Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто разбился на шпицбергене?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..13141516

taimyr
Старожил форума
08.11.2017 14:29
Черный ящик с разбившегося вблизи Шпицбергена российского вертолета был доставлен в лабораторию Международного авиационного комитета (МАК). По мнению специалистов, он пригоден для расшифровки. Вероятно, он поможет пролить свет на причины крушения российского вертолета.

В МАК уточнили, что речевой самописец находится в удовлетворительном состоянии, специалисты уже приступили к его изучению. Об этом заявила официальный представитель комитета Светлана Колесникова, передает ТАСС.

Светлана Колесникова: «Самописец доставлен в Москву, в Межгосударственный авиационный комитет, начинается его расшифровка в лаборатории».

Между тем, по словам источника, параметрический самописец, который также был найден, оказался непригоден для расшифровки.
V-8
Старожил форума
08.11.2017 14:44
sheikhan
У него даже времени на акклиматизацию не было, он только что вернулся из Африки и Ливана, — говорит Оксана. — Говорил, что летит дней на 10, но остался на три недели — его было некем заменить».

Эксплуатация человеческого ресурса
Эксплуатация человеческого ресурса.
Загоняли командира, несколько месяцев в пустыне и без передыха в арктику. А на их офсайте, тишь и благодать, ни слов извинений ни соболезнований родственникам. http://www.conversavia.ru/
А мужики, (да прости меня Господи)- для них это уже отработанный материал. Да и мыслишка у них одна - как прикрыть пятую точку.
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
08.11.2017 14:49
А фото хвостовой балки где-нибудь можно глянуть?
booster
Старожил форума
08.11.2017 15:00
_спец_АиРЭО_
А фото хвостовой балки где-нибудь можно глянуть?
по моему, единственный вариант разрушения ЗБН БУР это удар/удары лопастями НВ - иначе как микросхема может пропасть?
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
08.11.2017 15:08
booster
по моему, единственный вариант разрушения ЗБН БУР это удар/удары лопастями НВ - иначе как микросхема может пропасть?
Вот поэтому и хотелось бы фото балки увидеть
booster
Старожил форума
08.11.2017 15:18
_спец_АиРЭО_
Вот поэтому и хотелось бы фото балки увидеть
может и увидим в отчете норгов, только когда? - год, два? - МАК, например, два года по катастрофе Ми-8Т в Игарке молчит.
VSChe
Старожил форума
08.11.2017 15:35
booster
не вызывает у меня доверия после таких действий эта "мутная контора" МАК, и раньше сомнения были в правдивости их выводов, а сейчас и доверия не вызывает, увы...
Свелось мне года полтора назад пересечься с участником одного авиационного происшествия. И данное событие расследовал МАК. Были выводы МАК, так вот они сильно далеки от реальности. А все потому, что деньги были занесены нужным людям. Благо там погибших не было. Но учитывая, что система есть и работает, то таки да...... доверия не густо к МАК.
aks_ser
Старожил форума
08.11.2017 18:13
https://yadi.sk/i/E2JRpWX63PX6VW
фото поднятого вертолета на палубе
1 - оборвана сдвижная дверь
2 - помят внешний топливный бак (могу ошибаться в назначении этой внешней емкости)
3 - помят левый воздухозаборник
4 - обрезана балка в районе надписи RA-2...
5 - помяты и чуть приоткрыты грузовые задние створки но петли не оборваны
6 - помята обшивка в районе выхлопного отверстия
7 - следы деформации у основания задней балки
https://yadi.sk/i/OEwyb7MN3PX7Rm
https://yadi.sk/i/W0eRl5RU3PX7Tw
https://yadi.sk/i/PpMBLo253PX7Vw
https://yadi.sk/i/taJKxTFw3PX7ZA
otvinta
Старожил форума
08.11.2017 18:25
aks_ser
https://yadi.sk/i/E2JRpWX63PX6VW
фото поднятого вертолета на палубе
1 - оборвана сдвижная дверь
2 - помят внешний топливный бак (могу ошибаться в назначении этой внешней емкости)
3 - помят левый воздухозаборник
4 - обрезана балка в районе надписи RA-2...
5 - помяты и чуть приоткрыты грузовые задние створки но петли не оборваны
6 - помята обшивка в районе выхлопного отверстия
7 - следы деформации у основания задней балки
https://yadi.sk/i/OEwyb7MN3PX7Rm
https://yadi.sk/i/W0eRl5RU3PX7Tw
https://yadi.sk/i/PpMBLo253PX7Vw
https://yadi.sk/i/taJKxTFw3PX7ZA
Попробуйте описать повреждения Лопастей несущего винта, ну хотябы так, как видите Вы. Я понимаю, что качество фото не ахти какое, попробуйте всеравно.
Блин...
Старожил форума
08.11.2017 18:58
VSChe
Свелось мне года полтора назад пересечься с участником одного авиационного происшествия. И данное событие расследовал МАК. Были выводы МАК, так вот они сильно далеки от реальности. А все потому, что деньги были занесены нужным людям. Благо там погибших не было. Но учитывая, что система есть и работает, то таки да...... доверия не густо к МАК.
какого происшествия?
Mitch
Старожил форума
08.11.2017 19:55
aks_ser
https://yadi.sk/i/E2JRpWX63PX6VW
фото поднятого вертолета на палубе
1 - оборвана сдвижная дверь
2 - помят внешний топливный бак (могу ошибаться в назначении этой внешней емкости)
3 - помят левый воздухозаборник
4 - обрезана балка в районе надписи RA-2...
5 - помяты и чуть приоткрыты грузовые задние створки но петли не оборваны
6 - помята обшивка в районе выхлопного отверстия
7 - следы деформации у основания задней балки
https://yadi.sk/i/OEwyb7MN3PX7Rm
https://yadi.sk/i/W0eRl5RU3PX7Tw
https://yadi.sk/i/PpMBLo253PX7Vw
https://yadi.sk/i/taJKxTFw3PX7ZA
А вы точно инженер?
Mitch
Старожил форума
08.11.2017 20:06
А вообще, судя по состоянию вертолёта, возникла мысль, что вертолёт в воду не камнем рухнул, а было аварийное приводнение, с последующим его покиданием пассажирами и членами экипажа... Для сравнения, фото того что осталось от МТВ-шки упавшей в озеро в Мурманской области https://bloger51.com/wp-conten ...
booster
Старожил форума
08.11.2017 20:09
_спец_АиРЭО_
Вот поэтому и хотелось бы фото балки увидеть
Скорее всего такой БУР стоял http://www.npo-pribor.ru/catal ...
Ударные нагрузки до 15g способен выдержать ЗБН -1-3 сер.3
booster
Старожил форума
08.11.2017 20:14
Mitch
А вообще, судя по состоянию вертолёта, возникла мысль, что вертолёт в воду не камнем рухнул, а было аварийное приводнение, с последующим его покиданием пассажирами и членами экипажа... Для сравнения, фото того что осталось от МТВ-шки упавшей в озеро в Мурманской области https://bloger51.com/wp-conten ...
Было ли приводнение аварийным - т.е. на борту создалась аварийная обстановка, потребовавшая аварийного приводнения, т.е. вынужденной посадки на воду или это было непреднамеренное столкновение с водной поверхностью в управляемом полете?
Mitch
Старожил форума
09.11.2017 04:57
booster
Было ли приводнение аварийным - т.е. на борту создалась аварийная обстановка, потребовавшая аварийного приводнения, т.е. вынужденной посадки на воду или это было непреднамеренное столкновение с водной поверхностью в управляемом полете?
Фото с результатом непреднамеренного столкновения с водной поверхностью в управляемом полёте я указал по ссылке... А в данном случае мы имеем практически целый вертолёт, за исключением НВ и ХБ (которая могла отломиться при подъёме).
Brabus
Старожил форума
09.11.2017 06:19
Да, судя по повреждениям, поступательной скорости практически и не было. И что большая вертикальная была, я бы тоже не сказал бы ( это в случае если сыпались обледеневшими и пытались уменьшать вертикальную за счет поступательной и уже перед водой чуть переборщил РЦШ на себя и балка).
Думаю подлетали к точке в молоке, решили, пока над водой, пробить туман, загасили до минимума, хотел написать до тряски, но там виброгаситель стоит, так и крались с минимальной поступательной и вертикальной, воду увидели позднова-то, а может и вообще не увидели, а уже почувствовали когда ХВ достал воды, хотя на этой высоте метров 5 весь блистер залило бы водой и что там уже увидишь... но это только мои мысли в слух...
Жаль ребят, соболезную...
Винстон_синий
Старожил форума
09.11.2017 06:35
Сергей 789
https://ura.news/articles/1036 ... жена погибшего пилота просит помощи. Что у нас за страна такая, путин помогает вьетнаму 5млн долл (восстановление после тайфуна), тут мелочи такие решить никто не может.
Русские все стерпят, не раскачивайте лодку
АОН РФ
Старожил форума
09.11.2017 08:42
А где кто знает, самописецустановлен? И что у нас за аппаратура? Маяки не срабатывают, самописцы разрушаются... А кто знает, сколько стоит обслуживание трекера?
booster
Старожил форума
09.11.2017 09:09
АОН РФ
А где кто знает, самописецустановлен? И что у нас за аппаратура? Маяки не срабатывают, самописцы разрушаются... А кто знает, сколько стоит обслуживание трекера?
ЗБН БУР в контейнере под хвостовой балкой (снизу) в районе стабилизатора.
АОН РФ
Старожил форума
09.11.2017 09:32
booster
ЗБН БУР в контейнере под хвостовой балкой (снизу) в районе стабилизатора.
Спасибо, а что, БУР такой "нежный"?
booster
Старожил форума
09.11.2017 10:07
АОН РФ
Спасибо, а что, БУР такой "нежный"?
Из файла http://www.npo-pribor.ru/catal ...
1)"ударные нагрузки до 15g" - не знаю, относится ли это к ЗБН?
2) TSO-C124А - характеристики разрушающих воздействий для сохраняемого модуля памяти соответствуют стандарту TSO-C124aFAAR http://www.airweb.faa.gov/Regu ...
astrae
Старожил форума
09.11.2017 10:27
booster
ЗБН БУР в контейнере под хвостовой балкой (снизу) в районе стабилизатора.
Всем привет!
Сходил вчера посмотрел, но правда на Ми-8МНП2. АМТ сейчас нет. Правда борт стоит без лопастей. Мне кажется, что не достанет лопасть до контейнера с БУРом. Да и как надо лопасти махнуть вниз.
Удачи.
booster
Старожил форума
09.11.2017 10:38
astrae
Всем привет!
Сходил вчера посмотрел, но правда на Ми-8МНП2. АМТ сейчас нет. Правда борт стоит без лопастей. Мне кажется, что не достанет лопасть до контейнера с БУРом. Да и как надо лопасти махнуть вниз.
Удачи.
1)Вы не забывайте, что в полете гидроупор тарелки АП не работает и тарелку АП можно отклонить назад на весь диапазон,
2)Чтобы убедится, как лопасть НВ способна изогнуться вниз: поставьте лопасть НВ вдоль балки, воткните швартовку в лопасть НВ и потяните вниз. Теперь представьте как лопасть гнется в реальном вращении, да при ударе, если Вы весом своим сумели ее так согнуть.
astrae
Старожил форума
09.11.2017 10:45
booster
1)Вы не забывайте, что в полете гидроупор тарелки АП не работает и тарелку АП можно отклонить назад на весь диапазон,
2)Чтобы убедится, как лопасть НВ способна изогнуться вниз: поставьте лопасть НВ вдоль балки, воткните швартовку в лопасть НВ и потяните вниз. Теперь представьте как лопасть гнется в реальном вращении, да при ударе, если Вы весом своим сумели ее так согнуть.
Ну, насчёт изгиба лопасти согласен. Видел "тюльпан" на Ми-26. А по длине? Достанет до контейнера?
booster
Старожил форума
09.11.2017 10:51
она стабилизатор перекрывает, подведи, да посмотри...
flybrick
Старожил форума
09.11.2017 11:19
Mitch
А вообще, судя по состоянию вертолёта, возникла мысль, что вертолёт в воду не камнем рухнул, а было аварийное приводнение, с последующим его покиданием пассажирами и членами экипажа... Для сравнения, фото того что осталось от МТВ-шки упавшей в озеро в Мурманской области https://bloger51.com/wp-conten ...
Не скажите. Хотя такую версию уже приводил, вот вам фото вертолета после непреднамеренного столкновения с водой - в бухте Онгочан. https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p ...
booster
Старожил форума
09.11.2017 11:43
astrae
Ну, насчёт изгиба лопасти согласен. Видел "тюльпан" на Ми-26. А по длине? Достанет до контейнера?
вот картинка, там дуга ометаемая лопастью НВ нарисована, частично http://cnit.ssau.ru/vertolet/m ...
Владимир Smirnov.
Старожил форума
09.11.2017 12:00
flybrick
Не скажите. Хотя такую версию уже приводил, вот вам фото вертолета после непреднамеренного столкновения с водой - в бухте Онгочан. https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p ...
В бухте Онгачан: В 17:07:18, на высоте около 20 м, практически без поступательной скорости, при средней вертикальной скорости снижения около 5 м/с, ручка общего шага НВ была резко отклонена вверх до 13, 9°, что привело к затяжелению несущего винта, падению оборотов ниже 89%, увеличению вертикальной скорости снижения и началу разворота вертолета влево. Через 3 секунды вертолет практически без поступательной скорости (10 км/ч), столкнулся с водной поверхностью на удалении 100 м от береговой черты, опрокинулся через левый борт и в перевернутом положении затонул в течение 1 минуты на глубине 10 м. Это сравнимо с приводнением, а на Мунозере поступательная скорость была 204 км/ч.
astrae
Старожил форума
09.11.2017 12:01
booster
вот картинка, там дуга ометаемая лопастью НВ нарисована, частично http://cnit.ssau.ru/vertolet/m ...
Спасибо за наглядность ))) Приятно беседовать с человеком )))
Zuek
Старожил форума
09.11.2017 12:43
Норвежцы предостерегали

Вертолет, разбившийся на Шпицбергене 26 октября, был отправлен в рейс незаконно

Вертолет не имел разрешения на этот полет. Если бы россияне следовали законам страны, на территории которой работают, трагедии бы не случилось.

Переписку компании «Конверс Авиа» и норвежского департамента гражданской авиации опубликовала газета «Свалбардпостен». Письмо, датированное 20 декабря прошлого года, сообщает авиакомпании, что вертолет Ми-8 с бортовым номером RA22312 в 2017 году может осуществлять лишь внутренние перелеты, непосредственно связанные с горнодобывающей деятельностью треста «Арктикуголь». В тексте особо подчеркивается (со ссылкой на норвежские подзаконные акты): «Разрешение не распространяется на любые иные рейсы, коммерческие или некоммерческие (включая транспортировку туристов, грузов, ученых, а также международные рейсы со Шпицбергена)».

https://www.novayagazeta.ru/ar ...
booster
Старожил форума
09.11.2017 12:57
Zuek
Норвежцы предостерегали
Вертолет, разбившийся на Шпицбергене 26 октября, был отправлен в рейс незаконно
Вертолет не имел разрешения на этот полет. Если бы россияне следовали законам страны, на территории которой работают, трагедии бы не случилось.

Это все к причинам катастрофы никак не относится.
БУРа уже нет, про П-503(я думаю там он стоял) тоже ничего не сообщают...
nafa
Старожил форума
09.11.2017 12:57
2 Zuek

Выше выкладывали фото вроде как этого разрешения. Там дословно написано именно как в Вашем посте. Но в данном случае, как я понял, не было отдельного специального рейса, вертолет выполнял обычный разрешенный рейс на который подсадили пассажиров, и директор а/к уже давал интервью про это. Вряд ли бы стали наши что-то нарушать. Шпицберген очень важен для России, последствия нарушений могут быть несопоставимы с выгодой.
Даже если это (подсадить пассажиров) и было нарушение, то каких-то административных правил, уж явно не причина случшившегося.
booster
Старожил форума
09.11.2017 13:04
flybrick
Не скажите. Хотя такую версию уже приводил, вот вам фото вертолета после непреднамеренного столкновения с водой - в бухте Онгочан. https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p ...
если рядом фотки поставить, Омчаган и Шпиц, то характер разрушений конструкции весьма схожий получается, или нет?
flybrick
Старожил форума
09.11.2017 16:15
booster
если рядом фотки поставить, Омчаган и Шпиц, то характер разрушений конструкции весьма схожий получается, или нет?
Я бы сказал по многим параметрам очень похоже. И состояние вертолета, и покидание ВС людьми (в онгочане участники катастрофы показали что сумки и баулы помешали остальным выбраться, то бишь если бы упали в воду они подальше от берега и в ледяную воду то могли и не спастись те кто вылез) и балка обломилась так же, одна створка, лопасти, и упали они на заходе, крались в СМУ к берегу. Все очень похоже.
flybrick
Старожил форума
09.11.2017 16:20
Владимир Smirnov.
В бухте Онгачан: В 17:07:18, на высоте около 20 м, практически без поступательной скорости, при средней вертикальной скорости снижения около 5 м/с, ручка общего шага НВ была резко отклонена вверх до 13, 9°, что привело к затяжелению несущего винта, падению оборотов ниже 89%, увеличению вертикальной скорости снижения и началу разворота вертолета влево. Через 3 секунды вертолет практически без поступательной скорости (10 км/ч), столкнулся с водной поверхностью на удалении 100 м от береговой черты, опрокинулся через левый борт и в перевернутом положении затонул в течение 1 минуты на глубине 10 м. Это сравнимо с приводнением, а на Мунозере поступательная скорость была 204 км/ч.
Так все логично. При скорости 200 км/ч вертолет за 10 секунд полкилометра пролетает. Вот и получается что за 2.5 км сбросили поступательную например до 60км/ч и снизились что бы аккуратно подползти. Ну и потом что то случилось.
aks_ser
Старожил форума
09.11.2017 17:07
а мне кажется другая ситуация... по плану аэродром на берегу... берег скалистый, высотой около 10 метров... перед ВПП стоит кирпичное здание 2 этажа.. это еще метров 10 с крышей.. плюс безопасный заход на него....
Вчера смотрел АП в Геленжике... кто нибудь знает причины той аварии???
мне кажется очень похоже на такой сценарий
потеря высоты... удар о воду брюхом (задние створки замяты снизу), отваливается ХБ, вертолет приводняется, заваливается, ломает лопасти о воду, сломаными лопастями лупит по фюзеляжу... и затопляется.. (только как предположение)
astrae
Старожил форума
09.11.2017 17:22
Всем привет!
Смотрел сегодня расположение параметрического накопителя на Ми-171А2. Находится сразу за стыком ХБ и ЦЧФ. Как раз в той части, которая на вертолёте в Шпице осталась неповреждённой.
V-8
Старожил форума
09.11.2017 18:42
astrae
Всем привет!
Смотрел сегодня расположение параметрического накопителя на Ми-171А2. Находится сразу за стыком ХБ и ЦЧФ. Как раз в той части, которая на вертолёте в Шпице осталась неповреждённой.
Мужики, чтобы не гадать, посмотрите как было.https://russianplanes.net/idm206353
Mitch
Старожил форума
09.11.2017 18:45
astrae
Всем привет!
Смотрел сегодня расположение параметрического накопителя на Ми-171А2. Находится сразу за стыком ХБ и ЦЧФ. Как раз в той части, которая на вертолёте в Шпице осталась неповреждённой.
На разбившемся вертолёте контейнер БУР находился в районе стабилизатора https://russianplanes.net/id220494
booster
Старожил форума
09.11.2017 19:44
aks_ser
а мне кажется другая ситуация... по плану аэродром на берегу... берег скалистый, высотой около 10 метров... перед ВПП стоит кирпичное здание 2 этажа.. это еще метров 10 с крышей.. плюс безопасный заход на него....
Вчера смотрел АП в Геленжике... кто нибудь знает причины той аварии???
мне кажется очень похоже на такой сценарий
потеря высоты... удар о воду брюхом (задние створки замяты снизу), отваливается ХБ, вертолет приводняется, заваливается, ломает лопасти о воду, сломаными лопастями лупит по фюзеляжу... и затопляется.. (только как предположение)
Геленджик - вихревое кольцо http://www.airdisaster.ru/data ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
10.11.2017 00:26
Вот такая сводная информация от норвегов была 08.11.2017 (совместный перевод с моим Гуглем, особо не редактировал): November 8, 2017 BARENTSBURG CRASH UPDATE: Large-scale search ending Thursday; bad weather reportedly caused helicopter to suffer icing and electrical failure http://icepeople.net/2017/11/0 ... (...)

Крупномасштабный поиск, закончившийся в четверг. По сообщениям, плохая погода привела к тому, что вертолет потерпел от обледенения и электрического отказа.

По словам губернатора Свальбарда, крупномасштабный поиск семи тел, пропавших без вести после того, как вертолет врезался в море вблизи Баренцбурга, должен завершиться в четверг, через две недели после аварии.

Решение означает, что чиновники также отказываются надеяться найти устройство памяти из регистратора полетных данных, но следователь сказал российской газете, что авария была «спровоцирована» плохой погодой, которая вызвала обледенение и электрический сбой.

В общей сложности 35 квадратных километров морского дна были «тщательно проверены» удаленными судами и более 200 километров в нескольких направлениях от места крушения были обысканы, офис губернатора объявил в среду в подготовленном заявлении.

«Мы удаляем избыточные ресурсы, но будем продолжать следить за зоной поиска с собственными ресурсами губернатора в будущем», - сказала губернатор Кьерстин Асколт.

«Мы консультировались с полицейскими экспертами в поисках мертвых, а также с экспертами в области метеорологии и океанических течений, включая ИСООН. Обратная связь заключается в том, что мы искали намного больше, чем обычно".

Асколт и другие официальные лица, участвующие в восстановительных усилиях, планируют посетить мемориал жертвам в среду вечером в церкви в культурном центре Баренцбурга.

Это решение означает - служебное судно губернатора Polarsyssel, патрульный корабль норвежской гвардии и специально оборудованный Maersk Forza, который поднял вертолет с морского дна, покинут зону поиска. Ряд других судов, используемых во время обыска, уже ушли. Также не будет никаких дальнейших поисков вдоль береговой линии пешком и с использованием вертолетов.

Это решение было обсуждено с российскими воспитателями, которые помогали в операции, отмечается в заявлении губернатора.

Рекордер кабины экипажа и GPS с вертолета были восстановлены, но рекордер данных в хвосте вертолета, который оторвался от основного фюзеляжа во время аварии, был поврежден и блок памяти не мог быть восстановлен. Согласно заявлению комитета, диктофон, находящийся в «удовлетворительном состоянии», сейчас анализируется в лаборатории в Москве в Межгосударственном авиационном комитете России.

Российский вертолет Ми-8 потерпел крушение 26 октября примерно в двух километрах к северо-востоку от вертолетной площадки Баренцбурга. В нем находилось пять российских членов экипажа и три российских научных исследователя, последние из которых были запоздалым дополнением к рейсу туда и обратно к Пирамиде, потому что ухудшение погоды не позволяло им совершать запланированную поездку на лодке.

Интерфакс в среду, ссылаясь на «неназванный источник в команде по расследованию стихийных бедствий», заявил, что авария была «вызвана сложными погодными условиями».

«Пилоты столкнулись с сильным зарядом тяжелого снега, внешние узлы обледенели, а авионика потерпела неудачу», - сказал следователь информационному агентству.

Предыдущие отчеты цитировали «ошибку пилотирования» в качестве предварительной причины аварии.

Только одно из тел - исследование - было восстановлено после обнаружения на морском дне примерно в 130 метрах от обломков. Сотрудники по восстановлению пытались имитировать приливные и другие условия, используя гуманистические куклы и другое оборудование, чтобы имитировать, где другие тела могли быть перенесены без успеха.

Следователи также отмечают, что 24 из 25 спасательных жилетов находились на борту вертолета и, в отличие от некоторых моделей, которые раздувались автоматически при попадании воды, те, кто находился на Ми-8, требовали, чтобы пользователь надул его.

Заместитель премьер-министра России Аркадий Дворкович во вторник поручил правительственным учреждениям организовать финансовые выплаты семьям погибших, а также образовательную и другую помощь детям погибших.

«Кроме того, департаментам было поручено разработать и представить предложения о приобретении нового вертолета, который необходим для осуществления деятельности на архипелаге / Свальбарде», - сказал Дворкович в подготовленном заявлении.
sheikhan
Старожил форума
10.11.2017 11:41
...Хочется надеяться, что наших людей все-таки найдут...

P.S. А как часто у норвегов подобные катастрофы случались?
booster
Старожил форума
10.11.2017 13:40
МАК опубликовал фото БУР и прочую информацию http://mak-iac.org/rassledovan ...
astrae
Старожил форума
10.11.2017 13:41
Mitch
На разбившемся вертолёте контейнер БУР находился в районе стабилизатора https://russianplanes.net/id220494
Привет!
Блин, сказать ничего нельзя - сразу драться лезут )))
Вы хоть читаете, что написано? Написал же "Ми-171А2". Если бы на упавшем вертолёте стоял накопитель в том же месте, то остался бы цел. Удачи.
booster
Старожил форума
10.11.2017 13:52
astrae
Привет!
Блин, сказать ничего нельзя - сразу драться лезут )))
Вы хоть читаете, что написано? Написал же "Ми-171А2". Если бы на упавшем вертолёте стоял накопитель в том же месте, то остался бы цел. Удачи.
да поняли мы твою, мысль и без пояснений. А я вот, ошибся, думал, что стоял на борту П-503, а оказалось, что твердотельный магнитофон, вероятно, П-507М?
booster
Старожил форума
10.11.2017 13:53
вот так П-507М выглядит http://www.petrovsky.nnov.ru/? ...
VSChe
Старожил форума
10.11.2017 14:14
Блин...
какого происшествия?
Извиняюсь, что упомянул про данное. Мне не следовало про это говорить вообще, так как человек просил не разглашать подробности. А без них, сказанное мной, выглядит как пустое балабольство. Поэтому еще раз приношу свои извинения.
Блин...
Старожил форума
10.11.2017 14:39
VSChe
Извиняюсь, что упомянул про данное. Мне не следовало про это говорить вообще, так как человек просил не разглашать подробности. А без них, сказанное мной, выглядит как пустое балабольство. Поэтому еще раз приношу свои извинения.
не понял, происшествие тоже засекречено?
Mitch
Старожил форума
10.11.2017 15:43
astrae
Привет!
Блин, сказать ничего нельзя - сразу драться лезут )))
Вы хоть читаете, что написано? Написал же "Ми-171А2". Если бы на упавшем вертолёте стоял накопитель в том же месте, то остался бы цел. Удачи.
Если бы да кабы... Практически на всех старых вертолётах он находился именно там и на первых АМТ тоже. Очевидно вынесли как можно дальше, потому как в случае пожара сгорал нафиг, ИМХО.
12..13141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru