Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..676869..7475

Ray
Старожил форума
06.02.2022 19:19
GX7000YYZ
А какое это имеет значение где я живу? К примеру, человек живет в казахстане, знает где от кого перегаром пахнет по всему миру и какие у производителя лизинговые ставки на отгружаемую продукцию, и от чего какой производитель загнулся. Серьезные аргументы, уверенно излагает. Сразу видно человек в теме, точнее в нескольких темах. Особенно если он где-то это слышал. И люди ему лайки ставят. Тоже наверное все знают. Наверное из тех же мест. Тоже в теме/темах.

И эти же кто может быть это видео о производстве посмотрели, а может и не смотрели вообще, а может и не поняли вообще о чем речь - ставят дизлайки. Вообщем что-то не понравилось. Им в производстве МС-21 ничего не видно, но такого точно там нет.
Представьте себе, житель Казахстана тоже может ездить по всему миру, лично почувствовать перегар сотрудника на известном заводе (ввиду личного же присутствия там), воочию увидеть заскорузлость технологий как самого самолёта, так и его производства. Что касается ставок по лизингу, то для этого и ездить никуда не надо. Достаточно иметь тесные контакты с лизингодателями. И, напротив, человек, проживающий в той местности, даже какой-нибудь слесарь-сборщик на том же заводе, может ничего из вышеперечисленного не знать. Ну, возможно, кроме перегара.
Ray
Старожил форума
06.02.2022 19:21
Испуганный пассажир
Моя страна СССР, все 15 республик. Какая именно?
—————
Ray, дружище, а где вышеуказанную страну на карте можно посмотреть, ну, хотя бы для начала?
Хорош, уже троллить.
Я разве утверждал, что та страна существует в настоящем времени?
Хорош уже тупить.
GX7000YYZ
Старожил форума
06.02.2022 20:29
Ray
Представьте себе, житель Казахстана тоже может ездить по всему миру, лично почувствовать перегар сотрудника на известном заводе (ввиду личного же присутствия там), воочию увидеть заскорузлость технологий как самого самолёта, так и его производства. Что касается ставок по лизингу, то для этого и ездить никуда не надо. Достаточно иметь тесные контакты с лизингодателями. И, напротив, человек, проживающий в той местности, даже какой-нибудь слесарь-сборщик на том же заводе, может ничего из вышеперечисленного не знать. Ну, возможно, кроме перегара.
Еще раз, тема с "перегаром" и лизинговой ставкой не являются ни частью видео, ни моего поста, ни целью обсуждения. Ваши комметнтарии это увод от темы обсуждения и является спойлерством.

А заскорузлость - давайте конкретные примеры, обсудим. Абсолютно не отрицаю что так есть. Мой пример это сборка DHC8 с Global Express. У одного производство сертифицировали "при царе горохе" а у второго 3 года назад. А о чем вы речь ведете?
Володь
Старожил форума
09.02.2022 20:09
А почему такая новость всё ещё не здесь? "Корпорация "Иркут" получила сертификат типа на самолет МС-21-300" !
GX7000YYZ
Старожил форума
09.02.2022 22:08
Володь
А почему такая новость всё ещё не здесь? "Корпорация "Иркут" получила сертификат типа на самолет МС-21-300" !
Что, еще один?
Володь
Старожил форума
10.02.2022 12:30
Что, еще один?

=====
Ну фиг знает. По новостям вчера проскочило.
sbb
Старожил форума
10.02.2022 13:23
Володь
А почему такая новость всё ещё не здесь? "Корпорация "Иркут" получила сертификат типа на самолет МС-21-300" !
была эта новость здесь где то на 5Х страницах
Байкал57
Старожил форума
10.02.2022 16:48
Премногоуважаемый Сергей Викторович сообщил о поставках в ближайшие 5 лет Праттов на МС-21 при параллельном серийном производстве ПД-14. Желательно бы лет 20 так продержаться, а там и ПД-35 лет двадцать заместить на Ил-96-400 c RR или GE(проект 1995г.).
Байден взялся за индустриализацию страны заместо фин ВВП.
GX7000YYZ
Старожил форума
16.02.2022 23:12
Вышел очередной пропангадистский ролик об успехах в области МС-21. https://www.youtube.com/watch? ... «Достижения» задокумнетированные в сертификате типа при этом не комментируются. Заметно что теперь в видеороликах «замазывают» болты в месте ремонта/усиления верхенй панели между фюзеляжем и пилоном. Вот только замазывают и те болты что используются для ремонта и те что долны быть (по месту нервюр и лонжеронов).
У меня вопрос с кб яковлева раз уж вы читаете эту ветку.
Вы планировали пассажировместимость на 211 человек как максимум, и выбрали слдующие аварийные основные выходы для этой конфигурации ( PAX MAX)
дверь 1 – Тип Б (75 пасс)
дверь 2 – Тип1 (45 пасс)
дверь 3- Тип1 (45 пасс)
дверь4 – Тип Б (75 пасс)
Итого по аварийным выходам можно эвакуировать за 90 секунд 240 пассажиров. Вопрос – зачем? Если вы расчитываете максимум 211? Такие двери только понадобятся для МС21-400.
Почему нельзя было поставить на МС21-300 Дверь 2 и 3 с выходом на крыло – Тип3 (35 пасс) такую же как судя по эскизам планируюется на МС21-200. В этой конфигурации получается 220 пассажиров максимум что покрывает требование в 211 пассажиров максимум.
Еще одно требование это требование к максимальной дистанции между выходами 12.288м тоже будет соблюдено.
При этом фюзеляж на несолько тонн легче и на пару метров короче. И тогда реально обспечить загрузку до 200 пассажиров что будет требовать 4 б/п максимум (1 б/п на 50 пасс)
И еще один момент, второй аварийный выход на крыло можно сделать “optional” или с возможностью деактивации для пассажирской загрузки не более 185 человек. Что доплнительно облегчит вес конструкции в первом случае.
Сделайте пожалуйста следующий видеоролик на эту тему. А то виртозные дифиле вокруг тележки в проходе уже утомили.
Любопытный
Старожил форума
17.02.2022 18:15
2 GX7000YYZ
Зачем выдавать эту поделку, какого то мутного канала за пропагандистский ролик.
зы: Сделайте запрос на Иркут или ОКБ Яковлева: Что за фигня с пассажировместимостью и дверьми, заодно про болты спросите. Ответят поделитесь с народом, не ответят значит что то там нечисто.
GX7000YYZ
Старожил форума
17.02.2022 21:31
Любопытный
2 GX7000YYZ
Зачем выдавать эту поделку, какого то мутного канала за пропагандистский ролик.
зы: Сделайте запрос на Иркут или ОКБ Яковлева: Что за фигня с пассажировместимостью и дверьми, заодно про болты спросите. Ответят поделитесь с народом, не ответят значит что то там нечисто.
ИРКУТ это производитель. Он не занимается дизайном. Ему что сказали, то они и делают. Я вопрос и задал для кб. Выглядит так что они сюда захаживают. А что еще про болты можно сказать кроме того что и так видно? Есть проблема технологической отсталости где любят пенять на санкции, есть массовое применение необкатанной технологии производства композитного крыла "чтобы всех удивить". А вот неточности в весовом расчете при определении масс групп планера, критерии выбора размера и компонивки фюзеляжа это все уже уровень КБ. Что поражает, так это то что они все это видят и знают на протяжении нескольких лет, но при этом не внесли изменения в конфигурацию и пытаются все перенести в массовое производство. Таких -300х чем меньше соберут тем всем будет лучше.
metis
Старожил форума
17.02.2022 23:56
GX7000YYZ
ИРКУТ это производитель. Он не занимается дизайном. Ему что сказали, то они и делают. Я вопрос и задал для кб. Выглядит так что они сюда захаживают. А что еще про болты можно сказать кроме того что и так видно? Есть проблема технологической отсталости где любят пенять на санкции, есть массовое применение необкатанной технологии производства композитного крыла "чтобы всех удивить". А вот неточности в весовом расчете при определении масс групп планера, критерии выбора размера и компонивки фюзеляжа это все уже уровень КБ. Что поражает, так это то что они все это видят и знают на протяжении нескольких лет, но при этом не внесли изменения в конфигурацию и пытаются все перенести в массовое производство. Таких -300х чем меньше соберут тем всем будет лучше.
Щука для того, чтобы карась не дремал. Спасибо GX...
Но история Суперджета показывает, что пламенные речи в пользу что-то улучшить производителям не интересны. Маленький и не самый критичный пример. SSJ до сих пор не сертифицирован для заходов по спутниковым системам. Наверно единственный самолёт в мире. У нас, где с наземными РТС аэродромов ... как-то не очень. И все спокойны, и Росавиация и Сухие. Клепают недоносков, ну и хорошо. Хочется верить, что производители МС будут любить своё дитя.
GX7000YYZ
Старожил форума
19.02.2022 05:20
https://favt.gov.ru/public/odo ...

Еще раз читаю КАРТУ данных Сертификата типа

2. Изготовитель - ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО

8. Двигатели - "разработчик компании International Aero Engines (США)" - ЭТО НЕВЕРНО.

Разработчик сомпания Pratt and Whitney, parental company Raytheon Technologies https://prattwhitney.com/

9.1 Ограничения по ВСУ: Карта данных Сертификата типа Росавиации на вспомогательНОГО двигателЯ №FATA -01045E

Помоему окончания с предлогом не очень сочетаются. Но это не так важно как следующее. №FATA -01045E это карта данных для двигателей ТВ7-117 и ВК2500

https://favt.gov.ru/public/odo ...

Для ВСУ HGT750(MC) установленной на МС21 Карта данных Сертификата типа №FATA -010145E

https://favt.gov.ru/public/odo ...

В сертификате 045 всмето 0145

Проверьте за мной эту информацию. По мне так этот сертификат скорее похож на "филькину грамоту".... ИЛИ НЕЕЕТ????
abnatop
Старожил форума
19.02.2022 05:45
GX7000YYZ
https://favt.gov.ru/public/odo ...

Еще раз читаю КАРТУ данных Сертификата типа

2. Изготовитель - ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО

8. Двигатели - "разработчик компании International Aero Engines (США)" - ЭТО НЕВЕРНО.

Разработчик сомпания Pratt and Whitney, parental company Raytheon Technologies https://prattwhitney.com/

9.1 Ограничения по ВСУ: Карта данных Сертификата типа Росавиации на вспомогательНОГО двигателЯ №FATA -01045E

Помоему окончания с предлогом не очень сочетаются. Но это не так важно как следующее. №FATA -01045E это карта данных для двигателей ТВ7-117 и ВК2500

https://favt.gov.ru/public/odo ...

Для ВСУ HGT750(MC) установленной на МС21 Карта данных Сертификата типа №FATA -010145E

https://favt.gov.ru/public/odo ...

В сертификате 045 всмето 0145

Проверьте за мной эту информацию. По мне так этот сертификат скорее похож на "филькину грамоту".... ИЛИ НЕЕЕТ????
Ответ на все вопросы:

https://youtu.be/wiIMqj0_Zkc
Гот
Старожил форума
08.03.2022 10:32
Владимир Владимирович не пора ли определиться с теми, кто загнал российский авиапром к финишной черте.
https://versia.ru/denis-mantur ...
Россия видит, что выводы не сделаны. https://www.youtube.com/watch? ...
Патриоты России не дают плохих советов.
https://youtu.be/NMXISXxxI-k?t=648
Гот
Старожил форума
08.03.2022 10:34
Гот
Владимир Владимирович не пора ли определиться с теми, кто загнал российский авиапром к финишной черте.
https://versia.ru/denis-mantur ...
Россия видит, что выводы не сделаны. https://www.youtube.com/watch? ...
Патриоты России не дают плохих советов.
https://youtu.be/NMXISXxxI-k?t=648
Российский авиапром у финишной черты
https://versia.ru/denis-mantur ...
Beka
Старожил форума
09.03.2022 13:16
Гот:
А где GX7000YYZ?
abnatop
Старожил форума
09.03.2022 15:02
Гот
Российский авиапром у финишной черты
https://versia.ru/denis-mantur ...
Что-то как-то долго они там все до финиша добирались.
Однако - похоже что всЁ-таки добрались.
Дебук
Старожил форума
15.03.2022 17:59
МС-21-300 сертифицирован полностью, но летать на нём из-за отсутствия подсанкционных двигателей невозможно. МС-21-310 не сертифицирован и двигатели не совсем готовы.
ssds_mwd
Старожил форума
15.03.2022 20:19
GX7000YYZ
https://favt.gov.ru/public/odo ...

Еще раз читаю КАРТУ данных Сертификата типа

2. Изготовитель - ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО

8. Двигатели - "разработчик компании International Aero Engines (США)" - ЭТО НЕВЕРНО.

Разработчик сомпания Pratt and Whitney, parental company Raytheon Technologies https://prattwhitney.com/

9.1 Ограничения по ВСУ: Карта данных Сертификата типа Росавиации на вспомогательНОГО двигателЯ №FATA -01045E

Помоему окончания с предлогом не очень сочетаются. Но это не так важно как следующее. №FATA -01045E это карта данных для двигателей ТВ7-117 и ВК2500

https://favt.gov.ru/public/odo ...

Для ВСУ HGT750(MC) установленной на МС21 Карта данных Сертификата типа №FATA -010145E

https://favt.gov.ru/public/odo ...

В сертификате 045 всмето 0145

Проверьте за мной эту информацию. По мне так этот сертификат скорее похож на "филькину грамоту".... ИЛИ НЕЕЕТ????
8. Двигатели - "разработчик компании International Aero Engines (США)" - ЭТО НЕВЕРНО.

Очень даже верно написано. Разработчик двигателя - консорциум IAE, в который входят Fiat Avio (в прошлом), MTU Aero Engines и Pratt&Whitney. Доля последней 60%. Fiat и PW занимались редуктором, MTU поставляет КВС и ТНД, остальное от PW. Часть двигателей собирается в Германии на мощностях MTU. Если вы откроете карту сертификата любого двигателя линейки Pure Power 1000 GTF, то в шапке найдете производителя International Aero Engines, а сам двигатель носит название PW1431G - это просто маркетинговый ход. Так что не стоит искать черную кошку там, где ее нет и не было. Ну а что до грамматических ошибок - исправят в следующих редакциях, и на этом ваша теория схлопнется.
Truffaldino
Старожил форума
16.03.2022 21:19
ИЗВЕСТИЯ https://iz.ru/1305897/2022-03- ...
Вице-премьер Юрий Борисов вернувшийся с Кубы завил - В России форсируют работу над проектами самолетов МС-21 и SSJ-100
"Еще раз подчеркну, мы форсируем реализацию наших флагманских проектов МС-21 и SSJ-100», — сказал Борисов на совещании на заводе. Т. о. государство будет теперь форсированным темпом наращивать парк гражданских самолетов с иностранными комплектующими. Мужик вице премьер, конечно же далек от понимания, того как генерируется добавленная стоимость в авиации коммерческой, для такого уровня это нормально, не в этом проблема, проблема в том, что наглухо в уши "притерты" https://novosibirsk.altaimag.r ... от всяческих портящих жизнь альтарнативных точек зрения.
http://www.aero-time.ru/21/ms2 ...
Что будет с Родиной через 1, 5-2 года.? хоть бы одним глазком взглянуть на прогноз минтранса и пр...
Truffaldino
Старожил форума
17.03.2022 16:28
Ну наконец в стране во возобладал здравый смысл. На вчерашнем заседании «Союза машиностроителей России», обсуждалось импортозамещение в ключевых отраслях производства, прежде всего, в авиастроении. В своем выступлении Сергей Чемезов призвал рассмотреть возможность возобновления серийного выпуска среднемагистральных Ту-204/214 и дальнемагистрального Ил-96.
http://www.aero-time.ru/204/21 ...
Выпуск Ту -214 модернизированных и моторизированных плюс и в версиях (ER – extended range, и LR – long range), ставит крест на МС-21, как флагманском проекте. И подвиг (ни как иначе) господина Чемезова состоит в том что он нашел мужество перешагнуть через личные амбиции. Времена меняют людей, главное не в комфорте прохода тележки среди рядов, главное в экономике это достижение добавленной стоимости.
Дебук
Старожил форума
17.03.2022 16:51
Truffaldino
Ну наконец в стране во возобладал здравый смысл. На вчерашнем заседании «Союза машиностроителей России», обсуждалось импортозамещение в ключевых отраслях производства, прежде всего, в авиастроении. В своем выступлении Сергей Чемезов призвал рассмотреть возможность возобновления серийного выпуска среднемагистральных Ту-204/214 и дальнемагистрального Ил-96.
http://www.aero-time.ru/204/21 ...
Выпуск Ту -214 модернизированных и моторизированных плюс и в версиях (ER – extended range, и LR – long range), ставит крест на МС-21, как флагманском проекте. И подвиг (ни как иначе) господина Чемезова состоит в том что он нашел мужество перешагнуть через личные амбиции. Времена меняют людей, главное не в комфорте прохода тележки среди рядов, главное в экономике это достижение добавленной стоимости.
Никто никакой крест ни на чём не ставит. Почему-то все упорно забывают, что вся электроника и гидравлика на МС-21 даже в версии 310 в основном импортная, и пока её чем-то российским частично не заместят, пока не уломают китайцев, тайваньцев и корейцев критические элементы пусть даже втридорога продать, пока всё это не скомплектуют, не испытают, не совместят - пройдёт бог знает сколько времени. И безопасный ввод МС-21-310 в нынешних беспрецедентных условиях тоже не будет скорым, иначе мы получим Ил-112В в Кубинке и Суперджет в Джакарте.
Маслопуз
Старожил форума
18.03.2022 05:29
Я человек далекий от реалий современного авиапрома, но по слышанному из одного утюга имею мнение, что композит для крыла мы покупали за границей. И даже Китай нам тут не поможет т.к. тот авиакомпозит что они производят весь продается собственником патента и самого производства в г.Лондон. И сами китайцы при всем желании нам его продать не смогут. А тот композит, который в Китае производится (гаражного качества) - совершенно не годится в авиации.

И да, срок хранения авиакомпозита - 1 месяц. Т.е. впрок не закупить. Очень нежная субстанция.

Вангую что посте всех МАКСов и пр. пропаганды мы уже не можем взять и признаться в тупике проекта по причине санкций. Просто тихо все работы сползут на ноль, а все бюджеты перенаправят на 214/96.
Маслопуз
Старожил форума
18.03.2022 06:56
https://www.youtube.com/watch? ...

Видимо только резкое ухудшение ситуации может повлиять на перестройку управления отраслью. Огромное заблуждение считать, что те-же люди могут перестроиться и начать работать на реальные достижения и пользу. Зачем к чему-то призывать Чемезова, Мантурова и Нерадько. Дайте бюджет, распределить его между игроками, объяснить почему опять ничего не вышло, уехать вовремя туда...

Что должно случиться, чтобы мы перешли к мобилизационной системе управления экономикой и производством?
Truffaldino
Старожил форума
18.03.2022 09:27
Маслопуз
https://www.youtube.com/watch? ...

Видимо только резкое ухудшение ситуации может повлиять на перестройку управления отраслью. Огромное заблуждение считать, что те-же люди могут перестроиться и начать работать на реальные достижения и пользу. Зачем к чему-то призывать Чемезова, Мантурова и Нерадько. Дайте бюджет, распределить его между игроками, объяснить почему опять ничего не вышло, уехать вовремя туда...

Что должно случиться, чтобы мы перешли к мобилизационной системе управления экономикой и производством?
Экономика русской победы Александр Проханов,
https://zavtra.ru/blogs/ekonom ...

Пока мы, не "очистим от мусора наши государственные институты, изгоним из них стяжателей, насильников и предателей", эта программа реализована быть не может. Имитация бурной деятельности и непрестанное воспроизведение симулякров с их препарированием общественному сознанию как блага была очень удобна для стяжателей и предателей, а не для подвижников и героев. Пассионарии, готовые к созиданию, маргинализировались, выдавливались, подвергались массированным диффамациям и информационным репрессиям. Напряжение душевных сил и профессиональных качеств добросовестных государственных служащих нейтрализовывалось угождающими начальству прихлебателями, которые ложью и лестью проскальзывали к высотам государственной власти.
Согласен Чемезова, Мантурова и Нерадько производные либерализма они может в душе и люди не плохие, любят жен, любовниц, детей, внуков и прочее, но дух либерализма из них уже не выбьешь в крови, они топить и саботировать будут Ту/214/204 Ил-96, особенно если денежный поток начнет сочиться мимо них. Мобилизационной экономике они подобно спойлерам.


трясящ и не
21239
Старожил форума
18.03.2022 09:44
Маслопуз
https://www.youtube.com/watch? ...

Видимо только резкое ухудшение ситуации может повлиять на перестройку управления отраслью. Огромное заблуждение считать, что те-же люди могут перестроиться и начать работать на реальные достижения и пользу. Зачем к чему-то призывать Чемезова, Мантурова и Нерадько. Дайте бюджет, распределить его между игроками, объяснить почему опять ничего не вышло, уехать вовремя туда...

Что должно случиться, чтобы мы перешли к мобилизационной системе управления экономикой и производством?
Я бы наоборот привлек специалистов, кто работал с 2014 года. Кто выполнял гособоронзаказ. Опыт работы в условиях санкций. А главное, понимание, что важна ежедневная работа. Нет уже вот этой подавленности, что "все плохо, трудно, как делать?, мне все должны и т. д" Люди нужны прагматичные. Вообще, специалиста найти сложно сейчас. Много "теоретиков", много "как-бы". В любой сфере. Управленцев с опытом совсем мало. Стрелки, графики, презенташки...
Есть конкретные задачи, которые надо решать ежедневно. С консирукторами, инженерами, снабженцами и т. д. Ну и выстраивать кооперацию. Не плохо бы запустить информационные площадки, где и технические решения предлагать можно и опытом делиться. Информацией о производителях, поставщиках, кто-как справился с проблемой и т. д.
Вот такая теория "малых побед" Красной Армии...
Байкал57
Старожил форума
18.03.2022 10:16
Мне нравится "Ладога" на 2000км, всех из европейской части доставит на Черное море и вахтовиков от больших городов Транссиба до Северов, рыбаков на Дальнем. Такая "авиагазель", вот где взять столько пилотов...
Дебук
Старожил форума
18.03.2022 10:56
Маслопуз
https://www.youtube.com/watch? ...

Видимо только резкое ухудшение ситуации может повлиять на перестройку управления отраслью. Огромное заблуждение считать, что те-же люди могут перестроиться и начать работать на реальные достижения и пользу. Зачем к чему-то призывать Чемезова, Мантурова и Нерадько. Дайте бюджет, распределить его между игроками, объяснить почему опять ничего не вышло, уехать вовремя туда...

Что должно случиться, чтобы мы перешли к мобилизационной системе управления экономикой и производством?
Да всё уже случилось, просто у экономики есть некоторая инерция. Ещё доедаются старые запасы, остатки старого урожая, выращенного из старых семян, закупленных по старым ценам, по старому курсу, раскупается старая продукция, изготовленная из старых компонентов с применением старых запчастей и расходников... Всё сладенькое ещё впереди, ближе к осени, к жатве (во всех смыслах). Ну а там - как обычно в России - встанет вопрос: кто виноват, что делать? Начнётся истеричная кадровая свистопляска, которая, хотелось бы верить, как в 1998-м, приведёт к смыву всех этих Набиуллиных-Силуановых и приходу новых Примаковых-Маслюковых с Геращенками. Заварили кашу одни, доваривать будут другие, а расхлёбывать народ. И заметьте, я ни слова не сказал о политике и о новой ситуации, в которой окажется Россия, об этом даже подумать страшно. Предположу лишь, что пароходов и самолётов с гуманитарной помощью, как в 1992-м, на этот раз не будет.
Дебук
Старожил форума
18.03.2022 10:59
Truffaldino
Экономика русской победы Александр Проханов,
https://zavtra.ru/blogs/ekonom ...

Пока мы, не "очистим от мусора наши государственные институты, изгоним из них стяжателей, насильников и предателей", эта программа реализована быть не может. Имитация бурной деятельности и непрестанное воспроизведение симулякров с их препарированием общественному сознанию как блага была очень удобна для стяжателей и предателей, а не для подвижников и героев. Пассионарии, готовые к созиданию, маргинализировались, выдавливались, подвергались массированным диффамациям и информационным репрессиям. Напряжение душевных сил и профессиональных качеств добросовестных государственных служащих нейтрализовывалось угождающими начальству прихлебателями, которые ложью и лестью проскальзывали к высотам государственной власти.
Согласен Чемезова, Мантурова и Нерадько производные либерализма они может в душе и люди не плохие, любят жен, любовниц, детей, внуков и прочее, но дух либерализма из них уже не выбьешь в крови, они топить и саботировать будут Ту/214/204 Ил-96, особенно если денежный поток начнет сочиться мимо них. Мобилизационной экономике они подобно спойлерам.


трясящ и не
Да уж, для Проханова, Дугина и Прилепина пробил нынче звёздный час. Причём час - ключевое слово в этой фразе.
Дебук
Старожил форума
18.03.2022 11:06
Байкал57
Мне нравится "Ладога" на 2000км, всех из европейской части доставит на Черное море и вахтовиков от больших городов Транссиба до Северов, рыбаков на Дальнем. Такая "авиагазель", вот где взять столько пилотов...
Выражайтесь точнее, уважаемый. Нет никакой Ладоги, есть утяжелённая версия Л-410, вернее - только ожидается. И пилить в ней 2000 км придётся часов пять-шесть. Это даже в Ан-24 (который всё-таки является более-менее полноценным самолётом) тяжело, а в этой жиденькой халабуде скорее всего и нереально.
сергей52
Старожил форума
18.03.2022 12:30
Каким образом можно поднять производство если всё оборудование на заводах импортное? Инструмент импортный. ПО у станков импортное, организация производства импортная... И всё это не китайское совсем...
Дебук
Старожил форума
18.03.2022 12:40
сергей52
Каким образом можно поднять производство если всё оборудование на заводах импортное? Инструмент импортный. ПО у станков импортное, организация производства импортная... И всё это не китайское совсем...
Ну кувалды-то наши.
21239
Старожил форума
18.03.2022 13:17
сергей52
Каким образом можно поднять производство если всё оборудование на заводах импортное? Инструмент импортный. ПО у станков импортное, организация производства импортная... И всё это не китайское совсем...
Лет 15-10 назад пошла мода в корпорациях закупать монтажные линии. Тоже импортные, но они у многих даже не распакованы. Некому. Технологов нет. Вот, как для примера...
Обычно дело не в оборудовании, а в отсутствии специалистов. Внутренние руководящие документы, какие-нибудь процедуры, надо торги делать и т. д.
И получается, что заказ крупный интересный есть, деньги у заказчика есть, а что-бы его выполнить, надо гибче к решению подойти. А можно хорошую часть на аутсорсинг коммерсантам отдать. И дешевле и быстрее окажется, чем самому оборудование закупать, да людей обучать...
Rener
Старожил форума
18.03.2022 13:32
сергей52
Каким образом можно поднять производство если всё оборудование на заводах импортное? Инструмент импортный. ПО у станков импортное, организация производства импортная... И всё это не китайское совсем...
Хватит ныть, ПО переписывается, инструменты ремонтируются\меняются, организация производства уже налажена, не рисуйте идеал "запада", этот картонный тигр уже сгорел
Дебук
Старожил форума
18.03.2022 13:34
21239
Лет 15-10 назад пошла мода в корпорациях закупать монтажные линии. Тоже импортные, но они у многих даже не распакованы. Некому. Технологов нет. Вот, как для примера...
Обычно дело не в оборудовании, а в отсутствии специалистов. Внутренние руководящие документы, какие-нибудь процедуры, надо торги делать и т. д.
И получается, что заказ крупный интересный есть, деньги у заказчика есть, а что-бы его выполнить, надо гибче к решению подойти. А можно хорошую часть на аутсорсинг коммерсантам отдать. И дешевле и быстрее окажется, чем самому оборудование закупать, да людей обучать...
Коммерсанты - это те, что шаурму жарят из протухшего мяса? Или которые безнал в нал переводят за 20 процентов? Где вы их видели, коммерсантов? Я за 50 лет не встретил ни одного. Воры, мошенники, кидалы, распильщики, откатчики, раздербанщики, в самом лучшем случае перекупщики и спекулянты.
синоптик
Старожил форума
18.03.2022 14:04
Дебук
Никто никакой крест ни на чём не ставит. Почему-то все упорно забывают, что вся электроника и гидравлика на МС-21 даже в версии 310 в основном импортная, и пока её чем-то российским частично не заместят, пока не уломают китайцев, тайваньцев и корейцев критические элементы пусть даже втридорога продать, пока всё это не скомплектуют, не испытают, не совместят - пройдёт бог знает сколько времени. И безопасный ввод МС-21-310 в нынешних беспрецедентных условиях тоже не будет скорым, иначе мы получим Ил-112В в Кубинке и Суперджет в Джакарте.
и при чём тут суперджет в джакарте? самолёт хотел жить больше лётчиков и предупреждал об столкновении с землёй.
Дебук
Старожил форума
18.03.2022 14:15
синоптик
и при чём тут суперджет в джакарте? самолёт хотел жить больше лётчиков и предупреждал об столкновении с землёй.
Самолёт предупреждал... о своей будущей непростой судьбе, скажем так метафизически.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.03.2022 14:25
Rener
Хватит ныть, ПО переписывается, инструменты ремонтируются\меняются, организация производства уже налажена, не рисуйте идеал "запада", этот картонный тигр уже сгорел
Нихрена себе "картон" ...Вы чиновник , с портретом над головой ?..
Дебук
Старожил форума
18.03.2022 14:35
Rener
Хватит ныть, ПО переписывается, инструменты ремонтируются\меняются, организация производства уже налажена, не рисуйте идеал "запада", этот картонный тигр уже сгорел
Да уж, переписывается. Ссаный виндус двадцать лет не могут скопировать, хотя бы 2000 или ХР, чтоб на китайско-российский Ирбис поставить для пылепускания в глаза. Про ремонт вообще насмешили, ей-богу. Тут недавно ролик видел, как на Кемри от безнадёги ставят задние стойки от Весты, забавно )))
deedee
Старожил форума
18.03.2022 15:13
Дебук
Самолёт предупреждал... о своей будущей непростой судьбе, скажем так метафизически.
Об АК Азимут расскажите, пожалуйста.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.03.2022 19:05
deedee
Об АК Азимут расскажите, пожалуйста.
Ссылайтесь на пресс-релиз компании ?...
deedee
Старожил форума
18.03.2022 19:28
Ле-Бурже
Ссылайтесь на пресс-релиз компании ?...
Я ссылаюсь? Я прошу рассказать об АК Азимут, в которой только Суперджеты.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.03.2022 19:40
deedee
Я ссылаюсь? Я прошу рассказать об АК Азимут, в которой только Суперджеты.
Ну , Вы же с непроста про "Азтимут" упомянули ? ...Клянусь , самому интересно , как эта компания "не видит разницы" между Суперджетом и другими иностранными аналогами ( в первом приближении)...
deedee
Старожил форума
18.03.2022 19:57
Ле-Бурже
Ну , Вы же с непроста про "Азтимут" упомянули ? ...Клянусь , самому интересно , как эта компания "не видит разницы" между Суперджетом и другими иностранными аналогами ( в первом приближении)...
Да, не с проста. 3, 5 года летают на Суперджетах. Да, есть поломки и есть задержки из-за поломок. Но ничего фатального, всё тоже самое, что и у Арофлота, к примеру, с 737-ми или а320ми. Сейчас большая часть рейсов отменена, но да 24 фев можно было посмотреть, как летают борта. Никаких фатальных проблем с ними нет.
Видит ли компания разницу с иностранными аналогами? Скорее всего видит, т.к. в планах была поставка, как минимум двух А220.
Truffaldino
Старожил форума
18.03.2022 23:21
deedee
Да, не с проста. 3, 5 года летают на Суперджетах. Да, есть поломки и есть задержки из-за поломок. Но ничего фатального, всё тоже самое, что и у Арофлота, к примеру, с 737-ми или а320ми. Сейчас большая часть рейсов отменена, но да 24 фев можно было посмотреть, как летают борта. Никаких фатальных проблем с ними нет.
Видит ли компания разницу с иностранными аналогами? Скорее всего видит, т.к. в планах была поставка, как минимум двух А220.
Direct Mode слева для правши/левши вызубрил, сенсорику отточил? для переучивания на МС-21 пригодится.
НО главное к концу года заточат 2-3 новые машины ТУ-204/214, а вот сколько будет МС-21 серийный точно ZERO, впереди очередной Якутск для тестирования ПД-14, так что для МС-21 ближайшее будущее сплошной геморрой сертификации.
И не надо лить слезы такова реальность без всякой аналитики.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.03.2022 23:53
deedee
Да, не с проста. 3, 5 года летают на Суперджетах. Да, есть поломки и есть задержки из-за поломок. Но ничего фатального, всё тоже самое, что и у Арофлота, к примеру, с 737-ми или а320ми. Сейчас большая часть рейсов отменена, но да 24 фев можно было посмотреть, как летают борта. Никаких фатальных проблем с ними нет.
Видит ли компания разницу с иностранными аналогами? Скорее всего видит, т.к. в планах была поставка, как минимум двух А220.
У Вас страдает конкретика в рассмотрении "некоторых вещей"....

""Доля пассажиров, перевезённых на "Суперджетах", среди всех региональных лайнеров российских авиакомпаний превышает 60%, а интенсивность эксплуатации самолёта продолжает расти. Так, в ряде авиакомпаний средний налёт на одно воздушное судно достигает 8-10 часов. Созданный подменный пул двигателей позволит повысить эти показатели: благодаря наличию "запасных" силовых установок повышается скорость восстановления исправности воздушных судов и общая доступность парка для выполнения полётов по расписанию", - сказал первый заместитель генерального директора "Ростеха" Владимир Артяков, слова которого приводятся в распространённом во вторник пресс-релизе.

ОДК входит в госкорпорацию "Ростех".....


"подменный пул двигателей у ssj-100".....что там с этим , по сравнению с близкими по классу иномарками ?...
Байкал57
Старожил форума
19.03.2022 02:37
Наших в США зачморили всех подряд на бытовом уровне и на работе, пригласить вахтово в Иркутск, насовсем ПМЖ им страшно. Посольских пугануть, что кого обидят , сразу на увольнение. Кто найдет десять спецов по Боингу, того повысить в должности. По китайски нам надо, наши хуацяо.
Truffaldino
Старожил форума
19.03.2022 09:37
Truffaldino
Ну наконец в стране во возобладал здравый смысл. На вчерашнем заседании «Союза машиностроителей России», обсуждалось импортозамещение в ключевых отраслях производства, прежде всего, в авиастроении. В своем выступлении Сергей Чемезов призвал рассмотреть возможность возобновления серийного выпуска среднемагистральных Ту-204/214 и дальнемагистрального Ил-96.
http://www.aero-time.ru/204/21 ...
Выпуск Ту -214 модернизированных и моторизированных плюс и в версиях (ER – extended range, и LR – long range), ставит крест на МС-21, как флагманском проекте. И подвиг (ни как иначе) господина Чемезова состоит в том что он нашел мужество перешагнуть через личные амбиции. Времена меняют людей, главное не в комфорте прохода тележки среди рядов, главное в экономике это достижение добавленной стоимости.
Checkmate https://su-checkmate.tass.ru/
Его в могилу провожал насмешек шквал,
Иные хохотали просто бешено.
И только я, лишь я один рыдал.
Я так мечтал узреть его повешенным.
Все таки я готов поверить, что бог не оставил Россию - вместо творческого видения фанерных прототипов виртуального будущего господам из ОАКа пришлось снять розовые опустившись на грешную землю расставаясь с творчеством расфасовки денежного бюджетного распила. В своем выступлении Сергей Чемезов призвал рассмотреть возможность возобновления серийного выпуска среднемагистральных Ту-204/214 и дальнемагистрального Ил-96.
http://www.aero-time.ru/204/21 ...
Прикольно то что там вообще ни кто не разбирается что есть CASM RASM и те кто вчера бравировал бомбовой и пулеметной нагрузкой на рекламациях Checkmate сегодня переобуются в профессоров и аналитиков в знании стоимости и доходности на пассажира-милю. Бог конечно Велик , но видимо его кто-то отвлек, что он не доделал все до конца. Видимо без МЧС (комиссаров в пыльных шлемах) не обойтись.
1..676869..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru