Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто разбился на шпицбергене?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1516

гоша
Старожил форума
04.11.2017 13:40
Владимир Волк
И что это за фирма, интересно.Где Робинсоны и Ми-26 в одном флаконе? Неужто великий и ужасный Мартиросов на все свои машины прикупил?Как то не очень вяжется с тем, что там даже рабочие планшеты ребята за свой счёт покупают.А трекеры, да на халяву, да на все борты, да оплачивает отбой поминутный трека?
Это не про Мартиросова)))
А чем вам Мартиросов не угодил. На этой странице вы самый неугомонно агрессивный, обозначьте свой ник подробно, кто вы и где работали в авиационной отрасли. Чтоб понятно было (вот это действительно специалист своего дела, налета море, практика, все допуски и т.д.).
booster
Старожил форума
04.11.2017 13:48
Фотограф
Бортовой самописец упавшего у Шпицбергена вертолета Ми-8 подняли со дна, сообщает ТАСС. Об обнаружении "черного ящика" заявил руководитель оперативного штаба МЧС России на Шпицбергене Евгений Саидов. По его словам, расшифровка самописца будет проводиться в Москве.
для СМИ не дают информации о личности найденного погибшего, наверняка уже опознали - как Вы думаете?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.11.2017 14:03
Фотограф
Бортовой самописец упавшего у Шпицбергена вертолета Ми-8 подняли со дна, сообщает ТАСС. Об обнаружении "черного ящика" заявил руководитель оперативного штаба МЧС России на Шпицбергене Евгений Саидов. По его словам, расшифровка самописца будет проводиться в Москве.
В статье РЕН ТВ также очередное видео о поисках. В том числе - обследование береговой полосы.
http://ren.tv/novosti/2017-11- ...

Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.11.2017 14:08
И 17-секундное (на мобилу, общим планом) видео погрузки на палубу поднятого корпуса вертолета - съемка ночная.
http://ren.tv/novosti/2017-11- ...
booster
Старожил форума
04.11.2017 14:13
Герасим Лейбович-Барский мл.
И 17-секундное (на мобилу, общим планом) видео погрузки на палубу поднятого корпуса вертолета - съемка ночная.
http://ren.tv/novosti/2017-11- ...
Владимир Волк
Старожил форума
04.11.2017 14:55
гоша
А чем вам Мартиросов не угодил. На этой странице вы самый неугомонно агрессивный, обозначьте свой ник подробно, кто вы и где работали в авиационной отрасли. Чтоб понятно было (вот это действительно специалист своего дела, налета море, практика, все допуски и т.д.).
Не хочу)))
Владимир Волк
Старожил форума
04.11.2017 15:07
Гоша
Работал от Коми до Анадыря и от Черского до Хартума.Общий налет 7, КВС
4, 5
Допуск горы 3000
Равнина 150х2, 100х1000, 80х800
С 7 года не работаю официально с 10 совсем( не тут объяснять)
Если ваши края брать работал в Колавиа, Югорскавиа( ноябрь, декабрь- если поняли о чем я).
Ничего я не агрессивен, Гоша, просто не люблю когда со мной спорят по интернет ресурсам.Оно видно, лично мне, сразу.Я разочарован, что вы меня за такого же приняли.
По АРМу я агрессивен? Так люди слабо представляют о чем собственно спорят.Если трекер это у них аварийно- спасательное оборудование.
Да пусть восемь трекеров на борту.Я то выступал за то, чтобы штатное сертифицированное оборудование довести до ума.И вы разницы не видите между АРМ и трекером?)))
Sarman
Старожил форума
04.11.2017 16:18
Удивительно, когда поверхностные знания являются основой для формирования безаппеляцтонного мнения (Владимир Волк). Когла вы излагаете свои мысли о технологиях захода на посадку в трудных метеоусловиях это отностися к Вашей производственной деятельности непосредственно, когда специалисты в области поиска и спасания излагают свои мысли, вы почему-то относитесь к ним, мягко говоря, пренебрежительно. Как специалист в области авиационного поиска и спасания с более чем с 20 летним стажем согласен с Lee на 100%. Далее пишу не для Вас, вы все знаете....
АРБ на частоте 406, 025 передат импульсную информационную посылку с его индефикационным номером, на некоторых новых модификациях и свои координаты, которые были определены по GPS.
Спутник запоминает ее и при пролете приемного центра сбрысывает на него. Вычисление координат производится в компьютере приемного центра исходя из траекторного положения спутника в момент фиксации сигнала. Здесь есть отрицательный момент. Он связан с тем, что можно вычислить координаты прямые и отраженные. У нас был случай, когда в наш КЦПС прилетели координаты, начали выяснять. В том районе никто не летал точно. Сообщили в Центр, оказалось, что в Европе была "проблема" с вертолетом, но те координаты посчитали отраженными хотя и было наоборот. Еще был случай работы АРМ на борту самолета компании S7 на стоянке и в полете. Дошло до подъема и полета дежурного ВС Ан-26. Наши его на обратном маршруте из Волгограда в полете. На ушах стояло две зоны Поиска и спасания.
Но это все лирика для общего понимания работы системы.
Теперь по сути..... Из опыта работ, не разу еще при проведении ПСР АРМ не сработал, как ему положено. При ПСР по Робинсону в Тверской области он сработал через обрыв антенного кабеля, торчашего из оплетки, но это не помогло т.к. сигнал быд слабый и по нему определить (вычислить) точные координаты не представлялось возможным. 2013 год "любимая Тверская область" вертолет Agusta 109, вполне себе современный вертолет со всевозможной сертификацией - АРМ молчал, точнее он работал сам для себя.
Наличие трекера позволяет съузить район поиска и обеспечить скорейшее прибытие к аварийному ВС. Хоть это и не "средство Аварийного оповещения". Странно, что это надо объяснять пилоту.... Искать борт в радиусе (направлении полета) 2 минут помноженных на скорость или "пахать Тверские нивы" с опросом местных жителей и охотников о пролете вертолета предпологая, что КВС летел на по трассе (иначе его уже нашли бы), а спрямляя маршрут докладывая прохождения контрольного ориентира, находясь на его траверсе. И еще много чего надо сделать и организовать.... Но это не про наши трудности, а про то, что к вам не прилетят, чтобы оказать помощь вовремя.
Далее. Не на правах рекламы.....
На всех современных трекерах, которые были обозначены. есть кнопка "SOS", чтобы нажать принудительно экстренный вызов (на тот случай если кто-то может ее нажать). ИнРич и Иридиум 360 висят на Иридиумной связи передачи данных. На современных моделях есть еще и опция связи с их использованием (писать можно на ел.почту, телефон в виде СМС и получать ответы, как с трекера, так и соединив по блютусу свой телефон с усановленной программой). Работают, везде от Антарктиды до Аркитки. Проверено лично. Это позволят иметь на борту еще и средство связи, гораздо дешевле спутникового телефона для передачи информации. Да отбивка координат это СМС, которая тарифицируется, впрочем, как и отправляемая почта. Цены варьируются от частоты трафика. В одном из упомянутых "гаджетов" безлимитный трафик стоит 9000 рублей в месяц. Много это или мало.....Судить вам. Сравните ее со стоимостью летного часа вертолета.... Есть конечно и отрицательный момент от их применения. Вас всегда будет "видно"....Но тут уж каждый выбирает для себя...
С уважением, ко всем...
p.s. На Шпицбергене нашли одного из ученых....
Владимир Волк
Старожил форума
04.11.2017 17:25
Sarman
Удивительно, когда поверхностные знания являются основой для формирования безаппеляцтонного мнения (Владимир Волк). Когла вы излагаете свои мысли о технологиях захода на посадку в трудных метеоусловиях это отностися к Вашей производственной деятельности непосредственно, когда специалисты в области поиска и спасания излагают свои мысли, вы почему-то относитесь к ним, мягко говоря, пренебрежительно. Как специалист в области авиационного поиска и спасания с более чем с 20 летним стажем согласен с Lee на 100%. Далее пишу не для Вас, вы все знаете....
АРБ на частоте 406, 025 передат импульсную информационную посылку с его индефикационным номером, на некоторых новых модификациях и свои координаты, которые были определены по GPS.
Спутник запоминает ее и при пролете приемного центра сбрысывает на него. Вычисление координат производится в компьютере приемного центра исходя из траекторного положения спутника в момент фиксации сигнала. Здесь есть отрицательный момент. Он связан с тем, что можно вычислить координаты прямые и отраженные. У нас был случай, когда в наш КЦПС прилетели координаты, начали выяснять. В том районе никто не летал точно. Сообщили в Центр, оказалось, что в Европе была "проблема" с вертолетом, но те координаты посчитали отраженными хотя и было наоборот. Еще был случай работы АРМ на борту самолета компании S7 на стоянке и в полете. Дошло до подъема и полета дежурного ВС Ан-26. Наши его на обратном маршруте из Волгограда в полете. На ушах стояло две зоны Поиска и спасания.
Но это все лирика для общего понимания работы системы.
Теперь по сути..... Из опыта работ, не разу еще при проведении ПСР АРМ не сработал, как ему положено. При ПСР по Робинсону в Тверской области он сработал через обрыв антенного кабеля, торчашего из оплетки, но это не помогло т.к. сигнал быд слабый и по нему определить (вычислить) точные координаты не представлялось возможным. 2013 год "любимая Тверская область" вертолет Agusta 109, вполне себе современный вертолет со всевозможной сертификацией - АРМ молчал, точнее он работал сам для себя.
Наличие трекера позволяет съузить район поиска и обеспечить скорейшее прибытие к аварийному ВС. Хоть это и не "средство Аварийного оповещения". Странно, что это надо объяснять пилоту.... Искать борт в радиусе (направлении полета) 2 минут помноженных на скорость или "пахать Тверские нивы" с опросом местных жителей и охотников о пролете вертолета предпологая, что КВС летел на по трассе (иначе его уже нашли бы), а спрямляя маршрут докладывая прохождения контрольного ориентира, находясь на его траверсе. И еще много чего надо сделать и организовать.... Но это не про наши трудности, а про то, что к вам не прилетят, чтобы оказать помощь вовремя.
Далее. Не на правах рекламы.....
На всех современных трекерах, которые были обозначены. есть кнопка "SOS", чтобы нажать принудительно экстренный вызов (на тот случай если кто-то может ее нажать). ИнРич и Иридиум 360 висят на Иридиумной связи передачи данных. На современных моделях есть еще и опция связи с их использованием (писать можно на ел.почту, телефон в виде СМС и получать ответы, как с трекера, так и соединив по блютусу свой телефон с усановленной программой). Работают, везде от Антарктиды до Аркитки. Проверено лично. Это позволят иметь на борту еще и средство связи, гораздо дешевле спутникового телефона для передачи информации. Да отбивка координат это СМС, которая тарифицируется, впрочем, как и отправляемая почта. Цены варьируются от частоты трафика. В одном из упомянутых "гаджетов" безлимитный трафик стоит 9000 рублей в месяц. Много это или мало.....Судить вам. Сравните ее со стоимостью летного часа вертолета.... Есть конечно и отрицательный момент от их применения. Вас всегда будет "видно"....Но тут уж каждый выбирает для себя...
С уважением, ко всем...
p.s. На Шпицбергене нашли одного из ученых....
Много букав.
Это когда Ли стал экспертом АРМ? И откуда он этот АРМ вообще знает?
Я вот сказал откуда - работал на МЧС борту с 95 по 99 год и изучил систему Касспас досконально.Проблема в том, что сигнал не идёт с борта- ни в чём больше.При этом блок срабатывает, его не слышат по причине отказа антены и это ОБЯЗАНЫ решать, а неигундеть что система не работает .По трекерам работал тоже и не разово.Объяснил уже, что это " туристическая" несертифицированная система не имеющая ничего общего с поиском и спасением людей.Как объяснять то еще?
И?!!!
Только в лужу не пукайте.Вы хоть ПРИМЕРНО представляете, что такое система КОССПАС?
Поверхностные знания?))) Кхе...
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
04.11.2017 17:29
LoiseLane
Поселок-призрак Пирамида ( откуда вылетал вертолет)
Офигительно, даже бассейн с театром были
https://youtu.be/bZQQ_qHstPA
Наших всегда можно определить, даже ленин не нужен. По бас-балалайке. Обычные балалайки могут встретиться во всем мире, но бас-балалайка - только в настоящем русском поселке.
Sarman
Старожил форума
04.11.2017 17:39
С 95 по 99.... без комментариев....
К сожалению не все Системы актуальны с развитием современной техники. КОСПАС одна из них. Есть более надежный средства получения актуальной информации не зависимо от их «туристически». Для данной работы любые средства хороши.
Про «пукать». Мне кажется я вам не хамил...
Вынужден согласится с мнением, , что отсутствие мозга не видно, но слышно...,
Владимир Волк
Старожил форума
04.11.2017 17:46
Sarman
С 95 по 99.... без комментариев....
К сожалению не все Системы актуальны с развитием современной техники. КОСПАС одна из них. Есть более надежный средства получения актуальной информации не зависимо от их «туристически». Для данной работы любые средства хороши.
Про «пукать». Мне кажется я вам не хамил...
Вынужден согласится с мнением, , что отсутствие мозга не видно, но слышно...,

Ну вот пукнули опять.
Расскажитеимне реалии, я не против.В частности работу трекера в режиме АП.Как, кто получит сигнал и что при этом произойдет.А потом я вам расскажу.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.11.2017 17:55
РЕН ТВ: 16:44, 04 ноября 2017 Спасательные жилеты, найденные на борту Ми-8, не были надуты // Спасатели нашли 23 жилета на борту поднятого со дна российского вертолета Ми-8. Ни один из них не был надут, пишет ТАСС.

По предварительным данным, на борту воздушного судна было 24 посадочных места. При этом 3 ноября спасатели нашли еще один жилет на дне в 80 метрах от вертолета.
http://ren.tv/novosti/2017-11- ...

По сообщению норвежского Бюро по расследованию происшествий (AIBN), фюзеляж с двигателем и частично хвостовой балкой были подняты на палубу судна Maersk Forza в субботу, 4 ноября, около двух часов ночи по местному времени (04:00 мск). В ведомстве также уточнили, что внутри поднятого вертолёта не было найдено ни одного из семи пропавших без вести пассажиров и членов экипажа. Ранее тело одного погибшего было обнаружено недалеко от места падения Ми-8 и поднято на поверхность 31 октября.

При этом в пресс-службе МЧС России рассказали РИА Новости, что зона поиска пропавших россиян расширена, а обследование района крушения ведётся с воздуха при помощи вертолёта. «Состояние поднятого фюзеляжа вертолёта удовлетворительное. Кроме того, серьёзных повреждений, которые могли бы повредить чёрные ящики, нет. Сейчас поднятый вертолёт изучают эксперты», — добавили в ведомстве.

Егор
Старожил форума
04.11.2017 17:58
Владимир Волк, оппонируя Lee, вы спорите о вкусе устриц с теми, кто их даже не ел, а ЕСТ, перефразируя Жванецкого. И Ваш опыт работы в МЧС конца 90-х, не обжайтесь, безнадежно устарел. Об этом вам тактично намекают собеседники, профессионально связанные с системами поиска и спасения. Жизнь не стоит на месте.
С уважением!
booster
Старожил форума
04.11.2017 18:14
Sarman
p.s. На Шпицбергене нашли одного из ученых....
+++++++++
ЭВС и пассажиры были без гидрокостюмов?
Вода около 0 гр.: одежда намокает, переохлаждение - человек тонет без спас жилета и гидрокостюма, - что говорит история подобных происшествий, есть ли реальные шансы найти пропавших семь человек?
Lee
Старожил форума
04.11.2017 18:21
Владимир Волк
Много букав.
Это когда Ли стал экспертом АРМ? И откуда он этот АРМ вообще знает?
Я вот сказал откуда - работал на МЧС борту с 95 по 99 год и изучил систему Касспас досконально.Проблема в том, что сигнал не идёт с борта- ни в чём больше.При этом блок срабатывает, его не слышат по причине отказа антены и это ОБЯЗАНЫ решать, а неигундеть что система не работает .По трекерам работал тоже и не разово.Объяснил уже, что это " туристическая" несертифицированная система не имеющая ничего общего с поиском и спасением людей.Как объяснять то еще?
И?!!!
Только в лужу не пукайте.Вы хоть ПРИМЕРНО представляете, что такое система КОССПАС?
Поверхностные знания?))) Кхе...
Вы свои знания о системе Коспас-Сарсат однозначно раскрыли в данной теме.
Видимо даже законы физики для Вас не являются постулатом.
_IPL_
Старожил форума
04.11.2017 18:26
booster
Sarman
p.s. На Шпицбергене нашли одного из ученых....
+++++++++
ЭВС и пассажиры были без гидрокостюмов?
Вода около 0 гр.: одежда намокает, переохлаждение - человек тонет без спас жилета и гидрокостюма, - что говорит история подобных происшествий, есть ли реальные шансы найти пропавших семь человек?
Нет там никаких гидрокостюмов. Перевозят пассажиров, женщин и детей в том числе. Кто видел гидрокостюм на трехлетнего ребенка?
Lee
Старожил форума
04.11.2017 18:26
booster
Sarman
p.s. На Шпицбергене нашли одного из ученых....
+++++++++
ЭВС и пассажиры были без гидрокостюмов?
Вода около 0 гр.: одежда намокает, переохлаждение - человек тонет без спас жилета и гидрокостюма, - что говорит история подобных происшествий, есть ли реальные шансы найти пропавших семь человек?
при подобной температуре, при внезапном попадании в воду, даже наличие спасжилета мало помогает.
по личному опыту в той же Норвегии (t взд=+6, t воды=+4) знаю, что человек через 4-5 минут уже даже не может двигать руками, схватиться за, что либо.
не говоря о том, что бы залезть в лодку или куда то доплыть.


Владимир Волк
Старожил форума
04.11.2017 18:32
Сарман
Рассказываю.
Проанализирует сигнал ваш "смотрящий" за треками, если он не спит, конечно.иметь конкретно координаты не будет, если там не в состоянии никому аварию нажать, а просто увидит, что трек" завис" при этом СОВЕРШЕННО не представляя- что- нибудь случилось или экипаж просто пр@е@ал зарядку.Он звонит дежурному МЧС района- вроде у нас борт навернулся.Откуда информация?
- у меня трек завис.
-С той стороны аккуратно положат трубку, потому что практически ЛЮБОЙ поиск это несколько миллионов рублей и никто по " туристическому" звонку никого и ничего поднимать в воздух не будет.
А в это время в тундре будут замерзать люди.Именно поэтому трекер это фигня.На самом деле, если не прилетели в первые три часа уже пофиг через сколько прилетят забирать то, что осталось( и даже если живые есть нераненные, они месяц могут ждать по статистике) и вот тогда трекер не заменим.Компания даст координаты, а то и сама слетает и заберет.Я вот предлагал же лысое с бритым не мешать. Но мешают, причём СТРАШНО непрофессионально.
У нас хреновейшая статистика по выживанию после АП.Причины две:
- Отсутствие информации официальной (АРМ) в первые минуты после АП
- Отсутствие техники в точках доступного подлёта в течении часа- двух в рамках огромной страны( неразвитая инфраструктура, особенно по северам)
После срабатывания АРМ и уточнения координат и обстоятельств - туда уходит борт и возможно спасаются людей от обморожения и коовоизлияний.Вот в чём разница основная с трекерами!!!Вот почему АРМ должен срабатывать!!!
Как такую элементарщину не понимать?
Как стало так, что человек ратующий за доводку штатного аварийного оборудования стал ренегатом, а ребята летающие по телефонам знающими доками?
booster
Старожил форума
04.11.2017 18:41
Lee
при подобной температуре, при внезапном попадании в воду, даже наличие спасжилета мало помогает.
по личному опыту в той же Норвегии (t взд=+6, t воды=+4) знаю, что человек через 4-5 минут уже даже не может двигать руками, схватиться за, что либо.
не говоря о том, что бы залезть в лодку или куда то доплыть.


далее на дно и не всплывет?
Lee
Старожил форума
04.11.2017 18:55
Вы правильно отметили, что главная проблема - отсутствие информации о месте проишествия.
и вот к сожалению, основной причиной этого - является лоббирование бесполезных АРМ.
я не знаю об успешных ПСР с положительным исходом по информации АРМ.
За то я лично знаю, объем ПСР при поисках ВС не оборудованных трекерами.
За то я лично знаю как положительный (реально спасенные люди), так и отрицательный исход ПСР (не успели спасти) при наличии на точки проишествия при использовании трекеров.

Проблема АРМ не в антенне, я Вам уже объяснил, что сделал производитель АРМ, для решения проблем обрубленного кабеля. А в самом принципе передачи аварийного сигнала - он очень легко блокируется, той же водой, в полном соотвествии с законами физики.

P.S. Тяжело общаться с человеком, который не видит очевидного и даже не желает, что то узнать.
P.S.S. Источником аварийного оповещения может быть любой сигнал, а не только полученный от АРМ. Это и АЛР от УВД о не выходе на связь, это и информация от владельца борта/эксплуатанта, это и информация полученная от друзей/родственников. По любой подтвержденной информации из любого источника будет начинаться процедура ПСР.
AcroBatMan
Старожил форума
04.11.2017 18:58
Тов. Волку стоило бы не с пеной у рта отрицать достижения цивилизации, а поинтересовадзе современным состоянием дел. Ну там, почитать, посчитать. Тем более, если давно не практикуете. Как уже упоминал Sarman, случаи спасения при автоматическом срабатывании АРМ отсутствуют. Были пара эпизодов аактивации АРМ вручную, так там и спутниковый тлф, и трекер одинаково эффективны. А у АРМ, особенно на вертушках, при аварии отрывается антенна, и все - его нет.
А случаев реального спасения по сигналу трекера уже несколько. К тому же трекер дает и другой положительный эффект - бережет нервную систему тех, кто на земле. И делает это по сравнению с ценой АРМ за копейки.
Владимир Волк
Старожил форума
04.11.2017 18:59
Егор
Владимир Волк, оппонируя Lee, вы спорите о вкусе устриц с теми, кто их даже не ел, а ЕСТ, перефразируя Жванецкого. И Ваш опыт работы в МЧС конца 90-х, не обжайтесь, безнадежно устарел. Об этом вам тактично намекают собеседники, профессионально связанные с системами поиска и спасения. Жизнь не стоит на месте.
С уважением!
Скажите гдет они ЕДЯТ устриц и где я их не ел?
Я пользовался треками не менее их и это порядка 2, 5 тысячи часов налета за границей. Тут чему они меня ЕЛИ?)))Это в России трекер новинка, я им пользовался в 2003 году уже.Имею конкретное негативное мнение и опыт по их использованию.Видимо не понравилось некоторым. И?!!!
А про АРМ МИ-8 у них не то чтобы не ели, рядом со столом не стояли, хотя утверждают, что были на нескольких катастрофах и досконально знают проблему АРМ.
Вот только уже по этому заявлению понятно, что это киздешь чистой воды.Что и как на месте катастрофы ты можешь понять об АРМ?
Просто вопрос, человек хоть раз был на месте катастрофы, если подобное говорит?Машину обычно после выкладки в ангаре изучают, что как, когда и чем обломало, что сработало, что нет и как сработало.
На месте обычно фотают и фиксируют и то, комиссия и прокуратура.Ли из которых?
Владимир Волк
Старожил форума
04.11.2017 19:04
AcroBatMan
Тов. Волку стоило бы не с пеной у рта отрицать достижения цивилизации, а поинтересовадзе современным состоянием дел. Ну там, почитать, посчитать. Тем более, если давно не практикуете. Как уже упоминал Sarman, случаи спасения при автоматическом срабатывании АРМ отсутствуют. Были пара эпизодов аактивации АРМ вручную, так там и спутниковый тлф, и трекер одинаково эффективны. А у АРМ, особенно на вертушках, при аварии отрывается антенна, и все - его нет.
А случаев реального спасения по сигналу трекера уже несколько. К тому же трекер дает и другой положительный эффект - бережет нервную систему тех, кто на земле. И делает это по сравнению с ценой АРМ за копейки.
Достижения цивилизации.Есчо один.Трекеры с прошлого века работают)))Как спутниковая связь появилась так трекеры пошли.Если это достижение- сертифицируй, создавай свою службу поиска- цены не будет.
А за копейки- потому что ни за что не отвечают.
Владимир Волк
Старожил форума
04.11.2017 19:08
Ладно, ша.Ушли от темы.Летайте с трекерами на здоровье и не блажите, что к вам не прилетели во время.
Я прекращаю бесполезный спор, современные вы мои.
Mitch
Старожил форума
04.11.2017 19:20
2 Владимир Волк, я единожды был свидетелем срабатывания АРМ... На тренировке грубо примостили к земле вертолёт европейского производства, маяк Kannad-406, минут через 5-10 нам уже звонили, интересовались обстановкой. А единожды, уебал Ми-8 о землю так, что зубы клацнули, сознаюсь, был косяк... А маяку на это было абсолютно по барабану... Так что увещевания по части сего оборудования отечественного производства можете оставить на память о былых временах...
Владимир Волк
Старожил форума
04.11.2017 20:25
Mitch
2 Владимир Волк, я единожды был свидетелем срабатывания АРМ... На тренировке грубо примостили к земле вертолёт европейского производства, маяк Kannad-406, минут через 5-10 нам уже звонили, интересовались обстановкой. А единожды, уебал Ми-8 о землю так, что зубы клацнули, сознаюсь, был косяк... А маяку на это было абсолютно по барабану... Так что увещевания по части сего оборудования отечественного производства можете оставить на память о былых временах...
Я же и сказал, дорабатывать надо, я же не против, а даже за.Но то, что не сработал датчик, реально редкость. Он напротив, черезчур чуткий.
А вот что звонили через 5-10 минут это суперкласс!!!
Да давайте завязывать.Меня уже товарищи тролят - чего ты закусился.И правда, чего это я?
Pilot62
Старожил форума
04.11.2017 21:28
Владимир Волк
Вылет система определит автоматически. Кнопочку на трекере можно нажать один раз - после успешной посадки.
Если нет такого подтверждения об успешной посадке после пропадания сигнала трека или остановке точки более чем чем на 20 минут система генерит аварийное оповещение.

Какая, система? Что генерит?Через какие 20 минут?
Уфффф. Тяжело.Трекер это не аварийная система!!! Она никакого аварийного сообщения генерить не может( тем более 20 минут прицепили ВООБЩЕ из другой оперы).Вы можете подать аварийную смс, если живы.Вот вы о чём говорите хоть понимаете?
СМС одно ( читай одно место) стоит 50 центов через спутник или 6 баксов за мегабайт(!).О каких 80 долларах вы говорите при 60 часах налёта, если подаёте место каждые 2 минуты?
О каких 100 долларов в год вы пишите?
Вы реально людей не вводите в заблуждение.Спутник у него по цене тарифа телефона мобильного в роуминге.Ага, разбежались.
Товарищ В.Волк, в части понимания принципов работы спутникового трекера и знания практики его применения вы живете в прошлом. Вам же Lee дал данные о возможных к использованию трекеров и ориентировочной цене его реального использования в практике.
Владимир Волк
Старожил форума
04.11.2017 21:37
Хорошо.
Зануда
Старожил форума
04.11.2017 22:55
Владимир Волк
Гоша
Работал от Коми до Анадыря и от Черского до Хартума.Общий налет 7, КВС
4, 5
Допуск горы 3000
Равнина 150х2, 100х1000, 80х800
С 7 года не работаю официально с 10 совсем( не тут объяснять)
Если ваши края брать работал в Колавиа, Югорскавиа( ноябрь, декабрь- если поняли о чем я).
Ничего я не агрессивен, Гоша, просто не люблю когда со мной спорят по интернет ресурсам.Оно видно, лично мне, сразу.Я разочарован, что вы меня за такого же приняли.
По АРМу я агрессивен? Так люди слабо представляют о чем собственно спорят.Если трекер это у них аварийно- спасательное оборудование.
Да пусть восемь трекеров на борту.Я то выступал за то, чтобы штатное сертифицированное оборудование довести до ума.И вы разницы не видите между АРМ и трекером?)))
Э... Владимир, ну Вы замахнулись...
"штатное сертифицированное оборудование довести до ума."

1) нынешние технологии (источников питания) позволяют существенно нарастить энергетику в автономном режиме ("после срабатывания" в ЧС);
2) нынешние технологии позволяют существенно повысить информативность "аварийного сообщения". В т.ч. - встроенный в маяк модуль GPS-приемника (с выносной антенной, можно "на соплях", после ЧС она и не так уж нужна), документирование "трека" во внутренней памяти и сброс на спутник "по аварийному срабатыванию" последних ХХХ минут "трека", ... наделение АРМ функциями "чОрного ящика"...

На борту спутника - аналогичная модернизация...
щас не сложно это всё...

А пользователи-то - будут согласны? иметь такого прокурора на борту... Ни порыбачть на архаров, ни к бабе слетать...
Владимир Волк
Старожил форума
04.11.2017 23:17
Зануда
Э... Владимир, ну Вы замахнулись...
"штатное сертифицированное оборудование довести до ума."

1) нынешние технологии (источников питания) позволяют существенно нарастить энергетику в автономном режиме ("после срабатывания" в ЧС);
2) нынешние технологии позволяют существенно повысить информативность "аварийного сообщения". В т.ч. - встроенный в маяк модуль GPS-приемника (с выносной антенной, можно "на соплях", после ЧС она и не так уж нужна), документирование "трека" во внутренней памяти и сброс на спутник "по аварийному срабатыванию" последних ХХХ минут "трека", ... наделение АРМ функциями "чОрного ящика"...

На борту спутника - аналогичная модернизация...
щас не сложно это всё...

А пользователи-то - будут согласны? иметь такого прокурора на борту... Ни порыбачть на архаров, ни к бабе слетать...
Хоть один понял, почему я против трекеров)))
А если без смеха- сертифицируйте и работайте.Надоела партизанщина.
Хотите, чтобы большой брат следил за вами повсюду - ставьте трекеры, но сначала продумайте кто вас при этом искать будет.
Илья Иванов
Старожил форума
05.11.2017 00:22
Sarman
Старожил форума

Еще был случай работы АРМ на борту самолета компании S7 на стоянке и в полете. Дошло до подъема и полета дежурного ВС Ан-26. Наши его на обратном маршруте из Волгограда в полете. На ушах стояло две зоны Поиска и спасания.

А зачем они на ушах стояли и летали? А просто догадаться сделать запрос борту нельзя было или пилоты спали в тот момент?


Зануда
Старожил форума

А пользователи-то - будут согласны? иметь такого прокурора на борту... Ни порыбачть на архаров, ни к бабе слетать...

А кто у вас спрашивать будет? Вот пригнал в прошлом году авто, хошь кататься ставь кнопку. Почти стольник ввалил. а в новых стоят по умолчанию.


AF1461
Старожил форума
05.11.2017 03:18
АРМ создан для того чтобы посылать сигнал если что-то случилось. Трекер - чтобы просто оперативно отсылать свое местоположение. Не надо противопоставлять один другому. Их информация подключается при поиске на разных стадиях.
Между прочим в "большой авиации" после MH370 уже приняли решение о повсеместном внедрении трекерной технологии через ACARS и аналогичные каналы, не отменяя традиционных АРМ и самописцев. Именно для повышения безопасности и облегчения ПСО. А вы тут устроили ругань в стиле "что лучше - АРМ или трекер". Оба лучше - сертифицированные, обязательные к установке на ВС и нормально при этом работающие. Не сработает один - поможет другой.
Владимир Волк
Старожил форума
05.11.2017 10:43
AF1461
АРМ создан для того чтобы посылать сигнал если что-то случилось. Трекер - чтобы просто оперативно отсылать свое местоположение. Не надо противопоставлять один другому. Их информация подключается при поиске на разных стадиях.
Между прочим в "большой авиации" после MH370 уже приняли решение о повсеместном внедрении трекерной технологии через ACARS и аналогичные каналы, не отменяя традиционных АРМ и самописцев. Именно для повышения безопасности и облегчения ПСО. А вы тут устроили ругань в стиле "что лучше - АРМ или трекер". Оба лучше - сертифицированные, обязательные к установке на ВС и нормально при этом работающие. Не сработает один - поможет другой.
Под каждым вашим словом подпишусь.А АРМ требует доработки, а не " хрен с ним, треккер же есть"
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
05.11.2017 10:59
Судя по фото - https://www.aex.ru/news/2017/1 ... антенна АРМ в этот раз осталась неповрежденной.
booster
Старожил форума
05.11.2017 11:13
_спец_АиРЭО_
Судя по фото - https://www.aex.ru/news/2017/1 ... антенна АРМ в этот раз осталась неповрежденной.
Да, внешних повреждений антенны АРМ не видно. Сейчас это уже дело десятое, найдут ли пропавших без вести людей?
Люди из МЧС на этой ветке мой вопрос дипломатично "не заметили", это плохой признак.
Владимир Волк
Старожил форума
05.11.2017 12:57
_спец_АиРЭО_
Судя по фото - https://www.aex.ru/news/2017/1 ... антенна АРМ в этот раз осталась неповрежденной.
Да с чего это?
Балка сдвинута конкретно- разьём переломан на 99%.Не антену обламывает, а разъём внутри балки!!!
Вот, кстати, типичнейший случай.Мне Ли не верил, как выглядит машина после АП.Вот так и выглядит.Поэтому и предлагают специалисты блок АРМ прямо к антене перенести.Целый кусок балки сразу за фюзеляжем в большинстве случаев( особенности конструкции), вот туда и нужно перенести блок, и воткнуть без всяких переходников напрямую в антенну и посадить на амортизационные подушки.Датчик удара отрегулировать( загрубить) при этом.
Я это всё и пытался объяснить.Наверно не получилось.
booster
Старожил форума
05.11.2017 13:08
Владимир Волк
_спец_АиРЭО_

Судя по фото - https://www.aex.ru/news/2017/1 ... антенна АРМ в этот раз осталась неповрежденной.
Да с чего это?
Балка сдвинута конкретно- разьём переломан на 99%.Не антену обламывает, а разъём внутри балки!!!

Балка хвостовая причем? Антенна АРМ стоит на ЦЧФ между шп.22-23, верхний свод справа по направлению полета - проводка антенны, наверняка, не повреждена - нет видимых повреждений на фото ЦЧФ.
AL-F
Старожил форума
05.11.2017 13:21
Ну наконец-то Бустер разжевал чайникам азы размещения радиомаяков
booster
Старожил форума
05.11.2017 13:25
AL-F
Ну наконец-то Бустер разжевал чайникам азы размещения радиомаяков
да я ему еще страницы три назад ссылку давал на документ с картинками по АРМ на Ми-8
Владимир Волк
Старожил форума
05.11.2017 13:40
_спец_АиРЭО_
Судя по фото - https://www.aex.ru/news/2017/1 ... антенна АРМ в этот раз осталась неповрежденной.
Да я смотрел эту картинку!!! Антена стоит за створками в сторону РВ.Мне какая разницамкакой это шпангоут и к чему относится? Это балка для меня.
Как же тебе нарисовать родной чтобы ты понял где ломается.Да не ломается она снаружи НИКОГДА!!!Обламывается внутри балки!!! Внутри, ты понимаешь слово внутри?
Владимир Волк
Старожил форума
05.11.2017 13:42
Штекер проводки от блока к антене обламывает, входящий на антену штекер.
Владимир Волк
Старожил форума
05.11.2017 14:13
booster
да я ему еще страницы три назад ссылку давал на документ с картинками по АРМ на Ми-8
Бустер, родной, ну разуйте глаза.Ну вот балку отломило практически на фото.Где антена осталась( она по полёту первая, самая высокая) Какая разница какой тут силовой набор?
Вы меням уесть хотите знанием силового набора? Ну хорошо ЦЧФ Что изменилось? Куда эта часть отлетает при ударе о землю?
Более того, разуй глаза на мои посты.ПЕРЕДВИНУТЬ ОБЩИЙ БЛОК(антенна+ блок АРМ) НА МЕТР В СТОРОНУ РВ.Это мои слова.Вы не читали или не хочете читать?
Ну вот вы технический человек.Как вы можете утверждать, что проводка на антену не повреждена на основании фото снаружи?
Причем заявлять это безапеляционно вообще глупость.Ну я делаю просто вывод, что вы ВООБЩЕ не в курсе что и где обламывает.
Я вам повторяю.Антену никогда практически не обламывает и не вырывает.
Если человек хочет услышать он слушает.

Расскажите мне лучше, что вы увидели по балке по фото снаружи.И это прям на поверхности лежит.
Владимир Волк
Старожил форума
05.11.2017 14:24
AL-F
Ну наконец-то Бустер разжевал чайникам азы размещения радиомаяков
Шпангоут 22-23 над створками.при ударе ХБ об землю эти отсеки вылетают и остаются с балкой, как правило, то же самое касается антены АРМ.А блок остается, естественно, с фюзеляжем т.к. находится на перегородке.Надо сделать так, чтобы они были при катастрофе в общем отлетевшем куске или отлетали ОБА вместе с балкой или оставались с фюзеляжем.В первом случае надо блок перенести к антене, во втором антену к блоку.Так понятно?)))Или ещё дальше разжовывать?
booster
Старожил форума
05.11.2017 14:25
Владимир Волк
Бустер, родной, ну разуйте глаза.Ну вот балку отломило практически на фото.Где антена осталась( она по полёту первая, самая высокая) Какая разница какой тут силовой набор?
Вы меням уесть хотите знанием силового набора? Ну хорошо ЦЧФ Что изменилось? Куда эта часть отлетает при ударе о землю?
Более того, разуй глаза на мои посты.ПЕРЕДВИНУТЬ ОБЩИЙ БЛОК(антенна+ блок АРМ) НА МЕТР В СТОРОНУ РВ.Это мои слова.Вы не читали или не хочете читать?
Ну вот вы технический человек.Как вы можете утверждать, что проводка на антену не повреждена на основании фото снаружи?
Причем заявлять это безапеляционно вообще глупость.Ну я делаю просто вывод, что вы ВООБЩЕ не в курсе что и где обламывает.
Я вам повторяю.Антену никогда практически не обламывает и не вырывает.
Если человек хочет услышать он слушает.

Расскажите мне лучше, что вы увидели по балке по фото снаружи.И это прям на поверхности лежит.
Послушайте, давайте эмоции оставим, обсуждаем железо, а на балерин - антенна АРМ на фото поднятого борта, как и ЦЧФ, видимых повреждений не имеют.
На мой взгляд расположена антенна АРМ на Ми-8 вполне разумно: это место, где меньше всего ползают по фюзеляжу в эксплуатации - сломать наименее вероятно, в конструкции ЦЧФ это место прочное и наименее повреждаемое при АП.
Если Вы передвинете "блок АРМ на метр в сторону РВ", то он попадет в зону расположения аварийного выхода на МТВ/АМТ - нельзя этого делать.
Pilot62
Старожил форума
05.11.2017 14:29
Какая в данном случае разница, что повреждено и повреждено или не повреждено.

КОСПАС не сработал.

Блок должен быть у двери, чтобы выдернуть его при срочной эвакуации с минимальной потерей времени.
Если ВС после вынужденной не повреждено, никакой разницы, где антенна.
Если ВС потерпело АП с разрушениями фюзеляжа, как правило, нужна срочная эвакуация и нет в этом случае нет необходимости разбираться - работает АРМ или нет, блок выхватил - и выскочил.
А если эвакуироваться уже некому, то разрушения как правила таковы, что без разницы, где антенна, где блок.
Владимир Волк
Старожил форума
05.11.2017 14:35
booster
Послушайте, давайте эмоции оставим, обсуждаем железо, а на балерин - антенна АРМ на фото поднятого борта, как и ЦЧФ, видимых повреждений не имеют.
На мой взгляд расположена антенна АРМ на Ми-8 вполне разумно: это место, где меньше всего ползают по фюзеляжу в эксплуатации - сломать наименее вероятно, в конструкции ЦЧФ это место прочное и наименее повреждаемое при АП.
Если Вы передвинете "блок АРМ на метр в сторону РВ", то он попадет в зону расположения аварийного выхода на МТВ/АМТ - нельзя этого делать.
Она ВСЕГДА не имеет видимых повреждений, но получается обрубленной от блока вырванной или перегнутой балкой.К фюзеляжу она приклёпана намертво.И вообще это всех антенн на балке касается.
booster
Старожил форума
05.11.2017 14:37
Владимир Волк
Она ВСЕГДА не имеет видимых повреждений, но получается обрубленной от блока вырванной или перегнутой балкой.К фюзеляжу она приклёпана намертво.И вообще это всех антенн на балке касается.
Да не на балке она стоит, антенна АРМ, сколько раз повторять то можно?
booster
Старожил форума
05.11.2017 14:40
Pilot62
Какая в данном случае разница, что повреждено и повреждено или не повреждено.

КОСПАС не сработал.

Блок должен быть у двери, чтобы выдернуть его при срочной эвакуации с минимальной потерей времени.
Если ВС после вынужденной не повреждено, никакой разницы, где антенна.
Если ВС потерпело АП с разрушениями фюзеляжа, как правило, нужна срочная эвакуация и нет в этом случае нет необходимости разбираться - работает АРМ или нет, блок выхватил - и выскочил.
А если эвакуироваться уже некому, то разрушения как правила таковы, что без разницы, где антенна, где блок.
А где он блок АРМ на Ми-8 по Вашему?
В метре от входной двери, на шп.1 справа - за дверью в кабину экипажа.
Для МТВ/АМТ рядом расположен аварийный передний люк.
Pilot62
Старожил форума
05.11.2017 14:45
booster
А где он блок АРМ на Ми-8 по Вашему?
В метре от входной двери, на шп.1 справа - за дверью в кабину экипажа.
Для МТВ/АМТ рядом расположен аварийный передний люк.
А блок остается, естественно, с фюзеляжем т.к. находится на перегородке.Надо сделать так, чтобы они были при катастрофе в общем отлетевшем куске или отлетали ОБА вместе с балкой или оставались с фюзеляжем.В первом случае надо блок перенести к антене....
опубликовано: 05.11.2017 14:24
1..101112..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru