поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Карьера пилотов в авиакомпаниях

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Vena
Старожил форума
Добрый день, уважаемые форумчане! Интересно узнать, как складывается карьера пилотов в российских авиакомпаниях? есть ли шанс у простого второго пилота через 2 года работы стать командиром? Есть ли в авиакомпании процедура ввода в КВС?
Как вы видите этот процесс, если в вашей авиакомпании все не прозрачно, а по блату)?
опубликовано: 11.10.2017 09:51
makrЯк
Старожил форума
Два года? А чего так долго-то сразу после училища в КВС и желательно на А380!
опубликовано: 11.10.2017 11:10
Vena
Старожил форума
   
makrЯк
Два года? А чего так долго-то сразу после училища в КВС и желательно на А380!
Можно и так) тогда к чему мои расспросы..
опубликовано: 11.10.2017 11:23
klm911
Старожил форума
Веселят лунатики ( свалившиеся с Луны).
Я думаю если , например, на вертолете, а такик АК и типы тоже есть , при сложных видах работ Вы скорее всего сами откажетесь от ввода в КВС через два года ..
ну а кнопочки жать красиво , на что расчитываете вы , судя по заявам, можно и через три месяца , но потом , почему то, элементарный GA на исправном ВС сделать не могут . Ну, а если нет развития АК ( как в 90-еее), только сокращение, по 10-12 лет вторыми летали и радовались , что не сокращают.
опубликовано: 11.10.2017 11:25
FLIGHTLEVEL440
Молодой боец
4-7 лет, при хороших извилинах в голове до ввода в КВС на большом типе.
2-3 года на чем то вроде Л410
Но торопиться туда не стоит, это точно.
опубликовано: 11.10.2017 11:38
Учлёт
Молодой боец
есть ли шанс у простого второго пилота через 2 года работы стать командиром?

Старый лётчик рассказывал, что тот кто после училища попадал на Як-12, сразу становился КВС с перспективой дальнейшего карьерного роста, а тот кто попадал на Ан-2, надолго оставался вторым пилотом.
опубликовано: 11.10.2017 11:46
RomanKHV
Старожил форума
в реалиях все определят волосатость руки и близость к крс.
опубликовано: 11.10.2017 12:06
Топер Харли
Старожил форума
   
RomanKHV
в реалиях все определят волосатость руки и близость к крс.
Компанию подписывайте, а то за всех сразу
опубликовано: 11.10.2017 12:08
Kamchatski
Старожил форума
Рома имеет в виду Аврору, видимо. В Уральских похожая картина.Но если совсем мешок то и волосатая рука не поможет.
опубликовано: 11.10.2017 13:23
HUD
Новичок-курсант
Вполне реально в регионалке, за пару лет набрать под 2000 налета , получить линейного и попасть на ввод при наличии ясной головы и прямых рук.
Лично знаю примеры. Тем более сейчас, когда крупные конторы интенсивно высасывают персонал из более мелких.
опубликовано: 11.10.2017 13:52
Островский
Старожил форума
Конечно, шансов нет, даже и не шансов а никак не получится.Тем более в 23 @@@года, как то неэтично.
опубликовано: 11.10.2017 14:02
HUD
Новичок-курсант
Ширина кругозора определяется глубиной дыры в которой сидишь )).
опубликовано: 11.10.2017 14:27
Татарус
Старожил форума
Если в АК нет очереди на ввод, то можно вполне за два года ввестись.
опубликовано: 11.10.2017 14:28
Starfarer
Молодой боец
   
Татарус
Если в АК нет очереди на ввод, то можно вполне за два года ввестись.
Объясните плз, как это... то есть Товарищ пришёл в а/к, а там работают вторые, которые ну совсем не хотят ( или не могут) водиться... Хотя... Не так давно описывал удивление одним деятелем, который после раскрепления уже начал собирать подписи в задании на тренировку (начальники сказали-соберёшь-введём). Вот тут точно = близость с КРС= :-)
опубликовано: 11.10.2017 15:57
Взгляд со стороны...
Старожил форума
хороший вопрос. А теперь немного математики.Устроиться на работу в авиакомпанию. В идеале сразу, в Реале через год минимум. Переучивание, ещё полгода. Налёт в 1500 часов—2.5 года ... очередь кто пришёл чуть пораньше, пошустрее, поволосатее, поумнее и тд-ещё 3-4года. Сложим сами и получим приблизительный ответ. Если конечно не сокол, как в фильме Экипаж. Конечно вспомним и Жуковского Н.Е: «Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума.»
опубликовано: 11.10.2017 16:09
Kamchatski
Старожил форума
Есть простой вопрос - а зачем в командиры? Разница в оплате не шибко большая а уровень ответственности в разы. Иные справа направо с типа на тип кочуют годами.
опубликовано: 11.10.2017 17:11
HUD
Новичок-курсант
   
Взгляд со стороны...
хороший вопрос. А теперь немного математики.Устроиться на работу в авиакомпанию. В идеале сразу, в Реале через год минимум. Переучивание, ещё полгода. Налёт в 1500 часов—2.5 года ... очередь кто пришёл чуть пораньше, пошустрее, поволосатее, поумнее и тд-ещё 3-4года. Сложим сами и получим приблизительный ответ. Если конечно не сокол, как в фильме Экипаж. Конечно вспомним и Жуковского Н.Е: «Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума.»
Помним про широту взгляда и глубину собственного окопа ?))
Другая математика :
Переучивание - три недели сибити, три недели тренажёра, три недели разнообразных как, сушей/водоворот и прочих опасных грузов.
Дальше начинается налет, в варианте 90/900 через два года налета больше 1500 , в течении третьего года курсы квс , получение линейного и вполне возможен ввод.
Понятие очереди весьма условно , так большая часть давно сидящих справа имеют проблемы с репутацией, умениями, возрастом, языком , ну или же просто никуда не стремятся.
опубликовано: 11.10.2017 18:10
uh4cad
Старожил форума
   
Kamchatski
Есть простой вопрос - а зачем в командиры? Разница в оплате не шибко большая а уровень ответственности в разы. Иные справа направо с типа на тип кочуют годами.
Вот КВСов и не хватает потому, что вторые вводиться не хотят)))) Прямо, как конкурс в ВУЗе: 4-е второго на 1-го КВС!)))
опубликовано: 11.10.2017 18:12
HUD
Новичок-курсант
Яркий пример с7 собрали для эмбрионов вторых с налетом 1500+ из региональных компаний , прошло полгода - многие уже на вводе налево.
опубликовано: 11.10.2017 18:15
Топер Харли
Старожил форума
опубликовано: 11.10.2017 18:16
Татарус
Старожил форума
   
Kamchatski
Есть простой вопрос - а зачем в командиры? Разница в оплате не шибко большая а уровень ответственности в разы. Иные справа направо с типа на тип кочуют годами.
В некоторых АК разница в зарплате КВС и 2-го почти в 2 раза
опубликовано: 11.10.2017 18:54
Взгляд со стороны...
Старожил форума
Опять что-то я не то сказал...ну это называется по другому... Струя. Если попал хорошо, чаще бывает по другому. И сколько тех выпускников, кто вводится. И сколько тех кто без работы сидит. Во вопрос...да и буйных (романтиков) сейчас мало. Главное не профессия, а деньги...хотя их никто не отменял...
опубликовано: 11.10.2017 19:05
Взгляд со стороны...
Старожил форума
Да чуть не забыл... В ВКС командирами Ил-76 становятся в 24-25 лет.так что шансы реальные...
опубликовано: 11.10.2017 19:49
BoeingRider
Молодой боец
Добрый день, уважаемые форумчане! Интересно узнать, как складывается карьера пилотов в российских авиакомпаниях? есть ли шанс у простого второго пилота через 2 года работы стать командиром?

Никакого понятия о том, какими знаниями и умениями должен обладать командир.
Струя - это вынужденная мера компании.
для того, чтобы стать нормальным командиром нужно минимум три года при условии постоянной работы над собой. Без самостоятельной работы над собой некоторым и десяти лет недостаточно.
опубликовано: 11.10.2017 21:02
PEPuser
Старожил форума
Ну вот, теперь у журналистки вики есть материал для статьи, скоро увидите свои доредактированные цитаты в разоблачающей статье о нравах в авиакомпаниях, последний её вопрос ну совсем не замаскирован )))
опубликовано: 11.10.2017 21:24
Гвоздь
Опытный боец
   
Взгляд со стороны...
Да чуть не забыл... В ВКС командирами Ил-76 становятся в 24-25 лет.так что шансы реальные...
Вот только Litera вспомнил)))ему 24 а уже командор с пятьюстаме))))
опубликовано: 11.10.2017 21:29
кокпит
Старожил форума
   
PEPuser
Ну вот, теперь у журналистки вики есть материал для статьи, скоро увидите свои доредактированные цитаты в разоблачающей статье о нравах в авиакомпаниях, последний её вопрос ну совсем не замаскирован )))
Бабло, одно бабло

Тут не то что журналисты, бабка на завалинке то же скажет, прочитав энту форумскую ветвь

опубликовано: 11.10.2017 21:36
klm911
Старожил форума
   
Взгляд со стороны...
Да чуть не забыл... В ВКС командирами Ил-76 становятся в 24-25 лет.так что шансы реальные...
Не становятся , а назначают. Я в застойные 80- е в 24 уже летал КВС, не на Ил-76 правда, но тоже на самоле двухмоторном.
опубликовано: 11.10.2017 21:44
ёпрст
Опытный боец
А остальных вторых куда девать? В ГА ввод в командиры всегда происходит по мере выбытия оных или расширения флота. У нас, к примеры, это даже в РПП записано. Не такое уж это и сложное дело, освоить самолет, поэтому сидят пилоты и ждут. А тут появляется очередной гений, которому ну вот срочно надо! А другим, что не надо? Должно быть элементарное понятие процесса ввода, где учитывается не только профессиональное, но и человеческое. В Томске, в своё время экипажи Ан-2 на пенсию полным составом выходили! На хрена предприятию командиры, если вакантные места все заняты?
опубликовано: 11.10.2017 22:24
HUD
Новичок-курсант
Опять окоп выше бровей )).
Уважаемый, сейчас мобильность трудовых ресурсов гораздо выше , чем "в ваши времена в Омске".
И компания может запросто лишиться половины квсов за месяц другой , просто по причине их ухода в более крупную или более шоколадную контору.
опубликовано: 11.10.2017 22:57
RA-35073
Старожил форума
Наверное во всяких бритишах люфганзах и дельтах зря пилоты справа летают по 5-7 лет и только потом разговор идет о вводе. 1, 5, 2 и даже 3 тысячи часов это так самое начало понимания того что происходит в самолете и вокруг него. Если сильно повезет такому зеленому капитану в первые пару лет, оперится, если нет, то всякое может быть, и не факт что справится
опубликовано: 11.10.2017 23:06
Petruha_89
Опытный боец
   
klm911
Не становятся , а назначают. Я в застойные 80- е в 24 уже летал КВС, не на Ил-76 правда, но тоже на самоле двухмоторном.
В застойные 80-е в ВТА даже возрастной ценз был. "Стукнуло" 26 лет (или 27 - подзабыл немного) и не стал командиром - вечный правак! Немало хороших летчиков пострадало - ведь количество командирских "клеток" неизменное было, и не каждый год достаточное количество освобождалось, чтобы шансы были у всех. Да еще должность помощника командира корабля Ил-76 в то время старлейская была, капитаном не станешь. Разве что по возможности перевестись в полк Ан-22 или Ан-124, там уже ПКК - капитанская должность, а при увольнении на пенсию можно было майора получить.
Слухи ходили - сыновья некоторых начальников училище только закончили, нужно было "великовозрастных конкурентов" с дороги убрать. В соседнем полку один такой через два года после выпуска стал командиром.
Но где-то в 87-м или 88-м возрастной ценз все-таки отменили (ввели в командиры кого нужно было???).
опубликовано: 11.10.2017 23:19
ёпрст
Опытный боец
А в чем проблема ухода половины командиров? Это только благо для оставшихся! Поднимут зарплату, начнется ввод! Я о том, что компании не нужны пусть даже и гениальные, но лишние командиры, что в Китай наших берут, что они уж такие- растакие? Нужны, вот и берут, также как и не вводят, потому что нет необходимости. А мобильность это хорошо, особенно когда берешь на работу такого, ну сама почтительность, брр, аж тошнит от варяга!
опубликовано: 11.10.2017 23:22
RomanKHV
Старожил форума
   
Kamchatski
Рома имеет в виду Аврору, видимо. В Уральских похожая картина.Но если совсем мешок то и волосатая рука не поможет.
я безотносительно названий, и кст за аврору вообще сказать не могу, а вот несколько других контор, где товарищи работают, выглядит все именно так
опубликовано: 11.10.2017 23:54
Antarres
Старожил форума
Давно этот вопрос интересовал.
Я по поводу соотношения КВС и ВП в компаниях.
Сам в "матемотике" не дурак, буду рад, если подключатся люди с мат-чуйкой.
"матемотика" - так я подписал тетрадь в 198Х в г. Камень-на-Оби.
Родители меня подправили (переписыванием тетради), низкий им поклон за Образование !
К делу.
По моим многолетним наблюдениям, в Авиакомпании существуют подразделения и директорат над ними. Сам в ГА жил в 5-ти авиакомпаниях. На вскидку (очень точная вскидка) - в летающем подразделении 40% - ВП , 60% - КВС (35-40%- КВС и 20-25% ЗамКомАЭ, КомАЭ, штатные инструктора: 4-6 квси).
Здесь я показал (личные наблюдения) от состава 1 отряда.
Во многих компаниях подразделений больше чем 1 отряд.
Некоторые компании экономят и делают 1 отряд и кучу подразделений.
С увеличением "управленцев" растёт доля КВС в общем пуле лётчиков.
И тем не менее, в целом, 35% в компании - 2ВП, и 65- КВС.
Я говорю про "толстые" и "ликвидные" компании в Нашей Стране, в первой 10-ке.
опубликовано: 12.10.2017 01:19
Antarres
Старожил форума
Вопрос по процентам - закрыт, теперь поговорим о продолжительности летания.
По моим многолетним наблюдениям, люди из Управления живут и правят долго.
Это обуславливается их Умом и Сообразительностью, - равнение на лучших !
Из практики – человек в Управлении, если не косячит и лоялен Хозяину – вечный КВС, пока ВЛЭК не опустит его на Землю. Но, это случается к 60 или к 65 годам. Счастливые люди ! Сам бы туда хотел. Вернее – хочу !
И тем не менее – у нас строгая арифметика !
Сколько живёт в небе «средний» лётчик ?
В интернете по поисковикам ответов не нашёл.
У нас в Стране нет чего-то постоянного, всё меняется и изменяется. Я «прошёл» по одним Законам, другие по другим Законам, сейчас читаем про третьи Изменения и так далее.
Раз так, привожу свои домыслы:
- лётчик ВВС (при старте с первой пенсии, «это – Я») работает на благо Капитала 20 лет;
- старый лётчик ВВС – работает 10 лет;
- выпускник ЛУГА- работает 30 лет
- если кто-то из них стал Управленцем, то + 10 лет лётной работы.
опубликовано: 12.10.2017 01:24
Antarres
Старожил форума
Почему я занялся этим «времяубиванием» - иначе, я назвать это не могу.
Сидел бы спокойно пил пиво после работы, завтра – выходной, (выпил уже 6 литров).
Меня убивают, или корёжат вбросы – типа : год – Капитан ! , пару лет и ты КВС !!!, доколе будут мучать ВП !!! в каких Компаниях быстрый ввод ?
Я спокойный, почти флегматичный , ВП с 5500 налёта.
(Флегматичность порождается философией Полёта и CRM)
В КВС в пред-предыдущей Авиакомпании не ввёлся из-за Кризиса и сокращения.
В КВС, в предыдущей Авиакомпании, перестал рваться по политическим причинам.
Я вижу каких «молодых и перспективных» КВС Управленцы стремятся ввести в строй и меня как «соображучего» к ним приставляют, со словами – «смотри, чтоб он не накосячил!».
Пока не сказал, что «ухожу» - о моём «вводе» - только в рамках кризиса – «сейчас - никак, Хозяин сказал – никого». Ладно, это была моя война, зачем Вам тут про неё читать ? Желаю этой Компании долгих лет здравия !
Забыли ! Сейчас у меня всё хорошо !
опубликовано: 12.10.2017 01:26
Antarres
Старожил форума
И тем не менее, «средний» лётчик живёт 30 лет.
Последние 10 лет как Управленец.
Первые 10 и 10 (до 20) как пилот рабочего отряда. (в среднем!!!)
Итого – 10 лет как ВП и 10 лет как КВС.
Я, думаю, многие найдут кучу других примеров, мол, были некоторые – пару лет там, потом сям, затем тут так далее. Но все видели и 50-ти летних ВП. В итоге – если у тебя по «матемотике» - «4 или 3» то даже и не лезь здесь в цифры !
У кого какая более-менее подтверждённая статистика – просьба высказаться по поводу - «через год Капитаном введут».
По моим расчётам –«средний» пилот «обычно» проводит 10 лет ка ВП, 10 лет как КВС или КВСи. Если у него осталось Здоровье, то можно быть в теме ещё 10 лет в качестве КВС, КВСИ или Управленца.
Фраза – «через пару-тройку лет я стану кэпом на 320 или 737» родилась в Раше из-за отсутствия Малой и Региональной Авиации. Фраза - работает.

Пиво - закончилось.
С радостью продолжу обсуждение.
Целую, люблю, Шурик.
опубликовано: 12.10.2017 01:29
Antarres
Старожил форума
Короче СТРУЯ - это круто !
опубликовано: 12.10.2017 01:32
болат балагур
Старожил форума
Приезжайте в Джубу (Ю.Сндан) Требуются капитаны на Ан-26 и Ан-74.
Карьерный рост гарантирован. Садись и летай с левого кресла, никаких ограничений и ущемлений прав пилотов.
опубликовано: 12.10.2017 05:46
klm911
Старожил форума
Не принимай на веру того, что говорит статистика, пока тщательно не изучишь, о чем она умалчивает.
Уильям Уотт
опубликовано: 12.10.2017 08:21
HUD
Новичок-курсант
Круто задвинул , 6 литров это сила )).
Но в нынешних реалиях первый вопрос который тебе зададут в новой конторе - почему у тебя столько тысяч и ты до сих пор второй ?
Или не зададут, просто сделав выводы молча )).
А за десять лет сейчас можно тысяч 8 налетать и пенсию начать получать успешно.
Очень тяжело бывает летать с человеком справа у которого и налета вагон и возраст ого-го уже , но не вводят его ибо ...... ну тут бывает много вариантов личных факторов. Очень видно как его грызёт и точит эта ситуация, как при начале ввода очередного более молодого человека просто переклинивает и начинает по тихой из него сочиться эта неудовлетворённость и недостигнутость. Как в палате с тяжелобольным посидел порой.
Что скрывать, кроме всего остального, ввод в квс это ещё и самореализация и самоутверждение, что смог , достиг. Что оценнен и достоин.
опубликовано: 12.10.2017 08:26
FL410
Старожил форума
Поможем начинающей акуле пера?))

"...как складывается карьера пилотов в российских авиакомпаниях? ..." - нормально складывается. Несколько моментов.

А) Пилотов по их знаниям/навыкам/умениям можно разделить на 4 категории:
1. Сильные. 2. Стабильные. 3. Слабые. 4. Никакие.
Б) "Волосатая лапа" - это лишь способствующий фактор. Какая б лапа ни была, если ты слабак - шансов минимум.
В) "Струя" - тоже фактор способствующий, но более весомый, чем предыдущий.
Г) Пресловутый "Левел" - необходимое условие.


"...есть ли шанс у простого второго пилота через 2 года работы стать командиром? ..." - через 2 вряд ли, через 3 "Сильному" - вполне реально. Если при этом ещё сыграют пункты Б) и В) - то тем более реально.
"Стабильному" потребуется срок побольше - доказать свою стабильность и поднабраться опыта, 4-5 лет.
У "Слабого" участь в основном летать (не всегда мешком) справа, но есть хилый шансик попасть в струю при условии, что кто-то ещё словечко замолвит и типа поручится. На безрыбье - так сказать...)) Это как правило, возможно в не очень успешных авиакомпаниях при отсутствии выбора - с горем пополам вводят хоть и слабеньких, но типа опытных. Знаю примеры, когда люди были обречены ни в жисть не вылезти с правого кресла на лайнерах типа Ту-154, а сейчас капитанят на бобике.
"Никакой" - тут понятно, супераксимум - мешком справа.


"...Есть ли в авиакомпании процедура ввода в КВС? ..." - у каждой авиакомпании есть утверждённая программа подготовки лётного состава (ППЛС), в которой красной строкой проходит именно процедура ввода в строй КВС.
опубликовано: 12.10.2017 08:40
FL410
Старожил форума
   
klm911
Не становятся , а назначают. Я в застойные 80- е в 24 уже летал КВС, не на Ил-76 правда, но тоже на самоле двухмоторном.
В те же застойные - в 25 - 134, в 29 - 154))
опубликовано: 12.10.2017 08:43
ёпрст
Опытный боец
Сейчас нет никаких препятствий для ввода каждого пилота в командиры. Пожалуйста вводитесь и летайте двумя КВС ами, если компания это приветствует. Но ЗАЧЕМ? Чтобы пилот с гордостью нацепил дубы и пришел к внутреннему спокойствию?
опубликовано: 12.10.2017 10:51
ёпрст
Опытный боец
Можно также с военных училищ сразу генералами, ну или помельче, полковниками выпускать, а что ничего там сложного нет!:)
опубликовано: 12.10.2017 11:00
Barsik71
Старожил форума
В армии дубы от генерала и выше...)))
опубликовано: 12.10.2017 11:23
АОН РФ
Старожил форума
   
Barsik71
В армии дубы от генерала и выше...)))
Ну если иметь ввиду "дубы" на фуражке, то в ВМФ, вроде и ниже по званию носят. А у америкосов вроде, видел- и в два ряда дубы....
опубликовано: 12.10.2017 11:36
Barsik71
Старожил форума
Я как бы ВВС имел ввиду..., МА..., согласен дубы в парадной форме есть.., подзабыл что-то...
опубликовано: 12.10.2017 13:28
Ил
Старожил форума
   
Взгляд со стороны...
Да чуть не забыл... В ВКС командирами Ил-76 становятся в 24-25 лет.так что шансы реальные...
Училища обычно заканчивают в 22-23 года. Три года ПКК, далее кого-то командиром начинают возить. Зимы комполка и комэски с первых дней полётов с молодыми пкк просматриваются к ним: обычно они сразу же видят, от кого получится командир, а кто останется вечным вторым. Собрания летно-методических советов это подтверждают или ставит под сомнение. Подготовка занимает около года. Прохождение полной программы не означает, что командир стал окончательным командиром. Программу прошёл полностью, но после этого командиры за ним пристально наблюдают год или два. Нет одинаковых командиров. Каждый командир индивидуален со своими особенностям, а ком. АЭ, зная эти особенности, планирует его полёты. А вечные вторые становятся хорошими устойчивым ПКК, обычно они вторыми у управленцев остаются, другие переходят на штабные должности или уходят даже в другие рода войск. К своему удивлению, знаю даже случай, когда летающий Ком. АЭ ушёл кадровиком в московский штаб.
опубликовано: 12.10.2017 19:53
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru