Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..7475

Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 07:16
iskandarov
ССЖ- это государственный проект в государственных интересах. Примитивный бухгалтерский подход здесь не подходит - слишком много неизвестных факторов нужно учесть для адекватной количественной оценки.

В итоге:
Свой самолет в огромной стране - это суверенитет и безопасность.
Высокие технологии, оборудование, и ПО, которых в стране раньше не было, будут применяться и в следующих проектах.
Появился новый опыт в конструировании, производстве, менеджменте-маркетинге.

Самолет нормально летает по всей стране. По тех характеристикам он вполне себе на уровне конкурентов. Это от него и требуется.
"ССЖ- это государственный проект в государственных интересах. Примитивный бухгалтерский подход здесь не подходит - слишком много неизвестных факторов нужно учесть для адекватной количественной оценки
Нет слов...
Ау !!!...Это всего-лишь сраный ближнемагистральник , а не какой-то "SR-71" !...С таким же "успехом" втирают и о пртмитивном ЛМС-901 !...Вы чего , рассудок потеряли или со стыдом окончательно завязали ??... Вы чего несете , алло ??!..Вы случаем не забыли , что колоссальные средства , не дающие "выхлопа" уже сколько времени , НАМ НЕ ПРИВОЗЯТ С МАРСА ??... А спроса- НЕТ ..Ликвидного продукта- НЕТ..Что дальше ?...Или деградация не позволяет это сделать ?...О каких там "япониях" трете , господа ?.."Ходить в своих обосранных штанах и принюхиваться к другим " ??...Угомоните уж свои "соловьиные трели" !..Уже давно не смешно .. Даже развитым странам в мире ...Всему есть разумный предел и логический конец. Пора уже это понять , господа "горе-оптимитсты-транжиры"...!
Ray
Старожил форума
15.12.2021 07:26
Ле-Бурже
"ССЖ- это государственный проект в государственных интересах. Примитивный бухгалтерский подход здесь не подходит - слишком много неизвестных факторов нужно учесть для адекватной количественной оценки
Нет слов...
Ау !!!...Это всего-лишь сраный ближнемагистральник , а не какой-то "SR-71" !...С таким же "успехом" втирают и о пртмитивном ЛМС-901 !...Вы чего , рассудок потеряли или со стыдом окончательно завязали ??... Вы чего несете , алло ??!..Вы случаем не забыли , что колоссальные средства , не дающие "выхлопа" уже сколько времени , НАМ НЕ ПРИВОЗЯТ С МАРСА ??... А спроса- НЕТ ..Ликвидного продукта- НЕТ..Что дальше ?...Или деградация не позволяет это сделать ?...О каких там "япониях" трете , господа ?.."Ходить в своих обосранных штанах и принюхиваться к другим " ??...Угомоните уж свои "соловьиные трели" !..Уже давно не смешно .. Даже развитым странам в мире ...Всему есть разумный предел и логический конец. Пора уже это понять , господа "горе-оптимитсты-транжиры"...!
Ну так пусть великая Япония сначала создаст "сраный ближнемагистральник", пусть даже с участием государства, всех японских умов и всего госбюджета, а там посмотрим, аплодировать или нет. А пока у них не получилось, даже несмотря на в разы больше вложенных денег (да дело-то там и не в деньгах, а в интеллекте))) ), как минимум один повод пинать великую Японию для отсталой России есть. Интересно, знали ли великие японцы, что им тоже колоссальные средства не с Марса привозят? Притом ликвидного продукта вообще нет, даже в природе. Да и будет ли вообще теперь, большой вопрос. Спроса тем более. Так что обосранные штаны пока только у самих японцев. Никто к ним не принюхивается, но и выдавать их вонь за аромат Shiseido тоже не стоит.
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 07:29
Alexmax42
Авиастроение, как и космическая отрасль - это следствие высокоразвитой технологически экономики, а не причина для ее внезапного появления. ))
Хотя, конечно, есть люди, которые покупают себе крузак (лексус/мерс/айфон итд), живя при этом в бараке/общаге и думают, что таким образом они перешли в высшее общество...))
Увы, но СССР убедительно (!!!) доказал обратное. Развивали "авиастроение и космическую отрасль" не в "следствие высокоразвитой технологически экономики" (экономика СССР - это отдельная тема множества докторских диссертаций) - а по принципу "Догоним И Перегоним" / "Утрём нос америкашкам" / "Весь мир в труху" / и т.д. Достаточно сказать что полёт первого человека в космос состоялся в 1961 году, а первый завод по выпуску туалетной бумаги (!!!) - заработал в СССР только в 1969 году. Первая массовая автоматическая стиральная машина - появился в США в 1949 году. Выпуск автоматических стиральных машин в СССР был начат в 1975 (!!!) году, ни о какой массовости речи вообще не велось.
И не будем о цветных телевизорах / легковых автомобилях / и прочих индивидуальных строениях для комфортного проживания людей и их семей.

БАЙКОНУР строила без преувеличения ВСЯ СТРАНА, а польза от этого строительства непосредственно для граждан этой страны - БЫЛА НУЛЕВАЯ.

P.S. про "крузак" - откровенно поржал. У меня прошлогодний WW AMAROK Aventura, новый, из салона, на максимуме и полном фарше. А живу я в БАМовском балке (погуглите на досуге) на своём собственном земельном участке. Потому что я провожу на работе и в машине - времени гораздо больше чем "дома".
Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 07:34
Ray
Ну так пусть великая Япония сначала создаст "сраный ближнемагистральник", пусть даже с участием государства, всех японских умов и всего госбюджета, а там посмотрим, аплодировать или нет. А пока у них не получилось, даже несмотря на в разы больше вложенных денег (да дело-то там и не в деньгах, а в интеллекте))) ), как минимум один повод пинать великую Японию для отсталой России есть. Интересно, знали ли великие японцы, что им тоже колоссальные средства не с Марса привозят? Притом ликвидного продукта вообще нет, даже в природе. Да и будет ли вообще теперь, большой вопрос. Спроса тем более. Так что обосранные штаны пока только у самих японцев. Никто к ним не принюхивается, но и выдавать их вонь за аромат Shiseido тоже не стоит.
В Вашей местности какая "роза ветров" ?..Какие ветра преобладают ?..Случайно не с Чуйской долины идет доминирование воздушных масс ?...
Ray
Старожил форума
15.12.2021 07:36
Ле-Бурже
В Вашей местности какая "роза ветров" ?..Какие ветра преобладают ?..Случайно не с Чуйской долины идет доминирование воздушных масс ?...
Ну здесь Вы за отсутствием аргументов могли бы просто промолчать, за умного сошли бы...
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 07:38
Ray
Ну так пусть великая Япония сначала создаст "сраный ближнемагистральник", пусть даже с участием государства, всех японских умов и всего госбюджета, а там посмотрим, аплодировать или нет. А пока у них не получилось, даже несмотря на в разы больше вложенных денег (да дело-то там и не в деньгах, а в интеллекте))) ), как минимум один повод пинать великую Японию для отсталой России есть. Интересно, знали ли великие японцы, что им тоже колоссальные средства не с Марса привозят? Притом ликвидного продукта вообще нет, даже в природе. Да и будет ли вообще теперь, большой вопрос. Спроса тем более. Так что обосранные штаны пока только у самих японцев. Никто к ним не принюхивается, но и выдавать их вонь за аромат Shiseido тоже не стоит.
А что - у Японии ("пусть даже с участием государства" [Tm]) поставлена сверхзадача создать "сраный ближнемагистральник"??? Да вроде-бы НЕТ.
Япония - признанный мировой лидер в совершенно других мировых отраслях промышленности.

Именно ПОЭТОМУ они считают экономически-целесообразным планомерно развивать ТЕ отрасли, в которых они РЕАЛЬНО ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ.
Япония (как страна с третьей мировой экономикой) не должна никому ничего доказывать. Она уже всем всЁ доказала.
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 07:42
Кстати, о Японии:
https://youtu.be/WB3RY8W25nY
iskandarov
Старожил форума
15.12.2021 07:45
abnatop
В итоге ЧТО ИМЕННО своего в проекте SSJ кроме алюминия и сборки в КНААПО? Ничего. ВСЕ ключевые агрегаты и системы - импортные.

Станки и оборудование на котором выпускается этот самолёт - импортные. О каком суверенитете вы говорите, когда если ВДРУГ потребуется - станочный парк будет выключен одной общей командой не на всём заводе - а во всей стране???

О нормально летающем самолёте SSJ - уже написано 100500 раз. Половина из выпущенного парка - стоит под разбором без перспектив снова работать в воздухе:
https://otr-online.ru/programm ...
Не так много стран в состоянии создать современный самолет даже из иностранных комплектующих на иностранных станках. Япония - свежий пример.

Про станочный парк это вы правильно заметили. Станкостроением тоже нужно заниматься.

Про половину летающих-нелетающих в вашей ссылке бред. После начала гос дотаций все летающие начали летать а нелетающие не успевали ремонтировать, жалуясь на отсутствие запчастей. Запчастей нет у того, кто их не купил.
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 07:46
И еще немного о решении транспортной проблемы в Японии:
https://youtu.be/CrxC04c3tJc
iskandarov
Старожил форума
15.12.2021 07:50
abnatop
А что - у Японии ("пусть даже с участием государства" [Tm]) поставлена сверхзадача создать "сраный ближнемагистральник"??? Да вроде-бы НЕТ.
Япония - признанный мировой лидер в совершенно других мировых отраслях промышленности.

Именно ПОЭТОМУ они считают экономически-целесообразным планомерно развивать ТЕ отрасли, в которых они РЕАЛЬНО ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ.
Япония (как страна с третьей мировой экономикой) не должна никому ничего доказывать. Она уже всем всЁ доказала.
Япония наглядный пример, того, что лучшие иностранные запчасти, и лучшее доступное ПО и оборудовании, не гарантируют успеха. Вот именно по-этому Россия не должна потерять то что уже имеет - компетенцию в этой сфере.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 08:04
Ray
Ну здесь Вы за отсутствием аргументов могли бы просто промолчать, за умного сошли бы...
Хорошо..Вы умнее , Вы и скажите- Сколько десятилетий еще надо , что бы вывести на стабильный зарубежный спрос на самолет ССЖ ?...Только про "внутренний рынок" не начинайте , это мне ничего не говорит...Насильное втюхивание своим эксплуатантам , это далекие вещи от понятия "рынок"..
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 08:07
=== iskandarov
Про половину летающих-нелетающих в вашей ссылке бред.
===
Почему "бред"? Я уже приводил ссылку на ситуацию в АК "ЯКУТИЯ", в которой из 5 SSJ летают 2, а 3 остальные - стоят под забором и служат донорами запчастей.
У вас есть другие данные по летающим сейчас SSJ? Ну так поделитесь ими.


=== iskandarov
После начала гос дотаций все летающие начали летать а нелетающие не успевали ремонтировать, жалуясь на отсутствие запчастей. Запчастей нет у того, кто их не купил.
===
Какая оригинальная экономическая стратегия:
- сначала за "государственные деньги" самолёт разрабатывают,
- затем за "государственные деньги" самолёт производят,
- а потом за "государственные дотации" самолёт заставляют летать.

Думаю - Нобелевская премия по экономике теперь НАДОЛГО обоснуется на 1/6 части суши.
iskandarov
Старожил форума
15.12.2021 08:09
Ле-Бурже
"ССЖ- это государственный проект в государственных интересах. Примитивный бухгалтерский подход здесь не подходит - слишком много неизвестных факторов нужно учесть для адекватной количественной оценки
Нет слов...
Ау !!!...Это всего-лишь сраный ближнемагистральник , а не какой-то "SR-71" !...С таким же "успехом" втирают и о пртмитивном ЛМС-901 !...Вы чего , рассудок потеряли или со стыдом окончательно завязали ??... Вы чего несете , алло ??!..Вы случаем не забыли , что колоссальные средства , не дающие "выхлопа" уже сколько времени , НАМ НЕ ПРИВОЗЯТ С МАРСА ??... А спроса- НЕТ ..Ликвидного продукта- НЕТ..Что дальше ?...Или деградация не позволяет это сделать ?...О каких там "япониях" трете , господа ?.."Ходить в своих обосранных штанах и принюхиваться к другим " ??...Угомоните уж свои "соловьиные трели" !..Уже давно не смешно .. Даже развитым странам в мире ...Всему есть разумный предел и логический конец. Пора уже это понять , господа "горе-оптимитсты-транжиры"...!
На чем летать будешь, когда тебе руки станут выкручивать, как в Белорусии?
Ray
Старожил форума
15.12.2021 08:10
abnatop
А что - у Японии ("пусть даже с участием государства" [Tm]) поставлена сверхзадача создать "сраный ближнемагистральник"??? Да вроде-бы НЕТ.
Япония - признанный мировой лидер в совершенно других мировых отраслях промышленности.

Именно ПОЭТОМУ они считают экономически-целесообразным планомерно развивать ТЕ отрасли, в которых они РЕАЛЬНО ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ.
Япония (как страна с третьей мировой экономикой) не должна никому ничего доказывать. Она уже всем всЁ доказала.
Была такая задача в виде MRJ. Печальный финал известен.
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 08:14
iskandarov
Япония наглядный пример, того, что лучшие иностранные запчасти, и лучшее доступное ПО и оборудовании, не гарантируют успеха. Вот именно по-этому Россия не должна потерять то что уже имеет - компетенцию в этой сфере.
успеха В ЧЁМ? В создании 100-местного самолёта который по итогу никому не нужен???

Понимаете - Япония никогда не ставила перед собой задачи "доказать что мы тоже можем в авиацию". Территория Японии - мизерна, она направила силы на создание сверхскоростных поездов. Создать самолёт для того чтобы потом играть в конкуренцию на тяжёлом и занятом рынке с непонятной перспективой сертификации и последующего геморроя с обслуживанием и поддержанием ЛГ? Какой в этом экономический смысл для Японии???

Япония - это НЕ авиация. Япония - это совсем другие отрасли. И не потому что НЕ МОГУТ. А потому что видят РЕАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ и НЕ МОГУТ ЗАРАБОТАТЬ на этом рынке. Ещё раз повторяю - за деньги можно доказать что угодно и кому угодно, но кроме доказывания - должен быть ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ.

ЭКОНОМИЧЕСКОГО СМЫСЛА ни в SSJ, ни в MC-21 - НЕТ. Никогда не было, сейчас нет, и не будет в обозримом экономическом будущем.
iskandarov
Старожил форума
15.12.2021 08:16
abnatop
=== iskandarov
Про половину летающих-нелетающих в вашей ссылке бред.
===
Почему "бред"? Я уже приводил ссылку на ситуацию в АК "ЯКУТИЯ", в которой из 5 SSJ летают 2, а 3 остальные - стоят под забором и служат донорами запчастей.
У вас есть другие данные по летающим сейчас SSJ? Ну так поделитесь ими.


=== iskandarov
После начала гос дотаций все летающие начали летать а нелетающие не успевали ремонтировать, жалуясь на отсутствие запчастей. Запчастей нет у того, кто их не купил.
===
Какая оригинальная экономическая стратегия:
- сначала за "государственные деньги" самолёт разрабатывают,
- затем за "государственные деньги" самолёт производят,
- а потом за "государственные дотации" самолёт заставляют летать.

Думаю - Нобелевская премия по экономике теперь НАДОЛГО обоснуется на 1/6 части суши.
АК Якутия почти банкрот. Вместо покупки запчастей проедает летающие самолеты. Не нужно выдавать ее проблемы за проблемы самолета. Купите запчасти - не придется разбирать летающие.

Разве кошерный Эмбраер может летать без дотаций, там где Суперджет летает с дотациями? Или предлагаете субсидировать полеты и эмбраеров в России?
Ray
Старожил форума
15.12.2021 08:16
Ле-Бурже
Хорошо..Вы умнее , Вы и скажите- Сколько десятилетий еще надо , что бы вывести на стабильный зарубежный спрос на самолет ССЖ ?...Только про "внутренний рынок" не начинайте , это мне ничего не говорит...Насильное втюхивание своим эксплуатантам , это далекие вещи от понятия "рынок"..
Стабильного зарубежного спроса для ССЖ, по крайней мере массового, вообще может не быть, если не считать страны ЕАЭС. Но это не повод не заниматься авиастроением. Китайцы по такой логике вообще должны были закрыть свой авиапром навечно. Россия насильно втюхать может только госкомпаниям и имеет на это полное моральное право. Остальным, например, Азимуту, насильно никто ничего не втюхивал. В их случае привлекательность ССЖ как коммерческого продукта была обеспечена сугубо рыночными методами.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 08:20
abnatop
успеха В ЧЁМ? В создании 100-местного самолёта который по итогу никому не нужен???

Понимаете - Япония никогда не ставила перед собой задачи "доказать что мы тоже можем в авиацию". Территория Японии - мизерна, она направила силы на создание сверхскоростных поездов. Создать самолёт для того чтобы потом играть в конкуренцию на тяжёлом и занятом рынке с непонятной перспективой сертификации и последующего геморроя с обслуживанием и поддержанием ЛГ? Какой в этом экономический смысл для Японии???

Япония - это НЕ авиация. Япония - это совсем другие отрасли. И не потому что НЕ МОГУТ. А потому что видят РЕАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ и НЕ МОГУТ ЗАРАБОТАТЬ на этом рынке. Ещё раз повторяю - за деньги можно доказать что угодно и кому угодно, но кроме доказывания - должен быть ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ.

ЭКОНОМИЧЕСКОГО СМЫСЛА ни в SSJ, ни в MC-21 - НЕТ. Никогда не было, сейчас нет, и не будет в обозримом экономическом будущем.
Ну так про MRJ прочитали или нет? К тому же японцы уже давно доказали, что "тоже могут в авиации", только по другим направлениям. Вот только реактивный региональник оказался не по зубам (или не по мозгам).
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 08:21
Ray
Была такая задача в виде MRJ. Печальный финал известен.
Т.е. то что самолёт оказался неконкурентноспособным и дальше оплачивать реализацию проекта не имеет экономического смысла - это по Вашему "печальный финал"? Нет, это как раз пример разумного решения по окончанию проекта.

То что происходит с проектом SSJ - это поддержание жизни в пациенте с умершим мозгом. Пациент на ИВЛ, кардиостимуляции и аппарате искуственная почка. Но мозг пациента - МЁРТВ, и уже достаточно давно. Поддерживать жизнь в таком "теле" даже с медицинской точки зрения - можно довольно долго, но достаточно перекрыть один из ресурсов жизнеобеспечения (в виде миллиардов гос.дотаций) - и тело мгновенно начнёт разлагаться.

P.S. показательный пример - ТрансАэро. Пока Примаков был жив - АК была в шоколаде по самую макушку. Как только он умер - АК не стало за 1 месяц. Как будто ничего и не было.
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 08:24
iskandarov
АК Якутия почти банкрот. Вместо покупки запчастей проедает летающие самолеты. Не нужно выдавать ее проблемы за проблемы самолета. Купите запчасти - не придется разбирать летающие.

Разве кошерный Эмбраер может летать без дотаций, там где Суперджет летает с дотациями? Или предлагаете субсидировать полеты и эмбраеров в России?
Полёты Эмбраера ТОЖЕ датируются из госбюджета РФ? Вы это вот прямо сейчас - СЕРЬЁЗНО???
Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 08:25
iskandarov
На чем летать будешь, когда тебе руки станут выкручивать, как в Белорусии?
Ну , и где "Белоруссия" , и где Россия ?..В масштабах авиаперевозок ?..Вы , как я понял, представили себе о том , что в один прекрасный день "кто-то" наложит запрет на продажу России самолетов?...Такая "страшилка" не зацепит даже бабушек перед подъездом..
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 08:25
Ray
Стабильного зарубежного спроса для ССЖ, по крайней мере массового, вообще может не быть, если не считать страны ЕАЭС. Но это не повод не заниматься авиастроением. Китайцы по такой логике вообще должны были закрыть свой авиапром навечно. Россия насильно втюхать может только госкомпаниям и имеет на это полное моральное право. Остальным, например, Азимуту, насильно никто ничего не втюхивал. В их случае привлекательность ССЖ как коммерческого продукта была обеспечена сугубо рыночными методами.
Государственное субсидирование "коммерческого продукта" - ВНЕЗАПНО стало называться "рыночными методами"???

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!
Ray
Старожил форума
15.12.2021 08:28
abnatop
Т.е. то что самолёт оказался неконкурентноспособным и дальше оплачивать реализацию проекта не имеет экономического смысла - это по Вашему "печальный финал"? Нет, это как раз пример разумного решения по окончанию проекта.

То что происходит с проектом SSJ - это поддержание жизни в пациенте с умершим мозгом. Пациент на ИВЛ, кардиостимуляции и аппарате искуственная почка. Но мозг пациента - МЁРТВ, и уже достаточно давно. Поддерживать жизнь в таком "теле" даже с медицинской точки зрения - можно довольно долго, но достаточно перекрыть один из ресурсов жизнеобеспечения (в виде миллиардов гос.дотаций) - и тело мгновенно начнёт разлагаться.

P.S. показательный пример - ТрансАэро. Пока Примаков был жив - АК была в шоколаде по самую макушку. Как только он умер - АК не стало за 1 месяц. Как будто ничего и не было.
На бумаге MRJ был очень даже конкурентоспособным. Он просто так и не смог пройти сертификацию из-за конструктивных и технологических дефектов. Не хватило мозгов и компетенции. Интересные двойные стандарты однако. Японцы обсрались с MRJ, потратив кучу денег и времени - "разумное решение по окончанию проекта". Россияне построили живой самолёт ССЖ и он уже летает и перевозит пассажиров - "поддержание жизни в пациенте с умершим мозгом". То есть по-любому японцы молодцы, а россияне дураки.
iskandarov
Старожил форума
15.12.2021 08:28
abnatop
успеха В ЧЁМ? В создании 100-местного самолёта который по итогу никому не нужен???

Понимаете - Япония никогда не ставила перед собой задачи "доказать что мы тоже можем в авиацию". Территория Японии - мизерна, она направила силы на создание сверхскоростных поездов. Создать самолёт для того чтобы потом играть в конкуренцию на тяжёлом и занятом рынке с непонятной перспективой сертификации и последующего геморроя с обслуживанием и поддержанием ЛГ? Какой в этом экономический смысл для Японии???

Япония - это НЕ авиация. Япония - это совсем другие отрасли. И не потому что НЕ МОГУТ. А потому что видят РЕАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ и НЕ МОГУТ ЗАРАБОТАТЬ на этом рынке. Ещё раз повторяю - за деньги можно доказать что угодно и кому угодно, но кроме доказывания - должен быть ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ.

ЭКОНОМИЧЕСКОГО СМЫСЛА ни в SSJ, ни в MC-21 - НЕТ. Никогда не было, сейчас нет, и не будет в обозримом экономическом будущем.
Япония попробовала и «реально» не смогла. Я ее не обвиняю. В мире всего несколько стран в состоянии спроектировать самолет. К тому же у Японии нет внутреннего рынка для этого самолета. На чужие (западные) рынки их бы хрен пустили просто потому что они колония, проигравшая 2ВВ.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 08:30
abnatop
Государственное субсидирование "коммерческого продукта" - ВНЕЗАПНО стало называться "рыночными методами"???

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!
Везде имеют место госсубсидии для каких-то крупных проектов. Например, в США, ЕС или в той же Японии. Правда, в их случае Вы точно не будете сомневаться, что это рыночный механизм. То ли дело в случае с Россией...
iskandarov
Старожил форума
15.12.2021 08:31
abnatop
Государственное субсидирование "коммерческого продукта" - ВНЕЗАПНО стало называться "рыночными методами"???

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!
Предложение было. Спрос появился. Что вас опять не устраивает? ))
iskandarov
Старожил форума
15.12.2021 08:34
Ле-Бурже
Ну , и где "Белоруссия" , и где Россия ?..В масштабах авиаперевозок ?..Вы , как я понял, представили себе о том , что в один прекрасный день "кто-то" наложит запрет на продажу России самолетов?...Такая "страшилка" не зацепит даже бабушек перед подъездом..
Беларусские бабушки с вами не согласны. Лизинг расторгают. Самолеты отзывают.
iskandarov
Старожил форума
15.12.2021 08:42
Ле-Бурже
Хорошо..Вы умнее , Вы и скажите- Сколько десятилетий еще надо , что бы вывести на стабильный зарубежный спрос на самолет ССЖ ?...Только про "внутренний рынок" не начинайте , это мне ничего не говорит...Насильное втюхивание своим эксплуатантам , это далекие вещи от понятия "рынок"..
Рынок - понятие очень условное. Когда цены на нефть доходят до неприличных значений рынок кончается и начинается военная операция на ближнем востоке.
Когда у Б или А начинаются проблемы, все забывают про рынок и накачивают их госкредитами и налоговыми льготами.

За покупку С-400 США угрожают санкциями всему миру. Где тут «рынок»? Слезайте с розового пони. Он давно сдох.

abnatop
Старожил форума
15.12.2021 08:53
iskandarov
Рынок - понятие очень условное. Когда цены на нефть доходят до неприличных значений рынок кончается и начинается военная операция на ближнем востоке.
Когда у Б или А начинаются проблемы, все забывают про рынок и накачивают их госкредитами и налоговыми льготами.

За покупку С-400 США угрожают санкциями всему миру. Где тут «рынок»? Слезайте с розового пони. Он давно сдох.

Т.е. SSJ и МС-21 - изначально позиционировались как продукт исключительно для внутреннего рынка? Ок.

Тогда какая вообще может идти речь об экономической целесообразности и сравнении с продукцией мировых лидеров, если перед эксплуатантом не ставится задача "заработать", а речь идёт только об обеспечении лётной годности???
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 08:57
iskandarov
АК Якутия почти банкрот. Вместо покупки запчастей проедает летающие самолеты. Не нужно выдавать ее проблемы за проблемы самолета. Купите запчасти - не придется разбирать летающие.

Разве кошерный Эмбраер может летать без дотаций, там где Суперджет летает с дотациями? Или предлагаете субсидировать полеты и эмбраеров в России?
Подождите - получается что АК ЯКУТИЯ государственные субсидии на поддержание ЛГ своего парка SSJ получила, но вместо того чтобы - она эти субсидии проела? Т.е. налицо - нецелевое использование бюджетных средств???
Это уголовная статья между прочим. А почему мы нигде не слышим об арестах/процессах/посадках руководства АК ЯКУТИЯ за "нецелевое, порочащее имидж отечественной авиационной промышленности"?

Или всЁ-таки субсидии - дают не всем??? Вы уж как-то дайте более исчерпывающую информацию по вопросу.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 08:59
Ray
Стабильного зарубежного спроса для ССЖ, по крайней мере массового, вообще может не быть, если не считать страны ЕАЭС. Но это не повод не заниматься авиастроением. Китайцы по такой логике вообще должны были закрыть свой авиапром навечно. Россия насильно втюхать может только госкомпаниям и имеет на это полное моральное право. Остальным, например, Азимуту, насильно никто ничего не втюхивал. В их случае привлекательность ССЖ как коммерческого продукта была обеспечена сугубо рыночными методами.
ЕАЭС- это что и "с чем его едят" ?... Даже Ваш родной Казахстан не хочет связываться с Суперджетом..Вы Нурсултану Абишевичу как-то постарайтесь растолковать , мол , так-то , так-то ...БРАТЬ НАДО !..Какой-то плачевный опыт имеет Армения..Кому там еще можно впарить за свои же деньги ?..Про Китай отдельная пестня . Китай с полумертвыми проектами долго телиться не привык ..Совсем диаметральные сравнения с Вашей "компетентной" стороны..
iskandarov
Старожил форума
15.12.2021 09:00
Мне не известно о выплате субсидий за поддержание летной годности. Это ваш вброс.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 09:02
iskandarov
Беларусские бабушки с вами не согласны. Лизинг расторгают. Самолеты отзывают.
Велика потеря для западных производителей ...Дай Бог им пережить потерю такого рынка , как Беларусь...Хм..Хм..
iskandarov
Старожил форума
15.12.2021 09:06
abnatop
Т.е. SSJ и МС-21 - изначально позиционировались как продукт исключительно для внутреннего рынка? Ок.

Тогда какая вообще может идти речь об экономической целесообразности и сравнении с продукцией мировых лидеров, если перед эксплуатантом не ставится задача "заработать", а речь идёт только об обеспечении лётной годности???
Сравнение с конкурентами дает представление о достигнутом техническом уровне и направлении дальнейшего развтия. Почему бы и не сравнивать?
Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 09:10
iskandarov
Рынок - понятие очень условное. Когда цены на нефть доходят до неприличных значений рынок кончается и начинается военная операция на ближнем востоке.
Когда у Б или А начинаются проблемы, все забывают про рынок и накачивают их госкредитами и налоговыми льготами.

За покупку С-400 США угрожают санкциями всему миру. Где тут «рынок»? Слезайте с розового пони. Он давно сдох.

Не обманывайтесь и не врите другим...У Суперджета была прекрасная возможность закрепиться на зарубежных рынках. И Вы это знаете , какие эксплуатанты успели поработать на этом самолете..Что в итоге ?..С каким имиджем пришлось позорно сворачиваться этому российскому продукту ?...Может поведаете нам дуракам, почему это произошло ..
iskandarov
Старожил форума
15.12.2021 09:11
Ле-Бурже
Велика потеря для западных производителей ...Дай Бог им пережить потерю такого рынка , как Беларусь...Хм..Хм..
Тут вся интрига в том, кто следующий останется без самолетов. Точнее, мог бы остаться без самолетов, если б не Суперджет. ))
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 09:13
iskandarov
Мне не известно о выплате субсидий за поддержание летной годности. Это ваш вброс.
Почему мой? Этот - ваш:
https://ibb.co/RY6SjXt

вы уж как говорится "или крестик снимите, или трусы наденьте".
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 09:15
iskandarov
Сравнение с конкурентами дает представление о достигнутом техническом уровне и направлении дальнейшего развтия. Почему бы и не сравнивать?
Действительно - если взять и для себя принять что жигули - конкурент BMW. Или LEXUS. Ведь и то, и это - автомобили. Точнее - что-то из этого ТОЧНО автомобили, а что-то - вроде как. И ведь главное - такое сравнение "дает представление о достигнутом техническом уровне и направлении дальнейшего развтия".

Почему-бы и не сравнить???
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 09:17
iskandarov
Тут вся интрига в том, кто следующий останется без самолетов. Точнее, мог бы остаться без самолетов, если б не Суперджет. ))
Ну не томите уже ... Неужели АК ПОБЕДА? Да?? Это - она???
iskandarov
Старожил форума
15.12.2021 09:23
Ле-Бурже
Не обманывайтесь и не врите другим...У Суперджета была прекрасная возможность закрепиться на зарубежных рынках. И Вы это знаете , какие эксплуатанты успели поработать на этом самолете..Что в итоге ?..С каким имиджем пришлось позорно сворачиваться этому российскому продукту ?...Может поведаете нам дуракам, почему это произошло ..
Не хватило денег на мгновенную организацию складов и создание центров техобслуживания по всему миру для 2-х иностранных заказчиков?

Да, наверное не рассчитали силы и допустили ошибки. Не ошибается только тот кто ничего не делает. И это точно не повод закрывать авиацию.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 09:26
Ле-Бурже
ЕАЭС- это что и "с чем его едят" ?... Даже Ваш родной Казахстан не хочет связываться с Суперджетом..Вы Нурсултану Абишевичу как-то постарайтесь растолковать , мол , так-то , так-то ...БРАТЬ НАДО !..Какой-то плачевный опыт имеет Армения..Кому там еще можно впарить за свои же деньги ?..Про Китай отдельная пестня . Китай с полумертвыми проектами долго телиться не привык ..Совсем диаметральные сравнения с Вашей "компетентной" стороны..
В Казахстане 100-местный региональник почти не нужен в-принципе. И Назарбаев такие вопросы не решает.

Ладно, ЕАЭС там дремучий, отсталая Россия... Что там с великой Японией? Можно ли ещё впарить кому-то сдохший MRJ? Или аромат Shiseido всех отпугивает?)))
iskandarov
Старожил форума
15.12.2021 09:28
abnatop
Ну не томите уже ... Неужели АК ПОБЕДА? Да?? Это - она???
Вопрос не в авиакомпании, а в том какая страна будет следующая. Хорошо, что при наличии собственного Суперджета такая вероятность резко снижается. По крайней мере, в ближне-среднемагистральном сегменте.

Кстати, Победа уже заявила, что дальнейшее увеличение флота будет происходить не за счет Б.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 09:32
abnatop
Действительно - если взять и для себя принять что жигули - конкурент BMW. Или LEXUS. Ведь и то, и это - автомобили. Точнее - что-то из этого ТОЧНО автомобили, а что-то - вроде как. И ведь главное - такое сравнение "дает представление о достигнутом техническом уровне и направлении дальнейшего развтия".

Почему-бы и не сравнить???
Нет, не жигули, а ЗАЗ-968М конкурент... Нет, не BMW, а Роллс-Ройсу)))

Примешать в очередной раз автомобили к теме авиастроения, да ещё и таким оригинальным сравнением...
Как говорил один умный человек, что вся беда в том, что раньше "микрофон" надо было заслужить высокими достижениями, а сейчас он доступен каждому.
iskandarov
Старожил форума
15.12.2021 09:37
abnatop
Почему мой? Этот - ваш:
https://ibb.co/RY6SjXt

вы уж как говорится "или крестик снимите, или трусы наденьте".
Про дотации на ПЛГ я ничего не писал. Дотации предоставляются на выполнение пассажирских перевозок по некоторым маршрутам. Это общеизвестная и общедоступная информация. Про дотации на ПЛГ - это ваш вброс.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 09:38
Ray
В Казахстане 100-местный региональник почти не нужен в-принципе. И Назарбаев такие вопросы не решает.

Ладно, ЕАЭС там дремучий, отсталая Россия... Что там с великой Японией? Можно ли ещё впарить кому-то сдохший MRJ? Или аромат Shiseido всех отпугивает?)))
Я бы на Вашем месте , тоже так ответил...Действительно , "в Казахстане 100-местный региональник почти не нужен в-принципе."...Когда есть Эмбраеры , Фоккеры и прочая "лабуда"...))
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 09:39
Ray
В Казахстане 100-местный региональник почти не нужен в-принципе. И Назарбаев такие вопросы не решает.

Ладно, ЕАЭС там дремучий, отсталая Россия... Что там с великой Японией? Можно ли ещё впарить кому-то сдохший MRJ? Или аромат Shiseido всех отпугивает?)))
Давайте лучше обсудим перспективы покорения японских просторов российским SSJ. Или это будет уже MC-21?

Однако боюсь, что к тому моменту как МС начнёт из себя представлять какое-то подобие законченного серийного промышленного изделия - японские скоростные поезда начнут обгонять его прямо по земле.

Кстати, всем товарищам которые топят за технологическую отсталость Японии в области авиационной промышленности. А скажите, КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, что такая сверхтехнологически-развитая ядерная держава как Россия - не смогла создать даже подобие скоростного электропоезда для организации скоростного ЖД сообщения между двумя своими "столицами" и признав свою технологическую несостоятельность в этом вопросе - просто купила позавчерашнюю разработку концерна SIEMENS???
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 09:40
Ray
Нет, не жигули, а ЗАЗ-968М конкурент... Нет, не BMW, а Роллс-Ройсу)))

Примешать в очередной раз автомобили к теме авиастроения, да ещё и таким оригинальным сравнением...
Как говорил один умный человек, что вся беда в том, что раньше "микрофон" надо было заслужить высокими достижениями, а сейчас он доступен каждому.
Похоже по теме - сказать-то и нечего. Предсказуемо, кстати.
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 09:42
iskandarov
Про дотации на ПЛГ я ничего не писал. Дотации предоставляются на выполнение пассажирских перевозок по некоторым маршрутам. Это общеизвестная и общедоступная информация. Про дотации на ПЛГ - это ваш вброс.
ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте свой текст на картинке.
Потом ещЁ раз.
Потом подумайте о прочитанном.
iskandarov
Старожил форума
15.12.2021 09:53
abnatop
Давайте лучше обсудим перспективы покорения японских просторов российским SSJ. Или это будет уже MC-21?

Однако боюсь, что к тому моменту как МС начнёт из себя представлять какое-то подобие законченного серийного промышленного изделия - японские скоростные поезда начнут обгонять его прямо по земле.

Кстати, всем товарищам которые топят за технологическую отсталость Японии в области авиационной промышленности. А скажите, КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, что такая сверхтехнологически-развитая ядерная держава как Россия - не смогла создать даже подобие скоростного электропоезда для организации скоростного ЖД сообщения между двумя своими "столицами" и признав свою технологическую несостоятельность в этом вопросе - просто купила позавчерашнюю разработку концерна SIEMENS???
По итогам 2WW на Окинаве стоит американская база. С Китаем есть территориальные споры. Какие могут быть российские самолеты? Свободный рынок существует только в воображаемом идеальном мире учебников ВШЭ.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 12:10
abnatop
Похоже по теме - сказать-то и нечего. Предсказуемо, кстати.
Конечно предсказуемо после "жигуль vs. BMW". небось ещё и 7-серии))
А почему не Aurus Senat vs. VW Polo?
1..454647..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru