владимир Волк
Старожил форума
08.12.2017 19:38
После второго фото уверен на 99%, что балка отрублена лопостями.
1% понятно для чего, если кто в авиации.
Владимир Волк
Старожил форума
08.12.2017 19:47
P.s.
Из этих 99% даю 99% на то, что отрублена конусом, а не обломком( ручка на себя до упора на малой скорости при резко набегающей поверхности).

Ну а дальше про развалившиюся трансмиссию" знатоков" от сохи.Впрочем можнотпро инопланетян и уклонении от столкновения с Суперпумой.
Про диспетчеров, площадку- аэродром, норвежское УВД тоже всё сильно.
Pilot62
Старожил форума
08.12.2017 21:12
Владимир Волк
P.s.
Из этих 99% даю 99% на то, что отрублена конусом, а не обломком( ручка на себя до упора на малой скорости при резко набегающей поверхности).

Ну а дальше про развалившиюся трансмиссию" знатоков" от сохи.Впрочем можнотпро инопланетян и уклонении от столкновения с Суперпумой.
Про диспетчеров, площадку- аэродром, норвежское УВД тоже всё сильно.
ручка на себя до упора на малой скорости при резко набегающей поверхности
-----
Не факт. Возможно, балка была отрублена уже после удара об воду.
Владимир Волк
Старожил форума
08.12.2017 22:00
Pilot62
ручка на себя до упора на малой скорости при резко набегающей поверхности
-----
Не факт. Возможно, балка была отрублена уже после удара об воду.
Возможно. Лично я даю 1%, что балка была не отрублена в воздухе.
Владимир Волк
Старожил форума
08.12.2017 22:45

Пилот 62
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Вот посмотрите внимательно.Обруб по верху начинается с двойки и посмотрите насколько дальше к РВ он по низу срезан.Как раз по диогональной прямой, т.е. конусом ( или целой лопастью выпавшей из конуса).
А вот перекорёжило её, погнуло створку правую и задние обтекатели уже обломками.
А при ударе об воду уже были обломки и наискось так срезать навряд ли могли.
Я надеюсь вы то не будете утверждать, что в этой части срез конусом невозможен? Именно здесь и прилетит.Но я на глаз, опять же это моё мнение.Комиссии всё наложат на рисунке.
Владимир Волк
Старожил форума
08.12.2017 23:06
Уж если рассматривать версию" космос", то такую:
снижается на прямой, начинает гасить скорость и лопасть вылетает из конуса, сильнейшая тряска, берёт РЦШ на себя, что естественно в такой ситуации и обрубает балку.Далее понятно.
Лопасть из конуса может вылетить по нескольким причинам.Но опять же, вероятность этого очень мала, что именно на прямой, что именно над водой и т.д.
Old MIZER
Старожил форума
20.10.2019 22:10
Коллеги, здравствуйте.
Скоро будет ДВА (2!) года...
Есть ли какая то более менее адекватная информация?
Борт подняли, увезли на какую то базу ВВС Норвегии и тишина.
Люди потерны навсегда, кроме одного пассажира, которого удалось найти и поднять с глубины.
Old MIZER
Старожил форума
20.10.2019 22:20
UP...
pilotmi-8
Старожил форума
20.10.2019 23:45
Old MIZER
Коллеги, здравствуйте.
Скоро будет ДВА (2!) года...
Есть ли какая то более менее адекватная информация?
Борт подняли, увезли на какую то базу ВВС Норвегии и тишина.
Люди потерны навсегда, кроме одного пассажира, которого удалось найти и поднять с глубины.
Нет никакой информации. Норги борт не отдают пока не закончится расследование . Борт немного не дошел до площадки , диспетчер говорил им про сильный снежный заряд в районе Баренцбурга. После того как борт подняли , ручка управления была в левом крайнем положении. Больше никакой информации.
booster
Старожил форума
21.10.2019 09:29
Old MIZER
Коллеги, здравствуйте.
Скоро будет ДВА (2!) года...
Есть ли какая то более менее адекватная информация?
Борт подняли, увезли на какую то базу ВВС Норвегии и тишина.
Люди потерны навсегда, кроме одного пассажира, которого удалось найти и поднять с глубины.
Пока тихо на сайте норвежских расследователей https://www.aibn.no/Luftfart/U ...
Old MIZER
Старожил форума
21.10.2019 18:10
Норги молчат...это можно понять как то-своеобразностью ИХ подхода к расследованию.
НО наши то почему молчат...? НИКАКОЙ информации до сих пор...
12..1516





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru