Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..7475

Trampist
Старожил форума
24.04.2021 05:24
Вот Вы очкарик по жизни и смолоду доходяга, но виртуально Херой. Можете прямо сегодня устроить кердык детским гопникам Вашей многоэтажки? Видео нам всем скинете. Сергей Викторович Чемезов премногоуважаемый Глава правящей машконфигурации обещает через год импортозаместить полностью МС-21.
Я его сравниваю наравне с А.Н.Косыгиным, смолоду кооператором сельпо Иркутской области, принявшего решение строить ГЭСы на Ангаре. Экономический эффект от Иркута в разы больше этого его решения, а с учетом разработки РТ скандия на Севере и увеличения обьемов высокококлассного алюминиевого сплава равного по стоимости новым 10 алюминиевых заводов миллионников.
Sincabeza
Старожил форума
16.05.2021 23:56
"Пациент скорее жив, чем мертв". Цитата из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (1936 г.) русского советского писателя Толстого Алексея Николаевича (1883 – 1945).
Попытка США с помощью санкций помешать созданию лайнера МС-21, превосходящего американских и европейских конкурентов, потерпела крах.
https://vz.ru/economy/2021/5/1 ...

"Становись! за гос наградами шагом марш".
Ruffus
Старожил форума
17.05.2021 00:38
Пилоты не дать не взять
IL-76MD
Старожил форума
18.05.2021 09:12
Sincabeza
"Пациент скорее жив, чем мертв". Цитата из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (1936 г.) русского советского писателя Толстого Алексея Николаевича (1883 – 1945).
Попытка США с помощью санкций помешать созданию лайнера МС-21, превосходящего американских и европейских конкурентов, потерпела крах.
https://vz.ru/economy/2021/5/1 ...

"Становись! за гос наградами шагом марш".
«В плане электроники мы достаточно технологически развиты. При желании и необходимости можно будет решить вопрос полного импортозамещения элементной базы, да и навигационных систем тоже. Боевая авиация же летает со своей навигацией», – подчеркнул отраслевой эксперт.

с каких пор у нас появилась своя современная элементная база в электронике? что он несет?

VSChe
Старожил форума
18.05.2021 09:16
Sincabeza
"Пациент скорее жив, чем мертв". Цитата из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (1936 г.) русского советского писателя Толстого Алексея Николаевича (1883 – 1945).
Попытка США с помощью санкций помешать созданию лайнера МС-21, превосходящего американских и европейских конкурентов, потерпела крах.
https://vz.ru/economy/2021/5/1 ...

"Становись! за гос наградами шагом марш".
Вот что меня бесит, дык это постоянная пыль в глаза. Ну делаете вы импортозамещение, ну дык сделайте, а потом пойте песни. А по факту в статье про что сказано, что отправили на Иркут первое крыло. И возникают вопросы: Испытания сделаны? Серийность с вменяемыми сроками и с требуемым качеством обеспечить можем?
А без всего этого, как показывает практика говорить о результате нельзя.

Вот реально достали с этим крылом. И какой идиот решил делать такое крыло? Ну не имеем мы в стране базы для создания таких крыльев, дак зачем тогда?
Mozart
Старожил форума
18.05.2021 09:23
Когда принималось решение о композитном крыле, явно не учитывался текущий развал. Перспективы развития были более радужные.
Sincabeza
Старожил форума
18.05.2021 11:35
VSChe
Вот что меня бесит, дык это постоянная пыль в глаза. Ну делаете вы импортозамещение, ну дык сделайте, а потом пойте песни. А по факту в статье про что сказано, что отправили на Иркут первое крыло. И возникают вопросы: Испытания сделаны? Серийность с вменяемыми сроками и с требуемым качеством обеспечить можем?
А без всего этого, как показывает практика говорить о результате нельзя.

Вот реально достали с этим крылом. И какой идиот решил делать такое крыло? Ну не имеем мы в стране базы для создания таких крыльев, дак зачем тогда?
Это тот идиот который ставил задачу сделать самолет супер комфортным для пассажиров. На импортом композите добившись "супер" удлинения крыла в общем то все з.....ись и это был вовсе на тот момент не идиот, а как минимум претендент на госбонус (орден I или II степени). Но вот пришел кирдык импортному композиту и стал он хоть свой но не такой и что делать с удлинением крыла при невозможности сжать поперечное сечение фюзеляжа? Ждем сертификации! и верим в бога (то есть в чудо). Проблема состоит в том что крайних нет.
Ни какой политики и в пику оголтелой критики - прагматичный здоровый скептицизм.
Мс-21 что же это мы такое сделали.
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
nafa
Старожил форума
18.05.2021 12:58
2 Sincabeza

> Мс-21 что же это мы такое сделали.
> www. fly-routetime.ru/21 ...

В статье вообще напутаны импортные самолёты, постоянно пишут о A220 (то есть не разовая опечатка). Хотя по смыслу речь идет про А320. Про A321 вообще забыли (хотя MC-21-300 логичнее с ним сравнивать) ну и т.п.
aerik
Старожил форума
18.05.2021 13:07
Trampist
Вот Вы очкарик по жизни и смолоду доходяга, но виртуально Херой. Можете прямо сегодня устроить кердык детским гопникам Вашей многоэтажки? Видео нам всем скинете. Сергей Викторович Чемезов премногоуважаемый Глава правящей машконфигурации обещает через год импортозаместить полностью МС-21.
Я его сравниваю наравне с А.Н.Косыгиным, смолоду кооператором сельпо Иркутской области, принявшего решение строить ГЭСы на Ангаре. Экономический эффект от Иркута в разы больше этого его решения, а с учетом разработки РТ скандия на Севере и увеличения обьемов высокококлассного алюминиевого сплава равного по стоимости новым 10 алюминиевых заводов миллионников.
увеличения обьемов высокококлассного алюминиевого сплава равного по стоимости новым 10 алюминиевых заводов миллионников.

Выражовывайтесь понятнее, пожалуйста, вам то наверное понятно - а нам нет.
aerik
Старожил форума
18.05.2021 13:10
VSChe
Вот что меня бесит, дык это постоянная пыль в глаза. Ну делаете вы импортозамещение, ну дык сделайте, а потом пойте песни. А по факту в статье про что сказано, что отправили на Иркут первое крыло. И возникают вопросы: Испытания сделаны? Серийность с вменяемыми сроками и с требуемым качеством обеспечить можем?
А без всего этого, как показывает практика говорить о результате нельзя.

Вот реально достали с этим крылом. И какой идиот решил делать такое крыло? Ну не имеем мы в стране базы для создания таких крыльев, дак зачем тогда?
Чтоб вовремя доложить куда надо и отчитаться за потраченные деньги...
sergey99
Старожил форума
18.05.2021 13:26
Trampist
Вот Вы очкарик по жизни и смолоду доходяга, но виртуально Херой. Можете прямо сегодня устроить кердык детским гопникам Вашей многоэтажки? Видео нам всем скинете. Сергей Викторович Чемезов премногоуважаемый Глава правящей машконфигурации обещает через год импортозаместить полностью МС-21.
Я его сравниваю наравне с А.Н.Косыгиным, смолоду кооператором сельпо Иркутской области, принявшего решение строить ГЭСы на Ангаре. Экономический эффект от Иркута в разы больше этого его решения, а с учетом разработки РТ скандия на Севере и увеличения обьемов высокококлассного алюминиевого сплава равного по стоимости новым 10 алюминиевых заводов миллионников.
Увеличить объём высококлассного AL сплава может и завод 200 000.
IL-76MD
Старожил форума
18.05.2021 13:30
Sincabeza
Это тот идиот который ставил задачу сделать самолет супер комфортным для пассажиров. На импортом композите добившись "супер" удлинения крыла в общем то все з.....ись и это был вовсе на тот момент не идиот, а как минимум претендент на госбонус (орден I или II степени). Но вот пришел кирдык импортному композиту и стал он хоть свой но не такой и что делать с удлинением крыла при невозможности сжать поперечное сечение фюзеляжа? Ждем сертификации! и верим в бога (то есть в чудо). Проблема состоит в том что крайних нет.
Ни какой политики и в пику оголтелой критики - прагматичный здоровый скептицизм.
Мс-21 что же это мы такое сделали.
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
так в статье журналисты пишут что композиты Якобы не уступают импортным.Хотя изначально в кулуарах можно было слышать что наши то аналоги сделали, но по качеству они уступают импортным.

И насчет почему в целом крыло решили композитное? С точки зрения обслуживания/ремонта, в случае повреждений - обычное металлическое крыло гораздо быстрей и дешевле отремонтировать. В случае с композитным - тут уже большой вопрос.

andufr
Старожил форума
18.05.2021 19:07
"Чёрное крыло" на деле совсем не чёрное

https://www.youtube.com/watch? ...
dimonstr
Старожил форума
19.05.2021 11:50
Alexlw
Старожил форума
19.05.2021 19:12
Охрененный эксперД.. "Самолет обливают, что бы не обледенел во время взлета..".
Sincabeza
Старожил форума
19.05.2021 21:46
Скажем честно "черное" крыло импортное "черное" крыло не отечественное. Однако видимо размеры импортного совпадают с размерами отечественного.
Если прочность импорта и импорта замещенного не совпадают, а так стало быть, тогда следует что бы не потерять аэродинамическое качество придется уменьшить массовые (ограничения) характеристики МС-21.
Я ни чего не пропустил?
sbb
Старожил форума
19.05.2021 22:14
А почему прочность импортного и прочность отечественного не должны совпадать и в какую сторону?
Sincabeza
Старожил форума
19.05.2021 22:33
sbb
А почему прочность импортного и прочность отечественного не должны совпадать и в какую сторону?
А с какого перепугу они должны совпадать? Вы что вопросом не интересуетесь? Весь мир не закупает углепластиек у России почему сами то что думаете?
Забыл добавить (сам вспомнил) с изменением ограничений самолета по массе влечет соответствующие почти необратимые последствия.
sbb
Старожил форума
19.05.2021 22:54
Sincabeza
А с какого перепугу они должны совпадать? Вы что вопросом не интересуетесь? Весь мир не закупает углепластиек у России почему сами то что думаете?
Забыл добавить (сам вспомнил) с изменением ограничений самолета по массе влечет соответствующие почти необратимые последствия.
Вы что вопросом не интересуетесь?
=======
Простите, я думал что это форум а не заседание кабмина))
Ну...если у Вас есть результаты испытаний наших и их углепластиков, то наверно да, масса пустого ВС может возрасти.

Почему не покупают? Может потому что мало производим и мало предлагаем?
Опять же если Вы из кабмина, то поделитесь информацией почему не покупают?
Sincabeza
Старожил форума
19.05.2021 23:37
sbb
Вы что вопросом не интересуетесь?
=======
Простите, я думал что это форум а не заседание кабмина))
Ну...если у Вас есть результаты испытаний наших и их углепластиков, то наверно да, масса пустого ВС может возрасти.

Почему не покупают? Может потому что мало производим и мало предлагаем?
Опять же если Вы из кабмина, то поделитесь информацией почему не покупают?
"Почему не покупают? Может потому что мало производим и мало предлагаем?
Опять же если Вы из кабмина, то поделитесь информацией почему не покупают?"
Скажите Вам мне и всей России не по барабану почему? Не покупают и все это и есть результат. А с результатом почему так а не по другому пусть разбираются с тем кто брал кредиты и инвестиции на это производство, а если не разбираются значит так и было задумано. А что до массы пустого может возрастет а может и упадет но непременно вес пустого с груза останется неизменным. Но макс. взлетная точно должна быть снижена (отечественный углепластик не потянет просто логично). Но может я и не прав чему буду очень рад. Вот выйдет первый экземпляр самолета первому заказчику и вся страна узнает характеристики МС-21-300, а может быть и раньше. Ждем-с 2022 год - год Тигра. А если нас в очередной раз надуют то следующий год 2023 будет годом Зайца. В приметы верите?


Exp_5
Старожил форума
20.05.2021 08:47
В АК Россия якобы уже в феврале переучка на МС-21
Ray
Старожил форума
20.05.2021 08:55
Sincabeza
А с какого перепугу они должны совпадать? Вы что вопросом не интересуетесь? Весь мир не закупает углепластиек у России почему сами то что думаете?
Забыл добавить (сам вспомнил) с изменением ограничений самолета по массе влечет соответствующие почти необратимые последствия.
Почему не закупает? Ещё как закупают. В профильных российских НИИ по композитам закупают технологии те же ЕС, Корея или Япония. В ОНПП "Технология" композиты закупили для Большого Адронного Коллайдера, есть участие в проекте ITER. Может именно в авиастроении не закупают, но композиты имеют широкое назначение. А в авиастроении СССР ещё в 1989 г. сделали опытный фюзеляж Ил-114 из углеродных композитов, где-то даже фото в сети видел. По фундаментальной науке в композитах скорее всего отставание никогда и не было, просто как всегда в СССР денег на прикладную часть не хватало (или не ставили в приоритет). А сейчас хватает и денег, и в приоритет поставили.
Sincabeza
Старожил форума
20.05.2021 09:18
Ray
Почему не закупает? Ещё как закупают. В профильных российских НИИ по композитам закупают технологии те же ЕС, Корея или Япония. В ОНПП "Технология" композиты закупили для Большого Адронного Коллайдера, есть участие в проекте ITER. Может именно в авиастроении не закупают, но композиты имеют широкое назначение. А в авиастроении СССР ещё в 1989 г. сделали опытный фюзеляж Ил-114 из углеродных композитов, где-то даже фото в сети видел. По фундаментальной науке в композитах скорее всего отставание никогда и не было, просто как всегда в СССР денег на прикладную часть не хватало (или не ставили в приоритет). А сейчас хватает и денег, и в приоритет поставили.
Вернитесь в Тему "МС-21 Похоже......" в русле того что конечная цель создания самолета состоит в том что производить добавленную стоимость.
Ни какого другого смысла в нем нет как и любого другого товара предназначенного для продажи конечного пользователю.
Если "супер технологи" типа композита вписываются в достижении конечной цели тогда пожалуйста, а если нет (а это так и есть в кризис - падающий спрос) то за все эти инновации будет оплачивать налогоплательщик ну или нефтедоллары или ФНБ, короче будут писать Мишустину что бы была предусмотренна соотвествующая статья в бюджете по субсидиям. И нет ни какого сомнения в том что без субсидий самолет на рынок не выйдет. Банки рисковать своим капиталом не будут. (ну разве что банк СПБ там Фрадков сами понимаете чей он сын). Вопрос технический заключается в том а будет ли соотвествовать заявленные характеристики с отечественным "черным" крылом. и тогда станет ясно что есть отечественное "черное крыло" а заодно какие успехи достиг отечественный производитель углепластилина и прочее...... Ждем-с..
VSChe
Старожил форума
20.05.2021 09:47
Ray
Почему не закупает? Ещё как закупают. В профильных российских НИИ по композитам закупают технологии те же ЕС, Корея или Япония. В ОНПП "Технология" композиты закупили для Большого Адронного Коллайдера, есть участие в проекте ITER. Может именно в авиастроении не закупают, но композиты имеют широкое назначение. А в авиастроении СССР ещё в 1989 г. сделали опытный фюзеляж Ил-114 из углеродных композитов, где-то даже фото в сети видел. По фундаментальной науке в композитах скорее всего отставание никогда и не было, просто как всегда в СССР денег на прикладную часть не хватало (или не ставили в приоритет). А сейчас хватает и денег, и в приоритет поставили.
Окстись дорогой, СССР различные композиты применял только в путь. И да, развита была композитная отрасль.
Но сейчас не СССР полимеры просраны. И если в лабораториях что то и могем, то в производство уже не можем. Здесь необходимо общее развитие промышленности и пр.
sbb
Старожил форума
20.05.2021 10:05
Sincabeza
Вернитесь в Тему "МС-21 Похоже......" в русле того что конечная цель создания самолета состоит в том что производить добавленную стоимость.
Ни какого другого смысла в нем нет как и любого другого товара предназначенного для продажи конечного пользователю.
Если "супер технологи" типа композита вписываются в достижении конечной цели тогда пожалуйста, а если нет (а это так и есть в кризис - падающий спрос) то за все эти инновации будет оплачивать налогоплательщик ну или нефтедоллары или ФНБ, короче будут писать Мишустину что бы была предусмотренна соотвествующая статья в бюджете по субсидиям. И нет ни какого сомнения в том что без субсидий самолет на рынок не выйдет. Банки рисковать своим капиталом не будут. (ну разве что банк СПБ там Фрадков сами понимаете чей он сын). Вопрос технический заключается в том а будет ли соотвествовать заявленные характеристики с отечественным "черным" крылом. и тогда станет ясно что есть отечественное "черное крыло" а заодно какие успехи достиг отечественный производитель углепластилина и прочее...... Ждем-с..
Ждем-с..
==========
Таки не из кадмина и точных данных у Вас нет, но есть уверенность что оно априори хуже чем ихнее, поэтому надо продавать нефть и покупать самолеты за рубежом. Вклиниться так сказать в мировое разделение труда.

Все понятно, что ж тут не понятного то?
Sincabeza
Старожил форума
20.05.2021 10:07
https://www.youtube.com/watch? ...
Вот чем опасны либеральные эксперты в том что научены начинать с чистой правды. " Среднемагистральные самолеты — самая большая рыночная ниша во всем гражданском авиастроении". - чистая правда график смахивает на распределение Рэлея. А дальше гонит пургу направляя слушателя по ложному пути в получении объективной реальности задаваясь вопросом "Какие технологии помогут отечественной разработке победить в конкурентной борьбе?" замалчивая самое главное конкурентное преимущество возможность "бездонного" вливания субсидий. Ни гу-гу про экономику.
Sincabeza
Старожил форума
20.05.2021 10:10
sbb
Ждем-с..
==========
Таки не из кадмина и точных данных у Вас нет, но есть уверенность что оно априори хуже чем ихнее, поэтому надо продавать нефть и покупать самолеты за рубежом. Вклиниться так сказать в мировое разделение труда.

Все понятно, что ж тут не понятного то?
"Все понятно, что ж тут не понятного то?"
Молодец! где и чему учился?
sbb
Старожил форума
20.05.2021 10:14
Sincabeza
"Почему не покупают? Может потому что мало производим и мало предлагаем?
Опять же если Вы из кабмина, то поделитесь информацией почему не покупают?"
Скажите Вам мне и всей России не по барабану почему? Не покупают и все это и есть результат. А с результатом почему так а не по другому пусть разбираются с тем кто брал кредиты и инвестиции на это производство, а если не разбираются значит так и было задумано. А что до массы пустого может возрастет а может и упадет но непременно вес пустого с груза останется неизменным. Но макс. взлетная точно должна быть снижена (отечественный углепластик не потянет просто логично). Но может я и не прав чему буду очень рад. Вот выйдет первый экземпляр самолета первому заказчику и вся страна узнает характеристики МС-21-300, а может быть и раньше. Ждем-с 2022 год - год Тигра. А если нас в очередной раз надуют то следующий год 2023 будет годом Зайца. В приметы верите?



не то что бы верю, но почему то всегда обуваюсь с левой ноги))

"Но макс. взлетная точно должна быть снижена" - это еще почему?
Если Вы горите об утяжелении конструкции из-за того что наш пластик не такой прочный как их пластик и его надо больше, то тогда увеличивается масса пустого снаряженного что ограничивает либо количество топлива либо полезную нагрузку в рамках рассчитанной максимальной взлетной массы для конкретных условий полета.
sbb
Старожил форума
20.05.2021 10:22
VSChe
Вот что меня бесит, дык это постоянная пыль в глаза. Ну делаете вы импортозамещение, ну дык сделайте, а потом пойте песни. А по факту в статье про что сказано, что отправили на Иркут первое крыло. И возникают вопросы: Испытания сделаны? Серийность с вменяемыми сроками и с требуемым качеством обеспечить можем?
А без всего этого, как показывает практика говорить о результате нельзя.

Вот реально достали с этим крылом. И какой идиот решил делать такое крыло? Ну не имеем мы в стране базы для создания таких крыльев, дак зачем тогда?
Испытания сделаны?
=====
есть подозрения что испытания не сделаны?
Sincabeza
Старожил форума
20.05.2021 10:27
sbb

не то что бы верю, но почему то всегда обуваюсь с левой ноги))

"Но макс. взлетная точно должна быть снижена" - это еще почему?
Если Вы горите об утяжелении конструкции из-за того что наш пластик не такой прочный как их пластик и его надо больше, то тогда увеличивается масса пустого снаряженного что ограничивает либо количество топлива либо полезную нагрузку в рамках рассчитанной максимальной взлетной массы для конкретных условий полета.
Я говорю о прочности и видимо что очень важно о его ресурсе.
sbb объясняю вам неизвестному - где и чему учился. Важная философская мысль.
Пассажиру летящему в самолете а ровно и всем пассажирам 99, 99999% глубоко наплевать из чего сделано крыло самолета, хоть из углепластика, хоть из пергамента, его интересует цена как за услугу по перемещению из пункта А в пункт Б.
Как по вашему что дешевле крыло из углепластика или из пергамента ну того что на Ан-2?


sbb
Старожил форума
20.05.2021 10:29
Sincabeza
Я говорю о прочности и видимо что очень важно о его ресурсе.
sbb объясняю вам неизвестному - где и чему учился. Важная философская мысль.
Пассажиру летящему в самолете а ровно и всем пассажирам 99, 99999% глубоко наплевать из чего сделано крыло самолета, хоть из углепластика, хоть из пергамента, его интересует цена как за услугу по перемещению из пункта А в пункт Б.
Как по вашему что дешевле крыло из углепластика или из пергамента ну того что на Ан-2?


Так что с массами то?
Sincabeza
Старожил форума
20.05.2021 10:31
sbb
Так что с массами то?
А что с образованием? Где и чему учился?
sbb
Старожил форума
20.05.2021 10:32
Sincabeza
Я говорю о прочности и видимо что очень важно о его ресурсе.
sbb объясняю вам неизвестному - где и чему учился. Важная философская мысль.
Пассажиру летящему в самолете а ровно и всем пассажирам 99, 99999% глубоко наплевать из чего сделано крыло самолета, хоть из углепластика, хоть из пергамента, его интересует цена как за услугу по перемещению из пункта А в пункт Б.
Как по вашему что дешевле крыло из углепластика или из пергамента ну того что на Ан-2?


Я говорю о прочности и видимо что очень важно о его ресурсе.

То есть Вы твердо убеждены что композитное крыло, изготовленное на «АэроКомпозит» из российского сырья будет однозначно менее прочными чем крыло изготовленное на «АэроКомпозит»и из импортного сырья?
sbb
Старожил форума
20.05.2021 10:33
Sincabeza
А что с образованием? Где и чему учился?
У меня анкета дает ответ на этот вопрос.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.05.2021 10:36
Вот и доучились... Перкаль стала пергаментом...
sbb
Старожил форума
20.05.2021 10:39
Старый АОНовец
Вот и доучились... Перкаль стала пергаментом...
а макксимальный взлетный вес оказывается надо снижать из-за того что утяжеляется конструкция
Sincabeza
Старожил форума
20.05.2021 10:41
Старый АОНовец
Вот и доучились... Перкаль стала пергаментом...
Ну вы все поняли главное на ощупь почувствовать. Правда случалось дыры и "туалетной" бумагой заклеивать.
Надеюсь Вы умный уточнять не станете.
Sincabeza
Старожил форума
20.05.2021 10:44
sbb
Я говорю о прочности и видимо что очень важно о его ресурсе.

То есть Вы твердо убеждены что композитное крыло, изготовленное на «АэроКомпозит» из российского сырья будет однозначно менее прочными чем крыло изготовленное на «АэроКомпозит»и из импортного сырья?
Как можно быть убежденным пока не представлены характеристики для сравнения.
Вы своей жене вертите? а фактам?
sbb
Старожил форума
20.05.2021 10:46
Я фигею без баяна!
Захлебываемся от восторгов от "пластиковых" B787; помещение аккумулятора в броне капсулу считаем какой то несущественной фигней и оттопыриваем губу от композитного крыла сделанного из российского сырья....
Sincabeza
Старожил форума
20.05.2021 10:50
sbb
Я фигею без баяна!
Захлебываемся от восторгов от "пластиковых" B787; помещение аккумулятора в броне капсулу считаем какой то несущественной фигней и оттопыриваем губу от композитного крыла сделанного из российского сырья....
Проблема не сделать проблема продать
sbb
Старожил форума
20.05.2021 10:52
Sincabeza
Как можно быть убежденным пока не представлены характеристики для сравнения.
Вы своей жене вертите? а фактам?
Извините, а кто и куда эти характеристики должен предоставить?
Вы из АР МАК, Вы заняты сертификацией этого самолета и Вам не предоставили характеристики, но требуют сертифицировать? И для этого Вы зарегистрировались на форуме и пытаетесь донести до народа правду?!
Так Вам не сюда, Вам в прокуратуру. Или на худой конец к Солонину. Это всемирно известный авиационный конструктор такой. Он уж точно донесет до народа правду)))
Владимир Волк
Старожил форума
20.05.2021 10:53
Собаки лают, караван идёт. Удачи МС-21.Я счастлив, что российское авиастроение вернулось из глубокого нокдауна 90-х.
sbb
Старожил форума
20.05.2021 10:54
Sincabeza
Проблема не сделать проблема продать
А кто ж спорит?! Эта, как ее? невидимая рука рынка панимашь.....
21239
Старожил форума
20.05.2021 10:56
Владимир Волк
Собаки лают, караван идёт. Удачи МС-21.Я счастлив, что российское авиастроение вернулось из глубокого нокдауна 90-х.
Лишь бы "бухгалтера" не затоптали самолет. У них в бухгалтерских программах этого самолета, как товара, нет. Т. к. он новый. А чего у них в квартальных отчетах нет, то и права на жизнь не имеет...
Владимир Волк
Старожил форума
20.05.2021 11:03
Sincabeza
Проблема не сделать проблема продать
Это страшный перекос современного зазеркалья. Даже если го и ты его продал - ты красавчик. То то я смотрю, продукция все хуже и хуже, а продают её все больше и больше, да и дороже.
Sincabeza
Старожил форума
20.05.2021 11:06
sbb
Извините, а кто и куда эти характеристики должен предоставить?
Вы из АР МАК, Вы заняты сертификацией этого самолета и Вам не предоставили характеристики, но требуют сертифицировать? И для этого Вы зарегистрировались на форуме и пытаетесь донести до народа правду?!
Так Вам не сюда, Вам в прокуратуру. Или на худой конец к Солонину. Это всемирно известный авиационный конструктор такой. Он уж точно донесет до народа правду)))
Не указывайте мне куда мне идти и тогда не узнаете куда Вас пошлют.
Sincabeza
Старожил форума
20.05.2021 11:08
Владимир Волк
Собаки лают, караван идёт. Удачи МС-21.Я счастлив, что российское авиастроение вернулось из глубокого нокдауна 90-х.
Оптимист. Слыхали про глубокую оптимизацию ОАК?
Sincabeza
Старожил форума
20.05.2021 11:13
Владимир Волк
Это страшный перекос современного зазеркалья. Даже если го и ты его продал - ты красавчик. То то я смотрю, продукция все хуже и хуже, а продают её все больше и больше, да и дороже.
ни какого перекоса нет. все как надо при капитализме. Тебе впаривают продукт а потом ты работаешь на запчасти.
sbb
Старожил форума
20.05.2021 11:15
Sincabeza
Не указывайте мне куда мне идти и тогда не узнаете куда Вас пошлют.
К Солонину! Непременно к Солонину, батенька!
sbb
Старожил форума
20.05.2021 11:21
Sincabeza
Ну вы все поняли главное на ощупь почувствовать. Правда случалось дыры и "туалетной" бумагой заклеивать.
Надеюсь Вы умный уточнять не станете.
Правда случалось дыры и "туалетной" бумагой заклеивать.

Да, опытные бортпроводники проработавшие на Ту-154 знают что надо делать с передней левой дверью "бестселлера" B737, когда она начинает свистеть. И передают этот опыт молодым.
1..242526..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru