Позволю с Вами не согласится. Это пятый лётный экземпляр опытного МС-21, но это был его ПЕРВЫЙ полёт. Разве не все опытные самолёты в первом своём полёте с неубранным шасси?
На фото разглядел, что закрылки у него однозвенные, как на А-320
Позволю с Вами не согласится. Это пятый лётный экземпляр опытного МС-21, но это был его ПЕРВЫЙ полёт. Разве не все опытные самолёты в первом своём полёте с неубранным шасси?
На фото разглядел, что закрылки у него однозвенные, как на А-320
Тип закрылков "однощелевые". Здесь есть подробное изображение всей механизации крыла, в том числе. http://www.avia tionunion.ru/Files/Nom_7_IRkuT.pdf
armtrak
Старожил форума
15.12.2020 15:26
Чтож, поздравляю! И ролики красиво сняты.
ПД-14 впервые полетели на живом самолёте!!!!
Давайте внедряйте родное черное крыло, начинку и вперед!
Чтож, поздравляю! И ролики красиво сняты.
ПД-14 впервые полетели на живом самолёте!!!!
Давайте внедряйте родное черное крыло, начинку и вперед!
хочу спросить, на этом самолете крыло не слишком маловато ?
Какое-то непропорциональное, в сравнении с "брюхом" и висящими движками.
Кстати, на видео в ютубе...ну-у очень низко движки над землей висят....
хочу спросить, на этом самолете крыло не слишком маловато ?
Какое-то непропорциональное, в сравнении с "брюхом" и висящими движками.
Кстати, на видео в ютубе...ну-у очень низко движки над землей висят....
У МС-21 есть ряд своих особенностей, которых нет у его "одноклассников".
- Самый широкий фюзеляж и соответственно салон
- Композитное крыло большого удлинения
- ЕМНИП вес пустого снаряженного чуть меньше чем А320
Отсюда, визуально он отличается скажем от ТУ-204 или 737.
За размеры крыла я думаю не стоит переживать. Его расчитывают под определённые задачи, и сама визуальная площадь крыла говорит не обо всём.
Так же важен профиль, толщина, крутка, угол установки итд.
Канадец
Старожил форума
15.12.2020 19:10
Какое ЕТА они сейчас дают по вводу в эксплуатацию?
Какое ЕТА они сейчас дают по вводу в эксплуатацию?
Сейчас важнее процесс, чем результат ! От процесса пока пользы больше... и политического и прочего. А результат может разочаровать ведь. Чем позже, тем лучше!
Тип закрылков "однощелевые". Здесь есть подробное изображение всей механизации крыла, в том числе. http://www.avia tionunion.ru/Files/Nom_7_IRkuT.pdf
Вроде я не авиатор, от, слова, совсем. Но, тоже, «резануло» словечко - ОДНОЗВЕННЫЕ закрылки. И откуда только автор этого выражения такое услышал? Черт его знает.
АМЕ- ОДНОЩЕЛЕВЫЕ - ДВУХЩЕЛЕВЫЕ, ТРЕХЩЕЛЕВЫЕ- вот, какие бывают закрылки на лайнерах.
У МС-21 есть ряд своих особенностей, которых нет у его "одноклассников".
- Самый широкий фюзеляж и соответственно салон
- Композитное крыло большого удлинения
- ЕМНИП вес пустого снаряженного чуть меньше чем А320
Отсюда, визуально он отличается скажем от ТУ-204 или 737.
За размеры крыла я думаю не стоит переживать. Его расчитывают под определённые задачи, и сама визуальная площадь крыла говорит не обо всём.
Так же важен профиль, толщина, крутка, угол установки итд.
Интересная конечно штука -аэродинамика. И, как только, умы додумались в свое время, про профиль, крутку, угол установки, угол стреловидности, толщины профиля и тд.
У меня, например, было полное непонимание 15 лет назад, как, можно, и на А-319 и на А-321. при том, что длинна самолетов и взлетная масса сильно отличается,
«ставить» одно и то же крыло? Летчик Леха тогда мне доходчиво объяснил, в чем «фишка».
Маслопуз
Старожил форума
16.12.2020 06:56
А ЛЛёха разве в этом разбирается? :) Тут в ФБ один его лепший кореш с удивлением и насмешкой отреагировал на реплику о том, что у АТР-72 крыло "тонкое", а у Ан-24 профиль "толстый" :))) Так что если ты из "Стрижей" на 737 или как ЛЛ с Су на Ту - многие теоретические вопросы проходят мимо тебя.
А ЛЛёха разве в этом разбирается? :) Тут в ФБ один его лепший кореш с удивлением и насмешкой отреагировал на реплику о том, что у АТР-72 крыло "тонкое", а у Ан-24 профиль "толстый" :))) Так что если ты из "Стрижей" на 737 или как ЛЛ с Су на Ту - многие теоретические вопросы проходят мимо тебя.
ЛЛ мне это так объяснил в свое время. надеюсь, за 15 лет я не забыл сути. Крыло одно, движки тоже одинаковые, но, на А-321, они имеют более высокую мощность,
скажем, более форсированы. Ну и данные то это подтверждают площадь крыла одна и та же, движки те же, тяга разная.http://wikiredia.ru/wiki/Airbu ... в чем Лёха был не прав?
По поводу его кореша лепшего, могу сказать одно- Леха и крешь, это разные люди, и по корешу нельзя судить. Про «тонкое» крыло у АТР-72 да и у его прародителя -АТР-42,
слышал даже я - критический профиль, расплата за экономичность.
ЛЛ мне это так объяснил в свое время. надеюсь, за 15 лет я не забыл сути. Крыло одно, движки тоже одинаковые, но, на А-321, они имеют более высокую мощность,
скажем, более форсированы. Ну и данные то это подтверждают площадь крыла одна и та же, движки те же, тяга разная.http://wikiredia.ru/wiki/Airbu ... в чем Лёха был не прав?
По поводу его кореша лепшего, могу сказать одно- Леха и крешь, это разные люди, и по корешу нельзя судить. Про «тонкое» крыло у АТР-72 да и у его прародителя -АТР-42,
слышал даже я - критический профиль, расплата за экономичность.
Вы не до конца уловили или он сам не до конца понимал, что он Вам хотел сказать - крыло то одинаковое, но: удельная нагрузка на крыло разная из за разных масс самолетов, если масса самолета больше, то необходимо получить на этом одинаковом крыле более большие значения поверхностных сил (аэродинамических), чтобы получить те же летные данные, что были у самолета с мЕньшей массой.
Из удельной нагрузки на крыло вытекают различные проблемы, которые надо решить на более тяжелом самолете, более нагруженном крыле - проведите анализ формулы подъемной силы и сами поймете, как при одинаковой площади и профиле крыла можно увеличить подъемную силу, за счет чего.
В авиационных ГТД слово "форсаж", чаще всего, означает наличие режима "форсаж", т.е. форсажной камеры - исключено на гражданских ДТРД большой двухконтурности и реверсом двигателя.
Увеличение максимальной тяги ДТРД магистрального самолета (если не менять двигатель на иной) возможно лишь путем увеличения напорности компрессора Пк (модернизация) и повышением температуры газов на выходе из камеры сгорания Тг (расход топлива)
Курсовой
Новичок-курсант
16.12.2020 11:21
Появилась информация, что (предположительно) будет говорить Путин об авиапроме на своей пресс-конференции:
- ОАК в условиях международных санкций успешно реализует проект нового отечественного самолёта МС-21. Сертификация сдвинулась но некритично. В небо был поднят самолёт с новейшим отечественным двигателем ПД-14, что увеличивает экспортный потенциал самолёта;
- в условиях санкций не только живет, но и развивается проект Суперджет 100. Санкции США снизили его экспортные возможности, но в ближайшие годы выйдет «Суперджет нью», который будет полностью из отечественных комплектующих. Поставки этих самолётов можно будет осуществлять, в том числе и в Иран, который испытывает дефицит новой гражданской авиатехники;
- успешно реализуется проект Ил-114 для нужд региональных авиакомпаний.
Тип закрылков "однощелевые". Здесь есть подробное изображение всей механизации крыла, в том числе. http://www.avia tionunion.ru/Files/Nom_7_IRkuT.pdf
Понятие "звено" закрылка, как и многозвенный закрылок существует так же как и многощелевой. Сложный закрылок состоит из каких-то элементов, которые имеют своё название. Материально щели в спецификации не существует, она обеспечивается сборкой элементов. И то и другое
"...Рис. 2.10. Крепление закрылков: а) крепление направляющего рельса 2 к крылу 1 переднего звена закрылка (дефлектора)..."
Ссылка https://studopedia.net/8_21942 ...
Вроде я не авиатор, от, слова, совсем. Но, тоже, «резануло» словечко - ОДНОЗВЕННЫЕ закрылки. И откуда только автор этого выражения такое услышал? Черт его знает.
АМЕ- ОДНОЩЕЛЕВЫЕ - ДВУХЩЕЛЕВЫЕ, ТРЕХЩЕЛЕВЫЕ- вот, какие бывают закрылки на лайнерах.
Про многозвенные закрылки я ответил. Смотрите пост выше
Понятие "звено" закрылка, как и многозвенный закрылок существует так же как и многощелевой. Сложный закрылок состоит из каких-то элементов, которые имеют своё название. Материально щели в спецификации не существует, она обеспечивается сборкой элементов. И то и другое
"...Рис. 2.10. Крепление закрылков: а) крепление направляющего рельса 2 к крылу 1 переднего звена закрылка (дефлектора)..."
Ссылка https://studopedia.net/8_21942 ...
Появилась информация, что (предположительно) будет говорить Путин об авиапроме на своей пресс-конференции:
- ОАК в условиях международных санкций успешно реализует проект нового отечественного самолёта МС-21. Сертификация сдвинулась но некритично. В небо был поднят самолёт с новейшим отечественным двигателем ПД-14, что увеличивает экспортный потенциал самолёта;
- в условиях санкций не только живет, но и развивается проект Суперджет 100. Санкции США снизили его экспортные возможности, но в ближайшие годы выйдет «Суперджет нью», который будет полностью из отечественных комплектующих. Поставки этих самолётов можно будет осуществлять, в том числе и в Иран, который испытывает дефицит новой гражданской авиатехники;
- успешно реализуется проект Ил-114 для нужд региональных авиакомпаний.
Обязанность курсового "быть в курсе", понимаю.
Выглядит по-детски смешно: "Появилась информация, что (предположительно) будет говорить Путин", ибо разница между говорит и делать гигантская. в наших реалиях.
Сейчас важнее процесс, чем результат ! От процесса пока пользы больше... и политического и прочего. А результат может разочаровать ведь. Чем позже, тем лучше!
Обязанность курсового "быть в курсе", понимаю.
Выглядит по-детски смешно: "Появилась информация, что (предположительно) будет говорить Путин", ибо разница между говорит и делать гигантская. в наших реалиях.
Правильно что бы Вам оторваться наконец от детства завтра очень внимательно смотрите ответы ВВП про авиапром России. начиная кто задаст вопрос .
Упоминание о МС-21 будет подобно значимости ЮА Гагарина.
Все тексты давно записаны ВВП не приходит на общение с народом не подготовленным. Он к "полетам" готовится серьезно.
Правильно что бы Вам оторваться наконец от детства завтра очень внимательно смотрите ответы ВВП про авиапром России. начиная кто задаст вопрос .
Упоминание о МС-21 будет подобно значимости ЮА Гагарина.
Все тексты давно записаны ВВП не приходит на общение с народом не подготовленным. Он к "полетам" готовится серьезно.
Ваша тема, ведь курсовой Вы, мне то пофиг Ваш курс...
Ваша тема, ведь курсовой Вы, мне то пофиг Ваш курс...
Я Вас понял - ежик в тумане.... смотрите не заблудитесь и если Вас не нравиться курсовой способ навигации еще есть путевой и даже маршрутный но все они требуют автоматики, поищите возможно на вашем теле такая имеется и давно уже в положении ВКЛ. Вы не свободны а управляемы о чем завтра вам и скажет ВВП.
Курсовой
Новичок-курсант
16.12.2020 14:49
Ил-114-300 совершил свой первый полёт с территории ЛИИ имени Громова в Жуковском!
Я Вас понял - ежик в тумане.... смотрите не заблудитесь и если Вас не нравиться курсовой способ навигации еще есть путевой и даже маршрутный но все они требуют автоматики, поищите возможно на вашем теле такая имеется и давно уже в положении ВКЛ. Вы не свободны а управляемы о чем завтра вам и скажет ВВП.
Понятие "звено" закрылка, как и многозвенный закрылок существует так же как и многощелевой. Сложный закрылок состоит из каких-то элементов, которые имеют своё название. Материально щели в спецификации не существует, она обеспечивается сборкой элементов. И то и другое
"...Рис. 2.10. Крепление закрылков: а) крепление направляющего рельса 2 к крылу 1 переднего звена закрылка (дефлектора)..."
Ссылка https://studopedia.net/8_21942 ...
P.S.Ваша ссылка не открывается
пробел уберите, откроется...
АМЕ
Старожил форума
16.12.2020 15:59
Парни, кто просветит?
Обратил внимание, что на некоторых фотографиях МС-21 боковое окно в кабине пилота сдвижное, в других, глухое. Во втором случае возможно был стенд кабины с фотошопом (впереди был аэродромный пейзаж), таких фотографий меньше.
Ещё глухое боковое нашёл на Боинг 787. Это сейчас тенденция такая?
Спасибо
Появилась информация, что (предположительно) будет говорить Путин об авиапроме на своей пресс-конференции:
- ОАК в условиях международных санкций успешно реализует проект нового отечественного самолёта МС-21. Сертификация сдвинулась но некритично. В небо был поднят самолёт с новейшим отечественным двигателем ПД-14, что увеличивает экспортный потенциал самолёта;
- в условиях санкций не только живет, но и развивается проект Суперджет 100. Санкции США снизили его экспортные возможности, но в ближайшие годы выйдет «Суперджет нью», который будет полностью из отечественных комплектующих. Поставки этих самолётов можно будет осуществлять, в том числе и в Иран, который испытывает дефицит новой гражданской авиатехники;
- успешно реализуется проект Ил-114 для нужд региональных авиакомпаний.
А так же про железные дороги и танкеры AFROMAX, про краболовный флот и ракету Ангара.Про спорткомплексы и детсады-и оно правильно.А что не так?
Появилась информация, что (предположительно) будет говорить Путин об авиапроме на своей пресс-конференции:
- ОАК в условиях международных санкций успешно реализует проект нового отечественного самолёта МС-21. Сертификация сдвинулась но некритично. В небо был поднят самолёт с новейшим отечественным двигателем ПД-14, что увеличивает экспортный потенциал самолёта;
- в условиях санкций не только живет, но и развивается проект Суперджет 100. Санкции США снизили его экспортные возможности, но в ближайшие годы выйдет «Суперджет нью», который будет полностью из отечественных комплектующих. Поставки этих самолётов можно будет осуществлять, в том числе и в Иран, который испытывает дефицит новой гражданской авиатехники;
- успешно реализуется проект Ил-114 для нужд региональных авиакомпаний.
А ещё про суда на подводных крыльях и северные мосты, Ил-112 и новые, а так же отремонтированные и модернизированные АПЛ и ДПЛ, про новые загоризонтные РЛС и ещё много про что.
А ещё про суда на подводных крыльях и северные мосты, Ил-112 и новые, а так же отремонтированные и модернизированные АПЛ и ДПЛ, про новые загоризонтные РЛС и ещё много про что.
Интересная конечно штука -аэродинамика. И, как только, умы додумались в свое время, про профиль, крутку, угол установки, угол стреловидности, толщины профиля и тд.
У меня, например, было полное непонимание 15 лет назад, как, можно, и на А-319 и на А-321. при том, что длинна самолетов и взлетная масса сильно отличается,
«ставить» одно и то же крыло? Летчик Леха тогда мне доходчиво объяснил, в чем «фишка».
На A318/19/20 одно и тоже крыло, а с A321 есть нюансы. Там площадь крыла всё же чуть больше из-за дополнительной вставки в задней части и другая механизация, как раз те самые двухщелевые закрылки. Суммарно, всё это и позволяет при большей массе, более менее выдерживать нормальные скорости захода.
За ваш честный ответ Вы достойны быть увековечены во фресках святой церкви.
И фон Вышего лика пусть украсят Мс-21 и Ил-114
Пойду с ребёнком погуляю.А то фон лика украсят царапины.Постродовая депрессия, так ее...
Курсовой
Новичок-курсант
16.12.2020 18:22
Приятной прогулки и не берите в голову то что тут ранее было написано, но все таки Путин будет завтра выступать и ни чего с этим не поделаешь в том числе и восхвалением 7 минутного полета (в 7 раз большего чем полет самолета братьев Райт) Ил-114. Ура.