Мобильная версия
Войти

Похоже МС-21 тоже все...

 ↓ ВНИЗ

12..36373839

GX7000YYZ
Новичок-курсант
13.11.2021 02:30
Crazy Max
К сожалению приходиться констатировать, когда ничего возразить по существу выше изложенного прибегают к последнему доводу, а именно в обвинении - троллинга не тех манерах и видимо рожей не вышел. Вы здесь далеко не новичок к такой методике аргументации прибегал ещё кардинал Ришелье, Первый министр короля Людовика 13-го, который приказал на всех пушках, выпускаемых на казённых заводах, чеканить фразу " Ultima ratio regis " - " Последний довод королей ".
Что тут тролить просто вопросы к пониманию того как Вы воспринимаете объективную реальность (про графики не будет полная ясность). "Ваше мнение очень важно для нас".
ИТАК:
Скажите Вы и самом деле думаете, что ОАК и Минпромторг привезут с Dubai Air Show контракт на МС-21-300 хотя бы на один самолет?;
Скажите Вы в самом деле думаете, что МС-21-300 конкурент в одной нише с 737-800(MAX) А-321 . Скажите а Вы и в самом деле думаете что А-320 с улучшенными двигателями в одной нише с ними же?;
Скажите, а как Вы на практике пользуетесь знаниями о часовом расходе топлива за первый и последний час? особенно в разрезе величины TOW - которая носит характер переменной.
И последний вопрос скажите Вы можете аргументировано опровергнуть график МС-21-300 Payloyd-Range http://www.fly-routetime.ru/21 ...
Буду Вам весьма признателен за хорошую конструктивную критику подкрепленную расчетами поддающиеся перепроверке (обычно это Excel).
Спасибо.
"Скажите Вы и самом деле думаете, что ОАК и Минпромторг привезут с Dubai Air Show контракт на МС-21-300 хотя бы на один самолет?"
Если наоборот, то то что они делают и говорят неправльно и контору надо закрывать или все менять, с точки зрения бизнеса. Авиашоу это про бизнесс. Я был в Дубаи на авиашоу в 2013 году когда мега контракты подписали на 777-9 и А380 эмиратами. Это шоу для авиационных специалистов а не как для простой публики в ЛяБурже. Поэтому со слов многих sales reps им очень комфортно потому что все в теме. Подошел к стенду Авиадвигателя, спросил про ПД-14, да ну конечно... Стояло передо мной такое молодое высокомерие и дуло щеки. А в углу сидели те кто постарше с красными и пухлыми лицами. Так что если туда едут побухать, то ожидать конечно нечего. Туда приезжают себя показать и контракты подписать чтобы придать бОльшую положительную огласку бизнесу. Все просто, как на ярмарке, товар-купец.

"Скажите Вы в самом деле думаете, что МС-21-300 конкурент в одной нише с 737-800(MAX) А-321 . Скажите а Вы и в самом деле думаете что А-320 с улучшенными двигателями в одной нише с ними же?"
Еще раз смотрите что я написал и что вы пишите. Наиболее близкие МС21-300 по классу для сравнения предлагаемые сейчас конкурентами 737-8, 737-9, А320НЕО. Почему я выбрал эти самолеты а не те что указаны в сводном графике и те что пишете вы надеюсь понятно, или нет?

"Скажите а Вы и в самом деле думаете что А-320 с улучшенными двигателями в одной нише с ними же?"
Да, все указанные оснащены двигателями одного производителя, одного типа или одного поколения (по времени выпуска) хотя отдельные пареметры могут отличаться. МС21 имеет аналогичную А220 схему установки на крыло, отличную от дизайна установки (пилона) на А320

"Скажите, а как Вы на практике пользуетесь знаниями о часовом расходе топлива за первый и последний час?"
Я не летчик, но в свое время много летал в тех составе экипажа на Ту154. Последний час будет практический одинаковый всегда. Первый будет зависеть от приведенной массы (вес, температура, высота/давление а/п, режим работы на взлете, конфигурация механизации). Но когда посмотреть на практику то вилка на этом самолете будет наверное +-250кг от +15 760 и максимального режима. Если вычесть первый и последний час то по средней полетной массе можно определить "средний" крейсерский. Лучшие эксперты которые могут рассказать об экономичности самолета это пилоты, к которым вы брезгливо отсылаете в своих комментах.

"Вы можете аргументировано опровергнуть график МС-21-300 Payloyd-Range http://www.fly-routetime.ru/21 ..."
График МС21 посторен по таблицам. Я исходные данные вес, дальность, часовой расход загнал в эксель и пересчитал. У меня все получилось. Непонятно зачем было зачем в часовой расход было включать 30 минут работы двигателей на МГ на земле (Block). А вот часовой полетный Взлет-Посадка "забыли" указать. Часовой расход получается выше, надеюсь это понятно почему.

Я отвергаю сводный график PLD-Range сравнения разных типов. Это чистая сова на глобусе. Я привел две ссылки, одна была про А220 вы ее отвергли. Ну вот еще https://airwaysmag.com/manufac ... А вторая была с официального сайта AIRBUS - что сней не так? Или все так? Искал для МАХ официальное, было поздно, кинул не нашел. Но эти оба идут рядом "ноздря в ноздрю"

А220 это маленький монстр котрый силно неодоценен. Это мое мнение, будет лучшим самолетом в классе до 180 пассажиров (один класс), а может и больше. Крыло overkill, уже есть HGW версия. Остался маленький шаг - растянуть фюзеляж. Но сейчас не о нем. Жаль нет ветки про А220 на форуме. За счет крыла и веса эти малыши пробивают характеристики МС21 на дальностях более 6500км, которые реальные для этих самолетов с двухклассной пассажирской загрузкой
Crazy Max
Новичок-курсант
13.11.2021 11:17
GX7000YYZ
"Скажите Вы и самом деле думаете, что ОАК и Минпромторг привезут с Dubai Air Show контракт на МС-21-300 хотя бы на один самолет?"
Если наоборот, то то что они делают и говорят неправльно и контору надо закрывать или все менять, с точки зрения бизнеса. Авиашоу это про бизнесс. Я был в Дубаи на авиашоу в 2013 году когда мега контракты подписали на 777-9 и А380 эмиратами. Это шоу для авиационных специалистов а не как для простой публики в ЛяБурже. Поэтому со слов многих sales reps им очень комфортно потому что все в теме. Подошел к стенду Авиадвигателя, спросил про ПД-14, да ну конечно... Стояло передо мной такое молодое высокомерие и дуло щеки. А в углу сидели те кто постарше с красными и пухлыми лицами. Так что если туда едут побухать, то ожидать конечно нечего. Туда приезжают себя показать и контракты подписать чтобы придать бОльшую положительную огласку бизнесу. Все просто, как на ярмарке, товар-купец.

"Скажите Вы в самом деле думаете, что МС-21-300 конкурент в одной нише с 737-800(MAX) А-321 . Скажите а Вы и в самом деле думаете что А-320 с улучшенными двигателями в одной нише с ними же?"
Еще раз смотрите что я написал и что вы пишите. Наиболее близкие МС21-300 по классу для сравнения предлагаемые сейчас конкурентами 737-8, 737-9, А320НЕО. Почему я выбрал эти самолеты а не те что указаны в сводном графике и те что пишете вы надеюсь понятно, или нет?

"Скажите а Вы и в самом деле думаете что А-320 с улучшенными двигателями в одной нише с ними же?"
Да, все указанные оснащены двигателями одного производителя, одного типа или одного поколения (по времени выпуска) хотя отдельные пареметры могут отличаться. МС21 имеет аналогичную А220 схему установки на крыло, отличную от дизайна установки (пилона) на А320

"Скажите, а как Вы на практике пользуетесь знаниями о часовом расходе топлива за первый и последний час?"
Я не летчик, но в свое время много летал в тех составе экипажа на Ту154. Последний час будет практический одинаковый всегда. Первый будет зависеть от приведенной массы (вес, температура, высота/давление а/п, режим работы на взлете, конфигурация механизации). Но когда посмотреть на практику то вилка на этом самолете будет наверное +-250кг от +15 760 и максимального режима. Если вычесть первый и последний час то по средней полетной массе можно определить "средний" крейсерский. Лучшие эксперты которые могут рассказать об экономичности самолета это пилоты, к которым вы брезгливо отсылаете в своих комментах.

"Вы можете аргументировано опровергнуть график МС-21-300 Payloyd-Range http://www.fly-routetime.ru/21 ..."
График МС21 посторен по таблицам. Я исходные данные вес, дальность, часовой расход загнал в эксель и пересчитал. У меня все получилось. Непонятно зачем было зачем в часовой расход было включать 30 минут работы двигателей на МГ на земле (Block). А вот часовой полетный Взлет-Посадка "забыли" указать. Часовой расход получается выше, надеюсь это понятно почему.

Я отвергаю сводный график PLD-Range сравнения разных типов. Это чистая сова на глобусе. Я привел две ссылки, одна была про А220 вы ее отвергли. Ну вот еще https://airwaysmag.com/manufac ... А вторая была с официального сайта AIRBUS - что сней не так? Или все так? Искал для МАХ официальное, было поздно, кинул не нашел. Но эти оба идут рядом "ноздря в ноздрю"

А220 это маленький монстр котрый силно неодоценен. Это мое мнение, будет лучшим самолетом в классе до 180 пассажиров (один класс), а может и больше. Крыло overkill, уже есть HGW версия. Остался маленький шаг - растянуть фюзеляж. Но сейчас не о нем. Жаль нет ветки про А220 на форуме. За счет крыла и веса эти малыши пробивают характеристики МС21 на дальностях более 6500км, которые реальные для этих самолетов с двухклассной пассажирской загрузкой
Я задал Вам 3 вопроса.
№1 Скажите Вы и самом деле думаете, что ОАК и Минпромторг привезут с Dubai Air Show контракт на МС-21-300 хотя бы на один самолет?.
Вы же в духе (в прочем это теперь не вызывает удивления) либерального дискурса поток словоблудия начиная с позиции наоборот (см. Камасутра) при прочих если и что надо делать кому не известно. Мне совершенно не интересно Ваше мнение и оценка Dubai Air Show, кто и как и что подписывает и кто с кем что пьет по статусу специалиста или торговца. Ваш ответ ожидался по форме простой Да или НЕТ всего лишь и с аргументацией почему так а не иначе. Таков ответ дает понимание того кем имеешь дело о вашей квалификации (об этом ниже).

№2 Скажите Вы в самом деле думаете, что МС-21-300 конкурент в одной нише с 737-800(MAX) А-321 . Скажите а Вы и в самом деле думаете что А-320 с улучшенными двигателями в одной нише с ними же?
Ваша проблема в том что Вы не понимаете разделения понятий класс и ниша. Если первое определяется заточенной инфраструктурой, то второе простым взглядом на географическую карту.

№3 Скажите, а как Вы на практике пользуетесь знаниями о часовом расходе топлива за первый и последний час? особенно в разрезе величины TOW - которая носит характер переменной?
Вы не летчик и даже не техник, так по какому праву Вы разгагольствуете о том о чем не имеете ни понятия ни практики. Кроме того такая постановка вопроса должна в корне пресекаться обучаемыми от обучающих, да и вообще от Вас это услышал в первый раз - полная чушь, открываешь РЛЭ и в этом убеждаешься.. Летчики как правило не умеют считать топливо они умеют его прикидывать, что в общем для их квалификации вполне достаточно. Мне не нужны Ваши отсылки к экспертам потому как я сам начинал считал топливо еще на ручном калькуляторе под названием НЛ-10м.

№3 Вы можете аргументировано опровергнуть график МС-21-300 Payloyd-Range http://www.fly-routetime.ru/21 ...
Сэр Вы "представились" как человек по типу "авиационный" специалист , а на спамом деле выглядите полным болванам не усвоившего курс средней школы. Объясняю график зависимости Payloyd-Range означает, что от переменной массы изменяется величина дальности, а значит дальность нельзя ввести её надо получить, точно также нельзя ввести не часовые ни километровые расходы топлива эти величины нужно получить как промежуточные для получения дальности. Исходными значениями являются массовые ограничения самолета и его технические характеристики включая характеристики двигателя.

"Я отвергаю сводный график PLD-Range сравнения разных типов". Имеете право, разве можно принять то в чем не разбираешься, но уверяю Вас весьма полезная штука когда когда на одном графике можно вывести Payloyd-Range Ан-2 и В-747 в относительных величинах, а уж для военных для сравнения Ту-95 и В-52 вообще штука не заменимая не говоря уже об авиации мухобойной истребительной и фронтовой.

Спасибо с Вами интересно но совершенно без перспективно и надо пожалеть людей читающих Ваши опусы которые вводят их в заблуждение по причине отсутствия понимания логики в причинно-следственной связи.
Можете задать вопрос из области в которой Вы наверное разбираетесь лучше возможно от этого пользы будет больше. Спасибо.

P.S. "Лучшие эксперты которые могут рассказать об экономичности самолета это пилоты, к которым вы брезгливо отсылаете в своих комментах.
Желаю приятного просмотра https://www.youtube.com/watch? ...
Испуганный пассажир
Новичок-курсант
13.11.2021 11:48
Вот вы тут заморочились;)))
И не лень же;)
Дайте уже российскому чуду хотя бы в небольшую серию встать;) Этот проект, как и предыдущий, не про эффективность от слова совсем…, а вы тут графики, таблицы и т.д……
klm911
Старожил форума
13.11.2021 12:44
Экономике контрольный в голову ща сделают , все попрет
Crazy Max
Новичок-курсант
13.11.2021 17:41
Испуганный пассажир
Вот вы тут заморочились;)))
И не лень же;)
Дайте уже российскому чуду хотя бы в небольшую серию встать;) Этот проект, как и предыдущий, не про эффективность от слова совсем…, а вы тут графики, таблицы и т.д……
Характеристики, показатели и графики ни что, Пиар - всё!!!
https://tvzvezda.ru/news/20211 ...
Глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов рассказал о преимуществах среднемагистрального лайнера нового поколения МС-21. Среди них, по его словам, такие, как просторный салон, современный двигатель, композитные материалы конструкции и бортовые системы нового поколения. Чемезов обозначил МС-21 как одну из самых современных и перспективных авиаразработок России, с которыми страна будет выходить на международную арену.

«Это машины, за которыми будущее авиации. Таким набором могут похвастаться только лучшие самолеты мира. Лайнер комфортный и экономичный - это главные качества машины. Для самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14, это первый зарубежный визит. Хотим показать лайнер в деле, поэтому он будет участвовать в летной программе», - заявил Чемезов в интервью ТАСС, говоря о проходящем в это время Dubai Airshow 2021.

Наполеон: "Почему меня не приветствовали залпом?".
Комендант крепости: "Тому есть двенадцать причин.
Во-первых, не было пороха ...".
Наполеон: "Достаточно".

Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы…
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы.
Нас учат те, кто рвётся к власти
Смириться с участью раба.
Ах, как натужны эти страсти,
И как внимает им толпа –
Как будто шёлк по ихней коже,
Как будто сладость леденца…
Рабы хотят того быть может,
Чтоб их учили без конца
Как жить, что делать, чем питаться,
Какие мысли думать впрок?
Ведь те жалеют их – страдальцев,
И время тратят на урок…
И льются новости-помои
Под ноги «праведной» толпы.
Лишь единицы после моют -
Те, кто на веру ту скупы,
Кто глух к трезвону слов песочных,
Кто думать сам во всём привык…
Не верь губам мерзавцев сочным,
Живи лишь тем, что сам постиг.
Не подаётся ум на блюде,
И манны нет на небесах…
Концы с концами сводят люди,
Кто не боится подлеца…
Даниил Чкония 1986г

Беда МС-21-300 состоит в том что в современных условиях, когда резко упал потребительский спрос не работает инструментарий могущий сделать из "г...на сделать конфетку" такие как подкуп, шантаж, угроза личности и всему роду по цепочке вверх/вниз. Буржуазия и демократия цивилизованных стран чувствует угрозу для себя исходящую от среднего класса (пролетариата изготовляющего Airbus and Boeing) и плевать им с высокой колокольни свободного рынка на рабочих Иркутска на результаты их труда с самым лучшим набором просторный салон, современный двигатель, композитные материалы конструкции и бортовые системы нового поколения. «Pay yourself first» («Первым плати себе»). В мире, в котором живут хищники, нет места травоядным. Каталожная цена МС-21-300 объявлена 96, 1 млн долл. http://www.ato.ru/content/samo ... Кто-нибудь понимает, что если МС-21300 имел кресельную емкость в 220 кресел то может оборот капитала подтянулся бы к Airbus and Boeing. Последний идиот только воспринимает каталожную стоимость подобно цене на рынке.
Dakush
Новичок-курсант
13.11.2021 22:43
Crazy Max

Каталожная цена самолёта - это примерный и условный параметр. Чисто за живые деньги в мире гражданские лайнеры мало кто покупает, тут царство лизинговых компаний и банков. Но Россия - страна не как все и имеет возможность самолёты собственного производства предоставлять авиакомпаниям на особых специальных условиях, чтобы и последним было выгодно, и пассажиры летали, и государство если не расширяло, то хотя бы поддерживало авиациоцонное производство и развитие технологий. Другое дело, что за 30 лет хаотичеого рынка эта система ну никак толком не наладится.
Crazy Max
Новичок-курсант
13.11.2021 23:26
Dakush
Crazy Max

Каталожная цена самолёта - это примерный и условный параметр. Чисто за живые деньги в мире гражданские лайнеры мало кто покупает, тут царство лизинговых компаний и банков. Но Россия - страна не как все и имеет возможность самолёты собственного производства предоставлять авиакомпаниям на особых специальных условиях, чтобы и последним было выгодно, и пассажиры летали, и государство если не расширяло, то хотя бы поддерживало авиациоцонное производство и развитие технологий. Другое дело, что за 30 лет хаотичеого рынка эта система ну никак толком не наладится.
Ну да как то как.
"Каталожная цена самолёта - это примерный и условный параметр."
И все же каталожная стоимость это да условный параметр ну должён он по умолчанию (потому как есть в нём есть необхадимость, как финансового параметра) отображать объективную реальность состояния рынка.

"Каталожная стоимость перспективного российского самолета МС-21-300 составит 96, 1 млн долл. Такую сумму озвучил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в интервью изданию "Ведомости". Цены его одноклассников аналогичной вместимости в двуклассной компоновке Boeing 737MAX-8 (от 162 мест) и Airbus A320neo (от 165 мест) на 15–20% выше — 117, 1 млн и 110, 6 млн долл. соответственно. Однако производители могут давать существенные скидки от каталожной стоимости самолетов". http://www.ato.ru/content/samo ...
Сказал Слюсарь, а не объяснил хорошо это или плохо, он гутарит про стоимость, а ему в противовес про цены конкурентов. В головах хаос.

Crazy Max
Новичок-курсант
14.11.2021 12:20
Airbus опубликовал «консервативный» прогноз после COVID

Вступление
13 ноября 2021 г Накануне авиасалона в Дубае компания Airbus выпустила первое издание своего ежегодного прогноза глобального рынка (GMF) https://www.airbus.com/sites/g ... с начала кризиса COVID-19.
Производитель ожидает, что к 2040 году будет произведено около 39 000 пассажирских самолетов с более чем 100 местами и грузовых самолетов. 29 690 будут малыми самолетами, 5340 средними и 3990 крупными. В определениях категорий Airbus теперь учитываются как размер, так и диапазон; A321XLR классифицируется как «средний» самолет, что отражает его вторжение в маршруты, которые в настоящее время обслуживаются небольшими широкофюзеляжными самолетами.

Главный коммерческий директор Кристиан Шерер сказал, что Airbus придерживается «коридорного» подхода к прогнозированию восстановления глобального трафика с использованием сценариев высокого и низкого уровня. В низком случае трафик восстановится до уровней 2019 года к 2023 году или к 2025 году в высоком случае. Он сказал, что высокий сценарий в основном является экстраполяцией последних тенденций трафика на ключевых рынках.Он выразил оптимизм по поводу того, что волна отмены заказов из-за COVID достигла пика. «Устойчивость нашей отрасли была замечательной. Владельцы по-прежнему верят в свои инвестиции и вкладывают капитал в свой автопарк ».

Ожидается, что мировой трафик восстановится в период с 2023 по 2025 год

Airbus видит постоянное двухлетнее отставание в росте спроса по сравнению с линией тренда перед пандемией, но видит, что глобальный трафик возвращается к 3, 9% годового роста по сравнению с 4, 3% ранее.
Шерер неоднократно подчеркивал уровень «консерватизма» в прогнозе компании, указывая на то, что конкурирующий с Boeing «Текущий обзор рынка» (CMO) предполагает наличие более крупного замещающего рынка. Он выразил оптимизм по поводу тенденций замены, заявив, что средний возраст замены снизился на 2-3 года за последние годы. Airbus повысил свои ожидания по замене самолетов до 40% от общего объема производства по сравнению с 33% в GMF 2019 года. Он объясняет значительную часть своего прогноза замены глобальным стремлением к повышению устойчивости и тем, что 13% самолетов, которые в настоящее время обслуживаются, используют технологии двигателей предыдущего поколения. Шерер опроверг утверждения одного из руководителей Boeing на предыдущем брифинге для СМИ о том, что Airbus «наводняет рынок» узкофюзеляжными самолетами, превышающими возможности рыночного спроса. «Не мы контролируем рынок. Мы работаем в отрасли, которая строится на заказ».

На рынке грузовых перевозок преобладают конверсии

Европейский производитель видит спрос на 2440 грузовых судов, включая переоборудование, из которых 1490, как ожидается, будут заменены. Ожидается, что 880 будут новыми постройками. Прогнозируется, что экспресс-перевозки будут расти на 4, 7% в год, а генеральные грузы (составляющие 75% рынка) будут расти на 2, 7% в год. Шерер сказал: «Да, вокруг специализированных грузовых самолетов есть немного ажиотажа, но самолеты, доступные сегодня, не являются самыми эффективными из доступных сегодня. Таким образом, будет резкое снижение остаточной стоимости [грузовых судов], доставляемых сегодня». Он отказался комментировать какие-либо другие рассматриваемые продукты для грузовых судов отечественной сборки.

Ожидается, что на рынке услуг возобновится тенденция до COVID

Предпандемический прогноз Airbus о предоставлении услуг на сумму около 4, 8 триллиона долларов в течение следующих 20 лет был сохранен, несмотря на падение на 20% в период до 2025 года, связанное с COVID. Он по-прежнему предполагает потребность в более чем 550 000 новых пилотов и 710 000 технических специалистов в течение следующих 20 лет.
Интресная презентация.
https://airbus.web.factory.eu. ...

Особенно интересно
Demand for some 39, 000 aircraft over the next 20 years (Спрос на около 39000 самолетов в ближайшие 20 лет)
Out of the 2021-2040 demand, 76% is for small aircraft category (Из спроса на 2021-2040 годы 76% приходится на категорию малых самолетов.)
The freighter fleet will reach almost 3, 000 aircraft by 2040 (К 2040 году парк грузовых самолетов достигнет почти 3000 самолетов.
39, 000 deliveries New gen aircraft with 25% lower carbon footprint (39000 поставок Самолеты нового поколения с сокращением выбросов углекислого газа на 25%)

Airbus шагает паровозоам в зеленой энергетике - сказывается влияние зеленных в Германии и прогноз в духе либерализма все будет в тренде роста (GDP remains the fundamental long term driver for traffic growth) в то время как само существование Евросаюза уже всем понятно - не жилец. Примем к сведению.
GX7000YYZ
Новичок-курсант
14.11.2021 12:53
Разобрался я с оным. Таблица PLD MAX - Range не бьется с графиком. В таблице прямая линия до 3500 км, на графике перелом наступает на 3250км. Проблема с заниженным OEW. 8 б/п оказывается мало. Надо еще штук 12 добавить чтобы перекрыть 800 кг.

Из таблицы я апроксимировал расходы за первый и последний час и средний. И представтье не зря. 3 тонны на ALT MIN FUEL это очерадная залипуха. Это велична нормируемая от точки ухода прерванной посадки до полета и посадки на запасном аэродроме. У меня получается 2.1-2.2 тонны для часового полета. Последний час 1.86 тонны при 15 мин ПМГ.

Когда в курсовых работах делали такую лажу как то что вы выдали это мы называли "лепить горбатого". Это вообще выглядит как чей то дипломный проект. Там дальше экономическое обоснование идет. Туда вообще можно впихнуть что угодно.

Да, и кстати непонятно зачем упоминается плотность керосина и значение .78 в таблице "ВПХ и показатели объема производства". Вообще стандартные расчеты делают при стандартной атмосфере. Так вот керосин 0.8

Про сводные графики конкурентов я уже говорил что это сова на глобусе.

Ну расскажите тепреь как мне надо формулы считать. И что там такого в leehamnews что как то может быть связано с мс21?
Crazy Max
Новичок-курсант
14.11.2021 16:45
GX7000YYZ
Разобрался я с оным. Таблица PLD MAX - Range не бьется с графиком. В таблице прямая линия до 3500 км, на графике перелом наступает на 3250км. Проблема с заниженным OEW. 8 б/п оказывается мало. Надо еще штук 12 добавить чтобы перекрыть 800 кг.

Из таблицы я апроксимировал расходы за первый и последний час и средний. И представтье не зря. 3 тонны на ALT MIN FUEL это очерадная залипуха. Это велична нормируемая от точки ухода прерванной посадки до полета и посадки на запасном аэродроме. У меня получается 2.1-2.2 тонны для часового полета. Последний час 1.86 тонны при 15 мин ПМГ.

Когда в курсовых работах делали такую лажу как то что вы выдали это мы называли "лепить горбатого". Это вообще выглядит как чей то дипломный проект. Там дальше экономическое обоснование идет. Туда вообще можно впихнуть что угодно.

Да, и кстати непонятно зачем упоминается плотность керосина и значение .78 в таблице "ВПХ и показатели объема производства". Вообще стандартные расчеты делают при стандартной атмосфере. Так вот керосин 0.8

Про сводные графики конкурентов я уже говорил что это сова на глобусе.

Ну расскажите тепреь как мне надо формулы считать. И что там такого в leehamnews что как то может быть связано с мс21?
По топливу. ТС-1 плотность 0, 78 при температуре +20, далее при заправке (по таблице) от изменения температуры изменяется плотность, что пересчитывают объем в массу за что происходит оплата.В этом деле участвуют литры фунты килограммы либрасы и всякая другая подобная хрень которой пользуются на земном шаре, кроме того участвуют доллар, евро, рубли отношение между ними на дату события и еще такая валютная хрень с местными особенностями., Так что сами можете оценить значение второго знак после запятой при закачки примерно 50 тонн.
Про аппроксимацию. Скажу честно, что люди которые понимают это (с образованием значит), а таких здесь видимо почти нет, вызывает у меня чувство глубокого уважения. Но с другой стороны с GX7000YYZ ВЫ выглядите полным болванам и вот почему.
Во первых при аппроксимации Вы должны подобрать функцию наиболее точно описывающие значения (координат) , а их как известно за сотню включая логарифмические степенные и т.д. Далее сделать анализ её на точность описания то есть посчитать коэф. детерминации и задавшись точностью например 0, 95 считать результат приемлемым - это теория.
Во вторых если вы считаете ( а иного быть не может) средний часовой расход в зависимости от дальности (другого параметра у вас просто нет) то должны выйти на параметр полной полетной массы в то время как график зависимости дальности от полезной нагрузки. Как же Вы можете построить график года у вас Дальность в исходных данных или она заваулирована через второй закон Ньютона скорость на время. В общем путь такой начало по формулам строятся графики, (в практике уточняются при тестовых полетах) по графикам для простоты значения табличные (это для нас тех пидалирут), а в программах оперировать табличными значениями куда проще и комфортные использую интерполяцию.
Ни каким формулам Я вас "тролить" не буду для этого по крайне мере надо знать уровень образования. Вообще это конечно приятно что Вы пытаетесь разобраться но беда Ваша заключается в том что бы решить задачу надо её еще правильно сформулировать в причинно-следственно связи.
И последнее правильный график или нет я считаю не правильный, но он построен на публично озвученных данных, единственным критерием оценки может служить сравнение его с графиком который будет в РЛЭ. Если мы исправим исходные данные то он должен совпасть или что самое интересное и важное так это анализ сравнения заявленных исходных данных с предварительно публично озвученными и это и есть самый главный вывод, что планировали и что получили со всеми вытекающими выводами - либо грудь в крестах или голова в кустах. Ну как то так в приличном обществе. Что касается leehamnews, то это всего лишь намёк на то что МС-21 -300 с коммерческой точки зрения куда предпочтительнее быть МС-21-300Freighter, для этого и рисуются графики для сравнения, что перейти от понимания весовой отдачи к отдачи стоимостной.
Рад был с Вами общаться. Спасибо.
GX7000YYZ
Новичок-курсант
14.11.2021 17:23
Crazy Max
По топливу. ТС-1 плотность 0, 78 при температуре +20, далее при заправке (по таблице) от изменения температуры изменяется плотность, что пересчитывают объем в массу за что происходит оплата.В этом деле участвуют литры фунты килограммы либрасы и всякая другая подобная хрень которой пользуются на земном шаре, кроме того участвуют доллар, евро, рубли отношение между ними на дату события и еще такая валютная хрень с местными особенностями., Так что сами можете оценить значение второго знак после запятой при закачки примерно 50 тонн.
Про аппроксимацию. Скажу честно, что люди которые понимают это (с образованием значит), а таких здесь видимо почти нет, вызывает у меня чувство глубокого уважения. Но с другой стороны с GX7000YYZ ВЫ выглядите полным болванам и вот почему.
Во первых при аппроксимации Вы должны подобрать функцию наиболее точно описывающие значения (координат) , а их как известно за сотню включая логарифмические степенные и т.д. Далее сделать анализ её на точность описания то есть посчитать коэф. детерминации и задавшись точностью например 0, 95 считать результат приемлемым - это теория.
Во вторых если вы считаете ( а иного быть не может) средний часовой расход в зависимости от дальности (другого параметра у вас просто нет) то должны выйти на параметр полной полетной массы в то время как график зависимости дальности от полезной нагрузки. Как же Вы можете построить график года у вас Дальность в исходных данных или она заваулирована через второй закон Ньютона скорость на время. В общем путь такой начало по формулам строятся графики, (в практике уточняются при тестовых полетах) по графикам для простоты значения табличные (это для нас тех пидалирут), а в программах оперировать табличными значениями куда проще и комфортные использую интерполяцию.
Ни каким формулам Я вас "тролить" не буду для этого по крайне мере надо знать уровень образования. Вообще это конечно приятно что Вы пытаетесь разобраться но беда Ваша заключается в том что бы решить задачу надо её еще правильно сформулировать в причинно-следственно связи.
И последнее правильный график или нет я считаю не правильный, но он построен на публично озвученных данных, единственным критерием оценки может служить сравнение его с графиком который будет в РЛЭ. Если мы исправим исходные данные то он должен совпасть или что самое интересное и важное так это анализ сравнения заявленных исходных данных с предварительно публично озвученными и это и есть самый главный вывод, что планировали и что получили со всеми вытекающими выводами - либо грудь в крестах или голова в кустах. Ну как то так в приличном обществе. Что касается leehamnews, то это всего лишь намёк на то что МС-21 -300 с коммерческой точки зрения куда предпочтительнее быть МС-21-300Freighter, для этого и рисуются графики для сравнения, что перейти от понимания весовой отдачи к отдачи стоимостной.
Рад был с Вами общаться. Спасибо.
Уважаемый,

еще разб плотность керосина ТС-1 ( Jet-A) по ГОСТ при +20 целсия составляет 779ю6 кг/мкуб. Заправкой самолета вы тоже не занимались. Скажите, я предположу вы - авионик?

А расчет я из линейной функции апрксимировал в дискретную сравнивая соседние стообцы. Каждые 200км часовой расход менялся на 10кг. Вы понимаете важность знания откуда берется часовй расход?

Летчики - лучшие эксперты в области экономии топлива. Запомните это. Они должны сверять расход каждый час чтобы убедиться в отсутствии аномалии. А вы на это утверждение безобрасзную ссылку на ютьюб дали.

Так вот, чтобы грамотно освоить методики подсчета и использования как вы говорите "литры, фунты" (то есть у вас в одном слчае и обьем и вес) я вам дам ссылку на учебный материал, как раз для вашего уровня развития.

https://youtu.be/XDTCc6RBJeU
Crazy Max
Новичок-курсант
14.11.2021 17:26
GX7000YYZ
Разобрался я с оным. Таблица PLD MAX - Range не бьется с графиком. В таблице прямая линия до 3500 км, на графике перелом наступает на 3250км. Проблема с заниженным OEW. 8 б/п оказывается мало. Надо еще штук 12 добавить чтобы перекрыть 800 кг.

Из таблицы я апроксимировал расходы за первый и последний час и средний. И представтье не зря. 3 тонны на ALT MIN FUEL это очерадная залипуха. Это велична нормируемая от точки ухода прерванной посадки до полета и посадки на запасном аэродроме. У меня получается 2.1-2.2 тонны для часового полета. Последний час 1.86 тонны при 15 мин ПМГ.

Когда в курсовых работах делали такую лажу как то что вы выдали это мы называли "лепить горбатого". Это вообще выглядит как чей то дипломный проект. Там дальше экономическое обоснование идет. Туда вообще можно впихнуть что угодно.

Да, и кстати непонятно зачем упоминается плотность керосина и значение .78 в таблице "ВПХ и показатели объема производства". Вообще стандартные расчеты делают при стандартной атмосфере. Так вот керосин 0.8

Про сводные графики конкурентов я уже говорил что это сова на глобусе.

Ну расскажите тепреь как мне надо формулы считать. И что там такого в leehamnews что как то может быть связано с мс21?
Да забыл добавить про ALT MIN FUEL. тут я Вам верю вполне, но вы как человек не имеющий отношения к летной работе не знаете что тут действуют правила. Причем правила эти по стандартам ИКАО и FAA несколько разнятся, - проще для МС-21-300 ALT MIN FUEL меньше 3 тонн по умолчанию (компесационный запаса в 5% у нас будет учтен на MTOW), это важно понимать потому как весь расчет по топливу строиться от момента остатка топлива на ВПР (в одну сторону от запуска в другую после выкл. двиг. тонкости но так работают специализированай программы ну типа Sita , Jepp и подобная "хрень".
Удачи.
Crazy Max
Новичок-курсант
14.11.2021 17:50
GX7000YYZ
Уважаемый,

еще разб плотность керосина ТС-1 ( Jet-A) по ГОСТ при +20 целсия составляет 779ю6 кг/мкуб. Заправкой самолета вы тоже не занимались. Скажите, я предположу вы - авионик?

А расчет я из линейной функции апрксимировал в дискретную сравнивая соседние стообцы. Каждые 200км часовой расход менялся на 10кг. Вы понимаете важность знания откуда берется часовй расход?

Летчики - лучшие эксперты в области экономии топлива. Запомните это. Они должны сверять расход каждый час чтобы убедиться в отсутствии аномалии. А вы на это утверждение безобрасзную ссылку на ютьюб дали.

Так вот, чтобы грамотно освоить методики подсчета и использования как вы говорите "литры, фунты" (то есть у вас в одном слчае и обьем и вес) я вам дам ссылку на учебный материал, как раз для вашего уровня развития.

https://youtu.be/XDTCc6RBJeU
Заправкой самолета я точно не занимался пистолет в горловину не вставлял и рукав не подсоединил не на того учился, но приходилось видеть, но уж в перечете в еврики рубли и прочее точно навык имею.
Знаете ( рассмотрим только горизонтальный полет не вдаваясь в премудрости профиля переменного) часовой расход топлива зависит от полетной массы, с течением времени топливо выробатываеться масса ВС снижается, а значит и для поддержания постоянной скорости требуется снижение перегрузки по тяге (для этого и существует автомат тяги) по этому часовой расход топлива снижается. В полете действительно удобно пользоваться параметром часового расхода потому как ветер время и все такое. И действительно в полете контролируют расход топлиава но путем сравнения остатка фактического с расчетным, а не по сверки показаний часового расхода топлива.

"А расчет я из линейной функции апрксимировал в дискретную сравнивая соседние стообцы".
Если Вы апроаксимируете функцию что бы получить функцию то Вы уникум. Я не поверю что это где-то кто то учит. Похоже Вы заплутали в храме знаний!?

GX7000YYZ
Новичок-курсант
14.11.2021 18:14
Да видно что не на авицию вы учились когда пишете "снижение перегрузки по тяге". Ну вы же сами себе каждым своим стэйтментом выстреливаете в голову. Еще раз, часовой расход сверяют по остатку топлива. В том что я сказал ничего неправильного нет.

"Заправкой самолета я точно не занимался пистолет в горловину не вставлял и рукав не подсоединил не на того учился" - вы думаете если наблюдать за игрой пианиста вы узнаете как читать ноты, развить музыкальный слух и быть виртуозом. По вам так это сидеть в театральной билетной кассе и скалдывать еврики, рубли.

Все просто, поддерживайте дискуссию где вы экперт. Можете спорить, оскарблять но будьте готовы что кто-то поставит вас на место.

А про апрокисмацию или интеполяцию, да все равно. Я цифры уважаю и не разбрасываюсь тии налево и направо по своему усмотрению
Crazy Max
Новичок-курсант
14.11.2021 18:16
GX7000YYZ
Уважаемый,

еще разб плотность керосина ТС-1 ( Jet-A) по ГОСТ при +20 целсия составляет 779ю6 кг/мкуб. Заправкой самолета вы тоже не занимались. Скажите, я предположу вы - авионик?

А расчет я из линейной функции апрксимировал в дискретную сравнивая соседние стообцы. Каждые 200км часовой расход менялся на 10кг. Вы понимаете важность знания откуда берется часовй расход?

Летчики - лучшие эксперты в области экономии топлива. Запомните это. Они должны сверять расход каждый час чтобы убедиться в отсутствии аномалии. А вы на это утверждение безобрасзную ссылку на ютьюб дали.

Так вот, чтобы грамотно освоить методики подсчета и использования как вы говорите "литры, фунты" (то есть у вас в одном слчае и обьем и вес) я вам дам ссылку на учебный материал, как раз для вашего уровня развития.

https://youtu.be/XDTCc6RBJeU
"Летчики - лучшие эксперты в области экономии топлива. Запомните это".
Есть большая разница в экономии топлива одно дело в экономии например тонн/час и совсем другое Руб/час.
Знаете Вы и Я еще не вышли на такой показатель как стоимостный индекс, так что освойте сначала Payloyd-Range.
GX7000YYZ
Новичок-курсант
14.11.2021 20:21
Crazy Max
"Летчики - лучшие эксперты в области экономии топлива. Запомните это".
Есть большая разница в экономии топлива одно дело в экономии например тонн/час и совсем другое Руб/час.
Знаете Вы и Я еще не вышли на такой показатель как стоимостный индекс, так что освойте сначала Payloyd-Range.
Был 4й курс. Предмет "Экономика Гражданской авиации". Курсовая работа. помоему мы и CASM и ROI считали. А потом Дипломный проект, часть Экономичское обоснование проекта. Тоже самое. Опять вы пытаетесь чему-то меня научить.

Летчики - знают топливную экономичность самолетов. Механики - знают расходную часть так как расходы по ТО это 30 проц "навскидку". А еще нужно уметь сделать приемку ВС у производителя или после ремонта чтобы не подсунули шило в мешке. А потом идут авиаторы-экономисты которые ждут когда пилоты и механики дадут им все цифры и расскажут как их толковать чтобы потом экономисты как эксперты рассуждали об авиации рисуя графики. Как в случае с вашими данными. А когда спросить - откуда это взялось или почему столько? Какоет о молчание или еще чего хуже - происходит у них в голове "снижение перегрузки по тяге". Вообще эта фраза - шедевр!
Crazy Max
Новичок-курсант
14.11.2021 20:45
GX7000YYZ
Был 4й курс. Предмет "Экономика Гражданской авиации". Курсовая работа. помоему мы и CASM и ROI считали. А потом Дипломный проект, часть Экономичское обоснование проекта. Тоже самое. Опять вы пытаетесь чему-то меня научить.

Летчики - знают топливную экономичность самолетов. Механики - знают расходную часть так как расходы по ТО это 30 проц "навскидку". А еще нужно уметь сделать приемку ВС у производителя или после ремонта чтобы не подсунули шило в мешке. А потом идут авиаторы-экономисты которые ждут когда пилоты и механики дадут им все цифры и расскажут как их толковать чтобы потом экономисты как эксперты рассуждали об авиации рисуя графики. Как в случае с вашими данными. А когда спросить - откуда это взялось или почему столько? Какоет о молчание или еще чего хуже - происходит у них в голове "снижение перегрузки по тяге". Вообще эта фраза - шедевр!
Самолет летает за счет перегрузки в том числе и по тяге, да звучит может дико но тем не менее это так. Подъемная сила результат решения уравнений Бернулли? как частного случая 3 закона Ньютона но же самое и по тяге. Нет перегрузки - нет полета. Скажите что такое ROI? Что такое CASM я знаю но почему в милях если Вы учились в РФ то должно быть CASК (километрах).

"А потом идут авиаторы-экономисты которые ждут когда пилоты и механики дадут им все цифры и расскажут как их толковать чтобы потом экономисты как эксперты рассуждали об авиации рисуя графики." - это не подлежит комментарию здравый смыл не может это переварить.

Если я правильно понял то Вы нечто - менеджмент около авиационный? И зачем Вам Payloyd-Range?

GX7000YYZ
Новичок-курсант
15.11.2021 00:08
После этого упражнения по арифметике с графиками и таблицами у меня закрадывается подозрение что самолет получился где-то на 2 тонны тяжелее расчетного. Молчание производителя о массе пустого самолета только добавляет подозрений к этой гипотезе. К тому же из последних достижений этого же разработчика, аналогичная история была с суперджетом.
Dakush
Новичок-курсант
15.11.2021 02:58
Це перемога!!!

https://tvzvezda.ru/news/20211 ...
Crazy Max
Новичок-курсант
15.11.2021 16:22
GX7000YYZ
После этого упражнения по арифметике с графиками и таблицами у меня закрадывается подозрение что самолет получился где-то на 2 тонны тяжелее расчетного. Молчание производителя о массе пустого самолета только добавляет подозрений к этой гипотезе. К тому же из последних достижений этого же разработчика, аналогичная история была с суперджетом.
ЧИТАТЬ ВСЕМ
Послушайте зачем вам лезь туда про тяжесть в конструкции в понимании прочностных характеристик и влияния их массовую отдачу и все такое если Вы еще не врубились а Payloyd-Range?
Вот почитайте https://leehamnews.com/2021/11 ...
там в самом конце.
A321neo accelerates Frontier’s sustainability push
Frontier CEO Barry Biffle said his airline has already improved its fuel economy from the US average of 60 miles per gallon per seat to 100, and this order will take it to 120. “Frontier is already the most sustainable airline in America, thanks to the A320neo family.”
"Генеральный директор Frontier’s Барри Биффл сказал, что его авиакомпания уже улучшила экономию топлива с 60 миль на галлон на место в среднем по США до 100, а с этим заказом она увеличится до 120. «Frontier уже является самой устойчивой авиакомпанией в Америке благодаря Семейство A320neo »."

Я как то и сам не знал об таком весьма прелюбопытном измерительном параметре. Надо взять на вооружение, наверняка он присутствует в рекламациях. От сюда возникает вопрос, а как на таком фоне выглядит наш МС-21-300? Задавшись такой целью берем из http://www.fly-routetime.ru/21 ... Рисунок 3. Passenger capacity-167 (100% загрузка) параметр Trip Fuel Block-Time (engine on/off), tonn равный 10, 81 тонн при этом достигается максимальная дальность исключительно с максимальной пассажирской загрузкой при этом средние показатели часового и километрового расхода топлива - минимальные (Fuel per pax (g/pax*km)= Fuel per seat (g/seat*km) разуметься то же минимальные. В общем самые лучшие показатели, что подходит для рекламы и это правило по умолчанию для пиарщиков. Зная что 1 американский галлон = 3, 785 литра, плотность керосина 0, 78, а дальность в милях для 3500 км составляет 1890 морских миль то путем не хитрого подсчета наш Мс-21-300 имеет сей показатель таковой ---- затрачиваемая энергия ТС-1 объемом в 1 галлон обеспечивает перемещение одного пассажира (места) на расстояние 86 мили (160 км).
Таким образом можно сделать сравнение о соизмеримости конкурентоспособности МС-21-300 с A320neo.
И что Вы об этом можете сказать?
Crazy Max
Новичок-курсант
15.11.2021 22:52
В США для обозначения расхода топлива используется аббревиатура MPG — (miles per gallon), то есть сколько миль проедет машина на галлоне топлива. Для универсальности соизмеримого сравнения с аналогами используемых углеродное топливо (самолет теплоход) miles per gallon per seat. Что непривычно для нас с Вами привыкшим к формуле «литры на 100 км пути». Чем больше число MPG, тем лучше (кто бы спорил), что означает меньший расход топлива, дальше уедет машина на одной заправке. Поэтому между показателями «литры на 100 км» и MPG — обратная пропорциональность. Короче самая значимая формула в физике E=mc2 только наоборот.
abnatop
Молодой боец
18.11.2021 22:41
GX7000YYZ
После этого упражнения по арифметике с графиками и таблицами у меня закрадывается подозрение что самолет получился где-то на 2 тонны тяжелее расчетного. Молчание производителя о массе пустого самолета только добавляет подозрений к этой гипотезе. К тому же из последних достижений этого же разработчика, аналогичная история была с суперджетом.
Перевес 2 тонны???
Да Вы, батенька - НЕИСПРАВИМЫЙ ОПТИМИСТ!!!
abnatop
Молодой боец
18.11.2021 22:45
... и кстати - а где восторженные отзывы о 100500 заключенных контрактах на поставку МС-21 на прошедшем в Дубае авиасалоне 2021?
Парамон
Новичок-курсант
18.11.2021 23:01
abnatop
... и кстати - а где восторженные отзывы о 100500 заключенных контрактах на поставку МС-21 на прошедшем в Дубае авиасалоне 2021?
Предлагаю создать авиакомпанию "Belovezhskaya Bulba" и отдать ей первые два десятка МС-21-310, а там и остальные потихоньку подтянутся.
abnatop
Молодой боец
20.11.2021 04:28
Парамон
Предлагаю создать авиакомпанию "Belovezhskaya Bulba" и отдать ей первые два десятка МС-21-310, а там и остальные потихоньку подтянутся.
Вообще у БелАвиа в связи с последними событиями на Б-Польской границе - ооочень нерадужные перспективы. А учитывая то что кроме как в рф летать ей особо-то и некуда (а куда есть куда - ооочень скоро не дадут) - потребность в самолЁтах может ооочень резко снизиться.
Crazy Max
Новичок-курсант
23.11.2021 19:12
GX7000YYZ
После этого упражнения по арифметике с графиками и таблицами у меня закрадывается подозрение что самолет получился где-то на 2 тонны тяжелее расчетного. Молчание производителя о массе пустого самолета только добавляет подозрений к этой гипотезе. К тому же из последних достижений этого же разработчика, аналогичная история была с суперджетом.
Солнце мое ты не умер за арифмометром? Давненько тебя нет как нет ответов на вопросы.
Статья. https://leehamnews.com/2013/08 ...
А вот сам слайд (Thanks to a reader who is at the MAKS air show, we received this photo from a slide presentation) с МАКС-2013 (МС-21 еще в зачаточном состоянии) ну типа мечты и грезы о топливной эффективности МС-21 по сравнению с конкурентами..Самое время этим слайдом распорядиться подобно канделябром.

Анекдот. Слушается дело об убийстве. Слово подсудимому:
— Играли мы в преферанс. Я — червой, покойничек — козырем. Я — червой, покойничек — козырем. Я — чер — вой, покойничек — козырем. Я — червой и покойничек — червой.
Судья вскакивает:
— Так за это же канделябром по голове!
— Вот я так и сделал.

В карточной игре пойманных шулеров били канделябрами (также подсвечниками, шандалами) , призыв бить канделябром в современном языке соответствует обвинению в мошенничестве
Crazy Max
Новичок-курсант
23.11.2021 20:05
Вот окончательно стало ясно кто претендует на инвестицию от канделябра.
«В первую очередь мы сертифицируем машину с американскими и канадскими двигателями.
В следующем [году] идет двигатель ПД-14.
До конца следующего года будем сертифицировать.
А дальше будем обсуждать с нашими заказчиками [поставки] – 2024 год, я думаю», – ответил ........... на вопрос о поставках МС-21 с российским двигателем.
https://www.vedomosti.ru/busin ...
И где эти 170 твердых заказов
На самолеты МС-21 поступило 175 твердых заказов https://www.aex.ru/news/2019/4 ...
Да тут и дюжиной канделябров не обойдешься!!
abnatop
Молодой боец
24.11.2021 05:09
Crazy Max
Вот окончательно стало ясно кто претендует на инвестицию от канделябра.
«В первую очередь мы сертифицируем машину с американскими и канадскими двигателями.
В следующем [году] идет двигатель ПД-14.
До конца следующего года будем сертифицировать.
А дальше будем обсуждать с нашими заказчиками [поставки] – 2024 год, я думаю», – ответил ........... на вопрос о поставках МС-21 с российским двигателем.
https://www.vedomosti.ru/busin ...
И где эти 170 твердых заказов
На самолеты МС-21 поступило 175 твердых заказов https://www.aex.ru/news/2019/4 ...
Да тут и дюжиной канделябров не обойдешься!!
Однако надо сказать что на прошедшем не так давно Авиасалоне в ДУБАЕ - МС-21 произвёл настоящий фурор:
https://avia.pro/news/na-mezhd ...
Pan-Pan
Новичок-курсант
24.11.2021 11:33
abnatop
Однако надо сказать что на прошедшем не так давно Авиасалоне в ДУБАЕ - МС-21 произвёл настоящий фурор:
https://avia.pro/news/na-mezhd ...
Да уж, фурор. Вангую, что ситуация начнёт меняться где-то на 50-м лайнере, который закажут российские АК. И то, если всё будет в идеале. Тогда иностранцы типа индусов, арабов, латиноамериканцев могут наконец заметить, что машинка-то не так уж и плоха, не слишком дорога и летает, и начнут чесать репу. Вон даже у немцев летает грузовой Ту-204, и ничего, приносит доход.
Crazy Max
Новичок-курсант
24.11.2021 12:07
Pan-Pan
Да уж, фурор. Вангую, что ситуация начнёт меняться где-то на 50-м лайнере, который закажут российские АК. И то, если всё будет в идеале. Тогда иностранцы типа индусов, арабов, латиноамериканцев могут наконец заметить, что машинка-то не так уж и плоха, не слишком дорога и летает, и начнут чесать репу. Вон даже у немцев летает грузовой Ту-204, и ничего, приносит доход.
Какая 50? О чем. Теория хаоса говорит начальные условия определяют будущее. Капитан Врунгель это хорошо понимал поняв преобразование Победа в беда, понимал это и Петр крича Vivat.
Но не пора ли вернуться к актуальности сегодняшнего дня (после Dubai Airshow 2021) в значимости эффективности применения инструментария в борьбе с мошейничеством воплощенного в таком нужном предмете как канделябр, необходимость которого всегда держать под рукой во время азартной политической игры.
Благие намерения в обещаниях в расходе топлива
https://leehamnews.com/wp-cont ...
не согласующиеся с реальностью.
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
https://www.fly-routetime.ru/2 ...

На долю России выпало немало испытаний войнами и революциями и прочей контрой, все прошла и вынесла, но коррупция может нанести удары смертельные от которых нет гарантии в спасении.
abnatop
Молодой боец
24.11.2021 13:55
=== Crazy Max
На долю России выпало немало испытаний войнами и революциями и прочей контрой, все прошла и вынесла, но коррупция
===
Германия с интересом смотрит на это утверждение, а Япония (как страна пережившая 2 атомные бомбардировки) - просто ошарашено. Или ошалело.
Crazy Max
Новичок-курсант
24.11.2021 15:27
abnatop
=== Crazy Max
На долю России выпало немало испытаний войнами и революциями и прочей контрой, все прошла и вынесла, но коррупция
===
Германия с интересом смотрит на это утверждение, а Япония (как страна пережившая 2 атомные бомбардировки) - просто ошарашено. Или ошалело.
Давай по существу МС-21, ибо видно что выше по приведенного опуса, автор не знаком с древне античным философом Платоном (Тимей великолепен) ученика великого Сократа!
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают". Платон
МС-21 в чем был провал (Похоже МС-21 всё). Кто виноват и что делать?
abnatop
Молодой боец
25.11.2021 02:49
Crazy Max
Давай по существу МС-21, ибо видно что выше по приведенного опуса, автор не знаком с древне античным философом Платоном (Тимей великолепен) ученика великого Сократа!
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают". Платон
МС-21 в чем был провал (Похоже МС-21 всё). Кто виноват и что делать?
По ссуществу МС-21 - это дубль SSJ-100, точнее дубль два.
Как говАривал когда-то друг Гораций (Горацио) - two beer or not two beer.

Так что всЁ что происходило и происходит сейчас с SSJ - это сценарий для МС.
Потому что "История всегда повторяется дважды - один раз в виде трагедии, а второй раз - в виде фарса".
боингфтумане
Старожил форума
25.11.2021 06:51
фигасе потоки тут льются)) а хоть че это такое мс21 то...?
ДОСААФовец1956
Опытный боец
25.11.2021 07:13
боингфтумане
фигасе потоки тут льются)) а хоть че это такое мс21 то...?
"Магистральный самолёт 21 века", название громкое, как и у "Супера", лишь бы не повторил его судьбу.
abnatop
Молодой боец
25.11.2021 07:44
ДОСААФовец1956
"Магистральный самолёт 21 века", название громкое, как и у "Супера", лишь бы не повторил его судьбу.
Вы сомневаетесь в таланте отечественных управленцев???
Ле-Бурже
Опытный боец
25.11.2021 07:49
„Вы знаете, что такое пытка надеждой? После отчаяния наступает покой, а от надежды сходят с ума.“ — Анна Андреевна Ахматова...

ДОСААФовец1956
Опытный боец
25.11.2021 10:31
abnatop
Вы сомневаетесь в таланте отечественных управленцев???
"Сомнение есть путь к истине", сказал один восточный мудрец.
sbb
Старожил форума
25.11.2021 11:23
Crazy Max
Какая 50? О чем. Теория хаоса говорит начальные условия определяют будущее. Капитан Врунгель это хорошо понимал поняв преобразование Победа в беда, понимал это и Петр крича Vivat.
Но не пора ли вернуться к актуальности сегодняшнего дня (после Dubai Airshow 2021) в значимости эффективности применения инструментария в борьбе с мошейничеством воплощенного в таком нужном предмете как канделябр, необходимость которого всегда держать под рукой во время азартной политической игры.
Благие намерения в обещаниях в расходе топлива
https://leehamnews.com/wp-cont ...
не согласующиеся с реальностью.
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
https://www.fly-routetime.ru/2 ...

На долю России выпало немало испытаний войнами и революциями и прочей контрой, все прошла и вынесла, но коррупция может нанести удары смертельные от которых нет гарантии в спасении.
Человек настолько озабочен коррупцией что напсиал такие мощные труды по оценке МС-21?
Респект и уважуха....))

Эта картинка преподается как публично озвученные данные
http://www.fly-routetime.ru/21 ...

чет нигде не нашел.......
и шрифт как на печатной машинке... это было в таком виде где то публично озвучнно или автор намеренно так сделал что бы стебануться над создателями МС-21?))

Немного озадачивает арифметика: 79250-22600-20400 вроде как должно быть равно 36250, а на публично озвученных данных 43500.....
L-m
Старожил форума
25.11.2021 11:37
Pan-Pan
Да уж, фурор. Вангую, что ситуация начнёт меняться где-то на 50-м лайнере, который закажут российские АК. И то, если всё будет в идеале. Тогда иностранцы типа индусов, арабов, латиноамериканцев могут наконец заметить, что машинка-то не так уж и плоха, не слишком дорога и летает, и начнут чесать репу. Вон даже у немцев летает грузовой Ту-204, и ничего, приносит доход.
Если Вы про RA-64024 в ливрее DHL, то это самолёт российской авиакомпании Авиастар-Ту, летает уже много лет по единственному маршруту Шереметьево - Лейпциг.
L-m
Старожил форума
25.11.2021 11:48
Про Авиастар-Ту так же следует отметить, что они пошли по пути RedWings, и Боингов в их парке сейчас уже больше, чем Ту-204. Боинг 757 с надписью "ТУ" на борту смотрится символично...
sbb
Старожил форума
25.11.2021 11:50
abnatop
... и кстати - а где восторженные отзывы о 100500 заключенных контрактах на поставку МС-21 на прошедшем в Дубае авиасалоне 2021?
а почему они должны быть?
VSChe
Старожил форума
25.11.2021 12:05
Crazy Max
Солнце мое ты не умер за арифмометром? Давненько тебя нет как нет ответов на вопросы.
Статья. https://leehamnews.com/2013/08 ...
А вот сам слайд (Thanks to a reader who is at the MAKS air show, we received this photo from a slide presentation) с МАКС-2013 (МС-21 еще в зачаточном состоянии) ну типа мечты и грезы о топливной эффективности МС-21 по сравнению с конкурентами..Самое время этим слайдом распорядиться подобно канделябром.

Анекдот. Слушается дело об убийстве. Слово подсудимому:
— Играли мы в преферанс. Я — червой, покойничек — козырем. Я — червой, покойничек — козырем. Я — чер — вой, покойничек — козырем. Я — червой и покойничек — червой.
Судья вскакивает:
— Так за это же канделябром по голове!
— Вот я так и сделал.

В карточной игре пойманных шулеров били канделябрами (также подсвечниками, шандалами) , призыв бить канделябром в современном языке соответствует обвинению в мошенничестве
Что то вы не канонический анекдот рассказываете. Там канделябром били за то что убиенный при игре в закрытую сносил другую масть и играющего поймать не удалось. Вообще, в преферансе не возможно жульничать. Всё карты известны. Разве что только подсматривать или крапить. Но тоже так себе подсказка.
Crazy Max
Новичок-курсант
25.11.2021 16:07
abnatop
... и кстати - а где восторженные отзывы о 100500 заключенных контрактах на поставку МС-21 на прошедшем в Дубае авиасалоне 2021?
В сущности по теме "Похоже МС-21 тоже все..." всем все понятно.
Российские авиакомпании (ну то есть их АКАЦИОНЕРА) должны быть готовы, что из них вытрясут все "дерьмо" в негативной оценки к МС-21
и будут они их брать, попы благословлять и ни кто не утешит и не утрет им слезу бух.отчет....
Вот приняли бюджет на 3 года и сколько там субсидий на МС-21 выделено?
Crazy Max
Новичок-курсант
26.11.2021 00:03
abnatop
По ссуществу МС-21 - это дубль SSJ-100, точнее дубль два.
Как говАривал когда-то друг Гораций (Горацио) - two beer or not two beer.

Так что всЁ что происходило и происходит сейчас с SSJ - это сценарий для МС.
Потому что "История всегда повторяется дважды - один раз в виде трагедии, а второй раз - в виде фарса".
После феерической презентации МС-21-310 на Dubai Airshow 2021, в поиске козла отпущения, звезды сошлись на Равиле Хакимове, который форсированным темпом покидает должность гендиректора корпорации «Иркут.
https://kazanfirst.ru/news/565533
Гендиректор корпорации «Иркут» Равиль Хакимов покидает пост. Он должен уйти на следующей неделе, несмотря на то, что контракт в компании истечет в апреле 2022 года.
На заседание совета директоров ОАК, которое пройдет 30 ноября, подготовят материалы по работе Хакимова в корпорации, чтобы дать ему оценку и оформить увольнение.
В этот же день состоится заседание совета директоров «Иркута».
В 2008–2009 годах Хакимов занимал должность заместителя директора Казанского завода точного машиностроения, а в 2009–2010 годах был первым замом гендиректора альметьевского завода «Радиоприбор». Затем 8 лет провел в концерне «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) на разных должностях, вплоть до заместителя гендиректора. С 2018 года топ-менеджер работал в Минпромторге России.

"Ты помнишь как всё начиналось...." https://youtu.be/YVZxFdFUSMY?t=158
https://youtu.be/GIhI2Tf9BEw?t=137
Дебук
Новичок-курсант
26.11.2021 01:43
abnatop
По ссуществу МС-21 - это дубль SSJ-100, точнее дубль два.
Как говАривал когда-то друг Гораций (Горацио) - two beer or not two beer.

Так что всЁ что происходило и происходит сейчас с SSJ - это сценарий для МС.
Потому что "История всегда повторяется дважды - один раз в виде трагедии, а второй раз - в виде фарса".
Будет не совсем фарс. В стране грядут большие изменения в высших эшелонах, так что всё будет зависеть от того, окажутся ли на первых позициях поклонники авиации в частности и техпрогресса в целом, или наоборот, придут те, кому лишь бы день простоять, да ночь продержаться. Экономика тоже - либо рухнет быстро, либо продолжит плавно заваливаться на бок. От этого и зависит, сколько средств выделят на новые самолёты и останутся ли у населения деньги чтобы вообще куда-то летать, а не только пешком бегать в булочную за насущным хлебом. Очевидно одно - авиастроение в РФ пока не является той отраслью, которая способна вытянуть вверх всю экономику и наполнить бюджет. Скорее всего, поначалу до конца выдавят нефегазовую тему, затем с помощью инфляции, цифрового ГУЛАГа и отказа от наличных денег выдоят и вытрясут прячущее заначки население и скопивших жирок мелких/средних предпринимателей и лишь потом, в самом конце, когда зазвенит от ударов лопат гранитное дно, начнут думать - а какие бы замутить прорывные и быстро приносящие прибыль проекты, чтобы вообще не лишиться суверенитета и страны в целом. Ну а если увлекаться расширением лебенсраума, возрождением потсдамского мира, славянского триединства, сшиванием разделённого народа и тому подобным, то это "потом" наступит ещё позже и будет ещё тяжелее.
abnatop
Молодой боец
26.11.2021 04:27
Дебук
Будет не совсем фарс. В стране грядут большие изменения в высших эшелонах, так что всё будет зависеть от того, окажутся ли на первых позициях поклонники авиации в частности и техпрогресса в целом, или наоборот, придут те, кому лишь бы день простоять, да ночь продержаться. Экономика тоже - либо рухнет быстро, либо продолжит плавно заваливаться на бок. От этого и зависит, сколько средств выделят на новые самолёты и останутся ли у населения деньги чтобы вообще куда-то летать, а не только пешком бегать в булочную за насущным хлебом. Очевидно одно - авиастроение в РФ пока не является той отраслью, которая способна вытянуть вверх всю экономику и наполнить бюджет. Скорее всего, поначалу до конца выдавят нефегазовую тему, затем с помощью инфляции, цифрового ГУЛАГа и отказа от наличных денег выдоят и вытрясут прячущее заначки население и скопивших жирок мелких/средних предпринимателей и лишь потом, в самом конце, когда зазвенит от ударов лопат гранитное дно, начнут думать - а какие бы замутить прорывные и быстро приносящие прибыль проекты, чтобы вообще не лишиться суверенитета и страны в целом. Ну а если увлекаться расширением лебенсраума, возрождением потсдамского мира, славянского триединства, сшиванием разделённого народа и тому подобным, то это "потом" наступит ещё позже и будет ещё тяжелее.
Ого. Скажите - а вы это курите отечественное, или всЁ-таки оно привозное?
Pan-Pan
Новичок-курсант
26.11.2021 11:19
Дебук
Будет не совсем фарс. В стране грядут большие изменения в высших эшелонах, так что всё будет зависеть от того, окажутся ли на первых позициях поклонники авиации в частности и техпрогресса в целом, или наоборот, придут те, кому лишь бы день простоять, да ночь продержаться. Экономика тоже - либо рухнет быстро, либо продолжит плавно заваливаться на бок. От этого и зависит, сколько средств выделят на новые самолёты и останутся ли у населения деньги чтобы вообще куда-то летать, а не только пешком бегать в булочную за насущным хлебом. Очевидно одно - авиастроение в РФ пока не является той отраслью, которая способна вытянуть вверх всю экономику и наполнить бюджет. Скорее всего, поначалу до конца выдавят нефегазовую тему, затем с помощью инфляции, цифрового ГУЛАГа и отказа от наличных денег выдоят и вытрясут прячущее заначки население и скопивших жирок мелких/средних предпринимателей и лишь потом, в самом конце, когда зазвенит от ударов лопат гранитное дно, начнут думать - а какие бы замутить прорывные и быстро приносящие прибыль проекты, чтобы вообще не лишиться суверенитета и страны в целом. Ну а если увлекаться расширением лебенсраума, возрождением потсдамского мира, славянского триединства, сшиванием разделённого народа и тому подобным, то это "потом" наступит ещё позже и будет ещё тяжелее.
Всё описанное будет происходить одновременно и параллельно. Фанатов авиации среди российских чиновников я тоже не вижу, разве что Рогозина-старшего на неё бросить, чтоб он Супер-Мрию из двух Ил-96 сделал. Кстати, Толя-Рыжий своё "Роснано" всё-таки довёл до банкротства и ждёт новго назначения...
Crazy Max
Новичок-курсант
26.11.2021 12:05
Crazy Max
После феерической презентации МС-21-310 на Dubai Airshow 2021, в поиске козла отпущения, звезды сошлись на Равиле Хакимове, который форсированным темпом покидает должность гендиректора корпорации «Иркут.
https://kazanfirst.ru/news/565533
Гендиректор корпорации «Иркут» Равиль Хакимов покидает пост. Он должен уйти на следующей неделе, несмотря на то, что контракт в компании истечет в апреле 2022 года.
На заседание совета директоров ОАК, которое пройдет 30 ноября, подготовят материалы по работе Хакимова в корпорации, чтобы дать ему оценку и оформить увольнение.
В этот же день состоится заседание совета директоров «Иркута».
В 2008–2009 годах Хакимов занимал должность заместителя директора Казанского завода точного машиностроения, а в 2009–2010 годах был первым замом гендиректора альметьевского завода «Радиоприбор». Затем 8 лет провел в концерне «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) на разных должностях, вплоть до заместителя гендиректора. С 2018 года топ-менеджер работал в Минпромторге России.

"Ты помнишь как всё начиналось...." https://youtu.be/YVZxFdFUSMY?t=158
https://youtu.be/GIhI2Tf9BEw?t=137
Надо добавить здравый смысл отреагировал оперативно и 9 дней не прошло после Dubai Airshow 2021 и это когда уже в этом декабре планируется получить сертификат типа на МС-21, после чего ожидается звездопад орденов и почестей.
С Равилем Хакимовом поступают явно не по христиански, дали бы утешительный приз.
12..36373839






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru