поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Защита отечественного производителя по-американски

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123 → 

Phil.K
Старожил форума
кокпит
«Наш "штепсель" никак не входит в "евророзетку" ))...»
Глубокая "печалька".
В Англии и США " штепсели" сделаны так, что сразу понятно - "не совать их в чужие Евророзетки!"
Военно-политический союз, а розетки со штепселями в рознь.
:)
опубликовано: 26.10.2017 02:11
кокпит
Старожил форума
Зато китайские лезут везде..Не успеешь моргнуть, а "розетка" уже в мыле!)))..
опубликовано: 26.10.2017 02:24
neantichrist
Старожил форума
Тема (даже темка) "один мейкер бомбит другого санкциями госорганов" немедленно вырулила на рельсы "что же будет с Родиной и с нами?"©

Я напрасно не вырезал " 3 млрд руб" в 2005 г в Отчете одного ОАО.
Мне тут же напомнили (немного другими словами), что
//Сам факт инвестиций государства в авиастроение — это, бесспорно, очень позитивный тренд.//
https://www.aex.ru/fdocs/2/201 ...

Дя я ж - не спорю.
А только напоминаю, что "тихнологический прарыв" уже случился и производство ССЖ-100 уже давно "вышло на уровень".
И деньги на "прорыв" и на "уровень" уже потрачены, РАЗВЕ НЕТ?

(в той же статье):
//Суммарный объем инвестиций в проект Superjet составил порядка $2 млрд: 13% — это собственные инвестиции, 20% — финансирование по линии Минпромторга, 67% — коммерческие кредиты. Непосредственно на разработку ушло около $1, 2 млрд. Остальные средства были инвестированы в техперевооружение, капитальное строительство, создание цеха окончательной сборки, производство прототипов. Важно, что в структуре инвестиций значительную часть затрат составляет модернизация производства. Мы в отличие от многих наших западных коллег реализовывали проект не на готовой инфраструктуре, а параллельно с созданием продукта эту инфраструктуру создавали.//

Исходя из в/у, мне удивительно читать, что
//До ответственности перед акционерами надо дорасти. А для этого нужны огромные инвестиции. //

А не жирно будет от "огромным инвестиций тем", кто уже давно производит серийно "прорывной" самолет - "подыматель отрасли"?

Может все-таки начать спрашивать за результаты "прорыва на уровень"?
опубликовано: 26.10.2017 02:50
neantichrist
Старожил форума
Извините. фразу надо читать так

//А не жирно будет от "огромных инвестиций" ТЕМ потребителям господдержки, кто уже давно производит серийно "прорывной" самолет - "подыматель отрасли"?
опубликовано: 26.10.2017 02:53
Александр Капустьян
Старожил форума
   
neantichrist
Извините. фразу надо читать так

//А не жирно будет от "огромных инвестиций" ТЕМ потребителям господдержки, кто уже давно производит серийно "прорывной" самолет - "подыматель отрасли"?
уточните "Тем потребителям", или кто производит? Это две БОЛЬШИЕ разницы. как бы мухи и котлеты. а то ка кто коряво читается...-все
в одной куче.
опубликовано: 26.10.2017 03:51
DJ Pax
Старожил форума
   
Прочнист
Вы прикидываетесь?

Конечно, Бомбардье новичок в классе магистральных самолетов, который уже много лет вотчина только Боинга и Эрбаса.
Ну да, конечно, учитывая, что класса (характеристик) С100 Boeing не выпускает вообще, а Airbus выпуск пассажирского 318-го тоже сворачивает...))))
опубликовано: 26.10.2017 07:57
DJ Pax
Старожил форума
   
GRV
В данном классе самолетов - да, новичок. Точно так же, как и Сухой.
В таком классе вообще никто не выпускает практически (736 бобры давно сняли с серии, 318-е арбузы тоже на исходе)... Сухой - это во всех классах новичок.. ))))
опубликовано: 26.10.2017 08:00
DJ Pax
Старожил форума
   
neantichrist
Тема (даже темка) "один мейкер бомбит другого санкциями госорганов" немедленно вырулила на рельсы "что же будет с Родиной и с нами?"©

Я напрасно не вырезал " 3 млрд руб" в 2005 г в Отчете одного ОАО.
Мне тут же напомнили (немного другими словами), что
//Сам факт инвестиций государства в авиастроение — это, бесспорно, очень позитивный тренд.//
https://www.aex.ru/fdocs/2/201 ...

Дя я ж - не спорю.
А только напоминаю, что "тихнологический прарыв" уже случился и производство ССЖ-100 уже давно "вышло на уровень".
И деньги на "прорыв" и на "уровень" уже потрачены, РАЗВЕ НЕТ?

(в той же статье):
//Суммарный объем инвестиций в проект Superjet составил порядка $2 млрд: 13% — это собственные инвестиции, 20% — финансирование по линии Минпромторга, 67% — коммерческие кредиты. Непосредственно на разработку ушло около $1, 2 млрд. Остальные средства были инвестированы в техперевооружение, капитальное строительство, создание цеха окончательной сборки, производство прототипов. Важно, что в структуре инвестиций значительную часть затрат составляет модернизация производства. Мы в отличие от многих наших западных коллег реализовывали проект не на готовой инфраструктуре, а параллельно с созданием продукта эту инфраструктуру создавали.//

Исходя из в/у, мне удивительно читать, что
//До ответственности перед акционерами надо дорасти. А для этого нужны огромные инвестиции. //

А не жирно будет от "огромным инвестиций тем", кто уже давно производит серийно "прорывной" самолет - "подыматель отрасли"?

Может все-таки начать спрашивать за результаты "прорыва на уровень"?
Все инвестиции в РФ очень хорошо показаны на примере почты России: за прошлый год у них убыток несколько ярдов, государство им этот убыток покрывает, руководители почты эти "инвестиции/дотации" отправляют в графу "прибыль" и на ее основании выписывают себе по окончании года многомиллионные премии ))))
опубликовано: 26.10.2017 08:41
кокпит
Старожил форума
   
DJ Pax
Все инвестиции в РФ очень хорошо показаны на примере почты России: за прошлый год у них убыток несколько ярдов, государство им этот убыток покрывает, руководители почты эти "инвестиции/дотации" отправляют в графу "прибыль" и на ее основании выписывают себе по окончании года многомиллионные премии ))))
Что ни за проект-хищения "не по-детски"! Бедный бюджет!
"Санкции"...Да это "шалбан по каске".Тут со своей коррупционной метостазой надо разобраться!
Завершает картину полнейшая несостоятельность управленческого механизма.
Прогрессивные экономики мира об этом прекрасно знают и периодически делают для себя выводы.Прикрывая ладонью саркастическую улыбку..
Зрелище унылое..
опубликовано: 26.10.2017 10:17
neantichrist
Старожил форума
   
Александр Капустьян
уточните "Тем потребителям", или кто производит? Это две БОЛЬШИЕ разницы. как бы мухи и котлеты. а то ка кто коряво читается...-все
в одной куче.
Вы задали непростой вопрос.
Не могли бы сами на него ответить? Отделить, так скать, мух от их еды...

В в\у пассаже от МАП ( 2013 г.), указан Минпромторг, Корпорация Сухой (собственные инвестиции) - это давальщики. Можно еще в эту категорию назвать банки, хотя МАП их не называет - они известны.

А дальше - туман и мрак. Кто брал, на что тратил, кто производил, на какие шишы...
опубликовано: 26.10.2017 10:36
самолет из картошки
Новичок-курсант
5 колонна не действует только в США и в ихних сателлитах. Если бы численность 6 управления КГБ СССР - экономическая контрразведка и промбезопасность, т.н. "американский отдел" -если бы численность этого подразделения была увеличена раз в пять, а то и в 10 раз, из честных и порядочных людей, патриотов, с расширенными и более структурированными полномочиями - тогда этого форума возможно и не было бы, НО зато в небе летали бы Ту-214 с вполне экономичными двигателями, Ан-24 стал примерно как Q400, Ил-96 -как Б747 и даже лучше
опубликовано: 27.10.2017 19:45
Dynamo-MOW
Старожил форума
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами
======
(с)
опубликовано: 27.10.2017 19:57
GRV
Старожил форума
   
Phil.K
«Учите матчасть, тогда и выводы будете делать правильные.»
Уважаемый эксперт пожалуйста научите!!!
Так собственно что, с американской матчастью не так?
Электроника, электрика, приборостроение, силовые агрегаты, конструктивные материалы?
Если США делает со своими партерами то, что делал СССР в СЭВ, то это не говорит о их технологических проблемах.
Вот поэтому США и делает лучшие самолёты, так как собирает поставщиков изделий, материалов и агрегатов со всего мира. И, по Вашей терминологии, тоже занимаются комплексированием.
опубликовано: 27.10.2017 20:38
GRV
Старожил форума
   
neantichrist
Тема (даже темка) "один мейкер бомбит другого санкциями госорганов" немедленно вырулила на рельсы "что же будет с Родиной и с нами?"©

Я напрасно не вырезал " 3 млрд руб" в 2005 г в Отчете одного ОАО.
Мне тут же напомнили (немного другими словами), что
//Сам факт инвестиций государства в авиастроение — это, бесспорно, очень позитивный тренд.//
https://www.aex.ru/fdocs/2/201 ...

Дя я ж - не спорю.
А только напоминаю, что "тихнологический прарыв" уже случился и производство ССЖ-100 уже давно "вышло на уровень".
И деньги на "прорыв" и на "уровень" уже потрачены, РАЗВЕ НЕТ?

(в той же статье):
//Суммарный объем инвестиций в проект Superjet составил порядка $2 млрд: 13% — это собственные инвестиции, 20% — финансирование по линии Минпромторга, 67% — коммерческие кредиты. Непосредственно на разработку ушло около $1, 2 млрд. Остальные средства были инвестированы в техперевооружение, капитальное строительство, создание цеха окончательной сборки, производство прототипов. Важно, что в структуре инвестиций значительную часть затрат составляет модернизация производства. Мы в отличие от многих наших западных коллег реализовывали проект не на готовой инфраструктуре, а параллельно с созданием продукта эту инфраструктуру создавали.//

Исходя из в/у, мне удивительно читать, что
//До ответственности перед акционерами надо дорасти. А для этого нужны огромные инвестиции. //

А не жирно будет от "огромным инвестиций тем", кто уже давно производит серийно "прорывной" самолет - "подыматель отрасли"?

Может все-таки начать спрашивать за результаты "прорыва на уровень"?
Ох "люблю" я это мифотворчество. А то, что 3 года назад государство погасило 100 млрд рублей долга ГСС перед банками, это что, не в счёт? А это тогда было около 3 млрд долларов. И Вы здесь поёте про какие-то 2 млрд?

И про техперевооружение заводов это наглое враньё. На это шли деньги ФЦП и ГСС ни копейки не потратило. Более того, даже оборудование цеха конечной сборки, который отобрали нахаляву у комсомольского завода, и то находится не в собственности, а в лизинге.
опубликовано: 27.10.2017 20:53
Phil.K
Старожил форума
   
GRV
Вот поэтому США и делает лучшие самолёты, так как собирает поставщиков изделий, материалов и агрегатов со всего мира. И, по Вашей терминологии, тоже занимаются комплексированием.
«США и делает лучшие самолёты» - что, даже лучше европейских?

Может все же потому что, они (США) являются разработчиком самых передовых технологий и владельцами ключевых патентов?

Я знаком с их методикой выбора поставщиков, там учитываются: политические риски, необходимость обеспечения технологического превосходства отечества,
и его экономические интересы (в том числе союзы и альянсы).
Чем более высокотехнологична составляющая, тем более жестко возможность ее использования оценивается по приведенным мной критериям.
У России покупаются титановые заготовки (что, обязательно имеет альтернативных поставщиков) или в крайней-крайности могут купить патент, но не "черные коробочки".
Если я не ошибаюсь, NASA было вынуждено даже отказаться от определенных уникальных инструментов для марсохода, Российского происхождения.
Сейчас бьются над заменой наших самых лучших ракетных двигателей.

Наш SSJ, "обеспечивающий авиационную безопасность родины" является полным антиподом данных принципов.
Купили практически все составляющие, которые делаю ординарный планер современным самолет, у экономико-военного блока, который давно и очень открыто называл Россию его главной проблемой.

Сейчас второго бессмысленного Кукушонка варганят.

Как Вы лично думаете, в случаю желания "запада" еще сильнее усилить санкции (из-за нашей агрессии в "восточной Европе" и может скоро еще где, что вызреет), кто первый лишится комплектующих, гражданские АК с их A и B, или ОАК с его SSJ и МС

Не могу понять, почему "вставание с колен" путают с самоубийством головой об железобетонную колонну.
опубликовано: 27.10.2017 22:46
DJ Pax
Старожил форума
   
самолет из картошки
5 колонна не действует только в США и в ихних сателлитах. Если бы численность 6 управления КГБ СССР - экономическая контрразведка и промбезопасность, т.н. "американский отдел" -если бы численность этого подразделения была увеличена раз в пять, а то и в 10 раз, из честных и порядочных людей, патриотов, с расширенными и более структурированными полномочиями - тогда этого форума возможно и не было бы, НО зато в небе летали бы Ту-214 с вполне экономичными двигателями, Ан-24 стал примерно как Q400, Ил-96 -как Б747 и даже лучше
Дык это 6-е управление все и замутило - перестройка, перезагрузка и т.п... предсталяю, чтобы было, если их шта был в 5...10 раз больше... ))))
опубликовано: 27.10.2017 23:05
Phil.K
Старожил форума
   
DJ Pax
Дык это 6-е управление все и замутило - перестройка, перезагрузка и т.п... предсталяю, чтобы было, если их шта был в 5...10 раз больше... ))))
+1000%
Республики стали успешно объявлять их этнические (не путать с термином гражданские или национальные) суверенитеты еще в 1986.
Как СССР мог оставаться страной, если уже как факт не было единой нации (даже не учитывая экономику и местную коррупцию)?
опубликовано: 27.10.2017 23:20
neantichrist
Старожил форума
   
GRV
Ох "люблю" я это мифотворчество. А то, что 3 года назад государство погасило 100 млрд рублей долга ГСС перед банками, это что, не в счёт? А это тогда было около 3 млрд долларов. И Вы здесь поёте про какие-то 2 млрд?

И про техперевооружение заводов это наглое враньё. На это шли деньги ФЦП и ГСС ни копейки не потратило. Более того, даже оборудование цеха конечной сборки, который отобрали нахаляву у комсомольского завода, и то находится не в собственности, а в лизинге.
Вполне понятны причины, по которым вы "переводите стрелки" на того, кто опубликовал ссылку, и молчите о том, кто это все ( про US$2 млрд, про "тихналогичный прарыв", про "щасливое будущее Вжжика") наплел.

И если вы не поняли, что я говорю уже 3-й коммент подряд, то давайте по буквам.

Ваши слова, да?
// И про техперевооружение заводов это наглое враньё.//

Вот когда тот, кто "нагло наврал" будет примерно наказываться за "вранье", за отсутствие результатов, а не награждаться синекурой в виде ректорства, тогда и можно будет сравнивать - насколько эффективна помощь госмашинки для гражданского авиастроя в США и в РФ .

опубликовано: 28.10.2017 03:56
GRV
Старожил форума
   
Phil.K
«США и делает лучшие самолёты» - что, даже лучше европейских?

Может все же потому что, они (США) являются разработчиком самых передовых технологий и владельцами ключевых патентов?

Я знаком с их методикой выбора поставщиков, там учитываются: политические риски, необходимость обеспечения технологического превосходства отечества,
и его экономические интересы (в том числе союзы и альянсы).
Чем более высокотехнологична составляющая, тем более жестко возможность ее использования оценивается по приведенным мной критериям.
У России покупаются титановые заготовки (что, обязательно имеет альтернативных поставщиков) или в крайней-крайности могут купить патент, но не "черные коробочки".
Если я не ошибаюсь, NASA было вынуждено даже отказаться от определенных уникальных инструментов для марсохода, Российского происхождения.
Сейчас бьются над заменой наших самых лучших ракетных двигателей.

Наш SSJ, "обеспечивающий авиационную безопасность родины" является полным антиподом данных принципов.
Купили практически все составляющие, которые делаю ординарный планер современным самолет, у экономико-военного блока, который давно и очень открыто называл Россию его главной проблемой.

Сейчас второго бессмысленного Кукушонка варганят.

Как Вы лично думаете, в случаю желания "запада" еще сильнее усилить санкции (из-за нашей агрессии в "восточной Европе" и может скоро еще где, что вызреет), кто первый лишится комплектующих, гражданские АК с их A и B, или ОАК с его SSJ и МС

Не могу понять, почему "вставание с колен" путают с самоубийством головой об железобетонную колонну.
Лучше европейских или нет это вопрос субъективный. Одним нравятся Боинги, другим Эйрбасы. Продажи по миру примерно 50/50.

Когда Вы называете производителя самолетов комплектатором, то должны понимать, что тот, кто самолёт создаёт, тот и обладает ключевыми технологиями и компетенциями. И Суперджет не исключение и уж точно ни как не ущербнее по составу и географии производителей комплектующих, чем Боинг или Эйрбас, которые так же не обладают технологиями и правами на продукцию своих поставщиков.

Что касается американского импортозамещения, оно касается только очень болезненных для штатов сегментов, таких как космос, и связаны с антироссийской истерией. В то же время, за период содействия санкций, Боинг начал реализацию проекта по увеличению вдвое производства титановых изделий для своих самолетов в Верхней Салде, а компания Гамильтон стандарт на днях открыла вторую очередь производства теплообменников для всех самолетов Боинга в городе Кимры. В обоих случаях это совместные российско-американские компании. А Вы нас пугаете какими-то санкциями. Читайте публикации Авиа.ру, будете более информированным и избавитесь от заблуждений.
опубликовано: 28.10.2017 16:31
GRV
Старожил форума
   
neantichrist
Вполне понятны причины, по которым вы "переводите стрелки" на того, кто опубликовал ссылку, и молчите о том, кто это все ( про US$2 млрд, про "тихналогичный прарыв", про "щасливое будущее Вжжика") наплел.

И если вы не поняли, что я говорю уже 3-й коммент подряд, то давайте по буквам.

Ваши слова, да?
// И про техперевооружение заводов это наглое враньё.//

Вот когда тот, кто "нагло наврал" будет примерно наказываться за "вранье", за отсутствие результатов, а не награждаться синекурой в виде ректорства, тогда и можно будет сравнивать - насколько эффективна помощь госмашинки для гражданского авиастроя в США и в РФ .

Тот кто распространяет эту дезу в сети интернет никого не интересует. Это попытки вешать лапшу на уши населению, щедро профинансированы прошлым руководством ОАК. Правительство и так знает, кто, сколько и на что потратил деньги. А вот участвовать в распространении этой дезы не советую, тогда и к Вам не будет никаких претензий, как к соучастнику распространения дезинформации.
опубликовано: 28.10.2017 16:36
neantichrist
Старожил форума
   
GRV
Тот кто распространяет эту дезу в сети интернет никого не интересует. Это попытки вешать лапшу на уши населению, щедро профинансированы прошлым руководством ОАК. Правительство и так знает, кто, сколько и на что потратил деньги. А вот участвовать в распространении этой дезы не советую, тогда и к Вам не будет никаких претензий, как к соучастнику распространения дезинформации.
"Так вот оно чо, ..."©
https://www.aex.ru/fdocs/2/201 ...

Если я цитирую из АЕХ, то это значит - "распространяет эту дезу"?

Имхо, будет справедливо, если до предъявления обвинений в "распространении дезы", АЕХ озаботится вывешиванием предупреждения для некоторых материалов на своих страницах, да?

Типо, я, АЕХ, распространяю вот этот материал, но имейте ввиду, дорогие читатели, если вы опубликуете оттуда ссылку, то это будет ....



опубликовано: 28.10.2017 17:19
Phil.K
Старожил форума
«Когда Вы называете производителя самолетов комплектатором, то должны понимать, что тот, кто самолёт создаёт, тот и обладает ключевыми технологиями и компетенциями.»

Ну и зачем тут удивляться, что народ начинает просить господа, о воскресении Иосифа Виссарионовича.
"Обладают ключевыми технологиями и компетенциями" - и при этом не только, оборудования закупили из блока НАТО по полный фюзеляж, так еще и консультационных услуг понабрали вплоть до бухгалтерии.
Чудовищная идеологическая диверсия от Сухого, или терминальная стадия коррупции???


«И Суперджет не исключение и уж точно ни как не ущербнее по составу и географии производителей комплектующих, чем Боинг»

Если представить, что "Сухой" находится внутри группы НАТО, то может быть.
"Может быть" - потому, что еще надо сравнить какая доля стоимости у Airbus и Boeing остаются в Европе и США соответственно, против нашего "Надрыва" и России.
С географией его покупателей (особенно происхождение финансов) так совсем будет плохо.


«Что касается американского импортозамещения, оно касается только очень болезненных для штатов сегментов, таких как космос»

Ая-я-яй, что же оно, так у них "болит", у Путина на столе лежит указ по введению санкция за агрессивные действия США в северной Америке (спасем ли мы Канаду)?
Кроме этих "болезненных" двигателей у "Американского импортозамещения" есть еще что-нибудь технологичное из России, что можно потенциально заместить? Ну, или хотя бы, какие-нибудь ресурсы, чтобы как Европа принять закон о диверсификации поставок?


« В то же время, за период содействия санкций, Боинг начал реализацию проекта по увеличению вдвое производства титановых изделий для своих самолетов в Верхней Салде, а компания Гамильтон стандарт на днях открыла вторую очередь производства теплообменников для всех самолетов Боинга в городе Кимры.»

Да, это именно то, что я описал в предыдущем сообщении о принятия решении относительно импорта.
У США есть "национальный интересы", главным из которых является технологическое лидерство, что должно обеспечить военное и промышленное доминирование.


«А Вы нас пугаете какими-то санкциями.»
Посмотрите в строну опередивших нас в "западной интеграции" и попугайтесь, автоматического гражданства new Сомали. Западный надрыв, выведенный в демонстративное состояние "печеньками" не самый фатальный из "поднятых с колен".
опубликовано: 28.10.2017 20:34
GRV
Старожил форума
   
neantichrist
"Так вот оно чо, ..."©
https://www.aex.ru/fdocs/2/201 ...

Если я цитирую из АЕХ, то это значит - "распространяет эту дезу"?

Имхо, будет справедливо, если до предъявления обвинений в "распространении дезы", АЕХ озаботится вывешиванием предупреждения для некоторых материалов на своих страницах, да?

Типо, я, АЕХ, распространяю вот этот материал, но имейте ввиду, дорогие читатели, если вы опубликуете оттуда ссылку, то это будет ....



Очередная ложь с Вашей стороны. Вы цитируете не Аех, а интервью Погосяна газете Ведомости. На Аехе оно находится в разделе Обзор прессы. И включили мы его в этот Дайджест как раз для того, чтобы потом, задним числом, оно не было зачищено из Интернета с первоисточника, и чтобы в истории Погосян навсегда остался тем, кем является - лжецом и мошенником.
опубликовано: 29.10.2017 13:11
neantichrist
Старожил форума
   
GRV
Очередная ложь с Вашей стороны. Вы цитируете не Аех, а интервью Погосяна газете Ведомости. На Аехе оно находится в разделе Обзор прессы. И включили мы его в этот Дайджест как раз для того, чтобы потом, задним числом, оно не было зачищено из Интернета с первоисточника, и чтобы в истории Погосян навсегда остался тем, кем является - лжецом и мошенником.
Ну что ж, со мной понятно. Распространял!

Мне, конечно, лестно, что вы, GRV, уравняли мои (физлицо) возможности по распространения "дезы"* с возможностями АЕХ (СМИ).
Осталось только выяснить, что такое "распространять в сети Интернет" ?
И можно ли на ФА цитировать МАП без указания, что это "деза"?
______
*мой коммент с цитатой из Ведомости/АЕХ на ветке с 13/10/2017 прочли ____ человек.

Статью из Ведомости на АЕХ с 17/06/2013 прочли_____ человек.

МАП сказал в 2013 г "2 ярда":
а)В Ведомостях на это интервью МАП ( с "дезой") нет вообще комментариев.
б)На АЕХ - 1 коммент. Не про деньги.
в) на ветке https://www.forumavia.ru/t/175100/322/ статью, как я понял, вообще не упомянули.
Там др. "дезы" от клоунов из ГСС было достаточно.

Но все это не главное.
Не 2 млрд долларов израсходовано на ССЖ-100????
Да хоть 5 (пять).
Я больше согласен с цифрой где то "между 2 и 5 ярдов дол США".

Главное (почему я и цитировал МАП про "уровень"), для меня другое.
ПО ТЕМЕ ВЕТКИ, кстати.
И еще раз это повторю:

//...производство ССЖ-100 уже давно "вышло на уровень". И деньги на "прорыв" и на "уровень" уже потрачены...//**
Из этого следует :
//Вот когда тот, кто "нагло наврал" будет примерно наказываться за "вранье", за отсутствие результатов, а не награждаться синекурой в виде ректорства, тогда и можно будет сравнивать - насколько эффективна помощь госмашинки для гражданского авиастроя в США и в РФ . //
_________
**
//... самая масштабная, с точки зрения объема инвестированных средств, программа по реконструкции, модернизации и техперевооружению на КнААЗ была реализована благодаря поддержке со стороны Минпромторга РФ. «Завод за это время стал другим благодаря той поддержке, которое государство через инвестиции доводило на завод», - сказал Ю.Слюсарь.//
http://www.kr-media.ru/news/samoletostroenie/yuriy-slyusar-podtverdil-plany-zagruzki-predpriyatiy-oak-v-komsomolske-na-amure/

опубликовано: 29.10.2017 16:25
GRV
Старожил форума
   
neantichrist
Ну что ж, со мной понятно. Распространял!

Мне, конечно, лестно, что вы, GRV, уравняли мои (физлицо) возможности по распространения "дезы"* с возможностями АЕХ (СМИ).
Осталось только выяснить, что такое "распространять в сети Интернет" ?
И можно ли на ФА цитировать МАП без указания, что это "деза"?
______
*мой коммент с цитатой из Ведомости/АЕХ на ветке с 13/10/2017 прочли ____ человек.

Статью из Ведомости на АЕХ с 17/06/2013 прочли_____ человек.

МАП сказал в 2013 г "2 ярда":
а)В Ведомостях на это интервью МАП ( с "дезой") нет вообще комментариев.
б)На АЕХ - 1 коммент. Не про деньги.
в) на ветке https://www.forumavia.ru/t/175100/322/ статью, как я понял, вообще не упомянули.
Там др. "дезы" от клоунов из ГСС было достаточно.

Но все это не главное.
Не 2 млрд долларов израсходовано на ССЖ-100????
Да хоть 5 (пять).
Я больше согласен с цифрой где то "между 2 и 5 ярдов дол США".

Главное (почему я и цитировал МАП про "уровень"), для меня другое.
ПО ТЕМЕ ВЕТКИ, кстати.
И еще раз это повторю:

//...производство ССЖ-100 уже давно "вышло на уровень". И деньги на "прорыв" и на "уровень" уже потрачены...//**
Из этого следует :
//Вот когда тот, кто "нагло наврал" будет примерно наказываться за "вранье", за отсутствие результатов, а не награждаться синекурой в виде ректорства, тогда и можно будет сравнивать - насколько эффективна помощь госмашинки для гражданского авиастроя в США и в РФ . //
_________
**
//... самая масштабная, с точки зрения объема инвестированных средств, программа по реконструкции, модернизации и техперевооружению на КнААЗ была реализована благодаря поддержке со стороны Минпромторга РФ. «Завод за это время стал другим благодаря той поддержке, которое государство через инвестиции доводило на завод», - сказал Ю.Слюсарь.//
http://www.kr-media.ru/news/samoletostroenie/yuriy-slyusar-podtverdil-plany-zagruzki-predpriyatiy-oak-v-komsomolske-na-amure/

1) когда приводите какие-то цифры, не плохо бы указывать, что это по утверждению Погосяна, а не официальные и всеми признанные факты.

2) 2 млрд по признанию Погосяна, ещё 3 за долги банкам это уже 5. А в реальности ещё и влезли и в деньги ФЦП, которые предназначались как раз на перевооружение заводов. О чем и говорит Слюсарь: «Завод за это время стал другим благодаря той поддержке, которое государство через инвестиции доводило на завод». Но к деньгам по программе SSJ100 это не имеет никакого отношения. Это сверх обозначенных мной выше 5 млрд долларов. И не плохо бы помнить, что и сейчас Суперджеты выкупаются у производителя за государственные деньги. То есть по 36 млн долларов за самолет (по каталожным ценам). Умножаем на количество самолетов, приобретенных ГТЛК, улыбаемся и машем...
опубликовано: 29.10.2017 17:21
кокпит
Старожил форума
   
GRV
1) когда приводите какие-то цифры, не плохо бы указывать, что это по утверждению Погосяна, а не официальные и всеми признанные факты.

2) 2 млрд по признанию Погосяна, ещё 3 за долги банкам это уже 5. А в реальности ещё и влезли и в деньги ФЦП, которые предназначались как раз на перевооружение заводов. О чем и говорит Слюсарь: «Завод за это время стал другим благодаря той поддержке, которое государство через инвестиции доводило на завод». Но к деньгам по программе SSJ100 это не имеет никакого отношения. Это сверх обозначенных мной выше 5 млрд долларов. И не плохо бы помнить, что и сейчас Суперджеты выкупаются у производителя за государственные деньги. То есть по 36 млн долларов за самолет (по каталожным ценам). Умножаем на количество самолетов, приобретенных ГТЛК, улыбаемся и машем...
Уважаемый GRV!Вы много где бываете, много с кем общаетесь.Протащите там идейку про кризисного менеджера ОАЕ извне.Например Берта Рутана или кого-нить другого монстра, типа Бренсона.К примеру , за 100миллионов в год.Ессно долларов.Дешевле так будет.Конечно и нас есть Головы, но им не дадут работать.
P.S. Вон же старого Шредера в Газпром заволокли...
опубликовано: 29.10.2017 17:44
кокпит
Старожил форума
Менеджер ОАК
опубликовано: 29.10.2017 17:44
newsafar
Старожил форума
Облако морали

МС убыточен?
А какой неубыточен?
Самолёты доводят до совершенства весь жизненный цикл, если взять Boeing то посмотрите их долг в Облигациям (bobd's) и Акции точнее их эмиссии, и поймёте чем им обходиться модернизациз 737 ых или новый 787, посмотрите сколько им стран "висит" за запчасти и не отдаёт им бабки, Не Гоните на МС 21
опубликовано: 29.10.2017 17:55
neantichrist
Старожил форума
   
GRV
1) когда приводите какие-то цифры, не плохо бы указывать, что это по утверждению Погосяна, а не официальные и всеми признанные факты.

2) 2 млрд по признанию Погосяна, ещё 3 за долги банкам это уже 5. А в реальности ещё и влезли и в деньги ФЦП, которые предназначались как раз на перевооружение заводов. О чем и говорит Слюсарь: «Завод за это время стал другим благодаря той поддержке, которое государство через инвестиции доводило на завод». Но к деньгам по программе SSJ100 это не имеет никакого отношения. Это сверх обозначенных мной выше 5 млрд долларов. И не плохо бы помнить, что и сейчас Суперджеты выкупаются у производителя за государственные деньги. То есть по 36 млн долларов за самолет (по каталожным ценам). Умножаем на количество самолетов, приобретенных ГТЛК, улыбаемся и машем...
Про цифры и про переоснащение КнААПО под ССЖ-100 достаточно сказано на ветке о ССЖ-100.
А здесь др.тема.

Дело то - не в цифрах.
А в том, ИМХО, что сколько не давай на перевооружение и "падъем" граждавиастроя, всегда будет мало.
Почему?
Потому что нет ответственности за результат.
И др.причины есть, но лучше не вспоминать. :((

На основе в/у невозможно сравнивать господдержку гражд. авиастроя в США (или в ЕС) и в РФ.
Ни по формам, ни, тем более, по результатам.
опубликовано: 29.10.2017 18:10
GRV
Старожил форума
   
кокпит
Уважаемый GRV!Вы много где бываете, много с кем общаетесь.Протащите там идейку про кризисного менеджера ОАЕ извне.Например Берта Рутана или кого-нить другого монстра, типа Бренсона.К примеру , за 100миллионов в год.Ессно долларов.Дешевле так будет.Конечно и нас есть Головы, но им не дадут работать.
P.S. Вон же старого Шредера в Газпром заволокли...
Если своим светлым головам не дают работать, то почему же дадут иностранной? ))
опубликовано: 29.10.2017 18:45
GRV
Старожил форума
   
neantichrist
Про цифры и про переоснащение КнААПО под ССЖ-100 достаточно сказано на ветке о ССЖ-100.
А здесь др.тема.

Дело то - не в цифрах.
А в том, ИМХО, что сколько не давай на перевооружение и "падъем" граждавиастроя, всегда будет мало.
Почему?
Потому что нет ответственности за результат.
И др.причины есть, но лучше не вспоминать. :((

На основе в/у невозможно сравнивать господдержку гражд. авиастроя в США (или в ЕС) и в РФ.
Ни по формам, ни, тем более, по результатам.
Поскольку наш авиапром многие годы не развивался, требуется масштабное перевооружение, которого не производили вот так разом даже в США. Любые полумеры ни к чему не приведут. По моим прикидкам, чтобы поднять заводы на современный технологический уровень, необходима закупка оборудования на 1 миллиард долларов на каждое сборочное предприятие. А у нас таких заводов с десяток. Иначе мы никогда не нагоним запад и не сможет перейти в режим постоянного эволюционного развития, а не революционных скачков раз в 10 лет.

p.s. То, что Боинг более "эффективно" расходует огромные деньги скрытого субсидирования (в том числе и распределяя их между акционерами в виде дивидендов от прибыли) не является оправданием такой поддержки со стороны государства и примером честной конкуренции на рынке.
опубликовано: 29.10.2017 18:58
Канадец
Старожил форума
   
neantichrist
Любая Т.Зр. на чем то должна основываться, да?

Вот вы сообщили т.зр.:
// В газетах и по ТВ, по понятным причинам, это не подается. В Канаде, как и в России, как и в США, есть цензура СМИ. Говорят только о том, о чем разрешили сверху.//

Идем на сайт 2-й нац.газеты Канады
https://beta.theglobeandmail.c ...
на первой же странице 2 заголовка:
а) Бомбардьё
б) Украина (не CNN)

ну Украина сама разберется, что и как, Россия/Сирия не стал искать, танунах...
а вот про Б - интересно.

Поиск по слову Bombardier дает ДЕСЯТКИ упоминаний в разных рубриках только за Октябрь. Это понятно - Трампоппо, Аирбасик, рабочие места....
Их последнего:
Топ стори "Bombardier ‘just sold the future.’ What now?" за 21/10
начало:
//In a rich bit of irony, the company that tried hardest to kill the C Series has come to its rescue. But in saving the C Series, Airbus has also
killed the ambitions of the Canadian manufacturer to challenge the Airbus-Boeing duopoly in the global market for single-aisle airliners.
Bombardier's dream to play at the high-stakes table is dead. And that raises questions about its future in commercial plane-making and
whether the whole company isn't destined to break apart in the years to come.//

и финальный аккорд.
//"We went to war with water guns, " Pierre-Yves McSween, a Quebec business commentator, told Montreal radio station 98.5 FM this week.
"They made Quebeckers dream, they told us to invest, they said we had world-beating engineering that would sustain 40, 000 jobs. Now we're working for a foreign company on a technology we developed."//

Статья с пидалированием на макроэкономику процесса, но вполне, имхо, корректная. Не заметно. чтобы сильно штукатурили.

Послевкусие от нее - грустное, сразу вспоминается вот это:
//Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе...
Ты знаешь, что в постели ты лучшая...
Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню...
Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло...
ЭТО РЫНОК, ДЕТКА...//
Сейчас некоторые экономисты пишут, что, возможно, Эрбас сделал ошибку, войдя в этот проект. Пока непонятно, в каком объеме будет организовано производство С-сериес в США. И если там будет просто отверточная сбора, у Боинга уже будет возможность наехать на Эрбас. Дельта взяла паузу и готова подождать, чем дело кончится, до 2-х лет.
опубликовано: 05.12.2017 06:20
Бобик737
Старожил форума
   
LoiseLane
А почему бы Боингу не воспользоваться собственной госсубсидией вместо?
Проверьте свои источники. У Боинга нет госсубсидий, есть только налоги :)
Иногда их получается слегка подрезать, но не существенно.
опубликовано: 06.12.2017 01:40
Бобик737
Старожил форума
   
ОблакоМорали
. В 2016 г Бомбардье продали Дельте с хорошей скидкой 75 шт СSeries
-----
Скидка такая что цена продажи оказалась в 2 раза ниже себестоимости.
Такое стало возможно благодаря тому, что бомбардье воспользовалось госсубсидией.
Американский суд считает это неправильным от чего и появились разговоры про безумные пошлины в 200 и 300%
Заказ Дельты поступил в критическое время и фактически спас Бомбардье от банкротства.

Так что пусть Канадский народ платит повышенные пошлины за какую-то сотню самолетов - они дешевли спасания Бомбардье от банкротства!! :)
опубликовано: 06.12.2017 01:43
Канадец
Старожил форума
   
Бобик737
Заказ Дельты поступил в критическое время и фактически спас Бомбардье от банкротства.

Так что пусть Канадский народ платит повышенные пошлины за какую-то сотню самолетов - они дешевли спасания Бомбардье от банкротства!! :)
Не припомню ни одного серьезного экономиста в стране, который бы не критиковал бизнес-модель частной компании Бомбардье, которая берет деньги у государства угрожая увольнением тысяч людей, если денег не дадут. При это прибыль (когда она есть) остается в кармане семьи Бомбардье и их близких знакомых.
Взять хотя-бы такую банальную вещь, как грамотный управляющий бизнесом на различные заводы или проекты Б. Если ты 7-ми пядей во лбу, знаешь индустрию вдоль и поперек, имеешь хороший послужной список, но не говоришь по-французски, то шансов получить работу у тебя 0. Странно, не правда-ли?
опубликовано: 06.12.2017 05:11
Канадец
Старожил форума
Это не относится напрямую к теме топика, но до кризиса 2014 года другое подразделение Бомбардье совсем неплохо продавало бизнес-джеты Глобал 5000 и 6000. Основные покупатели (лизингополучатели) были - Россия и Китай
опубликовано: 06.12.2017 05:15
Канадец
Старожил форума
   
самолет из картошки
5 колонна не действует только в США и в ихних сателлитах. Если бы численность 6 управления КГБ СССР - экономическая контрразведка и промбезопасность, т.н. "американский отдел" -если бы численность этого подразделения была увеличена раз в пять, а то и в 10 раз, из честных и порядочных людей, патриотов, с расширенными и более структурированными полномочиями - тогда этого форума возможно и не было бы, НО зато в небе летали бы Ту-214 с вполне экономичными двигателями, Ан-24 стал примерно как Q400, Ил-96 -как Б747 и даже лучше
Молодец! Орел так сказать!
Хорошо сказано. В стране уже и так ментов в пересчете на душу населения больше, чем в большинстве стран (про Сев.Корею информации в открытых источниках нет).

Я - за то, чтобы добавить вам на погоны еще одну звездочку.
опубликовано: 06.12.2017 05:22
Бобик737
Старожил форума
Интересно насколько будет повышена растоможка продукции Мерседес в России если они начнут продавать свои машины в два раза дешевле Лады Калины?
опубликовано: 07.12.2017 05:30
Бобик737
Старожил форума
Если ты 7-ми пядей во лбу, знаешь индустрию вдоль и поперек, имеешь хороший послужной список, но не говоришь по-французски, то шансов получить работу у тебя 0.

Странно и скучно.. Сочувствую, очень несправедливо..
опубликовано: 07.12.2017 05:34
Бобик737
Старожил форума
Возможно если другого выхода не будет Делта заказ просто отдаст Аеромексико.
https://www.reuters.com/articl ...
опубликовано: 07.12.2017 20:50
Прочнист
Старожил форума

Канадец
Старожил форума

Взять хотя-бы такую банальную вещь, как грамотный управляющий бизнесом на различные заводы или проекты Б. Если ты 7-ми пядей во лбу, знаешь индустрию вдоль и поперек, имеешь хороший послужной список, но не говоришь по-французски, то шансов получить работу у тебя 0. Странно, не правда-ли?


Глупости.

https://jobs.bombardier.com/go ...

You speak fluent English: Bombardier’s Transportation official language is English, that’s why we are always looking for people who want to improve their language skills communicating with colleague’s worldwide.

По крайней мере в Мирабеле компания предоставляет бесплатные довольно приличные курсы французского языка (раз в неделю после работы).
опубликовано: 08.12.2017 03:43
Страницы:  123 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Стоимость возведения перегородки из гипсокартона на http://remont.youdo.com/facing/walls/wall-construction/drywall/.
Вскрытие ригельных замков на http://remont.youdo.com/unblock/lock/types/nakladnoj/open/rigelniy/.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru