поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

В аэропорту "Платов" самые высокие тарифы на юге России

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Szem
Молодой боец
А строительство аэропортов-дворцов - это задача повышения доступности перевозок или окупаемости инвестиций ? Может подумать о том, как снижать издержки и не допускать лавинного повышения их себестоимости.
опубликовано: 20.10.2017 16:22
Dynamo-MOW
Старожил форума
все нормально.
Азимут с дешевыми самолетами и дотируемыми тарифами потрепыхается годик.
Остальные будут платить.
Снижение издержек это для аэропортов terra incognita
опубликовано: 20.10.2017 18:52
toster-elektronika
Новичок-курсант
а пруф где тс?
опубликовано: 20.10.2017 19:17
Ростовский дисп
Старожил форума
опубликовано: 21.10.2017 07:15
КарКарыч
Старожил форума
Дык, Ростов же! Вы чего ожидали от казачества?
опубликовано: 21.10.2017 20:46
Залетчик
Старожил форума
Месяц назад побывал в Ростове. Во что превратили набережную? Одна китайско- американо- прогоркломасло- макдональд- суши- шитбургер "еда".
А где бабки (бабушки) с копчеными свиными ушами и знаменитыми раками?
Куда делся Левый берег Дона? Шашлык? Все посносили, деревья повырубили.
Куда делся Ростов-Папа? Остался без яиц?

Авиабилеты уже поднялись в цене в 2 раза по сравнению с прошлым годом. В среднем 3, 5-4 т.р. с 10 кг вещей - против - 1, 5-2 т.р. с 20 кг вещей в прошлом году.
И это еще в старом аэропорту...
опубликовано: 22.10.2017 07:56
Szem
Молодой боец
Ну значит еще можно пощипать направление на Ростов, если так легко проглотили повышение цен. А вообще тенденция очень печальная - в угоду дворцам-аэропортам и их владельцам авиакомпании вынуждены взвинчивать тарифы на перевозки. И где тогда перспектива по повышению объема перевозок ? Опять все это заведет пассажира на ЖД вокзал и автобусную станцию ?
опубликовано: 23.10.2017 10:27
ёпрст
Опытный боец
так называемый рынок. Вначале должен быть рост пассажиров до переизбытка, а потом строительство аэропорта, а не наоборот- строительство аэропорта для того, чтобы вырос пассажиропоток.
опубликовано: 24.10.2017 09:27
ёпрст
Опытный боец
Во всех новых аэропортах цены вырастут. Самара, Казань, Саранск, Саратов, Москва и тд. Государство, используя чемпионат мира, вернее некоторые его финансы, пытается создать новую авиаинфраструктуру. Спасибо ему за это. Оно пытается скачком преодолеть отсталость, построить новые полосы, перроны и тд. Частники должны построить аэропортовые комплексы, вот в них и заложено повышение, тк инвестору надо отбить деньги. Представьте, если частник бы еще и полосы строил, когда бы мы начали строительство новых аэропортов? Никогда!
опубликовано: 24.10.2017 09:59
ёпрст
Опытный боец
Поэтому с точки зрения пассажира повышение стоимости это неправильно, с точки зрения инвестора- это хорошо, с точки зрения государства- пусть так, но другого пути нет!
опубликовано: 24.10.2017 10:02
Szem
Молодой боец
Есть другой путь. Если нужен новый вокзал, то его можно сделать дорого а можно очень дорого. Если инвестор делает это за очень дорого, то на что он рассчитывает ?
Посмотрите на аэропорта в Грузии, с Сванети - Аэропорт имени царицы Тамары - можно себе представить такое в качестве регионального аэропорта в Бодайбо ?
Проще там очередной дворец отгрохать.
Желание нажиться на всем, на пассажирах, на авиакомпаниях у инвесторов неуемно.
И никто не собирается в этом ограничивать "инвесторов".
При этом, как всегда, все должен опять оплачивать пассажир. Так откуда будут тогда привлекательные тарифы для повышения объемов перевозок. Иностранцы вообще в недопонимании, как можно такое строить, затем отапливать, кондиционировать, обслуживать и оплачивать. Внуково прекрасный пример переразмеренного терминала, которые просто и не сможет выйти на запланированную мощность. Зато много места. А сколько места пустует или не используется в Терминале Д в Шереметьево. И за это все должен платить пассажир.
опубликовано: 24.10.2017 11:20
ёпрст
Опытный боец
Поэтому и пишу, что вначале должен появиться переизбыток пассажиров при существующей стоимости, потом должен строиться вокзал, потом некоторое повышение цен, отсечка некоторой части пассажиров из-за этого, период терпения и снова рост! А так государство строит полосу, но не может найти инвестора для строительства вокзала, нет желающих! Но пусть хотя бы так, чем никак.
опубликовано: 24.10.2017 11:34
igorgri
Опытный боец
Ну пассажира тоже нужно привлекать. Вот почему то я для полета на тропический пляж зимой предпочитаю не Баландино в 16 км, а Кольцово в 200 км. А вот если построят новый аэровокзал по проекту "Живой металл" - то почему бы и не полететь с Баландино? Телетрапа мне в нашем аэропорту конкретно не хватает...
опубликовано: 24.10.2017 11:46
ёпрст
Опытный боец
Ну пассажира тоже нужно привлекать
===
конечно, но не получается. Никто не хочет за свой счет снижать стоимость билета. Всем надо сейчас и побыстрее. Да и мозгов не хватает, нет никаких идей.
опубликовано: 24.10.2017 12:06
Szem
Молодой боец
Как-то в разговоре с представителями Сименса был удивлен реакцией на российские аэропорты - это же дворцы, которые излишне затратны для обслуживания пассажиров. Что же вы не строить модульные аэропорты, которые могут расширяться по модульному принципу и не требуют излишних затрат на обслуживание (у них много таких) - ну никак не могут понять эти немцы, что нам неведомо понятие экономии при постройке такого здания как аэровокзал. Лучше много заплатим, а потом снимем это с пассажира. Лучше законсервируем терминал (Внуково), но зато рядом построим еще один, даже если его и не заполним. Пассажир все оплатит.
Тогда зачем печалится о недостатке пассажиров на линиях ?
опубликовано: 24.10.2017 13:56




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Стоимость каркасных пристроек к дому здесь - http://remont.youdo.com/building/outbuilding/karkasnye/.
Ремонт без проблем: отделка совмещенного санузла, варианты по ссылке.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru