Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Су-24 в Сирии

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Цузамен
Старожил форума
11.10.2017 01:15
Еще раз, для тех, кто на танке
==========
Походу Вы офигенного о
себе мнения, эта никарашо
ILIA - 46
Старожил форума
11.10.2017 01:31
Цузамен
С того, что причины катастрофы
не выяснены и что бы не было
домыслов.СМИ кстати, это и
сайт МО в частности.
Делаю предварительный вывод ,
что это боевые потери.
дайте мыло, промыть глаза от такого бреда...
Цузамен
Старожил форума
11.10.2017 01:35
ILIA - 46
дайте мыло, промыть глаза от такого бреда...
промыть глаза от такого бреда...
========
Уничтожение самолётов противника
посредством ПЗРК вы считаете бредом ?
СССР-86868
Старожил форума
11.10.2017 01:53
Уничтожение самолётов противника
посредством ПЗРК вы считаете бредом ?

=========

С гибелью обоих пилотов ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.10.2017 01:57
arkan68
почему не катапультировались ? испугались приказ не выполнить и до конца пытались взлететь?
Сколько, вас?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.10.2017 02:03
Цузамен
Пы Сы
Мгновенное заключение ТВ(на двух кнопках)
о тех .неисправности, меня не устраивает.
А вы можете хохотать, хоть до ус..рачки
Мое мнение, тебя
устроит?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.10.2017 02:51
Цузамен
Сергей , не ори.
Если хочешь услышать, слушай...
Твои стоны, надоели.
igorgri
Старожил форума
11.10.2017 06:05
Ну вчера писал, что Су-24 уже летали за окном. А, по старой памяти, летать начинают когда причины АП или АК известны...
21239
Старожил форума
11.10.2017 07:58
Цузамен
промыть глаза от такого бреда...
========
Уничтожение самолётов противника
посредством ПЗРК вы считаете бредом ?
На взлетной полосе, не дожидаясь пока борт взлетит? Тогда бы точно не летали, а искали в районе аэродрома бородатых.
Взлет экипаж прекратил, т.е. неисправность техники.
sbb
Старожил форума
11.10.2017 08:15
Цузамен
С того, что причины катастрофы
не выяснены и что бы не было
домыслов.СМИ кстати, это и
сайт МО в частности.
Делаю предварительный вывод ,
что это боевые потери.
Домыслов среди кого? Среди форумных истеричек или среди персонала ВВС задействованных в обеспечении и выполнении полетов?
FL410
Старожил форума
11.10.2017 08:15
Ну а если попробовать забыть про политику/патриотизм/героизм и вспомнить, что форум таки типа авиационный, то всё ж - что могло произойти? С точки зрения лётной/технической?
Вопрос летавшим на типе.
С Шайковкой и Ту-22 вроде разобрались. Сейчас то ли опять взлёт прерванный, то ли самолёт тупо не смог оторваться.
На этом типе есть какая-нить сигнализация невзлётного положения механизации/крыла?
21239
Старожил форума
11.10.2017 08:36
FL410
Ну а если попробовать забыть про политику/патриотизм/героизм и вспомнить, что форум таки типа авиационный, то всё ж - что могло произойти? С точки зрения лётной/технической?
Вопрос летавшим на типе.
С Шайковкой и Ту-22 вроде разобрались. Сейчас то ли опять взлёт прерванный, то ли самолёт тупо не смог оторваться.
На этом типе есть какая-нить сигнализация невзлётного положения механизации/крыла?
Ну и ещё, наверное, причина такая, что катапультироваться не успели. И система вооружения как фактор.
zeka025
Старожил форума
11.10.2017 08:37
Возможные варианты:
1 взлет крыло 69, выкатывание, кувырок, взрыв.
2 складывание крыла (полукрыла) в процессе разбега, закрылки (закрылок) пробивает топливный бак, взрыв.
FL410
Старожил форума
11.10.2017 08:43
21239
Ну и ещё, наверное, причина такая, что катапультироваться не успели. И система вооружения как фактор.
Всё ж таки необходимость катапультирования - это уже следствие, а не причина. Так ведь?
Ну а сопутствующие факторы всегда бывают...
АОН РФ
Старожил форума
11.10.2017 08:57
Цузамен
И ещё подозрительно, что две
первые кнопки ТВ голосят о тех
неисправности СХОДУ, без всякого
расследования.А ведь там же война ,
не ?
"По докладу с места происшествия, причиной случившегося могла стать техническая неисправность машины", - заявили в российском военном ведомстве.

Не сходу, а "могла".
АВЛ
Старожил форума
11.10.2017 09:10
Если хочешь услышать, слушай...
Твои стоны, надоели.
_________

Тимур, бесполезно, там уже клиника(((
Нафигатор
Старожил форума
11.10.2017 09:17
Системы разбившегося в Сирии Су-24 не были переведены в положение «взлет», самолет разогнался до 400 км в час, но шансов оторваться от полосы у него не было, рассказал источник газеты «Коммерсантъ»
Valentin_N
Старожил форума
11.10.2017 09:24
Нафигатор
Системы разбившегося в Сирии Су-24 не были переведены в положение «взлет», самолет разогнался до 400 км в час, но шансов оторваться от полосы у него не было, рассказал источник газеты «Коммерсантъ»
Цузамен
Старожил форума
11.10.2017 09:25
sbb
Домыслов среди кого? Среди форумных истеричек или среди персонала ВВС задействованных в обеспечении и выполнении полетов?
Домыслов среди кого?

Домыслов среди тех, у кого не срастаются
в голове заявления на первых двух кнопках.

https://www.vesti.ru/doc.html? ...
https://www.1tv.ru/news/2015-1 ...
Потом оказывается , что не только не выводят,
а там ещё гибнут генералы и полковники
морской пехоты, что говорит о полномасштабной
наземной операции с привлечением военнослужащих
РФ.После этих нескладушек и вранья , домыслы
возникают сами собой.


АВЛ
Старожил форума
11.10.2017 09:27
Потом оказывается , что не только не выводят,
а там ещё гибнут генералы и полковники
морской пехоты, что говорит о полномасштабной
наземной операции с привлечением военнослужащих
РФ.После этих нескладушек и вранья , домыслы
возникают сами собой.
___________

Гриша Амнуэль зарыдал горькими слезами от такого конкурента
Цузамен
Старожил форума
11.10.2017 09:34
ссыль старая вот свежачок
https://www.bfm.ru/news/366747
Цузамен
Старожил форума
11.10.2017 09:35
АВЛ
Потом оказывается , что не только не выводят,
а там ещё гибнут генералы и полковники
морской пехоты, что говорит о полномасштабной
наземной операции с привлечением военнослужащих
РФ.После этих нескладушек и вранья , домыслы
возникают сами собой.
___________

Гриша Амнуэль зарыдал горькими слезами от такого конкурента
по делу есть чё или как всегда ?
АВЛ
Старожил форума
11.10.2017 09:39
по делу есть чё или как всегда ?


шоб ты знау, по делу я уже знал, в 11.00 10.10.17.....ну а "ты и К" как всегда - одни сопли....да и еще чтоб знал, вся информация в частности касающееся авиации вооруженных сил ДСП...
FL410
Старожил форума
11.10.2017 09:41
Нафигатор
Системы разбившегося в Сирии Су-24 не были переведены в положение «взлет», самолет разогнался до 400 км в час, но шансов оторваться от полосы у него не было, рассказал источник газеты «Коммерсантъ»
"...Системы ... не были переведены в положение «взлет»..." - это, конечно, уже интерпретация журналистов. Но суть понятна.

Всё ж надеюсь, что кто-то из знающих ответит на мой вопрос выше - на этом типе есть какая-нить сигнализация невзлётного положения механизации/крыла?
Возможен вариант "попытки" взлёта с непереставленным крылом или с невыпущенной механизацией? Бывало такое?
Борз
Старожил форума
11.10.2017 09:43
Цузамен
ссыль старая вот свежачок
https://www.bfm.ru/news/366747
МО верить - себя не уважать. Если суммировать все их данные, то игил уничтожена несколько раз. Ан нет, продолжают
Цузамен
Старожил форума
11.10.2017 09:46


как всегда - одни сопли....
===========
Нехорошо называть заявления главкомверха
о выводе ВКС из Сирии соплями.


да и еще чтоб знал, вся информация в частности касающееся авиации вооруженных сил ДСП...

А почему катастрофу
не засекретили, раз
ВСЯ информация ДСП ?

по делу я уже знал, в 11.00 10.10
=========
Военпенсу пришли на доклад ?

Цузамен
Старожил форума
11.10.2017 09:50
Виктор, Вы сначала для себя определитесь ,
где и у кого сопли, и где и у кого ДСП.
И почему военпенсу приходят на доклад о
гибели борта в Сирии.А потом можете в
свободной манере источать свой поток
сознания.
Таймень
Старожил форума
11.10.2017 09:52
Системы разбившегося в Сирии Су-24 не были переведены в положение «взлет», самолет разогнался до 400 км в час, но шансов оторваться от полосы у него не было, рассказал источник газеты «Коммерсантъ»
______
Если не фейк, то это уже ближе к делу. Такой "опыт" БД уже был на Су-24 в Ханабаде (Николаевка работала по Афгану). Но там боевой полет закончился благополучно, БПРМ только немного "снесли".
У меня нет ТВ "Звезда", вчера вроде показывали видео, что на ПФ так и ушел на грунт, без поднятия НК.
АВЛ
Старожил форума
11.10.2017 09:53
Цузамен
1.о полном выводе группировки никто не заявлял
2. когда был вывод основной группировки, было заявлено, что если понадобится, то группировка будет опять усилена
3. не путай свои сопли с официальными заявлениями
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
11.10.2017 09:53
Цузамен
Самое интересное...если бы не Тимур,
то тема погибших лётчиков в Сирии
потянула бы мах на 3 страницы.
А тема гибели граждан -вызывает резонанс.
Я к тому, привыкли все , что там гибнут, и по
большому счёту ВСЕМ пофигу, что там гибнут
наши солдаты, лётчики- они те же солдаты.
Наше общество- деградировало дальше некуда.
Дальше - только пропасть.
Чудак на букву "му"....вообще то люди в погонах присягу принимали.А на деградировавшуюся личность посмотри в зеркало.
Алексей Б_
Старожил форума
11.10.2017 09:53
FL410

Всё ж надеюсь, что кто-то из знающих ответит на мой вопрос выше - на этом типе есть какая-нить сигнализация невзлётного положения механизации/крыла?

А как же! Все есть. Не знаю как на боевых, в мирное время такое, практически, не возможно. Разве что при "выводе из-под удара", во всех остальных случаях на земле в присутствии техника самолета выпускается крыло и проверяется механизация крыла. Бывало по тревоге, летчик просил выпустить без проверки "механизацию проверю на рулежке". Но все равно есть стартовый наряд, он проконтролирует.

Возможен вариант "попытки" взлёта с непереставленным крылом или с невыпущенной механизацией? Бывало такое?

Это - к летчикам. Я не слышал.
Samuel77
Старожил форума
11.10.2017 09:54
routine error
Борз
Старожил форума
11.10.2017 09:55
FL410
"...Системы ... не были переведены в положение «взлет»..." - это, конечно, уже интерпретация журналистов. Но суть понятна.

Всё ж надеюсь, что кто-то из знающих ответит на мой вопрос выше - на этом типе есть какая-нить сигнализация невзлётного положения механизации/крыла?
Возможен вариант "попытки" взлёта с непереставленным крылом или с невыпущенной механизацией? Бывало такое?
Конечно есть. Начиная от РП, сопровождающих, заканчивая указателем в кабине. Доклад. За 40 лет несколько попыток было такого взлета. Разок даже взлетели так. И сели. А тут, ни фото, ничего. В общем если забыли , то очень печально.
АВЛ
Старожил форума
11.10.2017 10:03
Виктор, Вы сначала для себя определитесь ,
где и у кого сопли, и где и у кого ДСП.
И почему военпенсу приходят на доклад о
гибели борта в Сирии.А потом можете в
свободной манере источать свой поток
сознания.
__________

Видите ли, Сергей, я же не виноват, что вас в армии не научили отличать сопли от ДСП, а также тоже не виноват, что ваши сослуживцы, однополчане, однокашники и т.д. не считают нужным с вами делится состояниями дел в ВС РФ
sbb
Старожил форума
11.10.2017 10:05
Борз
МО верить - себя не уважать. Если суммировать все их данные, то игил уничтожена несколько раз. Ан нет, продолжают
У ИГИЛа (запр в РФ) нет рейхстага и некому подписывать акт о капитуляции.
sbb
Старожил форума
11.10.2017 10:07
Борз
Конечно есть. Начиная от РП, сопровождающих, заканчивая указателем в кабине. Доклад. За 40 лет несколько попыток было такого взлета. Разок даже взлетели так. И сели. А тут, ни фото, ничего. В общем если забыли , то очень печально.
а можно детский вопрос: А сигнализация "к взлету не готов" есть?
АВЛ
Старожил форума
11.10.2017 10:08
sbb
судя по тому, что Борз "знает" о количестве голов ИГИЛа (запр в РФ), то его уже пора "капитулировать"
sbb
Старожил форума
11.10.2017 10:12
Цузамен
Домыслов среди кого?

Домыслов среди тех, у кого не срастаются
в голове заявления на первых двух кнопках.

https://www.vesti.ru/doc.html? ...
https://www.1tv.ru/news/2015-1 ...
Потом оказывается , что не только не выводят,
а там ещё гибнут генералы и полковники
морской пехоты, что говорит о полномасштабной
наземной операции с привлечением военнослужащих
РФ.После этих нескладушек и вранья , домыслы
возникают сами собой.


так не смотрите "кнопки" если у вас там что то не сростается....

футбол смотрите....

нет! футбол тоже не смотрите....
ГСМсчик
Старожил форума
11.10.2017 10:16
igorkoz
ИШ-10
Новичок-курсант
ответить
...Что-то не помню чтобы на взлёте разбивался Су-24.
опубликовано: 10.10.2017 19:17

Молодой еще...все впереди.
Я видел как Су-24М2 на проверке двигателей на синхронность включения при прогоне на ВВП переворачивается и доезжает до конца ВВП на фонаре. Техник успел разбить ломом фонарь штурмана и вытащить обоих увидев как самоль при разгоне начало болтать ( не включен МРК передней стойки), вскочил на подножку КПМки и по рулежки догнав его. По итогам награжден...холодильником двухкамерным "Минск", купленным на деньги собранные летчиками полка. К стати комэску пилота уволили, а начальника штаба эскадрильи (за штурмана) понизили в должности.
Как говорил Шельменко деньщик, все было так, только трошечки не так.
1. Самолет Су-24-МР.
2. МРК был включен.
3. Комэска проверял включение только одного форсажа после устранения дефекта в ТЭЧи.
4. После кратковременного включения форсажа сушку повело в сторону. Пилот педалями пытался его выровнять и довыравнивался до того, что самолет в районе ЦЗТ сошел с полосы, перевернулся и загорелся. Техник вытащил обоих (повезло, что не были пристегнутыми). Самолет сгорел до тла.
Инженера эскадрильи и техника уволили за то, что посторонний сидел в кабине.
Что сделали с комэской и начштаба не помню.
Борз
Старожил форума
11.10.2017 10:19
sbb
а можно детский вопрос: А сигнализация "к взлету не готов" есть?
В конце полосы есть АТУ. Кроме того, даже будучи пьяным, можно при пробеге всей полосы длиной 2.8км понять, что все идет не так и быть готовым катапультироваться. Есть РП на крайняк, орущий катапультируйтесь(обязан), если сами пилоты заснули в процессе разбега и полоса заканчивается. Единственная фота зарубежного корреспондента, говорит о том сто самолет все таки был в воздухе и упал в километре и стороне от полосы. А так получается, пилоты спят. РП спит. Один самолет бежит. Сам по себе. Не бывает так. Не катапультируются, когда все от нормального полета перетекает в катастрофу за секунду.
АВЛ
Старожил форума
11.10.2017 10:21
ага, один Борз не спит
Samuel77
Старожил форума
11.10.2017 10:22
А так получается, пилоты спят. РП спит. Один самолет бежит. Сам по себе. Не бывает так.

почему? с такой интенсивностью работы как раз и бывает.

sbb
Старожил форума
11.10.2017 10:25
Борз
В конце полосы есть АТУ. Кроме того, даже будучи пьяным, можно при пробеге всей полосы длиной 2.8км понять, что все идет не так и быть готовым катапультироваться. Есть РП на крайняк, орущий катапультируйтесь(обязан), если сами пилоты заснули в процессе разбега и полоса заканчивается. Единственная фота зарубежного корреспондента, говорит о том сто самолет все таки был в воздухе и упал в километре и стороне от полосы. А так получается, пилоты спят. РП спит. Один самолет бежит. Сам по себе. Не бывает так. Не катапультируются, когда все от нормального полета перетекает в катастрофу за секунду.
это как бы не совсем ответ на мой вопрос..... а всего лишь развитие темы взлетел /не взлетел....

Я лично буду крайне удивлен если на самолете, пусть и не совсем свежем с точки зрения эволюции самолетостроения, нет внятной сигнализации о не взлетной конфигурации ВС при переводе РУД на взлетный режим.
Борз
Старожил форума
11.10.2017 10:32
Я на нем не летал. И есть ли такое табло дающее сигнал при даче рудов нне знаю
Борз
Старожил форума
11.10.2017 10:37
Но даже без всякой сигнализации(допустим гипотетически на секунду, что она врет), чисто на. слух" можно понять, что с самолетом что то не то, если скорость достигнута, а самолет не летит. Это можно поняиьг, даже если нм один прибор не работает. И пилоты этого типа явно ознакомлены с тем, что происходит с этим типом в такой ситуации если не предпринять меры к прекращения.
Костромич
Старожил форума
11.10.2017 10:38
Не выпустили механизацию крыла? А Тех пост проиппа..л этот момент? Или торопились ребята, не до техпостов было?
Ariec 71
Старожил форума
11.10.2017 10:40
Таймень
Системы разбившегося в Сирии Су-24 не были переведены в положение «взлет», самолет разогнался до 400 км в час, но шансов оторваться от полосы у него не было, рассказал источник газеты «Коммерсантъ»
______
Если не фейк, то это уже ближе к делу. Такой "опыт" БД уже был на Су-24 в Ханабаде (Николаевка работала по Афгану). Но там боевой полет закончился благополучно, БПРМ только немного "снесли".
У меня нет ТВ "Звезда", вчера вроде показывали видео, что на ПФ так и ушел на грунт, без поднятия НК.
что на ПФ так и ушел на грунт, без поднятия НК

НК с убранным крылом поднимается без проблем.

Алексей Б_
Старожил форума
11.10.2017 10:44
sbb
это как бы не совсем ответ на мой вопрос..... а всего лишь развитие темы взлетел /не взлетел....

Я лично буду крайне удивлен если на самолете, пусть и не совсем свежем с точки зрения эволюции самолетостроения, нет внятной сигнализации о не взлетной конфигурации ВС при переводе РУД на взлетный режим.
Сигнализация сигнализацией, а человек всегда остается человеком. Неужели не когда не слышали о случаях, когда написано аршинными буквами "Не лезь - убьет", а он все равно лезет.
Таймень
Старожил форума
11.10.2017 10:53
sbb
___
Не все есть, типа как для "лоха", но то что есть, вполне достаточно для контроля. Тут вполне возможны накладки (запарки). Есть такие понятия, как наряд самолетов, боевое напряжение..., посудите сами 150- 182 самолето-вылетов в сутки (500 за неделю) по БД, это немало для одного аэродрома. Авиабаза смешанного типа, у одного, крыло "машет", у других нет. Не всегда бывает возможность вырулить на крыле 16гр. Когда нарушается порядок действий, предыдущее (невыполненное), запросто можно и "прошляпить", особенно, когда машинально читается ККД (карта). Ну да, ГРП обязана тоже контролировать, как и техпост на предварительном. Но когда время "цигель- цигель", шибко поджимает, можно пойти и сходу, не останавливаясь... форсажи вдогон при длине БВПП в 2800м. Война однако!
sbb
Старожил форума
11.10.2017 10:58
Алексей Б_
Сигнализация сигнализацией, а человек всегда остается человеком. Неужели не когда не слышали о случаях, когда написано аршинными буквами "Не лезь - убьет", а он все равно лезет.
если в поле твоего зрения мигает вот это
https://prv1.lori-images.net/g ...

а при переводе РУД орет сирена, то мне сложно представить что они начали взлет.

но, срабатывание данной сигнализации на скорости близкой к скорости принятия решения, или скорости начала подъема передней стойки, вполне себе допустить могу.

А прерванный взлет на гражданском ВС с его интерцепторами и реверсами и на "ракете с крылышками" две большие, как говорят, разницы. И то на гражданских выкатываются...
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru