поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

В ставропольском крае упал Як-52

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123  

HUD
Молодой боец
Нет труб, ни евстахиевых ни каких других, есть провода ЛЭП, и солнце .
опубликовано: 10.10.2017 20:07
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
   
Борз
Гиви, я бы так не ругался. Тут действительно с фигуры сорвались.
Дело не в том, как они погибли, дело в том, что погиб хороший человек, а всякие муд..ки позволяют себе тупое петросянство...
опубликовано: 10.10.2017 20:09
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
А летать или не летать и на чем, и в каком возрасте это делать - был исключительно его выбор. В штатах дядьки и постарше летают достаточно активно (и вполне законно).
опубликовано: 10.10.2017 20:12
corsair75
Старожил форума
   
Гиви Иванович Гоглидзе
Дело не в том, как они погибли, дело в том, что погиб хороший человек, а всякие муд..ки позволяют себе тупое петросянство...
И не пассажира он катал, а курсанта вывозил.
опубликовано: 10.10.2017 20:33
booster
Старожил форума
зарегистрирован самолет был как ЕЭВС КВ-52, странно, почему нам СМИ писали про Як-54?
опубликовано: 10.10.2017 21:29
AI
Старожил форума
   
corsair75
И не пассажира он катал, а курсанта вывозил.
курсанта какого учебного заведения ?
опубликовано: 10.10.2017 22:58
GROMOV
Старожил форума
И в провода могли влететь, и в плоский свалиться.
Жаль мужиков ..
http://sevkavportal.ru/media/k ...
опубликовано: 10.10.2017 23:52
YurikY
Молодой боец
На фото, рядом с самолетом, заправочный пистолет?
опубликовано: 11.10.2017 07:13
YurikY
Молодой боец
опубликовано: 11.10.2017 09:09
Samuel77
Старожил форума
И в провода могли влететь

если так, то должна быть инфа в разделе оперативной информации мчс
опубликовано: 11.10.2017 09:49
aerik
Старожил форума
   
Гиви Иванович Гоглидзе
А летать или не летать и на чем, и в каком возрасте это делать - был исключительно его выбор. В штатах дядьки и постарше летают достаточно активно (и вполне законно).
Летать в таком возрасте наверное можно и даже нужно, но делать фигуры в 72 года - наверное не нужно.
опубликовано: 11.10.2017 09:56
YurikY
Молодой боец
Может и фигуры можно, но _одному_. На reaa ссылка выше, написали, что ушёл с поворота на вертикали.
опубликовано: 11.10.2017 10:16
instructor
Старожил форума
....Беда! Земля пухом погибшим и соболезнования родным и близким. ВАФ.
опубликовано: 11.10.2017 12:53
HUD
Молодой боец
https://ibb.co/m891bG
Рассмотрите пейзаж вокруг.
опубликовано: 11.10.2017 18:27
HUD
Молодой боец
А какие варианты , когда борт лежит под опорой ЛЭП ?
Если не упоролись, то увидели в последний момент, испугались, дёрнули и все равно убились.
опубликовано: 11.10.2017 22:10
GROMOV
Старожил форума
   
HUD
А какие варианты , когда борт лежит под опорой ЛЭП ?
Если не упоролись, то увидели в последний момент, испугались, дёрнули и все равно убились.
Лежит плашмя, я такие картины видел после плоского штопора.
опубликовано: 11.10.2017 22:36
HUD
Молодой боец
Если с 20 метров хлопнулись, это можно хоть как называть и штопором и сваливанием .
Может ЛЭП как линейный ориентир для пилотажа был, но провалились ниже на выводе и в провода залезли или перетянули испугавшись вышек.
Я своего инструктора хоронил, достав из точно таких же обломков 52го, на первом развороте завалились после прохода над полосой на малом газе.
опубликовано: 11.10.2017 22:53
RRFT
Новичок-курсант
   
HUD
Если с 20 метров хлопнулись, это можно хоть как называть и штопором и сваливанием .
Может ЛЭП как линейный ориентир для пилотажа был, но провалились ниже на выводе и в провода залезли или перетянули испугавшись вышек.
Я своего инструктора хоронил, достав из точно таких же обломков 52го, на первом развороте завалились после прохода над полосой на малом газе.
АНС?
опубликовано: 12.10.2017 08:10
кокпит
Старожил форума
Знакомый инструктор нашего ЦАК, который не слезает с 52ого, всегда поговаривал

Если ты решил сменить тип после Як52 и обратно на него вернуться, то вообще уходи с 52ого, или начинай все с начала!

опубликовано: 12.10.2017 21:04
corsair75
Старожил форума
   
AI
курсанта какого учебного заведения ?
От слова КУРС учебно-летной подготовки (КУЛП)
опубликовано: 14.10.2017 14:37
corsair75
Старожил форума
   
кокпит
Знакомый инструктор нашего ЦАК, который не слезает с 52ого, всегда поговаривал

Если ты решил сменить тип после Як52 и обратно на него вернуться, то вообще уходи с 52ого, или начинай все с начала!

О чём говорят пилоты:

"Шутить с плоским штопором конечно можно, но недолго."

"Ну, не зря ж его прозвали - истребитель ДОСААФА - с особенностями самолёт."

"Самолет вышел в серию без какого-либо запаса по задней центровке. Як-52 создали на базе Як-50. А Як-50 - самолет спортивный и задняя центровка для него была задумана изначально, для улучшения характеристик управляемости. Но то, что было допустимо для одноместной машины оказалось, порочным для двухместной..."

ИМХО:
Компоновка самолета, когда с одним пилотом центровка предельно передняя, а с двумя - предельно задняя, порочна в принципе.
Самолеты с тандемным расположением кабин должны компоноваться так, что бы кабина второго пилота располагалась в центре тяжести снаряженного самолета. В этом случае, его наличие или отсутствие серьезного влияния на центровку не окажет.
опубликовано: 14.10.2017 15:21
Петян
Старожил форума
   
Гиви Иванович Гоглидзе
Петян, а ты - тупой пид...р.
о нет. Человек он, может, и хороший был, но серия обстоятельств подсказывает от том, что квс сделал ряд последовательных ошибок, приведших к убийству второго лица. Сел в самолет без СЛГ. Обозвался единичкой, но крутил пилотаж. Продолжать? Я не сомневаюсь, что по-жизни пилот отличным парнем был. Улыбался при встречах, несмотря на свой возраст, уступал женщинам место в общественном транспорте. Но он убил человека. Взял и убил.
опубликовано: 21.10.2017 20:54
GROMOV
Старожил форума
Братцы, не ругайтесь! Позволю себе процитировать одного товарища с дружественного ресурса:

"Проблема ЯК-52 как самолета в том, что это - САМОЛЕТ. С большой буквы "С".
Т.е. его нельзя взять просто так, для "покатушек". ЯК-52 - это серьезный механизм, требующий серьезного обращения, и (что немаловажно) серьезного обслуживания. Этот САМОЛЕТ предъявляет серьезные требования к обслуживающему его персоналу, да и к летному составу у этого самолета требования не самые низкие. Он НЕ ПРОЩАЕТ ОШИБОК. Он очень строго за них наказывает. И на земле, и в воздухе. И не мне Вам это объяснять.
Именно поэтому ниша ЯК-52 (как это не парадоксально) в последние годы катастрофически сузилась.
Использовать его для первоначалки ? Это дорого, да и где найти инструкторские кадры ?
Пилотаж ? А без хорошего инструктора - это лучший способ проверить укладку парашюта в чашке, и не факт, что сможешь покинуть кабину, например при переходе из прямого в плоский штопор.
Обслуживание ? Я загорался в этом самолете на стоянке при пробе двигателя. Неисправность
топливопровода. А еще имел возможность испытать отказ системы выпуска шасси в полете.
ЯК-52 - это не цессна, где вжик, и полетел. Это - пилотажник, который для нормальной своей
работы в воздухе требует больших ресурсов на земле."
опубликовано: 22.10.2017 01:19
corsair75
Старожил форума
Для среднестатистических пилотов центровки в РЛЭ Як-52 имеются.
Один пилот в передней кабине - 17% САХ
Два пилота по 90 кг. (с парашютами) - 24-25% САХ
Допустимый диапазон центровок 15-25% САХ!!!
Никакого запаса!
опубликовано: 22.10.2017 05:07
corsair75
Старожил форума
PS.
"Вес пилота с парашютом, в задней кабине, не должен превышать 90 кг." !!!
опубликовано: 22.10.2017 05:52
AI
Старожил форума
   
corsair75
От слова КУРС учебно-летной подготовки (КУЛП)
ага, а спортсмен-от слова спорт, бармен-от слова бар...далее по списку. Вопрос был конкретный-курсанта какого учебного заведения он(пилотирующий) "вывозил" ? Для справки-КУЛП -руководство, определяющее методику обучения пилотов является основным руководящим документом, определяющим содержание, объем, порядок и последовательность обучения постоянного и переменного летного состава.Обучение пилотов, летчиков с использованием КУЛПов осуществляется в аэроклубах ДОСААФ, в военных авиационных училищах, летных училищах ГА.... Так курсантом КАКОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ЯВЛЯЛСЯ "ВЫВОЗИМЫЙ" ГРАЖДАНИН ?

опубликовано: 22.10.2017 10:22
booster
Старожил форума
AI
Вопрос был конкретный-курсанта какого учебного заведения он(пилотирующий) "вывозил" ?
+++++++++++
Я Ваш вопрос хотел бы конкретизировать, любое обучение является лицензируемым видом деятельности - если кого-то кто-то обучает, то он обязан соответствовать требованиям образовательной лицензии определенного направления - в нашем случае начального летного обучения.
Коммерческие покатушки также являются для АОН незаконным видом деятельности.
Судя по отзывам людей хорошо знавшим погибшего инструктора, он пытался узаконить свою деятельность, но безуспешно - лицензии на первоначальное летное обучение не имел.
Дальнейшая судьба следствия, по-моему, всем ясна - кто будет определен подозреваемым в "оказании услуг, не отвечающим требованиям безопасности и повлекшей смерть постороннего лица на борту ВС".
Как бы не пришлось в судебном порядке наследникам пилота нести ответственность перед родителями пассажира, жизнь продолжается и родители погибшего могут предъявить претензии наследникам пилота.
опубликовано: 22.10.2017 11:06
corsair75
Старожил форума
AI:
"ага, а спортсмен-от слова спорт, бармен-от слова бар...далее по списку. Вопрос был конкретный-курсанта какого учебного заведения он(пилотирующий) "вывозил" ? Для справки-КУЛП -руководство, определяющее методику обучения пилотов является основным руководящим документом, определяющим содержание, объем, порядок и последовательность обучения постоянного и переменного летного состава.Обучение пилотов, летчиков с использованием КУЛПов осуществляется в аэроклубах ДОСААФ, в военных авиационных училищах, летных училищах ГА...."

Садись, пять. )
опубликовано: 22.10.2017 14:20
504
Старожил форума
   
booster
AI
Вопрос был конкретный-курсанта какого учебного заведения он(пилотирующий) "вывозил" ?
+++++++++++
Я Ваш вопрос хотел бы конкретизировать, любое обучение является лицензируемым видом деятельности - если кого-то кто-то обучает, то он обязан соответствовать требованиям образовательной лицензии определенного направления - в нашем случае начального летного обучения.
Коммерческие покатушки также являются для АОН незаконным видом деятельности.
Судя по отзывам людей хорошо знавшим погибшего инструктора, он пытался узаконить свою деятельность, но безуспешно - лицензии на первоначальное летное обучение не имел.
Дальнейшая судьба следствия, по-моему, всем ясна - кто будет определен подозреваемым в "оказании услуг, не отвечающим требованиям безопасности и повлекшей смерть постороннего лица на борту ВС".
Как бы не пришлось в судебном порядке наследникам пилота нести ответственность перед родителями пассажира, жизнь продолжается и родители погибшего могут предъявить претензии наследникам пилота.
Узбагойтесь уже. Курсанты там был или пассажир - он однозначно знал, на что идёт. Никто его не насиловал и обманом не заманивал. И скорее всего, имеется заявление с осознанием ответственности, последствий, отказом от претензий...
опубликовано: 22.10.2017 14:45
Борз
Старожил форума
А вот как быть. Президент Путин на мотодельтаплане летал, а АУЦ готовящих на мотодельтаплан в России нет?
опубликовано: 22.10.2017 15:42
booster
Старожил форума
   
504
Узбагойтесь уже. Курсанты там был или пассажир - он однозначно знал, на что идёт. Никто его не насиловал и обманом не заманивал. И скорее всего, имеется заявление с осознанием ответственности, последствий, отказом от претензий...
Время покажет, как ситуация повернется. Пассажиру было 17 лет - несовершеннолетний, не все так просто и однозначно, как Вы нам повелели указать.
Простые Вы ребята - бесшабашные оптимисты, рубахи парни - "всем успокоится", "все хорошо", расскажите все это родителям парня.
опубликовано: 22.10.2017 16:00
neustaf
Старожил форума

Booster
бы не пришлось в судебном порядке наследникам пилота нести ответственность перед родителями пассажира, жизнь продолжается и родители погибшего могут предъявить претензии наследникам пилота.

хорошего ничего нет и людей не вернуть, но с чего вы взяли что родcтвенники пилота что то кому то должны?
опубликовано: 22.10.2017 16:08
Борз
Старожил форума
Какие 17 лет?! Возраст не помню. Под 50 лет второму. И самолет его
опубликовано: 22.10.2017 16:13
booster
Старожил форума
   
neustaf

Booster
бы не пришлось в судебном порядке наследникам пилота нести ответственность перед родителями пассажира, жизнь продолжается и родители погибшего могут предъявить претензии наследникам пилота.

хорошего ничего нет и людей не вернуть, но с чего вы взяли что родcтвенники пилота что то кому то должны?
Я не говорил и не говорю, что родственники пилота что-то кому-то должны, я предположил, что такая ситуация вполне может возникнуть - пройдет время и родственники погибшего пассажира могут инициировать разбирательство в рамках гражданского дела, таких примеров предостаточно.
опубликовано: 22.10.2017 16:17
booster
Старожил форума
   
Борз
Какие 17 лет?! Возраст не помню. Под 50 лет второму. И самолет его
Вы правы, извиняюсь, первоначально была информация о Сергее Бондаренко , 17-ти лет, сейчас уже пишут, что это был Борзов Владимир - владелец самолета.http://www.opengaz.ru/stat/pos ...
Еще раз извиняюсь, виноват - путаницу внесли СМИ в мою память.
опубликовано: 22.10.2017 16:29
neustaf
Старожил форума
   
booster
Я не говорил и не говорю, что родственники пилота что-то кому-то должны, я предположил, что такая ситуация вполне может возникнуть - пройдет время и родственники погибшего пассажира могут инициировать разбирательство в рамках гражданского дела, таких примеров предостаточно.
Приведите хоть один, когда родcтвеники погибших пилотов что то кому то платили.
опубликовано: 22.10.2017 16:30
booster
Старожил форума
   
neustaf
Приведите хоть один, когда родcтвеники погибших пилотов что то кому то платили.
Я знаю, вернее знал - он умер, пилота, который на показухе разложил вертолет, в результате женщина стала инвалидом - против него был подан гражданский иск о причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшего инвалидность. Больше ничего не скажу, не спрашивайте.
опубликовано: 22.10.2017 16:35
neustaf
Старожил форума
Booster
Больше ничего не скажу, не спрашивайте.

понятно, просто ненужной жути не нагоняйте,
"Как бы не пришлось в судебном порядке наследникам пилота нести ответственность перед родителями пассажира, "
"Пассажиру было 17 лет - несовершеннолетний, "
итак это трагедии для всех причастных
опубликовано: 22.10.2017 17:05
Борз
Старожил форума
15летний парень (сын пилота) был, когда разбился бичкрафт, в том же районе года 2 назад. А в Як-52 был саи Разгуляев и владелец самолета С. Бондаренко. Взрослый мужик. Поменьше СМИ читайте
опубликовано: 22.10.2017 17:21
Pilot62
Старожил форума
но безуспешно - лицензии на первоначальное летное обучение не имел.
-----
Никто никому никаких лицензий на т.н. первоначальное летное обучение уже не даст. Потому что мы теперь смотрим и делаем всё так, как У НИХ. А у них такой лицензией является лицензия инструктора. И более ничего.
опубликовано: 22.10.2017 17:22
AI
Старожил форума
   
504
Узбагойтесь уже. Курсанты там был или пассажир - он однозначно знал, на что идёт. Никто его не насиловал и обманом не заманивал. И скорее всего, имеется заявление с осознанием ответственности, последствий, отказом от претензий...
курсант и пассажир-разные вещи, как говорится. Все эти заявления о осознании ответственности -известный финт ушами и может как то действовать только до поры, до той пора пока соответствующие органы серьезно не занимаются этими финтами....Очень возможно, с большой долей вероятности причина этой катастрофы -пассажир
опубликовано: 22.10.2017 19:34
AI
Старожил форума
   
corsair75
AI:
"ага, а спортсмен-от слова спорт, бармен-от слова бар...далее по списку. Вопрос был конкретный-курсанта какого учебного заведения он(пилотирующий) "вывозил" ? Для справки-КУЛП -руководство, определяющее методику обучения пилотов является основным руководящим документом, определяющим содержание, объем, порядок и последовательность обучения постоянного и переменного летного состава.Обучение пилотов, летчиков с использованием КУЛПов осуществляется в аэроклубах ДОСААФ, в военных авиационных училищах, летных училищах ГА...."

Садись, пять. )
ну так хорошо учили
опубликовано: 22.10.2017 19:36
andurys
Старожил форума
   
YurikY
На фото, рядом с самолетом, заправочный пистолет?
Похоже, да. И номер 4 цифры видны
опубликовано: 22.10.2017 22:50
andurys
Старожил форума
   
RRFT
АНС?
Как можно пройти над полосой на малом газе, поделитесь. Ещё и на первый хватило
опубликовано: 22.10.2017 22:55
RRFT
Новичок-курсант
   
andurys
Как можно пройти над полосой на малом газе, поделитесь. Ещё и на первый хватило
Если это тот случай, о котором я упомянул (АНС-инициалы инструктора, который и меня выпускал на первом типе), то там другая ситуация была. Конечно не малый газ. И не над полосой, а с конвейера. Смысла ворошить нету. Ничего не установили. Версии были, так как очевидцев было много.
опубликовано: 23.10.2017 02:35
Skybolt
Старожил форума
А почему , простите, постоянно говорится о Як-52, как о супер пупер сложном самолете для первоначалки? Нас в Томском АСК ДОСААФ в 1987 году, 16-летних пацанов выпустили самостоятельно, да наверное как и сотни других по всему тогда СССР. И в зонах втихаря крутили бочки и штопора в 16 лет и никто не гробанулся и за 3 моих года в ДОСААФ я не слышал о предпосылках к ЛП. И кстати в задних кабинах у нас были Инструктора с весом некоторые и поболее 90 кг и никто не сваливался по запасу центровки? А может все дело было в Культуре обучения Технике Пилотирования? Простите, если что....
опубликовано: 23.10.2017 19:07
Страницы:  123  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru