Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ютейр во Внуково,stick shaker!!!

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1415161718

кокпит
Старожил форума
09.11.2017 21:39
Из памятки пассажира Boing-737:
..........
..........
..если Вы увидели , что Ваш самолёт перестал снижаться перед посадкой , отстегните ремни и бегите в переднюю часть самолёта.Постарайтесь , без паники , что бы Вашему примеру последовали и другие пассажиры...




Dysindich
Старожил форума
09.11.2017 21:43
To HUD:
"...Вы страшно удивитесь, но в местной помойке я гораздо раньше вас вляпоться успел ..."
===========
Отнюдь, абсолютно не удивился... как и остальной браваде. (а чего же не написал, сколько же, все же, сантиметров?)
Саныч
Старожил форума
09.11.2017 21:44
Почитал и а....
Я молодых, в остатах сопель
Боюсь, трясущих жизнь как грушу.
В душе у них темно, как в жопе,
А жопе зуд потешить жопу
Саныч
Старожил форума
09.11.2017 21:45
Не жопу, душу свю дурную, описка
HUD
Старожил форума
09.11.2017 21:46
Dysindich
To HUD:
"...Вы страшно удивитесь, но в местной помойке я гораздо раньше вас вляпоться успел ..."
===========
Отнюдь, абсолютно не удивился... как и остальной браваде. (а чего же не написал, сколько же, все же, сантиметров?)
Немного, 18 .
Мне хватает.
barabek
Старожил форума
09.11.2017 21:48
klm911
Ну тогда тяга 103% , тангажи по 45*, когда надо набрать всего 300 м на пустом самоле - не "отсебятина"", - это как в FCTM написано .
Чё, прям так и написано?
At typical landing weights, actual thrust required for a normal go-around is usually considerably less than maximum go-around thrust.

If a missed approach is required following a single autopilot or manual instrument approach, or a visual approach, push either TO/GA switch, call for flaps 15, ensure/set go-around thrust, and rotate smoothly toward 15° pitch attitude.
Pilot62
Старожил форума
09.11.2017 21:52
barabek
Вот только этот товарищ "крендель КВС в 25" отсебятину пороть вряд ли будет и изобретать собственную методику полёта, в отличие "да я б.. на Ан-24 и т.п. 10 лет пролетал, смотри как надо".
Не получится уже этому кренделю никакую собственную методику ПОЛЕТА изобретать, только если какую-то новую методику CRM, FOM, FCTM. Полет для этого кренделя уже останется несбыточной мечтой. Если только в свободное от работы время не задумает полетать.
Dysindich
Старожил форума
09.11.2017 21:56
То barabek:
"...Чё, прям так и написано?..."

Материалы по Ростову откройте, и смотрите:
- и выдерживание тангажа, и скорости, управление двигателем, управление механизацией....
полный букет несуразиц. (есть, там что-то похожее на приведенную выдержку из FCOMa?)
А почему?
HUD
Старожил форума
09.11.2017 22:01
Ну почему ?
Ваша версия ))
Starfarer
Старожил форума
09.11.2017 22:28

Геля...
=Ах, простите, мля=...

И через неделю это чмо будет =уважаемым человеком= в штурманской.
На тему: =Подвиг и спасение пассажиров=.
А от Себя уйти получится ?...





HUD
Старожил форума
09.11.2017 22:32
Pilot62
Не получится уже этому кренделю никакую собственную методику ПОЛЕТА изобретать, только если какую-то новую методику CRM, FOM, FCTM. Полет для этого кренделя уже останется несбыточной мечтой. Если только в свободное от работы время не задумает полетать.
1962 минус 2000 плюс 17
Получается 55 лет.
Классический вариант - никто кроме не умеет)).
Осталось бутылку об голову бахнуть
vasilf
Старожил форума
09.11.2017 23:53
Доватор
VASILF, вы большой молодец! Такие неспокойные - в хорошем смысле слова - люди, как Вы и должны составлять авиационное комьюнити, как ту часть гражданского общества, которая является самым действенным элементом общественного контроля. Единственное, что могу сказать по теме, что GPS-update есть на всех самолетах ЮТэйр, кроме шести 737-400. Что касается 737-500 в ЮТэйр, то все эти самолёты - полный систершип и это самолеты экс-Continental, где указанная функция была в "заводском заказе" :)
Вы меня уже в общественность записали.) Увы, но не мое это совсем. Один у меня интерес - понять, что их сподвигло залезть в эту полную задницу. За инфу спасибо, судя по исключениям, это, скорее всего, правда. Тогда откуда берётся сдвиг? Мне ничего другого в голову не приходит, кроме предположения о том, что координаты на ответчик идут не с FMC, а напрямую и без коррекции с IRS. Стремная БП (для окружающих) в этом случае получается: TCAS - средство навигации.
vasilf
Старожил форума
10.11.2017 00:21
QWERTY
Я не знаю, были ли самолеты с GPS без коррекции FMC. Может быть лет 10 назад такое и было. Но на 500-ках этой серии я летал лично. При взлете НЕ от начала ВПП на этих самолетов не требовалось вводить shift, равный расстоянию от торца ВПП до РД, от которой производился взлет (точно также, как на NG). Погуглите, для чего это необходимо на самолетах без GPS update, и что такое update от кнопки TOGA. Возможно узнаете что-то новое. Заодно подумайте над вариантом взлета в Краснодаре НЕ от торца ВПП и определите, как после взлета мог быть сдвиг траектории от 200 до 400 метров. Но все это в порядке «ликбеза», Вы сами признаете, что возможный shift не оказывал влияния на данное событие, тогда для чего приплетать его сюда?
Я в курсе, что делает TO/GA с навигацией на взлёте.) Но тут совсем другой случай. Примерное направление взлёта с ВПП в Краснодаре и направление посадки на ту ВПП во Внуково - северо-восток, а сдвиг был в Краснодаре на юго-восток, во Внуково на северо-запад. Для точки начала разбега (точки нажатия кнопки) это во всех смыслах перпендикулярно. В ИБП вкратце описано что они делали, вопрос в том, почему они так делали. И, если с навигацией у них был полный порядок, зачем запросили векторение.
kirsar
Старожил форума
10.11.2017 06:54
vasilf
Я в курсе, что делает TO/GA с навигацией на взлёте.) Но тут совсем другой случай. Примерное направление взлёта с ВПП в Краснодаре и направление посадки на ту ВПП во Внуково - северо-восток, а сдвиг был в Краснодаре на юго-восток, во Внуково на северо-запад. Для точки начала разбега (точки нажатия кнопки) это во всех смыслах перпендикулярно. В ИБП вкратце описано что они делали, вопрос в том, почему они так делали. И, если с навигацией у них был полный порядок, зачем запросили векторение.
Запрос на векторение позволяет не выполнять длинную схему повторного захода через зону ожидания, а сразу быть направленным в точку начала разворота для захвата илс .
Островский
Старожил форума
10.11.2017 07:00
86
Недавно беседовал с молодым пилотом ...много узнал про тренажер. Раз в полгода аж два дня сразу....отрабатывают ВСЕ в пределах FCOM на другие саенарии трж не поиспособлен. Так что летать до полного понимания не получантся. За такой перерыв все позабудет как что звенит и как гоемит и что делать. Аргумент один время трж дорогое оплачено только программа. Как говорил классик....за кровь не платят...похоже всех устраивает такое положение....Летать впереди самолета НИКТО не учит ...директора ...картинка....АП
Это как в анекдоте:Листал телефонный справочник...Много думал. Представляю, что этот молодой пилот остальным грузит, если человеку, который в авиации, такое трет.Про философию в кабине, типа: eyes to eyes.А молодой человек может прийти на тренажер в ТРЦ, заплатить деньги, и оттачиваить мастерство.
кокпит
Старожил форума
10.11.2017 07:02
kirsar
Запрос на векторение позволяет не выполнять длинную схему повторного захода через зону ожидания, а сразу быть направленным в точку начала разворота для захвата илс .
У экипажа , после стресса , "возникло" желание побыстрее вернуться на грешную землю..
Ростовский дисп
Старожил форума
10.11.2017 12:21
neustaf
Ну что то вы вторичную локацию совсем на предпоследнее место задвинули, а своки, высоты кто вам говорит? ПРЛ что ли.
Да потому что шахматная мысль в последние годы шагнула так далеко что оно уже и не вторично даже)))
Ростовский дисп
Старожил форума
10.11.2017 12:23
би76
Ростовский дисп, может у Вас гранаты не той системы (минимально навороченные ПРЛ, ВРЛ, АПОИ и тд и тп.)
На развитие систем ADS-B ИКАО возлагает большие надежды. Посмотрите например этот документ icaodocs/docs/9750_cons_ru.pdf
А с 2020г Штаты, Европа и Австралия вводят ограничения или запрет на полеты ВС без ADS-B out
Есть страны, где это требование уже действует.
У нас не та страна а вот гранаты как раз те
romul
Старожил форума
10.11.2017 13:04
Какой забавный клиент этот HUD )

Калом своим, в течение всей ветки, почти всех обрызгал, себя расхвалил, и про 18 см похвастался)

Может он форумом ошибся? ) ему б туда, где про размеры
neustaf
Старожил форума
10.11.2017 13:26
Ростовский дисп
Да потому что шахматная мысль в последние годы шагнула так далеко что оно уже и не вторично даже)))
Вот, а вы ее на предпоследнее место задвинули, а оказалось чуть ли не первичным делом.
Starfarer
Старожил форума
10.11.2017 14:05
romul
Какой забавный клиент этот HUD )

Калом своим, в течение всей ветки, почти всех обрызгал, себя расхвалил, и про 18 см похвастался)

Может он форумом ошибся? ) ему б туда, где про размеры
От пупка намерить можно многое...
barabek
Старожил форума
10.11.2017 15:11
Pilot62
Не получится уже этому кренделю никакую собственную методику ПОЛЕТА изобретать, только если какую-то новую методику CRM, FOM, FCTM. Полет для этого кренделя уже останется несбыточной мечтой. Если только в свободное от работы время не задумает полетать.
Ну ка расскажите как надо на 737 летать?
Pilot62
Старожил форума
10.11.2017 16:02
barabek
Ну ка расскажите как надо на 737 летать?
у 25-летнего КВСа 737 спросите, который ни на чем другом не летал
barabek
Старожил форума
10.11.2017 16:23
Вот уж точно один из "да я б.. на Ан-24 херову тучу лет пролетал"
Petruha_89
Старожил форума
10.11.2017 16:24
Pilot62
у 25-летнего КВСа 737 спросите, который ни на чем другом не летал
Неужели ни на чем? Прямо таки PPL и CPL он на 737 получал?
Хрен с горы
Старожил форума
10.11.2017 18:14
Мое личное мнение, что проблемы, которые поимел Ютейр закономерны и неотвратимы. Более того, происходить они будут все чаще и чаще.

Причин несколько.

Разрушена профессиональная подготовка персонала, который должен заниматься летной эксплуатацией ВС. То что выпускают наши училища ГА даже полуфабрикатом не назовешь. И если раньше выпускник профессионально рос работая сначала на местных авиалиниях (АН-2) Потом на региональных (Ан-24, Як-40) после чего садился на тяжелые лайнеры имея за плечами нехилый опыт пилотирования на руках.

Вторая причина, отток наиболее профессилнальных кадров (КВС, Инструкторы) за рубеж. Те тех, кто должен учить и воспитывать молодежь.

Третья причина, убийство АОН в нашей стране. Законодательно вводятся такие ограничения, что о массовости можно забыть. Человек, который скажем захочет научить пацана летать на дельтике потенциально уголовник, под статьей УК реально ходит. Запрещено потому что, и легализоваться он не может. Нет законов.


Так что ждите следующих катастроф. Вопрос только в том, завтра или послезавтра очередной кнопкодав ударит машину об землю.
Petruha_89
Старожил форума
10.11.2017 18:57
Хрен с горы
Мое личное мнение, что проблемы, которые поимел Ютейр закономерны и неотвратимы. Более того, происходить они будут все чаще и чаще.

Причин несколько.

Разрушена профессиональная подготовка персонала, который должен заниматься летной эксплуатацией ВС. То что выпускают наши училища ГА даже полуфабрикатом не назовешь. И если раньше выпускник профессионально рос работая сначала на местных авиалиниях (АН-2) Потом на региональных (Ан-24, Як-40) после чего садился на тяжелые лайнеры имея за плечами нехилый опыт пилотирования на руках.

Вторая причина, отток наиболее профессилнальных кадров (КВС, Инструкторы) за рубеж. Те тех, кто должен учить и воспитывать молодежь.

Третья причина, убийство АОН в нашей стране. Законодательно вводятся такие ограничения, что о массовости можно забыть. Человек, который скажем захочет научить пацана летать на дельтике потенциально уголовник, под статьей УК реально ходит. Запрещено потому что, и легализоваться он не может. Нет законов.


Так что ждите следующих катастроф. Вопрос только в том, завтра или послезавтра очередной кнопкодав ударит машину об землю.
Посмотрите по ссылкам - это все "не кнопочные самолеты":
https://aviation-safety.net/da ...
https://aviation-safety.net/da ...
https://aviation-safety.net/da ...
https://aviation-safety.net/da ...
https://aviation-safety.net/da ...
https://aviation-safety.net/da ...
https://aviation-safety.net/da ...
https://aviation-safety.net/da ...
Можете дальше по каждой ссылке посмотреть - там буде все по годам. И большинство потерь попадает на период, когда еще не была "Разрушена профессиональная подготовка персонала, который должен заниматься летной эксплуатацией ВС." Да и после "разрушения" на перечисленных типах летали экипажи, получившие подготовку до "разрушения".

P.S. А Вы сами хоть немного на "кнопки понажимали"? Или все суждения о кнопочных самолетах со стороны?
romul
Старожил форума
10.11.2017 18:58
После прочтения этой ветки, у меня родился такой вопрос, чисто статистический. Начиная где то с середины нулевых крупнейшие АК России массово летают на зарубежной технике, и как я понял из многих комментов, с разрушенной системой подготовки пилотских кадров к пилотированию "на руках" и как следствие, современные пилоты имеют плохую квалификацию в части полетов "на руках", особенно в СМУ и в нестандартной для них ситуации, например ухода на второй круг.. А теперь скажите, ну вот из практики, сколько за последние 10 лет в России могло быть случаев, когда внезапно заходящему на посадку в СМУ боингу, приходилось уходить на второй круг ? Ну, наверное, очень же много за 10 лет то? Или нет?.. Я к тому, что катастроф то имеем похожих, ну 2 - 3, а если бы все было и правда ужасно с подготовкой, так может бились бы тогда раз в полгода?

Или моя логика не верна? Самому хочется понять..
Petruha_89
Старожил форума
10.11.2017 18:58
Хрен с горы

Так что ждите следующих катастроф. Вопрос только в том, завтра или послезавтра очередной кнопкодав ударит машину об землю.

Типун тебе на язык!!!!

86
Старожил форума
10.11.2017 19:20
Petruha_89
Хрен с горы

Так что ждите следующих катастроф. Вопрос только в том, завтра или послезавтра очередной кнопкодав ударит машину об землю.

Типун тебе на язык!!!!

Пока наша росавиация считает что....в Багдаде все спокойно....так и будет и им до фени что уже само ICAO озабочено отсутствием навыков ручного пилотирования.
кокпит
Старожил форума
10.11.2017 19:22
Етить-кудрить....Так, спокойно!
Форум, с КЕМ относительно безопасно летать?..
Petruha_89
Старожил форума
10.11.2017 19:26
romul
После прочтения этой ветки, у меня родился такой вопрос, чисто статистический. Начиная где то с середины нулевых крупнейшие АК России массово летают на зарубежной технике, и как я понял из многих комментов, с разрушенной системой подготовки пилотских кадров к пилотированию "на руках" и как следствие, современные пилоты имеют плохую квалификацию в части полетов "на руках", особенно в СМУ и в нестандартной для них ситуации, например ухода на второй круг.. А теперь скажите, ну вот из практики, сколько за последние 10 лет в России могло быть случаев, когда внезапно заходящему на посадку в СМУ боингу, приходилось уходить на второй круг ? Ну, наверное, очень же много за 10 лет то? Или нет?.. Я к тому, что катастроф то имеем похожих, ну 2 - 3, а если бы все было и правда ужасно с подготовкой, так может бились бы тогда раз в полгода?

Или моя логика не верна? Самому хочется понять..
Хотите статистику? Пожалуйста!
Общее количество АП по годам с 1946-го:
https://aviation-safety.net/gr ...
А вот относительные цифры с 1978-го - количество АП на миллион полетов:
https://aviation-safety.net/gr ...
А ведь "кнопочных" самолетов все больше и больше, навыки ручного пилотирования все хуже и хуже - но авиационных происшествий меньше становится.
romul
Старожил форума
10.11.2017 19:35
Petruha_89
Хотите статистику? Пожалуйста!
Общее количество АП по годам с 1946-го:
https://aviation-safety.net/gr ...
А вот относительные цифры с 1978-го - количество АП на миллион полетов:
https://aviation-safety.net/gr ...
А ведь "кнопочных" самолетов все больше и больше, навыки ручного пилотирования все хуже и хуже - но авиационных происшествий меньше становится.

Я немного не о том.. То что и катастроф и АП стало резко меньше, чем, скажем в 70х, это да... но я имел ввиду, применительно к нашей теме, сопоставить , грубо говоря, все внезапные уходы на второй круг за последние 15 лет, ну к примеру, грубо, какая то цифра же есть... и известные АП и катастрофы с этим связанные.. ну и примерно понять, какой процент из всех внезапных уходов на посадке в СМУ в РФ оказался катастрофичным

Это понять возможно?
Petruha_89
Старожил форума
10.11.2017 19:41
romul

Я немного не о том.. То что и катастроф и АП стало резко меньше, чем, скажем в 70х, это да... но я имел ввиду, применительно к нашей теме, сопоставить , грубо говоря, все внезапные уходы на второй круг за последние 15 лет, ну к примеру, грубо, какая то цифра же есть... и известные АП и катастрофы с этим связанные.. ну и примерно понять, какой процент из всех внезапных уходов на посадке в СМУ в РФ оказался катастрофичным

Это понять возможно?
Вряд ли ведется статистика уходов на второй круг.
Petruha_89
Старожил форума
10.11.2017 19:46
Petruha_89
Вряд ли ведется статистика уходов на второй круг.
В продолжение.
Если есть интерес и время - можете из вот этого перечня АП с В-737 выбрать случившиеся при уходе на второй круг:
https://aviation-safety.net/da ...
Алена777
Старожил форума
10.11.2017 19:48
КВС того рейса 25 лет?
И сейчас он продолжает летать?
romul
Старожил форума
10.11.2017 19:55
Petruha_89
В продолжение.
Если есть интерес и время - можете из вот этого перечня АП с В-737 выбрать случившиеся при уходе на второй круг:
https://aviation-safety.net/da ...
спасибо, гляну
Как-то так
Старожил форума
10.11.2017 20:15
Возможно проблема началась вот с чего: в момент захвата глиссады самолёт вместо того, чтобы начать снижаться переходит в набор. 2 (два) раза сталкивался с этим на ютэйровских пятисотках. Один раз на 24, другой на 06 полосу. Один раз в облаках, другой визуально. Оба раза отключался и дальше на руках. Если к тому же момент такого набора совпал с выпуском закрылков на 30, то прощёлкав могли придти и к такому результату. Причина этого мне неведома, видимо кулоны как всегда порезвились. Единственное о чем жалею ни в том ни в другом случае не сделал запись.
delopera
Старожил форума
10.11.2017 20:25
Как-то так
Возможно проблема началась вот с чего: в момент захвата глиссады самолёт вместо того, чтобы начать снижаться переходит в набор. 2 (два) раза сталкивался с этим на ютэйровских пятисотках. Один раз на 24, другой на 06 полосу. Один раз в облаках, другой визуально. Оба раза отключался и дальше на руках. Если к тому же момент такого набора совпал с выпуском закрылков на 30, то прощёлкав могли придти и к такому результату. Причина этого мне неведома, видимо кулоны как всегда порезвились. Единственное о чем жалею ни в том ни в другом случае не сделал запись.
Я очень надеюсь, что это было у вас в FSX!

Что ж такое! Один пишет про какие-то шифты в МВЗ и коррекцию от GPS (она в этом случае вообще ни при чем! даже на 101 месте в списке причин события нет никаких шифтов), у другого самолет в набор в режиме APP уходит из-за каких-то кулонов. Уровень дискуссии невероятный! Pprune отдыхает.

При этом 95 процентов форума все еще уверены, что они на второй круг уходили.

HUD
Старожил форума
10.11.2017 20:58
Тссс , не разрушай интригу )).
Starfarer
Старожил форума
10.11.2017 21:18
На 735 при малом посадочном весе 190-180-150 фкомовские и сразу реф+ при захвате ГС может спровоцировать отключение автопилота. Тем более во внуковской движухе. Кто налетал на эти грабли-знает. :-)(
Как-то так
Старожил форума
10.11.2017 22:24
Starfarer
На 735 при малом посадочном весе 190-180-150 фкомовские и сразу реф+ при захвате ГС может спровоцировать отключение автопилота. Тем более во внуковской движухе. Кто налетал на эти грабли-знает. :-)(
Ни A/P, ни А/T при этом не отключались, а были отключены вручную. Вес не был минимальным. Да и движухи не было. Но факт остаётся фактом.
Как-то так
Старожил форума
10.11.2017 22:26
delopera
Я очень надеюсь, что это было у вас в FSX!

Что ж такое! Один пишет про какие-то шифты в МВЗ и коррекцию от GPS (она в этом случае вообще ни при чем! даже на 101 месте в списке причин события нет никаких шифтов), у другого самолет в набор в режиме APP уходит из-за каких-то кулонов. Уровень дискуссии невероятный! Pprune отдыхает.

При этом 95 процентов форума все еще уверены, что они на второй круг уходили.

Вы можете сколько угодно надеяться, но это было на самолёте. Делюсь с коллегами, летающими в ютэйре.
neustaf
Старожил форума
10.11.2017 22:37
delopera
у другого самолет в набор в режиме APP уходит из-за каких-то кулонов.

и этот кто то другой Росавиация
http://s6.uploads.ru/M2xp9.pdf
Pilot62
Старожил форума
10.11.2017 23:40
Petruha_89
Неужели ни на чем? Прямо таки PPL и CPL он на 737 получал?
где у нас CPL через PPL получают?
Алена777
Старожил форума
10.11.2017 23:49
Как то так, мне завтра лететь Ютэйром на Б735. Как то уже не по себе стало. Самолет самопроизвольно уходит то в набор, то в пикирование.
Как-то так
Старожил форума
10.11.2017 23:55
Алена777
Как то так, мне завтра лететь Ютэйром на Б735. Как то уже не по себе стало. Самолет самопроизвольно уходит то в набор, то в пикирование.
Не переживайте. Поездка на машине до аэропорта намного опаснее.
neustaf
Старожил форума
11.11.2017 00:05
Как-то так
Не переживайте. Поездка на машине до аэропорта намного опаснее.
верно, за время одной региональной компании с 1972 по 2012 не пострадал не один пассажир, только по дороге в аэропорт и обратно погибло 3 человека летного состава, ну а пассажоров под сотню-
vasilf
Старожил форума
11.11.2017 00:52
кокпит
Из памятки пассажира Boing-737:
..........
..........
..если Вы увидели , что Ваш самолёт перестал снижаться перед посадкой , отстегните ремни и бегите в переднюю часть самолёта.Постарайтесь , без паники , что бы Вашему примеру последовали и другие пассажиры...




Перед этим принять укол и одеть смирительную рубашку. Поможет однозначно.
Как-то так
Старожил форума
11.11.2017 00:57
neustaf
верно, за время одной региональной компании с 1972 по 2012 не пострадал не один пассажир, только по дороге в аэропорт и обратно погибло 3 человека летного состава, ну а пассажоров под сотню-
Дружище, ты решил подискутировать? Летал на 737? Или симмер?
12..1415161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru