Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..737475

abnatop
Старожил форума
08.07.2023 00:14
АнонимM
Нет, не так. Собрать 1, 2 или 4 самолета на опытном производстве и правдами-неправдами добытом импорте можно. Наладить сколько бы-то ни было массовое производство - это совсем другая задача. Она может вовсе не иметь практического решения в определенных условиях. Предпочту говорить об огромном количестве задач, которые необходимо решить для того, чтобы серийное производство МС-21, SSJ-NEW и ПД-8, ПД-14 вообще стало возможным. Тут речь даже не про количество, будь то 10 или 20 бортов. Опущу Ваши справедливые замечания про специалистов. Вернусь к железу. Нужно наладить не только серийный выпуск самолетов, но и достаточный пул запчастей и компонентов для ППО. Надо наладить выпуск инструментов, создать сеть линейных и базовых станций, подготовить технический персонал для обслуживания ВС. Обучить летный состав, наконец, тренажеоы построить, и их тоже обслуживать. И.т.д. Это все где? Когда?
Всё Вами описанное - входит в один ёмкий термин "САМОЛЁТ КАК ПРОДУКТ".

Здешние ура-патриоты - очень далеки от отрасли в целом, у них в глазах - только сам "самолёт", ну примерно как морковка у осла, который везёт повозку. Вот именно морковку они и видят, а о том что необходима ПОВОЗКА которую везёт ОСЁЛ - они знать не знают.

И 100500 раз упоминаемый здесь опыт проекта SSJ - им ничего не доказывает, потому что всё сводится к проблемам "САМОЛЁТА" как ИЗДЕЛИЯ, хотя на самом деле 80% проблем SSJ - заключалось (и заключается до сих пор) именно в его ЭКСПЛУАТАЦИИ КАК ПРОДУКТА.
Antonkas
Молодой боец
08.07.2023 00:17
abnatop
Увы, но вы так и не научились отличать тёплое от мягкого. Это разные вещи.

ПРОДАВАЯ "компоненты" которые необходимы для текущих расходов ВПК (особенно сейчас) - они просто ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ. БИЗНЕС.
Продавая "компоненты" которые будут установлены в продукцию которая в свою очередь потенциально может пойти на внешний рынок и "составить конкуренцию" - это НАРУШЕНИЕ тех самых "санкций", которые наложены но работают "избирательно".

За БИЗНЕС - никто никого наказывать не будет.
А вот за НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА САНКЦИЙ - будут не просто наказывать, а очень жОстко.
Вы реально думаете, что они всерьёз боятся конкуренции своим Боингам и Эрбасам со стороны МС-21 и Суперджетов?? Не смешите мои тапочки для душа, это всё равно, что АвтоВАЗ попытается подвинуть BMW, VAG или GM. А нарушение санкций одинаковое во всех случаях, причём в первом на несколько порядков куда более худшее и опасное для них.
Antonkas
Молодой боец
08.07.2023 00:20
abnatop
Давно пора всё импортозаместить ! А главное - вернуть в кабину ШТУРВАЛЬНЫЕ КОЛОНКИ вместо ихних бохомерззких "джой стиков" !!!
Кстати, на новые Боинги сайдстики начали всё-таки ставить, или пока ещё не?
abnatop
Старожил форума
08.07.2023 00:27
Antonkas
Вы реально думаете, что они всерьёз боятся конкуренции своим Боингам и Эрбасам со стороны МС-21 и Суперджетов?? Не смешите мои тапочки для душа, это всё равно, что АвтоВАЗ попытается подвинуть BMW, VAG или GM. А нарушение санкций одинаковое во всех случаях, причём в первом на несколько порядков куда более худшее и опасное для них.
Однако Вы быстро забыли (а скорее - не знали) ДЛЯ ЧЕГО ИМЕННО создавался проект SSJ.
А проект SSJ - создавался именно для выхода на европейский рынок LOW COST авиаперевозок. И именно поэтому SSJ - получил европейский (!!!) сертификат типа.

Т.е. по сути - была идея снизу "проломить рынок", на котором безраздельно властвовал AIRBUS. Вспомните, как заходил на автомобильный рынок США японский автопром. Именно таким методом.

Но не срослось. Ничего личного. Только бизнес.
Antonkas
Молодой боец
08.07.2023 00:42
abnatop
Однако Вы быстро забыли (а скорее - не знали) ДЛЯ ЧЕГО ИМЕННО создавался проект SSJ.
А проект SSJ - создавался именно для выхода на европейский рынок LOW COST авиаперевозок. И именно поэтому SSJ - получил европейский (!!!) сертификат типа.

Т.е. по сути - была идея снизу "проломить рынок", на котором безраздельно властвовал AIRBUS. Вспомните, как заходил на автомобильный рынок США японский автопром. Именно таким методом.

Но не срослось. Ничего личного. Только бизнес.
Ладно, считайте, что я не знал. Хотя эта история с Суперджетом начиналась более 15 лет назад, ещё в эпоху, когда кое-кто (краснея и робея) пел на плохом английском песенку перед снисходительно улыбающимися Анжелиной Джоли и Леонардо ди Каприо. Но сейчас всё кардинально изменилось. А если ещё точнее - сразу после 2014 года.
Antonkas
Молодой боец
08.07.2023 09:12
21239
Старожил форума
08.07.2023 09:20
Правильно форумчанини привёл цитату из "12 стульев" про запуск трамвая без плашек на три восьмых дюйма:
===========

Обменявшись приветствиями, соседи заговорили о деле, занимавшем весь
Старгород.
- До чего дожились, - иронически сказал Полесов, - вчера весь город
обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай
собираются пускать!..
==========
Болт на ручке туалета китайский - какое это импортозамещение? Нет, не можем мы самолёты делать..
Antonkas
Молодой боец
08.07.2023 09:42
21239
Правильно форумчанини привёл цитату из "12 стульев" про запуск трамвая без плашек на три восьмых дюйма:
===========

Обменявшись приветствиями, соседи заговорили о деле, занимавшем весь
Старгород.
- До чего дожились, - иронически сказал Полесов, - вчера весь город
обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай
собираются пускать!..
==========
Болт на ручке туалета китайский - какое это импортозамещение? Нет, не можем мы самолёты делать..
Если китайцы способны делать миллиарды недорогих болтов и гаек нужных размеров и добротного качества, то почему нужно использовать исключительно свои? Любого автослесаря спросите - хвалёные Мерседесы более чем на 2/3 сделаны из запчастей, не имеющих к Германии ни малейшего отношения. Ну а уж про Боинги и Эрбасы даже говорить смешно, они минимум на 10% состоят из российского титана. Который, в свою очередь, выплавляется из полуфабриката Запорожского титано-магниевого комбината, ритмично и бесперебойно поставляемого в РФ несмотря ни на что.
abnatop
Старожил форума
08.07.2023 10:10
21239
Правильно форумчанини привёл цитату из "12 стульев" про запуск трамвая без плашек на три восьмых дюйма:
===========

Обменявшись приветствиями, соседи заговорили о деле, занимавшем весь
Старгород.
- До чего дожились, - иронически сказал Полесов, - вчера весь город
обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай
собираются пускать!..
==========
Болт на ручке туалета китайский - какое это импортозамещение? Нет, не можем мы самолёты делать..
Вы сами того не ведая - дали очень хорошую пищу для размышлений, хотя цитированием известного фрагмента художественного произведения - явно хотели показать обратное. Вы никогда не задавались вопросом
- а почему в стране которая живёт в Международной Системе Единиц (СИ, МЕТРИЧЕСКОЙ) - ДЮЙМОВЫЕ РЕЗЬБЫ И ДИАМЕТРЫ?
Antonkas
Молодой боец
08.07.2023 10:28
abnatop
Вы сами того не ведая - дали очень хорошую пищу для размышлений, хотя цитированием известного фрагмента художественного произведения - явно хотели показать обратное. Вы никогда не задавались вопросом
- а почему в стране которая живёт в Международной Системе Единиц (СИ, МЕТРИЧЕСКОЙ) - ДЮЙМОВЫЕ РЕЗЬБЫ И ДИАМЕТРЫ?
У нас много чего нелогичного и неправильного. Вон железная дорога от Казанского вокзала до Люберец имеет английское левостороннее движение поездов, к примеру.
21239
Старожил форума
08.07.2023 11:28
abnatop
Вы сами того не ведая - дали очень хорошую пищу для размышлений, хотя цитированием известного фрагмента художественного произведения - явно хотели показать обратное. Вы никогда не задавались вопросом
- а почему в стране которая живёт в Международной Системе Единиц (СИ, МЕТРИЧЕСКОЙ) - ДЮЙМОВЫЕ РЕЗЬБЫ И ДИАМЕТРЫ?
Решается довольно просто. Применяйте честные кратности дюймам.
Например, дюйм - 2, 54 см. Два дюйма уже 5, 08 см. Что, обычно, по-допускам подходит и как метрические 5, 0 см. Ну или 0, 2 дюйма. Таже история. Многие производители электроники так и ставят размеры 5, 0/5, 08 как одинаковые.
abnatop
Старожил форума
08.07.2023 12:09
21239
Решается довольно просто. Применяйте честные кратности дюймам.
Например, дюйм - 2, 54 см. Два дюйма уже 5, 08 см. Что, обычно, по-допускам подходит и как метрические 5, 0 см. Ну или 0, 2 дюйма. Таже история. Многие производители электроники так и ставят размеры 5, 0/5, 08 как одинаковые.
Я не спросил "как это решается". Поставлю вопрос по-другому:
- "ОТКУДА в стране, которая живёт в Международной Системе Единиц (СИ, МЕТРИЧЕСКОЙ) - ДЮЙМОВЫЕ РЕЗЬБЫ И ДИАМЕТРЫ?"
abnatop
Старожил форума
08.07.2023 12:12
Antonkas
У нас много чего нелогичного и неправильного. Вон железная дорога от Казанского вокзала до Люберец имеет английское левостороннее движение поездов, к примеру.
Вопрос был не "ЧТО у нас", а "ПОЧЕМУ ТАК у нас"?

Что касается ЖД, то Вы наверняка незнакомы с зоопарком рода ТОКА и классов НАПРЯЖЕНИЙ тяговых подстанций. Удивительно, КАК умудрились не устроить калейдоскоп ширин / профилей колей. Что касается путевой сигнализации - там в последнее время вроде как привели всё к единому знаменателю.
Antonkas
Молодой боец
08.07.2023 12:25
abnatop
Вопрос был не "ЧТО у нас", а "ПОЧЕМУ ТАК у нас"?

Что касается ЖД, то Вы наверняка незнакомы с зоопарком рода ТОКА и классов НАПРЯЖЕНИЙ тяговых подстанций. Удивительно, КАК умудрились не устроить калейдоскоп ширин / профилей колей. Что касается путевой сигнализации - там в последнее время вроде как привели всё к единому знаменателю.
Вот откуда Вам знать, кто с чем знаком? На территории России используется три вида ж.д. колеи, а кое-где сохранилась жезловая сигнальная система.

Участки, где осталась жезловая система
Северная железная дорога
Чум — Лабытнанги
Октябрьская железная дорога
Ручьи-Карельские — Алакуртти
Олонец — Янисъярви
Кувшиново — Соблаго
Кабожа — Подборовье
Горьковская железная дорога
Светлополянск — Верхнекамская
21239
Старожил форума
08.07.2023 12:32
abnatop
Я не спросил "как это решается". Поставлю вопрос по-другому:
- "ОТКУДА в стране, которая живёт в Международной Системе Единиц (СИ, МЕТРИЧЕСКОЙ) - ДЮЙМОВЫЕ РЕЗЬБЫ И ДИАМЕТРЫ?"
Стандарты. Международные стандарты.
abnatop
Старожил форума
08.07.2023 13:28
21239
Стандарты. Международные стандарты.
Ахаха.

Поставлю вопрос левым боком:
- почему в проекте SSJ (разработанном в стране, в которой принята ДЕСЯТИЧНАЯ система метрики) - больше половины крепежа и арматуры - ДЮЙМОВАЯ?
abnatop
Старожил форума
08.07.2023 13:29
Antonkas
Вот откуда Вам знать, кто с чем знаком? На территории России используется три вида ж.д. колеи, а кое-где сохранилась жезловая сигнальная система.

Участки, где осталась жезловая система
Северная железная дорога
Чум — Лабытнанги
Октябрьская железная дорога
Ручьи-Карельские — Алакуртти
Олонец — Янисъярви
Кувшиново — Соблаго
Кабожа — Подборовье
Горьковская железная дорога
Светлополянск — Верхнекамская
Внимание - вопрос:
- откуда ВЕСЬ ЭТОТ ЗООПАРК в стране, которая сто лет назад победила развитой капитализьм и пошла своей дорогой, в направлении "к светлому будущщему"???
Antonkas
Молодой боец
08.07.2023 13:51
abnatop
Внимание - вопрос:
- откуда ВЕСЬ ЭТОТ ЗООПАРК в стране, которая сто лет назад победила развитой капитализьм и пошла своей дорогой, в направлении "к светлому будущщему"???
Капитализм - тема неисчерпаемая, давайте ближе к авиации или хотя бы к курсу доллара )
abnatop
Старожил форума
09.07.2023 03:50
Antonkas
Капитализм - тема неисчерпаемая, давайте ближе к авиации или хотя бы к курсу доллара )
Ну куда уж ближе-ТО? Ахаха.

Поставлю вопрос правым бортом:
- почему в проекте SSJ (разработанном в стране, в которой принята ДЕСЯТИЧНАЯ система метрики) - больше половины крепежа и арматуры - ДЮЙМОВАЯ?
Antonkas
Молодой боец
09.07.2023 06:33
abnatop
Ну куда уж ближе-ТО? Ахаха.

Поставлю вопрос правым бортом:
- почему в проекте SSJ (разработанном в стране, в которой принята ДЕСЯТИЧНАЯ система метрики) - больше половины крепежа и арматуры - ДЮЙМОВАЯ?
Скорее всего, так было быстрее, удобнее, проще, дешевле и т.д. Ведь многие детали, блоки, узлы и системы брались иностранные готовые и разрабатывались не нами. Ну и никто просто не хотел особо заморачиваться и совершать работу наподобие той, что была проделана в хоте переделки B-29 в Ту-4. Правильно это было, или не очень, но факт фактом - самолёт худо-бедно получился, он способен летать и перевозить пассажиров, ну а его качество, надёжность, ресурс и прочее - тема отдельная. Довоенный и досанкционный УАЗ Патриот больше чем наполовину состоял из прекрасных иностранных комплектующих, а толку? Если его собирали не люди, а какие-то кроманьонцы...
Шимми
Старожил форума
09.07.2023 08:24
abnatop
Ну куда уж ближе-ТО? Ахаха.

Поставлю вопрос правым бортом:
- почему в проекте SSJ (разработанном в стране, в которой принята ДЕСЯТИЧНАЯ система метрики) - больше половины крепежа и арматуры - ДЮЙМОВАЯ?
У нас, так то, бытовая сантехника и много чего ещё, тоже вся в дюймах.
abnatop
Старожил форума
09.07.2023 10:44
Шимми
У нас, так то, бытовая сантехника и много чего ещё, тоже вся в дюймах.
ИМЕННО! Но выше - я уже ставил этот вопрос ребром:
- А ПОЧЕМУ? Почему в стране, в которой уже больше 100 лет метрическая система единиц - трубы/фиттинги и больше половины соединений/арматуры в авиации - ДЮЙМОВЫЕ???

Ответ на этот вопрос - очевиден, но патриотов - он не обрадовает.
21239
Старожил форума
09.07.2023 10:51
abnatop
ИМЕННО! Но выше - я уже ставил этот вопрос ребром:
- А ПОЧЕМУ? Почему в стране, в которой уже больше 100 лет метрическая система единиц - трубы/фиттинги и больше половины соединений/арматуры в авиации - ДЮЙМОВЫЕ???

Ответ на этот вопрос - очевиден, но патриотов - он не обрадовает.
Причём тут "патриоты"? А фасовка в магазинах по 900 грамм, а не 1 кг - почему?
abnatop
Старожил форума
09.07.2023 10:55
21239
Причём тут "патриоты"? А фасовка в магазинах по 900 грамм, а не 1 кг - почему?
Потому что "грамм" - это тысячная доля "килограмма". Единица веса ВСЕГО в этой стране - законодательно установлена "метрическая". Значит вес в "граммах" - это ЗАКОНно.

А вот почему размеры/резьбы труб - в дюймах???
Antonkas
Молодой боец
09.07.2023 10:57
21239
Причём тут "патриоты"? А фасовка в магазинах по 900 грамм, а не 1 кг - почему?
Ну это-то как раз яснее ясного - чтоб не создавать впечатление слишком резкого роста цен. Это и торговым сетям надо, и властям. Кстати, вот прямо сейчас гречка в Сбермегамаркете по акции по 39 руб. всего, рекомендую поспешить ))
21239
Старожил форума
09.07.2023 11:03
abnatop
Потому что "грамм" - это тысячная доля "килограмма". Единица веса ВСЕГО в этой стране - законодательно установлена "метрическая". Значит вес в "граммах" - это ЗАКОНно.

А вот почему размеры/резьбы труб - в дюймах???
Оборудование такое. Технологическое оборудование закупается импортное. Другого нет. И ничего в этом страшного, во всяком случае, на начальном этапе.
Antonkas
Молодой боец
09.07.2023 11:06
21239
Оборудование такое. Технологическое оборудование закупается импортное. Другого нет. И ничего в этом страшного, во всяком случае, на начальном этапе.
Начальный этап этот уже тянется в конца 20-х годов прошлого века. Может, пора уже переходить к основному?
21239
Старожил форума
09.07.2023 11:19
Antonkas
Начальный этап этот уже тянется в конца 20-х годов прошлого века. Может, пора уже переходить к основному?
Ещё раз напишу. Мы сами выстроились в эту мировую систему. Мы им - нефть, они нам - самолёты. Вы хотите моментально вырваться из этой системы, думая, что это лишь вопрос желания? Нет. Финансовые вложения, производство, время на производство нужно больше, чем на покупку самолета. А главное - специалисты. Ну это вообще, во всем мире сейчас "засада". Все жалуются.
Antonkas
Молодой боец
09.07.2023 11:40
21239
Ещё раз напишу. Мы сами выстроились в эту мировую систему. Мы им - нефть, они нам - самолёты. Вы хотите моментально вырваться из этой системы, думая, что это лишь вопрос желания? Нет. Финансовые вложения, производство, время на производство нужно больше, чем на покупку самолета. А главное - специалисты. Ну это вообще, во всем мире сейчас "засада". Все жалуются.
О моментальности речь не идёт, специалисты найдутся, но желание и политическая воля - это главное. Без них не было бы ни Ил-2, ни Ла-5, ни Т-34, ни ИС-2, ни Катюш, ни многого чего другого. А кое-кто бы сейчас в тирольских шляпах лениво потягивал настоящее баварское в уральских предгорьях...
21239
Старожил форума
09.07.2023 11:50
Antonkas
О моментальности речь не идёт, специалисты найдутся, но желание и политическая воля - это главное. Без них не было бы ни Ил-2, ни Ла-5, ни Т-34, ни ИС-2, ни Катюш, ни многого чего другого. А кое-кто бы сейчас в тирольских шляпах лениво потягивал настоящее баварское в уральских предгорьях...
Специалиста вырастить надо. Заплатить много - этого мало. Заплатить просто - это "коекакера"-менеджера-недобухгалтера" получить. Он будет учить как самолёты строить и страной управлять, а сам ничего не умеет и не хочет..
Antonkas
Молодой боец
09.07.2023 12:13
21239
Специалиста вырастить надо. Заплатить много - этого мало. Заплатить просто - это "коекакера"-менеджера-недобухгалтера" получить. Он будет учить как самолёты строить и страной управлять, а сам ничего не умеет и не хочет..
До самого недавнего времени выпускники МАИ, МВТУ и других профильных вузов сразу после получения дипломов шли в условные ларьки или торговые офисы в лучшем случае. И как раз именно по причине копеечных зарплат на заводах, в НИИ, КБ и т.д. И отсутствия перспектив получить квартиру и заработать на более-менее приличную жизнь в условиях капиталистического изобилия. А вот в лучшие годы отношение к таким специалистам было другим: Королёв, Челомей, Янгель, Туполев, Ильюшин, Антонов, Яковлев и им подобные имели и домработниц, и ведра с икрой, и хорошие дачи, и санатории, и ЗиМы с водителями, да и заместители тоже, а их инженеры и мастера не в домотканых рубищах и лаптях на работу шлёпали из общаг и коммуналок.
abnatop
Старожил форума
09.07.2023 12:31
21239
Ещё раз напишу. Мы сами выстроились в эту мировую систему. Мы им - нефть, они нам - самолёты. Вы хотите моментально вырваться из этой системы, думая, что это лишь вопрос желания? Нет. Финансовые вложения, производство, время на производство нужно больше, чем на покупку самолета. А главное - специалисты. Ну это вообще, во всем мире сейчас "засада". Все жалуются.
Удобно. Только вот "МЫ" (а кто такие - "МЫ"?) - не одни такие. "МЫ" - НЕУНИКАЛЬНЫ.
ОбЪединённые Арабские Эмираты. "Сами выстроились в эту мировую систему. Поставляют им - нефть, Получают от них - самолёты."
Не "хотят вырваться из этой системы", ни моментально, никак вообще.

Не имеют:
- подводного атомного флота
- ледоколов,
- плавучих АЭС,
- ядерного оружия,
- скреп, величия и "Храма Вооружённых сил".

Имеют:
- ВВП на жителя ОАЭ выше, чем в Австрии, Германии, США, в два с половиной раза выше, чем в России.
- Дубай (построен в пустыне с нуля),
- каждому ребёнку с рождения ежемесячно выплачивается 600 дирхам до момента его ТРУДОУСТРОЙСТВА,
- Палм-Джумейра, Палм-Джабаль-Али, Палм-Дейра,
- Начато строительство "Зеркальной линии",
- DeepDiveDubai (крупнейший в мире),
- и ещё 100500 ништяков и плюшек для ГРАЖДАН СТРАНЫ.
Причём для решения задач по улучшению инфраструктуры - привлекаются лучшие мировые специалисты.

Так может быть пора признать что "ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ"???
abnatop
Старожил форума
09.07.2023 12:33
21239
Оборудование такое. Технологическое оборудование закупается импортное. Другого нет. И ничего в этом страшного, во всяком случае, на начальном этапе.
На начальном этапе? 100 ЛЕТ (вообще-то уже больше, ну да ладно) для "начального этапа" - это не очень много по нынешним меркам???
Antonkas
Молодой боец
09.07.2023 12:40
abnatop
Удобно. Только вот "МЫ" (а кто такие - "МЫ"?) - не одни такие. "МЫ" - НЕУНИКАЛЬНЫ.
ОбЪединённые Арабские Эмираты. "Сами выстроились в эту мировую систему. Поставляют им - нефть, Получают от них - самолёты."
Не "хотят вырваться из этой системы", ни моментально, никак вообще.

Не имеют:
- подводного атомного флота
- ледоколов,
- плавучих АЭС,
- ядерного оружия,
- скреп, величия и "Храма Вооружённых сил".

Имеют:
- ВВП на жителя ОАЭ выше, чем в Австрии, Германии, США, в два с половиной раза выше, чем в России.
- Дубай (построен в пустыне с нуля),
- каждому ребёнку с рождения ежемесячно выплачивается 600 дирхам до момента его ТРУДОУСТРОЙСТВА,
- Палм-Джумейра, Палм-Джабаль-Али, Палм-Дейра,
- Начато строительство "Зеркальной линии",
- DeepDiveDubai (крупнейший в мире),
- и ещё 100500 ништяков и плюшек для ГРАЖДАН СТРАНЫ.
Причём для решения задач по улучшению инфраструктуры - привлекаются лучшие мировые специалисты.

Так может быть пора признать что "ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ"???
ВВП никакой не показатель. Только за минувший год в России он вырос на 25% (благодаря сами понимаете чему), а у 404 упал на 35%. При этом средняя зарплата в долларах у нас примерно одинакова.
abnatop
Старожил форума
09.07.2023 12:46
Antonkas
ВВП никакой не показатель. Только за минувший год в России он вырос на 25% (благодаря сами понимаете чему), а у 404 упал на 35%. При этом средняя зарплата в долларах у нас примерно одинакова.
Не ну так-то ДА. ВВП не показатель.
Только вот беда:
- у них ТАМ - всё вышеперечисленное,
- а у нас тут - исконность и посконность.
- и ОМСКий метрополитен имени Коминтерна.

А ВВП - получается не виноват.
Antonkas
Молодой боец
09.07.2023 12:51
abnatop
Не ну так-то ДА. ВВП не показатель.
Только вот беда:
- у них ТАМ - всё вышеперечисленное,
- а у нас тут - исконность и посконность.
- и ОМСКий метрополитен имени Коминтерна.

А ВВП - получается не виноват.
Нда уж... Станция "Площадь Ленина" ленинградского метрополитена имени В. И. Ленина...
21239
Старожил форума
09.07.2023 12:52
abnatop
Удобно. Только вот "МЫ" (а кто такие - "МЫ"?) - не одни такие. "МЫ" - НЕУНИКАЛЬНЫ.
ОбЪединённые Арабские Эмираты. "Сами выстроились в эту мировую систему. Поставляют им - нефть, Получают от них - самолёты."
Не "хотят вырваться из этой системы", ни моментально, никак вообще.

Не имеют:
- подводного атомного флота
- ледоколов,
- плавучих АЭС,
- ядерного оружия,
- скреп, величия и "Храма Вооружённых сил".

Имеют:
- ВВП на жителя ОАЭ выше, чем в Австрии, Германии, США, в два с половиной раза выше, чем в России.
- Дубай (построен в пустыне с нуля),
- каждому ребёнку с рождения ежемесячно выплачивается 600 дирхам до момента его ТРУДОУСТРОЙСТВА,
- Палм-Джумейра, Палм-Джабаль-Али, Палм-Дейра,
- Начато строительство "Зеркальной линии",
- DeepDiveDubai (крупнейший в мире),
- и ещё 100500 ништяков и плюшек для ГРАЖДАН СТРАНЫ.
Причём для решения задач по улучшению инфраструктуры - привлекаются лучшие мировые специалисты.

Так может быть пора признать что "ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ"???
Для меня, моя страна - это не про вкусно "пожрать".
Да и повторю, что я - "совок". Что "там" лучше, чем "тута", я уже проходил. Видел, прожил. Эти инфантильные влажные грёзы в конце 80х уже противны были.

ОАЭ - страна рабочих мигрантов. Даже если вы ислам примете, то своим там не станете. Да и они уходят от нефти, с пониманием, что" каменный век" когда-то закончился не из-за того, что камни на Замле закончились.
Antonkas
Молодой боец
09.07.2023 13:17
21239
Для меня, моя страна - это не про вкусно "пожрать".
Да и повторю, что я - "совок". Что "там" лучше, чем "тута", я уже проходил. Видел, прожил. Эти инфантильные влажные грёзы в конце 80х уже противны были.

ОАЭ - страна рабочих мигрантов. Даже если вы ислам примете, то своим там не станете. Да и они уходят от нефти, с пониманием, что" каменный век" когда-то закончился не из-за того, что камни на Замле закончились.
Уходить от нефти они могут сколько угодно, только окромя неё там больше ничего путного нет. Собирать компьютеры, стиральные машины или автомобили в таком жарком климате да с такими зарплатами невыгодно, рожь и пшеница там как-то тоже не сильно родится, картошка сгорит на солнце, коров поливать холодной водой замучаешься, куры к клетках задохнутся, ну а со свиньями и так всё ясно... Так что нет у них будущего, а все эти небоскрёбы километровые и острова насыпные вскоре станут памятниками дeбилизму и крeтинизму.
abnatop
Старожил форума
09.07.2023 14:56
Antonkas
Уходить от нефти они могут сколько угодно, только окромя неё там больше ничего путного нет. Собирать компьютеры, стиральные машины или автомобили в таком жарком климате да с такими зарплатами невыгодно, рожь и пшеница там как-то тоже не сильно родится, картошка сгорит на солнце, коров поливать холодной водой замучаешься, куры к клетках задохнутся, ну а со свиньями и так всё ясно... Так что нет у них будущего, а все эти небоскрёбы километровые и острова насыпные вскоре станут памятниками дeбилизму и крeтинизму.
Бедные АРАБы . . . Не знают что вскоре станут. Совсем как в АНЕКДОТе:
https://anekdotov.net/anekdot/ ...
Antonkas
Молодой боец
09.07.2023 15:25
abnatop
Бедные АРАБы . . . Не знают что вскоре станут. Совсем как в АНЕКДОТе:
https://anekdotov.net/anekdot/ ...
Действительно бедные. Через 7 лет западные автоконцерны полностью перестанут выпускать легковые автомобили с ДВС, работающие на солярке и бензине. Всё перейдёт на электрику. Останутся только дальнемагистральные дизельные тягачи, керосиновые самолёты, ну и производство минеральных масел. Одно только это обрушит цену на нефть вдвое, если не втрое, она просто в прежних количествах станет не нужна. Но самое ужасное, что это куда больше грозит не арабам, а России. Что мы тогда будем делать, что продавать? Матрёшки с хoxломской росписью? Пока никто над этим даже не задумывается. По данным ФНС, в 2022 году 88% всего налога на прибыль уплатили совокупно три компании - Газпром, Роснефть и Транснефть...
АнонимM
Старожил форума
09.07.2023 15:51
Antonkas
Действительно бедные. Через 7 лет западные автоконцерны полностью перестанут выпускать легковые автомобили с ДВС, работающие на солярке и бензине. Всё перейдёт на электрику. Останутся только дальнемагистральные дизельные тягачи, керосиновые самолёты, ну и производство минеральных масел. Одно только это обрушит цену на нефть вдвое, если не втрое, она просто в прежних количествах станет не нужна. Но самое ужасное, что это куда больше грозит не арабам, а России. Что мы тогда будем делать, что продавать? Матрёшки с хoxломской росписью? Пока никто над этим даже не задумывается. По данным ФНС, в 2022 году 88% всего налога на прибыль уплатили совокупно три компании - Газпром, Роснефть и Транснефть...
Ну, оставлю без комментариев, как все легковые автомобили скоро станут электричками. А электричество, оно по-Вашему из розетки берется?
Antonkas
Молодой боец
09.07.2023 15:59
АнонимM
Ну, оставлю без комментариев, как все легковые автомобили скоро станут электричками. А электричество, оно по-Вашему из розетки берется?
Из розетки. А в розетку оно поступает с тепловых, атомных, солнечных, ветряных и гидроэлектростанций. Но топливом для первых является газ и чуть реже уголь, а сырая нефть или хотя бы мазут не используется уже много лет. Даже мазутные котельные можно по пальцам у нас в стране пересчитать, а на Западе тем более. Так что 2:0 в мою пользу )
АнонимM
Старожил форума
09.07.2023 16:27
Antonkas
Из розетки. А в розетку оно поступает с тепловых, атомных, солнечных, ветряных и гидроэлектростанций. Но топливом для первых является газ и чуть реже уголь, а сырая нефть или хотя бы мазут не используется уже много лет. Даже мазутные котельные можно по пальцам у нас в стране пересчитать, а на Западе тем более. Так что 2:0 в мою пользу )
АнонимM
Старожил форума
09.07.2023 16:31
Antonkas
Из розетки. А в розетку оно поступает с тепловых, атомных, солнечных, ветряных и гидроэлектростанций. Но топливом для первых является газ и чуть реже уголь, а сырая нефть или хотя бы мазут не используется уже много лет. Даже мазутные котельные можно по пальцам у нас в стране пересчитать, а на Западе тем более. Так что 2:0 в мою пользу )


Турция, Индия и Китай в январе увеличили импорт мазута из России в несколько раз. Это следует из данных аналитического агентства Kpler, с которыми ознакомились «Ведомости».

В январе 2023 г. Индия нарастила закупки мазута из России почти в 4 раза к тому же месяцу прошлого года до 114 500 барр./сутки. Крупнейшим импортером российского мазута в январе стал Китай, увеличивший поставки в 5, 3 раза к январю 2022 г. до 200 000 барр./сутки. 3-е место среди импортеров заняла Турция: в январе поставки мазута из РФ в эту страну впервые превысили 100 000 барр./сутки. В годовом выражении импорт Турции увеличился в 4 раза до 113 700 барр./сутки.

Но в феврале 2023 г. ситуация снова изменилась: с 4-го на 1-е место поднялись ОАЭ. Поставки в эту страну мазута из РФ за 1–20 февраля составили 203 000 барр./сутки против 20 200 барр./сутки за весь февраль 2022 г., т. е. увеличились более чем в 10 раз. При этом Китай за тот же период февраля импортировал из России 147 000 барр./сутки мазута, Индия – 130 700 барр./сутки, а Турция – 85 500 барр./сутки.
Antonkas
Молодой боец
09.07.2023 16:50
АнонимM


Турция, Индия и Китай в январе увеличили импорт мазута из России в несколько раз. Это следует из данных аналитического агентства Kpler, с которыми ознакомились «Ведомости».

В январе 2023 г. Индия нарастила закупки мазута из России почти в 4 раза к тому же месяцу прошлого года до 114 500 барр./сутки. Крупнейшим импортером российского мазута в январе стал Китай, увеличивший поставки в 5, 3 раза к январю 2022 г. до 200 000 барр./сутки. 3-е место среди импортеров заняла Турция: в январе поставки мазута из РФ в эту страну впервые превысили 100 000 барр./сутки. В годовом выражении импорт Турции увеличился в 4 раза до 113 700 барр./сутки.

Но в феврале 2023 г. ситуация снова изменилась: с 4-го на 1-е место поднялись ОАЭ. Поставки в эту страну мазута из РФ за 1–20 февраля составили 203 000 барр./сутки против 20 200 барр./сутки за весь февраль 2022 г., т. е. увеличились более чем в 10 раз. При этом Китай за тот же период февраля импортировал из России 147 000 барр./сутки мазута, Индия – 130 700 барр./сутки, а Турция – 85 500 барр./сутки.
Мазут они используют для торгового флота, а не для выработки электроэнергии. Плюс его хранить можно долго, а потом зимой слить с прибылью. И потом, резко возросшие закупки нефти и нефтепродуктов обусловлены предоставляемыми Россией огромными скидками, а не столько потребностями этих стран. Они просто тупо, нагло и банально на нас зарабатывают, пользуясь нашей безысходностью. Но история эта недолгая и временная, бесконечно продавать сырьё ниже себестоимости или на её грани Россия не сможет.
priladibudivnik
Старожил форума
09.07.2023 21:30
abnatop
Удобно. Только вот "МЫ" (а кто такие - "МЫ"?) - не одни такие. "МЫ" - НЕУНИКАЛЬНЫ.
ОбЪединённые Арабские Эмираты. "Сами выстроились в эту мировую систему. Поставляют им - нефть, Получают от них - самолёты."
Не "хотят вырваться из этой системы", ни моментально, никак вообще.

Не имеют:
- подводного атомного флота
- ледоколов,
- плавучих АЭС,
- ядерного оружия,
- скреп, величия и "Храма Вооружённых сил".

Имеют:
- ВВП на жителя ОАЭ выше, чем в Австрии, Германии, США, в два с половиной раза выше, чем в России.
- Дубай (построен в пустыне с нуля),
- каждому ребёнку с рождения ежемесячно выплачивается 600 дирхам до момента его ТРУДОУСТРОЙСТВА,
- Палм-Джумейра, Палм-Джабаль-Али, Палм-Дейра,
- Начато строительство "Зеркальной линии",
- DeepDiveDubai (крупнейший в мире),
- и ещё 100500 ништяков и плюшек для ГРАЖДАН СТРАНЫ.
Причём для решения задач по улучшению инфраструктуры - привлекаются лучшие мировые специалисты.

Так может быть пора признать что "ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ"???
Дело совершенно не в бобине, а в соотношении работающих и получающих социальные ништяки.
На полтора миллиона граждан обеспеченных полностью приходится 10 миллионов работающих, не имеющих никаких социальных гарантий.
Наработался, заработал? Вали на родину... На это место есть миллионы индусов, эфиопов и прочих обездоленых...
Видали мы тот рай земной...
abnatop
Старожил форума
10.07.2023 00:38
priladibudivnik
Дело совершенно не в бобине, а в соотношении работающих и получающих социальные ништяки.
На полтора миллиона граждан обеспеченных полностью приходится 10 миллионов работающих, не имеющих никаких социальных гарантий.
Наработался, заработал? Вали на родину... На это место есть миллионы индусов, эфиопов и прочих обездоленых...
Видали мы тот рай земной...
===
Наработался, заработал? Вали на родину... На это место есть миллионы индусов, эфиопов и прочих обездоленых...
Видали мы тот рай земной...
===
Замени "индусов, эфиопов и прочих обездоленых" (Tm) - на узбеков, таджиков, киргизов и якутов. НИКАКИХ АССОЦИАЦИЙ???
НУ ДА.
Ну да.
abnatop
Старожил форума
10.07.2023 01:01
Antonkas
Действительно бедные. Через 7 лет западные автоконцерны полностью перестанут выпускать легковые автомобили с ДВС, работающие на солярке и бензине. Всё перейдёт на электрику. Останутся только дальнемагистральные дизельные тягачи, керосиновые самолёты, ну и производство минеральных масел. Одно только это обрушит цену на нефть вдвое, если не втрое, она просто в прежних количествах станет не нужна. Но самое ужасное, что это куда больше грозит не арабам, а России. Что мы тогда будем делать, что продавать? Матрёшки с хoxломской росписью? Пока никто над этим даже не задумывается. По данным ФНС, в 2022 году 88% всего налога на прибыль уплатили совокупно три компании - Газпром, Роснефть и Транснефть...
Ой мамочки мои рОдные. Пичаль-бида.
О совсем скором "Катастрофическом падении цен на нефть" - то здесь то там возникают регулярные взвизгивания и повизгивания.
Ну и о "Совсем уже близком крахе доллара" конечно. Куда-ж без этого. Атомная и альтернативная энергетика, электромобили, вот это всЁ.

Однако чуда - не происходит. А почему? А потому что ФИЗИКА. ЦАРИЦА НАУК. О чём она нам говорит?
О том, что существует понятие "энергетической эффективности топлива на единицу массы". И в настоящщее время единица дизельного топлива содержит в себе В ДЕСЯТКИ РАЗ больше энергии чем в самом совершенном АКБ. А почему ТАК происходит?

А потому что 99% рассуждающщих "о скорой смерти ДВС" забывают другой важный физический параметр, характеризующий процесс горения жидкого топлива - СТЕХИОМЕТРИЧЕСКОЕ ЧИСЛО. Это отношение массы ВОЗДУХА к массе топлива, ВОЗДУХА - необходимого для полного сгорания этого топлива с выделением наибольшего кол-ва энергии. И число это (в среднем) = 14. т.е. для того чтобы эффективно сжечь 1 кг топлива необходимо 14 кг (КИЛОГРАММ!) воздуха.

А воздух - мы с собой не возим. А воздух - он ВЕЗДЕ в атмосфере. И мы его просто жжём в камерах сгорания.
ВОТ ПОЧЕМУ ТАК ЭФФЕКТИВНЫ ДВС.

Нефть - это сырьё для получения лёгкого топлива лишь процентов на 10, не больше. Остальное - это сырьё для тяжелых видов топлива и химической промышленности, которая выпускает из нефти огромный спектр как дальнейшего сырья, так и готовой продукции.

Нефть - это топливо для:
- самолётов,
- тепловозов,
- тягачей,
- карьерной / дорожной / строительной техники,
- сельхозмашин,
- ну и на сладкое - ТОПЛИВО ДЛЯ ВСЕХ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ НА ПЛАНЕТЕ.
- и битум (ну, который может стать асфальтом).

Так что свой флажок с надписью "Конец нефти" - уберите обратно в бардачёк, а портретик Гретты Тунтберг - снимите со стены и бросьте обратно в коробку с хламом. Ему там ближайшие 100-200 лет - самое место.
abnatop
Старожил форума
10.07.2023 01:04
Antonkas
Из розетки. А в розетку оно поступает с тепловых, атомных, солнечных, ветряных и гидроэлектростанций. Но топливом для первых является газ и чуть реже уголь, а сырая нефть или хотя бы мазут не используется уже много лет. Даже мазутные котельные можно по пальцам у нас в стране пересчитать, а на Западе тем более. Так что 2:0 в мою пользу )
===
Даже мазутные котельные можно по пальцам у нас в стране пересчитать, а на
===
Боюсь даже представить - ОТКУДА у вас такое кол-во пальцев. Это даже не патология, а вовсе - атавизьмЪ.
За МКАД надо выехать. Хотя-бы на экскурсию.
Antonkas
Молодой боец
10.07.2023 07:13
abnatop
Ой мамочки мои рОдные. Пичаль-бида.
О совсем скором "Катастрофическом падении цен на нефть" - то здесь то там возникают регулярные взвизгивания и повизгивания.
Ну и о "Совсем уже близком крахе доллара" конечно. Куда-ж без этого. Атомная и альтернативная энергетика, электромобили, вот это всЁ.

Однако чуда - не происходит. А почему? А потому что ФИЗИКА. ЦАРИЦА НАУК. О чём она нам говорит?
О том, что существует понятие "энергетической эффективности топлива на единицу массы". И в настоящщее время единица дизельного топлива содержит в себе В ДЕСЯТКИ РАЗ больше энергии чем в самом совершенном АКБ. А почему ТАК происходит?

А потому что 99% рассуждающщих "о скорой смерти ДВС" забывают другой важный физический параметр, характеризующий процесс горения жидкого топлива - СТЕХИОМЕТРИЧЕСКОЕ ЧИСЛО. Это отношение массы ВОЗДУХА к массе топлива, ВОЗДУХА - необходимого для полного сгорания этого топлива с выделением наибольшего кол-ва энергии. И число это (в среднем) = 14. т.е. для того чтобы эффективно сжечь 1 кг топлива необходимо 14 кг (КИЛОГРАММ!) воздуха.

А воздух - мы с собой не возим. А воздух - он ВЕЗДЕ в атмосфере. И мы его просто жжём в камерах сгорания.
ВОТ ПОЧЕМУ ТАК ЭФФЕКТИВНЫ ДВС.

Нефть - это сырьё для получения лёгкого топлива лишь процентов на 10, не больше. Остальное - это сырьё для тяжелых видов топлива и химической промышленности, которая выпускает из нефти огромный спектр как дальнейшего сырья, так и готовой продукции.

Нефть - это топливо для:
- самолётов,
- тепловозов,
- тягачей,
- карьерной / дорожной / строительной техники,
- сельхозмашин,
- ну и на сладкое - ТОПЛИВО ДЛЯ ВСЕХ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ НА ПЛАНЕТЕ.
- и битум (ну, который может стать асфальтом).

Так что свой флажок с надписью "Конец нефти" - уберите обратно в бардачёк, а портретик Гретты Тунтберг - снимите со стены и бросьте обратно в коробку с хламом. Ему там ближайшие 100-200 лет - самое место.
БардачОк через О пишется, Вам в третий класс средней школы, мистер ))
12..737475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru