Мобильная версия
Войти

Похоже МС-21 тоже все...

 ↓ ВНИЗ

12..3536

abnatop
Молодой боец
09.10.2021 04:50
Вот видишь - ты и сам всЁ умеешь искать. АК RW с начала этого года планомерно готовится к банкротству и передаче активов государству.
Нужные ссылки найти не составит труда.

Передача ей самолЁтов SSJ - это показатель того что так оно в итоге и будет. Потому что ни одна АК в здравом уме покупать эти самолЁты для коммерческой эксплуатации - не будет, а пристраивать их - НАДО. Ну вот.
Sincabeza
Новичок-курсант
09.10.2021 15:56
Ни кто банкротить RW не станет ибо её божественное предназначение как актива госкорпарации быть напичканной МС-21 первой.
rapan
Старожил форума
09.10.2021 16:47
Zaik
Может Вы с ПС-90 спутали? Лет десять слышу и читаю похвальбу о новом композитном вентиляторе к ПД-14 (а теперь и к ПД-35).

https://aviation21.ru/lopatki- ...
"Для авиадвигателя ПД-14 в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ), головном НИИ отрасли и ОКБ «Авиадвигатель» были разработаны
пустотелая широкохордная лопатка вентилятора из титанового сплава, благодаря которой удалось повысить КПД вентиляторной ступени на 5% в сравнении с двигателем ПС-90....
27 июня 2020 года в Перми в составе двигателя ПД-14 прошел первый этап испытаний демонстратора вентилятора из российских полимерных композиционных материалов. Они будут использоваться в двигателе большой мощности – ПД-35. "
Т.е. нет в ПД-14 композитного вентилятора, он предполагается только в ПД-35.
Zaik
Новичок-курсант
09.10.2021 23:51
rapan
Zaik
Может Вы с ПС-90 спутали? Лет десять слышу и читаю похвальбу о новом композитном вентиляторе к ПД-14 (а теперь и к ПД-35).

https://aviation21.ru/lopatki- ...
"Для авиадвигателя ПД-14 в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ), головном НИИ отрасли и ОКБ «Авиадвигатель» были разработаны
пустотелая широкохордная лопатка вентилятора из титанового сплава, благодаря которой удалось повысить КПД вентиляторной ступени на 5% в сравнении с двигателем ПС-90....
27 июня 2020 года в Перми в составе двигателя ПД-14 прошел первый этап испытаний демонстратора вентилятора из российских полимерных композиционных материалов. Они будут использоваться в двигателе большой мощности – ПД-35. "
Т.е. нет в ПД-14 композитного вентилятора, он предполагается только в ПД-35.
На том сердце и успокоилось )
Sincabeza
Новичок-курсант
10.10.2021 00:38
В сущности ни кто не может дать четкий ответ что есть ПД-14 (хорош или не очень) и только в сравнении с PW-1400G-JM установленного на том же ВС можно будет получить ответ. К сожалению характеристики ПД-14 публично озвученные весьма туманные упор в описании которых сделан на то что он лучше на зарубежных аналогов на столько-то процентов (только последний идиот может поверить в эту пропаганду накручиваемую применяемыми инновациями который увеличивают к тому же себестоимость ). Важно то что ни кто не знает сколько будет стоить ПД-14 особенно с учетом того что на цену влияет объем производства в то время как на PW-1400 "летает" ни одна сотня ВС. Но и кроме того что на первом месте в храктеристики двигателя с точки зрения экономики и бизнеса это его ресурс по наработке и циклам, ни кому не нужен супер пупер двигатель если у него ресурс "ниже плинтуса" это можно позволить на истребителях участвующих в боевых действиях. Так что "rapan" типичный сислиб пытающийся зашуметь проблемы МС-21 в целом сконцетрировав внимание на вопросе вторичном к тому же техническое коим в сам не разбирается. Пд-14 каким он есть сейчас через лет 15 будет другим а может и не быть его совсем ни кто не знает будущего. Но одно точно предсказывает будущего возможно если у него не будет ресурса за который будет не возможно перенести его стоимость на конечный покупательный спрос ( то есть нас с вами пассажиров) то его место на помойке со всеми композитами, из титана и прочее.
Zaik
Новичок-курсант
10.10.2021 00:55
Sincabeza
В сущности ни кто не может дать четкий ответ что есть ПД-14 (хорош или не очень) и только в сравнении с PW-1400G-JM установленного на том же ВС можно будет получить ответ. К сожалению характеристики ПД-14 публично озвученные весьма туманные упор в описании которых сделан на то что он лучше на зарубежных аналогов на столько-то процентов (только последний идиот может поверить в эту пропаганду накручиваемую применяемыми инновациями который увеличивают к тому же себестоимость ). Важно то что ни кто не знает сколько будет стоить ПД-14 особенно с учетом того что на цену влияет объем производства в то время как на PW-1400 "летает" ни одна сотня ВС. Но и кроме того что на первом месте в храктеристики двигателя с точки зрения экономики и бизнеса это его ресурс по наработке и циклам, ни кому не нужен супер пупер двигатель если у него ресурс "ниже плинтуса" это можно позволить на истребителях участвующих в боевых действиях. Так что "rapan" типичный сислиб пытающийся зашуметь проблемы МС-21 в целом сконцетрировав внимание на вопросе вторичном к тому же техническое коим в сам не разбирается. Пд-14 каким он есть сейчас через лет 15 будет другим а может и не быть его совсем ни кто не знает будущего. Но одно точно предсказывает будущего возможно если у него не будет ресурса за который будет не возможно перенести его стоимость на конечный покупательный спрос ( то есть нас с вами пассажиров) то его место на помойке со всеми композитами, из титана и прочее.
Не стоит подходить к вопросу о ПД-14 с чисто западными мерками стабильной рыночной экономики. Россия - не Запад, и рынок в ней - хаотичный придушенный чиновниками базар с мутными правилами. Поэтому будет там ресурс, не будет - дело сто двадцать пятое. Какой-то, конечно, будет, но не сразу, как у ПС-90. Но надо привыкнуть к мысли, что он займёт место главного гражданского двиагателя в авиации на десятилетия и его будут втыкать везде, куда надо и не надо, от Ил-76 до Ил-96, от Ту-204 до Ту-214, а может и в аналог Ан-178 под рабочим названием Ил-286, если таковой всё-таки решатся создать.
Байкал57
Старожил форума
10.10.2021 02:50
Как бы нам учесть грандиозный облом с С-919
https://zen.yandex.ru/media/hi ...
Comac С919 очень сильно зависит от американских технологий и поставок американских комплектующих. А теперь, после начала торговых войн между Китаем и США - китайская сторона, вообще, рискует остаться без своего среднемагистрального самолета, так как зависимость Comac С919 в американских комплектующих критическая.
Не спасет Китай и покупка европейских комплектующих, так как их придется заказывать так, что будет необходима коррекция технических показателей и характеристик китайского самолета.
Предложить все, что есть с МС-21 передать в Шанхай, бесплатно, но ПД-14 наши навсегда.
Zaik
Новичок-курсант
10.10.2021 03:04
Байкал57
Как бы нам учесть грандиозный облом с С-919
https://zen.yandex.ru/media/hi ...
Comac С919 очень сильно зависит от американских технологий и поставок американских комплектующих. А теперь, после начала торговых войн между Китаем и США - китайская сторона, вообще, рискует остаться без своего среднемагистрального самолета, так как зависимость Comac С919 в американских комплектующих критическая.
Не спасет Китай и покупка европейских комплектующих, так как их придется заказывать так, что будет необходима коррекция технических показателей и характеристик китайского самолета.
Предложить все, что есть с МС-21 передать в Шанхай, бесплатно, но ПД-14 наши навсегда.
Чушь наичушнейшая. Китай многократно доказал и показал, что умеет копировать абсолютно всё, причём быстро и качественно. А если надо, вывезет в Поднебесную PW и GE с Локхидом и Мартиным в полном составе вместе с сантехниками и убрщицами (как это случилось в Антоновым). Каждый третий китайский инженер учился в Америке, а каждый второй шпион в США работает на китайскую разведку.
GX7000YYZ
Новичок-курсант
10.10.2021 03:26
Zaik
Чушь наичушнейшая. Китай многократно доказал и показал, что умеет копировать абсолютно всё, причём быстро и качественно. А если надо, вывезет в Поднебесную PW и GE с Локхидом и Мартиным в полном составе вместе с сантехниками и убрщицами (как это случилось в Антоновым). Каждый третий китайский инженер учился в Америке, а каждый второй шпион в США работает на китайскую разведку.
Китай все еще не тянет на самостоятельную разработку. Производство на уровне 90х годов. Я сужу по хвостовой части фюзеляжа А220 и Q400. О продвинутых композитных сборках или чудо сплавах я не слышал. Копирование один в один в авиации не работает так как много ноу-хау в материалах и технологии сборки. Насчет вывезти в Китай LM PW GE вообще непонятный тезис. Оплата инжиниринга в этих компания не чета Антонову. $90-120k в год это не много но и не не бедно. Я не эксперт по поводу шпионов но америка умеет защищать свои секреты хоть вся авиация и оборонка и авиации в руках частных компаний. Университеты в америке открыты для иностранных студентов, но опять таки доступ к чувтвительной информации иностранцы не имеют.
Zaik
Новичок-курсант
10.10.2021 03:32
Zaik
Это не страшно. А вот грядущее подписание в январе-феврале соглашения об аренде Китаем Сибири и Дальнего Востока на сто лет вперёд со всеми наземными и подземными богатствами в качестве погашения за бездарно растраченные и прожратые многмиллиардные кредиты китайских банков - это да.
GX7000YYZ
Новичок-курсант
10.10.2021 03:35
Zaik
МС21 Китаю не нужен. Там ничего продвинутого нет. Стеклянная кабина у них своя. Крыло, задумка интересная но это переходная конфигурация. Композитное крыло в большей степени раскроет себя на бОльшем удлинении крыла. К тому же дизайн наверняка все еще сырой. Без прототипа сразу решили собирать полноразмерное крыло это большой риск. Бомбардье, к примеру, сильно перестраховывался по началу со своим крылом на CSeries. Была оптимизация по весу на -300. Да и работы по улучшению не прекращаются. Ну а про ПД-14, как известно, вообще ничего не известно.
Sincabeza
Новичок-курсант
12.10.2021 15:07
По мнению замруководителя направления «Экономика инфраструктурных отраслей» Центра стратегических разработок Алексея Сафронова, стоимость авиабилетов в России определяется не подорожавшим керосином, как принято считать, а расходами на лизинг, техническое обслуживание и ремонт самолетов. Так, на керосин уходит всего 20% расходов компаний, в то время как лизинг и аренда воздушных судов обходится уже в 27% расходов.

Это вполне адекватная оценка. Так что если вместо ПД-14 (PW-1400) "запендюрят" (теоретически) ПС-90 не критично на стоимость перевозки а с учетом стоимости и ресурса может выйти и дешевле особенно в разрезе МС-21-400.
Sincabeza
Новичок-курсант
12.10.2021 16:51
ПД-14 безусловно создать еще одну весьма трудно емкую не решаемую в краткосрочной перспективе проблему.
ETOPS двухдвигательных пассажирских самолётов.
https://topwar.ru/187954-polet ...
Ой как далеко МС-21 до сертифицированный по ETOPS российский Ту-204 в 120 минут. (лет 5 не меньше)
Sincabeza
Новичок-курсант
12.10.2021 19:20
МОСКВА, 12 октября. /ТАСС/. Российские авиавласти планируют сертифицировать самолет МС-21 в декабре этого года, сообщил заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик, выступая на парламентских слушаниях в Совете Федерации.
"У нас плановое окончание сертификации МС-21 - декабрь этого года. И буквально сегодня я получил от Росавиации подтверждение, что мы пока в плане. В декабре этого года МС-21 должен быть сертифицирован", - отметил Чалик.
МС-21 - разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса. Лайнер разрабатывается с двигателями двух типов: ПД-14 и американскими Pratt & Whitney (PW140). Планируется, что сначала для заказа будет доступен самолет с американскими двигателями. Эта версия самолета уже проходит летные испытания, первые самолеты должны быть поставлены авиакомпаниям в 2022 году. Версия самолета с российскими двигателями совершила первый полет в декабре прошлого года. https://tass.ru/ekonomika/12642777

Речь идет о варианте с крылом из иностранных углеродных волокон с двигателем P&W.
Когда будут завершены сертификационные работы в серийном облике пока не сообщается. О сроках валидации сертификата в зарубежных странах пока также не известно.
Alik45
Новичок-курсант
12.10.2021 20:49
Zaik
Это не страшно. А вот грядущее подписание в январе-феврале соглашения об аренде Китаем Сибири и Дальнего Востока на сто лет вперёд со всеми наземными и подземными богатствами в качестве погашения за бездарно растраченные и прожратые многмиллиардные кредиты китайских банков - это да.
Сегодня в новостях читал об аренде Узбекистаном миллиона гектаров пашни в России под выращивание зерновых. Мол, у узбеков своей земли и воды не хватает, а кушать надо. Про Китай не в курсе, но всякие Роснефти и Гапзпромы задолжали ему гигантские суммы за время посткрымского и ковидного кризиса - это факт.
Байкал57
Старожил форума
20.10.2021 13:31
Проясняется с ДНР/ЛНР. США с РФ открывает банк с лимитом 10 мрлд.$ в год. Так- что Пратты навечно с МС-21.
Россия при необходимости легко обеспечивает переток нужного ей количества населения из Украины в Россию, не беря на себя затраты по содержанию Украины в целом. Это реальная почва для компромисса.
4. Россия ни в коем случае не откажется от поддержки Китая — во всяком случае, пока там у власти Си Цзиньпин. Заговора против Китая у России и США не будет даже ценой сделок по ЛДНР. Россия прагматична и именно потому не допустит глобального поражения Китая, а с локальными проблемами он справится сам. Китайский вопрос не может быть содержанием сделки между Россией и США. А вот европейский может. И об этом в декабре Путин и Байден будут вести переговоры.
5. Сделка России и США по Европе объективно назрела, и она потянет за собой последствия для Китая, но эта сделка не направлена прямо против Китая. Каждая сторона извлечёт для себя свои выгоды, и это абсолютно нормально — при условии невовлечения в прямое противостояние с третьими странами.
Именно такие выводы можно сделать по той информации, что появилась в СМИ после окончания визита В. Нуланд в Россию. Пока преждевременно оценивать его как повод для оптимизма или пессимизма. Ясно одно — Европа и Украина для США стали предметом торга с Россией.
https://iarex.ru/articles/8296 ...
30 лет назад Пратты спасли Пермь с участием в ПС-90А.
abnatop
Молодой боец
20.10.2021 16:39
Alik45
Сегодня в новостях читал об аренде Узбекистаном миллиона гектаров пашни в России под выращивание зерновых. Мол, у узбеков своей земли и воды не хватает, а кушать надо. Про Китай не в курсе, но всякие Роснефти и Гапзпромы задолжали ему гигантские суммы за время посткрымского и ковидного кризиса - это факт.
А вы думаете - ДЛЯ ЧЕГО в Амурской (???) области строится крупнейший в этой стране ГазоПерерабатывающий Завод?
С ЧЕМ граничит Амурская (???) область???
Thbd67f
Старожил форума
22.10.2021 11:23
Zaik
Чушь наичушнейшая. Китай многократно доказал и показал, что умеет копировать абсолютно всё, причём быстро и качественно. А если надо, вывезет в Поднебесную PW и GE с Локхидом и Мартиным в полном составе вместе с сантехниками и убрщицами (как это случилось в Антоновым). Каждый третий китайский инженер учился в Америке, а каждый второй шпион в США работает на китайскую разведку.
Факты говорят о другом "Из-за более, чем пятилетнего отставания от графика по сертификации этого самолета, разработчики данной машины могут потерять свои твердые заказы на Comac С919." - отставание имеет место быть. Обученные в США инженеры не = инженерная школа. Опыт самолетостроения набирается только с опытом, как ни странно, в том числе и ошибок. Конструкторской школы в китае нет, есть процесс ее создания. И переезд всего ПВ и ГЕ в китай, даже с сантехниками и уборщицами, не способен создать конструкторскую школу. Это требует времени.
SN76
Старожил форума
22.10.2021 12:03
Байкал57
Проясняется с ДНР/ЛНР. США с РФ открывает банк с лимитом 10 мрлд.$ в год. Так- что Пратты навечно с МС-21.
Россия при необходимости легко обеспечивает переток нужного ей количества населения из Украины в Россию, не беря на себя затраты по содержанию Украины в целом. Это реальная почва для компромисса.
4. Россия ни в коем случае не откажется от поддержки Китая — во всяком случае, пока там у власти Си Цзиньпин. Заговора против Китая у России и США не будет даже ценой сделок по ЛДНР. Россия прагматична и именно потому не допустит глобального поражения Китая, а с локальными проблемами он справится сам. Китайский вопрос не может быть содержанием сделки между Россией и США. А вот европейский может. И об этом в декабре Путин и Байден будут вести переговоры.
5. Сделка России и США по Европе объективно назрела, и она потянет за собой последствия для Китая, но эта сделка не направлена прямо против Китая. Каждая сторона извлечёт для себя свои выгоды, и это абсолютно нормально — при условии невовлечения в прямое противостояние с третьими странами.
Именно такие выводы можно сделать по той информации, что появилась в СМИ после окончания визита В. Нуланд в Россию. Пока преждевременно оценивать его как повод для оптимизма или пессимизма. Ясно одно — Европа и Украина для США стали предметом торга с Россией.
https://iarex.ru/articles/8296 ...
30 лет назад Пратты спасли Пермь с участием в ПС-90А.
Здесь шедеврально всё.
Но последнее предложение особенно.
Алекс 787
Молодой боец
22.10.2021 13:25
Thbd67f
Факты говорят о другом "Из-за более, чем пятилетнего отставания от графика по сертификации этого самолета, разработчики данной машины могут потерять свои твердые заказы на Comac С919." - отставание имеет место быть. Обученные в США инженеры не = инженерная школа. Опыт самолетостроения набирается только с опытом, как ни странно, в том числе и ошибок. Конструкторской школы в китае нет, есть процесс ее создания. И переезд всего ПВ и ГЕ в китай, даже с сантехниками и уборщицами, не способен создать конструкторскую школу. Это требует времени.
А Вы когда последний раз были в Китае?! Эти сорванцы, если будет нужно разберут дримлайнер ( благо сейчас их много перрон давят) вместе с ПВ и ГЭ…)))) Да и отставание программы сомас 919 ни на что не повлияет-уж очень здесь компартия «в почете»-используют адм.ресурс никто даже пикнуть не посмеет. Да и насчёт конструкторской школы мне кажется Ваши представления уже не совсем верны-развиваются семимильными шагами
Rооster
Новичок-курсант
23.10.2021 15:49
Китай усиливает свой технологический и научный натиск по всем фронтам, а Запад в погоне за прибылью снижает качество и надёжность всего и вся. Рано или поздно эти две тенденции пересекутся в одной точке.
abnatop
Молодой боец
23.10.2021 16:02
Rооster
Китай усиливает свой технологический и научный натиск по всем фронтам, а Запад в погоне за прибылью снижает качество и надёжность всего и вся. Рано или поздно эти две тенденции пересекутся в одной точке.
Увы, но Китай до сих пор не в состоянии выпустить нормального автомобиля. Массовые - да, он выпускает. Грузовики, автобусы, редкие легковые.
Но нормальных (читай - коммерчески успешных) - среди них нет.

Современный самолЁт - это прежде всего СОПРОВОЖДЕНИЕ. Сам самолЁт в реализуемом проекте - это процентов 10-15, не больше. Остальное - сопровождение.
Проект SSJ - ярчайшее тому доказательство.
12..3536






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru