Мобильная версия
Войти

Похоже МС-21 тоже все...

 ↓ ВНИЗ

123..192021

Anytime
Старожил форума
18.10.2017 20:45
Valentin_N
Отказаться от производства гражданских пепелацев вообще? Гхм... Если следовать такой логике, то ни Airbus, ни Бомбардье, ни, тем более, Эмбраер вообще бы не существовали.

Вот именно. И Боинг был бы гораздо хуже чем сейчас. Потому как отсутствие конкуренции ведет к деградации.
Полностью с вами согласен. И, хоть по работе МС мне дополнительный гиммор, желаю удачи программе!
neantichrist
Старожил форума
19.10.2017 01:37
Учлёт
Похоже МС-21 тоже все...
argenza
Старожил форума

Как только хорошая весть, сразу появляются засранцы, желающие всё испортить.
Что заметно, как только появлется ТС про МС-21 , на ней появляетесь вы.
А потом кудато сбегаете.

Вот, например, ветка "МС-21, второй полет".
С МС-21 стока всего нового произошло, а вас там не видно.
Может, зашли бы, порадовали ФА духоподъе ными новостями?

Ах да, вам же там неприятно бывать.
На ветке "МС-21, второй полет" Вы сообщили ошибочные-неверные-непроверенные данные и вам не хочется исправлять эту ошибку.

Смелее, Учлет!
это входит в программу обучения - учится исправлять ошибки.
Chrome
Старожил форума
19.10.2017 07:35
booster
Хорошая шутка "черного юмора".
Кому шутка и кому черного, а кому нет :-0)
Chrome
Старожил форума
19.10.2017 07:38
LEngFT
Минфин, в прошлом месяце распечатавший ФНБ, потратит из него 656, 7 млрд руб. на покрытие дефицита бюджета Пенсионного фонда в этом году. Ранее финансирование дефицита ПФР из ФНБ не предусматривалось
Помимо использования ФНБ для сбалансированности ПФР Минфин в этом году планирует потратить на финансирование дефицита федерального бюджета 1, 045 трлн руб. Резервного фонда, который таким образом будет исчерпан и перестанет существовать. В 2018 году правительство намерено использовать 1, 11 трлн руб. из ФНБ — в основном на финансирование дефицита федерального бюджета.
http://www.rbc.ru/economics/16 ...
Как и было известно еще 2 года назад в 17 году прекратит свое существование Резервный фонд, а в 18 исчезнет и ФНБ, который и так уже сильно уменьшился за счет вложений в неокупаемые и невозвратные проекты. А еще вспомним 3 млрд долларов бездарно подаренных Украине и на возврат которых нет надежды.
И вот тогда начнутся танцы с саблями. И знаменитое денег нет, но вы держитесь - станет такой явью.... Недаром для Росгвардии разработаны и испытаны щиты с электрошоком, как раз к концу 18 года их обещали поставить. Хорошая разработка для своего народа.)))
Может Вам в Минфин рвануть, авось там считать не умеют, а Вас возьмут, такой тсенный кадр на авиационном форуме "околачивается" :-0)
LEngFT
Старожил форума
19.10.2017 11:43
Chrome
Может Вам в Минфин рвануть, авось там считать не умеют, а Вас возьмут, такой тсенный кадр на авиационном форуме "околачивается" :-0)
Отсюда очевидно что по существу вам сказать нечего. Потому что знаний по данному вопросу не имеется. Хотя вся информация открыта и есть на сайте Минфина.
И не надо указывать что мне делать, чтобы мне не говорить в каком направлении двигаться вам.
Chrome
Старожил форума
19.10.2017 12:46
LEngFT
Отсюда очевидно что по существу вам сказать нечего. Потому что знаний по данному вопросу не имеется. Хотя вся информация открыта и есть на сайте Минфина.
И не надо указывать что мне делать, чтобы мне не говорить в каком направлении двигаться вам.
Вам бы в фантасты, далёкий вы наш... Остальные сопли себе оставьте, только не плачьте, даче если печеньки закончились :-0)
Михаил_К
Старожил форума
19.10.2017 13:25
Bombardier объявила о создании совместного предприятия с Airbus, передав последней контрольный пакет. Фактически это означает, Bombardier просто провалила проект CSeries с финансовой точки зрения и нашла инвеститора в лице Airbus.
Что касается МС-21, то данное развитие событий пойдёт ему только на пользу из-за внутренней конкуренции Airbus и торговой войны с Boeing. Надо только сделать из МС-21 товар.
Михаил_К
Старожил форума
19.10.2017 13:29
LEngFT
Отсюда очевидно что по существу вам сказать нечего. Потому что знаний по данному вопросу не имеется. Хотя вся информация открыта и есть на сайте Минфина.
И не надо указывать что мне делать, чтобы мне не говорить в каком направлении двигаться вам.
Коль Вы такой умный, то докажите, что все беды бюджета и Минфина в МС-21.
Если нет, то какое отношение это имеет к теме?
LEngFT
Старожил форума
19.10.2017 16:14
Михаил_К
Коль Вы такой умный, то докажите, что все беды бюджета и Минфина в МС-21.
Если нет, то какое отношение это имеет к теме?
Я разве где-то утверждал что беды бюджета от МС-21? Я - за программу МС-21.
А про отношение к теме - адресуйте свои вопросы к Хрому с его завиральными идеями что денег у нас хватает. В каковом вопросе он не смыслит от слова совсем, на что я и обратил внимание, не более.
Михаил_К
Старожил форума
19.10.2017 17:27
LEngFT
Я разве где-то утверждал что беды бюджета от МС-21? Я - за программу МС-21.
А про отношение к теме - адресуйте свои вопросы к Хрому с его завиральными идеями что денег у нас хватает. В каковом вопросе он не смыслит от слова совсем, на что я и обратил внимание, не более.
Тогда зачем затащили это Г в тему?
LEngFT
Старожил форума
19.10.2017 17:44
Михаил_К
Тогда зачем затащили это Г в тему?
У вас как дело обстоит с пониманием написанного? Повторяюсь. Это Хром начал, я лишь ему ответил. Все на этом.
Phil.K
Старожил форума
19.10.2017 18:55
Михаил_К
Bombardier объявила о создании совместного предприятия с Airbus, передав последней контрольный пакет. Фактически это означает, Bombardier просто провалила проект CSeries с финансовой точки зрения и нашла инвеститора в лице Airbus.
Что касается МС-21, то данное развитие событий пойдёт ему только на пользу из-за внутренней конкуренции Airbus и торговой войны с Boeing. Надо только сделать из МС-21 товар.
Да, уж!!!
Вот к нам с SSJ подъезжали аж Иранцы, Китайцы, Индийцы и Европейцы (InterJet), чтобы сделать Прорыв общим достоянием, даже шли на условия размещения части производства (работ) в их странах, но мы гордо оставили надрыв SSJ нашим национальным безцельлером.
Что взять с Канадцев, продали какому-то AirBus, да еще и на условиях сохранения всего производства в Канаде.

«внутренней конкуренции Airbus»
Теперь ценовой и модельный ряд этого Airbus должно быть ослабнет на внешним фронте.
Учлёт
Старожил форума
20.10.2017 10:54
neantichrist
Что заметно, как только появлется ТС про МС-21 , на ней появляетесь вы.
А потом кудато сбегаете.

Вот, например, ветка "МС-21, второй полет".
С МС-21 стока всего нового произошло, а вас там не видно.
Может, зашли бы, порадовали ФА духоподъе ными новостями?

Ах да, вам же там неприятно бывать.
На ветке "МС-21, второй полет" Вы сообщили ошибочные-неверные-непроверенные данные и вам не хочется исправлять эту ошибку.

Смелее, Учлет!
это входит в программу обучения - учится исправлять ошибки.
После общения с вами постоянно попадаю в список лиц, которым временно запрещено посещение этого благородного собрания. И ещё... Научитесь писать без ошибок, читать неприятно.
Михаил_К
Старожил форума
20.10.2017 11:00
LEngFT
У вас как дело обстоит с пониманием написанного? Повторяюсь. Это Хром начал, я лишь ему ответил. Все на этом.
Если Вы про это сообщение:
"Chrome
Новичок-курсант
ОблакоМорали
а это от бюджетных ассигнований зависит.
если денег нет, то в итоге зависит от терпения пенсионеров врачей и учителей.
======
П последние несколько лет денег на всё хватает."
То стоит обратить внимание на вброс в вентилятор ОблакоМорали, который Вы радостно поддержали. Вы хотите гражданской войны в стране? Проблемы решаются совсем другими способами, а не политиканством а-ля Навальный.
Михаил_К
Старожил форума
20.10.2017 11:04
Phil.K
Да, уж!!!
Вот к нам с SSJ подъезжали аж Иранцы, Китайцы, Индийцы и Европейцы (InterJet), чтобы сделать Прорыв общим достоянием, даже шли на условия размещения части производства (работ) в их странах, но мы гордо оставили надрыв SSJ нашим национальным безцельлером.
Что взять с Канадцев, продали какому-то AirBus, да еще и на условиях сохранения всего производства в Канаде.

«внутренней конкуренции Airbus»
Теперь ценовой и модельный ряд этого Airbus должно быть ослабнет на внешним фронте.
1. Чего сказать хотели?
2. А-319 с CS-300 близки по параметрам, что приведёт к конкуренции между ними в рамках одной корпорации-производителя.
LEngFT
Старожил форума
20.10.2017 12:19
Михаил_К
Если Вы про это сообщение:
"Chrome
Новичок-курсант
ОблакоМорали
а это от бюджетных ассигнований зависит.
если денег нет, то в итоге зависит от терпения пенсионеров врачей и учителей.
======
П последние несколько лет денег на всё хватает."
То стоит обратить внимание на вброс в вентилятор ОблакоМорали, который Вы радостно поддержали. опубликовано: 20.10.2017 11:00

Вот и высказывайте свои претензии Облаку Морали, а не мне. Я ему не отвечал. А отвечал другому. Устал объяснять очевидное.
Виктор_Трф
Старожил форума
20.10.2017 15:19
Всё, чем можно прокоментировать якобы гражданскую авиапрограмму РФ , есть в сегодняшней ленте новостей avia.ru
Просто процитирую

19 октября 2017 г., AEX.RU – Первый самолет Embraer E190 второго поколения (E2) будет поставлен стартовому заказчику, авиакомпании Widerøe, в апреле 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба бразильского самолетостроительного концерна.

«Поставка в первой половине 2018 года было нашей целью, и теперь мы делаем все возможное для того, чтобы выполнить это обязательство. Это стало возможным только благодаря превосходству нашего инженерного процесса и благодаря нашему уникальному опыту в сертификации 12 новых самолетов за последние 17 лет. Мы поставим на рынок надежный самолет», - сказал Джон Слэттери, президент и главный исполнительный директор Embraer Commercial Aviation.

Напомним, Widerøe подписала контракт с Embraer на приобретение до 15 самолетов E2, состоящий из трех твердых заказов на самолеты E190-E2 и опциона на покупку еще 12 машин второго поколения. Сумма контракта составляет около $873 млн. Авиакомпания получит самолеты E190-E2 в одноклассной компоновке на 114 пассажиров.


Правда смешно
Chrome
Старожил форума
20.10.2017 15:30
Похоже МС-21 тоже все...

Ещё не все, не все сертификационные работы сделаны, ждите и года может через полтора все смогут насладиться полетом на этом лайнере не понаслышке!
Виктор_Трф
Старожил форума
20.10.2017 15:50

Ту-334 улетел от РСК «МиГ»
25.12.2003

В среду в Казани глава «Росавиакосмоса» Юрий Коптев объявил, что правительство определилось с дальнейшей судьбой самолета Ту-334. Его будет строить консорциум из четырех предприятий — ульяновского ЗАО «Авиастар-СП», таганрогского авиазавода «Тавиа», киевского предприятия «Авиант» и Казанского авиационно-производственного объединения. В списке предприятий отсутствует Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ», закончившая в этом году строительство цеха для сборки Ту-334.
Ближнемагистральный лайнер Ту-334 (перевозит до 102 пассажиров на дальность 3200 км) спроектирован в 1986 году в АО «Туполев» для замены Ту-134. В 1999 году программой по строительству Ту-334 занялась Российская самолетостроительная корпорация «МиГ». Планируется, что сертификация самолета будет закончена в середине 2004 года. Однако до последнего времени государство не могло определиться с инвестором строительства лайнеров, а также с заводом, на котором будут собираться самолеты.
За последние три дня Юрий Коптев говорил о судьбе Ту-334 дважды. В понедельник, находясь вместе с вице-премьером Борисом Алешиным в Ульяновске, глава «Росавиакосмоса» сообщил, что правительство уже обсудило проблемы строительства Ту-334 в России, а вчера в Казани объявил о результатах этого обсуждения. По словам господина Коптева, строить ближнемагистральный лайнер будет кооператив из четырех предприятий, в который войдут ульяновское ЗАО «Авиастар-СП», таганрогский авиазавод «Тавиа», киевский «Авиант» и Казанское авиационно-производственное объединение. Эту информацию подтвердил и Борис Алешин.
В списке отсутствует РСК «МиГ» — корпорация, которая, согласно решению правительства, была назначена производителем этого лайнера еще в 1999 году. Как сообщил „Ъ“ источник в РСК, «корпорация не видит перспективы в этом типе самолетов, а также не имеет необходимых оборотных средств для организации их строительства». Именно по этой причине завод в подмосковных Луховицах, который был построен под программу Ту-334, не вошел в перечень, утвержденный «Росавиакосмосом».
По словам главного конструктора самолета Ту-334 Игоря Колыгина, большая часть узлов уже выпускаемого Ту-204 похожа на агрегаты Ту-334, поэтому эти предприятия смогут приступить к строительству новой техники уже в конце 2004 года. По мнению конструктора, поскольку проект Ту-334 не имеет стратегического инвестора, заводы будут просить у авиакомпаний аванс в 5-10% от стоимости самолета и на эти средства закупать сырье, чтобы начать производственный цикл.
РИНАТ ГИЗАТУЛИН,
НИКОЛАЙ КВАДРАТОВ
neustaf
Старожил форума
20.10.2017 15:53
Михаил_К
Тогда зачем затащили это Г в тему?
Не мешайте зампалит при исполнении.
Phil.K
Старожил форума
20.10.2017 17:41
Михаил_К
1. Чего сказать хотели?
2. А-319 с CS-300 близки по параметрам, что приведёт к конкуренции между ними в рамках одной корпорации-производителя.
1-1) То, что Канада не превратила ее международно-скомплексированный "SuperJet" в национальный коммерческий провал. Хотя Канадская отечественная составляющая в CSeries (3 подтипа) больше, чем Российская в SSJ.

1-2) То, что CSeries не является технико-эканомико-политической утопией как SSJ. Его купил Airbus, с сохранением Канадского производства и технического управления. Наш некому (Индия, Иран, ...) не нужен, даже с локализацией производства.

2) "Внутри корпорации" все тщательно просчитано и разграничено документально, это Airbus, а не ОАК вам. А вот "во вне" у этого Airbus появилось более дешевое дополнение, без конкуренции с которым A318 и так не имел шансов. Пострадают слаборазвитые бренды аналогичные по ТХ, так и те близкие, кто хотел быть более дешевым. CSeries у Airbus явно будет "lowcost".
neantichrist
Старожил форума
20.10.2017 19:26
Учлёт
После общения с вами постоянно попадаю в список лиц, которым временно запрещено посещение этого благородного собрания. И ещё... Научитесь писать без ошибок, читать неприятно.
Это вам в обязаннности вменили - читать и ридактировать мои комменты?
И сильно вам ниприятно?

А когда на ветке "МС-21, второй полет" со мной спорили, ничего не мешало?

Предлагаю вам подтвердить мои слова или здесь или на той ветке, что акции Аирбаса давно проданы. И разойтись миром.
neustaf
Старожил форума
20.10.2017 22:55
1-1) То, что Канада не превратила ее международно-скомплексированный "SuperJet" в национальный коммерческий провал. Хотя Канадская отечественная составляющая в CSeries (3 подтипа) больше, чем Российская в SSJ.

ну нe все так просто, этому проекту уже больше 10 лет, 15-20 построили, сколько летает, недавно вес парк тормознули по двигателям , хватает птоблем но суетеся, вкладываются, не плачут, кореш мой училищный на нем одним из первых коммерцию полетел - работать еще и работать,
Phil.K
Старожил форума
20.10.2017 23:51
«15-20 построили»
Да, там в "алюминиевый стратегический запас" не работают, в AirCanada в виде клизмы не вставляют.

«недавно вес парк тормознули по двигателям»
МС-21 пока-что, поднимается на крыло с подобными тормозами, да совсем не он только один. Airbus с ними уже в коммерческой эксплуатации.
Канадец
Старожил форума
23.10.2017 04:37
Ну почему "тоже все". Вот мексиканцы заинтересовались. А судя по предыдущей практике их отношений с ГСС, эти реально могут и купить. Правда, говорит, что с импорными движками ему типа западло брать...
https://lenta.ru/news/2017/10/ ...
И этот заказ может оказаться первым "другим флагом" в списке покупателей. Хотя, как говорят, обещать - не значит жениться.
Канадец
Старожил форума
23.10.2017 04:54
Имярек
Денис Мантуров рассказал, что Россиях хотела купить контроль в авиасегменте Bombardier

18 октября 2017 г., AEX.RU – Россия несколько лет назад хотела купить контроль в авиационной части канадского холдинга Bombardier, в том числе для проекта МС-21, заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, сообщает Газета.ru.

«Это жесткая конкуренция двух крупных производителей. Я был сам на Bombardier. Это было примерно пять лет назад. Я вам скажу, они тогда уже чувствовали себя достаточно дискомфортно. Мы хотели купить. Но с учетом того, что нам просто не продадут, а тем более контрольный пакет, с учетом того, что у Airbus французские корни, у Канады тоже есть большая французская диаспора, им дали такую возможность. Но с Boeing им будет конкурировать очень сложно на американском континенте», — сказал Мантуров, отвечая на вопрос одного из участников Всемирного фестиваля молодежи и студентов, спросившего про сделку Airbus и Bombardier.

Позже Мантуров уточнил, что речь идет о прежних планах покупки контроля в авиационной части Bombardier.

«Это было уже давно. Это большого значения на сегодняшний день не имеет. Потому что на том этапе можно было сделать единую линейку, которая бы сращивала CSeries с МС-21», — пояснил он.
России не то, что контроль в авиационной отрасли, им не продали даже полностью обанкротившиеся в свое время Опель и даже Сааб (автомобильную часть). Сбербанк выступал покупателем по одной из сделок.
Что же касается переговоров с Бомбардье, то Мантуров, похоже, малька загнул. Шли долгие переговоры о производстве региональных Q400 либо ATR72 в России. Ростех объявил в декабре 2013, что выиграл Бомбардье. И начинают строить завод в Ульяновске. Потом был Крымнаш...
sbb
Старожил форума
26.10.2017 01:09
Канадец
России не то, что контроль в авиационной отрасли, им не продали даже полностью обанкротившиеся в свое время Опель и даже Сааб (автомобильную часть). Сбербанк выступал покупателем по одной из сделок.
Что же касается переговоров с Бомбардье, то Мантуров, похоже, малька загнул. Шли долгие переговоры о производстве региональных Q400 либо ATR72 в России. Ростех объявил в декабре 2013, что выиграл Бомбардье. И начинают строить завод в Ульяновске. Потом был Крымнаш...
И Бомбардье радостно захлопал в ладоши?
Саныч
Старожил форума
03.11.2017 21:33
Саныч
Старожил форума
03.11.2017 21:35
В ответ на название ветки.Да похоже не всё.
Собаки лают, караван идёт
Знающий
Старожил форума
03.11.2017 22:15
Наверное с МС 21 все (по названию ветки) только не далее как вчера он полетел из Жуковского. Может еще пожевет? Ну и злопыхателем хлеб будет.
black roger
Старожил форума
09.11.2017 14:55
sbb
Ух ты!!! и даже шасси убрал!!!
Главное, что бы потом выпустить не забыл. ))
sbb
Старожил форума
09.11.2017 15:55
black roger
Главное, что бы потом выпустить не забыл. ))
всяко бывает....

- отпусти тормоза!
- так я и не торможу....
sanny
Старожил форума
09.11.2017 17:07
kkk
Закупают западную технику- хреново, своё развалили. Наконец, что-то построили своё, опять хреново. Тошнит уже от всепропальщиков, чесслово...
А что там своего кроме фюзеляжу ?
flybrick
Старожил форума
10.11.2017 16:40
Корпорация «Иркут» опубликовала отчет о ходе летных испытаний нового пассажирского самолета МС-21-300. Взлет и посадка с одним двигателем.
https://nplus1.ru/news/2017/11 ...
ОблакоМорали
Старожил форума
10.11.2017 17:33
Саныч
В ответ на название ветки.Да похоже не всё.
Собаки лают, караван идёт
А куда идёт?
Бэк ин зэ юэсэса?

Это когда ничего нигде не было, и неизвестно конда будет, но если очень надо, то есть знакомый завмаг...
Учлёт
Старожил форума
31.08.2018 12:31
Летит, наш орёл ©
https://www.youtube.com/watch? ...
Красиво летит!
Thbd67f
Старожил форума
31.08.2018 12:43
Учлёт
Летит, наш орёл ©
https://www.youtube.com/watch? ...
Красиво летит!
Молодцы!
Ждем видео: "первая посадка в дождь" и "первая посадка в снегопад".
ЗПУ
Старожил форума
31.08.2018 14:28
Thbd67f
Молодцы!
Ждем видео: "первая посадка в дождь" и "первая посадка в снегопад".
А так же - первая посадка в солнечное и лунное затмение. )))
Владимир Волк
Старожил форума
31.08.2018 14:34
Наши если не дураки - должны напрашиваться в холдинг Бомбардье-Аэрбас и никаких комплектующих их америки. Более того Боинги больше не брать вовсе.Только Аэрбасы. Пока америкой руководят идиоты можно нарваться на то, что Боинги встанут вовсе.
ЗПУ
Старожил форума
31.08.2018 14:39
Владимир Волк
Наши если не дураки - должны напрашиваться в холдинг Бомбардье-Аэрбас и никаких комплектующих их америки. Более того Боинги больше не брать вовсе.Только Аэрбасы. Пока америкой руководят идиоты можно нарваться на то, что Боинги встанут вовсе.
В самолётах Бомбардье и Аирбас изрядная доля американских комплектующих, которая российская промышленность освоить не в состоянии. Тот же пресловутый TCAS.
kovs214
Старожил форума
31.08.2018 14:42
ЗПУ
...В самолётах Бомбардье и Аирбас изрядная доля американских комплектующих, которая российская промышленность освоить не в состоянии. Тот же пресловутый TCAS.
-----------
А откуда такая уверенная категоричность? Я про "нестояние".
ЗПУ
Старожил форума
31.08.2018 14:44
kovs214
ЗПУ
...В самолётах Бомбардье и Аирбас изрядная доля американских комплектующих, которая российская промышленность освоить не в состоянии. Тот же пресловутый TCAS.
-----------
А откуда такая уверенная категоричность? Я про "нестояние".
Жизнь показывает.
Владимир Волк
Старожил форума
31.08.2018 14:52
Thbd67f
Молодцы!
Ждем видео: "первая посадка в дождь" и "первая посадка в снегопад".
Ну вот чего ржете вы? Нормальная машина, конкурентноспособная. Не в конструкторах дело и проблемы, а в поставщиках агрегатов и блоков к ней.И RRG хорошая, безопасная и экономичная машина. Ее просто душат. Конкуренты никому не нужны.
Я сейчас следующую, возможно парадоксальную вещь скажу.Чтобы Боинг у нас не остановили нам нужно иметь альтернативу всей их линейке.Чтобы рубль не валили нам нужна линейка альтернатив по валюте.Все очень просто.Они очень прогнозируемые и валят только в том случае, когда знают об отсутствии ответа.
Ну а на сегодня ситуация такова - они готовят запрет на поставку комплектующих.Сразу было понятно, когда покупали Боинги, что мы затягиваем петлю на шее, но либер@ вопили, что западный капитал и его слово тверже алмаза. Ну теперь стоим на пороге остановки парка, зато страшно экономичного и безопасного.Свое развалили.То что пытаются сделать почему то смешит некоторых(подай аналог Боинга из своих запчастей и сразу, учитывая то, что даже Боинг это сборка и не все концерн делает сам).
kovs214
Старожил форума
31.08.2018 14:58
..."про дождь и снегопад"... если автор мессаги не стебётся, то он имел в виду испытание на коэффициент сцепления...такие проводятся.
Владимир Волк
Старожил форума
31.08.2018 15:03
ЗПУ
В самолётах Бомбардье и Аирбас изрядная доля американских комплектующих, которая российская промышленность освоить не в состоянии. Тот же пресловутый TCAS.
В том то и дело, что в холдинге не мы будем заказчиками комплектующих и обойдем санкции, которые уже вполне реальны.
По большему счету ничего не произойдет с авиацией, ниши займут другие. А авиаперевозки хоть сейчас на треть сократи - государство не пострадают( только пассажиры).Но все-таки желательно ни ниш не терять, ни перевозки сокращать. Я отлично осознавал необходимость перехода на Аэрбасы и свои уже лет 10 назад, прекрасно понимая то, что происходит сейчас было тогда лишь делом времени.
Владимир Волк
Старожил форума
31.08.2018 15:13
kovs214
..."про дождь и снегопад"... если автор мессаги не стебётся, то он имел в виду испытание на коэффициент сцепления...такие проводятся.
Может и не стебается и я просто неправильно пост понял. Просто тут столько недоброжилателей собственному авиапрому, что порой закрадывается сомнение - чье это все и кому надо.
Phil.K
Старожил форума
31.08.2018 15:21
«должны напрашиваться в холдинг»
Только самые умные фатально не учатся на своих "Epic fails!"
Напрашивались в "единый западный мир", и "большую Европу" от Лиссабона до Владивостока. Но так, то до сих пор, больная мания к «должны напрашиваться в холдинг» не отбилась суровой реальностью жизни.

Хотя, "холдинг Бомбардье-Аэрбас" явно сразу сугубо прагматично оптимизирует модельный ряд, за счет одного типа, аналога NEO, но, который еще пока только на этапе экспериментальных полетов находится.

RRJ- Russian Regional Jet.
RRG- ??? Russian Regular Ground Junk?

«В том то и дело, что в холдинге не мы будем заказчиками комплектующих и обойдем санкции, которые уже вполне реальны. »
Если вышей целью является не переплатить 100х стоимость, то купите типовой ВС этого концерна, а так за 100-1000х оплату они для вас любой каприз выполнять по индивидуальному проеку.
Владимир Волк
Старожил форума
31.08.2018 15:27
А теперь по технике. Эмбраер отвратительно себя проявил в эксплуатации, особенно в зимний период в одной из крупнейших компаний.В то же время в другой крупнейшей компании у забора стоит куча RRG/Казалось бы "сейм-сейм".Но на самом деле никакого "сейм-сейм" в помине нет.
Один стоит по своим технико-эксплуатационным свойствам, а другой просто банально душат непоставкой и качеством сборки.На самом деле одна машина отличается от другой кардинально и при честном рынке у Бомбардье просто шансов не было бы, реши RRG свои детские болячки, он просто лучше в эксплуатации.
P.s.Эксплуатант который накушался "лучшего западного" сейчас пытается найти альтернативу и делает запросы в родных пенатах.
123..192021






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru