поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Получение лицезии EASA ATPL в Европе в частных летных академиях для последующей работы в ЕС.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Przyszly pilot
Новичок-курсант
Здравствуйте, форумчане.
Вступление:
Скоро я выпускаюсь из университета никак не связанного с авиацией. Поступить в авиационный российский я тоже уже не могу (из-за надвигающегося призыва в армию).
Ближе к делу. Не так давно узнал, что в Европе есть много авиашкол, которые предлагают за немаленькие деньги (они есть) получить ATPL с нуля. Перспектива, не получая второго высшего образования, обрести лицензию примерно за 2-3 года безусловно впечатляет. Я понимаю, что потом нужно налетать 1500 часов и отучиться на определенный тип самолета. Вопрос мой к вам такой:
Есть ли среди вас такие, кто отучившись в летной академии в Европе стал линейным пилотом?
Какие авиашколы (желательно в Восточной Европе) вы посоветуете? На что следует обращать внимание при выборе? Насколько вообще реалистичным выглядит такой сценарий?
Буду благодарен за любую помощь.
P.S. Просьба не писать мне про что-то, не имеющее отношение к теме сообщения.
опубликовано: 12.10.2017 21:16
Radiance
Старожил форума
-
опубликовано: 12.10.2017 22:10
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Военник покупать бум?
опубликовано: 12.10.2017 22:45
Kiko
Старожил форума
Здравствуйте.

Ник намекает на знание польского языка, не так ли?
В Польше есть центры, работающие с русскоязычными студентами. Вполне приемлемые по ценам и качеству. Это Royalstaraero, Ventumair, Targor flight club, полный список можно увидеть по запросу ośrodki szkolenia lotniczego w polsce.
В Литве есть маркетингово-агрессивный, дорогостоящий и вроде качественный центр Baltic Aviation Academy и попроще-подешевле PilotuMokykla.

В учебном центре можно сдать авансом теорию на ATPL, но практика будет в объеме CPL. Полноправная линейная лицензия будет после налета 1500 часов. За свои деньги никто не делает, это же целое состояние выложить надо! Налетывают на производстве. Если повезет устроиться...

Есть тут персонажи, кто отучился в Европе. Кто-то пришел к успеху, кто-то нет. Без диплома в летного училища в РФ практически невозможно найти работу...
Трудно предсказать как сложится ситуация к тому времени как вы закончите учебу.
Если средства позволяют оплатить еще и тайп рейтинг, шансы выше, но еще это далеко не гарантия трудоустройства.

опубликовано: 12.10.2017 22:45
Винстон_синий
Новичок-курсант
Так в Россиюшке же без тру летного диплома никуда не возьмут потом вроде, правда если вы не планируете летать в забугорных АК, правда хз как)

Если есть гроши для атпл европейской, то мож лучше решить вопрос с военником, и поступить в луга, чтоб гемора потом меньше было? :)
опубликовано: 13.10.2017 00:01
PKC-VVO
Старожил форума
Вопрос с военником решается путем службы в армии в течении 12 мес.
опубликовано: 13.10.2017 04:33
HUD
Новичок-курсант
Тут уже имея российское линейное приходиться с России уехать и работать за границей из за придурков типа Костылева и Нерадько.
опубликовано: 13.10.2017 08:14
Винстон_синий
Новичок-курсант
   
PKC-VVO
Вопрос с военником решается путем службы в армии в течении 12 мес.
Но зачем это делать, когда возможно у него есть 50 килобаксов в кармане? ;)
опубликовано: 13.10.2017 13:47
Егор-ка
Опытный боец
   
Kiko
Здравствуйте.

Ник намекает на знание польского языка, не так ли?
В Польше есть центры, работающие с русскоязычными студентами. Вполне приемлемые по ценам и качеству. Это Royalstaraero, Ventumair, Targor flight club, полный список можно увидеть по запросу ośrodki szkolenia lotniczego w polsce.
В Литве есть маркетингово-агрессивный, дорогостоящий и вроде качественный центр Baltic Aviation Academy и попроще-подешевле PilotuMokykla.

В учебном центре можно сдать авансом теорию на ATPL, но практика будет в объеме CPL. Полноправная линейная лицензия будет после налета 1500 часов. За свои деньги никто не делает, это же целое состояние выложить надо! Налетывают на производстве. Если повезет устроиться...

Есть тут персонажи, кто отучился в Европе. Кто-то пришел к успеху, кто-то нет. Без диплома в летного училища в РФ практически невозможно найти работу...
Трудно предсказать как сложится ситуация к тому времени как вы закончите учебу.
Если средства позволяют оплатить еще и тайп рейтинг, шансы выше, но еще это далеко не гарантия трудоустройства.

По школам в Финляндии может кто знает?
опубликовано: 13.10.2017 14:34
PKC-VVO
Старожил форума
   
Винстон_синий
Но зачем это делать, когда возможно у него есть 50 килобаксов в кармане? ;)
Сейчас и такие служат, думают о будущем. А EASA CPL ATPL нужна если гражданство ЕС есть, или работать в бизнес авиации будешь или за границей.
опубликовано: 13.10.2017 23:13
Винстон_синий
Новичок-курсант
Ну может. Я не служивый, и не косивший, и не больной (А категория). Как то так )
опубликовано: 13.10.2017 23:59
mprkur0
Старожил форума
Скажите, кто-нибудь из знакомых прошел по кадетской программе с дальнейшим трудоустройством в авиакомпанию или это только способ привлечь на учебу, а дальше - "Извините, но Вы нам не подходите".
https://www.baatraining.com/be ...
опубликовано: 14.10.2017 12:33
PKC-VVO
Старожил форума
   
mprkur0
Скажите, кто-нибудь из знакомых прошел по кадетской программе с дальнейшим трудоустройством в авиакомпанию или это только способ привлечь на учебу, а дальше - "Извините, но Вы нам не подходите".
https://www.baatraining.com/be ...
Самый известный пример. http://blog.simakhin.com/
опубликовано: 14.10.2017 12:49
PKC-VVO
Старожил форума
Читаешь, читаешь, а потом бац ! http://blog.simakhin.com/2015/ ... достойное решение. Интересно, а таких случаев много, когда сами уходят?
опубликовано: 14.10.2017 12:57




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru