Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто разбился на шпицбергене?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..1516

Владимир Волк
Старожил форума
03.11.2017 10:41
Ну превет Зелландии и капитану Гранту)))
Lee
Старожил форума
03.11.2017 12:11
Владимир Волк
Я с вами не согласен по АРМу.На иномарках он срабатывает довольно стабильно.А чтобы он был в относительной " безопасности" - я и предложил его в балку переместить.Балка отлетает, как правило, и всегда относительно целая.Изучите фотографии АП в том числе и пожаров.
Теперь по воде.Если он будет герметичный- он будет из под воды давать сигнал и такие есть.Я не понял почему вы это исключаете непонятно.
я не знаю, на каких иномарках он срабатывает стабильно. видимо исключительно на стоянке, когда случайно или по не знанию задевают переключатель маяка.

балка может быть и отлетает в некоторых случаях, но не всегда именно антенный кабель может пережить не расчетные нагрузки, рывки и тем более пожар. поэтому появились маяки, в которых антена встроена в корпус маяка. но эффективность данного решения зависит от воли случая - антенна всегда имеет диаграмму направленности. наличие обломков, густой лес очень сильно влияет на возможность обнаружения маяка.

АРМ герметичный по определению. и из под воды, снега, земли, обломков сигнал не проходит исключительно по законам физики.

поэтому подобный метод автоматического оповещения для авиации и не подходит. катастрофа должна быть уж очень идеальной - не слишком сильный удар, отсутствие пожара, отсутствие помех для прохождения радиосигнала.

в морских применениях автоматический радиобуй срабатывает всегда. так как он закреплен в специальном месте, которое позволяет ему безопасно отделится при любом положении тонущего корабля. он плавающий, и активируется от попадания в него воды.



SGordon
Старожил форума
03.11.2017 13:43
Про воду по моему не так - Кстати, что касается падения в воду: самописцы оснащаются ультразвуковыми маяками, включающимися при контакте с водой. Маяк излучает сигнал на частоте 37 500 Гц, и, запеленговав этот сигнал, самописец легко найти на дне, откуда его извлекают водолазы или дистанционно управляемые роботы для подводных работ.

Из другого места , но там не радио как понимаю а УЗ.....
Владимир Волк
Старожил форума
03.11.2017 13:50
Lee
я не знаю, на каких иномарках он срабатывает стабильно. видимо исключительно на стоянке, когда случайно или по не знанию задевают переключатель маяка.

балка может быть и отлетает в некоторых случаях, но не всегда именно антенный кабель может пережить не расчетные нагрузки, рывки и тем более пожар. поэтому появились маяки, в которых антена встроена в корпус маяка. но эффективность данного решения зависит от воли случая - антенна всегда имеет диаграмму направленности. наличие обломков, густой лес очень сильно влияет на возможность обнаружения маяка.

АРМ герметичный по определению. и из под воды, снега, земли, обломков сигнал не проходит исключительно по законам физики.

поэтому подобный метод автоматического оповещения для авиации и не подходит. катастрофа должна быть уж очень идеальной - не слишком сильный удар, отсутствие пожара, отсутствие помех для прохождения радиосигнала.

в морских применениях автоматический радиобуй срабатывает всегда. так как он закреплен в специальном месте, которое позволяет ему безопасно отделится при любом положении тонущего корабля. он плавающий, и активируется от попадания в него воды.



Да я верю, что прочитал всё досконально уже во всевозможных источниках)))
Я конкретно по машине Ми-8.Работал на ВРЗ.Там только ленивый не знает, что нужно доработать, чтобы сробатывал.Люди не голословно говорят, как вы, например, а изучив не один десяток катастроф и посмотрев информацию по " не одному десятку" " несработавших" на машине АРМов.
Завязывайте с векипедиями всякими.Конкретно про машину спрашивали на которой срабатывает практически всегда?Суперпума Еврокоптер. Это машина соизмерима и по размерам и по классу( их буквкльнотпо пальцам одной руки пересчитать можно).


Владимир Волк
Старожил форума
03.11.2017 13:52
SGordon
Про воду по моему не так - Кстати, что касается падения в воду: самописцы оснащаются ультразвуковыми маяками, включающимися при контакте с водой. Маяк излучает сигнал на частоте 37 500 Гц, и, запеленговав этот сигнал, самописец легко найти на дне, откуда его извлекают водолазы или дистанционно управляемые роботы для подводных работ.

Из другого места , но там не радио как понимаю а УЗ.....
Да человек плавает немного.По векипедиям)))
Владимир Волк
Старожил форума
03.11.2017 13:58
На самом деле блок АРМ срабатыаает практически в 90% случаев АП.Его не слышат из- за обломанной антены( сигнал слишком слаб для приёма). Решить эту проблему ОБЯЗАНЫ.Но никому ничего не нужно.Хоть президенту пиши, ей богу.
В СССР эту проблему решили бы за месяц и бюллетень бы выпустили за два.
Владимир Волк
Старожил форума
03.11.2017 14:07
Для того, чтобы спутник зафиксировал координаты с точностью до трех метров, достаточно разовой команды.Поисковикам совсем не нужно, чтобы прибор долбил под водой во время поисков( они будут иметь координаты от космоса), достаточно одного писка при ударе об воду.Система существует мощная.Просто ее нужно отладить и она будет работать круче любого трекера.
HeliCap
Старожил форума
03.11.2017 14:15
На легких вертолетах есть возможность устанавливать на лыжные шассии специальные быстронадуваемые поплавки для полетов над водой, случай чего - и машина цела, и люди живы. Интересно, для машин класса Ми-8 реально нечто подобное придумать?
SGordon
Старожил форума
03.11.2017 14:28
Владимир Волк
Для того, чтобы спутник зафиксировал координаты с точностью до трех метров, достаточно разовой команды.Поисковикам совсем не нужно, чтобы прибор долбил под водой во время поисков( они будут иметь координаты от космоса), достаточно одного писка при ударе об воду.Система существует мощная.Просто ее нужно отладить и она будет работать круче любого трекера.
И какова же продолжительность удара об воду? Успеете координаты определить - передать? А если пока тонуть будет вертушка ее унесет течением? Маяк ( подводный) не помешает ... А примерно координаты , как я понимаю и так знали.....
Lee
Старожил форума
03.11.2017 14:40
Владимир Волк
На самом деле блок АРМ срабатыаает практически в 90% случаев АП.Его не слышат из- за обломанной антены( сигнал слишком слаб для приёма). Решить эту проблему ОБЯЗАНЫ.Но никому ничего не нужно.Хоть президенту пиши, ей богу.
В СССР эту проблему решили бы за месяц и бюллетень бы выпустили за два.
не пишите глупости. если антенна сломана - сигнал никуда не передается, а через какое то время выходит из строя передатчик.

как пытались решить проблему указанную Вами - я уже рассказал выше. встраивая антенну в корпус, но это не гарантия. мощность передатчика АРМ и так низкая, что бы продлить жизнь батареи. Ориентация антенны отличная от вертикальной или экранирование ее предметами приводит к невозможности поиска штатными средствами.

даже АРМ установленный на супер пума, в случае пожара или затопления ничего никуда не передаст.

решение проблемы абсолютно такое же как и у моряков. сейчас они переходят в дополнение к маякам, к обязательной установке AIS.

Только трекер независимо от всех возможных, даже гипотетических вариантов развития катастрофы, дает наиболее близкую к месту проишествия точку. И основная проблема уже заключается в прибытии сил спасения.
Это тоже реальный опыт, который имеет и положительные результаты - реально спасенные человеческие жизни после авиационных происшествий, так и отрицательные - место установлено, средства поиска и спасания не смогли прибыть.

P.S. Мой опыт с АРМами основан как минимум на нескольких авиакатастрофах, куда я прибывал одним из первых, а также в участии в расследованиях и поисках. Всегда очень обидно видеть сработавший АРМ, который никуда, ничего не передал.
И рекомендации, которые я писал Выше, это рекомендации реально выживших людей, в том числе в подобных данной авиакатастрофе условиях.
booster
Старожил форума
03.11.2017 14:46
HeliCap
На легких вертолетах есть возможность устанавливать на лыжные шассии специальные быстронадуваемые поплавки для полетов над водой, случай чего - и машина цела, и люди живы. Интересно, для машин класса Ми-8 реально нечто подобное придумать?
Придумано и давно, баллонеты.
Летают с ними Ми-8 на Сахалине а/к Авиашельф - проверенная инфа, по слухам Лукойл-авиа из Астрахани на платформы Каспия также с баллонетами, также по слухам Азербайджан - не проверял.
Авиашельф эксплуатирует два типа баллонет: производства КВЗ и французского производства - я их видел и те и другие.
Lee
Старожил форума
03.11.2017 14:47
Владимир Волк
Для того, чтобы спутник зафиксировал координаты с точностью до трех метров, достаточно разовой команды.Поисковикам совсем не нужно, чтобы прибор долбил под водой во время поисков( они будут иметь координаты от космоса), достаточно одного писка при ударе об воду.Система существует мощная.Просто ее нужно отладить и она будет работать круче любого трекера.
Вы хотя бы знаете как устроена система Коспас-Сарсат?
поинтересуйтесь, сколько в ней спутников и как передается на них информация с буев/маяков.
так же поинтересуйтесь основным методом определения местоположения в данной системе и его точностью.

никто не отрицает эффективность данной системы для морских применений, для персональный радиобуев.
но вот применение этой системы в качестве основной для идентификации авиапроишествия - мне кажется сомнительным.

P.S. Космос никаких координат не передает по определению, кроме фонового излучения большого взрыва.
HeliCap
Старожил форума
03.11.2017 14:53
booster, благодарю...
aks_ser
Старожил форума
03.11.2017 15:17
Спасательный жилет обнаружен вблизи затонувшего у Шпицбергена Ми-8

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

разве спасжилеты тонут??? я думал они всплывают с любой глубины и от давления не портятся???
Владимир Волк
Старожил форума
03.11.2017 17:42
Ли
У меня такое впечатление, что мы разговариваем на разных языках.
Владимир Волк
Старожил форума
03.11.2017 17:43
Ли
P.s.
Ни на каких катастрофах вы не были.
Владимир Волк
Старожил форума
03.11.2017 17:47
aks_ser
Спасательный жилет обнаружен вблизи затонувшего у Шпицбергена Ми-8

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

разве спасжилеты тонут??? я думал они всплывают с любой глубины и от давления не портятся???
Если не активирован- утонет через некоторое время.
Владимир Волк
Старожил форума
03.11.2017 18:27
Вы хотя бы знаете как устроена система Коспас-Сарсат?

Аварийный сигнал-Спутники- координаты в центр- координаты спасателям( причём с армейской точностью +/- 3 м)

поинтересуйтесь, сколько в ней спутников и как передается на них информация с буев/маяков.
Все спутники ЛЕГКО принимают УКВ аварийный сигнал в зоне прямой видимости.

так же поинтересуйтесь основным методом определения местоположения в данной системе и его точностью.

Метод определения координат АП- приём аварийного сигнала с АРМ спутником

никто не отрицает эффективность данной системы для морских применений, для персональный радиобуев.

Какая разница от какого наземного источника сигнал?

но вот применение этой системы в качестве основной для идентификации авиапроишествия - мне кажется сомнительным.

Как сомнительным если вся система именно так и должна работать?

P.S. Космос никаких координат не передает по определению, кроме фонового излучения большого взрыва.

Вот это вообще что? Ну да ладно, еще раз для тех кто в бронежилете
Космос это спутники.Так понятно?

Вы не задумывались ни разу как ваш трекер работает и кто принимает сигнал от вашего приёмопередатчика и выводит ваш трек на специальном сайте?А вы подумайте.И что вообще такое трекер подумайте.
И на самом деле, трекер не даёт постоянного места, он даёт место чеоез лпределённый промежуток времени если работали с ним в реале.У меня опыт работы с трекерами Турайа.У вас с какими?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.11.2017 19:03
Владимир Волк
Если не активирован- утонет через некоторое время.
Да, норги (TV2 из Осло в текстовке) так и заявили:
1. Скорее всего баллончик с углекислотой не был активирован.
2. Жилет найден в 90 м от обломков. Поэтому они (норги), в отличие от наших СМИ, пока не утверждают определённо, что это жилет с данного вертолёта.
Вот фотография на странице http://www.tv2.no/a/9468436/
Валерий Иванович
Старожил форума
03.11.2017 19:06
....
LoiseLane
Старожил форума
03.11.2017 20:05
Поселок-призрак Пирамида ( откуда вылетал вертолет)
Офигительно, даже бассейн с театром были
https://youtu.be/bZQQ_qHstPA
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.11.2017 20:43
РЕН ТВ публикует видео последней рыбалки экипажа разбившегося у Шпицбергена вертолета Ми-8 http://ren.tv/novosti/2017-11- ...
Владимир Волк
Старожил форума
03.11.2017 20:49
Теперь, кто слушает таких как Ли по незаменимости трекеров.Я долго терпел, видит бог.
1- это очень дорого, каждое место это смс поданное через спутник
2- если не нажал кнопку внеочередного смс о месте - он его не отправит непосредственно с места АП
3- мы отбивали каждые 5 минут( там выставляется таймер и это довольно редко, нужно чаще по сути)+ внеочередную на посадке и то выходило за день около 100 бакинских рублей ( при том что Турайа самая дешёвая, потому что Турайа по сути это не трекер, а спутниковый телефон с функцией мэп и определением координат на сервере заказчика).Споты и сами дороже и их услуги дороже на тогда были в три(!!!) раза( а это уже 300 баксов за день)
4- 5 минут полёта на Ми-8 это 15 км, на минуточку( причём теоритически в любую сторону а это диаметр 30 км для поисков) Это о " точности" трекера в сторону максимальной ошибки
5- при аварии, трекер, в отличии от АРМ сам смс не отправит, а у АРМа стоит датчик удара и автоматически пошлёт сигнал
6- не слушайте людей, которые начитались умных книжек, а сути не понимают и с трекерами встречались на уровне посмотреть.
Владимир Волк
Старожил форума
03.11.2017 21:10
P.s.
Единственное РЕАЛЬНОЕ преимущество трекера- это то, что по трекеру у тебя точка" именая", а точка АРМ обезличенная, но не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы соотнести от кого она прилетела в данном квадрате и кто пропал.От треккера место ВС а от АРМ место только в случае, если ВС терпит бедствие.АРМ текущее место не бъет во время полёта.Только когда сработал датчик удара или запустили в ручную.
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
03.11.2017 21:29
Каждый АРМ "привязан" к определенному борту, так что точка не обезличенная получается.
shurik25753
Старожил форума
03.11.2017 21:30
Владимир Волк: ПРИВЕТ ! Не напрягайся, Володя. Он же сам пишет:
..."применение этой системы в качестве основной для идентификации авиапроишествия - мне кажется сомнительным."
А что надо делать, когда ка-а-э-тся ?
V-8
Старожил форума
03.11.2017 21:37
Большинство людей, повязанных с авиацией и просто граждан, в связи со случившейся трагедией, переживают, выражают соболезнование близким. В общем по человечески, по христиански. А вот официальный сайт Конверс авиа http://www.conversavia.ru/
Что называется - почувствуй разницу.
Ни слова о МУЖИКАХ...
Ни извинений ни соболезнований родственникам...
Владимир Волк
Старожил форума
03.11.2017 21:46
Частота аварийная( 406МГГц по- моему) на спутнике процессор.Ему нужны секунды чтобы принять сигнал и обработать его, передав на землю( а точнее на спутник, который уже передаёт на землю).Если будет плыть и долбить- ради бога.Крайнее то место, где затонул и АРМ перестал " вещать" будет видно.Пока до дна и насколько уволокло течением- тут уж подержите арбуз.
Но это не аварийная радиостанция, на которую АРК( второй на борту) настраивали по аварийной частоте 121, 5( вот тогда нужно было, чтобы выходил регулярно, хотя АРМ и на этой частоте фигачит, по моему на всяк случай для поисковиков).Похоже некоторые до сих пор путают лысого и бритого.
Владимир Волк
Старожил форума
03.11.2017 21:48
_спец_АиРЭО_
Каждый АРМ "привязан" к определенному борту, так что точка не обезличенная получается.
Не уверен.Нам так же рассказывали.Но не вяжется со странами- участниками программы.Или сейчас независимая система у России?
Владимир Волк
Старожил форума
03.11.2017 21:48
shurik25753
Владимир Волк: ПРИВЕТ ! Не напрягайся, Володя. Он же сам пишет:
..."применение этой системы в качестве основной для идентификации авиапроишествия - мне кажется сомнительным."
А что надо делать, когда ка-а-э-тся ?
Извините Шурик, завёлся)))
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
03.11.2017 22:03
Владимир Волк - http://lawru.info/dok/2009/07/ ... п.3 "Общие положения"
Lee
Старожил форума
04.11.2017 02:54
Владимир Волк
Не уверен.Нам так же рассказывали.Но не вяжется со странами- участниками программы.Или сейчас независимая система у России?
раз не уверены, нечего болтать. вы бы свои дилетантские рассуждения оставили где то в стороне.

поучаствовали бы хоть раз в поиске пропавшего ВС - многое бы поняли чем отличается АРМ от любого нормального спутникового трекера.

летать на вертикальных без трекера - это преступление перед друзьями/знакомыми/родственниками

все, что вы пишите о системе Коспас-Сарсат бред сивой кобылы.

1. все АРМ в РФ регистрируются или бортовым номером ВС, или выделенным Морсвязьспутником номером.
2. передача сигнала с АРМа на борт спутника на частоте 406 мгц возможна только в момент его пролета. Поэтому маяк должен быть в видимости до 2 часов.
3. определение местоположения осуществляется исключительно по хорошему приему сигнала использованиям метода допетровского сдвига. сейчас в некоторых случаях возможна прямая ретрансляция координат для новых АРМов оборудованных GPS.
4. для особо одаренных повторю - из под воды он ничего не передает, хотя является герметичным.
5. в АРМе так же есть маломощный передатчик на частоту 121, 5. Только вот ВС находящихся на дежурстве оборудованных АРК сейчас по всей стране единицы. да и мощность такова, что в идеальных условиях реально слышно с удаления не более 5 км.
6. Спутниковый Трекер позволяет выставить время между точками до 30 секунд. Но для малоскоростных ВС достаточно и 1-2 минут.
Кнопочки никакие жать не нужно. Вылет система определит автоматически. Кнопочку на трекере можно нажать один раз - после успешной посадки.
Если нет такого подтверждения об успешной посадке после пропадания сигнала трека или остановке точки более чем чем на 20 минут система генерит аварийное оповещение.
Стоимость месячного обслуживания посильна любому - минимальные тарифы от 100 долларов в год.
При налете 60 часов в месяц я плачу не больше 80 долларов.
7. Дежурные АПСЦ и МЧС достаточно часто до начала поиска берут реальную информацию о движении ВС оборудованных трекерами в случае сбоев связи и отсутствии доклада экипажа в установление время. Этим избегается необоснованный подъем поисковых сил и средств.
8.Точка окончания трека прекрасно идентифицирует место проишествия.

Пора уже молодым бойцам знаний и опыта набирать. А не кичится пафосом.

Lee
Старожил форума
04.11.2017 03:05
трекеры:
1. Самый дешевый (и по цене и по обслуживанию) трекер SPOT - https://www.findmespot.com/en/ ...
недостаток - плохо работает в приполярных районах

2. Самый удачный inReach (сейчас их купил Garmin) - https://explore.garmin.com/en- ...

3. Недавно появились РокСтар, очень защищенный - https://www.mvstelecom.ru/prod ...

последние два позволяют принимать сообщения на борту.
Mitch
Старожил форума
04.11.2017 06:43
2Владимир Волк, после того как 3.07.15 пропал Ми-8, на каждом борту, от Робинсона до Ми-26, установлен трекер.
Перед началом работы техник отправляет с него смс о начале работы, а пилот включает его в режим работы перед вылетом и выключает после посадки. При желании на сайте https://www.iridium360.ru можно просмотреть трек. Установлен интервал передачи сигнала 3 минуты.
А отечественный АРМ-406, как сказали выше - средство распила бабла и как следствие обогащения узкого круга лиц. Ми-8 в Коми, в Горном Алтае, в Туве, в районе Сургута... Хоть на одном АРМ сработал? И можно продолжать список до бесконечности.
klm911
Старожил форума
04.11.2017 07:36
Росавиация осуществляет:
5.4.43. организацию взаимодействия авиационных поисково-спасательных служб с поисково-спасательными службами других федеральных органов исполнительной власти и иностранных государств;

5.4.44. оперативное руководство авиационными поисково-спасательными силами федеральных органов исполнительной власти во время проведения поисково-спасательных работ, а также контролирует поисково-спасательное обеспечение полетов воздушных судов и космических объектов;

5.4.45. доведение полученной информации о сигналах бедствия до координационных центров поиска и спасания, центров Единой системы организации воздушного движения и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти;

5.4.46. создание аттестационной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, осуществляющих свою деятельность на воздушном транспорте;

Владимир Волк
Старожил форума
04.11.2017 09:08
Lee
раз не уверены, нечего болтать. вы бы свои дилетантские рассуждения оставили где то в стороне.

поучаствовали бы хоть раз в поиске пропавшего ВС - многое бы поняли чем отличается АРМ от любого нормального спутникового трекера.

летать на вертикальных без трекера - это преступление перед друзьями/знакомыми/родственниками

все, что вы пишите о системе Коспас-Сарсат бред сивой кобылы.

1. все АРМ в РФ регистрируются или бортовым номером ВС, или выделенным Морсвязьспутником номером.
2. передача сигнала с АРМа на борт спутника на частоте 406 мгц возможна только в момент его пролета. Поэтому маяк должен быть в видимости до 2 часов.
3. определение местоположения осуществляется исключительно по хорошему приему сигнала использованиям метода допетровского сдвига. сейчас в некоторых случаях возможна прямая ретрансляция координат для новых АРМов оборудованных GPS.
4. для особо одаренных повторю - из под воды он ничего не передает, хотя является герметичным.
5. в АРМе так же есть маломощный передатчик на частоту 121, 5. Только вот ВС находящихся на дежурстве оборудованных АРК сейчас по всей стране единицы. да и мощность такова, что в идеальных условиях реально слышно с удаления не более 5 км.
6. Спутниковый Трекер позволяет выставить время между точками до 30 секунд. Но для малоскоростных ВС достаточно и 1-2 минут.
Кнопочки никакие жать не нужно. Вылет система определит автоматически. Кнопочку на трекере можно нажать один раз - после успешной посадки.
Если нет такого подтверждения об успешной посадке после пропадания сигнала трека или остановке точки более чем чем на 20 минут система генерит аварийное оповещение.
Стоимость месячного обслуживания посильна любому - минимальные тарифы от 100 долларов в год.
При налете 60 часов в месяц я плачу не больше 80 долларов.
7. Дежурные АПСЦ и МЧС достаточно часто до начала поиска берут реальную информацию о движении ВС оборудованных трекерами в случае сбоев связи и отсутствии доклада экипажа в установление время. Этим избегается необоснованный подъем поисковых сил и средств.
8.Точка окончания трека прекрасно идентифицирует место проишествия.

Пора уже молодым бойцам знаний и опыта набирать. А не кичится пафосом.

Ли
Я на МЧС работал с 1995 по 1999)))
Прекращайте свои потуги чего то мне заяснить.
Вы чего тут пыжитесь, если человек говорит, что трекеры стоят на всех машинах.Чего доказать пытаетесь мне?
Владимир Волк
Старожил форума
04.11.2017 09:11
Mitch
2Владимир Волк, после того как 3.07.15 пропал Ми-8, на каждом борту, от Робинсона до Ми-26, установлен трекер.
Перед началом работы техник отправляет с него смс о начале работы, а пилот включает его в режим работы перед вылетом и выключает после посадки. При желании на сайте https://www.iridium360.ru можно просмотреть трек. Установлен интервал передачи сигнала 3 минуты.
А отечественный АРМ-406, как сказали выше - средство распила бабла и как следствие обогащения узкого круга лиц. Ми-8 в Коми, в Горном Алтае, в Туве, в районе Сургута... Хоть на одном АРМ сработал? И можно продолжать список до бесконечности.
Я чего то не понял?На всех бортах? Ну и где трекер был на данной машине?Почему её галсами искали трое суток?
Вы сами себе протеворечите.
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
04.11.2017 09:17
Владимир Волк
Я чего то не понял?На всех бортах? Ну и где трекер был на данной машине?Почему её галсами искали трое суток?
Вы сами себе протеворечите.
Вы неправильно поняли, Mitch говорил применительно к своей авиакомпании.
Владимир Волк
Старожил форума
04.11.2017 09:31
Вылет система определит автоматически. Кнопочку на трекере можно нажать один раз - после успешной посадки.
Если нет такого подтверждения об успешной посадке после пропадания сигнала трека или остановке точки более чем чем на 20 минут система генерит аварийное оповещение.

Какая, система? Что генерит?Через какие 20 минут?
Уфффф. Тяжело.Трекер это не аварийная система!!! Она никакого аварийного сообщения генерить не может( тем более 20 минут прицепили ВООБЩЕ из другой оперы).Вы можете подать аварийную смс, если живы.Вот вы о чём говорите хоть понимаете?
СМС одно ( читай одно место) стоит 50 центов через спутник или 6 баксов за мегабайт(!).О каких 80 долларах вы говорите при 60 часах налёта, если подаёте место каждые 2 минуты?
О каких 100 долларов в год вы пишите?
Вы реально людей не вводите в заблуждение.Спутник у него по цене тарифа телефона мобильного в роуминге.Ага, разбежались.
Владимир Волк
Старожил форума
04.11.2017 09:38
И что это за фирма, интересно.Где Робинсоны и Ми-26 в одном флаконе? Неужто великий и ужасный Мартиросов на все свои машины прикупил?Как то не очень вяжется с тем, что там даже рабочие планшеты ребята за свой счёт покупают.А трекеры, да на халяву, да на все борты, да оплачивает отбой поминутный трека?
Это не про Мартиросова)))
Mitch
Старожил форума
04.11.2017 10:25
Владимир Волк
И что это за фирма, интересно.Где Робинсоны и Ми-26 в одном флаконе? Неужто великий и ужасный Мартиросов на все свои машины прикупил?Как то не очень вяжется с тем, что там даже рабочие планшеты ребята за свой счёт покупают.А трекеры, да на халяву, да на все борты, да оплачивает отбой поминутный трека?
Это не про Мартиросова)))
А что вас удивляет? На указанном мной ресурсе насчитал 161 трекер закреплённый за бортами ЮТэйр-Вертолётные услуги.
Mitch
Старожил форума
04.11.2017 11:28
Владимир Волк
И что это за фирма, интересно.Где Робинсоны и Ми-26 в одном флаконе? Неужто великий и ужасный Мартиросов на все свои машины прикупил?Как то не очень вяжется с тем, что там даже рабочие планшеты ребята за свой счёт покупают.А трекеры, да на халяву, да на все борты, да оплачивает отбой поминутный трека?
Это не про Мартиросова)))
_IPL_
Старожил форума
04.11.2017 11:32
Крайний выпуск журнала "Русский вестник Шпицбергена". Там есть пара статей за вертолет, и интервью с командиром предыдущей смены.
http://www.arcticugol.ru/files ...
Faza
Старожил форума
04.11.2017 12:28
shurik25753

Саш, загляни в Скайп...


2 Lee

товарищ на своей волне, объяснять ему бесполезно что-то... ))
Фотограф
Старожил форума
04.11.2017 12:42
04.11.2017 - 12:33
Вертолет Ми-8, потерпевший крушение у Шпицбергена, подняли со дна
Остов вертолета Ми-8, который потерпел крушение в районе Шпицбергена, поднят на поверхность, но тел там не обнаружено, планировалось поднятие хвоста вертолета, в котором находятся бортовые самописцы, сообщил РИА Новости генконсул РФ в Баренцбурге Вячеслав Николаев.

По его словам, также планировалось поднять со дна Баренцева моря хвост вертолета, в котором находятся бортовые самописцы. «Подняли в настоящий момент хвост или нет, сказать сложно», — подчеркнул дипломат.

Источник: http://rusnext.ru/news/1509788032
Искра-8000
Старожил форума
04.11.2017 13:07
Владимир Волк
Теперь, кто слушает таких как Ли по незаменимости трекеров.Я долго терпел, видит бог.
1- это очень дорого, каждое место это смс поданное через спутник
2- если не нажал кнопку внеочередного смс о месте - он его не отправит непосредственно с места АП
3- мы отбивали каждые 5 минут( там выставляется таймер и это довольно редко, нужно чаще по сути)+ внеочередную на посадке и то выходило за день около 100 бакинских рублей ( при том что Турайа самая дешёвая, потому что Турайа по сути это не трекер, а спутниковый телефон с функцией мэп и определением координат на сервере заказчика).Споты и сами дороже и их услуги дороже на тогда были в три(!!!) раза( а это уже 300 баксов за день)
4- 5 минут полёта на Ми-8 это 15 км, на минуточку( причём теоритически в любую сторону а это диаметр 30 км для поисков) Это о " точности" трекера в сторону максимальной ошибки
5- при аварии, трекер, в отличии от АРМ сам смс не отправит, а у АРМа стоит датчик удара и автоматически пошлёт сигнал
6- не слушайте людей, которые начитались умных книжек, а сути не понимают и с трекерами встречались на уровне посмотреть.
инмарсат-мини м, орбком, емнип гонец - там не смс и значительно дешевле чем турая.
еще иридиум вроде запустил подобную услугу (не через смс)
Искра-8000
Старожил форума
04.11.2017 13:09
Владимир Волк
Вылет система определит автоматически. Кнопочку на трекере можно нажать один раз - после успешной посадки.
Если нет такого подтверждения об успешной посадке после пропадания сигнала трека или остановке точки более чем чем на 20 минут система генерит аварийное оповещение.

Какая, система? Что генерит?Через какие 20 минут?
Уфффф. Тяжело.Трекер это не аварийная система!!! Она никакого аварийного сообщения генерить не может( тем более 20 минут прицепили ВООБЩЕ из другой оперы).Вы можете подать аварийную смс, если живы.Вот вы о чём говорите хоть понимаете?
СМС одно ( читай одно место) стоит 50 центов через спутник или 6 баксов за мегабайт(!).О каких 80 долларах вы говорите при 60 часах налёта, если подаёте место каждые 2 минуты?
О каких 100 долларов в год вы пишите?
Вы реально людей не вводите в заблуждение.Спутник у него по цене тарифа телефона мобильного в роуминге.Ага, разбежались.
не трекер генерит а диспетчерский пуль. а трекер да - только передатчик.
система гипотетическая...
Искра-8000
Старожил форума
04.11.2017 13:17
Владимир Волк
Ли
Я на МЧС работал с 1995 по 1999)))
Прекращайте свои потуги чего то мне заяснить.
Вы чего тут пыжитесь, если человек говорит, что трекеры стоят на всех машинах.Чего доказать пытаетесь мне?
ну у нас много народу работает "- ты че делаеш? - нече, я на работе"(с) так что...
booster
Старожил форума
04.11.2017 13:35
Да черт с ним, С АРМ, вот то, что внутри фюзеляжа нет никого, это хреново - за девять дней на берегу не нашли никого.
Фотограф
Старожил форума
04.11.2017 13:38
Бортовой самописец упавшего у Шпицбергена вертолета Ми-8 подняли со дна, сообщает ТАСС. Об обнаружении "черного ящика" заявил руководитель оперативного штаба МЧС России на Шпицбергене Евгений Саидов. По его словам, расшифровка самописца будет проводиться в Москве.
1..91011..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru