Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Холестерин.

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..3233

TehnikTu16
Старожил форума
28.12.2017 11:56
E-va
И кто таки в итоге кислород, чтобы всю книгу не читать? ... расскажите в двух словах.

Никаких интриг, книга написана в женре научно-популярной литературы о серьезных вопросах жизни на земле (начиная от ее зарождения) на клеточном уровне.
Ник Лейн - британский биохимик и писатель. Научный сотрудник университского колледжа Лондона. Автор четырёх книг, получивших награды. Так же автор научных статей в журналах Nature, Science, New Scientist.
Его книга, Лестница жизни. Десять величайших изобретений эволюции получила Премию Королевского Общества за научные книги.
Книги, переведённые на русский:
Ник Лейн. Лестница жизни. Десять величайших изобретений эволюции — CORPUS, 2013 г.
Ник Лейн. Энергия, секс и самоубийство. Митохондрии и смысл жизни — Издательский дом «Питер», 2016 г.
Ник Лейн. Кислород. Молекула, изменившая мир — Эксмо, 2016 г.
(это не я такой умный, взято из Векипедии).
Рассказать в двух словах о книге в 500 страниц я не смогу, вот только названия некоторых понравившихся мне разделов книги:
-три миллиарда лет эволюции микробов;
-земля-снежок, изменение условий и первые животные;
-отравление кислородом и ультрафиолетовое излучение;
-витамин С и двуличье антиоксидантов;
-ешь или будешь жить вечно;
-жизнь, смерть и кислород. Уроки эволюции и старение.
Почитайте не спеша, вспомните клетку, ядро, ДНК и РНК, митохондрии, хромосомы, гены и антигены, причины старения и продолжительность жизни и много чего еще. Даже инсулин и холестерин. Ортодромия и лаксодромия не упоминаются (: .
TehnikTu16
Старожил форума
28.12.2017 12:00
Извиняюсь, конечно из вИкипедии.
krystall
Старожил форума
28.12.2017 12:25
Про борьбу с бодуном
Есть такой летательный аппарат - Ан-2. Правда этот метод подходит только в дневное время летнего сезона и в солнечную и ветренную погоду. С сильного похмелья садишься в аппарат и производишь полет на высоте не более 100м., по возможности с огибанием рельефа. В таком полете возникают микроперегрузки(болтанка), которые накапливаются + жара.
Первый час будет очень-очень плохо, будут лезть всякие мысли о вреде алкоголя и т.п. гадость. Затем начнешь сильно потеть, это еще около получаса. Через 3-4 часа полета становишься совершенно трезвым и готовым на новые подвиги.
LRfP
Старожил форума
28.12.2017 12:26
Увлажняется...на В-747-8.
krystall
Старожил форума
28.12.2017 12:30
E-va
Возможно кислород ускоряет переработку алкоголя, наверное поэтому и на природе в лесу легче пьется.) Все, на следующий корпоратив иду с кислородной подушкой.

Летный состав использует кислород(есс-но с бодуна никто за штурвал не садится).
______
Конечно, сначала подышат кислородом, а потом садятся. А то похмелье - а там шум, тряска.
Серьёзно, не садятся за штурвал с бодуна.
Ty5
Старожил форума
28.12.2017 13:37
krystall
Смочить марлевую повязку водой(желательно) и на фейс. При высыхании повторить. Можно ввести как платную услугу.
А так да, сколько ни работал, когда у меня стояла бытовая метеостанция на борту на эшелоне или зимой когда воздух с отборов греют отн.влажность показывала 0%. Летом на малых высотах, когда воздух охлаждают, то была >0, а при полете в облачности даже туманчик в салоне образовывался, что люто доставило первый раз, с непривычки.
Лучше влажное полотенце на козырёк приборной доски.
Ty5
Старожил форума
28.12.2017 13:39
krystall
Про борьбу с бодуном
Есть такой летательный аппарат - Ан-2. Правда этот метод подходит только в дневное время летнего сезона и в солнечную и ветренную погоду. С сильного похмелья садишься в аппарат и производишь полет на высоте не более 100м., по возможности с огибанием рельефа. В таком полете возникают микроперегрузки(болтанка), которые накапливаются + жара.
Первый час будет очень-очень плохо, будут лезть всякие мысли о вреде алкоголя и т.п. гадость. Затем начнешь сильно потеть, это еще около получаса. Через 3-4 часа полета становишься совершенно трезвым и готовым на новые подвиги.
Летом, на МИ-2, на химии. Через час трезвяк.
Ty5
Старожил форума
28.12.2017 13:49
krystall
Серьёзно, не садятся за штурвал с бодуна.
Не знал, что не садятся за штурвал с бодуна...Слава Богу. Успокоили...
GDE
Старожил форума
28.12.2017 13:54
Ty5
Не знал, что не садятся за штурвал с бодуна...Слава Богу. Успокоили...
Вы тут определитесь, садятся или нет?
А то мы - "паксы" не понимаем, по-этому нервничаем и употребляем перед посадкой в самолет для успокоения, а нас потом в "черный список" :)
Ty5
Старожил форума
28.12.2017 13:59
GDE
Вы тут определитесь, садятся или нет?
А то мы - "паксы" не понимаем, по-этому нервничаем и употребляем перед посадкой в самолет для успокоения, а нас потом в "черный список" :)
Конечно же, не садятся! Уже потом, в полёте, принимают...
E-va
Старожил форума
28.12.2017 14:49
Да, вы правы, не садятся, им же нужно пройти предполетный осмотр, а по 100 баксов на каждый раз не напасешься, и гораздо экономически более выгодно пить уже в полете.

А то мы - "паксы" не понимаем, по-этому нервничаем и употребляем перед посадкой в самолет для успокоения, а нас потом в "черный список" :)
______
Теперь вы все знаете и можете не нервничать от неопределенности.
E-va
Старожил форума
28.12.2017 14:53
Почитайте не спеша, вспомните клетку, ядро, ДНК и РНК, митохондрии, хромосомы, гены и антигены, причины старения и продолжительность жизни и много чего еще. Даже инсулин и холестерин.
_____
Наверное только после старого НГ получится с моим напряженным графиком.)

Ортодромия и лаксодромия не упоминаются (: .
_____
Это, конечно, огорчает, я не теряю надежды когда-нибудь это
понять.


ёпрст
Старожил форума
28.12.2017 14:54
а я, выйдя на пенсию, займусь замещением алкоголя барокамерой, где человек, вдыхая воздух с пониженным содержанием кислорода быстро выйдет на стадию анологичной эйфории. И печень цела, и похмелья никакого, и контроль полный, и затраты мизерные!:) Всё ж, авиационный форум, так сказать, ближе к теме!
E-va
Старожил форума
28.12.2017 15:02
Про борьбу с бодуном
Есть такой летательный аппарат - Ан-2.
_____
Что ж вы раньше-то молчали!

Правда этот метод подходит только в дневное время летнего сезона
_____
Таки знала, что тут какой-то подвох.

Первый час будет очень-очень плохо, будут лезть всякие мысли о вреде алкоголя и т.п. гадость.
_____
Ага, ерунда всякая.

Летом, на МИ-2, на химии. Через час трезвяк.
_____
Так МИ-2 более эффективны? Вы определитесь пожалуйста.

Лучше влажное полотенце на козырёк приборной доски.
____
Да, я буду более спокойна, если пилоты будут использовать этот метод, а не влажную салфетку на лицо.
E-va
Старожил форума
28.12.2017 15:02
LRfP
Увлажняется...на В-747-8.
Вот почему не везде это сделать.
E-va
Старожил форума
28.12.2017 15:06
ёпрст
а я, выйдя на пенсию, займусь замещением алкоголя барокамерой, где человек, вдыхая воздух с пониженным содержанием кислорода быстро выйдет на стадию анологичной эйфории. И печень цела, и похмелья никакого, и контроль полный, и затраты мизерные!:) Всё ж, авиационный форум, так сказать, ближе к теме!
Сплошные выгоды!)
Подом люди на это подсядут, появятся барокамеро-зависимые и общество анонимных барокамерщиков.
ёпрст
Старожил форума
28.12.2017 15:11
не теряю надежды когда-нибудь это
понять
---
мы живем на шаре, именуемым Землёй. Шар физически невозможно расправить в плоскость, коими являются полетные карты. Отсюда возникают различные погрешности. Попробуйте известный Вам предмет, состоящий из двух чашечек, раскатать утюгом- ничего не получится! Ортодромия- это кратчайшее расстояние "на шаре" между двумя точками. Локсодромия- это кратчайшее расстояние на плоской "карте". Между ними всегда будут особенности, которые описаны в наших книгах и которые не являются критическими! Одна из интересных- это когда пилот летит по прямой, нарисованной на карте, он, в силу описанного выше, относительно Земли, летит по кривой, ну и тд!
ёпрст
Старожил форума
28.12.2017 15:13
барокамеро-зависимые и общество анонимных барокамерщиков.
====
зато решиться проблема пьянства и потери здоровья!
E-va
Старожил форума
28.12.2017 15:40
мы живем на шаре, именуемым Землёй
____
Пока понятно.

Ортодромия- это кратчайшее расстояние "на шаре" между двумя точками. Локсодромия- это кратчайшее расстояние на плоской "карте".
______
На ярком примере с двумя чашечками стало понятнее.

когда пилот летит по прямой, нарисованной на карте, он, в силу описанного выше, относительно Земли, летит по кривой, ну и тд!
_____
Вот все ни как у людей. Летать тогда нужно с глобусом, а не с картой.

В общем, не прошло и полгода и я поняла, что такое локсодромия!) Теперь буду всесторонне развитым и подкованным в авиационной тематике человеком.

E-va
Старожил форума
28.12.2017 15:47
ёпрст
барокамеро-зависимые и общество анонимных барокамерщиков.
====
зато решиться проблема пьянства и потери здоровья!
Не забудьте запатентовать.
Ty5
Старожил форума
28.12.2017 16:38
E-va
мы живем на шаре, именуемым Землёй
____
Пока понятно.

Ортодромия- это кратчайшее расстояние "на шаре" между двумя точками. Локсодромия- это кратчайшее расстояние на плоской "карте".
______
На ярком примере с двумя чашечками стало понятнее.

когда пилот летит по прямой, нарисованной на карте, он, в силу описанного выше, относительно Земли, летит по кривой, ну и тд!
_____
Вот все ни как у людей. Летать тогда нужно с глобусом, а не с картой.

В общем, не прошло и полгода и я поняла, что такое локсодромия!) Теперь буду всесторонне развитым и подкованным в авиационной тематике человеком.

Вот все ни как у людей. Летать тогда нужно с глобусом, а не с картой.

У штурманов был специальный, штурманский глобус НВУ-Б3
Ty5
Старожил форума
28.12.2017 16:40
Ty5
Вот все ни как у людей. Летать тогда нужно с глобусом, а не с картой.

У штурманов был специальный, штурманский глобус НВУ-Б3
Это на Ту-154Б а по-началу, пользовались штурманской линейкой, вот тогда летали по локсодромии...
E-va
Старожил форума
28.12.2017 21:38
У штурманов был специальный, штурманский глобус НВУ-Б3
_______
Вот, и порядку раньше было больше.

Это на Ту-154Б а по-началу, пользовались штурманской линейкой, вот тогда летали по локсодромии...
_______
Такой?
http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%9B-10
E-va
Старожил форума
28.12.2017 22:00
Решила почитать там же про Ту-154, выдержки.

Ту-154 — православный пассажирский аэроплан. Самое массовое воздушное судно для перевозки человеков в этой стране. Широко известен своей комфортабельностью и надёжностью. Очень любим советскими симмерами, ему боинги с эйрбасами даже в подмётки не годятся. Ихние же пепелацы все из пластика сделаны и набиты всякими глючными компутерами, а туполь — железный и прочный.

К этому же время у руководства страны созрела простая мысль, что мы впереди планеты всей со своей авиацией: за рекордом рекорд, за прорывом прорыв, а возить людей вообще говоря нечем. Нужен нормальный массовый магистральный самолет. Техническое задание, по сути, свелось к двум пунктам:
Самолет должен соответствовать общемировым стандартам и не вызывать шок в зарубежных аэропортах: никаких экзотических трапов, закидонов в обслуживании, да и грузчики не должны материться от багажного контейнера…
Поскольку аэродромы в стране не очень, то должен взлетать с того, что мы так гордо именуем взлетно-посадочной полосой.
Поскольку заказ обещал быть действительно крупным, пройти мимо Туполев не мог.

Разработка шла 5 лет, после чего его еще 4 года дорабатывали напильником и таки в 1972 году выпустили на просторы советской авиации.

и т.д.)
http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%83-154



E-va
Старожил форума
28.12.2017 22:24
И Ералаш "Экипаж" для позитива.)

https://www.youtube.com/watch? ...
Ty5
Старожил форума
28.12.2017 22:26
E-va
У штурманов был специальный, штурманский глобус НВУ-Б3
_______
Вот, и порядку раньше было больше.

Это на Ту-154Б а по-началу, пользовались штурманской линейкой, вот тогда летали по локсодромии...
_______
Такой?
http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%9B-10
Именно, такой - НЛ-10
Ty5
Старожил форума
29.12.2017 12:53
E-va
Про борьбу с бодуном
Есть такой летательный аппарат - Ан-2.
_____
Что ж вы раньше-то молчали!

Правда этот метод подходит только в дневное время летнего сезона
_____
Таки знала, что тут какой-то подвох.

Первый час будет очень-очень плохо, будут лезть всякие мысли о вреде алкоголя и т.п. гадость.
_____
Ага, ерунда всякая.

Летом, на МИ-2, на химии. Через час трезвяк.
_____
Так МИ-2 более эффективны? Вы определитесь пожалуйста.

Лучше влажное полотенце на козырёк приборной доски.
____
Да, я буду более спокойна, если пилоты будут использовать этот метод, а не влажную салфетку на лицо.
Летом, на МИ-2, на химии. Через час трезвяк.
_____
Так МИ-2 более эффективны? Вы определитесь пожалуйста.

Летом, на Ми-2, на химии, это АХР - авиахимработы, т.е., опыление полей гербицидами, пестицидами и т.п., ядовитой хренью. Был случай "нашествия" саранчи, так опыляли дустом! Хотя дуст давно зпрещён к применению, т.к., не выводится из организма. Выполняются полёты на высоте 5-10 метров над полем. Пролёт в одну сторону (гон), затем набор высоты, разворт и гон обратно. И так, как челнок, весь день утюжишь поля, туда-обратно...Жара, вонища, частые посадки на дозаправку химикатами и топливом...Зимой, тоже самое, только внесение удобрений...Вобщем, похмеляться не надо, но вечером - обязательно!
E-va
Старожил форума
29.12.2017 13:57
Работать на химии это конечно жесть.
Ty5
Старожил форума
29.12.2017 14:11
E-va
Работать на химии это конечно жесть.
Однако, работают! Есть такие, всю жизнь на химии, на Ан-2 и никуда больше не хотят. Вот и сравните, два пилота, одногодки, один КВС Ан-2 - химик, другой - КВС Б-777...Почувствуйте разницу...И трудно сказать, какая работа более вредная...
E-va
Старожил форума
29.12.2017 14:36
Вообще, всем свое нужно для счастья. Кому-то например нужно переехать в мегаполис, где жизнь кипит, а кто-то счастлив всю жизнь проживя в маленьком городке. А препятствия к "достижениям" часто гнездятся в голове, что мол это сложно и у меня не получиться, когда другие просто берут и делают. Но решение не стремиться к большему должно быть продиктовано тем, что действительно понял, чего хочешь и чего тебе достаточно для счастья, а не ленью или страхом шагнуть вперед, оставаясь недовольным текущим положением дел.

Почувствуйте разницу...И трудно сказать, какая работа более вредная...
____
Если честно, думаю на химии вреднее.)
E-va
Старожил форума
29.12.2017 14:38
Вспомнилась притча.

Как-то раз один бизнесмен стоял на пирсе в маленькой деревушке и наблюдал за рыбаком, сидящим в утлой лодочке, как тот поймал огромного тунца. Бизнесмен поздравил рыбака с удачей и спросил, сколько времени требуется, чтобы поймать такую рыбу.
— Пару часов, не больше, — ответил рыбак.
— Почему же ты не остался в море дольше и не поймал ещё несколько таких рыбок? — удивился бизнесмен.
— Одной рыбы достаточно, чтобы моя семья прожила завтрашний день, — ответил тот.
— Но что же ты делаешь весь оставшийся день? — не унимался бизнесмен.
— Я сплю до обеда, затем иду на пару часов порыбачить, затем играю со своими детьми, после мы с моей женой устраиваем себе сиесту, затем я иду в деревеньку прогуляться, пью вечером вино и играю со своими друзьями на гитаре. Вы видите — я наслаждаюсь жизнью, — объяснил рыбак.
— Я — выпускник Гарварда, — сказал бизнесмен, — я помогу тебе, ты всё делаешь не так. Ты должен весь день рыбачить и потом купить себе большую лодку.
— И что потом? — спросил рыбак.
— Потом ты будешь ловить ещё больше рыбы и сможешь купить себе несколько лодок, даже кораблей, и в один прекрасный день у тебя будет целая флотилия.
— А потом?
— Потом, вместо того, чтобы продавать рыбу посреднику, ты будешь привозить рыбу прямо на фабрику и, увеличив прибыль, ты откроешь собственную фабрику.
— А потом?
— Потом ты оставишь эту богом забытую деревушку и переедешь в большой город и, быть может, однажды ты сможешь открыть огромный офис и быть там директором.
— И сколько всё это займёт времени?
— Лет 15–20.
— И что же потом?
— А потом, — рассмеялся бизнесмен, — потом наступит самое приятное. Ты сможешь продать свою фирму за несколько миллионов и стать очень богатым.
— А потом?
— Потом ты сможешь перестать работать, ты переедешь в маленькую деревушку на побережье, будешь спать до обеда, немного рыбачить, играть с детьми, устраивать сиесту с женой, прогуливаться по деревне, пить вино по вечерам и играть со своими друзьями на гитаре…
Ty5
Старожил форума
29.12.2017 14:47
E-va
Вообще, всем свое нужно для счастья. Кому-то например нужно переехать в мегаполис, где жизнь кипит, а кто-то счастлив всю жизнь проживя в маленьком городке. А препятствия к "достижениям" часто гнездятся в голове, что мол это сложно и у меня не получиться, когда другие просто берут и делают. Но решение не стремиться к большему должно быть продиктовано тем, что действительно понял, чего хочешь и чего тебе достаточно для счастья, а не ленью или страхом шагнуть вперед, оставаясь недовольным текущим положением дел.

Почувствуйте разницу...И трудно сказать, какая работа более вредная...
____
Если честно, думаю на химии вреднее.)
Знаю пилотов Ан-2 - химиков, в Краснодарском крае, до 60-ти лет работают, пока не спишут. Он утром пошёл (пешком) на работу, вечером, пришёл. График хороший, нет ночных, нет пересечения часовых поясов, нет солнечной радиации, нет постоянной смены климатических поясов и много чего другого, вредного нет. На Б-777, ещё куда ни шло, хоть дома бывают а на 737, вообще, дома не живут, 2-3 дня в месяц дома...Анекдот, к стати:
- Петрович, ты чего такой грустный?
- Да я, понимаешь, неделю назад рыбу на Клязьме ловил, и вытащил Золотую рыбку.
- И что?
- А она мне: отпусти меня, я тебе любое желание исполню!
- А ты что?
- А я и загадал, мол, хочу кончать с женой всегда одновременно.
- И что?
- Что-что... вчера только взлетели из Шереметьево, я над Опалихой и кончил.
E-va
Старожил форума
29.12.2017 15:53
Он утром пошёл (пешком) на работу, вечером, пришёл.
_____
Москвичи тихо завидуют.

Да, в любой работе есть свои преимущества и недостатки, и нет идеального места, каждый выбирает, что лично его более-менее устраивает. И в авиации работа не такая простая, как некоторым кажется на первый взгляд.
krystall
Старожил форума
29.12.2017 18:49
Ty5
Летом, на МИ-2, на химии. Через час трезвяк.
_____
Так МИ-2 более эффективны? Вы определитесь пожалуйста.

Летом, на Ми-2, на химии, это АХР - авиахимработы, т.е., опыление полей гербицидами, пестицидами и т.п., ядовитой хренью. Был случай "нашествия" саранчи, так опыляли дустом! Хотя дуст давно зпрещён к применению, т.к., не выводится из организма. Выполняются полёты на высоте 5-10 метров над полем. Пролёт в одну сторону (гон), затем набор высоты, разворт и гон обратно. И так, как челнок, весь день утюжишь поля, туда-обратно...Жара, вонища, частые посадки на дозаправку химикатами и топливом...Зимой, тоже самое, только внесение удобрений...Вобщем, похмеляться не надо, но вечером - обязательно!
Если не ошибаюсь, в 22.00 авиаторы заканчивают употреблять спиртное(если завтра вылет)?
Или это частный случай?
А по поводу за штурвал с бодуна - в крупных а/к ГА, если даже сквозь доктора просочишься, "коллеги" могут помочь и удар по карману будет весьма жестокий.
На аэроработах в крупных аэропортах всегда повод отбиться найдется, чтоб не палиться. На точке, конечно, анархии больше...
Когда работал с военными, те тоже говорили, что залеты ведут от самолета в казарму к бойцам дежурить, а им эти дежурства не очень нравятся.
NAV86
Старожил форума
29.12.2017 20:09
КВС всегда за все отвечает. Поэтому есть поговорка командир он и в
Африке командир. А следующее изречение, что доллар везде рулит было опровергано в ЮАР, конкретно в Блюмфайтен, где американскую валюту в магазинах не принимают. Ещё дополнение, вино продаётся во всех супермаркетах за исключением субботы - воскресенье. Пиво как и джин, водка продаётся только в специализированных магазинах, на которых нет никаких вывесок.
NAV86
Старожил форума
29.12.2017 20:16
В дополнении, какие не были там угнетенные негры я бы никогда не вышел там из отеля ночью.
E-va
Старожил форума
29.12.2017 21:01
КВС всегда за все отвечает.
______
Это понятно. Я в том плане, что буржуины не проходят предполетный медосмотр, а квс отвечает за то, что он и экипаж в состоянии выполнять полет.

NAV86
Старожил форума
29.12.2017 21:05
В дополнении, какие не были там угнетенные негры я бы никогда не вышел там из отеля ночью.
NAV86
Старожил форума
29.12.2017 21:17
E-Va подн'яла вопрос админы почистили. Хожу в баню в Быково, один испытатель из Жуковского сказал такую фразу, , не бойся лётчика пьяного, бойся не похмелившегося".
Ty5
Старожил форума
29.12.2017 21:37
krystall
Если не ошибаюсь, в 22.00 авиаторы заканчивают употреблять спиртное(если завтра вылет)?
Или это частный случай?
А по поводу за штурвал с бодуна - в крупных а/к ГА, если даже сквозь доктора просочишься, "коллеги" могут помочь и удар по карману будет весьма жестокий.
На аэроработах в крупных аэропортах всегда повод отбиться найдется, чтоб не палиться. На точке, конечно, анархии больше...
Когда работал с военными, те тоже говорили, что залеты ведут от самолета в казарму к бойцам дежурить, а им эти дежурства не очень нравятся.
Завтра вылет может быть в разное время. Пишу про конец 70-х и 80-е года, когда был один нацпер, потом появилось куча т.н., а/к (купил 2 самоля - уже а/к). Время было другое. Коллеги не стучали, в АХР, на многих точках медицины не было и вообще, ничего и никого не было, налёт приписывали, керосин продавали или сливали. Зайцем можно было облетать весь СССР, не брали только Укры и Прибалты. Сейчас же, ни один нормальный пилот, не будет рисковать престижной профессией и зарплатой ~ 500К, за нарушение предполётного режима...
Ty5
Старожил форума
29.12.2017 21:39
NAV86
E-Va подн'яла вопрос админы почистили. Хожу в баню в Быково, один испытатель из Жуковского сказал такую фразу, , не бойся лётчика пьяного, бойся не похмелившегося".
Однако, ни один из них, ни пьяный, ни с похмелья не летает! Это всё авиабайки.
NAV86
Старожил форума
29.12.2017 22:28
За что купил за то и продаю.
NAV86
Старожил форума
29.12.2017 22:29
Вы сами откуда?
NAV86
Старожил форума
29.12.2017 22:35
Там люди значительно круче чем в аэрофлоте.
NAV86
Старожил форума
29.12.2017 23:09
Тема холестерин и каким образом его изменить.
Ответ был дан
ВЛЭК не проходит только жадный и мертвый.
Если авиатор желают продолжить дискуссию Ответте как выставить курс на полюсе(северном).
Ответ знаю от участника событий.






NAV86
Старожил форума
29.12.2017 23:30
Когда то в Советское время транслировали фильм Лисы Аляски который продемонстрирует показания компаса.
Кстати вычисления GPS корректнты не выше 80 широты.
Следующий вопрос к обладателю заболевания малярии 8 раз. Вы после этого живы?
Следующий вопрос, каким образом осуществляется навигация при выполнении полётов в Антарктиде..
NAV86
Старожил форума
30.12.2017 00:18
Ну что дёшевки от Авиации не нашли ответа в интернете.
Мой салам to Eva.
M
NAV86
Старожил форума
30.12.2017 00:29
Понятие недалеко от Быково. Обозначьте конкретно, пообщаемся. Полюбому лучше чем в интернете.
NAV86
Старожил форума
30.12.2017 00:52
+79060667894
Для человека, который живёт рядом с Быково.
1..242526..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru