Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ютейр во Внуково,stick shaker!!!

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1718

АОН РФ
Старожил форума
28.10.2017 09:50
"...Эрбас в Сочи, армавиа.."-а это каким боком к ГА РФ?
neustaf
Старожил форума
28.10.2017 09:56
Эрбас в Сочи, армавиа
......
10 и это без терактов и только российские компании


Армавиа это не российская компания.




HUD
Старожил форума
28.10.2017 10:00
И ещё вопрос, а с чего все решили что эти все чудеса на уходе происходили ???
Вроде б изначально прозвучало на пруне, что поменяли полосу на заходе, а это любимая фишка Внуковских диспов, кэп погрузился в перебивку ФМС, свежеведенный выпускник отечественного луга справа, оставшись на связи и без присмотра, крутанул вместо хединга при векторении, IAS 110 узлов, ну и вывел на углы и сваливание.
Причем тут GA то ??
В дальнейшем просто борьба кэпа, вынурнувшего из ФМС, и охеревшего от происходящего.
Молодец чел, справился.
После того как начальник отдела летной эксплуатации в Росавиации Пингвин-Костылев , поставил задачу трудоустроить всех выпускников, включая даже трудных даунов эти события будут только множиться.
С учётом того, что у него самого едва едва 600 часов налета наберётся, уровень компетенции такого руководителя налицо.
neustaf
Старожил форума
28.10.2017 10:16
оставшись на связи и без присмотра, крутанул вместо хединга при векторении, IAS 110 узлов, ну и вывел на углы и сваливание.


ну и что бы в этом случае произошло с тангажом: с какого перепугу самолету лезть вверх с углом 40 градусов , если ему задали другую скорость?
HUD
Старожил форума
28.10.2017 10:21
А что ему делать, если двигатели на айдле и надо погасить ещё узлов пятьдесят ???
Вот и начал драть тангажа.
HUD
Старожил форума
28.10.2017 10:22
Странный вопрос от специалиста вообще то )).
neustaf
Старожил форума
28.10.2017 10:29
HUD
А что ему делать, если двигатели на айдле и надо погасить ещё узлов пятьдесят ???
Вот и начал драть тангажа.
извините у вас откуда такие данные
скорость 160 узлов
Режим МГ
в сети есть объективная информация https://yadi.sk/d/6_K4CIkj3P98VX чуть отличется от вашей

и вы полагаете, что Б-737 задирает тангаж до 45 градусов чтобы погасить скорость, а что в это время с высотой? c вертикальной, вы эксплуатируете этот тип?
HUD
Старожил форума
28.10.2017 10:36
Мне лень разбираться в той помойке файлов, что лежит в вашем архиве по ссылке, да и вы я так понимаю, ничего слаще ту-3 не эксплуатировали в любом случае )).
В режиме IAS самолёт может как набирать так и снижаться в целях выдерживания заданной скорости.
И поэтому вполне может задирать тангажа до нужных для гашения скорости значений.
Другой вопрос , что снизу полез забор на индикации и пошла выпускаться механизация, но это опять в вопросу подготовки пилотирующего.
alel5
Старожил форума
28.10.2017 10:50
Как бабки на базаре, сами придумали ход событий и давай осуждать писец)
кокпит
Старожил форума
28.10.2017 10:58
alel5
Как бабки на базаре, сами придумали ход событий и давай осуждать писец)
Зачем, идёт процесс анализа.Знаю случай, когда дискуссия в РАН закончилась потасовкой..
HUD
Старожил форума
28.10.2017 11:04
Я например, крайне херово могу анализировать действия экскаваторщика, ибо них__ера не знаю об устройстве современного экскаватора и не разу на нем не копал.
Но тут куча пенсов и дилетантов со своими садовыми лопатами и совочками из песочницы пытаются этого экскаваторщика "проанализировать" )).
neustaf
Старожил форума
28.10.2017 11:05
HUD
Мне лень разбираться в той помойке файлов, что лежит в вашем архиве по ссылке, да и вы я так понимаю, ничего слаще ту-3 не эксплуатировали в любом случае )).
В режиме IAS самолёт может как набирать так и снижаться в целях выдерживания заданной скорости.
И поэтому вполне может задирать тангажа до нужных для гашения скорости значений.
Другой вопрос , что снизу полез забор на индикации и пошла выпускаться механизация, но это опять в вопросу подготовки пилотирующего.
ответa на вопрос от вас нет, ваше мнение понятно самолет сам задрал тангаж 45 и сам начал выпускать закрылки на 30, где вы кстати такую опцию нашли, полагаю, ответить так же не сможете.
neustaf
Старожил форума
28.10.2017 11:07
alel5
Как бабки на базаре, сами придумали ход событий и давай осуждать писец)
вы , пожалуйста, не обобщайте, это ХУД излагает собственную версию,
kovs214
Старожил форума
28.10.2017 11:11
HUD
Я например, крайне херово могу анализировать действия экскаваторщика, ибо них__ера не знаю об устройстве современного экскаватора и не разу на нем не копал.
Но тут куча пенсов и дилетантов со своими садовыми лопатами и совочками из песочницы пытаются этого экскаваторщика "проанализировать" )).
...какой-то нервно-юморной :) Чо, так уж хреново щас в ГА? Вроде и CRM учишь, али только для кабины? :))
ЗЫ. Даа, а смоГёшь-то на ТУ-134? Или слабо? ;)
neustaf
Старожил форума
28.10.2017 11:11
to HUD
я конечно понимаю, что ваша информация не из помойки, итак вы пишите

свежеведенный выпускник отечественного луга справа, оставшись на связи и без присмотра, крутанул вместо хединга при векторении, IAS 110 узлов, двигатели на айдле и надо погасить ещё узлов пятьдесят
В режиме IAS самолёт может как набирать так и снижаться в целях выдерживания заданной скорости.


откуда у вас то информация о режиме Idle скоpоcти 160 узлов и "IAS"?
HUD
Старожил форума
28.10.2017 11:13
Александр кажется?
Вы попытайтесь все таки ознакомиться с режимами работы АП на боинге, это доступная информация.
Режим IAS не секретный совершенно, заниматься с вами ликбезом неинтересно )).
HUD
Старожил форума
28.10.2017 11:16
Погасить 50 узлов я сказал просто для примера, если надо было погасить 100 узлов или 40 логика действий автопилота сильно не поменялась бы если режим уже на айдле был.
Единственный способ влиять на скорость у АП в этом случае - тангаж.
выпрямитель
Старожил форума
28.10.2017 11:31
Так в кабине костылёвско-нерадьковские правоверные соколы сидели?!
Arkady Leontiev
Старожил форума
28.10.2017 11:31
" Началось расследование скрытого компанией «ЮТэйр» воздушного инцидента, об этом сообщают СМИ. Речь идет о неудавшемся с первого раза маневре при посадке, который чуть не лишил жизни более сотни пассажиров несколько недель назад. Выяснилось, что по прибытию в аэропорт Внуково экипаж рейса UT588 не оповестил о том факте, что Боинг-777 в воздухе допустил резкого снижения скорости и потери высоты. Такое обстоятельство могло привести к катастрофе, и два подобных случая уже происходили в России, однако завершились трагическим образом. Как оказалось, причиной происшествия стал выход из строя системы управления, вследствие чего самолет потерял возможность управления автопилотом. Оперативные действия экипажа привели к тому, что воздушный инцидент завершился без последствий, однако информация об этом все равно просочилась, теперь начнутся разбирательства. Экспертов волнует тот факт, что произошедшие трагедии и недавний инцидент случились с самолетами одного типа – Боинг-777, и это может говорить о многом. К примеру, могут иметься значительные проблемы с системой управления лайнером, с которыми необходимо незамедлительно разбираться во избежание подобных случаев, которые не всегда могут заканчиваться благополучно. Анна Лисичкина "
Источник: http://www.vladtime.ru/proish/ ... ©



Расследование идет давно, идет по плану, результаты которого эксплуатанты получат по завершению.
Разве транспортные предприятия обязаны информировать СМИ, если последние сами не находят информацию? А когда "услышат звон" получается "испорченный телефон".
Огненая лиса
Старожил форума
28.10.2017 11:43
Худ сам приблизительно знает работу АП на 737. У ХУДа выходной, решил поговорить на форуме. Я поддержу вашу безсмысленную версию, при наличии расшифровки то. Что это за режим IAS вообще? Есть несколько режимов для набора/снижения. Lvl chg, v/s, VNAV. Если уж гипотетически предположить ваши исходные данные. Во время захода сто пудов был VNAV. Как только начинается векторение, включают HDG SEL, открывается окно скорости. На FMA будет ARM | HDG SEL | MCP SPD. Не так ли? И что там будет тангажем гаситься, если даже скрутить скорость? Самолет как бы останется в горизонте, но он не пойдет в набор с ненормальными тангажами.
romul
Старожил форума
28.10.2017 13:27
HUD
Рома, деточка
А что не с 1913 года статистику приводишь ? ))
Уточкина и Можайского с Нестеровым подтяните ещё для полноты картины.
Вы много катастроф маршруток, автобусов, паравозов больше чем за последние 2-3 года помните не трахая гугль предварительно????
Походу вам дуракам, чтоб в свисток посвистеть ведь только повод нужен.

Ты задал вопрос , я ответил. Сказать по теме тебе нечего, поэтому ты начал вести себя как идиот и метаться фекалиями. Количество авиа катастроф в РФ превышает аналогичную статистику развитых стран. Так что помолчи лучше по этому поводу. А про маршрутки иди читай на форум водителей.

Ведёшь себя как 16 летний клоун тролль в "одноклассниках"

И да, деточкой ты называй партнёров своих , уместнее будет

Свободен
romul
Старожил форума
28.10.2017 13:28
neustaf
Эрбас в Сочи, армавиа
......
10 и это без терактов и только российские компании


Армавиа это не российская компания.




Да, с армавиа ошибся, пардон
alel5
Старожил форума
28.10.2017 13:30
Разве, тангажем, для достижения нужной скорости, 737 "пользуется" не только в режиме Lvl chg?
neustaf
Старожил форума
28.10.2017 13:42
HUD
Погасить 50 узлов я сказал просто для примера, если надо было погасить 100 узлов или 40 логика действий автопилота сильно не поменялась бы если режим уже на айдле был.
Единственный способ влиять на скорость у АП в этом случае - тангаж.
я вас спросил откуда у вас информация, ваши "если" "если" это к чему ?
информации у вас нет, так и скажите, а "если" бы у бабушки.........
neustaf
Старожил форума
28.10.2017 13:50
Огненая лиса
Худ сам приблизительно знает работу АП на 737. У ХУДа выходной, решил поговорить на форуме. Я поддержу вашу безсмысленную версию, при наличии расшифровки то. Что это за режим IAS вообще? Есть несколько режимов для набора/снижения. Lvl chg, v/s, VNAV. Если уж гипотетически предположить ваши исходные данные. Во время захода сто пудов был VNAV. Как только начинается векторение, включают HDG SEL, открывается окно скорости. На FMA будет ARM | HDG SEL | MCP SPD. Не так ли? И что там будет тангажем гаситься, если даже скрутить скорость? Самолет как бы останется в горизонте, но он не пойдет в набор с ненормальными тангажами.
знает очень приблизительно, за то хамовит не по децки.

HUD
Рома, деточка....
.....Походу вам дуракам, чтоб в свисток посвистеть ведь только повод нужен.
/////
HUD
Мне лень разбираться в той помойке файлов,
Anytime
Старожил форума
28.10.2017 14:05
Arkady Leontiev
" Началось расследование скрытого компанией «ЮТэйр» воздушного инцидента, об этом сообщают СМИ. Речь идет о неудавшемся с первого раза маневре при посадке, который чуть не лишил жизни более сотни пассажиров несколько недель назад. Выяснилось, что по прибытию в аэропорт Внуково экипаж рейса UT588 не оповестил о том факте, что Боинг-777 в воздухе допустил резкого снижения скорости и потери высоты. Такое обстоятельство могло привести к катастрофе, и два подобных случая уже происходили в России, однако завершились трагическим образом. Как оказалось, причиной происшествия стал выход из строя системы управления, вследствие чего самолет потерял возможность управления автопилотом. Оперативные действия экипажа привели к тому, что воздушный инцидент завершился без последствий, однако информация об этом все равно просочилась, теперь начнутся разбирательства. Экспертов волнует тот факт, что произошедшие трагедии и недавний инцидент случились с самолетами одного типа – Боинг-777, и это может говорить о многом. К примеру, могут иметься значительные проблемы с системой управления лайнером, с которыми необходимо незамедлительно разбираться во избежание подобных случаев, которые не всегда могут заканчиваться благополучно. Анна Лисичкина "
Источник: http://www.vladtime.ru/proish/ ... ©



Расследование идет давно, идет по плану, результаты которого эксплуатанты получат по завершению.
Разве транспортные предприятия обязаны информировать СМИ, если последние сами не находят информацию? А когда "услышат звон" получается "испорченный телефон".
"не оповестил о том факте, что Боинг-777..."
"причиной происшествия стал выход из строя системы управления, вследствие чего самолет потерял возможность управления автопилотом..."

Блиннн... Да там хоть понимание какое есть в разнице "систем управления" 735 и "портвейшка"?!... Вот уж не думал, что когда-либо за Б впишусь. А вы (не лично Arkady Leontiev) говорите - "нефиг скрытничать, нуна все в СМИ сразу гнать". Есть установленные международные процедуры расследования, с четко прописанными действиями для всех - и надзорных органов, и а/к, и производителя. По завершении - результаты публикуются. Но вот бяда, слишком сложно оно все написано, нуна же драматизьмы нагнать...:-(
barabek
Старожил форума
28.10.2017 14:14
Ппц вы тут херню порете про гашение тангажом. Level flight будет или вертикальная в районе 300-500 фт/мин.
Огненая лиса
Старожил форума
28.10.2017 14:19
alel5
Разве, тангажем, для достижения нужной скорости, 737 "пользуется" не только в режиме Lvl chg?
Вы правы. Сказал про режимы в целом для набора/снижения. А тангаж только для LVL CHG, но и у этого режима есть ограничения. Причем этот режим для гашения скорости в набор не идет, а гасит скорость до скорости, выставленной на МСР, а только потом начинает снижение. Для набора логика таже самая. ХУД услышал шум, а где - хз.
АТИ
Старожил форума
28.10.2017 14:19
2 Anytime

Костя, вспомни профессора Преображенского булгаковского)))

Не читай...им все едино, что три топора, что...главное ж опубликовать бегом.

Чем меньше СМИ знают, тем меньше переврут)
neustaf
Старожил форума
28.10.2017 14:26
barabek
Ппц вы тут херню порете про гашение тангажом. Level flight будет или вертикальная в районе 300-500 фт/мин.
почему вы, тут только один такой спец. - HUD, y которого тангажом под 40 градусов скорость гасится
Anytime
Старожил форума
28.10.2017 14:29
АТИ
2 Anytime

Костя, вспомни профессора Преображенского булгаковского)))

Не читай...им все едино, что три топора, что...главное ж опубликовать бегом.

Чем меньше СМИ знают, тем меньше переврут)
Дим, эти... несознательные, да... людям жить и работать мешают. Не, не а/к и производителям (у тех все согласно законодательству, и хрен "шаг вправо, шаг влево" будет). А пассажирам. Кто в отпуск летит, кто по делам (и совершенно не авиационным). Вдруг в СМИ пошла волна "отказ системы управления". Резонанс, однако!... Ну а дальше политики подключаются (тоже нифига в вопросе не понимающие), "запретить Як-42!"-(с). И реальные проблемы (подготовка экипажей, дисциплина выполнения технологии работы, т.д.) замыливаются какой-то... попсой, форгив май френч. Вот что досадно.
DXB maverick
Старожил форума
28.10.2017 19:30
BoeingRider
Все это последствия от действующей системы обучения на тренажере.
Взять независимого эксперта из авиационных властей другого государства и организовать проверку летного руководства авиакомпании.
Результаты будут ошеломляющие...
Что требовать с рядовых когда никто из руководства сами не умеют и научить подчиненных не могут?!
С чего вдруг такие заявления? Что то не нравилось в прошлом?
navig2005
Старожил форума
28.10.2017 20:27
АТ у них никак не реагировал и не увеличивал обороты двигателей при выпуске закрылков. Сами двинули РУДы, когда довыпустили до 30. Когда самолет попер вверх, скорость еще больше упала. ПП дал ногу, опустил нос и разогнал скорость. За то, что допустили такое- наказать, что вышли с честью- наградить. Посмотрим, что решит руководство.
Anytime
Старожил форума
28.10.2017 20:41
ПП дал ногу, опустил нос и разогнал скорость.

Как-то с начальной вводной (правый крен 30+, левый крен 30+, правый крен 90+) не согласуется. Это, конечно, если вводная объективная.

Но основной вопрос - как они оказались с тем тангажем и креном в начальный момент. А что вывели - слава богу, хоть кто живой может теперь рассказать. Ну и выводы сделать, не в запретительно-удушающей манере, а практические.
газик
Старожил форума
28.10.2017 21:15
Arkady Leontiev
Блог Андрея Ситнянского

http://www.ato.ru/blogs/blog-a ...

"Давайте пугать пилотов, а не пассажиров"



Хорошая статья.
esa611
Старожил форума
28.10.2017 22:55
Отклонив полностью штурвал от себя, борясь с давящими усилиями, пилот пытается снять нагрузку со штурвала, переставив стабилизатор на пикирование. При этом большинство пилотов не догадываются, что эти два явления абсолютно не связаны между собой (ну просто никак). Нагрузка на штурвале будет большой при полном отклонении штурвала вне зависимости от того, сбалансирован самолет или нет!"



используя стабилизатор нагрузку не снимет, но тангаж то изменится, при том же положении штурвала .
86
Старожил форума
29.10.2017 13:38
esa611
Отклонив полностью штурвал от себя, борясь с давящими усилиями, пилот пытается снять нагрузку со штурвала, переставив стабилизатор на пикирование. При этом большинство пилотов не догадываются, что эти два явления абсолютно не связаны между собой (ну просто никак). Нагрузка на штурвале будет большой при полном отклонении штурвала вне зависимости от того, сбалансирован самолет или нет!"



используя стабилизатор нагрузку не снимет, но тангаж то изменится, при том же положении штурвала .
Полностью доверяю Андрей Ивановичу его летной квалификации (работал с ним в А-С на ИЛ-86)
в этой статье он пишет о работе FD .....

2) Также к факторам риска в такой ситуации следует отнести логику работы FD (flight director) при попадании в сложное пространственное положение. Разумеется, FD существенно разгружают внимание пилотов в ситуации, когда одновременно, всего двумя глазами, надо смотреть на множество приборов, а также на землю при взлете и посадке. Это очень удобно, но… только в нормальной ситуации, на рабочих режимах полета. Цветом magenta (фиолетовый) Boeing обозначает любой приказ к выполнению, будь то активная точка на маршруте (куда надо лететь), будь то скорость, которую надо занять, либо тангаж, который надо выдерживать. Экипаж так привыкает слушаться FD, что перестает думать и анализировать ситуацию сам. Если вдруг выключить FD, то "под директорами" на ADI (attitude director indicator) экипаж обнаружит показания тангажа и крена, магическим образом появившиеся после отключения FD. Некоторые пилоты так привыкают пользоваться "рафинированной", обработанной FCC (flight control computer) информацией, что не способны без FD выполнить "raw data approach" по первой категории. Еще раз напомню: FD помогают правильно понимать ситуацию, но лишь только в условиях нормального полета....

Это как же понимать ....фирма В заложила в логику полета мину и пока не грохнулись при уходе ТРИ самолета об этом никто ничего не знал. Очень напоминает ситуацию с заклиниванием РН ...только после удачной посадки занялись и нашли причину.

Если подобные случаи не были бы скрыты в одной (ныне покойной АК) то все могло выяснится гораздо раньше
neustaf
Старожил форума
29.10.2017 14:11
86
Полностью доверяю Андрей Ивановичу его летной квалификации (работал с ним в А-С на ИЛ-86)


о как, а штурмана с А-С с иницилами АПП не знал?
vasilf
Старожил форума
29.10.2017 14:46
Arkady Leontiev
" Началось расследование скрытого компанией «ЮТэйр» воздушного инцидента, об этом сообщают СМИ. Речь идет о неудавшемся с первого раза маневре при посадке, который чуть не лишил жизни более сотни пассажиров несколько недель назад. Выяснилось, что по прибытию в аэропорт Внуково экипаж рейса UT588 не оповестил о том факте, что Боинг-777 в воздухе допустил резкого снижения скорости и потери высоты. Такое обстоятельство могло привести к катастрофе, и два подобных случая уже происходили в России, однако завершились трагическим образом. Как оказалось, причиной происшествия стал выход из строя системы управления, вследствие чего самолет потерял возможность управления автопилотом. Оперативные действия экипажа привели к тому, что воздушный инцидент завершился без последствий, однако информация об этом все равно просочилась, теперь начнутся разбирательства. Экспертов волнует тот факт, что произошедшие трагедии и недавний инцидент случились с самолетами одного типа – Боинг-777, и это может говорить о многом. К примеру, могут иметься значительные проблемы с системой управления лайнером, с которыми необходимо незамедлительно разбираться во избежание подобных случаев, которые не всегда могут заканчиваться благополучно. Анна Лисичкина "
Источник: http://www.vladtime.ru/proish/ ... ©



Расследование идет давно, идет по плану, результаты которого эксплуатанты получат по завершению.
Разве транспортные предприятия обязаны информировать СМИ, если последние сами не находят информацию? А когда "услышат звон" получается "испорченный телефон".
О! А можно узнать, как давно и (главное) на каком основании идёт расследование? А то ведь в ПРАПИ вот как написано:

3.2. Оповещение об авиационном инциденте
3.2.1. Диспетчеры АДП, ПДСП, РЦ ЕС ОрВД (МДП), ЗЦ (ВЗЦ) ЕС ОрВД, ГЦ ППВД при получении информации об авиационном инциденте передают первичное сообщение о случившемся и последующую информацию в соответствии с утверждаемым ФАС России "Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации".

Вы видели первичное сообщение? Я - не видел. Видел сообщение авиакомпании насчёт того, что "в Багдаде все спокойно". Раз нет ничего от лиц, обязанных по ПРАПИ оповещать об инциденте, то и нет предмета для обсуждения.;) В этом документе никак не описан порядок выявления скрытых авиационных инцидентов. Лётчик жив - полет удался. Паксы живы и на данный момент здоровы - это полный успех. Техника уцелела - а кто сказал, что там что-то произошло?;)

Факт сокрытия инцидента нужно ещё выявить и доказать. Оно кому-то надо? Вот какое свирепое наказание предусмотрено за это дело в КОАП, страшно, аж жуть:

КоАП РФ Статья 11.30. Умышленное сокрытие авиационного происшествия или инцидента
(введена Федеральным законом от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
Умышленное сокрытие авиационного происшествия, инцидента или сведений о них, либо искажение информации, либо повреждение или уничтожение бортовых или наземных средств объективного контроля или других связанных с авиационным происшествием или инцидентом доказательственных материалов -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
http://www.consultant.ru/docum ...
Anytime
Старожил форума
29.10.2017 14:56
видели первичное сообщение? Я - не видел. Видел сообщение авиакомпании насчёт того, что "в Багдаде все спокойно". Раз нет ничего от лиц, обязанных по ПРАПИ оповещать об инциденте, то и нет предмета для обсуждения.;)

Да дело-то достаточно мутное. Официальных сообщений - ноль. Трендежа пассажиров о том "как нас чуть ниубили, ааа!!!..." - тоже ноль (хотя сейчас, когда у каждого первого смартфон в кармане, да при крене 96град...). Мне лично интересен чисто гипотетически процесс

а) не введения пепелаца на тангаж 45, крен 36, скорость 160уз
б) вывода того же пепелаца из такого положения

А вот на сколько оно все с реальностью связано - следим за новостями. Уже было тут про скорость 627уз.
vasilf
Старожил форума
29.10.2017 16:24
Anytime
видели первичное сообщение? Я - не видел. Видел сообщение авиакомпании насчёт того, что "в Багдаде все спокойно". Раз нет ничего от лиц, обязанных по ПРАПИ оповещать об инциденте, то и нет предмета для обсуждения.;)

Да дело-то достаточно мутное. Официальных сообщений - ноль. Трендежа пассажиров о том "как нас чуть ниубили, ааа!!!..." - тоже ноль (хотя сейчас, когда у каждого первого смартфон в кармане, да при крене 96град...). Мне лично интересен чисто гипотетически процесс

а) не введения пепелаца на тангаж 45, крен 36, скорость 160уз
б) вывода того же пепелаца из такого положения

А вот на сколько оно все с реальностью связано - следим за новостями. Уже было тут про скорость 627уз.
Собственно, сообщение было, даже два, приводились здесь на 4-й странице:

В737-500 VQ-BJP UUWW ВНУКОВО Р-Н С.ИНЦ-199

13.10.2017 16.20 (МСК) РАЙОН АЭРОДРОМА МОСКВА (ВНУКОВО). УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ САМОЛЁТА B-737-500 ПО ПРИЧИНЕ НЕСТАБИЛИЗИРОВАННОГО ЗАХОДА. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД И ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНО. ЭКИПАЖЕМ ВС В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ СДЕЛАНА ЗАПИСЬ О СРАБАТЫВАНИИ СИСТЕМЫ «STICK SHAKER». ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС. САМОЛЁТ B-737-500, РЕГ/ VQ-BJP, РЕЙС КРАСНОДАР – МОСКВА (ВНУКОВО).

В737-500 VQ-BJP ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
UUWW ВНУКОВО Р-Н С.ИНЦ-199
ГГ УУУКЫЛЫИ
160827 УУВЖЯДЬЬ

ПО МАТЕРИАЛАМ СОК УСТАНОВЛЕНО, 4ТО 13.10.2017 В 06.18 (ЗДЕСЬ И ДАЛЕЕ ВРЕМЯ UTC) ИМЕЛО МЕСТО НАРУШЕНИЕ СХЕМЫ ЗАХОДА НА АЭРОДРОМ ВНУКОВО ВПП 06 И СХЕМЫ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ВС Б735, РЕЙС УТА 588. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД ВЫПОЛНЕН МЕТОДОМ ВЕКТОРЕНИЯ, ПОСАДКА В 06.35 БЛАГОПОЛУ4НО. НА4АЛЬНИК ОТДЕЛА ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КК АНО ФИЛИАЛА А.С. ЕЖОВ

В общем, по мнению тов. А.С. Ежова, изучившего данные СОК, крен 96 - это нарушение схемы захода. Трудно с ним не согласиться.)))

Насчет 627 узлов - на мой взгляд это явный глюк ФР24, возможно, связанный с работой ответчика в режиме S. Самолёт летает, значит цел остался, а это при такой скорости и выпущенной механизации было бы невозможно.
neustaf
Старожил форума
29.10.2017 16:32
Насчет 627 узлов - на мой взгляд это явный глюк ФР24,  
////////
В этом даже сомнение нет, цифра для В-737 на заходе абсолютно нереальнна,
kirsar
Старожил форума
29.10.2017 16:33
Как вы ребята далеки от реальности, но берётесь судить по-полной всех вокруг. Любая френь которая вылезла в расшифровке (99% всех полетов отслеживается) докладывается в управу и расследуется комиссией, если они посчитают возможным наличие в событии признаков инцидента. А если уж в журнале КВС отписался на эту тему, процесс стартует, когда чернила ещё не высохли.
starroj
Старожил форума
29.10.2017 16:49
vasilf
29.10.2017 16:24

"Насчет 627 узлов" и 40 узлов.

Обычно, это коррекция инерциалки. У них шифт со взлета. Так и сохранился до посадки. (Примерно 0, 023 градуса по широте. Индикация севернее, чем фактическое положение)
vasilf
Старожил форума
29.10.2017 16:54
kirsar
Как вы ребята далеки от реальности, но берётесь судить по-полной всех вокруг. Любая френь которая вылезла в расшифровке (99% всех полетов отслеживается) докладывается в управу и расследуется комиссией, если они посчитают возможным наличие в событии признаков инцидента. А если уж в журнале КВС отписался на эту тему, процесс стартует, когда чернила ещё не высохли.
Так о том и речь. Процесс стартовал и тут же процесс завершился. Выявлением нарушений схем захода и ухода на второй круг. И этот вывод при известных значениях тангажа, крена и скорости никаких сомнений не вызывает.)))
klm911
Старожил форума
29.10.2017 16:54
kirsar
Как вы ребята далеки от реальности, но берётесь судить по-полной всех вокруг. Любая френь которая вылезла в расшифровке (99% всех полетов отслеживается) докладывается в управу и расследуется комиссией, если они посчитают возможным наличие в событии признаков инцидента. А если уж в журнале КВС отписался на эту тему, процесс стартует, когда чернила ещё не высохли.
Повезло, попали в 1% , отскочили .
Dysindich
Старожил форума
29.10.2017 16:59
То klm911:
На фоне везения в воздухе, данное, 1% везение на земле - это приятный бонус.
kirsar
Старожил форума
29.10.2017 17:02
klm911
Повезло, попали в 1% , отскочили .
1% это те кто флэшку успел разжевать и проглотить.
Starfarer
Старожил форума
29.10.2017 17:33
klm911
Повезло, попали в 1% , отскочили .
Значит, не грешные и хорошие люди. :-)
Кто =в строю= -поймет.
klm911
Старожил форума
29.10.2017 17:44
Starfarer
Значит, не грешные и хорошие люди. :-)
Кто =в строю= -поймет.
Не грешные и хорошие - не сомневаююсь .
1..789..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru