поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Вынужденная посадка Diamond DA-40 Ульяновского института гражданской авиации

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Bumeranghc
Опытный боец
Сегодня, 10 октября, в 7 ч. 45 мин. по местному времени в районе аэродрома «Баратаевка» вблизи населенного пункта Кротовка городского округа Ульяновск совершило вынужденную посадку воздушное судно Diamond DA40. Самолет выполнял учебный полет. На его борту находились курсант и пилот-инструктор ФГБОУ ВО «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева». Судно также принадлежит институту. Причиной посадки явился отказ двигателя воздушного судна. В результате авиационного инцидента никто не пострадал. По предварительным данным, воздушное судно повреждений не получило.
опубликовано: 10.10.2017 13:16
toster-elektronika
Новичок-курсант
многовато у них набралось таких инцидентов.
опубликовано: 10.10.2017 13:44
Винстон_синий
Новичок-курсант
   
toster-elektronika
многовато у них набралось таких инцидентов.
По РФ или по всему миру? Статистику бы
опубликовано: 10.10.2017 13:55
Kamchatski
Старожил форума
Реальная тренировка получилась, дай им Бог летного долголетия.На поле садились?
опубликовано: 10.10.2017 15:32
toster-elektronika
Новичок-курсант
   
Винстон_синий
По РФ или по всему миру? Статистику бы
по УВАу. 3 раз за 3 года если не ошибаюсь
опубликовано: 10.10.2017 16:17
unamayaz
Старожил форума
В Штатах отрабатывают такие посадки реально, и студенты как бы уже имеют практику, и сваливание глубокое делают вплоть до пред штопорного, на разных режимах.В каждом полете обязательно выполняют действия по выводу из сваливания. А у нас что!? И близко ничего нет. Это хорошо что п/и был на борту.И лучше пускай такие тренировки будут учебными, а не реальными.Молодцы ребята, пожелаем им всем удачи.А сейчас: прокуратура, СК, Росавиация, разного рода надзоры ... Что творится!?
опубликовано: 10.10.2017 16:44
Бафтинг
Молодой боец
   
unamayaz
В Штатах отрабатывают такие посадки реально, и студенты как бы уже имеют практику, и сваливание глубокое делают вплоть до пред штопорного, на разных режимах.В каждом полете обязательно выполняют действия по выводу из сваливания. А у нас что!? И близко ничего нет. Это хорошо что п/и был на борту.И лучше пускай такие тренировки будут учебными, а не реальными.Молодцы ребята, пожелаем им всем удачи.А сейчас: прокуратура, СК, Росавиация, разного рода надзоры ... Что творится!?
Объясни глупому человеку, что ты там накалякал.
опубликовано: 10.10.2017 16:59
unamayaz
Старожил форума
Бафтингу
Коль назвались бафтингом , то Вы должно быть уже не глупый человек в авиационной среде, что Вам объяснять. А про "реальные тренировки" это я про предыдущий пост Kamchatski. И , пожалуйста, не на надо сразу тыкать.
опубликовано: 10.10.2017 17:57
Винстон_синий
Новичок-курсант
   
toster-elektronika
по УВАу. 3 раз за 3 года если не ошибаюсь
Видимо русичи не могут в эксплуатацию импортной техники ;)
опубликовано: 10.10.2017 20:33
БРодяга
Старожил форума
Люди целы. Матчасть подлежит исследованию- тоже хорошо.
Думаю, что причину найдут. Инструктору- отдельное благодарю.
опубликовано: 10.10.2017 20:45
PKC-VVO
Старожил форума
Техника вроде новая, мотор дизельный?
опубликовано: 11.10.2017 03:40
Винстон_синий
Новичок-курсант
   
PKC-VVO
Техника вроде новая, мотор дизельный?
Кстати, а как авиационный дизель то работает на керосине чистом? Вроде слышал, что если лить чистый керос с тачку то двигло может накрыться т.к. смазки насосу мало будет. А как все эти даймонды дизельные летают на керосе чистом?
опубликовано: 11.10.2017 05:01
PKC-VVO
Старожил форума
   
Винстон_синий
Кстати, а как авиационный дизель то работает на керосине чистом? Вроде слышал, что если лить чистый керос с тачку то двигло может накрыться т.к. смазки насосу мало будет. А как все эти даймонды дизельные летают на керосе чистом?
Не факт, что дизель. А вообще это уже третий потерянный даймонд наших ЛУ ГА.
опубликовано: 11.10.2017 08:52
Pilot62
Старожил форума
   
PKC-VVO
Не факт, что дизель. А вообще это уже третий потерянный даймонд наших ЛУ ГА.
какой такой потерянный, если "не поврежден"
опубликовано: 11.10.2017 08:58
HUD
Новичок-курсант
Прям в поле враз и определили, что не поврежден совсем , просто танк , а не даймонд .
опубликовано: 11.10.2017 13:57
Kamchatski
Старожил форума
Даймонд хорош тем что у него стеклянная кабина. Так то оно конечно, на Як-40 поинтереснее было бы выпускаться.
опубликовано: 11.10.2017 17:15
MTU
Старожил форума
Кстати, оффтопик: а когда выпускают на ан-2/24/як-40, то выпускают "справа" или "слева"?..
опубликовано: 11.10.2017 17:32
booster
Старожил форума
   
Винстон_синий
Кстати, а как авиационный дизель то работает на керосине чистом? Вроде слышал, что если лить чистый керос с тачку то двигло может накрыться т.к. смазки насосу мало будет. А как все эти даймонды дизельные летают на керосе чистом?
А как на керосине чистом работают насосы-регуляторы всевозможных ГТД? Такие же плунжерные пары, и ничего, не накрывается.
Конечно, если экономить "на спичках" и брать за основу автопром...
опубликовано: 11.10.2017 17:37
Kamchatski
Старожил форума
Лить нужно то что указано в паспорте двигателя. И откуда информация что училищный Даймонд дизельный?
опубликовано: 11.10.2017 18:05
HUD
Новичок-курсант
А у них что с разными двигателями закупали ?
Афера с их закупом по моему разовая была.
опубликовано: 11.10.2017 18:22
unamayaz
Старожил форума
Kamchatski
Дорогой мой, да выпускаться хоть на метле, а где они работу найдут. В какие АК их бедолаг всех возьмут.Выпуск из Сасово 110, кр. Кута 110, Питер 80, Бугры 80, Ульяновск мин. 100. И куда их девать.Еще из Вимов человек мин. 300 освободится. РА что жо..й думает или государственные деньги отмывает.А у РА по 35млрд. не освоенных денег. А в училищах летать не на чем!!! Усатого за усы и об асфальт, это куда смотрят СК, ФСБ, Ген. прокуратура. ГОсударственные деньги затрачены, а выпускники училищ не трудоустроены.
опубликовано: 11.10.2017 18:49
кокпит
Старожил форума
   
unamayaz
Kamchatski
Дорогой мой, да выпускаться хоть на метле, а где они работу найдут. В какие АК их бедолаг всех возьмут.Выпуск из Сасово 110, кр. Кута 110, Питер 80, Бугры 80, Ульяновск мин. 100. И куда их девать.Еще из Вимов человек мин. 300 освободится. РА что жо..й думает или государственные деньги отмывает.А у РА по 35млрд. не освоенных денег. А в училищах летать не на чем!!! Усатого за усы и об асфальт, это куда смотрят СК, ФСБ, Ген. прокуратура. ГОсударственные деньги затрачены, а выпускники училищ не трудоустроены.
Усатый верхушка айсберга, как говорится, пинаете плетку!

PS Эхс зам министра культуры , вместе со своими подельниками получили условку и были освобождены в зале Продажного Суда
Это за хищение 160 мульенов русскодеревянных рублев!
опубликовано: 11.10.2017 19:19
sapsan79
Опытный боец
   
MTU
Кстати, оффтопик: а когда выпускают на ан-2/24/як-40, то выпускают "справа" или "слева"?..
нас выпускали справа, а летали слева, и гос и учеба. фиг поймешь почему.
опубликовано: 11.10.2017 19:35
Винстон_синий
Новичок-курсант
   
booster
А как на керосине чистом работают насосы-регуляторы всевозможных ГТД? Такие же плунжерные пары, и ничего, не накрывается.
Конечно, если экономить "на спичках" и брать за основу автопром...
Ну я не знаю, поэтому и спросил. Просто слышал, что у керосина цетановое число чуть другое и долгая эксплуатация на чистом керосине вредна для авто.
Это я к тому, что в чем тогда отличие авиа дизеля от авто?
Тогда бы все на керосе катались, и не было бы проблем с замерзанием, тут явно подвох какой то)
опубликовано: 11.10.2017 20:08
booster
Старожил форума
   
Винстон_синий
Ну я не знаю, поэтому и спросил. Просто слышал, что у керосина цетановое число чуть другое и долгая эксплуатация на чистом керосине вредна для авто.
Это я к тому, что в чем тогда отличие авиа дизеля от авто?
Тогда бы все на керосе катались, и не было бы проблем с замерзанием, тут явно подвох какой то)
Вы не подходите с мерками авто к авиа, условия эксплуатации, нагрузки, конструкционные материалы и методы конструирования и т.д и т.п. - разные.
Авиа дизели пытались широко использовать со времен ВОВ, но далее чем на легких самолетах по сей день дизеля не нашли широкого применения в авиации.
Обсуждался этот вопрос на этом форуме неоднократно.
опубликовано: 11.10.2017 21:51
Винстон_синий
Новичок-курсант
   
booster
Вы не подходите с мерками авто к авиа, условия эксплуатации, нагрузки, конструкционные материалы и методы конструирования и т.д и т.п. - разные.
Авиа дизели пытались широко использовать со времен ВОВ, но далее чем на легких самолетах по сей день дизеля не нашли широкого применения в авиации.
Обсуждался этот вопрос на этом форуме неоднократно.
Возможно, но все же интересно было бы узнать, в чем конкретно разница.

Кстати, эрбас недавно дизельный вертолет тестировал. По идее должен быть экономичнее чем газотурбинный, только вот отношение мощности к массе всего двигла хуже чем у гтд.
опубликовано: 11.10.2017 22:03
HUD
Новичок-курсант
Фольксваген как то объяснял что выпуск малолитражных дизелей автомобилей нерентабелен и бессмыслен.
И только в угоду зелёным и прочим гринписам происходит.
Удел дизелей большие моторы для большой техники .
опубликовано: 11.10.2017 22:18
Винстон_синий
Новичок-курсант
   
HUD
Фольксваген как то объяснял что выпуск малолитражных дизелей автомобилей нерентабелен и бессмыслен.
И только в угоду зелёным и прочим гринписам происходит.
Удел дизелей большие моторы для большой техники .
Типа обслуживание дороже и все экономия на топливе на нет уходит из за этого? Хотя тут больше половины легковух на дизелях
опубликовано: 11.10.2017 22:57
HUD
Новичок-курсант
Нет, речь именно о производстве была.
Слишком дороги эти моторчики по сравнению с бензиновыми выходят.
опубликовано: 11.10.2017 23:00
АОН РФ
Старожил форума
   
HUD
Фольксваген как то объяснял что выпуск малолитражных дизелей автомобилей нерентабелен и бессмыслен.
И только в угоду зелёным и прочим гринписам происходит.
Удел дизелей большие моторы для большой техники .
Фольксвагену, после скандала-веры нет.
опубликовано: 12.10.2017 08:44
HUD
Новичок-курсант
А скандал лично для вас в чем ??? )))

опубликовано: 12.10.2017 09:07
АОН РФ
Старожил форума
   
HUD
А скандал лично для вас в чем ??? )))

Лично для меня-ни в чём, не пользуюсь их продукцией. А так: "Единожды солгавши, кто тебе поверит?"©
опубликовано: 12.10.2017 09:15
HUD
Новичок-курсант
Понятно, с пастернаком не знаком , но очень не одобряю )).
Братья америкосы же не корысти ради все затеяли )).
опубликовано: 12.10.2017 10:46
АОН РФ
Старожил форума
   
HUD
Понятно, с пастернаком не знаком , но очень не одобряю )).
Братья америкосы же не корысти ради все затеяли )).
Понятно, что "партнёры" ради человеколюбия всё вскрыли, "внезапно", но :"Это есть факт"©. Я крайний десяток лет, так получилось, пользуюсь КИА, и дочки тоже.
опубликовано: 12.10.2017 11:13
HUD
Новичок-курсант
Ну если для вас легко "все вскрылось", то рад за вас , хотя больше чем уверен что вы ни бум-бум в вопросах программ управления двигателями )).
Но раз телевизор вам все объяснил , можно только порадоваться )).
опубликовано: 12.10.2017 11:52
HUD
Новичок-курсант
Простите за резкость, но вот например, вы прекрасно понимаете уровень лажи журналистов в вопросах авиации, с чего вдруг вы так радостно впитываете и затем тиражирует их лажу на тему автопрома?
опубликовано: 12.10.2017 11:56
eLena
Старожил форума
Никогда не было. и вот опять (с)
Учебный самолет Da-42, при заходе на посадку в аэропорту Ульяновск-Баратаевка (Центральный), совершил посадку с невыпущенной правой опорой шасси, никто не пострадал, сообщила Росавиация.

«21 марта 2012 года в 22.26 мск во время выполнения учебно-тренировочного полета на самолете Da-42, принадлежащем Ульяновскому высшему учебном училищу гражданской авиации, при заходе на посадку в аэропорт Ульяновск-Баратаевка (Центральный) не выпустилась правая опора шасси», — говорится в сообщении.

Из сообщения следует, что на борту самолета находились два члена экипажа — начальник летно-методического центра училища и пилот-инструктор, курсантов не было.

«Экипаж самолета произвел посадку на левую и переднюю стойки шасси. При посадке повреждено правое полукрыло. Члены экипажа не пострадали. По предварительным данным, правая стойка шасси не снялась с замка убранного положения в полете», — говорится в сообщении.

Расследование обстоятельств и причин данного авиационного события проведет специально созданная комиссия с участием Росавиации. К расследованию также будут привлечены специалисты фирмы-производителя самолета Da-42.

Самолет Diamond DA-42 — четырёхместный двухдвигательный турбовинтовой самолёт австрийского производства, используется при первоначальной летной подготовке курсантов летных учебных заведений гражданской авиации России.
опубликовано: 12.10.2017 17:44
eLena
Старожил форума
Пардон, текст старый, но инцидент сегодняшний, схожий.
https://pp.userapi.com/c543106 ...
https://pp.userapi.com/c543106 ...
опубликовано: 12.10.2017 17:49
Bumeranghc
Опытный боец
   
eLena
Пардон, текст старый, но инцидент сегодняшний, схожий.
https://pp.userapi.com/c543106 ...
https://pp.userapi.com/c543106 ...
Информацию по сегодняшнему инциденту проверяем, пока не получили подтверждения.
опубликовано: 12.10.2017 17:56
Искра-8000
Новичок-курсант
   
Винстон_синий
Ну я не знаю, поэтому и спросил. Просто слышал, что у керосина цетановое число чуть другое и долгая эксплуатация на чистом керосине вредна для авто.
Это я к тому, что в чем тогда отличие авиа дизеля от авто?
Тогда бы все на керосе катались, и не было бы проблем с замерзанием, тут явно подвох какой то)
да заговор нефтянников, понятно же!
опубликовано: 12.10.2017 22:09
Искра-8000
Новичок-курсант
   
кокпит
Усатый верхушка айсберга, как говорится, пинаете плетку!

PS Эхс зам министра культуры , вместе со своими подельниками получили условку и были освобождены в зале Продажного Суда
Это за хищение 160 мульенов русскодеревянных рублев!
а сколько будет 160 в железобетонной гривне?
опубликовано: 12.10.2017 22:11
Bumeranghc
Опытный боец
   
eLena
Пардон, текст старый, но инцидент сегодняшний, схожий.
https://pp.userapi.com/c543106 ...
https://pp.userapi.com/c543106 ...
Действительно, вчера в 14:35 местного поступил сигнал тревоги: не выпускаются шасси. Спустя примерно час удалось шасси выпустить и произвести штатную посадку. Всё в порядке!
опубликовано: 13.10.2017 07:21
Bumeranghc
Опытный боец
По крайней мере, так заверили спецслужбы.
опубликовано: 13.10.2017 07:45




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru