Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..7475

Ariec 71
Старожил форума
11.01.2019 10:19
Да лан. Что объяснять кому-то.
Суперджет летает, и летает массово. вопреки мнению уродцев. Что само в себе круть на постсоветском пространстве.
И этот полетел и летать будет.
Rothman-s
Старожил форума
11.01.2019 10:32
В общем ситуация следующая. Запасов японо-американского углепластика хватит на 5-6 машина далее все. Замена на другой возможно доступный потребует изменение конструкции, в чем собственно и есть провал успеха проекта. Вариант разработки своего материала аналогичного, а возможно и даже лучшего на выходе потребует года 3-4 и пару другую млрд.
Так что учитесь примеру как надо утилизировать конкурента с большим ущербом для него, что достигается нанесением удара в нужный момент по времени простым росчерком пера не задействуя при этом мощь Вооруженных Сил и не тратя ресурсы
ВПК.
booster
Старожил форума
11.01.2019 10:34
Ariec 71
Да лан. Что объяснять кому-то.
Суперджет летает, и летает массово. вопреки мнению уродцев. Что само в себе круть на постсоветском пространстве.
И этот полетел и летать будет.
Летать МС-21 будет, пример Суперджета об этом говорит наглядно - худо-бедно, но проблемы начального периода эксплуатации преодолеваются.
Будут ли выдержаны сроки, называемые сегодня?, я не уверен, что всё пойдёт "как по писанному", но самолёт у нас востребован, нам срочно нужен реальный конкурент нашего производства узкофезюляжным среднемагистральным А и Б.
booster
Старожил форума
11.01.2019 10:52
Rothman-s
В общем ситуация следующая. Запасов японо-американского углепластика хватит на 5-6 машина далее все. Замена на другой возможно доступный потребует изменение конструкции, в чем собственно и есть провал успеха проекта. Вариант разработки своего материала аналогичного, а возможно и даже лучшего на выходе потребует года 3-4 и пару другую млрд.
Так что учитесь примеру как надо утилизировать конкурента с большим ущербом для него, что достигается нанесением удара в нужный момент по времени простым росчерком пера не задействуя при этом мощь Вооруженных Сил и не тратя ресурсы
ВПК.
Это Вы о ком: "Так что учитесь примеру как надо утилизировать конкурента с большим ущербом для него, что достигается нанесением удара в нужный момент по времени простым росчерком пера не задействуя при этом мощь Вооруженных Сил и не тратя ресурсы ВПК"?
klm911
Старожил форума
11.01.2019 11:50
Чему удивляемся?
Байкал57
Старожил форума
11.01.2019 12:12
....на 6 машин...Вариант разработки своего материала аналогичного, а возможно и даже лучшего на выходе потребует года 3-4 и пару другую млрд....
Нам это подходит, только чтоб РОСАТОМ, у них три офуенных комбината без заказов.
BLASIUS
Старожил форума
11.01.2019 13:05
Мимо проходил
Я вам и сказал конкретно про мс-21. Что его успех неуспех определяется по прибыли.
История знает достаточно примеров, когда самолеты ГА строились не ради прибыли, и эти примеры вовсе не СССР, а Франция, Великобритания и Германия. И как раз отказ англичан и немцев в соответствии с рыночными принципами от разработки и постройки в убыток привел к тому, что обе страны лишились полноценного гражданского сектора навсегда, как и компетенций по разработке, а Эйрбасы стали собирать в Тулузе. Тока вот одна незадача - Россия в другом положении, нежели европейцы. Нам даже объединиться не с кем, Китай просто девушку пока танцует, это не долгосрочная перспектива, потанцует и бросит.

Поэтому язвительность приберегите еще на что-нить.
VSChe
Старожил форума
11.01.2019 13:14
а что до офуенных комбинатов? Вы имеете в виду обогатительные?
А вообще, создание производства полимеров со специфичными характеристиками, вещь безусловно хорошая и нужная. И вот реально пара лярдов зелени, это не сильно и беда. Найдутся легко. А вот создать за 3-4 года с нуля производство...... Это уже сложнее. Необходимы кадры, как конструкторско/научные так и управленческие. А когда на такой проект назначат какого-нибудь Васю, родственника или друга и т.п. То все, беда, пропало. Вон новый НПЗ строят уже несколько лет и все дело до финиша не доходят. А в 2018 году изначально должно было уже все работать. А там еще монтаж всех строений не окончен..... А там ничего особенного, все известно и понятно, что как и когда прибыль начнет капать. Но бюрократическая машина наших вертикально структурированных компаний такова, что тормозит все. Иногда хочется упасть и захрипеть от таких раскладов.
klm911
Старожил форума
11.01.2019 18:58
Так и алюминий отжали , не только карбон .
---
""В итоге активы советской алюминиевой промышленности останутся в России, но управление с согласия Дерипаски, Семьи и Кремля будет осуществляться из-за рубежа. Таков финал «дикой» приватизации, хваленой международной независимости и победного вхождения в западные элиты (привет Давосу, где будут отшлифованы последние нюансы сделки). Кстати, Полина Дерипаска и Валентин Юмашев уже выставили свои пакеты в En+, соответственно, 5, 8% и 1, 75%, на продажу.""
klm911
Старожил форума
11.01.2019 20:28
Самолёты, чем щи разливать будем? Поварешки тоже не производим ( как и шариковые ручки)
Ray
Старожил форума
12.01.2019 05:59
Из-за чего шум? Нитку что ли углеродную сотворить в РФ не могут? Да не смешите мои тапочки, сии нитки ещё при СССР и в космос летали, и баллистические ракеты делали. РФ одна из ведущих в мире стран по композитам, СССР тоже был таким. Сотворят нитку не хуже, если конечно уже не сотворили. Почитайте, кому отраслевые НИИ РФ по полимерам и композитам лицензии/технологии продают, там в списке те же япы-корейцы-европейцы, плюс в большом андронном коллайдере композиты выбрали именно российские, хотя выбирали самых лучших со всего мира.
q1
Старожил форума
12.01.2019 06:43
klm911
Самолёты, чем щи разливать будем? Поварешки тоже не производим ( как и шариковые ручки)
Производителей посуды, всякой разной, много в России.
booster
Старожил форума
12.01.2019 09:32
Ray
Из-за чего шум? Нитку что ли углеродную сотворить в РФ не могут? Да не смешите мои тапочки, сии нитки ещё при СССР и в космос летали, и баллистические ракеты делали. РФ одна из ведущих в мире стран по композитам, СССР тоже был таким. Сотворят нитку не хуже, если конечно уже не сотворили. Почитайте, кому отраслевые НИИ РФ по полимерам и композитам лицензии/технологии продают, там в списке те же япы-корейцы-европейцы, плюс в большом андронном коллайдере композиты выбрали именно российские, хотя выбирали самых лучших со всего мира.
Здесь есть "группа "нытики профессиональные" они поют всегда и везде одну песню: "ничего не получится, всё плохо, все плохие и пр." - увещевать их без толку, всё равно репертуар не сменят.
Композитные лопасти несущего винта выпускались в СССР еще в 60-е годы 20 века, причем для гражданского Ка-26 и по сей день крутят композитные лопасти для Ми-28, 35, 171А2, Ка-27, 32, 52, Ансат - есть и опыт и наука и производство композитов в РФ, не останется МС-21 без своего композита.
Lee
Старожил форума
12.01.2019 11:54
Ray
Из-за чего шум? Нитку что ли углеродную сотворить в РФ не могут? Да не смешите мои тапочки, сии нитки ещё при СССР и в космос летали, и баллистические ракеты делали. РФ одна из ведущих в мире стран по композитам, СССР тоже был таким. Сотворят нитку не хуже, если конечно уже не сотворили. Почитайте, кому отраслевые НИИ РФ по полимерам и композитам лицензии/технологии продают, там в списке те же япы-корейцы-европейцы, плюс в большом андронном коллайдере композиты выбрали именно российские, хотя выбирали самых лучших со всего мира.
раз все так хорошо, назовите, если не затруднит, российских производителей современных композитных материалов: углеволокна, смолы и т.д.
то, что мы можем производить лопасти и корпуса из стекловолокна - это не значит, что мы сегодня можем производить в серийном масштабе "черные" изделия.
задача применения композитных компонентов для новых самолетов и заключалась в освоении всей цепочки - от производства матералов, до готовых конкурентноспособных изделий. использую мировой опыт и компетенции.


АМЕ
Старожил форума
12.01.2019 12:36
Стеклопластик и углепластик в авиации это всё было во времена СССР. Работал в одном из авиационных ОКБ и у нас эти материалы использовались в некотрых силовых конструктивных элементах ЛА. Сам непосредственно темой не занимался, это было в соседних подразделениях. Проблем не было, разве что в обработке материалов и формирования отверстий под крепёж. Но всё решалось. В "святые" ельцинские времена всё это пропало вместе с производителем. С пол-года назад пришлось заняться темой стеклопластика, следы привели на одну фирму, торгующую и стекло-углетканями и смолами. Всё импортное. Думаю, что в своё время целенаправленно зачистили рынок для испорта, вплоть до производителя. Не скажу, что всё окончательно, наше на рынке присутствует, но организованной торговли нет
К удовлетворению, технологии и производство материалов предстоит только возрождать, а не создавать с нуля. Но и это произойдёт не на раз два
Ray
Старожил форума
12.01.2019 14:07
Lee
раз все так хорошо, назовите, если не затруднит, российских производителей современных композитных материалов: углеволокна, смолы и т.д.
то, что мы можем производить лопасти и корпуса из стекловолокна - это не значит, что мы сегодня можем производить в серийном масштабе "черные" изделия.
задача применения композитных компонентов для новых самолетов и заключалась в освоении всей цепочки - от производства матералов, до готовых конкурентноспособных изделий. использую мировой опыт и компетенции.


ОНПП "Технология"
Уральский научно-исследовательский институт композиционных материалов (АО УНИИКМ)
Ray
Старожил форума
12.01.2019 14:12
Ray
ОНПП "Технология"
Уральский научно-исследовательский институт композиционных материалов (АО УНИИКМ)
+
АО "Композит"
ФГУП "НИИ Полимеров"
booster
Старожил форума
12.01.2019 14:17
Lee
раз все так хорошо, назовите, если не затруднит, российских производителей современных композитных материалов: углеволокна, смолы и т.д.
то, что мы можем производить лопасти и корпуса из стекловолокна - это не значит, что мы сегодня можем производить в серийном масштабе "черные" изделия.
задача применения композитных компонентов для новых самолетов и заключалась в освоении всей цепочки - от производства матералов, до готовых конкурентноспособных изделий. использую мировой опыт и компетенции.


Наших материалов углепластиковых не так уж и мало, не один и не два вида http://www.uniikm.ru/index.php ...
Boy75
Старожил форума
12.01.2019 15:48
Можно сколько угодно пыжиться и надувать щёки, но если уже цемент китайский и турецкий вытеснил российский, то что об остальном говорить.
Ray
Старожил форума
12.01.2019 16:04
Boy75
Можно сколько угодно пыжиться и надувать щёки, но если уже цемент китайский и турецкий вытеснил российский, то что об остальном говорить.
Иголки и наперстки китайские ещё вытеснили, кувалды-лопаты всякие, гири-гантели. Думаю, с осознанием того, что и клавиатуры для компьютеров все делаются в Китае и только в Китае, можно окончательно и бесповоротно, будучи глубоко деморализованным, прекратить всевозможные разработки и производство всяких композитов, авиадвигателей, самолетов-вертолетов, АЭС, морских судов, космических ракет... Нет, ну а что действительно пыжиться, тут целые компьютерные клавиатуры китайские весь остальной мир вытеснили, цемент там, ручки-поварешки кто-то здесь упомянул, помидоры, навоз российский наверняка еще вытеснили. Сижу тут с китайской клавиатурой, безнадежно огорченный до глубины души, подумываю уйти как окончательно проигравший из авиационной отрасли, посыпая из импортного пакетика голову китайским пеплом...
booster
Старожил форума
12.01.2019 16:11
Boy75
Можно сколько угодно пыжиться и надувать щёки, но если уже цемент китайский и турецкий вытеснил российский, то что об остальном говорить.
Можно сколько угодно уничижать всё производимое в России, но МС-21 летать всё же будет с отечественным двигателем и "чёрным" крылом - иного выхода просто нет, вернее нам - россиянам, его просто не оставили.
Хватит кормить бюджеты государств и корпораций А и Б, лизингодателей импортных - рабочие места нашим гражданам, налоги нашему бюджету - кто против, тот может страну нашу покинуть и перебраться туда, где его ждут.
Байкал57
Старожил форума
12.01.2019 16:26
Честно признаться, металлурги Новых сплавов "Йескают!" что никуда реально не денешься, дешевле и с офуеннейшей выгодой от Ал-Сканд-Цирк не уйти. Денег можно заодно срубить в 10 раз больше у тех же американцев. Еще и скажут, пошли нахрен ОАК, у нас и так все нарасхват, всякие Ниссаны и Мерседесы в очереди.
ЗПУ
Старожил форума
12.01.2019 18:01
Ray
Иголки и наперстки китайские ещё вытеснили, кувалды-лопаты всякие, гири-гантели. Думаю, с осознанием того, что и клавиатуры для компьютеров все делаются в Китае и только в Китае, можно окончательно и бесповоротно, будучи глубоко деморализованным, прекратить всевозможные разработки и производство всяких композитов, авиадвигателей, самолетов-вертолетов, АЭС, морских судов, космических ракет... Нет, ну а что действительно пыжиться, тут целые компьютерные клавиатуры китайские весь остальной мир вытеснили, цемент там, ручки-поварешки кто-то здесь упомянул, помидоры, навоз российский наверняка еще вытеснили. Сижу тут с китайской клавиатурой, безнадежно огорченный до глубины души, подумываю уйти как окончательно проигравший из авиационной отрасли, посыпая из импортного пакетика голову китайским пеплом...
Ну РК по части кетайского импорта наверное на первом месте из всего СНГ ? Ессно не всё себе, часть в РФ реэкспортнут.
Ray
Старожил форума
12.01.2019 19:16
ЗПУ
Ну РК по части кетайского импорта наверное на первом месте из всего СНГ ? Ессно не всё себе, часть в РФ реэкспортнут.
В РК первый импортёр РФ, а китайские товары в РФ и без нашей помощи напрямую идут. Но не в этом суть сказанного. Я вовсе не против импорта китайских швейных игл с напёрстками, не против мировой гегемонии китайских клавиатур. Но не стоит это расценивать как стимул для нытья и самобичевания, для прекращения разработки и производства высокотехнологичной продукции в стране.
Boy75
Старожил форума
13.01.2019 08:44
Ray
Иголки и наперстки китайские ещё вытеснили, кувалды-лопаты всякие, гири-гантели. Думаю, с осознанием того, что и клавиатуры для компьютеров все делаются в Китае и только в Китае, можно окончательно и бесповоротно, будучи глубоко деморализованным, прекратить всевозможные разработки и производство всяких композитов, авиадвигателей, самолетов-вертолетов, АЭС, морских судов, космических ракет... Нет, ну а что действительно пыжиться, тут целые компьютерные клавиатуры китайские весь остальной мир вытеснили, цемент там, ручки-поварешки кто-то здесь упомянул, помидоры, навоз российский наверняка еще вытеснили. Сижу тут с китайской клавиатурой, безнадежно огорченный до глубины души, подумываю уйти как окончательно проигравший из авиационной отрасли, посыпая из импортного пакетика голову китайским пеплом...
Тут в Леруа зашёл намедни и случайно оказался сразу у витрины с топорами. Задержался, стал разглядывать. Каких только нет! Разного веса и ширины, со всякими там цветастыми пластиковыми ручками, резиновыми пупырышками и зазубринами, видов 20 - и все мейд ин Чайна. И только в самом низу неряшливо свалены в кучу со следами ржавчины, непрокрашенные, неказистые, с корявыми шершавыми топорищами наши родненькие. Так обидно за державу стало, которая ещё позавчера стремила в небо Мрию и Буран!
Байкал57
Старожил форума
13.01.2019 09:11
Это дебилы торгаши, там же лопаты для автомобилей типа саперных, производства Бразилия и дерево супердорогое. Ереванец менеджер по товару поедет в Рио или Вологду?
Ray
Старожил форума
13.01.2019 10:25
Boy75
Тут в Леруа зашёл намедни и случайно оказался сразу у витрины с топорами. Задержался, стал разглядывать. Каких только нет! Разного веса и ширины, со всякими там цветастыми пластиковыми ручками, резиновыми пупырышками и зазубринами, видов 20 - и все мейд ин Чайна. И только в самом низу неряшливо свалены в кучу со следами ржавчины, непрокрашенные, неказистые, с корявыми шершавыми топорищами наши родненькие. Так обидно за державу стало, которая ещё позавчера стремила в небо Мрию и Буран!
Вот и я про то. Топор - самый объективный индикатор уровня высоких технологий в стране. А вы тут о самолётах-двигателях...
Ray
Старожил форума
13.01.2019 10:29
Байкал57
Это дебилы торгаши, там же лопаты для автомобилей типа саперных, производства Бразилия и дерево супердорогое. Ереванец менеджер по товару поедет в Рио или Вологду?
Как? Чтобы оптом купить лопаты в Рио, обязательно требуется отправлять туда солидную делегацию менеджеров? Бедный Леруа Мерлен, с тысяч мест в мире сотни тысяч товаров закупает, это ж сколько персонала надо в командировки отправлять)
Mozart
Старожил форума
13.01.2019 12:48
На Ан-148 полетали без обогрева датчиков. Лично у меня столько же доверия и Суперджету теперь.
КЮ
Старожил форума
13.01.2019 13:13
Статья в "Эксперте" http://expert.ru/2019/01/10/ms21/

Краткое резюме.
Отечественные полимеры уже есть. Надо организовать серийное производство. Организовано будет. Нужно время для подтверждения характеристик крыла. Всё это сдвигает "вправо" лет на 5 начало производства МС-21. Буржуи специально так поступили, чтобы выпустить на рынок свой самолёт с "чёрным крылом"

PS. Я продолжаю смеяться над апологетами "невидимой руки рынка".
Силит
Старожил форума
13.01.2019 13:14
Mozart
На Ан-148 полетали без обогрева датчиков. Лично у меня столько же доверия и Суперджету теперь.
Чудик, ты тему перепутал.
Учлёт
Старожил форума
13.01.2019 13:19
Boy75
Тут в Леруа зашёл намедни и случайно оказался сразу у витрины с топорами. Задержался, стал разглядывать. Каких только нет! Разного веса и ширины, со всякими там цветастыми пластиковыми ручками, резиновыми пупырышками и зазубринами, видов 20 - и все мейд ин Чайна. И только в самом низу неряшливо свалены в кучу со следами ржавчины, непрокрашенные, неказистые, с корявыми шершавыми топорищами наши родненькие. Так обидно за державу стало, которая ещё позавчера стремила в небо Мрию и Буран!
Вам пупырышки нужны или дрова колоть?
seafarer
Старожил форума
13.01.2019 14:37
Учлёт
Вам пупырышки нужны или дрова колоть?
Ему как раз пупырышки и пошершавее!
khimiki
Старожил форума
13.01.2019 15:24
Учлёт
С обычной логикой не дружите. Тот факт, что лично вы летаете на этом поделии (ыыо100 я так понимаю) никак не отменяет того, что ыыо - сыромятина, постоянно простаивающая в ожидании ремонта. Если вы из мерседеса и лады гранты выбираете ладу гранту (по любым соображениям), то это означает лишь одно: сэр - извращенец. Но нормальные люди не хотят подвергать себя опасности, садясь в ыыо.
khimiki
Старожил форума
13.01.2019 15:33
КЮ
Статья в "Эксперте" http://expert.ru/2019/01/10/ms21/

Краткое резюме.
Отечественные полимеры уже есть. Надо организовать серийное производство. Организовано будет. Нужно время для подтверждения характеристик крыла. Всё это сдвигает "вправо" лет на 5 начало производства МС-21. Буржуи специально так поступили, чтобы выпустить на рынок свой самолёт с "чёрным крылом"

PS. Я продолжаю смеяться над апологетами "невидимой руки рынка".
Имею информацию из первых рук о том, как обстоят дела на заводе в Казани. Краткое резюме: распил, распил и еще раз распил. Так что не надейтесь даже. Никаких полимеров отечественного производства не будет, а если и будут, то все равно потребуется импортное оборудование для их производства, перекрыв поставки которого мы опять окажемся без полимеров "отечественного" производства.
khimiki
Старожил форума
13.01.2019 15:42
КЮ
Производство самолетов - это наукоемкое высокотехнологичное производство продукта с самой высокой долей добавленной стоимости, создающее множество высокооплачиваемых рабочих мест. Это так во всем мире, кроме РФ. В РФ нет производства самолетов, так как ыыо100 и мс21 - это мираж, туман, обман для обывателя. В этих самолетах нет ничего отечественного: ни технологий, ни материалов, ни комплектующих. Такое "производство", единственной целью которого является распил и пускание пыли в глаза, нам действительно не нужно. От него жизнь становится только хуже. Хотя с другой стороны народу все равно ничего не достанется из тех денег, которые потрачены на эти фантомы.
Байкал57
Старожил форума
13.01.2019 16:11
Благодаря грандиозному психу руководства ОАК и Иркута на подлянки с МС-21 у нас образуется совершенно новая отрасль КМ и новые сплавы с новыми огромадными заводами. Минфинцы США после увольнения с госслужбы пущай, как и 20 лет назад приезжают в Москву на работу. В благодарность.
Ray
Старожил форума
13.01.2019 17:28
Ну да, что ни сделай, всё покажется распилом. Безапелляционно.
sensor
Старожил форума
13.01.2019 17:53
Ray
Ну да, что ни сделай, всё покажется распилом. Безапелляционно.
А что-то сделано?
booster
Старожил форума
13.01.2019 22:13
sensor
Одним из пунктов психологической войны является убеждение противника в его никчемности и бесполезности каких либо действий по выходу из сложной ситуации - именно такой пост Вами опубликован и он не первый уже. На кого работаете?
sbb
Старожил форума
13.01.2019 22:14
Mozart
На Ан-148 полетали без обогрева датчиков. Лично у меня столько же доверия и Суперджету теперь.
Тут на соседней ветке уже 43 страницы трут как бестселлер уронили, непонимая что вообще с самолетом происходит.... больше доверия?
sbb
Старожил форума
13.01.2019 22:20
booster
Одним из пунктов психологической войны является убеждение противника в его никчемности и бесполезности каких либо действий по выходу из сложной ситуации - именно такой пост Вами опубликован и он не первый уже. На кого работаете?
Товарисч родился в 1982 году. Он в 90-е еще за мамкину титьку держался....
booster
Старожил форума
13.01.2019 22:34
sbb
Товарисч родился в 1982 году. Он в 90-е еще за мамкину титьку держался....
Приемы психологической войны нетленны, главное убедить противника, что он обречён и сопротивление бесполезно, в таком ключе нас тут "убеждает" "группа нытиков" о бесполезности, всепропавшести и никчемности МС-21.
Ничего нового, одна и та же публика из ветки в ветку поёт одну и ту же пестню: "всё плохо, все плохие, ничего выйдет, всё равно всё украдут, они все гады там наверху" - меняются только темы, а пестня одна и исполнители одни и те же.
Байкал57
Старожил форума
14.01.2019 04:53
Вот это сдвижение вправо на самом деле облегчение для Иркута и ОДКашников. Недоделки на технологиях ИАЗ прибрать, кучу проблем с цифрой.
Короче говоря, беготня толпой по кругу в чеченском танце Зикр и бубнение, типа чтоб ты сдох, МС, на пользу всем.
Учлёт
Старожил форума
14.01.2019 06:35
Байкал57
Вот это сдвижение вправо на самом деле облегчение для Иркута и ОДКашников. Недоделки на технологиях ИАЗ прибрать, кучу проблем с цифрой.
Короче говоря, беготня толпой по кругу в чеченском танце Зикр и бубнение, типа чтоб ты сдох, МС, на пользу всем.
на самом деле облегчение для Иркута и ОДКашников

Переработали уже, чтоб облегчаться, не?
Alexmax42
Старожил форума
14.01.2019 07:01
Boy75
Тут в Леруа зашёл намедни и случайно оказался сразу у витрины с топорами. Задержался, стал разглядывать. Каких только нет! Разного веса и ширины, со всякими там цветастыми пластиковыми ручками, резиновыми пупырышками и зазубринами, видов 20 - и все мейд ин Чайна. И только в самом низу неряшливо свалены в кучу со следами ржавчины, непрокрашенные, неказистые, с корявыми шершавыми топорищами наши родненькие. Так обидно за державу стало, которая ещё позавчера стремила в небо Мрию и Буран!
Кхм-кхм....
А вернемся-ка ненадолго в то время, когда держава "стремила в небо Мрию и Буран". Да не в Москву, а в какой нибудь другой город РСФСР, не особой и не первой категории снабжения.;)
Ничего подобного Леруа не было. Был (если был) хозмаг. И там, кроме банок однообразной синей и коричневой краски были те же самые "со следами ржавчины, непрокрашенные, неказистые, с корявыми шершавыми топорищами наши родненькие", только далеко не кучи. Если вообще были.
Впрочем, не помню насчет топоров, а вот за молотком в областном центре пришлось идти 2 квартала до ближайшего хозмага, где внезапно "выбросили" молотки.
И эти ржавые топоры сейчас наглядно показывают, что отношение "нашего" производителя к потребителю в основном так и не изменилось. Не стараются и даже не пытаются. И те, кто остались, дружно мечтают возврате о времена дефицита, когда разбирали любое произведенное барахло.

/так как ыыо100 и мс21 - это мираж, туман, обман для обывателя. В этих самолетах нет ничего отечественного: ни технологий, ни материалов, ни комплектующих. Такое "производство", единственной целью которого является распил и пускание пыли в глаза, нам действительно не нужно./
А с какого процента импортных запчастей самолет будет считаться "отечественным"? Китайские светодиоды в плафонах освещения допустимы? А TCAS?
Не выйдет в современных условиях построить полностью "отечественный" самолет. Сейчас вам не СССР, по указанию министерства ничего не случается.
Пытаться сделать все полностью "свое", помимо изобретения кучи велосипедов приведет к огромной стоимости конкретного экземпляра.
Ведь нужно построить производство не только собственно самолета, но и разные производства его отдельных деталей, начиная от винтиков и кончая авиатикой.
Кто будет разворачивать их ради условных 200-300 самолетов? Это вам не военная отрасль, где все именно так и происходит.

SSJ-100 - отечественный самолет. Потому что сделан в РФ. Не важно, что его начинка импортная, важно то, что спроектирован и собран здесь. И продается на как набор импортных запчастей.
И (мог бы) продаваться по всему миру. К сожалению, имея известный "бренд" - "Сухой", и нормальный в целом самолет, своим "советским" подходом к послепродажному сопровождению, а также как и "советским" подходом к выбору двигателей (вместо того, чтобы предлагать двигатели разных поставщиков, дабы те конкурируя между собой, не расслабляли булки, выбрали одного монопольного) - провалили все дело.
esl
Старожил форума
14.01.2019 07:30
Boy75
Тут в Леруа зашёл намедни и случайно оказался сразу у витрины с топорами. Задержался, стал разглядывать. Каких только нет! Разного веса и ширины, со всякими там цветастыми пластиковыми ручками, резиновыми пупырышками и зазубринами, видов 20 - и все мейд ин Чайна. И только в самом низу неряшливо свалены в кучу со следами ржавчины, непрокрашенные, неказистые, с корявыми шершавыми топорищами наши родненькие. Так обидно за державу стало, которая ещё позавчера стремила в небо Мрию и Буран!
А Вы цены не сравнивали?3000 и 3500 за гардена и фискарс, 600 и 1000 за Китай.От наших там я видел только топорище по 90 руб.
Boy75
Старожил форума
14.01.2019 08:34
seafarer
Ему как раз пупырышки и пошершавее!
Знал, что для некоторых тема пупырышек окажется животрепещущей. Ну что сказать, всегда приятно общаться с людьми опытными, много повидавшими )))
VSChe
Старожил форума
14.01.2019 09:04
Ray
ОНПП "Технология"
Уральский научно-исследовательский институт композиционных материалов (АО УНИИКМ)
Вот одного не понимаю.... Ну есть у вас позиция, что у нас все есть и всепропальщики должны маст дай. И в чем-то вы даже правы, не все пропало. Но едрить-колотить, используйте аргументы более серьезные, чем гугл поиск первых попавшихся организаций. АО УНИИКМ хоть и занимается композиционными материалами (технологии и наработки еще в основном от СССР), но от композитов для черного крыла МС-21 они также далеки, как и металлурги на ВСМПО. Там их технологии про другое. Разработать новый материал и экономичеки выгодную технологию, которые подойдут для крыла, они не смогут. Там уже давно нет такого костяка кадров, чтобы с нуля решить такую непростую задачу. В вопросе разбираюсь, так как хороший товарищ является в оной организации научным сотрудником. Про данную контору знаю много.

Проблема не в том, что можем или не можем. Можем! СССР в плане композиционных/композитных технологий был впереди планеты всей. Может быть не было массовых технологий, чтобы внедрять это в гражданке, но в военке куча всего изготавливалась из различных волоконных материалов. Но слишком многое разрушено. По сути данная отрасль была перемножена на ноль. Восстановить можно коненчно. Но это надо собирать новые команды людей, разработчиков и технологов. Весьма серьезная задача, для очень компетентных руководителей. А где у нас таких взять из государственнго пула? Я уже выше писал, что проблема в организации. У нас "высокоэффективные менеджеры" способны похоронить что угодно.
1..567..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru