Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..72737475

21239
Старожил форума
07.07.2023 12:24
Vladimir1983
Так экспериментальные полеты идут , вроде как .
Не "эксперементальные", а испытательные. Идут.

Серийное производство налаживается. Билеты начнут продавать в конце 24 года.

Не переживайте, самолёт живей западных аналогов. Как у вас там на западе, дорожают самолёты? Процентов уже на 30, наверное?
АнонимM
Старожил форума
07.07.2023 12:42
1239

Серийное производство налаживается. Билеты начнут продавать в конце 24 года.

Что за бред Вы несете?! Какое серийное производство?! Какие билеты!!! Вы так решили? Вас так хочется?
21239
Старожил форума
07.07.2023 12:46
АнонимM
1239

Серийное производство налаживается. Билеты начнут продавать в конце 24 года.

Что за бред Вы несете?! Какое серийное производство?! Какие билеты!!! Вы так решили? Вас так хочется?
О, ещё один... Будет. Не переживайте. Там дяди западного нет, разрешение не требуется.
Вова 1977
Старожил форума
07.07.2023 13:20
21239
Не "эксперементальные", а испытательные. Идут.

Серийное производство налаживается. Билеты начнут продавать в конце 24 года.

Не переживайте, самолёт живей западных аналогов. Как у вас там на западе, дорожают самолёты? Процентов уже на 30, наверное?
Прям на МС будут продавать билеты? И где их можно будет купить?
Вова 1977
Старожил форума
07.07.2023 13:22
21239
О, ещё один... Будет. Не переживайте. Там дяди западного нет, разрешение не требуется.
Третий раз спрашиваю, а что хоть за дядя, как зовут?
Antonkas
Молодой боец
07.07.2023 13:25
Вова 1977
Прям на МС будут продавать билеты? И где их можно будет купить?
Это как с МЦД. Пока они строились, все говорили, мол, да когда их запустят? 20 лет ещё пройдёт! А когда они один за одним стали вводиться в строй, все восприняли это, как само собой разумеющееся. Примерно так будет и с МС-21. Сначала один потихоньку, потом второй залетает, и пошло-поехало.
Вова 1977
Старожил форума
07.07.2023 13:41
Antonkas
Это как с МЦД. Пока они строились, все говорили, мол, да когда их запустят? 20 лет ещё пройдёт! А когда они один за одним стали вводиться в строй, все восприняли это, как само собой разумеющееся. Примерно так будет и с МС-21. Сначала один потихоньку, потом второй залетает, и пошло-поехало.
Планировалось, что серийное производство самолёта начнётся в 2017 году[11], но в итоге первый полёт он совершил 28 мая 2017 года[2]. Позднее было решено, что на российский рынок самолёты поступят во второй половине 2020 года. И так до бесконечности. Как с ссж
Вова 1977
Старожил форума
07.07.2023 13:45
izki
Для МС-21 ВСЁ только начинается :)
Это четвертый пост этой темы. Он был написан в 17 году.
21239
Старожил форума
07.07.2023 14:11
Вова 1977
Планировалось, что серийное производство самолёта начнётся в 2017 году[11], но в итоге первый полёт он совершил 28 мая 2017 года[2]. Позднее было решено, что на российский рынок самолёты поступят во второй половине 2020 года. И так до бесконечности. Как с ссж
Это новый тип.
Вот положение о создании гражданской АТ :
https://docs.cntd.ru/document/ ...
Там этапы и сроки прописаны.

Вы про санкции слышали? В импортной комплектации самолёт создали.

Хватит уже кривляться.
Antonkas
Молодой боец
07.07.2023 14:21
Вова 1977
Планировалось, что серийное производство самолёта начнётся в 2017 году[11], но в итоге первый полёт он совершил 28 мая 2017 года[2]. Позднее было решено, что на российский рынок самолёты поступят во второй половине 2020 года. И так до бесконечности. Как с ссж
Ну кто ж знал, что проклятые англосаксы устроят нам такую подляну? Вот планы и скорректировались. Ну а ССЖ тем временем наклепали штук 200, и наклепают ещё. А из тех, что не летают, надо выкидывать всё западное и ставить отечественное импортозамещённое.
Vladimir1983
Опытный боец
07.07.2023 14:24
21239
Не "эксперементальные", а испытательные. Идут.

Серийное производство налаживается. Билеты начнут продавать в конце 24 года.

Не переживайте, самолёт живей западных аналогов. Как у вас там на западе, дорожают самолёты? Процентов уже на 30, наверное?
На западе это где ? В СПб что-ли ?
Вова 1977
Старожил форума
07.07.2023 18:10
21239
Это новый тип.
Вот положение о создании гражданской АТ :
https://docs.cntd.ru/document/ ...
Там этапы и сроки прописаны.

Вы про санкции слышали? В импортной комплектации самолёт создали.

Хватит уже кривляться.
А разве в 17 году были санкции?
АнонимM
Старожил форума
07.07.2023 18:14
Antonkas
Ну кто ж знал, что проклятые англосаксы устроят нам такую подляну? Вот планы и скорректировались. Ну а ССЖ тем временем наклепали штук 200, и наклепают ещё. А из тех, что не летают, надо выкидывать всё западное и ставить отечественное импортозамещённое.
А головой Вы думаете?
Как это не знали? Это, безусловно, было понятно.
Из чего еще наклепают, если нет 70% комплектующих от слова совсем?
Какое отечественное импортозамещенное, если его не существует?
21239
Старожил форума
07.07.2023 18:52
АнонимM
А головой Вы думаете?
Как это не знали? Это, безусловно, было понятно.
Из чего еще наклепают, если нет 70% комплектующих от слова совсем?
Какое отечественное импортозамещенное, если его не существует?
У кого нет? У вас? В вашем дворе, у вас на даче может и не быть...
АнонимM
Старожил форума
07.07.2023 18:53
21239
У кого нет? У вас? В вашем дворе, у вас на даче может и не быть...
А в Вашем дворе есть?
АнонимM
Старожил форума
07.07.2023 18:55
21239
У кого нет? У вас? В вашем дворе, у вас на даче может и не быть...
По правилам русского языка обращаются на "Вы" с большой буквы.
21239
Старожил форума
07.07.2023 18:59
АнонимM
А головой Вы думаете?
Как это не знали? Это, безусловно, было понятно.
Из чего еще наклепают, если нет 70% комплектующих от слова совсем?
Какое отечественное импортозамещенное, если его не существует?
Санкции тотальный на наше самолестроение западники козломозгие наложили ещё до операции. Когда МС стали выводить на рынок, с планами на импортозамещение. Для меня именно это и есть основная оценка и "экспердное" мнение эффективности. Т. к. те отказались от десятков миллиардов долларов своего оборота здесь. Что бы задушить нас. Т. е. "чуваки" деньгами своими подтвердили перспективность наших разработок. Я бы мнение наших, может, и не особо бы рассматривал поначалу...
АнонимM
Старожил форума
07.07.2023 19:04
21239
Санкции тотальный на наше самолестроение западники козломозгие наложили ещё до операции. Когда МС стали выводить на рынок, с планами на импортозамещение. Для меня именно это и есть основная оценка и "экспердное" мнение эффективности. Т. к. те отказались от десятков миллиардов долларов своего оборота здесь. Что бы задушить нас. Т. е. "чуваки" деньгами своими подтвердили перспективность наших разработок. Я бы мнение наших, может, и не особо бы рассматривал поначалу...
Большая часть санкций была после Крыма, что тоже вполне предсказуемо. Хотя, это еще и повод, чтобы не пустить хоть каких-то конкурентов на рынок.
Но это не принципиально сейчас. Принципиально то, что сегодня невозможно организовать полностью локальное хоть какое-то значительное серийное производство. Нет у нас производства всех необходимых комплектующих. и не будет в обозримом будущем.
Это уже не говоря о рентабельности налаживания такого производства.
Antonkas
Молодой боец
07.07.2023 19:05
АнонимM
А головой Вы думаете?
Как это не знали? Это, безусловно, было понятно.
Из чего еще наклепают, если нет 70% комплектующих от слова совсем?
Какое отечественное импортозамещенное, если его не существует?
Силовая установка отечественная уже есть, ПД-8, а это главное. Авионику, электрику, гидравлику и прочее можно сделать, ибо для других типов самолётов она худо-бедно производится.
АнонимM
Старожил форума
07.07.2023 19:08
Antonkas
Силовая установка отечественная уже есть, ПД-8, а это главное. Авионику, электрику, гидравлику и прочее можно сделать, ибо для других типов самолётов она худо-бедно производится.
ПД-8 есть по сути только на бумаге. А из каких комплектующих будет строиться эта отечественная силовая установка?
И для каких типов это худо-бедно производится?
21239
Старожил форума
07.07.2023 19:08
АнонимM
Большая часть санкций была после Крыма, что тоже вполне предсказуемо. Хотя, это еще и повод, чтобы не пустить хоть каких-то конкурентов на рынок.
Но это не принципиально сейчас. Принципиально то, что сегодня невозможно организовать полностью локальное хоть какое-то значительное серийное производство. Нет у нас производства всех необходимых комплектующих. и не будет в обозримом будущем.
Это уже не говоря о рентабельности налаживания такого производства.
Что там сложного и инновационного в гражданском самолете? Без обид и пафоса. Что?
Список предприятий по-оборудованию и узлам открыт. Назовите прибор, агрегат, узел - я дам вам производителя.
Antonkas
Молодой боец
07.07.2023 19:16
АнонимM
ПД-8 есть по сути только на бумаге. А из каких комплектующих будет строиться эта отечественная силовая установка?
И для каких типов это худо-бедно производится?
Не на бумаге, а уже испытывается на Ил-76ЛЛ. Газеты хоть иногда читать надо. Комплектующие на 100% российские. И сейчас в производстве находится как минимум 8 типов гражданских и военных самолётов, от Ил-96 до Ту-160.
Вова 1977
Старожил форума
07.07.2023 19:17
21239
Что там сложного и инновационного в гражданском самолете? Без обид и пафоса. Что?
Список предприятий по-оборудованию и узлам открыт. Назовите прибор, агрегат, узел - я дам вам производителя.
Резина. Это самое простое.
21239
Старожил форума
07.07.2023 19:28
Вова 1977
Резина. Это самое простое.
Туалет - самое сложное. Это мы в космосе в сантехнике впереди всех и всегда. А в авиации.. Справились, не засосет.
Вова 1977
Старожил форума
07.07.2023 19:31
21239
Туалет - самое сложное. Это мы в космосе в сантехнике впереди всех и всегда. А в авиации.. Справились, не засосет.
Так где собрались резину делать? Про криолит я думаю не стоит спрашивать.
Antonkas
Молодой боец
07.07.2023 21:06
Не совсем про авиацию, но сообщение вполне ободряющее

https://tass.ru/ekonomika/18216597
Вова 1977
Старожил форума
07.07.2023 21:14
Antonkas
Не на бумаге, а уже испытывается на Ил-76ЛЛ. Газеты хоть иногда читать надо. Комплектующие на 100% российские. И сейчас в производстве находится как минимум 8 типов гражданских и военных самолётов, от Ил-96 до Ту-160.
И как проходят испытания?
Antonkas
Молодой боец
07.07.2023 21:19
Вова 1977
И как проходят испытания?
В высшей степени успешно.
Вова 1977
Старожил форума
07.07.2023 21:22
Antonkas
В высшей степени успешно.
Надеюсь, он НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ?
Antonkas
Молодой боец
07.07.2023 21:29
Вова 1977
Надеюсь, он НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ?
Исходный Sam-146 и есть его аналог, только газогенератор теперь наш, а не французский.
АнонимM
Старожил форума
07.07.2023 21:46
Antonkas
Не на бумаге, а уже испытывается на Ил-76ЛЛ. Газеты хоть иногда читать надо. Комплектующие на 100% российские. И сейчас в производстве находится как минимум 8 типов гражданских и военных самолётов, от Ил-96 до Ту-160.
В отличие от Вас я читаю не только газеты.
Давайте оставим военную авиацию. Так какие гражданские самолеты сейчас находятся в серийном производстве? Про один собранный из заделов Ил-96-400, пожалуйста, больше не надо.
Вова 1977
Старожил форума
07.07.2023 22:09
Antonkas
Исходный Sam-146 и есть его аналог, только газогенератор теперь наш, а не французский.
Точно? Мне казалось, что они на ссж стояли. А тут были Pratt
Antonkas
Молодой боец
07.07.2023 22:22
Вова 1977
Точно? Мне казалось, что они на ссж стояли. А тут были Pratt
Так про Суперджет речь и шла. А на МС-21 стоит полностью наш ПД-14, и 310-я версия с ним вполне успешно летает. И она, кстати, уже запущена в серию.
Вова 1977
Старожил форума
07.07.2023 22:26
Antonkas
Так про Суперджет речь и шла. А на МС-21 стоит полностью наш ПД-14, и 310-я версия с ним вполне успешно летает. И она, кстати, уже запущена в серию.
А какой тогда испытывают на ил 76? Видать вы запутались
Antonkas
Молодой боец
07.07.2023 22:30
Вова 1977
А какой тогда испытывают на ил 76? Видать вы запутались
Никто не запутался, на Ил-76ЛЛ испытывают ПД-8 для SSJ-100NEW. А с ПД-14 уже всё испытано, двигатель в серии.
АнонимM
Старожил форума
07.07.2023 22:32
Antonkas
Так про Суперджет речь и шла. А на МС-21 стоит полностью наш ПД-14, и 310-я версия с ним вполне успешно летает. И она, кстати, уже запущена в серию.
В какую серию? Что Вы несете?
Полностью наш, это когда все компоненты свои. Будьте уверены, сейчас ПД-14 и ПД-8 тоже содержат импортные компоненты.
Antonkas
Молодой боец
07.07.2023 22:42
АнонимM
В какую серию? Что Вы несете?
Полностью наш, это когда все компоненты свои. Будьте уверены, сейчас ПД-14 и ПД-8 тоже содержат импортные компоненты.
Послушайте, сейчас в одной не очень далёкой во всех смыслах стране идёт дикий скандал по поводу того, что ракеты, которые на неё регулярно падают, по факту чуть ли не наполовину состоят из американских, французских, израильских, немецких и даже японских компонентов. И никакие громкие санкции и всё прочее этому никак не мешают. Нет такого преступления, на которое не пошёл бы капитал ради... Ну а дальше Вы знаете. Так что самое наличие чего бы то ни было импортного не так уж страшно и смертельно.
21239
Старожил форума
07.07.2023 22:53
АнонимM
В какую серию? Что Вы несете?
Полностью наш, это когда все компоненты свои. Будьте уверены, сейчас ПД-14 и ПД-8 тоже содержат импортные компоненты.
Что там импортного? С подшипниками вопросы были. Причём, вылезло неожиданно, т. к. в Союзе авиационные подшипники тоннами делали. И предприятия остались. Сейчас, вроде, решили. Или сроки прлизводства большие вылезли.
21239
Старожил форума
07.07.2023 23:04
АнонимM
В отличие от Вас я читаю не только газеты.
Давайте оставим военную авиацию. Так какие гражданские самолеты сейчас находятся в серийном производстве? Про один собранный из заделов Ил-96-400, пожалуйста, больше не надо.
Вы все в "железо" упираете. Это не основная проблема на этапе серии.
Сделали установочную партию - дальше масштабировать надо. А здесь квалицированные кадры нужни и в большом количестве. Кадры, по-прежнему, решают все. Вот основная проблема.
"Железо" нарастает. Нет каких-то запредельных для нас технологий. Тем более, объем позволяет запускать рентабельно производства.
А вот специалистов так быстро не вырастить.
АнонимM
Старожил форума
07.07.2023 23:11
21239

Тем более, объем позволяет запускать рентабельно производства.

Какой объем? Сотня-две ВС никогда не в состоянии окупить такую разработку и развертывание серийного производства.
Все остальное мне даже комментировать не хочется.
21239
Старожил форума
07.07.2023 23:17
АнонимM
21239

Тем более, объем позволяет запускать рентабельно производства.

Какой объем? Сотня-две ВС никогда не в состоянии окупить такую разработку и развертывание серийного производства.
Все остальное мне даже комментировать не хочется.
Там общая потребность 600 - 700 самолётов. Нормально... Вы предлагаете импорт по 100 млн. Евро за самолёт платить? Это 60 - 70 млрд. Евро. только за МС до 30 года.

Мне все-равно, что вы хотите... Это же сколько россиянам надо почек продать что бы летать...
abnatop
Старожил форума
07.07.2023 23:21
Vladimir1983
А на внешний рынок есть планы вывести его ? Заказчики появились ?
А что - есть неиллюзорная переспектива его международной сертификации?
После всего того что было???
АнонимM
Старожил форума
07.07.2023 23:24
21239
Там общая потребность 600 - 700 самолётов. Нормально... Вы предлагаете импорт по 100 млн. Евро за самолёт платить? Это 60 - 70 млрд. Евро. только за МС до 30 года.

Мне все-равно, что вы хотите... Это же сколько россиянам надо почек продать что бы летать...
Я что-то ничего не понял про импорт и почки.
А какая связь между потребностью (опускаю обсуждение потребности такого количества) и и возможностью производства?
21239
Старожил форума
07.07.2023 23:41
АнонимM
Я что-то ничего не понял про импорт и почки.
А какая связь между потребностью (опускаю обсуждение потребности такого количества) и и возможностью производства?
Если вы сделали один самолёт, то "возможность производства" 2х самолётов у вас появляется? Сделали 2 самолёта, что вас ограничивает в производстве 20?
При чем, эти 20 будут делать всего раза в три дольше, чем 2 самолёта.
Вот сделать 36 - 40 штук уже потребует расширения. А для людей, это уже не просто временный проект, а дело на год. Т. е. надо перебираться жить.
Вся программа на годы. Надо собрать большую группу специалистов на годы у производства. Тысячи. И это уже требует соответствующего к людям подхода, строительство жилья и т. д.
abnatop
Старожил форума
07.07.2023 23:53
Antonkas
Это как с МЦД. Пока они строились, все говорили, мол, да когда их запустят? 20 лет ещё пройдёт! А когда они один за одним стали вводиться в строй, все восприняли это, как само собой разумеющееся. Примерно так будет и с МС-21. Сначала один потихоньку, потом второй залетает, и пошло-поехало.
Всё ИМЕННО ТАК и было. С SSJ.
Antonkas
Молодой боец
07.07.2023 23:54
АнонимM
21239

Тем более, объем позволяет запускать рентабельно производства.

Какой объем? Сотня-две ВС никогда не в состоянии окупить такую разработку и развертывание серийного производства.
Все остальное мне даже комментировать не хочется.
Ни о какой окупаемости в прямом коммерческом смысле речь не идёт в принципе. Мы же не собираемся всерьёз экспортировать МС-21 по всему миру? И даже продавать их нашим ближайшим соседям? Вон с Суперджетом попробовали было, а что вышло? Пшик и срам. Но само наличие собственных гражданских самолётов позволяет связывать страну в единое транспортное целое и двигает вперёд экономику. Что, в конечном итоге, всё равно с лихвой покрывает все издержки и затраты на разработку и производство отечественных лайнеров. Ну и развивает заодно технологии, науку и образование. И вообще, пора переставать мыслить категориями Чубайса и Гайдара, что, мол, лишь бы нефть лилась рекой, а остальное купим.
АнонимM
Старожил форума
07.07.2023 23:55
21239
Если вы сделали один самолёт, то "возможность производства" 2х самолётов у вас появляется? Сделали 2 самолёта, что вас ограничивает в производстве 20?
При чем, эти 20 будут делать всего раза в три дольше, чем 2 самолёта.
Вот сделать 36 - 40 штук уже потребует расширения. А для людей, это уже не просто временный проект, а дело на год. Т. е. надо перебираться жить.
Вся программа на годы. Надо собрать большую группу специалистов на годы у производства. Тысячи. И это уже требует соответствующего к людям подхода, строительство жилья и т. д.
Нет, не так. Собрать 1, 2 или 4 самолета на опытном производстве и правдами-неправдами добытом импорте можно. Наладить сколько бы-то ни было массовое производство - это совсем другая задача. Она может вовсе не иметь практического решения в определенных условиях. Предпочту говорить об огромном количестве задач, которые необходимо решить для того, чтобы серийное производство МС-21, SSJ-NEW и ПД-8, ПД-14 вообще стало возможным. Тут речь даже не про количество, будь то 10 или 20 бортов. Опущу Ваши справедливые замечания про специалистов. Вернусь к железу. Нужно наладить не только серийный выпуск самолетов, но и достаточный пул запчастей и компонентов для ППО. Надо наладить выпуск инструментов, создать сеть линейных и базовых станций, подготовить технический персонал для обслуживания ВС. Обучить летный состав, наконец, тренажеоы построить, и их тоже обслуживать. И.т.д. Это все где? Когда?
abnatop
Старожил форума
07.07.2023 23:57
Antonkas
Ну кто ж знал, что проклятые англосаксы устроят нам такую подляну? Вот планы и скорректировались. Ну а ССЖ тем временем наклепали штук 200, и наклепают ещё. А из тех, что не летают, надо выкидывать всё западное и ставить отечественное импортозамещённое.
Давно пора всё импортозаместить ! А главное - вернуть в кабину ШТУРВАЛЬНЫЕ КОЛОНКИ вместо ихних бохомерззких "джой стиков" !!!
abnatop
Старожил форума
07.07.2023 23:58
Antonkas
Ну кто ж знал, что проклятые англосаксы устроят нам такую подляну? Вот планы и скорректировались. Ну а ССЖ тем временем наклепали штук 200, и наклепают ещё. А из тех, что не летают, надо выкидывать всё западное и ставить отечественное импортозамещённое.
Так ЭТО оказывается "проклятые англосаксы"! А ну да ну да.
И Обама. Вот урод.
abnatop
Старожил форума
08.07.2023 00:07
Antonkas
Послушайте, сейчас в одной не очень далёкой во всех смыслах стране идёт дикий скандал по поводу того, что ракеты, которые на неё регулярно падают, по факту чуть ли не наполовину состоят из американских, французских, израильских, немецких и даже японских компонентов. И никакие громкие санкции и всё прочее этому никак не мешают. Нет такого преступления, на которое не пошёл бы капитал ради... Ну а дальше Вы знаете. Так что самое наличие чего бы то ни было импортного не так уж страшно и смертельно.
Увы, но вы так и не научились отличать тёплое от мягкого. Это разные вещи.

ПРОДАВАЯ "компоненты" которые необходимы для текущих расходов ВПК (особенно сейчас) - они просто ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ. БИЗНЕС.
Продавая "компоненты" которые будут установлены в продукцию которая в свою очередь потенциально может пойти на внешний рынок и "составить конкуренцию" - это НАРУШЕНИЕ тех самых "санкций", которые наложены но работают "избирательно".

За БИЗНЕС - никто никого наказывать не будет.
А вот за НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА САНКЦИЙ - будут не просто наказывать, а очень жОстко.
12..72737475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru